Меню

Zoiper настройка mango telecom



Zoiper настройка mango telecom

Примечание

Если у вас установлено приложение Zoiper версии 3, воспользуйтесь инструкцией «Zoiper (Windows) версия 3» для его настройки.

    Скачайте с официального сайта установочный файл с приложением Zoiper под операционную систему Windows (текущая версия — 5.2.10).

Примечание

Вместо стандартной установки софтфона Zoiper и его последующей настройки вы можете загрузить на свой компьютер уже настроенную версию Zoiper в Личном кабинете. Это позволит вместо ручного ввода параметров подключения к учетной записи SIP применить все нужные настройки автоматически. См. инструкцию «Загрузка настроенного софтфона Zoiper в Личном кабинете» в Базе знаний.

  • Запустите установочный файл и следуйте инструкциям помощника.
  • Установка приложения Zoiper под операционную систему Windows

      Нажмите Next.

    Ознакомьтесь с лицензионным соглашением, установите переключатель I accept the agreement и, если согласны, нажмите Next для продолжения.

    Установите флажки напротив нужных компонентов и нажмите Next.

    Выберите папку, в которую будет установлено приложение, и нажмите Next.

    Выберите папку в меню «Пуск», и нажмите Next.

    Установите переключатель напротив подходящей версии и нажмите Next.

    Укажите, для какой группы пользователей будет доступен программный продукт, и нажмите Next.

    Нажмите Next для продолжения установки.

    Подождите, пока все компоненты программного продукта будут распакованы, и нажмите Next.

    Нажмите Finish для завершения установки и запуска приложения.

    Настройка учетной записи в приложении Zoiper

      После установки запустите приложение Zoiper (на рабочем столе появится ярлык).

  • Для того, чтобы воспользоваться бесплатной версией, нажмите Continue as a Free user.
  • На следующем шаге необходимо ввести параметры доступа к своей учетной записи SIP:

    • В поле «Login» введите свой логин в формате: логин@адрес_сервера_регистрации
    • В поле «Password» введите свой пароль.
  • Затем нажмите на кнопку «Login».

    Примечание

    Получить параметры доступа к учетной записи SIP можно по электронной почте, обратившись в техническую поддержку MCN Telecom, либо с помощью администратора в Личном кабинете в разделах «Телефония | Оборудование», «ВАТС | Оборудование» или «Телефония | Настройки SIP».

    Источник

    Настройка Zoiper для Android

    Для начала необходимо установить данное программное обеспечение в Play-market(e). После успешной установки запускаем Zoiper. Открывается главное окно программы Zoiper (рис. 1.1):

    Рис 1.1 Интерфейс программы.

    Читайте также:  Настройка фотошопа профили цвета

    Далее, чтобы пользоваться Zoiper(ом) надо создать Sip-Аккаунт. Для этого из личного кабинета Нью-Тел берем данные для sip-аккаунта, который планируем зарегистрировать:

    Узнать их можно в личном кабинете в пункте «настройки» и в заголовке «внутренние номера» и либо открытия определенного внутреннего номера, либо при нажатии кнопки «параметры SIP» (рис. 1.4 и рис. 1.5):

    Рис 1.4 Данные об Sip-Аккаунте в Л.К.

    Рис 1.5 Параметры SIP.

    Этих данных достаточно для регистрация Sip(a) на Android(de). Нажимаете кнопку сохранить.

    1) внутренний Номер – внутренний номер Sip-Аккаунта, который будет отображаться в записи и в статистике звонков. Также для набора другому сотруднику необходимо набрать именно этот номер.

    2) Логин – логин от Sip-аккаунта (номер группы и внутренний номер).

    3) Пароль – пароль от Sip-Аккаунта.

    4) Адрес сервера для регистрации SIP – адрес, на котором будет производиться регистрация Sip-Аккаунта.

    Cледующий шаг пропускаем:

    Дальше система выберет один из наиболее подходящих видов транспорта, вам нужно будет нажать только кнопку «конец»:

    После удачной регистрации в меню интерфейса будет отображаться надпись «Учетная запись готова»

    Так-же в личном кабинете у Вас внутренний номер отображается зеленым цветом. Это значит, что данный SIP-Аккаунт успешно подключился к нашей системе (рис. 1.10):

    Рис 1.9 Данные об Sip-Аккаунтах в л.к. 10-ый Аккаунт активен

    * Если Вы введете несколько раз неправильно пароль, то дальнейшая регистрация Sip-Аккаунта будет прекращена, так как Ваш IP-адрес попадет к нам в черный список. Для этого Вам надо будет обращаться в техническую поддержку нашей компании.

    * Обратите внимание: Пароль чувствителен к регистру. Это значит, что пароли вида «qwerty» и «Qwerty» абсолютно разные пароли!

    * Если теряется регистрация Sip-Аккаунта, то попробуйте изменить Ваш текущий транспорт телефонии. Для этого зайдите в настройках Учетной записи. в «Сетевые настройки». Далее выбрать вместо UDP – TCP транспорт (или наоборот) и сохраните:

    Выберите учетную запись.

    Зайдите в «Настройки сети».

    Далее выбираем тип транспорта, вместо UDP – TCP (или наоборот) и в верхнем левом углу нажимаем на стрелочку.

    Если ничего из перечисленного не помогает, то обратитесь в тех. поддержку по адресу support@new-tel.pro.

    По всем вопросам обращайтесь в нашу компанию «Нью-Тел» по телефонам: 812 640-44-00 (СПБ); 495 640-44-00 (МСК)

    Читайте также:  Настройки виртус про для кс

    Источник

    ZoIPer для Android

    1. В GooglePlay находим и устанавливаем ZoIPer на свой Android либо скачиваем приложение с сайта разработчика.

    2. Сервер, логин и пароль используйте из раздела «Настройки-Подключение по SIP» личного кабинета.

    Username: 111111@sip.zadarma.com — где 111111 Ваш sip-номер из личного кабинета

    Password: Ваш пароль от sip-номера, из раздела «Настройки-Подключение по SIP» личного кабинета.

    После ввода данных нажмите кнопку «Логин»

    2. Сервер, логин и пароль используйте из раздела «Моя АТС — Внутренние номера» личного кабинета.

    Username: 1234-100@pbx.zadarma.com — где 1234-100 Ваш внутренний номер АТС из личного кабинета

    Password: Ваш пароль внутреннего номера АТС личного кабинета

    После ввода данных нажмите кнопку «Логин»

    3. На следующей странице введите адрес сервера sip.zadarma.com затем нажмите «Следующий»

    На следующей странице введите адрес сервера pbx.zadarma.com затем нажмите «Следующий»

    4. На данной странице ввод настроек не требуется, просто нажмите кнопку «Пропустить»

    5. На следующем этапе Zoiper попробует найти приоритетный транспорт для Вашей сети. Выберите SIP UDP либо SIP TCP, Затем нажмите Next.

    6. На следующей странице вы можете проверить аудиоустройства, на этом настройка завершена.

    Источник

    Zoiper настройка mango telecom

    Довольно часто у клиентов возникает потребность в организации рабочих мест для сотрудников, которое помимо всего прочего должно включать в себя SIP телефон, при помощи которого сотрудник будет общаться с клиентами.

    Также часто нет возможности выдать каждому сотруднику аппаратный IP телефон, например, недостаток свободного пространства на рабочем месте, либо сотрудник работает из дома, и нет возможности всем купить телефоны.

    На помощь приходит SIP клиент, который позволяет организовать совершение и прием звонков. Единственное условие, нужна проводная гарнитура, но её стоимость значительно ниже стоимости настольного IP телефона.

    Рассмотрим настройку на примере бесплатного приложения Zoiper и виртуальной АТС MCN Telecom. При запуске надо выбрать, что продолжаем использовать как бесплатную версию.

    На следующем шаге нужно ввести логин и пароль. Логин будет вида 000000@sip.mcn.ru. После того, как Вы ввели все данные, нужно нажать кнопку «Login».

    На следующем этапе нужно убедиться, что адрес SIP сервера прописан верно, в нашем случае это будет sip.mcn.ru.

    Читайте также:  Настройка апач для php

    Следующий шаг можно пропустить, нажав внопку «Skip».

    Дальше происходит проверка подключения, если напротив надписи SIP UDP загорелось зеленым, можно смело нажимать «Next».

    На этом настройку SIP клиента Zoiper завершена, можно начинать пользоваться телефонией.

    Источник

    Инструкция по настройке Zoiper

    Устанавливаем приложение под вашу платформу с официального сайта Zoiper. Откройте настройки программы (меню Settings или Настройки), и выберите Preferences (Параметры). В появившемся окне показана предупреждающая надпись, о том что у вас не созданы аккаунты. Нажмите на Create account, и появится вот такое окно:

    Account type выбираем SIP; нажимаем кнопку Next;

    В следующем окне вы набираете данные для регистрации телефона. Пример:

    • user/user@host: 706@mydomain.com (название вашей учетной записи)
    • Password: пароль (Берется в разделе Пользователи АТС для соответствующего номера)
    • Domain / Outbound proxy: sip.digitoffice.ru

    После заполнения полей нажимаете далее, далее (Next) — так вы зарегистрируете аккаунт в системе. В результате окно настройки будет иметь вот такой вид:

    Так же необходимо убедиться, что аудио кодеки выставлены в правильной последовательности. Для этого переходим во вкладку codecs, и выставляем приоритеты, как в примере:

    • Первый: a-law
    • Второй: u-law

    После этих настроек необходимо убедиться, что появилась зеленая галочка напротив учетной записи. Теперь можно совершать и принимать звонки.

    Источник

    Zoiper для Android

    Вы можете сразу скачать софтфон Zoiper с настройками пользователя в Личном Кабинете на странице [Пользователи]:
    нажмите кнопку [Действия] -> [Показать пароли SIP-аккаунтов], затем [Получить код] и введите 4 последние цифры номера, с которого Вам поступит проверочный вызов – в колонке [Софтофон с настройками] напротив каждого пользователя появится ссылка на загрузку софтфона Zoiper с готовыми настройками.

    Если вариант выше Вам не подходит, то Вы можете установить приложение из Google Play и настроить его вручную.

    • Имя учетной записи:
      по своему усмотрению – это только название профиля в приложении
    • Сервер:
      адрес сервера из Личного Кабинета
    • Имя пользователя:
      Ваш SIP-аккаунт из Личного Кабинета
    • Пароль:
      Пароль от SIP-аккаунта из Личного Кабинета

    (если у Вас высокое качество соединения с сетью Интернет, то можно отметить только кодек aLaw – это позволит получить наивысшее качество передачи голоса)

    Источник

  • Adblock
    detector