Меню

War thunder настройка чувствительности мыши



War Thunder управление мышью

В War Thunder игрокам представляется несколько вариантов управления мышью. Наиболее подходящие для этого манипулятора — прицеливание мышью и упрощенное управление.

В режиме прицеливание мышью вы будете указывать направление полета самолета, которое искусственный интеллект преобразует в маневр, например вы хотите повернуть вправо, вы предвещаете мышь в соответствующее направление, а программа сама решит, что для нужного маневра нужно накренить самолет и потянуть штурвал на себя. Выполнить вращение вдоль продольной оси самолета можно клавишами A и D на клавиатуре.

Упрощенное управление более сложный и продвинутый режим он подойдет опытным игрокам. При выборе упрощенного управление на экране будут расположены четыре дуги, символизирующие оси джойстика, перемещая мышь в одном из направлений вы сможете выполнить вращение вокруг соответствующей оси самолета.

Упрощенное управление подойдет только опытным игрокам, желающим наиболее полно контролировать поведение самолета. Прицеливание мышью более простой вариант управления, который достаточно легко освоить, и получить хороший результат.

Настройка управления мышью в War Thunder

Настройку управления рассмотрим ддля наиболее популярного варианта — прицеливание мышью.

Чтобы войти в настрой нужно выбрать пункт меню — управление. Далее выбрать режим прицеливание мышью. Щелкнув по кнопке мастер настройки управления вы можете выбрать конфигурацию управления мышью и клавиатурой — простую или продвинутую.

В простой конфигурации кнопки W и S отвечают за управление тягой самолета. А в продвинутой конфигурации управления за тягу двигателя отвечают кнопки Shift и Ctrl, а кнопки W и S будут отвечать за тангаж самолета, то есть с помощью этих клавиш можно будет задрать или опустить но самолета.

Сравнивая продвинутую и простую конфигурацию стоит отметить, что продвинутое управление дает чуть больше контроля над самолетом, используя эту конфигурацию вы сможете выполнять, например, размазанную бочку, используя клавиши на клавиатуре. При этом и простой вариант управления вполне играбелен, так что выбор подходящего варианта — дело вкуса.

Назначение клавиш в War Thunder

В War Thunder следует назначить и запомнить несколько важных клавиш. Левую кнопку мыши обычно назначают для стрельбы из мелкокалиберного и крупнокалиберного вооружения. Также для мелкокалиберных пулеметов можно установить дополнительную клавишу — например четвертую кнопку мыши или кнопку на клавиатуре. Делается это для возможности ведения огня с дальних дистанций мелкокалиберными орудиями, а на более ближней используются все орудия.

Для сброса бомбы обычно назначают клавишу пробел. Пуск ракет назначают на пятую кнопку мыши или на кнопку на клавиатуре.

Также важно назначить и запомнить клавишу для перезарядки в аркадном режиме, по умолчанию это кнопка Y. Уходите на перезаряд когда вокруг вас нет врагов. Для осей крена по умолчанию назначены клавиши A и D, для рысканья Q и E для оси тангажа в продвинутой конфигурации назначены кнопки W и S, для выпуска шасси по умолчанию установлена кнопка G, чтобы выпустить закрылки нужно нажать F. Эти кнопки стоит запомнить, при желании вы можете установить для действий другую клавишу нажав Назначить кнопку.

Выбрать подходящую чувствительность мыши можно только методом проб и ошибок. Тестируйте варианты управления и выбирайте наиболее удобное вам.

Читайте также:  Cisco spa112 настройка факса

Источник

War Thunder: Настройка мышеджоя

01.01.2020 Admin 0 комментариев

В игре, как известно, существует три режима виртуальных боев — аркадный АБ, реалистический РБ и симуляторный СБ. Если в первых двух играть сносно можно используя лишь связку мышки и клавиатуры, то в РБ необходимо иметь джойстик. Но покупать джойстик не всегда рентабельно или нет возможности.

P.S. С вводом нового обновления изменились названия режимов игры:

  • Было = Стало
  • Аркадный АБ => Аркадный АБ
  • Исторический ИБ => Реалистический РБ
  • Реалистический РБ => Симуляторный СБ

Но ведь так хочется почуствовать себя «элитой», поглядеть на воздушный бой из кокпита, ощутить как самолёт реагирует на команды при полном реализме.

И для таких игроков умные люди, спасибо bandderus, придумали способ управления МЫШЬ-ДЖОЙСТИК или мышеджой. Мы управляем мышью, но при этом имеем все преимущества управления джойстиком. По сути, это эмулятор джойстика, где имеется рабочая зона, мёртвая зона и курсор. Рабочая зона обозначает периметр отклонения рычага, мёртвая зона это «нулевое» положение рычага, а курсор это и есть сам рычаг.

Принцип действия прост:

  • курсор в мёртвой зоне = джойстик в покое, рули статичны.
  • курсор внизу рабочей зоны = джойстик на себя, набор высоты.
  • курсор вверху = джойстик от себя, снижение.
  • курсор слева = джойстик слева, левая бочка.
  • курсор справа = джойстик направо, правая бочка.

Перед началом настройки, рекомендуем ознакомиться с азами аэродинамики и поведения самолёта в РБ. Если вы не знаете что такое угол атаки, откуда берётся подъемная сила и почему самолёт поворачивает если ему дать крен, то перестроиться с РБ или АБ на СБ будет особенно трудно, нужно будет проявить немалое терпение. Благо в интернете множество рекомендаций и описаний. И да, в этом режиме нельзя менять вид, здесь только один вид – ВИД ИЗ КАБИНЫ.

Итак, переходим к настройкам:

  1. Заходим в Ангаре в Меню – Управление – Полное управление.
  2. В закладке Основные спускаемся до строки Использование мыши, дальше устанавливаем следующие параметры:
  3. В закладке Полная аэродинамика
  4. После этого нажимаем ОК, игра ругнётся что не настроена куча параметров, ещё раз ОК.

Получится следующая картина:

Рабочая зона ушла вниз экрана, больше не мешает обзору.

Мертвая зона имеет размер двух диаметров курсора, что даёт возможность спрятать в себя курсор без резких движений, и не мешает двигать его по Рабочей зоне.

Сам курсор бегает достаточно быстро и точно.

Триммирование привязано к центрированию курсора.

Данные настройки опробованы и отточены в боях.

Источник

Танковые бои: управление прицелом.

Режим от третьего лица.

Управление камерой и прицелом в режиме от третьего лица происходит следующим образом.

Есть два основных маркера, по которым происходит прицеливание: текущее положение дула ствола/прицела (1) и направление камеры/взгляда игрока (2).

Таким образом, прицеливание в режиме от третьего лица необходимо осуществлять исходя из положений маркеров 1 и 2.

Снайперский прицел.

В игре существует снайперский прицел. По умолчанию это кнопка «Shift». Приближение происходит по нажатию правой кнопки мыши.

Для более удобной стрельбы на дальние дистанции вы можете вносить поправки в нулевое значение прицела. Для этого в настройках управления вам надо назначить клавиши для опции «Ввод дальности прицела».

Читайте также:  Настройки скорости для vuze

Дальномер.

У некоторых танков можно изучить модуль «Дальномер». Он используется для определения дистанции до цели. Зная дистанцию вам будет проще внести необходимые поправки при прицеливании и произвести точный выстрел.

Для работы этого модуля вам также будет необходимо в настройках управления назначить клавишу для его активации.

Войдите в режим снайперского прицела и нажмите клавишу, которая отвечает за дальномер. Появится шкала измерения дистанции.

После того, как замер будет окончен, появится информация о дистанции до цели. Обратите внимание, что умение наводчика «Определение дальности» напрямую влияет на работу дальномера.

Бинокль.

Бинокль является незаменимым помощником любого танкиста в реалистичных и симуляторных боях.

Кратность бинокля больше, чем у прицела, соответственно, осматриваться на дальние дистанции лучше всего именно с его помощью. Если вы заметите врага в бинокль, достаточно навести его на танк противника и нажать левую кнопку мыши. После этого башня и ствол орудия будут повернуты в необходимом направление и вам останется только переключиться в режим снайперского прицела, сделать поправку на дистанцию и произвести выстрел.

Кнопку активации бинокля также необходимо выставить в настройках управления.

Источник

Настройки War Thunder

Большинство полезных настроек находится не в лаунчере «Тундры», а в самом запущенном клиенте игры. Для того чтобы попасть в это меню, необходимо нажать клавишу Esc и в вышедшем окошке выбрать пункт «Настройки». Когда игрок находится в ангаре, всё еще проще, поскольку кнопка меню доступна в левом верхнем углу экрана, но здесь уже будет необходимо нажимать на «Параметры игры».

Настройки графики

Сами параметры в запущенном клиенте полностью аналогичны тем, что находятся в лаунчере, недоступны лишь некоторые косметические настройки, типа «эффекта горячего воздуха». Однако, после изменения анизотропной фильтрации или сглаживания, придется перезапустить игру для применения выбранных изменений. Аналогичный результат будет получен, если изменить качество текстур, теней и облаков. Они же потребляют больше всего системных ресурсов.

Для небольшого повышения производительности и снижения нагрузки на компьютер, можно снизить разрешение экрана. Здесь нужно производить настройки сугубо индивидуально, чтобы итоговое изображение оставалось приемлемым для глаз.

Неопытному пользователю лучше не экспериментировать с некоторыми пунктами в графической составляющей меню, особенно это касается рендеринга, лучше оставить то значение, которое было выставлено автоматически при первом запуске игры. На крайний случай, при низкой производительности нужно поставить рендеринг win7, поскольку именно он может обеспечить приемлемое качество изображения, при достаточно быстрой подгрузке текстуры.

Еще в лаунчере пользователь может обнаружить такой параметр как инстансинг. Он ускоряет визуализацию объектов и различных частиц без потери качества. Кроме того, инстансинг немного снижает нагрузку на ресурсы компьютера во время игры. По умолчанию он стоит на auto, это оптимальное значение для большинства ПК. Если пользователь попробует сменить его, то в случае, если у него слабый компьютер, может получить значительное увеличение fps (количество кадров в секунду). В некоторых случаях, картинка становится очень мутной, а исправляется это одним единственным способом – через смену разрешения экрана.

Читайте также:  Теко настройка астра 812 pro

Настройки управления

В зависимости от предпочтений игрока, управление придется затачивать либо под танки, либо под самолеты. Получается так из-за того, что на одной клавиатуре слишком мало доступных пользователю клавиш. Изначально все клавиши уже назначены для наиболее удобного управления самолетом и переключают шаги мотора, винта, обогащают или обедняют смесь, а также меняют положение закрылок. Поэтому любителям наземных битв придется изменять достаточно много клавиш, чтобы поездка на танке была более менее комфортной.

Для того чтобы сменить назначение нужной клавиши, необходимо нажать на выбранный пункт в «Настройках управления» левой кнопкой мыши. Далее надо просто нажать «Назначить клавишу».

Первое, что следует сделать любителю танков, это поставить переключение между башнями и второстепенными орудиями на клавиши типа Q и E. Это даст возможность резко переключится на зенитный пулемет и сбить пролетающий мимо самолет. Стрельба из пулемета по умолчанию назначена на пробел, её можно переназначить на 4 или 5 кнопки мыши, для более удобной стрельбы. Такой расклад может сильно помочь при игре на многобашенных танках, вроде Т-35, СМК и M3 Lee. Также по умолчанию, клавиши Q и E отвечают за горизонтальные повороты самолета. С их помощью, беззащитный на первый взгляд биплан, способен легко перекрутить любой поршневый истребитель. Впрочем, этот прием ему доступен и для резкого ухода из под огня противника. Учитывая это, пользователю придется решать, где же именно он желает быть наиболее эффективным – на земле или в воздухе.

Чувствительность мыши – еще один конфликтный параметр для танков и самолетов. Все дело в том, что при низкой «сенсе» игроку намного легче целится на истребителях и бомбардировщиках. Конечно, это сильно осложняет выполнение внезапных маневров и пируэтов в воздухе. Чтобы компенсировать этот эффект, нужно просто делать более резкие и быстрые движения.

В свою очередь, высокая чувствительность мыши пригодится танкистам. Ведь таким образом можно быстрее реагировать на обходящего сбоку противника. Повышая «сенсу», игрок должен ориентироваться только на свои собственные ощущения, ведь слишком высокое её значение сделает игру дискомфортной.

Также в игре доступен мастер настройки управления. В нем можно выбрать упрощенный и продвинутый режим игры с набором клавиатура+мышь, либо подходящую модель джойстика.

Интересно, что в продвинутом режиме кардинально меняется управление самолетом. Так, за тягу начинают отвечать клавиши Ctrl и Shift, а W и S теперь осуществляют тангаж самолета, то есть задирают его нос вверх или вниз. С помощью этих опций, становится реальной и возможность выполнения различных трюков высшего пилотажа. Такой вариант управления подходит опытным игрокам, которые желают более полно ощущать любые движения своего самолета. Действительно, в этом случае под контроль попадает намного больше параметров.

Заключение

В случае необходимости, пользователь может отправить различные варианты файлов конфигурации управления в отдельные папки. Это необходимо для их последующего сохранения в мастере импорта, а также, с его помощью, можно экспортировать файл конфигурации, содержащий настройки управления. Именно этот файл и необходимо поместить в отдельную папку, чтобы затем, в случае нужды произвести импорт или перенести его на другой ПК.

Источник

Adblock
detector