Меню

Wltoys v911 настройка пульта



*** MOROZILKA ***

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » *** MOROZILKA *** » Хобби » Доработка пульта вертолета WlToys 911

Доработка пульта вертолета WlToys 911

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться109-11-2017 05:18:05

  • Автор: FantOzer
  • Админ
  • Откуда: Новосибирск
  • Зарегистрирован : 09-12-2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9707
  • Уважение: +432
  • Позитив: +584
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    4 месяца 7 дней
  • Последний визит:
    Вчера 18:39:39

Доработка пульта к вертолету WlToys 911


Смысл доработки в том что бы поменять стики местами.
Получается что поворот влево/вправо висит на левом стике совмещенным с управлением двигателем.. А скольжение вертолетом влево/вправо на правом стике..
Я к такой схеме управления не привык.. мне она неудобна. Куда удобнее когда поворот на правом а движение влево/вправо на левом стике.

Возможность сделать это цивильно я не нашел, поэтому решился на крайние меры, изменил разводку на плате ведущую к стикам.
см. фото. Желтыми стрелочками обозначил где сделать разрезы на плате

Вот теперь после переделки можно отдуши поносится на этом шустром и скоростном вертолете.
Управление стало как на квадрокоптере

Если кто знает как изменить управление стиками на этом джойстике другим способом, просьба сообщить.

Источник

V911 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ МИКРО ВЕРТОЛЕТ WLTOYS WLTOYS. Технические характеристики и оборудование: V911

1 МИКРО ВЕРТОЛЕТ V9 ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ WLTOYS WLTOYS Технические характеристики и оборудование: V9 Длина Высота Диаметр главной лопасти Диаметр хвостового винта Вес (без аккумулятора) Полётный вес 0 мм 8 мм 9 мм 36 мм 7,8 г 3 г 80мм 8мм 6мм 7мм 9мм мм 9мм 0мм Содержание Содержание Введение Правила техники безопасности Вид упаковки Комплектация Общий вид вертолета Сборка вертолета в 3 шага Благодарим Вас за выбор продукции WLTOYS. Модель V9 является новейшей разработкой в линейке радиоуправляемых вертолётов. Пожалуйста, внимательно прочтите данную инструкцию перед настройкой и пилотированием нового вертолёта V9. Сохраните инструкцию для дальнейшего использования при настройке и обслуживании вертолёта V Общий вид пульта управления Установка аккумуляторных батарей в пульт управления Зарядка аккумуляторов Технические характеристики батарей и зарядного устройства Процедура связывания вертолета и пульта управления Инструкция по использованию Регулировка и настройка полета Решение возможных проблем во время полета Список деталей

2 . ВВЕДЕНИЕ Спасибо за использование продукции WLTOYS. Модель V9 это первый вертолет, способный летать на открытом воздухе в ветреную погоду. Для более комфортного и простого пилотирования V9 внимательно прочитайте настоящую инструкцию перед началом полета. Храните инструкцию в доступном месте для быстрой наладки и обслуживания Вашего вертолета. Вертолет V9 порадует Вас, ведь его можно пилотировать и в солнечную, и в пасмурную погоду. Даже при ветре в или баллов он все еще способен летать. ИСКЛЮЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОПАДАНИЯ ВЛАГИ Р/у модели изготовлены из множества сложных электронных компонентов. Очень важно защитить модель и прилагаемое к ней оборудование от влаги и загрязнений. Попадание влаги в модель или пульт управления может повредить электронику или вызвать короткое замыкание, что приведет к падению и разрушению модели. Не используйте модель в дождь или сырую погоду. ПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ТИПА NI-MH ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИТИЙ-ПОЛИМЕРНЫХ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ХРАНИТЕ ВДАЛИ ОТ ИСТОЧНИКОВ ТЕПЛА ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ ВНИМАНИЕ Несоблюдение этих инструкций может привести к повреждению изделия или травме. Несоблюдение этих инструкций может быть опасно (пожар, взрыв). Не пытайтесь ни при каких обстоятельствах.. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ Р/у модели выполнены из различных материалов, в том числе из пластика. Пластик подвержен повреждению или деформации от перегрева и холода. Пожалуйста, утилизируйте отработанные аккумуляторные батареи согласно местным законам и постановлениям. ОБРАТИТЕСЬ ЗА ПОМОЩЬЮ К ОПЫТНОМУ ПИЛОТУ Модели предназначены для людей старше лет. В начале обучения управлению у вас могут возникнуть трудности. Руководствуйтесь советами более опытных пилотов. 3 фициальный дистрибьютор WLToys в России. О

3 3. ВИД УПАКОВКИ 6. СБОРКА ВЕРТОЛЁТА В 3 ШАГА Основная рама Головка главной лопасти Шаг Кабина (Канопа) Места установки тяги B (8, мм) Пульт управления Насадите головку лопасти на основной вал и зафиксируйте на нём. Выкрутите винт, а затем установите комплект основных лопастей в нужном положении. Оденьте тяги на шарики тарелки перекоса и качалки автомата перекоса. тяга В Вогнутой стороной на шарик. Комплект запасных лопастей основного ротора 8, мм Комплект основной рамы, USB-кабель мм Примерно 7 мм Примерно, мм, 8 Литий-полимерные аккумуляторы х шт 3,7 В, 0 mah/ С V9-зарядное устройство. КОМПЛЕКТАЦИЯ мм Шаг Убедитесь, что все тяги и шарики свободно двигаются без заеданий. Примерно мм Винт Не затягивайте винты сильно, убедитесь, что рычаги двигаются легко. Литий-полимерные аккумуляторные батареи х Зарядное устройство х USB-кабель х Затяните с подходящим усилием. Перетягивание приведёт к деформации головки основного ротора и, как следствие, к заеданию механизмов. Это отразится на стабильности полёта. Хвостовой винт x Лопасти х Для спокойного полёта используйте внутреннее отверстие (А) Для активного полёта используйте внешнее отверстие (В) ОБЩИЙ ВИД ВЕРТОЛЁТА Осевой стабилизатор (флайбар) Головка главной лопасти Хвостовой мотор Лопасть Шаг 3 Хвостовой винт Хвостовой винт вращается Направление вращения Держатель лопастей в определённом направлении. При замене винта убедитесь в правильности его установки. Автомат перекоса Основной мотор Хвостовая балка Кабина (Канопа) Основная рама Шестерня привода основного ротора Плата управления Вертикальный стабилизатор Посадочные лыжи фициальный дистрибьютор WLToys в России. О Конструкция главной шестерни, предполагает её установку на вал главной лопасти без фиксации винтом. При установке шестерни на вал совместите шлиц шестерни с пазлом вала и насадите на шестерню. Вертолёт поставляется с завода в собранном виде. Перед первым и каждым последующим полётом тщательно проверяйте монтаж всех узлов и деталей. 6

Читайте также:  Ути с моей настройкой

4 7. ОБЩИЙ ВИД ПУЛЬТА УПРАВЛЕНИЯ 8.УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ В ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ Не разбирать Индикатор включения Антенна Ручка контроля газа/руддера Триммер скорости Ручка контроля направления Триммер тангажа Передатчик Нажать Триммер направления Выключатель питания Триммер крена Сдвиньте крышку батарейного отсека по направлению стрелки LED-экран Крышка батарейного отсека Индикатор режима управления Индикатор газа Индикатор уровня заряда батарей пульта управления Индикатор отклонения Не разбирать Установите 6 батарей типа АА, соблюдая полярность. Не смешивайте разнотипные батареи. При необходимости, меняйте сразу все 6 батарей на новые. Индикатор триммера скорости Индикатор триммера тангажа Индикатор триммера направления Индикатор крена Индикатор тангажа Индикатор триммера крена 9. ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРОВ Подключите шнур пульта управления к зарядному устройству для зарядки аккумуляторов Литий-полимерные аккумуляторы 3,7 В, 0 mah -Включите пульт управления. -Вставьте вилку в зарядное устройство V9. -Установите литий-полимерные аккумуляторы в разъемы зарядного устройства, как показано на рисунке. Крышка разъёма зарядки Во время зарядки светодиод горит красным цветом. Светодиод погас: зарядка окончена. ВНИМАНИЕ Батарейный отсек Шнур зарядки В целях безопасности зарядка батарей всегда должна производиться под наблюдением. Зарядное устройство V9 Индикаторы заряда 7 8

5 0. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ И ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ПРИМЕНЯЕМЫЕ АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАРЯДА Тип Характеристики Применение Время заряда Литий-полимерные аккумуляторные батареи Карбон-цинк (неперезаряжаемые) 3,7 В, 0 mah Вертолёт. Время полёта: примерно -6 минут, В Тип АА (GP G RCP) Пульт управления. Время работы: примерно 8 часов Использование для заряда Примерно литий-полимерных: 3 раза Запрещается вносить изменения в конструкцию и оснащение вертолета. Примерно 30 минут (при начальном токе заряда в 0, А) Неперезаряжаемые ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО ИЗ КОМПЛЕКТА ДЛЯ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ВЕРТОЛЁТА ОТ USB. ПРОЦЕДУРА СВЯЗЫВАНИЯ ВЕРТОЛЁТА И ПУЛЬТА Если радио помехи нарушили связь передатчика и приёмника, повторно свяжите передатчик пульта управления и приёмник вертолёта. Опустите ручку газа в нижнее положение. Шаг Разместите вертолёт на ровной поверхности, вставьте аккумуляторные батареи в направлении, как показано на схеме, до фиксации. Не двигайте вертолёт, чтобы приёмник и гироскоп могли инициализироваться. Красный светодиод на приемнике начнёт гореть. Вставляйте аккумулятор контактами вверх. Шаг Опустив ручку газа в крайнее нижнее положение, включите пульт управления. Начнётся процесс связывания. Литий-полимерный аккумулятор 3,7 В, 0 mah Зарядное устройство V9 Индикатор заряда USB-кабель V9 имеет два независимых порта зарядки, чтобы заряжать литийполимерные аккумуляторы по отдельности или одновременно. Зарядное устройство может питаться либо от USB-порта компьютера, либо от USB-адаптера мобильного телефона. В ц е л я х б е з о п а с н о с т и в с е г д а осуществляйте зарядку аккумуляторных батарей под наблюдением. Опустите ручку газа в нижнее положение Светодиод Включить/ выключить Шаг 3 Красный светодиод на плате вертолёта будет мигать во время инициализации приёмника и загорится через секунды, указывая на успешное связывание. Если он продолжает мигать, это означает, что связывание не удалось, и операцию необходимо повторить. Процедура связывания производится единожды. Избегайте уменьшения металлических к о н т а к т о в в п о р т а х з а р я д н о г о устройства, так как это может привести к внутреннему повреждению устройства.. ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ Основной или хвостовой моторы не должны работать без лопастей, чтобы не сгореть. Индикатор заряда Красный не горит Красный горит Характеристики зарядного устройства Входные параметры Параметры заряда Выходное напряжение Шаг Опустив ручку газа вниз до упора, включите питание пульта управления. Окончание зарядки или бездействие Зарядка DC V A 00 ма X разъема,± 0,03 В Опустите ручку газа в крайнее нижнее положение 9 0

Читайте также:  Настройки варфейс на хорошую игру

6 Шаг Шаг -3 Литий-полимерный аккумулятор 3,7 В, 0 mah/ С Разместите вертолёт на ровной поверхности, вставьте аккумулятор в направлении, как показано на схеме, до фиксации. Не двигайте вертолёт, чтобы приёмник и гироскоп могли инициализироваться. Красный светодиод на приемнике начнёт гореть. Линия горизонта Сдвиньте ручку управления тангажом вверх. При этом сервомотор тангажа будет толкать правую сторону автомата перекоса вниз. Тангаж Шаг 3 Шаг — Красный светодиод на плате вертолёта будет мигать во время инициализации приёмника и загорится через секунды, указывая на успешное связывание. Если он продолжает мигать, это означает, что связывание не удалось, и операцию необходимо повторить (см. пункт «Процедура связывания вертолёта и пульта управления»). Линия горизонта Сдвиньте ручку управления тангажом вниз. При этом сервомотор тангажа будет толкать правую сторону автомата перекоса. Тангаж Светодиод Если перемещать вертолет во время инициализации, гироскоп не сможет определить центральное положение. Процедура связывания займет очень много времени во время полета. Если это произошло, снова выполните ШАГ. Шаг — Шаг Проверьте ручку управления газом до полета. Линия горизонта Сдвиньте ручку управления креном вправо. При этом сервомотор крена будет толкать левую сторону автомата перекоса вверх. Крен Литий-полимерная батарея 3,7В 0 ма*ч/с Возьмите за правило: по окончании полётов в целях безопасности извлекайте батареи из вертолёта. ВНИМАНИЕ Внимание: если оставить батареи в вертолёте на длительное время, он может испортиться из-за чрезмерного разряда или даже воспламениться. Сервопривод крена Сервопривод тангажа Линия горизонта Шаг — Сдвиньте ручку управления креном влево. При этом сервомотор крена будет толкать левую сторону автомата перекоса вниз. Крен Шаг 6 Выключите пульт управления. Если пульт управления не будет использоваться в течение длительного времени, пожалуйста, извлеките из него батареи питания для хранения. ВНИМАНИЕ Включить/выключить Если пульт управления не используется в течение длительного времени, извлеките из него батареи питания. Предупреждение: если оставить батареи питания в пульте управления, из них может вытечь электролит и повредить пульт. Также существует угроза пожара.

7 0.РЕГУЛИРОВКА И НАСТРОЙКА ПОЛЁТА ШАГ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ КРЕНОМ И ТАНГАЖОМ ОБУЧЕНИЕ И ТРЕНИРОВКА В ПИЛОТИРОВАНИИ ВЕРТОЛЁТОМ. Медленно поднимите ручку газа.. Перемещайте вертолет в разных направлениях: назад, вперед, влево и вправо, медленно двигайте ручкой тангажа/крена в противоположных направлениях, возвращая вертолёт в исходное положение. Иллюстрация Иллюстрация Подъём Крен Газ Если нос вертолета движется, опустите ручку газа и посадите вертолет. Затем переместите свою позицию на метра за вертолет и продолжайте практиковаться. Если вертолет летит слишком далеко от Вас, посадите его, переместитесь на метра и продолжайте практиковаться. ШАГ З ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ РУДДЕРОМ движение влево движение вправо Спуск Вращение влево. Медленно поднимите ручку газа.. Ручкой руддера переместите нос вертолета вправо или влево, а затем медленно двигайте ручку руддера в обратном направлении, чтобы вернуть вертолёт в исходное положение. Тангаж Руддер ШАГ полёт вперёд полет назад Вращение вправо После ознакомления со всеми действиями, начиная с шага по 3, нарисуйте на земле круг и улучшайте точность, практикуясь в рамках круга. Сужение круга НАСТРОЙКИ ПОЛЕТА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ШАГ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ И ЗАВИСАНИЯ Находясь на лётном поле После ознакомления с шагами с по встаньте сбоку от вертолета и продолжайте практиковать шаги с по. Затем повторите шаги с по, стоя перед носом вертолета. Проверьте, что винты плотно затянуты, но не перетянуты. Проверьте, что батареи в вертолёте и пульте управления полностью заряжены. РЕГУЛИРОВКА КАЖДОГО ТРИММЕРА Пожалуйста, встаньте примерно в метрах по диагонали позади вертолета. ШАГ ПРАКТИКА УПРАВЛЕНИЯ ГАЗОМ Когда вертолет оторвётся от земли, медленно уменьшите газ и опустите вертолет обратно вниз. Продолжайте практиковать эти действия, пока не научитесь выполнять их плавно и точно. Медленно поднимайте ручку газа до тех пор, пока вертолёт не оторвётся от земли. Вы можете использовать триммеры для настройки, если вертолет отклоняется в сторону..триммирование по руддеру. Перед отрывом вертолёта от земли нос уводит влево/вправо. Когда уводит вправо, триммируйте в левую сторону. Когда уводит влево, триммируйте в правую сторону..триммирование по тангажу. Перед отрывом вертолёта от земли, нос уводит вперед/назад. Когда уводит вперед, триммируйте вниз. Когда уводит назад, триммируйте вверх. З.Триммирование по крену. Перед отрывом вертолёта от земли, он кренится влево/вправо. Когда кренится вправо, триммируйте в левую сторону. Когда кренится влево, триммируйте в правую сторону. Влево Вверх Вниз Вперед Вправо Назад Влево Вправо 3

Читайте также:  Настройка принтера kyocera ubuntu

8 . РЕШЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ПРОБЛЕМ ВО ВРЕМЯ ПОЛЁТА Ситуация Возможные причины Способы решения После установки батарей в вертолёт, светодиод приёмника непрерывно мигает более секунд. Нет связи с пультом управления. Нет никакой реакции после установки батарей в вертолёт. Не удалось привязать вертолёт к пульту управления.. Нет питания пульта управления или приёмника вертолета.. Проверьте напряжение питания пульта управления или приёмника вертолета. Плохой контакт на клеммах батареи. Повторите процесс связывания вертолёта и пульта управления (см. пункт ).. Включите пульт управления и убедитесь, что батареи вертолёта вставлены правильно.. Используйте полностью заряженные батареи. 3. Повторно вставьте батареи и проверьте надёжность контакта. Ситуация Возможные причины Способы решения Вертолёт не способен оставаться на месте при зависании. Необычная вибрация вертолета во время полетов.. СПИСОК ДЕТАЛЕЙ. Плохой ход некоторых деталей из-за некачественной отливки.. Перетянуты некоторые осевые винты..зажим лопасти в держателе..недостаточная скорость вращения главной лопасти из-за разряда батареи.. Проверьте лёгкость хода тяг и шаровых шарниров.. При необходимости ослабьте винты..убедитесь, что все детали легко двигаются без зажимов..3амените батарею на заряженную. 3 Мотор не реагирует на ручку газа, светодиод пульта управления мигает. Батареи вертолёта разряжены. Полностью зарядите или поменяйте батареи на заряженные. Главная лопасть продолжает вращаться после приземления. Во время полёта случайно увеличился триммер газа. Проверьте, что триммер газа находится в центре или чуть ниже. Мотор не запускается, но сервопривод двигается.. Слишком большой триммер газа вызывает включение защиты.. Ручка газа была не полностью опущена при включении питания. 3. Мотор заклинен или повреждён..убавьте триммер газа и включите/выключите пульт..опустите ручку газа до упора и включите /выключите пульт. 3.Включите/выключите разъём мотора или замените мотор. 6 Главная лопать вращается, но вертолёт не взлетает.. Деформированы лопасти.. Разряжены батареи вертолёта..замените лопасти..полностью зарядите или поменяйте батареи на заряженные. 7 Сильная вибрация вертолёта.. Деформирование основных лопастей.. Погнут главный вал. 3. Деформирование хвостового винта.. Слишком сильно затянуты лопасти..замените лопасти..замените главный вал. 3.Замените хвостовой винт..подтяните крепление лопастей с подходящим усилием. 8 Хвост не стабилизируется после настройки, или не реагирует при левом/правом поворотах.. Повреждён хвостовой винт.. Повреждён хвостовой мотор. 3. Вертолет не был неподвижен во время подключения питания.. Вибрация вызвала люфт гироскопа, в результате чего, хвост не стабилизируется..замените хвостовой винт..замените хвостовой мотор. 3. Выключите/включите вертолёт, когда он неподвижен.. Смотрите ситуацию 7. 9 Вертолёт продолжает лететь вперёд после триммирования (точной настройки) во время зависания.. Сервомотор тангажа был отклонён от среднего положения при включении питания.. Тяга тангажа или слишком длинная, или слишком короткая..отцентруйте триммер тангажа после включения питания и переустановите рычаг сервомотора в горизонтальное положение..если вертолёт дрейфует вперёд, сделайте тягу длиннее, если назад, сделайте короче. 0 Вертолёт продолжает дрейфовать влево/вправо после триммирования (точной настройки) во время зависания.. Сервомотор крена был отклонён от среднего положения при включении питания. во время запуска двигателя.. Тяга крена слишком длинная или слишком короткая..отцентруйте триммер крена после включения питания и переустановите рычаг сервомотора в горизонтальное положение..если вертолет дрейфует влево, сделайте тягу длиннее, если вправо, сделайте тягу короче. 6

9 п/п Код Наименование Спецификация Кол-во Примечание 0Н00 Головка главной лопасти 8,8X6X, мм 0Н009 Лопасть 0X0,8X6,7мм 3 0Н00 Ось стабилизатора (Флайбар) 6X3,X3, мм 0Н0 Винт флайбара Ф,X7 мм 0Н003 Направляющая тарелки автомата перекоса X3,9×3, мм 6 0Н00 Качалка автомата перекоса 6,X,8 мм 7 0Н00 Вал главной лопасти Ф,6XФ3X,8 мм 8 Автомат перекоса Тяга а Ф,X7,6x,3 мм Тяга Ь Ф,Xx,3 мм 0003 Наконечник тяги сервомашинки Ф,Xx,3 мм 000 Тяга сервомашинки Ф0,6Xx, мм 3 S0 S Винт Винт T,X ММ T,X, ММ T3 Крепежный винт лопасти M,X3, ММ 6 0B00 Основная рама 33,7X36, ММ 7 Hh63 Подшипник Ф3XФ6X ММ 8 0BA00 Шестерня привода главной лопасти 9 0F00 Посадочные лыжи X9,6 ММ 0 Kv900 Литий-полимерная аккумуляторная батарея 3,7В/0МА*Ч/C Er00 Основная плата управления Mb000 Мотор главной лопасти 3 0M00 Шестерня мотора главной лопасти 0C00 Кабина (Канопа) 0H0 Крепёжные отверстия кабины Ф,XФ3X, ММ 6 0T00 Хвостовая балка,x,9x ММ 7 0T00 Вертикальный стабилизатор,x7,x, ММ 8 0T00 Подвес хвостового мотора Ф7XФ7,X,7 ММ 9 0T003 Хвостовой винт Ф0,8XФ,X39, ММ 30 Mb00 Хвостовой мотор Технические характеристики могут быть изменены. 7

Источник

Adblock
detector