Меню

Все настройки никона d90



L A Пользовательские настройки: Точные настройки фотокамеры.

A Пользовательские настройки:

Точные настройки фотокамеры

Пользовательские настройки служат для настройки

параметров фотокамеры в соответствии с

предпочтениями пользователя. Чтобы отобразить

меню Пользовательских настроек, нажмите G и

нажмите 4 для выделения закладки для текущего

меню, затем нажмите 1 или 3, чтобы выделить

закладку меню Пользовательских настроек; для

получения более подробной информации, см.

Сброс польз. настр, A : сброс польз. настр, Доступны следующие пользовательские настройки

Доступны следующие пользовательские настройки:

A: Сброс польз. настр.

Выберите, восстановить ли настройки по умолчанию для текущих
Пользовательских настроек. Перечень настроек по умолчанию см. на стр. 260. При
двухкнопочном сбросе пользовательские настройки остаются неизменными.

Сброс польз. настр.

a1 Режим зоны АФ

a2 Центр. точка фокусировки

a3 Встроенная подсветка АФ

a4 Подсветка точки АФ

a5 Закольц. точки фокусир.

a6 Кн. AE-L/AF-L на MB-D80

a7 Автофокусировка Live view

b1 Шаг EV контроля экспоз.

b2 Простая поправка экспоз.

b3 Зона центр.-взвеш. замера

b4 Точная настр. оптим. эксп.

c Фиксация таймеров/АЭ

c1 Фикс. АЭ спусков. кнопкой

c2 Задержка автовыкл. зам.

c4 Задержка выкл. монитора

c5 Время ожид.дист.упр.

d2 Показ сетки в видоискат.

d3 Отобр. и регулировка ISO

d4 Предупрежд. в видоиск.

d6 Скорость съемки в реж. CL

d7 Посл. нумерации файлов

d8 Отобр. данных о съемке

d9 Подсветка ЖКИ

d10 Задерж. сраб. затв.

d11 Предупр. вспышки

d12 Тип батареи MB-D80

e1 Выдержка вспышки

e2 Управлен. встр. вспышкой

e3 Моделирующая вспышка

e4 Установка авт. брекетинга

e6 Порядок брекетинга

f1 Переключатель D

f2 Кнопка «OK» (реж. съемки)

f4 Функция кнопки AE-L/AF-L

f5 Настр. дисков управления

f6 Нет карты памяти?

f7 Инвертировать индик-ры

Восстановить настройки по умолчанию для текущих Пользовательских настроек
(стр. 260).

Выйти без изменения пользовательских настроек.

A: автофокусировка, A1: режим зоны аф

a1: Режим зоны АФ

Данный параметр (доступен во всех режимах съёмки) определяет способ выбора
точки фокуса для автофокусировки. Выберите один из следующих параметров:

Текущая настройка показывается на экране информации о
съемке (стр. 10).

3D-слежение (11 точек)

Когда спусковая кнопка нажата наполовину, цвета области, окружающей выбранную точку
фокусировки, сохраняются в памяти фотокамеры. Следовательно, 3D-слежение может не
дать желаемых результатов, когда объекты и фон имеют одинаковый цвет.

Пользователь выбирает точку фокусировки при помощи
мультиселектора; фотокамера фокусируется только на объекте в
выбранной точке фокусировки. Используется для неподвижных
объектов. Значение по умолчанию для режима n.

Динамич.
выбор зоны

В режимах автофокуса АФ-A и АФ-C, пользователь выбирает точку
фокусировки вручную, но фотокамера фокусируется на основании
информации, полученной от окружающих точек фокусировки, если
объект на некоторое время выходит из выбранной точки. Используется
при съёмке беспорядочно движущихся объектов. В режиме
автофокуса АФ-S
, пользователь выбирает точку фокусировки вручную;
фотокамера фокусируется только на объекте в выбранной точке
фокусировки. Значение по умолчанию для режима m.

Фотокамера автоматически определяет объект съемки и выбирает точку
фокусировки. Если используется объектив типа G или D, то
фотоаппарат может распознать людей из окружающего фона для
улучшения определения объектов. Значение по умолчанию для
режимов i, j, k, l, o,

В режимах автофокуса АФ-A и АФ-C пользователь выбирает точку
фокусировки при помощи мультиселектора. Если пользователь
изменяет композицию после фокусировки, фотокамера использует 3D-
слежение для выбора новой точки фокусировки и сохраняет фокус,
зафиксированный на исходном объекте, когда кнопка спуска затвора
нажимается наполовину. Используется для композиции снимков при
съёмке относительно неподвижных объектов. Если объект выходит из
видоискателя, уберите палец с кнопки спуска затвора и поменяйте
композицию снимка, поместив объект в выбранную точку фокусировки.
В режиме автофокуса АФ-S, пользователь выбирает точку
фокусировки вручную; фотокамера фокусируется только на объекте в
выбранной точке фокусировки.

Читайте также:  Регистратор проброс портов настройка

Источник

Club Nikon: Помогите настроить D90 — Club Nikon

  • Club Nikon
  • >Школа
  • >ВОПРОСЫ НАЧИНАЮЩИХ ПО ОБОРУДОВАНИЮ
  • >Осваиваем камеру и вспышку
  • Администрация
  • Новые публикации в галерее
  • Новые комментарии галереи
  • Новые публикации
  • (2 страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Помогите настроить D90 Что включать, что на авто ставить и.т.д

#1 Roma583275

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 05-Май 11

Сообщение изменено: sergan.m (24 Июнь 2011 — 14:52)

#2 Mike_P

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 963
  • Регистрация: 20-Декабрь 08
  • Пол: Male
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: астрономия, радиолюбительство, фотография. Восток, Индия, горы, Алтай, путешествия.
  • Фотокамера: Nikon Df
    Panasonic GM1, Olympus OM-D E-M10 II,
    были Д70,Д200, Д90, Д700, Fujifilm S5Pro, Fujifilm f70exr, Nikon D800e, D750, Sony RX100, Sony A7 ii
  • Оптика: Nikkor 35/1.4G, Nikkor 28-105/3.5-4.5 D IF, Nikkor 60/2.8 G и 105/2.8 VR Micro, 70-300 VR, 70-200 VR II, 35/1.8G DX, Nikkor 24/2 Ai, Sigma 24-105/4 OS HSM ART, Tokina 17-35/4 FX, Sigma 50/1.4 Art, Nikkor 24-120/4 VR, Olympus 75/1.8, Panasonic 12-32, Panasonic 14-140/3.5-5.6 II, Leica 45/2.8 Macro, Sigma 56/1.4 met, Olympus 12-40/2.8, Sony Zeiss 24-70/4, 90/2.8 OSS Macro
  • Вспышки: SB-800

Вроде в ветке про зеркалки было обсуждение оптимальных настроек.

Если вы купили фотик с нуля, т.е. без опыта, тогда переводите в полный автомат (иконка «зеленый фотик AUTO» ) и начинайте читать инструкцию, без нее вы не поймете о чем речь.

Кольцо фокусировки на объективе руками не крутите, только зума. Встроенная вспышка слабая, поэтому не снимайте с ней дальше 3-5 м.

#3 Itriy

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 22-Февраль 11
  • Пол: Male
  • Город: Пермь
  • Фотокамера: Nikon D810
  • Оптика: Nikkor AF-S 28mm f/1.8G
    Nikkor AF-S 85mm f/1,8G
  • Вспышки: Nikon Speedlight SB-700

#4 Alexmen-76

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 556
  • Регистрация: 17-Ноябрь 08
  • Пол: Male
  • Город: Новокузнецк

Сообщение изменено: Alexmen-76 (05 Май 2011 — 17:15)

#5 Искатель

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 14-Август 09

#6 Guest_magua_*

#7 Mike_P

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 963
  • Регистрация: 20-Декабрь 08
  • Пол: Male
  • Город: Новосибирск
  • Интересы: астрономия, радиолюбительство, фотография. Восток, Индия, горы, Алтай, путешествия.
  • Фотокамера: Nikon Df
    Panasonic GM1, Olympus OM-D E-M10 II,
    были Д70,Д200, Д90, Д700, Fujifilm S5Pro, Fujifilm f70exr, Nikon D800e, D750, Sony RX100, Sony A7 ii
  • Оптика: Nikkor 35/1.4G, Nikkor 28-105/3.5-4.5 D IF, Nikkor 60/2.8 G и 105/2.8 VR Micro, 70-300 VR, 70-200 VR II, 35/1.8G DX, Nikkor 24/2 Ai, Sigma 24-105/4 OS HSM ART, Tokina 17-35/4 FX, Sigma 50/1.4 Art, Nikkor 24-120/4 VR, Olympus 75/1.8, Panasonic 12-32, Panasonic 14-140/3.5-5.6 II, Leica 45/2.8 Macro, Sigma 56/1.4 met, Olympus 12-40/2.8, Sony Zeiss 24-70/4, 90/2.8 OSS Macro
  • Вспышки: SB-800

magua (13 Май 2011 — 20:25):

зачем тогда экспонометр в камере, автофокус и вообще цифра? Надо снимать на старую пленочную технику без всякой автоматики и только на слайд?
Никакой особой крутости в режиме М нет , гораздо удобнее снимать в том же «А» (приоритете диафрагмы) и только в отдельных ситуациях или иногда со вспышкой лучше М, S и др.. Влиять на автоматику можно с помощью экспокоррекции, все равно надо изучить что такое гистограмма и индикация пересветов. Ручной режим не освобождает от необходимости корректировать работу экспонометра.

#8 BigDaddy

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 330
  • Регистрация: 25-Декабрь 10
  • Пол: Male
  • Фотокамера: Canon 5D Mark II

Nikon D90 + MB-D80(продан)
Оптика: Nikkor AF-S 35/1.8G(продан)
Nikkor AF-S 50/1.4G(продан)
Nikkor AF-S 85/1.8G(продан)

Читайте также:  Настройка кассеты на 5000

Nikkor AF 24/2.8D(продан)
Nikkor AF 50/1.8D(продан)
Nikkor AF 85/1.8D(продан)

  • Вспышки: Nikon SB-700(продан)
  • Сообщение изменено: BigDaddy (13 Май 2011 — 20:46)

    Источник

    Важные функции фотоаппаратов Nikon

    Данная статья будет полезна владельцам цифрозеркальных камер Nikon. Про то как настроить выдержку, ИСО, диафрагму многие уже знают, но в камерах Nikon есть очень полезные функции и настройки. Сегодня остановимся на нескольких основных.

    Мысли про настройку камер Nikon

    Настройка Режимов Управления Снимками

    Почти на всех цифрозеркальных камерах от Никон есть режимы управления снимками. Данная настройка находится в Меню Режим Съемки -> Режим Управления Снимками. В зависимости от модели, в подменю можно выбрать один из режимом съемки. Чаще Всего это

    • SD – стандартный
    • NL – нейтральный
    • VI – насыщенный
    • MC – монохромный
    • PT – портретный
    • LS – пейзажный или собственный режим съемки.

    Это очень удобно – при нужном типе съемки требуется просто установить подходящий режим и получить настройку изображения под заданный сюжет.

    Данные режимы влияют на резкость, контраст, яркость, насыщенность и оттенок получаемого изображения. Например, режим портрет имеет малую резкость, контраст и яркость для того, чтобы правильно передать тона кожи. А режим насыщенный, наоборот, имеет насыщенные цвета, большую резкость и контраст.

    Вот пример одной и той же фотографии в разных режимах управления снимками. Налицо улучшения насыщенности цвета:

    Стандартный и Насыщенный режим управления снимками в деле

    Все примеры фотографий в данной статье сделаны на Nikon D90 с помощью штатива и пульта дистанционного управления Nikon ML-L3. Фокусировка с помощью Live View на Nikon 50mm F1.8D в ручном режиме. Предметы установлены на студийную стойку и лапку от вспышки. Если присмотреться ближе, 1 к 1, то можно увидеть и улучшение резкости в режиме VI по сравнению с SD

    Разница в режимах управления снимками SD и VI

    Важное замечание! Если Вы снимаете в формате RAW, то файл записывается действительно в формате RAW сырую информацию с матрицы камеры, но в EXIF камеры записываются данные про режим управления съемкой. При этом на дисплее камеры будет видна действительно картинка с установленным режимом управления снимками. Но при загрузке в RAW конвертор по типу ADOBE LIGHTROOM, ADOBE Camera RAW эти конверторы не воспримут метаданные с файла и Вы будете видеть голенький оригинальный RAW снимок без наложения на него режима управления снимками. Так что, снимая в RAW и обрабатывая на компьютере снимок, можно не заморачиваться выбранным режимом управления снимками.

    Но, если Вы снимаете в JPEG, то выбранный режим будет очень сильно влиять на фотографию. Я настоятельно рекомендую всегда помнить про тот режим, который установлен и изменять его в зависимости от ситуации. Кстати, снимая в режиме MC – монохромном, в видоискателе будут мигать красным буковки BW, предупреждая, что Вы снимаете в черно-белом режиме. И если снимаете в RAW, то на компьютере можно будет увидеть и оригинальный цветной снимок, а если снимаете в JPEG – уже будет невозможно восстановить цвет на фотографии.

    Подавление шумов на высоких ISO

    Для того, чтобы максимально уменьшить шумы на высоких ИСО, можно, а иногда и нужно включить функцию подавления шумов. Функция находится в Меню Режим Съемки -> Подавления шума для высоких ISO. Данная функция помогает уменьшить цифровой шум и сделать фотографию более привлекательной. Функция также имеет название NR (noise reduction) и несколько значений интенсивности работы.

    Две фотографии с шумодавом и без него

    Если увеличить масштаб, то будет реально видна разница в качестве изображений. Смотрите сами:

    Читайте также:  Настройка параметров работы устройств ввода информации

    Функция подавления шумов в деле

    Важный момент! Снимая в режиме RAW на самом деле шумы на снимке не уменьшаются, а камера при просмотре изображения, показывает снимок RAW с подавленными шумами. Если такой RAW снимок просмотреть на компьютере с режимом подавления шумов и без него, то они будут идентичны. Сперва для статьи я снимал в RAW, но при просмотре на компьютере все фото что с шумодавом, что без него – выглядели одинаково.

    Снимая в JPEG вы уже реально получаете снимок с подавленными шумами. Но всегда помните, что шумодав – это не панацея, она уменьшает шумы но с тем же успехом уменьшает детализацию картинки (в том числе и ее резкость). Для некоммерческих целей и печати 10*15см можно спокойно снимать в JPEG на супер высоких ИСО с шумодавом, включенным на максимальный уровень мощности.

    Использование функции Active D-Lighting

    Данная функция расширяет Динамический Диапазон и сохраняет детали в тенях. Вкратце – функция программно вытягивает информацию из теней.

    Функция Active D-Lighting в действии

    Как видите сами, на снимки темные детали стали более светлыми и снимок получился более яркий при тех же значениях выдержки и диафрагмы.

    Функция Active D-Lighting

    Внимание! Функция хоть и делает снимок с большим ДД, но в то же время есть одна хитрость. Оба снимка были сделаны в ручном режиме управления камерой на F2.8 1\4c, но в автоматическом режиме и в с включенной функцией Active D-Lighting камера пытается недоэкспонировать кадр с помощью уменьшения выдержки или диафрагмы. Также, информация из теней вытягивается программным методом и в результате появляется лишний шум в тенях.

    Еще полезные функции

    Функция подавления шумов при длинных выдержках должна уменьшать шум при съемке с длинными выдержками – но я тестировал и не заметил никаких существенных изменений в шумах. Тест проводил на выдержке в 30 секунд в RAW и JPEG – результат практически одинаковый и на ISO100 и ISO 400. Потому, примеров фотографий не делал. Внимание – функция подавления шумов на длинных выдержках также уменьшает буфер кадров. Например, для Nikon D200 с 21 кадра в буфере при включении данной функции он проседает до 11 кадров. Точно так же и на других камерах. А еще, при съемке на длинных выдержках с включенной данной функцией вы уменьшаете скорость работы камеры. Если выдержка была 10 с, то камера еще после снимка будет 10 секунд “думать” и обрабатывать снимок, а на дисплее будет “work nr”. Лично мне иногда 30 секунд ждать до того, как я смогу сделать следующий снимок, очень и очень не удобно, потому эта функция почти всегда у меня выключена.

    Функция контроля Хроматических Аберраций – уменьшает ХА. Функция контроля Дисторсии – уменьшает дисторсию. Так как у меня на моих Nikon D40, D80, D90, D200 этих функций нет, то описать их работу с примерами не могу, но в любом случае они также очень полезны при съемке в JPEG.

    Выводы:

    Все функции улучшения изображения в основном имеют программную реализацию. При съемке в JPEG они являются незаменимым средством улучшения снимков, но все их можно с таким же успехом реализовать с помощью редактирования RAW файла. Чтобы RAW файл от Nikon (NEF) можно было использовать с записанными туда примененными функция контроля изображения нужно использовать родную утилиту Capture NX, в других RAW конверторах все придется делать самому.

    Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал.

    Источник

    Adblock
    detector