Меню

War thunder прицел прыгает настройка



Новая видимость War Thunder в обновлении 1.53

Обновление 1.53 “Шквальный Огонь” вместе с постепенным переходом на технологии Dagor Engine 4.0 принесет существенные изменения в игру, благодаря изменениям видимости танков и самолетов.

В большинстве игровых режимов на некоторых расстояниях рисуются также маркера — это специальные элемент интерфейса, заменяющий игроку техническое несовершенство мониторов — т.е. фактически распознанный и обнаруженный контакт показывается как яркий объект. В реальной жизни в современной войне такие маркера “свойчужой” являются важным атрибутом высокотехнологичного шлема пилота (или танкиста). И там они порой решают ту же задачу, что и в игре — не только упрощают жизнь пилотутанкисту, но и компенсируют нехватку разрешения внешних камер и самого дисплея шлема.

Чтобы маркера работали наиболее приближенно не к современному вооружению, а именно к идеи “так на самом деле воспринимает информацию пилот”, показ маркеров учитывает условия видимости, освещенности, туман, облака, нахождение объекта прямо на фоне солнца, относительную высоту над горизонтом (на фоне земли заметить самолет гораздо труднее и в реальной жизни) и многое другое, в том числе характеристики пилота. В 1.53 вся эта механика была обновлена и уточнена, и сделана более явной для игрока, но это тема для другой статьи (или списка изменений 1.53).

Вторая часть. Видимость на земле.

Если в воздухе основными преградами для “зрения” становятся большие расстояния и ограниченное разрешение на крайне желательный большой угол обзор (так как противники могут быть где угодно в трехмерном мире воздушных сражений), то на земле основным препятствием для зрения становятся “естественные” преграды — дома, трава, деревья и кусты. Трава ограничивают обзор как правило только в снайперском прицеле, так как в обычном виде точка обзора находится относительно высоко над танком, и даже высокая трава на холмах крайне редко закрывает силуэты противников. В прицеле же порой случается, что трава на подъеме на холме оказывается как раз на линии между вашим прицелом и противником. В реальной жизни такая проблема, тоже, естественно, случается, но довольно редко, так как высокая и прочная трава на полях сражений это все-таки редкая климатическая особенность. В связи с чем в War Thunder есть игровая настройка “показывать траву в снайперском прицеле”, которая увеличивает комфорт игры и убирает эту разницу в игровом процессе у игроков на разных настройках.

Большие объекты — дома, скалы, холмы — учитываются в просчете видимости еще на сервере. Таким образом клиент игрока просто не получает данные о танках, полностью закрытых большими объектами или находящимися достаточно далеко. В 1.53 вся система обнаружения и распознавания (передача маркеров) полностью обновлена. В 1.51 и раньше игрок получал только данные о танках, которые он непосредственно мог увидеть, плюс в некотором радиусе слышимости вокруг (для стреляющих танков противников радиусы увеличивались), при этом распознавание (появление маркера) определялось насколько сильно закрыт танк противника. На радиусы влияли характеристики экипажа (зоркость), но как правило в реальных боях видимость маркера определялось закрытостью его объектами. Действие команды практически никак не учитывалось (на более далеком расстоянии появлялись цели которые ваши союзники выбрали кнопкой выделения цели).

В “Шквальном Огне” все принципиально изменится. Танки теперь видят “вперед”, в относительно узком секторе, по направлению движения танка, и “по обзору” — по направлению камеры в широком секторе. Теперь начинающий экипаж “обнаруживает” (т.е. сервер начинает передавать ему данные) о “затаившемся” танке (т.е. неподвижном и не стреляющем) с расстояния в 500-750 метров (данные с рабочей версии и могут меняться), полностью обученный — с расстояния в 2-3 раза большего. При этом двигающийся или стреляющий (даже из пулеметов) танк резко демаскирует себя (становится виден с большего расстояния) — что отвечает тому, как реально работает зрение у людей (наших танкистов). В будущем игра вероятно начнет учитывать для “обнаружения” также и маскировку — к примеру, цвет камуфляжа и размеры танка и снайперский вид с биноклем (в них танки будут обнаруживаться с большей дистанции).

Читайте также:  Настройка контраста веб камеры

При этом, теперь танкисты вашего экипажа начинают автоматически получать и передавать сообщения о том, где находятся противники. Расстояние, на котором ваш экипаж обнаруживает цель по радиосообщениям от соратников, определяется навыком “радиосвязь”. Сообщения передаются другим экипажам в том случае, если танк находится под огнем противника или наоборот попал по машине врага, а также в случае наведения на цель. В Реалистичном Режиме, где над противниками нет маркеров, в таких случаях маркер будет ставится как знак привлечения внимания прямо на карту, обозначая “в этой точке я видел противника”. Таким образом, как мы надеемся, увеличится тактическая палитра действий — теперь можно более эффективно засесть в засаду или “подкрасться” сзади — враг не заметит вас пока вы не откроете огонь; при этом слаженные командные действия могут сильно увеличить эффективность игры.

Кроме больших объектов и травы на открытых картах War Thunder на видимость и заметность танков влияют кусты и деревья. Некоторые игроки в War Thunder играют на ultra low quality (compatibility mode, режим совместимости со старыми видеокартами) не потому, что имеют слабые машины, а чтобы получить некоторое преимущество в бою — кусты рядом с вашей машиной не закроют вид из прицела, а более близкие максимальные расстояния отрисовки деревьев могут повлиять на “закрытость” объекта деревьями. И хотя таких игроков было относительно немного, само наличие такой возможности отравляло игру, тем кто хотел получить максимум удовольствия от достаточной мощности своей игровой системы. Увы, это была цена за сильно упрощенной, но высокопроизводительный рендер для старых видеокарт.

Расстояние максимальной отрисовки деревьев существенно меньше влияет в новом обновлении, так как дистанция обнаружения теперь больше определяется навыками экипажа и активностью. Но тем не менее, в 1.53, благодаря улучшенным возможностям Dagor Engine 4,0 и кусты, и деревья теперь рисуются при виде с танка на одинаковые расстояния во всех режимах на всех настройках (до ‘Высоких’ включительно), при этом плотность тумана останется по-прежнему несколько выше в Ultra Low Quality.

Увеличенная дальность видимости деревьев все же может незначительно повлиять на производительность в некоторых конфигурациях, но на большинстве не должно оказать значимого эффекта, кроме общего улучшения качества и детализации локаций, благодаря проделанной оптимизации в режиме Ultra low quality.

Источник

Настройки камеры для уменьшения эффекта параллакса (на примере итальянского штурмовика P.108A)

1. Идём в настройки «Управление самолётом», раздел «Управление камерой»

2. Двойным кликом заходим в «Обзор в бою — самолёт (ось Y)»

3. Настраиваем ползунки, если надо, и назначаем клавиши по своему усмотрению

Вжух, и готово! Теперь можно это применять в бою.

Демонстрация положения камеры

Ну и самое интересное, как это помогает P.108A – разница при использовании приближения

Как видим, теперь при приближении прицел находится не за пределами экрана, а очень даже комфортно в середине экрана.

Аналогично можно использовать на любом самолёте при полётах с видом от 3-го лица для снижения эффекта параллакса, что повлечет за собой большую точность стрельбы. Игра не запоминает установленное положение камеры после боя, т.е. камеру смещать надо в каждом новом бою.

Источник

Настройка War Thunder

Настройка War Thunder

Салют, летчики и танкисты!

Настройка графики в War Thunder

Графическое изображение в игре имеет прямую зависимость от индивидуальных настроек пользователя. Чтобы настроить необходимый вариант отображения картинки, необходимо воспользоваться специальной панелью. Она открывает доступ к выбору разрешения, включению/отключению синхронизации и т.д. При точной настройки графического отображения в War Thunder пользователь имеет возможность ограничиться стандартными(уже имеющимися) в игре уровнями настройки:

Читайте также:  Настройка цвета при печати canon

Индивидуальная настройка графики

Многие игроки изъявляют желание настроить картинку более утонченно, поэтому прибегают к дополнительным функциям. Для этого следует зайти в пункт пользовательских настроек, в котором возможно скорректировать резкость изображения, интерфейс игры и виньетку. Подобные настройки в игре War Thunder доступны любому пользователю, что очень удобно: каждый может настроить четкость и разрешение экрана, учитывая параметры собственного компьютера.

Настройка для малопроизводительных и слабых компьютеров

Для решения этой проблемы есть довольно простой способ: немного уменьшить качество графического изображения в игре. Необходимо подкорректировать следующие параметры, поскольку именно они дают более сильную нагрузку на видеокарту, соответственно, ухудшают игровой процесс:

  • Уменьшить разрешение. По умолчанию игра стоит на довольно высоком уровне, поэтому следует снизить его;
  • Отключить возможность дополнительного сглаживания;
  • Установиться «Качество теней» в положение «среднее» или «низкое»;
  • Снять галки на многочисленных пунктах, таких как «Отражения на воде», Движение при размытии» и т.д.
  • Отключение или снижение качества таких параметров не сильно повлияют на игровой процесс, но дадут возможность игрокам со слабым «железом» вдоволь насладиться битвами в «War Thunder».

Что делать если игра тормозит?

1. Установлены слишком высокие настройки графики для вашего компьютера

  • Пробуем выставить в лаунчере игры минимальные настройки графики. Запускаем игру: если помогло, значит проблема в вашем компьютере, а точнее в его недостаточной мощности. Попробуйте постепенно повышать графику (минимум > низкие > средние > высокие и так далее) пока не упретесь в потолок производительности вашего компьютера.
  • Для продвинутых: всегда есть возможность получить хорошую графику в ущерб сглаживанию и другим прожорливым настройкам. Для этого надо открыть расширенные настройки и поиграть с наиболее прожорливыми из них: какие-то выставить на средний уровень (качество текстур, к примеру), а какие-то на минимум (например, сглаживание, анизотропную фильтрацию и тени).

Красным выделены «тяжелые» настройки! Опции «Детальный дальний ланджшафт» и «Размытие при движении» стоит выключать в принципе на любых компьютерах, если вы пришли в War Thunder ради соревнования с другими игроками, а не только ради сочной картинки. Размытие и прочие плюшки будут банально мешать вам в бою с другими игроками, у них будет преимущество т.к. у большинства продвинутых игроков в WT эти эффекты отключены в настройках.

2. У вас устарели драйвера на видеокарту

Выставляем все настройки на самый удачный по производительности уровень, какого получилось добиться на предыдущем шаге, и обновляем драйвера видеокарты.

Для владельцев Nvidia.

  • Переходим на страницу официального сайта с дровишками для Nvidia: http://www.nvidia.ru/Download/index.aspx?lang=ru
  • Выбираем там свою видеокарту, либо, если вы запамятовали, какая у вас видюшка, используем утилиту подбора драйверов
  • Следуем советам подборщика драйверов и устанавливаем новые дровишки

Для владельцев ATI/AMD Radeon.

  • Всё еще проще, тупо идем сюда: http://support.amd.com/ru-ru/download/auto-detect-tool
  • Жмякаем «Загрузить»
  • Следуем советам программы подбора дровишек и устанавливаем предложенный вариант

После обновления дровишек заходим в игру и сравниваем с тем, что было до обновления. В большинстве случаев проблема решается.

3. Не помогло? Вам прямая дорога на форум поддержки War Thunder

Который располагается тут: http://forum.warthunder.ru/index.php?/forum/623-oshibki-windows/
Выбираем категорию проблемы, смотрим нет ли готового решения в прикрепленных темах, и создаем новую. Часто требуется сделать диагностику компьютера и прислать результаты.

Настойка управления

Изначально разберёмся с управлением, которое представлено в нескольких ипостасях:

  • виртуальный инструктор;
  • мышь и клавиатура;
  • геймпад;
  • джойстик;
  • специализированные устройства.

Начинающим лучше отдать предпочтение виртуальному инструктору, данная опция включается автоматически, при этом геймер оповещается о выполнении операции. Большинство пользователей отдают предпочтение клавиатуре и мыши, причём вторая имеет первостепенное значение. Естественно, лучшим вариантом является джойстик, представляющий собой импровизированный штурвал. Специальным устройством является GAMETRIX – это накидка, позволяющая создать атмосферу кабины самолёта.

Настройка джойстика

Настройка джойстика в War Thunder осуществляется в соответствии с тремя осями:

  • крен – разворачивает аппарат вокруг собственной оси;
  • тангаж – опускает и поднимает самолёт;
  • рысканье – обеспечивает поворот хвостовой части в горизонтальной плоскости.

Определяющим фактором является чувствительностью, то есть скорость ответной реакции на действия предпринимаемые геймером. Естественно чем выше данный параметр, тем быстрее выполняются манёвры, понижение чувствительности позволит сделать движения плавными, улучшит точность, но снизит маневренность.

Именно поэтому важно знать, играя в War Thunder как настроить управление и в первую очередь, следует уделить внимание таким аспектам: мёртвая зона; нелинейность; множитель; коррекция.

Увеличение мёртвой зоны, отвечающей за отсутствие реакции в зоне близкой к нулю, приведёт к игнорированию действий геймера. Однако это полезная опция, так как она позволяет сгладить дрожание руки.

Пример: Если установить максимум на оси крена – 0.5, то будет полностью игнорироваться действие COBRAM5.

Фактор нелинейности определяет соответствие логической и реальной оси, его повышение увеличивает разницу между показателями. Речь идёт об изменении соответствия между отклонением самолёта и джойстиком.

Пример: Высокая нелинейность приводит к тому, что 50% хода игрового инструмента позволит отклонить самолёт всего на 10%. Однако оставшиеся 50% позволят отклонить летательный аппарат на 90%.

Настраивая War Thunder управление джойстиком, следует корректировать с учётом множителя. Речь идёт о степени соответствия логической, то есть игровой и физической оси.

Пример: Множитель 1 – 100 – отклонив ось ручки вправо можно повернуть самолёт вокруг собственной оси на 100 единиц. Если снизить параметр до 0.5 – 100, то при соответствующем манёвре воздушное судно отклониться на 50 единиц.

Важным параметром является коррекция. Если в нулевой зоне физическая и логическая оси не совпадают, то следует изменить коррекцию. Здесь же следует отметить триммер, отвечающий за компенсацию внешних сил, воздействующих на воздушное судно и обеспечивающий его прямолинейное движение.

Пример: осуществляется вылет на KINGCOBRAP-36C5 – самолёт начинает произвольно вращаться супротив часовой стрелки, что свойственно одномоторным аппаратам из-за особенностей винтового вращения, также его затягивает вниз. Исправляется ситуация инсталляцией триммера высота на 6%, а электронов на 3% -получается прямолинейное движение.

Настройка геймпада

Если осуществляется в War Thunder управление геймпадом то необходимо назначить соответствующие сочетания кнопок, которые будут отвечать за перемещение воздушного судна. Например, сочетание WS корректирует движения руля высоты и позволяет перемещать самолёт вниз или вверх. Сочетание кнопок AD позволяет корректировать руль управления, то есть перемещать аппарат вправо или влево. Наконец клавиши QE позволяет корректировать триммер электронов, то есть препятствовать вращению вкруг собственной оси. Отметим, что в WAR THUNDER настройка геймпада идентична осям джойстика.

Управление мышью и клавиатурой

Наиболее популярными и доступными элементами управления являются мышь с клавиатурой. Необходимо просто направить курсор в направлении цели и виртуальный инструктор самостоятельно выполнит все операции. Ведение боя также не представляет собой ничего сложного, клавиатурой пользуются только для управления (стандартные клавиши WASD), выпуска ракет, сброса бомб, переключения вида или выпуска шасси. Естественно, в War Thunder управление мышью самое простое и доступное, так как не нужны дополнительные приспособления.

Настроить работу мыши и клавиатуры можно в разделе «Управление», выбрав один из типов: прицеливание мышью; полное управление; реалистичное; упрощённое. Укажем, что в War Thunder настройка мыши осуществляется проще всего.

Источник

Adblock
detector