Меню

Вегас настройка звуковой карты



Настройка проекта Аудио в Sony Vegas

Используйте вкладку Audio, чтобы изменить формат данных текущего проекта.

Выберите Stereo из выпадающего списка, чтобы создать проект стерео с двумя каналами.

Выберите 5.1, Окружают, если Вы хотите выполнить усовершенствованное смешивание с 5.1 каналами. см. «5.1, окружают проекты».

Выберите сходить с выпадающего списка, чтобы определить точность, с которой аудиофайлы будут передискретизироваться, чтобы соответствовать Ваши параметры настройки проекта.

Качество Передискретизирования и фрагмента, устанавливающее также, определяет качество обработки, растягивая аудио события во времени. Для получения дополнительной информации см. «Свойства События Редактирования».
Установите этот флажок, если Вы хотите применяться, фильтр нижних частот к каждой дорожке в 5.1 окружают проект, который присвоен каналу LFE. Для получения дополнительной информации см. «5.1, окружают панорамирование и смешивание».

Применение фильтра нижних частот приближает басовую систему управления в 5.1 декодерах и гарантирует, что Вы отправляете только аудио низкой частоты в канал LFE.

Прежде, чем представить Ваш окружаемые проект, проверьте Ваш окружаемые документацию авторского приложения, чтобы определить ее требуемый аудиоформат. Некоторые кодеры требуют определенного сокращения частота и rolloff и Ваш кодер могут потребовать, чтобы никакой фильтр не был применен перед кодированием.

Когда Вы записываете дорожки звукового канала, Ваши зарегистрированные файлы сохранены в единственной папке.

Если Вы хотите изменить местоположение папки когда делаете видеомонтаж в сони вегасе, щелкните по Кнопке просмотра и выберите расположение. Идеально, это расположение должно быть на различном жестком диске, чем тот, где Ваша операционная система установлена. Для получения дополнительной информации см. «Аудио записи».

Если Вы не определили расположение, Вы будете запрошены расположение, где Вы хотите сохранить свое зарегистрированное аудио, когда Вы щелкаете по Arm for Record button в заголовке дорожки:

Введите желаемое время начала для проекта.

Например, линейка может быть смещена, чтобы запуститься в 1 час в целях синхронизации временного кода.

Введите свой темп проекта в Удары в минуту.

Этот темп используется, чтобы определить масштаб линейки (если Вы выбираете, Measures & Beats со времени Линейки форматируют выпадающий список) и определить темп, используемый метрономом.

Выберите Импорт во флажке темпа проекта на вкладке Audio диалогового окна Preferences, если Вы хотите, чтобы циклы ACID были расширены, чтобы соответствовать темп проекта, когда Вы добавляете их к ленте новостей или предварительному просмотру из окна Explorer. Очистите Импорт во флажке темпа проекта, если Вы хотите проигнорировать информацию о темпе.

Определите число ударов в каждой мере.

Этот темп используется, чтобы определить масштаб линейки (если Вы выбираете, Measures & Beats со времени Линейки форматируют выпадающий список) и определить темп, используемый метрономом.

Определите примечание, которое получает удар того. Например, если это значение равняется четырем, то четвертная нота получает удар того.

Этот темп используется, чтобы определить масштаб линейки (если Вы выбираете, Measures & Beats со времени Линейки форматируют выпадающий список) и определить темп, используемый метрономом.

Кнопка Описание
Master bus mode
Number of stereo busses Введите число шин стерео для проекта. см. «Добавляющие Аудио Шины».
Sample rate Выберите частоту дискретизации из выпадающего списка или введите значение в boxe 334 редактирования.
Bit depth Выберите сходить с выпадающего списка, чтобы определить, что число битов раньше хранило каждую выборку. Более высокие значения увеличат качество воспроизведения и любых записей, которые Вы делаете.
Resample and stretch quality
Cutoff frequency for low-pass filter Выберите частоту из выпадающего списка или введите частоту в поле, чтобы установить частоту, выше которой аудио будет проигнорировано каналом LFE.
Low-pass filter quality Выберите сходить с выпадающего списка, чтобы определить резкость кривой rolloff фильтра. Лучше всего производит самую острую кривую.
Recorded files folder
Free storage space in selected folder Отображает общую сумму свободного места на выбранном диске.
Ruler Используйте вкладку Ruler, чтобы измениться, формат раньше отображал прокрутку таймлайна. Вегас Pro также отправляет информацию о темпе в осведомленные о темпе аудио плагины.
Ruler time format Выберите сходить с выпадающего списка, чтобы выбрать, как Вы хотите, чтобы Линейка Времени была отображена. Вы можете изменить формат в любое время после создания проекта.
Ruler start time

Введите заголовок для проекта.

Кнопка Описание
Title
Artist Введите имя артиста
Engineer Введите имя человека, который смешал или отредактировал проект.
Copyright Введите информацию об авторском праве для проекта.
Comments Введите любые комментарии, которые Вы хотите связать с проектом.

Вас приветствует видеомастерская X-Studios.

Источник

Работа со звуком в видео-редакторе Сони Вегас Про

Sony Vegas Pro 13 предназначена для работы как с видео, так и с аудио, что для разноплановых категорий монтажа играет важную роль. Отличительной особенностью программы считается ее легкость в обработке звука.

Звук редактируется в следующих случаях:

  • извлечение аудио дорожки из файла;
  • совмещение звука из двух или трех дорожек;
  • изменение уровня громкости;
  • сглаживание шумов;
  • вставка звуковых эффектов;
  • синхронизация звука и видео в файле.

Распространенный вариант работы со звуком – извлечение аудио дорожки или совмещение из двух имеющихся.
Для манипуляций со звуком в ролике следует кликнуть правой кнопкой мышки по панели аудио дорожки, чтобы открылись возможные варианты.

редактор сони вегас

Звук удаляется, заменяется или добавляется вторым файлом. С помощью этого создается фоновая музыка в фильмах.
Чтобы добавить новую дорожку, выбирается соответствующий пункт и файл на компьютере для добавления. Звучание оценивается при нажатии «воспроизведение» в превью. Принимается решение по редактированию. Кстати, последнею версию скачивай тут Sony Vegas Pro.

Для достижения требуемого эффекта уровень громкости второй дорожки изменяется непосредственно во время просмотра. Процесс осуществляется так – левой кнопкой мыши зажимается верхняя граница файла и смещается вниз.

звуковая дорожка

Лишняя часть, выступающая за пределы основного ролика, удаляется с помощью инструментов нижней панели.
Подобным образом проводятся эксперименты с другими дорожками, чтобы добиться заданного звучания. Программа имеет встроенные элементы для придания ролику и его звучанию оригинальности в зависимости от поставленных целей. Осуществляется переход в «инструменты», «аудио» и выбираются «спец эффекты аудио события».

инструменты

Пользователю открывается набор встроенных звуков, использующийся в среде по созданию коротких роликов, сюжетов и фильмов.

сони вегас про 13

Также поддерживается загрузка одиночного музыкального файла и работа с ним без видео:

  • производить нарезку фрагментов;
  • изменять скорость воспроизведения;
  • добавлять эффекты;
  • редактировать тональность и ритм звуков.

Новый файл используется как самостоятельный трек или аудио дорожка к видеоролику.
Функциональность и производительность раскрывает широкую область для творчества, профессиональной деятельности и получения опыта в сфере редактирования мультимедийных форматов. Базовых навыков хватит для создания и редактирования первого ролика или музыкальной композиции.

Источник

Урок 13. Управление громкостью аудиофайлов

Программа Sony Vegas имеет большие возможности работы со звуком.

Добавив звуковой файл (смотри «Добавление файлов в проект (ч. 1)»), например музыкальное сопровождение, первое, что нужно сделать – настроить громкость. Громкость каждой отдельной дорожки, настраивается в редакторе дорожек (рис. 1). Для увеличения или уменьшения громкости дорожки используется ползунок «Vol», а для баланса громкости левого и правого канала – «Pan» .

Рисунок 1. Громкость и баланс звука.

В фильме часто возникает необходимость в регулировке громкости звука на конкретных участках аудиоклипа. Для этой цели в Sony Vegas используются специальные точки редактирования громкости звука.

Что бы получить доступ к этому инструменту, нужно сделать правый клик на текстовом поле названия дорожки и в выпадающем меню, выбрать команду Insept\remove Envelope/Volume (рис. 2).

Рисунок 2. Кривая громкости звука

На выбранной вами дорожке появится горизонтальная линия, с помощью которой можно регулировать громкость. Сделав двойной левый клик по этой полосе, вы создадите новую точку редактирования громкости.

Для перемещения вновь созданной точки, нажмите и, удерживая левую кнопку мыши, переместите точку в то место, где вам нужно добавить или убрать громкость звука (рис 3).

Рисунок 3. Кривая громкости звука.

Создайте еще одну точку рядом с первой. Нажмите на линии за второй точкой и переместите ее вниз (если хотите уменьшить громкость) или вверх (если хотите ее увеличить). Помните, в случае уменьшения громкости, ее можно уменьшить до абсолютного нуля.

Существуют несколько типов изменения звука, которые вы можете настроить. Для этого кликните на кривой отображающей изменение громкости, правой кнопкой мыши (рис. 4), и выберете тип, который вам подходит:

Linear Fade (Линейное изменение). Громкость звука будет изменяться равномерно

Fast Fade (Быстрое изменение). Громкость в начале изменения нарастает быстрее, чем в конце изменения;

Slow Fade (Медленное изменение). Громкость в начале изменения изменяется медленно, а к концу нарастает быстрее;

Smooth Fade (Мягкое изменение) в самом начале и конце изменения происходит замедление нарастания громкости, как бы смягчая фронт нарастания;

Sharp Fade (Резкое изменение). В самом начале и конце изменения громкость нарастает быстро, но в середине есть участок, на протяжении которого громкость не изменяется;

Hold (Удержание). Резкое появление звука на второй точке изменения

Таким образом, создав сколько угодно точек регулирования громкости , вы можете изменять силу звука в любом месте проекта.

Источник

Работаем со звуком

Простые варианты работы со звуком в Sony Vegas. Для вставки аудио трека, нажимаем на выделенном заголовке трека, правую кнопку мыши и выбираем из контекстного меню, пункт: Insert Audio Track.

Для дублирования трека, выбираем пункт: Duplicate Track.

Для добавки аудио трека, при выделенной линейке времени, можно воспользоваться горячими клавишами: Ctrl+Q.

Для разрезки выделенного звукового трека, нажимаем на клавишу S, клип будет разрезан в том месте, где находится текущий индикатор времени. Для перетаскивания копии разрезанного клипа, на новый трек, удерживаем комбинацию клавиш: Ctrl+D.

Для установки fade для звука (нарастание или затухание) подводим курсор мыши к верхнему краю изображения и тянем соответвенно клип вправо или влево.

Во время смещения клипа, будет отображаться время нарастания/затухания звука: Fade offset.

Есть возможность изменить отображение звуковой волны, например стерео клипы можно отображать с комбинированными пиками, для этого нажимаем правую кнопку мыши и выбираем: Channels > Combine вместо Both.

Для установки маркера таймлайна, устанавливаем индикатор текущего времени на нужный кадр и выполняем команду: Insert > Marker (M). Есть возможно подписать маркер.

Источник

Читайте также:  Настройка оформления рабочей среды
Adblock
detector