Меню

Zeigen i boost настройка



OpenECU — Блог автомобильной электроники

Прямой эфир

info 25 октября 2020, 10:57

info 16 октября 2020, 12:04

info 8 октября 2020, 13:20

info 1 октября 2020, 14:25

info 17 сентября 2020, 17:30

info 15 сентября 2020, 15:39

info 10 сентября 2020, 18:54

info 3 сентября 2020, 16:01

info 20 августа 2020, 14:08

info 13 августа 2020, 15:04

info 6 августа 2020, 12:43

info 31 июля 2020, 10:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 24 июля 2020, 17:01

info 6 июля 2020, 19:23

info 15 июня 2020, 17:14

info 8 июня 2020, 10:33

info 4 июня 2020, 09:26

info 25 мая 2020, 19:13

info 15 мая 2020, 20:53

Блоги

  • BMW Блог2.35
  • VAG Блог: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche2.34
  • Автохимия. Как правильно ухаживать за автомобилей1.24
  • OPEL Блог (Opel, Vauxhall)1.21
  • Сканматик (все оборудования бренда)1.21
  • Autocom CDP / Delphi. Все о программе Autocom и Delphi1.21
  • Чип тюнинг и доработки двигателя1.21
  • Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание1.21
  • HONDA Блог (HONDA, Acura)1.13
  • ГБО. Как установить, настроить и диагностировать систему0.00

Устройство I-BOOST — описание, установка, отзывы

Частенько находясь в какой-нибудь московской пробке так и слышишь, как рядом с тобой приходят в движение автомобили с электронной педалью газа. И как-то грустно становиться, когда прям слышно этот заторможенный сигнал педали газа через электронику на дроссель, так мало того – машины с такой системой, как правило реагируют на нажатие заветной гашетки принудительно не торопясь, а это не кайф. В последнее время периодически пересекался с различными технологиями, которые исправляют этот момент и сегодня как раз появилась возможность рассказать Вам подробнее об одном из таких гаджетов, а именно об устройстве I-BOOST.


Идея создания возникла после того, как в автомобилях убрали прямую передачу усилия от педали газа на дроссельную заслонку. Сперва по тросику это передавалось, а в жигулях и москвичах так вообще рычаги были. А когда появились электронные педали газа, то удовольствие у людей от езды как-то притупилось. Машина не стартовала с места, появлялся провал. Производители делают все, чтобы автомобиль как можно дольше не выходил из строя во время гарантийного срока. Ведь основной износ двигателя идет на старте, который равносилен 12-ти часам работы двигателя, если двигатель работает без изменения нагрузки.

Получается, что человек покупает машину новую, думает она будет стартовать, а она не стартует из-за того, что электроника занижает реальное усилие педали с помощью определенного алгоритма. Одни из первых, кто такое устройство разработал, были Японцы, которые сделали Pivot. Потом итальянцы сделали свой «бустер». Далее в РФ появились всякие умельцы, а затем и мы подключились, сделав устройство, которое по качеству и функциональным возможностям превосходит многие аналоги.

У нашего I-BOOST’ера есть специальный мониторчик, с помощью которого можно выставлять неоходимые режимы. Ну и самое главное — мы адаптировали все это под наш рынок, ведь у нас много брендов со сложной географией мест сборки автомобилей – взять тот же Nissan, поставки которого идут из Японии, России, Румынии, Мексики.

Установка занимает у человека, который вообще не связан с электроникой, 10-15 минут. Достаточно запитать его через диагностический разъем и, как легКо, собрать через провода, так скажем «навесу». Проводка «по красоте» занимает 15 минут максимум. Устройство имеет три основных режима: спортивный, эконом, нормальный.

В спортивном режиме мы раскрываем весь потенциал устройства, машина становится максимально резвее, точнее сам эффект нажатия на педаль. Датчики, стоящие на педали газа, преобразуют сигнал с помощью данного устройства и машинка становится резвее на старте. Все находится в пределах заводских настроек. Двигателю мы никак не вредим, но пинок под зад даем. Это касаемо спорт режима.

Эконом режим служит для того, чтобы машинка в пробке чувствовала себя нормально. Это влияет на расход топлива, двигатель не напрягается, открытие дросселя очень плавное, нет толчков и потребление топлива значительно меньше. Это в основном удобно для зимы, для пробок, при езде на большие расстояния и т.п. Для очень медленного движения. Так же некоторые люди, которые занимаются триалом, внедорожными покатушками отзываются, что в пониженной передаче данный режим очень хорошо себя показывают на труднопреодолимых участках благодаря предоставляемой плавности хода – газ давится потихоньку, букс отсутствует, очень позитивные отзывы.

Еще I-BOOST набирает популярность в автошколах. К примеру, одна из автошкол полностью оборудовала все свои автомобили нашим устройством и отзывы инструкторов были самые позитивные – при самом медленном режиме ученики вообще не наносят вреда автомобилю своими неопытными резкими нажатиями на педаль газа.
Отзывы потребителей — отличные!

Читайте также:  Разрешено 70 наборов настройки отклонены

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Zeigen I-Boost Для Митсубиси АСХ -Спорт режим

Zeigen I-Boost Для Митсубиси АСХ -Спорт режим

Сообщение Shturmovik » 13 окт 2013, 23:43

Похвастался мне друг тут одной интересной штучкой , называется она усилители педали газа , что то вроде технологии Еко буст на форде .

Есть у нее степени настройки режима чувствительности работы педальки газа .

Нус кто что скажет .

подсоединяется она через фишки тип ксенона , в штатные разъемы .

Сообщение nextuser » 13 окт 2013, 23:52

Сообщение Shturmovik » 13 окт 2013, 23:59

То да не то , джеттер это как бы обходчик , а тут есть режимы и подрежимы которые можно настроить самому и вы сами можете сделать настройки .

Ну да какбы продвинутый джеттер .

Сообщение Shturmovik » 14 окт 2013, 00:02

Жми педаль не жми сигнал все равно через мозги идет , а тут получается в обход мозгов сигнал идет .

Я помню у меня была 99 карбюраторная, так там мудрили корректировку выставление зажигания через салон , и даже был режим прогрев свечей . )))) .

Сообщение nextuser » 14 окт 2013, 00:03

Сообщение Shturmovik » 14 окт 2013, 00:04

Сообщение nextuser » 14 окт 2013, 00:05

На 99 прогрев свечей это мощный тюнинг

Сообщение nextuser » 14 окт 2013, 00:06

Ну тогда один выход-двигло 3 л и выше и будет тебе счастье

Сообщение Shturmovik » 14 окт 2013, 00:09

Причем тут мощный тюнинг , это не тюнинг а удобство и комфорт , чтоб свечи не выкручивать итп .
Залили свечи или в -30 . Прогрев или очистка производилась за счет подачи на свечи сильной искры .

Вспомнил Пульсар-М эта штука называлась (Почитайте) а потом смейтесь)
http://peace4peace.com/avtoelektronika/ . -m-09.html

Читайте также:  Дрифт настройки для nfs shift

НЕТ ВЫ НЕ ПОДУМАЙТЕ ГОСПОДА ЧТО Я РЕКЛАМИРУЮ ЭТУ ПРИМОЧКУ,
ПРОСТО ВЫНЕС НА ОБСУЖДЕНИЕ . мне показалось это удобным гаджетом . Ведь бывают такие моменты, когда нужно, чтоб наш Фыч стал подинамичнее , на какое то время .

Источник

ZEIGEN I-BOOST

Большинство современных автомобилей, которые отвечают всем требованиям ЕВРО4 и выше, оборудованы электронной педалью газа, вместо привычного всем механического привода с тросом. Владельцы таких авто часто жалуются на тот факт, что на низких оборотах двигателя, педаль имеет задержку, кроме того, электронная педаль из-за запоздалого ускорения может создать кучу проблем. Задержка обосновывается запоздалым открытием дроссельной заслонки, как следствие рабочая смесь попадает в цилиндр с запозданием, что приводит к потере крутящегося момента и мощности. Да и каждый автолюбитель желает почувствовать всю мощь и скорость своего транспортного средства, а электронная педаль выступает в роли щита, как же быть в таких ситуациях? Что делать? Переделывать половину автомобиля для замены электрической педали на механическую или как заставить умную электронику работать на себя?

Не стоит унывать, решение найдено! Уникальное устройство «Усилитель сигнала газа ZEIGEN I-BOOST» поможет Вам решить эту проблему раз и навсегда! ZEIGEN I-BOOST – это специальное устройство, которое усиливает сигнал между блоком электронного управления заслонкой и педалью газа. Установка ZEIGEN I-BOOST не требует никаких резок, паек, сверлений и других, малоприятных для водителя операций с автомобилем. ZEIGEN I-BOOST устанавливается в штатные разъемы между блоком управления электронной и педалью газа. Уникальная особенность заключается в том, что устройство берет на себя полный контроль всех поступающих сигналов от электронной педали газа и постоянно изменяет их. Таким образом, с помощью датчика создается “жесткая” связь между дроссельной заслонкой и педалью газа. Своевременное открытие дроссельной заслонки позволяет подать в цилиндр двигателя требуемую порцию рабочей смеси для нужного разгона. И как следствие, контроль заслонки улучшает динамику автомобиля на самом старте, что решает проблемы медленного набора оборотов, которые возникают при динамичном переключении передач. Отпускание педали газа ведет к мгновенному закрытию дроссельной заслонки.

При установке «Усилителя сигнала газа ZEIGEN I-BOOST» на автомобили с электронной педалью газа, не возникает никаких проблем, так как устройство не нарушает конструкцию педали и не меняет заводские настройки автомобиля. Также ZEIGEN I-BOOST не влияет на работу системы зажигания, топливоподачи, тормозов и других рабочих систем. Устройство не нарушает штатной работы двигателя и его систем и не влияет на гарантию. Очень важно отметить тот факт, что электронная начинка автомобиля никак не конфликтует с устройством ZEIGEN I-BOOST. Если Вы хотите достигнуть максимального результата работы устройства, то мы рекомендуем Вам отключить с помощью штатной кнопки противозаносную и противобуксовочную систему.

Читайте также:  Настройки overlord raising hell

Усилитель сигнала газа ZEIGEN I-BOOST имеет 3 режима работы и 14 промежуточных режимов:

— Нормальный режим (NORMAL) – обычный режим езды, который предусмотрен заводом-производителем.

— Режим Эко (ECO) – режим экономичной езды. Весьма полезен в городских условиях при постоянных пробках. Данный режим помогает сократить потребление топлива. Имеет пять дополнительных режимов для регулировки пропорционального соотношения динамики и расхода топлива. Чем выше режим, тем меньше автомобиль расходует топлива, соответственно ниже динамика.

— Режим Спорт (SPORTS) – повышение динамики автомобиля, усиление чувствительности педали к нажатию, и как следствие, явное повышение скоростной характеристики автомобиля. Обладает девятью дополнительными режимами, которые определяют уровень динамики и отзывчивости педали газа. Соответственно на восьмом режиме достигается максимальная динамика автомобиля. Стоит заметить, что в данном режиме увеличивается расход топлива.

Следует заметить, что при установке устройства ZEIGEN I-BOOST может появиться такой “побочный эффект”, как повышение или снижение расхода топлива. Цифра может колебаться от + 0,4 до – 0,4 литров на 100 км. Зависит от выбранного режима езды.

Безусловно, «Усилитель сигнала газа ZEIGEN I-BOOST» не является единственным устройством для решения проблем с электронной педалью. Однако ZEIGEN I-BOOST имеет явные преимущества перед другими устройствами. Давайте рассмотрим их детальнее.

Помимо наличия спортивной программы, устройство имеет программу «Экономичный расходECO», что позволяет экономить расход топлива. Особенно полезен этот режим в городских условиях при постоянных пробках.

Каждый из режимов имеет под режимы, в которых можно выбирать соотношение динамики и расхода топлива. В каждом режиме до 9 под режимов. Такая гибкая система позволяет подобрать оптимальное соотношение динамики и расхода топлива под каждого автолюбителя.

Высокое качество сборки ультратонкого рабочего дисплея, который выполнен в оригинальном и изящном стиле. На дисплее отображается полная информация о текущем режиме и имеется возможность быстрого переключения на любой другой режим.

Обладает абсолютной надежностью, о чем подтверждают соответствующие сертификаты.ZEIGEN I-BOOST популярно в 40 странах мира и считается мировым лидером среди устройств аналогичного типа. В России устройство можно приобрести официально в специализированных центрах.

Установив «Усилитель сигнала газа ZEIGEN I-BOOST», Вы наконец-то сможете почувствовать всю мощь Вашего автомобиля, открыть его скрытые резервы и насладиться скоростными характеристиками в полном объеме. Забрать скорость у автомобиля, это равносильно тому, что здоровому человек поломать ногу. С устройством ZEIGEN I-BOOST Вы сможете получить от автомобиля максимум динамики и почувствовать настоящий драйв!

Список моделей автомобилей:

Источник

Adblock
detector