10 информационная система, Функции радиоприемника, 265 поиск радиостанций – Инструкция по эксплуатации Volvo XC90 MY12 руководство по эксплуатации
Страница 267: Поиск известной частоты вручную, Сохранение станций в памяти, Autostore – автоматическое сохранение станций, Канал сохранен, Запуск автоматического сохранения
10 Информационная система
Выберите положение радио AM/FM1/
FM2 ручкой SELECTOR (3) или клавишей
AM/FM (1).
Один раз кратко нажмите на кнопку
для поиска следующей
Нажмите на одну из кнопок вновь, если
Вы хотите продолжить поиск.
Поиск известной частоты вручную
Нажмите и удерживайте нажатой кла-
. На дисплее пока-
ленно начинает изменять частоты в
выбранном направлении, при этом ско-
рость через несколько секунд возрас-
тает.
Отпустите кнопку, когда желаемая
частота показывается на дисплее.
Если необходимо отрегулировать
частоту, проделайте это короткими
нажатиями на одну из кнопок со стрел-
Положение ручной регулировки остается
доступным в течение 5 секунд после
последнего нажатия.
Сохранение станций в памяти
Для сохранения станции на одной из пред-
назначенных для этого кнопок – 9 (2):
Выберите нужную станцию.
Нажмите и удерживайте нажатой одну
из кнопок сохранения станций, на кото-
рую вы хотите подсоединить данную
станцию. Звук исчезает на пару секунд и
на дисплее появляется
. Теперь станция сохранена.
Вы можете сохранить до 10 станций на
каждом из диапазонов частот
; всего 30 станций.
AUTOSTORE – автоматическое
сохранение станций
AUTO (1) ведет поиск и автоматическое
сохранение в отдельном блоке памяти 10
самых сильных радиостанций. Данная функ-
ция особенно полезна в тех областях, где
Вы не знакомы с радиостанциями или их
частотами.
Запуск автоматического сохранения
Выберите диапазон частот с помощью
AM/FM.
Источник
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Перевод шага настройки FM тюнера + скрытые менюшки
Перевод шага настройки FM тюнера + скрытые менюшки
Сообщение momo » 22.12.2009 10:56
подходят на hu-613 и hu-803
к сожалению не все магнитолы имеют AREA EU. у меня только US/AU.
Сообщение MOnk » 06.02.2010 09:51
Сообщение MOnk » 06.02.2010 12:39
Все открыло, и работает, естолько одно НО:
Память магнитолы сбрасывается после того, как выключаешь двигатель. Неизвестно, убирается ли это через комп, есть подозрение- что не убирается. Симптомы одинаковы для любой штатной магнитолы.
Еще: вместо режима EU можно выбрать AU(австралия), результат будет тот же.
Сообщение MOnk » 07.02.2010 10:44
Сообщение Vadim_Ka » 10.02.2010 19:19
18 ноября 2012 года их не стало
Пройдёт зима, утихнет боль,
Никто из нас не долговечен,
Но пока будет этот клуб,
За тебя будут ставить свечи. © Коля
Сообщение MOnk » 10.02.2010 21:45
Блин, еще и аглицкий учить не уподобились.
по пунктикам:
1. Выключаем магнитолу.
2. Держим кнопку 1-20/CD (кажется так она называется)
3. Нажимаем кнопку Volume (влючаем магнитолу), при этом кнопка 1-20/CD должна быть нажата
4. Ждем секунд 5 — должна появится меню: «AREA KODE» US/AU/EU. Если не будет отображаться EU — ничего страшного, магнитола работает
5. Нажимаем кнопку 1-20/CD для выбора кода AU (лучше EU — европа, если есть)
6. Крутим кнопку 1-20/CD до появления надписи Back and Save
7. Нажимаем 1-20/CD для подверждения.
Магнитола Работает с нормальным частотным шагом до момента выключения зажигания, дальше все пропадает, в том числе и станции, загнанные в память.
В этом случае необходимо повторить пункты 1-7, и да будет вам счастье!
Сообщение vasek256 » 14.03.2010 16:42
Сообщение D.J. » 20.03.2010 23:29
Сообщение SergiuS » 21.03.2010 00:25
Сообщение MOnk » 21.03.2010 01:34
Сообщение Mihal » 21.03.2010 02:00
Сообщение vasek256 » 21.03.2010 11:23
Сообщение MOnk » 23.03.2010 23:37
Сообщение D.J. » 24.03.2010 23:40
Черт. писал писал, много написал, а Опера закрылась
Начну сначала.
Магнитолы в Вольво, например, стандартные. Это значит, что они выпущены не для какого-то отдельного рынка,
а для всех. И могут работать в любом диапазоне. Это важный факт.
Чтобы переключить диапазон, в разных магнитолах используется разный принцип. Где-то перемычку припаять,
где-то диод и т.д. А в некоторых используется КАН-шина. HU с разными номерами как раз тот случай.
Замечали, если выставить евродиапазон с помощью меню, при выключении/включении зажигания он меняется на
америкосовский не сразу, а через пару сек. Т.к. магнитола имеет в системе устройств, управляемых по
КАН-шине низкий приоритет, ей позже всех и передается сигнал. В вольво, например, все управление
устройствами ведется по КАН-шине. От системы управления двигателем, до кнопок на руле. По ней же, кстати, магнитола получает информацию о скорости автомобиля, чтобы регулировать громкость от скорости. Причем функция полностью настраивается через сервисное меню, и даже скорость отображается в процессе настройки на дисплее магнитолы. Сам пробовал. Отвлекся.
На Элите однозначно умеют и, я считаю, должны, менять настройки разных параметров по требованию клиента. Стоит это
у них приблизительно так: около 40000 руб подключение компьютера и идентификация автомобиля с помощью
VIDA. 16000 стоит операция с компьютером. Например: обнулить сервисный интервал, снять ошибки, переключить
диапазон магнитолы, изменить показания температуры на градусы Цельсия, изменить отображение расхода на
л/100км, изменить настройки двухпорогового обогрева сидений, включить/отключить автоматический ближний
свет и много другого. Единственное, что они не могут сделать на месте, то изменить отображение пробега с милей на километры (для общего и одометров). Но и это не особая проблема. За 270000 руб могут провести «перевод машины на европейский рынок». Как я понял из объяснения приемщика Элита, с согласия завода, и после получения информации от него (неделя срока), в машине меняют прошивку (или типа того). После этого великое множество функций становится как у европейца. В том чисте и отображение пробега.
Однако, я и сам сталкивался с тем, что на приемке, особенно по телефону, говорят одно, а при личном контакте слегка другое. Например про изменение всех настроек на европейский лад мне по телефону говорили то положительно, то отрицательно (в процессе покупки я часто звонил для консультаций). Но при личном контакте все подтверждали. Нужно идти и требовать.
P.S. У меня радио в американском диапазоне Просто разжевали мне все это тогда, когда машинка была уже обслужена, и я зажал 56000 на фокус с манитолой. А с тех пор к ним не попадал. (сплюнул три раза).
Все настройки сервисного меню могу выложить, если есть потребность.
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
http://www.v70xc.com/resources/audio_menus/hu613/ вот здесь собственно мануал.
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
Косвенно. Например здесь
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=47126
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=12278
написано, что официалы в Москве все это делают. Может на Элите изменилось чего?
Источник
Инструкция и руководство для
Intro CHR-7005 XC90 на русском
9 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
Прошивка Intro Chr 7005
Мультимедиастанция Intro CHR-7005 XC90
Volvo XC90 2006-2014 со штатным монитором и Андроид 7.1.2
Установка магнитолы IQ NAVI на Андроиде Вольво ХС90
Замена штатной магнитолы в Вольво ХС90
Замена штатной магнитолы в Volvo XC90 2002-2014
Volvo XC90 с установленным монитором 8 дюймов и блоком навигации QROI (MNS42)
Автомагнитола на Volvo XC90. Штатное головное устройство на Volvo CX90 (Redpower 21190B)
Volvo.for life Volvo.for life Руководство навигационной муль.
Руководство навигационной мультимедийной системой Volvo
Т³гж 3
Шаг один — введение
Шаг два — основные операции
Шаг три — приложения
Шаг четыре — если проблемы
Шаг пять — О гарантии
5 лет с даты производства при условии соблюдения условий
прав потребителя срок службы данного изделия составляет
В соответствии со статьей 2.5 Российского закона о защите
без предварительного уведомления.
изделия мы оставляем за собой право на внесение изменений
Для улучшения потребительских характеристик данного
заложенных функций, пожалуйста, внимательно изучите
свою продукцию . Дляправильного использования всех
вашего автомобиля Volvo. Мы постоянно совершенствуем
Благодарим за выбор навигационной системы для
Т³гж 4
Обращайтесь в авторизованные сервисные центры.
Не управляйте системой во время движения.
Не пытайтесь самостоятельно починить устройство.
Не создавайте помех другим участникам движения.
Внимание: Изучите внимательно
Для вашей безопасности не осуществляйте просмотр
видео изображения во время движения.
Помните, что автомобильная навигация является
помошником водителю и не может заменить его вни-
мание за рулем. Строго выполняйте предписания
Никогда не используйте систему, если она не
При попадании внутрь аппарата жидкости или
посторонних предметов немедленно выключите устройство.
Для очистки поверхности выключите устройство. Не
используйте агрессивные средства и не поцарапайте
Всегда сохраняйте допустимый уровень громкости.
Источник
Настройка Звука.XC90
Дополнительные настройки
михаил 505
Кто озадачивался настройкой параметров штатной магнитолы,а точнее встроенного в неё эквалайзера? Но только не так ,как это делают обычно: на свой вкус и свой лух,а нормально и качественно! Спасибо.
михаил 505 добавил 02.03.2009 в 18:44
XC90 2003 T6 Шведка. премиум саунд.
Tarantas
Кто озадачивался настройкой параметров штатной магнитолы,а точнее встроенного в неё эквалайзера? Но только не так ,как это делают обычно: на свой вкус и свой лух,а нормально и качественно! Спасибо.
михаил 505 добавил 02.03.2009 в 18:44
XC90 2003 T6 Шведка. премиум саунд.
В инете полно настроечных дисков и описаний как ими пользоваться, тока смысл какой, если правильно, но звук не нравится?! music
http://avtolook.ru/other/1607-audiodoktor-testovyjj-disk-prilozhenie.html
АудиоДоктор — тестовый диск — приложение к журналу Автозвук
Чтобы облегчить диагностику и настройку звука в салоне, предлагаем воспользоваться методикой FSQ и тестовым диском «Аудиодоктор FSQ».
Такой диск (и сам метод) под названием «Car Audio FSQ» используются судьями на автозвуковых соревнованиях ЛАС.
Судьи проходят специальную подготовку и умеют по звучанию диска FSQ поставить диагноз соревновательной машине. А почему бы вам самим не стать и судьёй, и диагностом собственной аудиосистемы.
Мы раскроем вам «судейскую кухню», подробно расскажем о том, что записано на дорожках тестового диска и как это должно быть услышано. Ну и, разумеется, дадим рекомендации, что и как нужно «лечить», если со звуком не всё в порядке.
В папке содержится :
— буклет с пояснениями к диску
— статья из журнала Автозвук
— сам диск (wav файлы)
Источник
Elsheep-Team
Стандартная работа по озвучиванию Вольво XC90 с несколькими нюансами.
нюанс №1 — ставим Trioma Most-RCA — для снятия цифры с оптической шины MOST (теряем при этом штатный bluetooth handsfree, зато не теряем парктроники)
нюанс №2 — ставим активный сабвуфер в нишу багажника, потмоу что баса хочется, а багажник нужен для поездок на охоту и ночевки в нем
схема простая. классическая , я бы сказал
посмотрим на машину
головное ус-во остается штатным. но подключим мы его хитро. мы сохраним штатный Handsrfee и я придумал как. это будет приятный бонус для клиента
активный сабвуфер лежит примерно там , где и будет установлен
разбираем для начала двери
собственно все работы по машине почти уже завершены. Я даже отчет не успел завести. Так что покажу, что у нас на сегодня готово
добрались до усилителя под пассажиром и коммутируем оптическую нитку, которую нам на заказ сделали необходимой длины
подготавливаем подиум для установки активного сабвуфера в багажник
новый интерфейс Триома (Most RCA) ставится в разрыв MOST шины автомобиля
активный 10 дюймовый саб ставим в подпол багажника.
неплохие магниты, не спорю, но все равно в машине будет стоять новая система. Вопрос — почему? потому что не нравится штатная система клиенту
одна из стандартных проблем Вольво ХС90 с пробегом — это вот эти вот тканевые вставки с обратной стороны штатных грилей. Вообще они приклеены к пластику, но со временем отходят и начинают резонировать от громкого звука. Поэтому мы их срезаем на всех 4 дверях
шумоизоляция дверей. 1 слой
обработка дверных обшивок
грили без тряпочек
интерфейс Most-RCA от Триомы. Тут интересно то, что именно этот интерфейс поддерживает штатный парктроник (о чем есть надпись на коробке). Но не поддерживает блютуз. А адаптер Most-Toslink не поддерживает обе функции. Именно поэтому мы выбрали Most-RCA, о чем я горько пожалею, когда в меня полетит желчь диванных автозвуковых экспертов в соответствующих форумах, где будет выложен отчет по озвучке этого авто. 🙂
подиум для раземщения оборудования — на стекольный герметик к корпусу. Никаких болтов
пультик DRC и разъем от какого-то интерфейса для чтения флешки (что уже стоял в машине) — в бардачке
а снаружи — как старые
процессор на своем месте (под ним усилок). И процессор, кстати — Bit Ten D. Не тот, что нам нужен этот проц — у него есть оптический вход, а нам он не нужен. Протсо унас нет Bit Ten-а простого и мы временно поставили этот — для коммутации и предвариетльной настройки системы
силовое питание берем с аккумулятора
акустические провода припаиваем к акустике
готовое процессорно-усилительное звено
пультик радостно светится, что говорит о том, что система запущена и работает
машина настроена и сдана.
Но стоит отметить интересные моменты:
1) триома заявляла, что данный блок (Most-RCA) не будет поддерживать штатный блютуз и поддержит штатный парктроник. По факту же оказалось, что парктроник не работает, а блютуз работает. Все наоборот.
При этом , оказывается, два варианта подключения данного интерфейса к шине MOST. Можно поставить его в разрыв цепи (как сделали мы), а можно — вместо штатного усилителя. Но поддержка Триомы говорит, что если вы попробовали первый вариант подключения и все работает и не отключается чере з полминуты- значит все ок. У нас все работает и не отключается. Делаем вывод, что все ок, но почему тогда блютуз есть , а парктроников нет?
Забавный момент, который мы будем выяснять у разрабов в понедельник.
Второй момент — генераторная помеха, которую мы опять поймали в бензиновой машине. И опять — нет понимания откуда она появляется. То появляется, то пропадает. Помеху победили настройкой уровней входной чувствительности усилителя и настройками процессора.
Автомобиль стоял в работе 5 рабочих дней
напишу небольшой апдейт. полезен он будет техническим ребятам -установщикам
триомовский интерфейс был отвезен в триому на диагностику и , как мною и предполагалось, они включили его на столе, на стенде и все работает.
Я не могу сказать, какой усилитель и какая магнитола (от машины какого года) лежит в триоме в качестве тестового ,но факт остается фактом — у нас на машине их блок работает не так, как заявлено. а именно:
1) при подключении по схеме (изъятие из MOST кольца штатного усилителя и установка взамен него интерфейса триомы (Most RCA)) не работает штатный задний парктроник. Хотя Триома утверждает что он должен работать
2) при установке Триомовского интерфейса в кольцо вместе с штатным усилителем, работает и усилитель (он выдает в систему сигнал Handsfree bluetooth) и музыка. Но не работают парктроники. Триома говорит, что такого вообще не может быть. Но все работает 🙂
при тестах, совершенно случайно проверили следующее — подключили обратно штатную акустику, расположенную в задних стойках (там стоят широкополосники) и услышали в них сигнал парктроника! Т.е. штатный усилитель оставшийся в кольце MOST выдает на акустику (не уверен, что на всю, но на тыловую точно) этот сигнал
и мы задумались над тем как скрестить ужа с ежом. Как оставить в машине Триому, штатный усилитель (т.е. handsfree bluetooth) и оживить парктроники. Пришла в голову вот такая идея: на процессоре задействуем вход Phone, через который на проц можно подать сигнал с нештатного handsfreee модуля (так себе это представляли итальянцы). На этот вход подаем сигнал с заднего широкополосника (причем только с правого, на левый канал сигнал не идет). В момент включения задней скорости, процессор получает сигнал о его включении , активирует вход Phone, а на нем у нас сигнал с тыловой акустики, где есть писк парктроника.
Проверили — все работает. Есть , конечно , нюансы. Два. 1) в тыловую акустику усилитель выдает и аудиосигнал с магнитолы, т.е. музыку. Поэтому в момент включения задней скорости мы начинаем слышать не только писк парктроника, но и музыку. Но музыку можно убрать энкодером магнитолы. Приглушив ее в ноль. ; 2) активация входа Phone Реализуется подачей минуса на определенный провод в шлейфе проца. Взять просто так минус с заднего фонаря в Вольве равнозначно тому, что мы зажжем check на приборной панели. Нужно ставить инвертор , котрый из плюса делает минус. Такие штуки делает ТЭК электроникс. стоит копейки.
И все будет работать. Своеобразно, но все же будет
Источник