Меню

Zero hour настройка файла



Внедрение юнитов в Zero Hour.

Наверно, многие думали о своей модификации. Но что же за модификация без новых юнитов? Здесь вы научитесь вставлять их в игру. Предполагается, что читателя не пугают слова «распаковать big-архив».

Начало начал

Итак, поехали. Для начала находим файл INIZH.BIG в корневой папке игры. Открываем его FinalBIG`ом или чем-то подобным, и распаковываем следующие файлы:

W e a p o n . i n i

2) N u k e G e n e r a l. i n i Совет:вы можете распаковать файл для любого генерала!

C o m m a n d S e t . i n i

C o m m a n d B u t t o n . i n i

5) *** U s e r I n t e r f a c e *** . i n i Подсказка: * —любое число или буква

Также извлеките из файла EnglishZH.big файл generals.csf. Его можно отредактировать этим.

Подсказка:далее, видя приставки nuke_, заменяйте их на приставки к своему генералу. Если вы вставляете юнит просто стороне, без генералов, приставку опускайте.

Это важно:все файлы надо извлекать в их директории. Директории указаны в начале имени файла в архиве.

Теперь создаём (в 3ds max или Gmax) или скачиваем отсюда модель Mammoth`a. Танк с двумя пушками из Red Alert`a. Распаковываем архив в папку Art (если таковой нет, создайте). Убедитесь, что файлы *.w3d лежат в \Art\w3d\ а файлы *.tga лежат в \Art\Textures\ . Подготовка выполнена, начинаем пихать J

Это важно:ни в коем случае не меняйте имена у моделей. Если вы их создаёте, то будете знать почему. Если нет, то об этом знать и не надо J

Это важно: У некоторых генералов, например, у пехотного, в файле нет Overlord`a. Если так, то скопируйте блок Overlord`a из файла другого генерала, и редактируйте его.

Открывайте файл NukeGeneral.ini (или другой файл, в зависимости от того, какого генерала вы выбрали) и с помощью поиска находите строку Nuke_ChinaTankOverlord (введите Overlord для более точного поиска). Во всяком случае, должна выделиться строка с первым словом Object, например, Object Nuke_ChinaTankOverlord. Всё, что надо скопировать, нах-ся в промежутке между этим Object… и другим Object (Это важно:не перелестните случайно конец секции Overlord`a, иначе ничего не получится). Копируйте эту секцию целиком и вставляйте в конец файла. Находите строчки

и удаляйте их. На модели не предусмотрено мест для башни пропаганды, бункера или гаттлинга.

Далее, находите строчки типа Model = NVOvrlnr и меняйте их на Model = GXMAMMOTH_HI

Ещё найдите строчки типа Model = NVOvrlrd_D и меняйте их на Model = GXMAMMOTH_CH

Потом ищите строчку DisplayName = OBJECT:Nuke_Overlord и меняйте её на

DisplayName = OBJECT:Nuke_Mammoth. Так, уже почти всё по редактированию параметров юнита. Далее, ищите группу

Weapon = PRIMARY Nuke_OverlordTankGun

и меняйте её на

Weapon = PRIMARY Nuke_MammothTankGun

Ещё ищите строку CommandSet = ChinaTankOverlordDefaultCommandSet и меняйте её на CommandSet = ChinaTankMammothDefaultCommandSet

Можете по своему усмотрению поменять параметры BuildCost (стоимость), BuildTime (время постройки), MaxHealth (максимум здоровья), InitialHealth (начальное здоровье).

Также можете поиграть с группой

, только War Factory оставьте. Например, можно сделать так, чтобы танк можно было построить при ядерке и т.п.

Ещё у атрибутов ButtonImage и SelectPortrait поставить значения GXMammoth и GXMammoth _L соответственно.

Бей врагов без передышки.

Открываем файл Weapon.ini и ищем строку Weapon OverlordTankGun. Копируем этот раздел в конец файла и приступаем к редактированию. Строки SecondaryDamage и SecondaryDamageRadius

удаляйте. Здесь представляется небольшое описание параметров.

Имя Тип Описание
PrimaryDamage Хелсы Ущерб от одного выстрела
PrimaryDamageRadius Футы Дальность взрывной волны
ScatteredRadiusVsInfantry Футы Насколько оружие может промахнуться по пехоте
AttackRange Футы Дальнобойность
Min.\Max. TargetPitch Футы Насколько оружие может отклонятся по высоте
DamageType Переменная Тип уроны
DeathType Переменная Тип смерти при убийстве из данного оружия
WeaponSpeed Усл. ед. Скорость полёта одного снаряда\патрона
DelayBetweenShots Мсек. Задержка перед выстрелом
ShotsPerBarrel Кол-во выстрелов Выстрелов подряд на одно орудие (у Overlord`a их два)
ClipSize Кол-во выстрелов Размер обоймы
ClipReloadTime Мсек. Время перезарядки обоймы

Настройте эти параметры по своему вкусу. Сильно вдаваться сюда не стоит.

Раз картинка, два картинка…

Теперь открываем файл **UserInterface***.ini. Повторюсь — * это любое число или буква.

Создаём такой раздел

Coords = Left:2 Top:2 Right:60 Bottom:48

Текстура иконок в Generals состоит из этих самых иконок, вклеенных в один файл. Можете ради интереса распаковать файлы с расширением *.tga .

Texture — название текстуры иконки.

TextureWidth — ширина текстуры

TextureHeight — высота текстуры

Coors — координаты иконки в текстуре. Left и Right отсчитываются от левой границы,

Top и Bottom — от верхней.

Status — статус иконки.

Теперь впихните ещё это

Coords = Left:2 Top:2 Right:120 Bottom:96

Эти строки! Они меня задушат.

Запускаем редактор CSF и с его помощью открываем файл Generals.csf. Учить как в нём работать я вас не буду, там и так всё понятно. Нажимаем на панели кнопку «Add new string», в верхнем поле ввода вводим OBJECT:Nuke_Mammoth, а в большом поле — Heavy Mammoth Tank.

Затем нажимаем опять на волшебную кнопочку и пишем уже в верхнем

CONTROLBAR:Nuke_ConstructChinaVechicleMammoth, а в нижнем Mammoth Heav&y Tank.

Амперсанд (&) нужен для того, чтобы юнит можно было строить горячей клавишей — в данном случае это «v».

В третий (и последний) раз нажимаем кнопку и в верхнем поле пишем CONTROLBAR:Nuke_ToolTipBuildChinaMammoth, а в нижнем — что хотите, но только на английском. Попробуйте на русском — увидите, что будет. Единственно что, содержимое нижнего поля будет отображаться на подсказке при наведении на иконку курсора. Так что пишите, против кого Мамонт силён, против кого слаб и т. д.

Выдави кнопку до отказа!

Открываем файл CommandButton.ini и пихаем в конец файла вот это:

Разберёмся, что к чему.

Command — команда, которая должна выполнятся

Object — объект для строительства

TextLabel — заголовок всплывающей подсказки о постройке юнита.

ButtonImage — название картинки, которую мы достали из текстуры.

ButtonBorderType — тип границы кнопки, по умолчанию — BUILD

DescriptLabel — Текст в этой самой подсказке.

Заметьте, что параметры значений TextLabel и DescriptLabel совпадают с введёнными нами в файл generals.csf.

Набор наборов

Наконец, открываем файл CommandSet.ini. В нём содержатся данные о панелях для различных юнитов и зданий. Первое, что делаем, это копируем самый первый раздел

Читайте также:  Настройка саба в машине мистери

(CommandSet GenericCommandSet) в конец файла и обзываем его ChinaTankMammothDefaultCommandSet. Затем с помощью штатного поиска ищем Nuke_ChinaWarFactoryCommandSet и изменяем значение 13 = … на

13 = Command_UpgradeChinaMines (… — это длинный текст), а 12 = … на

12 = Nuke_Command_ConstructChinaVechicleMammoth. Также потом спускаем на один блок вниз (там, где Nuke_ChinaWarFactoryCommandSetUpgrade) и изменяем точно так же, только вместо 13 = Command_UpgradeChinaMines пишем 13 = Command_UpgradeEMPMines.

Всё, файл можно закрывать и сохранять.

Рекруты рвутся в бой

Надеюсь, эта статья помогла вам, начинающие модеры, внедрить новые юниты для Command and Conquer Generals Zero Hour. Отзывы можно слать на megabait@inbox.ru.

Добавляем свои кнопки в игру.

Ну, здравствуйте! Хотите добавить в игру парочку только что нарисованных «кнопочек» и портретов».. НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ? Тогда я постараюсь вам помочь.

Тутор рассчитан на то, что читатель обладает хотя бы самыми скромными знаниями в области модостроения, или хотя бы раз вскрывал *.big архивы.

Для начала разберёмся: «кнопки» имеют размер, примерно 60х48, а «портреты» 120х96. Чтобы было понятно: «кнопки» — это те «маленькие квадратики с картинками», нажимая на которые, вы даёте различные команды, например, построить юнит, произвести апгрейд и т.д. А «портреты» — это, увеличенные, примерно в 2 раза, изображения «кнопок», появляющиеся в правой нижней части экрана, когда вы выделите какую-нибудь единицу техники. Но эти подробности знают все :), я просто хотел уточнить.

Вот, что вам нужно:

— Конечно, сами «кнопки» и «портреты» в формате *.tga

Отступление: размеры «кнопок» лучше взять 82х70 – так как, в игре изображения будут более качественным и не потеряют чёткость.

— Файл HandCreatedMappedImages.ini. Он лежит в INI.big по пути: Data\INI\MappedImages\HandCreated\

— Файл CommandButton.ini. Он тоже в INI.big. Путь: Data\INI\

— Программы ImagePacker и PortraitEdit

— Инишки с параметрами редактируемых юнитов.

Начинаем с определения координат.

1. Скомпонуйте все изображения в одно целое с помощью ImagePacker’а и сохраните это дело в формате *.tga

2. Откройте программу PortraitEdit. Сначала загрузите в неё HandCreatedMappedImages.ini (“Открыть INI”), потом скомпонованное изображение ( “Открыть TGA “ ).

3. Далее, нажмите “Смотреть TGA”, мышкой выделите первую “кнопку” или «портрет» на картинке и жмите ОК.

4. В поле «Имя» напишите любое, наиболее подходящее, название для этой «кнопки» или «портрета» и нажмите ОК. Теперь информация о координатах прописана в инишке.

5. Проделайте шаги 3 и 4 с остальными элементами.

6. Всё сделав, сохраняйтесь ( «Сохранить INI» ) и выходите.

Теперь надо назначить «кнопку» и «портрет» юниту .

Я объясню на примере стандартного юнита — Пулемётчика Пехотного генерала ( если по «научному», то Object Infa_ChinaInfantryMiniGunner ).

Опираясь на эту информацию, вы сможете самостоятельно назначить всё те же «кнопки» и «портреты» НОВЫМ юнитам.

1. Открываем инишку с его параметрами — InfantryGeneral.ini, ищем «научное» название пулемётчика.

2. Вот, что мы нашли:

SelectPortrait = SNMiniGunner_L ;Название «портрета»

ButtonImage = SNMiniGunner ;Название «кнопки»

Всё просто, вместо SNMiniGunner_L и SNMiniGunner пишите свои названия (Которые мы прописали в HandCreatedMappedImages.ini)

Но это еще не всё.

Откройте CommandButton.ini и найдите параметры «командной кнопки» юнита(нажимая на которую, вы строите юнит.

В данном случае это:

ButtonImage = SNMiniGunner ;Название «кнопки»

Надеюсь понятно, что надо писать вместо SNMiniGunner.

Почти конец, надо поставить всё в игру:

1) Создаем пути Data\INI\MappedImages\HandCreated и Data\English\Art\Textures

2) CommandButton.ini кладём в Data\INI\

3) HandCreatedMappedImages.ini сядет тут: Data\INI\MappedImages\HandCreated

4) А скомпанованную картинку кидаем в Data\English\Art\Textures

5) Всю эту кучку кладём в папку с игрой. И играем.

Всё, разобрались . ? Если да, то очень хорошо!

Источник

Как запустить Generals Zero Hour на windows 10, 8 и 7 ?

Готовый файл для установки и полноценного запуска этой известной стратегии Generals на современных операционных системах. Зачем устанавливать win xp, если можно играть в эту серию стратегий и на новых операционных системах, таких как виндовс 7 и даже 10-ке. Хотя в нём нет особой нужды, если вы скачиваете Repack версию Generals от механиков, в которой уже всё устанавливается и запускается как надо.

Основной файл влияющий на запуск и полноценную игру, это конечно же Options.ini, который не может самовольно установится на версиях ОС windows Seven и выше, хотя и win vista сюда тоже относится. С помощью этого же файла, можно настраивать разрешение экрана, которого просто нету в самих видео настройках. Такое разрешение экрана как 1920×1080 вы не сможете выставить через саму игру, но через файл options.ini запросто получится.

Многие из вас интересуются, а стоит ли тратить время на эту игру, ведь она очень старая и уже не подходит под новые операционные системы. Ответим просто и понятно, все кто любят хорошие стратегии, зачастую не смотрят на внешнюю картинку. Главное это геймплей и возможность запуска на Windows 7 или 10-й ОС, а это можно сделать с помощью специальный ini файлов, которые есть в игре Command & Conquer: Generals от Механиков. Либо, вы можете воспользоваться дополнительными файлами с нашего сайта, которые помогают исправить ситуацию с запуском на Windows 7 и не только.

Серия стратегий Command & Conquer имеет подразделения, которые делятся на основные части, такие как «Tiberium» и «Red Alert», а уже потом нами известная «Generals Series». Современная молодёжь в первую очередь обращает на графическую оболочку, а уже потом на геймплей и отсутствие багов, но более старшее поколение помнят менее привлекательную на сегодняшний день графику, но супер реализацию геймплея и проработку множества деталей. В 2003 и 2004 году компьютерная стратегия C&C Generals, вошла в номинацию лучшая RTS.

В начале 2002 года и по 2003 год были разработаны и выпущены в свет такие знаменитые и на тот день лучшие военные стратегии под кодовым названием «Генералы» и его аддон под именем «Час Расплаты». Сегодня в эпоху более современных операционных систем, таких как Windows 10, а так же чуть более старых, но актуальных Виндовс 7 и 8.1 эта игра не запускается или работает некорректно. Есть актуальное и полностью рабочее решение, которое исправляет проблему запуска и делает работу игры совместимой с новыми операционными системами.

Читайте также:  Настройка дота 2 под большой монитор

Источник

Command & Conquer: Generals — Zero Hour

Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если Command & Conquer: Generals — Zero Hour тормозит.

Простое решение тормозов в Command & Conquer: Generals — Zero Hour

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите программу WinOptimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Освободить место на диске

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов Command & Conquer: Generals — Zero Hour, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Command & Conquer: Generals — Zero Hour и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:

Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Command & Conquer: Generals — Zero Hour нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.

Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Command & Conquer: Generals — Zero Hour.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для Command & Conquer: Generals — Zero Hour

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском Command & Conquer: Generals — Zero Hour следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

Для некоторых игр производители видеокарт выпускают специально оптимизированные драйвера. Поищите таковые в разделе новостей о Command & Conquer: Generals — Zero Hour — обычно мы про них пишем. Также можно посмотреть на сайте производителей видеокарт.

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.

Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Command & Conquer: Generals — Zero Hour полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

  • Выбрать режим просмотра «Мелкие значки»;
  • Кликнуть на «Электропитание»;
  • На экране найти опцию «Настройка схемы электропитания», кликнуть на нее;
  • Кликнуть на «Изменить дополнительные параметры питания»;
  • В открывшемся окне найти выпадающий список;
  • В списке выбрать «Высокая производительность»;
  • Нажать кнопку «Применить», затем кликнуть «ОК».

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу Command & Conquer: Generals — Zero Hour с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

  • В нижнем правом углу экрана, в трее, нажать правой кнопкой мыши на иконку «Настройки NVIDIA»;
  • В открывшемся окне справа выбрать вкладку «Параметры 3D»;
  • Нажать на опцию «Регулировка настроек изображения с просмотром»;
  • Справа поставить флажок напротив «Пользовательские настройки с упором на:»;
  • Передвинуть «ползунок», который находится ниже, в крайнюю левую позицию «Производительность»;
  • Снизу нажать на кнопку «Применить».

Далее необходимо запустить Command & Conquer: Generals — Zero Hour и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Отключить эффекты Windows

Если Command & Conquer: Generals — Zero Hour работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Визуальные эффекты»;
  • Поставить флажок напротив опции «Обеспечить наилучшее быстродействие».

При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для Command & Conquer: Generals — Zero Hour

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Command & Conquer: Generals — Zero Hour данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры. »;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.
Читайте также:  Настройка газоотвода мр 153

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.

Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Command & Conquer: Generals — Zero Hour, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

Еще больше ухудшить графику в Command & Conquer: Generals — Zero Hour (режим «картошки») — выключить сглаживание и т.п.

Если Command & Conquer: Generals — Zero Hour запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.

Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

  • Texture filtering — LOD bias;
  • Antialiasing — Transparency Supersampling.

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в Command & Conquer: Generals — Zero Hour неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.

В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Как разогнать видеокарту для Command & Conquer: Generals — Zero Hour

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Command & Conquer: Generals — Zero Hour, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Command & Conquer: Generals — Zero Hour, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Command & Conquer: Generals — Zero Hour, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Источник

Adblock
detector