Меню

Volvo xc90 настройка магнитолы



10 информационная система, Функции радиоприемника, 265 поиск радиостанций – Инструкция по эксплуатации Volvo XC90 MY12 руководство по эксплуатации

Страница 267: Поиск известной частоты вручную, Сохранение станций в памяти, Autostore – автоматическое сохранение станций, Канал сохранен, Запуск автоматического сохранения

10 Информационная система

Выберите положение радио AM/FM1/
FM2
ручкой SELECTOR (3) или клавишей
AM/FM (1).

Один раз кратко нажмите на кнопку

для поиска следующей

Нажмите на одну из кнопок вновь, если
Вы хотите продолжить поиск.

Поиск известной частоты вручную

Нажмите и удерживайте нажатой кла-

. На дисплее пока-

ленно начинает изменять частоты в
выбранном направлении, при этом ско-
рость через несколько секунд возрас-
тает.

Отпустите кнопку, когда желаемая
частота показывается на дисплее.

Если необходимо отрегулировать
частоту, проделайте это короткими
нажатиями на одну из кнопок со стрел-

Положение ручной регулировки остается
доступным в течение 5 секунд после
последнего нажатия.

Сохранение станций в памяти

Для сохранения станции на одной из пред-
назначенных для этого кнопок 9 (2):

Выберите нужную станцию.

Нажмите и удерживайте нажатой одну
из кнопок сохранения станций, на кото-
рую вы хотите подсоединить данную
станцию. Звук исчезает на пару секунд и
на дисплее появляется

. Теперь станция сохранена.

Вы можете сохранить до 10 станций на
каждом из диапазонов частот

; всего 30 станций.

AUTOSTORE – автоматическое
сохранение станций

AUTO (1) ведет поиск и автоматическое
сохранение в отдельном блоке памяти 10
самых сильных радиостанций. Данная функ-
ция особенно полезна в тех областях, где
Вы не знакомы с радиостанциями или их
частотами.

Запуск автоматического сохранения

Выберите диапазон частот с помощью
AM/FM.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Перевод шага настройки FM тюнера + скрытые менюшки

Перевод шага настройки FM тюнера + скрытые менюшки

Сообщение momo » 22.12.2009 10:56

подходят на hu-613 и hu-803

к сожалению не все магнитолы имеют AREA EU. у меня только US/AU.

Сообщение MOnk » 06.02.2010 09:51

Сообщение MOnk » 06.02.2010 12:39

Все открыло, и работает, естолько одно НО:

Память магнитолы сбрасывается после того, как выключаешь двигатель. Неизвестно, убирается ли это через комп, есть подозрение- что не убирается. Симптомы одинаковы для любой штатной магнитолы.

Еще: вместо режима EU можно выбрать AU(австралия), результат будет тот же.

Сообщение MOnk » 07.02.2010 10:44

Сообщение Vadim_Ka » 10.02.2010 19:19

18 ноября 2012 года их не стало

Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля

Сообщение MOnk » 10.02.2010 21:45

Блин, еще и аглицкий учить не уподобились.

по пунктикам:
1. Выключаем магнитолу.
2. Держим кнопку 1-20/CD (кажется так она называется)
3. Нажимаем кнопку Volume (влючаем магнитолу), при этом кнопка 1-20/CD должна быть нажата
4. Ждем секунд 5 — должна появится меню: «AREA KODE» US/AU/EU. Если не будет отображаться EU — ничего страшного, магнитола работает
5. Нажимаем кнопку 1-20/CD для выбора кода AU (лучше EU — европа, если есть)
6. Крутим кнопку 1-20/CD до появления надписи Back and Save
7. Нажимаем 1-20/CD для подверждения.

Магнитола Работает с нормальным частотным шагом до момента выключения зажигания, дальше все пропадает, в том числе и станции, загнанные в память.

В этом случае необходимо повторить пункты 1-7, и да будет вам счастье!

Сообщение vasek256 » 14.03.2010 16:42

Сообщение D.J. » 20.03.2010 23:29

Сообщение SergiuS » 21.03.2010 00:25

Сообщение MOnk » 21.03.2010 01:34

Сообщение Mihal » 21.03.2010 02:00

Сообщение vasek256 » 21.03.2010 11:23

Сообщение MOnk » 23.03.2010 23:37

Сообщение D.J. » 24.03.2010 23:40

Черт. писал писал, много написал, а Опера закрылась
Начну сначала.
Магнитолы в Вольво, например, стандартные. Это значит, что они выпущены не для какого-то отдельного рынка,
а для всех. И могут работать в любом диапазоне. Это важный факт.
Чтобы переключить диапазон, в разных магнитолах используется разный принцип. Где-то перемычку припаять,
где-то диод и т.д. А в некоторых используется КАН-шина. HU с разными номерами как раз тот случай.
Замечали, если выставить евродиапазон с помощью меню, при выключении/включении зажигания он меняется на
америкосовский не сразу, а через пару сек. Т.к. магнитола имеет в системе устройств, управляемых по
КАН-шине низкий приоритет, ей позже всех и передается сигнал. В вольво, например, все управление
устройствами ведется по КАН-шине. От системы управления двигателем, до кнопок на руле. По ней же, кстати, магнитола получает информацию о скорости автомобиля, чтобы регулировать громкость от скорости. Причем функция полностью настраивается через сервисное меню, и даже скорость отображается в процессе настройки на дисплее магнитолы. Сам пробовал. Отвлекся.
На Элите однозначно умеют и, я считаю, должны, менять настройки разных параметров по требованию клиента. Стоит это
у них приблизительно так: около 40000 руб подключение компьютера и идентификация автомобиля с помощью
VIDA. 16000 стоит операция с компьютером. Например: обнулить сервисный интервал, снять ошибки, переключить
диапазон магнитолы, изменить показания температуры на градусы Цельсия, изменить отображение расхода на
л/100км, изменить настройки двухпорогового обогрева сидений, включить/отключить автоматический ближний
свет и много другого. Единственное, что они не могут сделать на месте, то изменить отображение пробега с милей на километры (для общего и одометров). Но и это не особая проблема. За 270000 руб могут провести «перевод машины на европейский рынок». Как я понял из объяснения приемщика Элита, с согласия завода, и после получения информации от него (неделя срока), в машине меняют прошивку (или типа того). После этого великое множество функций становится как у европейца. В том чисте и отображение пробега.
Однако, я и сам сталкивался с тем, что на приемке, особенно по телефону, говорят одно, а при личном контакте слегка другое. Например про изменение всех настроек на европейский лад мне по телефону говорили то положительно, то отрицательно (в процессе покупки я часто звонил для консультаций). Но при личном контакте все подтверждали. Нужно идти и требовать.
P.S. У меня радио в американском диапазоне Просто разжевали мне все это тогда, когда машинка была уже обслужена, и я зажал 56000 на фокус с манитолой. А с тех пор к ним не попадал. (сплюнул три раза).
Все настройки сервисного меню могу выложить, если есть потребность.

Читайте также:  Explorer вернуть к первоначальным настройкам

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
http://www.v70xc.com/resources/audio_menus/hu613/ вот здесь собственно мануал.

Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Косвенно. Например здесь
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=47126
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=12278
написано, что официалы в Москве все это делают. Может на Элите изменилось чего?

Источник

Инструкция и руководство для
Intro CHR-7005 XC90 на русском

9 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Прошивка Intro Chr 7005

Мультимедиастанция Intro CHR-7005 XC90

Volvo XC90 2006-2014 со штатным монитором и Андроид 7.1.2

Установка магнитолы IQ NAVI на Андроиде Вольво ХС90

Замена штатной магнитолы в Вольво ХС90

Замена штатной магнитолы в Volvo XC90 2002-2014

Volvo XC90 с установленным монитором 8 дюймов и блоком навигации QROI (MNS42)

Автомагнитола на Volvo XC90. Штатное головное устройство на Volvo CX90 (Redpower 21190B)

Volvo.for life Volvo.for life Руководство навигационной муль.

Руководство навигационной мультимедийной системой Volvo

Т³гж 3

Шаг один — введение

Шаг два — основные операции

Шаг три — приложения

Шаг четыре — если проблемы

Шаг пять — О гарантии

5 лет с даты производства при условии соблюдения условий

прав потребителя срок службы данного изделия составляет

В соответствии со статьей 2.5 Российского закона о защите

без предварительного уведомления.

изделия мы оставляем за собой право на внесение изменений

Для улучшения потребительских характеристик данного

заложенных функций, пожалуйста, внимательно изучите

свою продукцию . Дляправильного использования всех

вашего автомобиля Volvo. Мы постоянно совершенствуем

Благодарим за выбор навигационной системы для

Т³гж 4

Обращайтесь в авторизованные сервисные центры.

Не управляйте системой во время движения.

Не пытайтесь самостоятельно починить устройство.

Не создавайте помех другим участникам движения.

Внимание: Изучите внимательно

Для вашей безопасности не осуществляйте просмотр

видео изображения во время движения.

Помните, что автомобильная навигация является

помошником водителю и не может заменить его вни-

мание за рулем. Строго выполняйте предписания

Никогда не используйте систему, если она не

При попадании внутрь аппарата жидкости или

Читайте также:  Премьер сс настройка горячих клавиш

посторонних предметов немедленно выключите устройство.

Для очистки поверхности выключите устройство. Не

используйте агрессивные средства и не поцарапайте

Всегда сохраняйте допустимый уровень громкости.

Источник

Настройка Звука.XC90

Дополнительные настройки

михаил 505

Кто озадачивался настройкой параметров штатной магнитолы,а точнее встроенного в неё эквалайзера? Но только не так ,как это делают обычно: на свой вкус и свой лух,а нормально и качественно! Спасибо.

михаил 505 добавил 02.03.2009 в 18:44
XC90 2003 T6 Шведка. премиум саунд.

Tarantas

Кто озадачивался настройкой параметров штатной магнитолы,а точнее встроенного в неё эквалайзера? Но только не так ,как это делают обычно: на свой вкус и свой лух,а нормально и качественно! Спасибо.

михаил 505 добавил 02.03.2009 в 18:44
XC90 2003 T6 Шведка. премиум саунд.

В инете полно настроечных дисков и описаний как ими пользоваться, тока смысл какой, если правильно, но звук не нравится?! music
http://avtolook.ru/other/1607-audiodoktor-testovyjj-disk-prilozhenie.html

АудиоДоктор — тестовый диск — приложение к журналу Автозвук

Чтобы облегчить диагностику и настройку звука в салоне, предлагаем воспользоваться методикой FSQ и тестовым диском «Аудиодоктор FSQ».

Такой диск (и сам метод) под названием «Car Audio FSQ» используются судьями на автозвуковых соревнованиях ЛАС.

Судьи проходят специальную подготовку и умеют по звучанию диска FSQ поставить диагноз соревновательной машине. А почему бы вам самим не стать и судьёй, и диагностом собственной аудиосистемы.

Мы раскроем вам «судейскую кухню», подробно расскажем о том, что записано на дорожках тестового диска и как это должно быть услышано. Ну и, разумеется, дадим рекомендации, что и как нужно «лечить», если со звуком не всё в порядке.

В папке содержится :
— буклет с пояснениями к диску
— статья из журнала Автозвук
— сам диск (wav файлы)

Источник

Elsheep-Team

Стандартная работа по озвучиванию Вольво XC90 с несколькими нюансами.

нюанс №1 — ставим Trioma Most-RCA — для снятия цифры с оптической шины MOST (теряем при этом штатный bluetooth handsfree, зато не теряем парктроники)

нюанс №2 — ставим активный сабвуфер в нишу багажника, потмоу что баса хочется, а багажник нужен для поездок на охоту и ночевки в нем

схема простая. классическая , я бы сказал

посмотрим на машину

головное ус-во остается штатным. но подключим мы его хитро. мы сохраним штатный Handsrfee и я придумал как. это будет приятный бонус для клиента

активный сабвуфер лежит примерно там , где и будет установлен

разбираем для начала двери

собственно все работы по машине почти уже завершены. Я даже отчет не успел завести. Так что покажу, что у нас на сегодня готово

добрались до усилителя под пассажиром и коммутируем оптическую нитку, которую нам на заказ сделали необходимой длины

подготавливаем подиум для установки активного сабвуфера в багажник

новый интерфейс Триома (Most RCA) ставится в разрыв MOST шины автомобиля

активный 10 дюймовый саб ставим в подпол багажника.

неплохие магниты, не спорю, но все равно в машине будет стоять новая система. Вопрос — почему? потому что не нравится штатная система клиенту

одна из стандартных проблем Вольво ХС90 с пробегом — это вот эти вот тканевые вставки с обратной стороны штатных грилей. Вообще они приклеены к пластику, но со временем отходят и начинают резонировать от громкого звука. Поэтому мы их срезаем на всех 4 дверях

шумоизоляция дверей. 1 слой

обработка дверных обшивок

грили без тряпочек

интерфейс Most-RCA от Триомы. Тут интересно то, что именно этот интерфейс поддерживает штатный парктроник (о чем есть надпись на коробке). Но не поддерживает блютуз. А адаптер Most-Toslink не поддерживает обе функции. Именно поэтому мы выбрали Most-RCA, о чем я горько пожалею, когда в меня полетит желчь диванных автозвуковых экспертов в соответствующих форумах, где будет выложен отчет по озвучке этого авто. 🙂

подиум для раземщения оборудования — на стекольный герметик к корпусу. Никаких болтов

пультик DRC и разъем от какого-то интерфейса для чтения флешки (что уже стоял в машине) — в бардачке

а снаружи — как старые

процессор на своем месте (под ним усилок). И процессор, кстати — Bit Ten D. Не тот, что нам нужен этот проц — у него есть оптический вход, а нам он не нужен. Протсо унас нет Bit Ten-а простого и мы временно поставили этот — для коммутации и предвариетльной настройки системы

Читайте также:  Настройка текста в paint

силовое питание берем с аккумулятора

акустические провода припаиваем к акустике

готовое процессорно-усилительное звено

пультик радостно светится, что говорит о том, что система запущена и работает

машина настроена и сдана.

Но стоит отметить интересные моменты:

1) триома заявляла, что данный блок (Most-RCA) не будет поддерживать штатный блютуз и поддержит штатный парктроник. По факту же оказалось, что парктроник не работает, а блютуз работает. Все наоборот.

При этом , оказывается, два варианта подключения данного интерфейса к шине MOST. Можно поставить его в разрыв цепи (как сделали мы), а можно — вместо штатного усилителя. Но поддержка Триомы говорит, что если вы попробовали первый вариант подключения и все работает и не отключается чере з полминуты- значит все ок. У нас все работает и не отключается. Делаем вывод, что все ок, но почему тогда блютуз есть , а парктроников нет?

Забавный момент, который мы будем выяснять у разрабов в понедельник.

Второй момент — генераторная помеха, которую мы опять поймали в бензиновой машине. И опять — нет понимания откуда она появляется. То появляется, то пропадает. Помеху победили настройкой уровней входной чувствительности усилителя и настройками процессора.

Автомобиль стоял в работе 5 рабочих дней

напишу небольшой апдейт. полезен он будет техническим ребятам -установщикам

триомовский интерфейс был отвезен в триому на диагностику и , как мною и предполагалось, они включили его на столе, на стенде и все работает.

Я не могу сказать, какой усилитель и какая магнитола (от машины какого года) лежит в триоме в качестве тестового ,но факт остается фактом — у нас на машине их блок работает не так, как заявлено. а именно:

1) при подключении по схеме (изъятие из MOST кольца штатного усилителя и установка взамен него интерфейса триомы (Most RCA)) не работает штатный задний парктроник. Хотя Триома утверждает что он должен работать

2) при установке Триомовского интерфейса в кольцо вместе с штатным усилителем, работает и усилитель (он выдает в систему сигнал Handsfree bluetooth) и музыка. Но не работают парктроники. Триома говорит, что такого вообще не может быть. Но все работает 🙂

при тестах, совершенно случайно проверили следующее — подключили обратно штатную акустику, расположенную в задних стойках (там стоят широкополосники) и услышали в них сигнал парктроника! Т.е. штатный усилитель оставшийся в кольце MOST выдает на акустику (не уверен, что на всю, но на тыловую точно) этот сигнал

и мы задумались над тем как скрестить ужа с ежом. Как оставить в машине Триому, штатный усилитель (т.е. handsfree bluetooth) и оживить парктроники. Пришла в голову вот такая идея: на процессоре задействуем вход Phone, через который на проц можно подать сигнал с нештатного handsfreee модуля (так себе это представляли итальянцы). На этот вход подаем сигнал с заднего широкополосника (причем только с правого, на левый канал сигнал не идет). В момент включения задней скорости, процессор получает сигнал о его включении , активирует вход Phone, а на нем у нас сигнал с тыловой акустики, где есть писк парктроника.

Проверили — все работает. Есть , конечно , нюансы. Два. 1) в тыловую акустику усилитель выдает и аудиосигнал с магнитолы, т.е. музыку. Поэтому в момент включения задней скорости мы начинаем слышать не только писк парктроника, но и музыку. Но музыку можно убрать энкодером магнитолы. Приглушив ее в ноль. ; 2) активация входа Phone Реализуется подачей минуса на определенный провод в шлейфе проца. Взять просто так минус с заднего фонаря в Вольве равнозначно тому, что мы зажжем check на приборной панели. Нужно ставить инвертор , котрый из плюса делает минус. Такие штуки делает ТЭК электроникс. стоит копейки.

И все будет работать. Своеобразно, но все же будет

Источник

Adblock
detector