Меню

Ведьмак 3 прога для настройки графики



Tweaks | Дополнительные настройки графики в Ведьмак 3

Описание:
Дополнительные настройки параметров графики непосредственно в меню игры Ведьмак 3. Этот мод позволит вам настроить кучу новых графических опций (среди прочих). Таким образом, нет необходимости перезапускать игру или добавлять значения в пользовательский файл user.settings. Все теперь полностью интегрировано с оригинальными меню.

Основные введения:
* ВНИМАНИЕ. Сразу предупреждаю, перевел все параметры как смог, так как многие названия параметров просто непонятные, некоторые параметры не перевел вообще, вот список:
1. Force Disable Pad — Перевел как Принудительное отключение Pad (без понятия что за отключение чего)
2. Enable Swipe, Enable Pinch, Enable Pan (Включить это понятно, но что это за Swipe, Pinch, Pan не знаю, кто знает подскажите)

— Добавлены 2 новых пресета предустановки общей графики игры после параметра Ultra «Ультра» (Supreme «Наивысшее» и Ultimate «Абсолютное») и 1 новый пресет перед параметром Low «Слабая» (Switch «Переключаемая»), вы можете добраться до них с помощью колесика мыши.
— Ванильные пресеты останутся не тронутыми и они те же самые (за исключением новой опции «Смещение текстур Mipmap», по умолчанию значение немного завышено и вызывает мерцание).
— Добавлено множество опций в разделы Графика, Постобработка, Геймплей, Конфигурацию HUD (интерфейс) и Настройки управления.
— Включена консоль отладки. Вы можете открыть ее с помощью кнопки ù или ² . (что это за раскладка не знаю, поэтому не могу сказать какие точно клавиши на русской клавиатуре)
— Разрешена загрузка в игру текстур до 8К (подправлен texturegroups.xml).
— Добавлены 2 пресета в конфигурацию настройки интерфейса, один для настроек по умолчанию и один для дружественной конфигурации Hud (опционально) (для использования с этими опциями).
— Увеличено максимальное значение гаммы для игроков, имеющих проблемы с тем, что игра кажется слишком темной.
— Исправлено невидимое меню для всех модов, имеющих эту проблему.
— Вы можете напрямую настроить некоторые моды, такие как Brutal Blood (больше не нужно его меню), Ultra Grass или Beautiful Grass Mod.
— Совместимость с The Witcher 3 HD Reworked Project, нет необходимости использовать конфигурационные файлы из самого мода The Witcher 3 HD Reworked Project, просто установите качество текстур на Supreme «Наивысшее» (или Ultimate «Абсолютное»).
— Расстояние отображения персонажей = уменьшенное всплывающее окно и плохой lod для npc.
— Качество теней = оно отличается от ванильной опции, вы можете установить его на высший уровень без проблем. Никаких падений частоты кадров с этой опцией не происходит.
— Размер каскадной теневой карты = разрешение тени, это разрешение является общим для всех параметров масштабирования расстояния каскадной тени, поэтому вам нужно увеличить размер Каскадной теневой карты, если вы увеличили параметры масштабирования расстояния каскадной тени, если тень не будет выглядеть пиксельной.
— Каскадная шкала расстояния тени = тени делятся на 4 (шкала 0, шкала 1 и т.д.). Масштаб 0 — это тени, близкие к Геральту, и так далее, масштаб 1 — чуть менее близкий и так далее. Таким образом, если вы увеличиваете масштаб 0, вы увеличиваете расстояние, поддерживаемое его тенями. Цель этих вариантов состоит в том, чтобы увеличить область действия тени. Чтобы увеличить диапазон и качество, необходимо также увеличить размер Каскадной теневой карты.
— Максимальный точечный размер тени = разрешение теней «подсветки» (одна поверхность, не отбрасываемая «вокруг» источника освещения).
— CascadeShadowDistanceScale1 > 2 = теневые глюки на некоторых крышах.
— Качество геометрии воды, Частицы льда, Случайные декали и много других настроек.

Как установить:
— Установите сначала «Community Patch — Base».
— Распакуйте из архива папки bin и mods в папку игры.
— Windows спросит вас, хотите ли вы заменить файлы, жмите ДА. Но не забудьте сделать резервные копии заменяемых оригинальных игровых файлов которые в папке bin, откройте архив мода и папку bin в архиве и папку bin в игре, и сравните есть ли такие файлы и сохраните игровые куда нибудь и только потом уже заменяйте на те что из мода.

Как удалить:
— Удалить папку modTweaks из папки mods в игре.
— Скачайте по доп.ссылке архив «Vanilla files» и киньте папку bin из архива в папку игры с заменой файлов.
— Windows спросит вас, хотите ли вы заменить файлы, жмите ДА.
— Готово.

Источник

Руководство по тонкой настройке графики Witcher 3: Wild Hunt

Разработчики поступили очень щедро (если не сказать великодушно), разрешив игрокам самостоятельно улучшать качество графики Witcher 3: Wild Hunt, редактируя файл конфигурации графики игры. Однако эта статья будет полезна не только энтузиастам, но и тем, у кого тормозит The Witcher 3: Wild Hunt, ведь графику можно как улучшить, так и ухудшить, отключив некоторые настройки и обеспечив себе приемлемый FPS.

Содержание

Что такое файл конфигурации графики Witcher 3: Wild Hunt

Это файл, в котором прописаны почти все параметры графики, называется он user.settings и хранится в папке «Мои ДокументыThe Witcher 3».

Прежде чем вносить какие-либо изменения, обязательно сначала настройте параметры графики в самой игре, затем сделайте резервную копию файла user.settings. Открыть данный файл можно при помощи блокнота или текстового редактора Notepad++, после чего спокойно вносите изменения в те значения, которые мы описали ниже.

Зафиксировать результат можно не просто сохранив файл user.settings в блокноте или редакторе Notepad ++, а выбрав затем в его свойствах параметр «только для чтения», чтобы предотвратить переопределение графических характеристик самой игрой. Это позволит вам наслаждаться визуальными эффектами, отличными от предусмотренных разработчиками.

Увеличиваем качество детализации в Witcher 3

В нашей опорной статье мы писали о том, что «качество детализации» регулирует количество крови, видимость брызг крови и частей тел, которые, как правило, возникают во время очередного кровавого замеса, а также дистанцию, с которой они начинают отрисовываться.

Читайте также:  Настройка бесконтактного зажигания планета 5

В файле конфигурации можно дополнительно увеличить количество этих элементов графики и увеличить дистанцию для отрисовки. Для этого нужно найти следующий код:

Стоит помнить, что данные параметры, как и сама графическая настройка «качество детализации», не поддаются точному исследованию и не оказывают значимого влияния на качество графики, так что даже после целого ряда экспериментов вы можете не найти изменений.

Увеличиваем дальность видимости растительности в Witcher 3

Один из самых ресурсоемких параметров игры в конфигурационном файле содержит такие настройки, которых нет в игровом меню — вы сможете увеличить дальность прорисовки растительности и всех сопутствующих элементов.

За количество видимых на горизонте деревьев отвечает параметр MaxVisibilityDepth:

В большинстве случаев вы можете спокойно увеличить эти параметры, выставив, например:

Увеличиваем качество и плотность травы в Witcher 3

Для этого находим в файле user.settings следующий код:

Из интерактивных сравнений выше хорошо видно, что GrassDistanceScale добавляет листву по всей долине, а вот на противоположном склоне горы параметр перестает действовать, поскольку попадает в лимит.
Значение «3» обеспечивает достаточно качественное улучшение общего впечатления от графики, при этом производительность уменьшается незначительно, а вот значение «6» практически убивает производительность даже на двух Titan X, хотя при разрешении ниже FullHD вы вполне сможете увидеть и 60 FPS, вопрос только в том, устроят ли вас прущие из всех щелей ветки.

Уменьшение этого значения с 0.075 до 0.001 практически не ухудшило производительность:

Увеличиваем количество частиц в Witcher 3

Опытным путем игроки определили, что если в разделе [Budget] поиграть с параметром cvMaxAllowedParticlesCount, то можно несколько увеличить количество частиц в кадре, продуцируемых системой частиц RED Engine.

Трудно сказать, насколько именно нужно увеличивать этот параметр, поскольку нет возможности провести тестирование в одинаковых условиях, однако мы рекомендуем вам попробовать его изменить.

Улучшаем качество теней в Witcher 3

Как упоминалось в нашей первой статье, качество теней напрямую регулирует визуальное качество, однако через игровое меню изменить его так гибко, как через файл конфигурации, невозможно.

Только начав правку файла user.settings можно не только улучшить или ухудшить графику Witcher 3, выйдя далеко за пределы значений «Низкое» или «Запредельное» качество, но и провести определенную оптимизацию.

Например, можно изменить размеры теней, отдаваемых растительностью, и хотя этот графический элемент сильно связан с параметром «дальность видимости растительности» (рассмотрено выше), но его можно изменить, пользуясь следующим твиком:

Переходим в раздел [Rendering/SpeedTree], находим код

Теперь перейдем к разбору общих настроек теней. Следующий список настроек раздела [Rendering] позволит вам изменить игровые настройки самых разных теней:

Начнем с параметра CascadeShadowDistanceScale0, который мы подняли с 1 до 2, а затем до 4:

В заключение данного параграфа отметим, что если вы измените в сторону увеличения все значения настроек теней, то можете довести игру до неиграбельного состояния из-за низкого FPS — то есть кадров будет меньше 30 в секунду, что не комфортно.

Чтобы избежать этого сначала подберите значения для теней на близкой и средней дистанции CascadeShadowDistanceScale0 и CascadeShadowDistanceScale1, соответственно без значительной потери FPS, а затем уже двигайте CascadeShadowDistanceScale2, CascadeShadowQuality и CascadeShadowmapSize.

Увеличиваем качество и количество текстур в Witcher 3

В нашей основной статье мы писали, что движку RED Engine достаточно 2 ГБ видеопамяти для загрузки текстур высокого качества. Если поставить «запредельное» качество текстур, то потребуется видеокарта с большим объемом видеопамяти, но фишка в том, что эти текстуры не будут использованы для отрисовки кадра в полном объеме.

Чтобы увеличить количество текстур «в работе», зайдите в раздел [Rendering], найдите параметр:

В том же разделе можно покрутить следующие настройки:

Источник

60 FPS. Настройка «Ведьмак 3: Дикая охота» под слабый ПК

Экономический кризис в стране закончится еще не скоро, а мощный компьютер сейчас стоит несколько средних зарплат. Именно поэтому мы и публикуем специально для вас различные полезные материалы, где предлагаем разумно экономить на выборе комплектующих, проводим познавательные мастер-классы по правильной настройке требовательных игр под слабые ПК и многое другое.

Продолжая рубрику «60 FPS», поговорим о The Witcher 3: Wild Hunt. Шевелись, Плотва!

Кстати говоря, именно сегодня, 31 мая 2016 года, вышло новое масштабное дополнение для «Ведьмака 3» под названием «Кровь и Вино» (Blood and Wine). Уже предвкушаете, как будете его проходить?

Для начала давайте вспомним системные требования для The Witcher 3.

Минимальные системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2
Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 @ 3.0 ГГц
Объем оперативной памяти: 6 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD Radeon HD 7870 2 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Итак, вот какая конфигурацию компьютера необходима для запуска The Witcher 3. Имея ПК, который не соответствует даже «минималкам», игру можно даже не пытаться запускать. Как показывает многолетний опыт автора данной статьи, в таких случаях на любых настройках графики FPS не будет подниматься выше 20 единиц, а игровой процесс превратиться в эдакое «слайд-шоу».

Если это, к сожалению, про вас, то можете попробовать один из сервисов облачного гейминга. Среди русскоязыных крупнейшим на данный момент является Playkey.

Рекомендуемые системные требования для «Ведьмак 3»

Операционная система: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1
Процессор: Intel Core i5 3770 @ 3.4 ГГц / AMD FX-8350 @ 4 ГГц
Объем оперативной памяти: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ / AMD Radeon R9 290 4 ГБ
Звуковая карта: 100%-совместимая с DirectX 10
Свободное место на жестком диске: 40 ГБ

Читайте также:  Настройка шаблона битрикс под мобильные

Если вы обладаете компьютером, схожим по конфигурации с рекомендуемыми системными требованиями, значит The Witcher 3: Wild Hunt у вас должен пойти как минимум на высоких настройках и в FullHD-разрешении (1920×1080 пикселей). Однако не факт, что игра будет выдавать стабильные 60 FPS при всех включенных «красивостях». Поэтому для вас тоже будет полезно узнать, какими опциями графики можно пожертвовать, чтобы и красота, и частота кадров не пострадали.

Наиболее же полезен данный материал будет тем, кто находится между минимальными и рекомендуемыми требованиями. То есть тем, кто обладает процессором мощнее чем AMD Phenom II X4 940, но слабее чем Intel Core i5 3770, а видеокартой мощнее чем AMD Radeon HD 7870, но слабее чем NVIDIA GeForce GTX 770 4 ГБ, и так далее.

Настройка графики «Ведьмак 3»

Далее перечислены все настройки изображения в The Witcher 3: Wild Hunt. Какие-то из них влияют на производительность больше, какие-то — меньше, а некоторые вообще не влияют. Мы постарались кратко описать суть каждого из этих параметров, а также дать советы по их оптимизации.

NVIDIA HairWorks

Влияние на производительность: очень высокое.

Грубо говоря, NVIDIA HairWorks — это аналог TressFX от AMD. Последняя впервые была применена в игре Tomb Raider 2013 года. Обе технологии призваны сделать поведение волос персонажей, а также шерсти различных мохнатых зверей и монстров более реалистичным. И обе технологии достаточно прожорливы. При включении можно потерять до 20 кадров на видеокартах GeForce и до 30 на Radeon, особенно в динамичных сценах. Поэтому просто выключите эту опцию совсем и переходим дальше.

Фоновое затенение NVIDIA HBAO+

Влияние на производительность: низкое.

По своей сути NVIDIA HBAO+ — это развитие технологии SSAO. По-другому SSAO иногда еще называют фоновым затенением. Благодаря нему высокодетализированные объекты могут отбрасывать теми сами на себя, а также друг на друга. Если более старая и примитивная SSAO работает прямолинейно: просто раскидывая дополнительные тени везде где только можно, то HBAO+ устроена более тонко: она убирает так называемый эффект перезатенения, подчищая все лишнее.

Что касается производительности, то, как это ни удивительно, влияет на него данный параметр не сильно. Обычно теряется кадра 4-5 не больше. Можете попробовать включить HBAO+, либо в крайнем случае оставляйте SSAO.

Сглаживание

Влияние на производительность: среднее.

В The Witcher 3: Wild Hunt применяется собственная методика сглаживания производства CD Projekt RED. По принципу работы он несколько схож с FXAA, однако с некоторыми улучшениями, вроде более эффективного убирания «лесенок» по краям объектов во время движения камеры.

Если ваш компьютер хоть немного помощнее минимальной необходимой конфигурации, то оставляйте эту настройку включенной. Без нее картинка выглядит гораздо хуже. Пожертвовать всегда можно чем-то более ресурсоемким.

Свечение

Влияние на производительность: низкое.

Дневное освещение, факела, костры и тому подобное выглядят гораздо менее натурально, если данная опция выключена. Да и ресурсов потребляет «Свечение» немного. Поэтому выключайте его только в самом крайнем случае.

Размытие

Влияние на производительность: очень низкое.

«Размытие», как несложно догадаться, размывает фоновое окружение во время перемещения персонажа. Это добавляет некой визуальной динамичности картинке. Если в первых играх, где оно применялось (хотя бы The Witcher 2), падение FPS могло быть достаточно значительным, то сейчас даже во время экшен-сцен теряется все лишь парочка кадров. Другой вопрос, что эффект данный любят далеко не все. Поэтому можете настраивать данную опцию на свой вкус.

Хроматическая абберация

Влияние на производительность: очень низкое.

«Хроматическая абберация» — это просто-напросто фильтр, накладывающий на изображение эффект линз, как на некоторых модных фотографиях. При включении теряется менее одного кадра, поэтому можете поэкспериментировать и оставить настройку данного параметра так, как вам больше понравится.

Глубина резкости

Влияние на производительность: низкое (на открытой местности), среднее (в городах).

Данный параметр пригодится тем, кто не обладает достаточно мощной системой для запуска «Ведьмака 3» в 4K (3840×2160). Только при таком разрешении даже удаленные объекты окружения имеют полную детализацию. А вот постепенно устаревающий стандарт Full HD (1920×1080), к сожалению, таким похвастаться не может. Чтобы скрыть некоторую «несостоятельность» картинки, давно используется эффект глубины резкости. При его включении все, что находится на линии горизонта по отношению к персонажу игрока, покрывается легким подобием тумана. Впрочем, многие считают этот эффект скорее кинематографическим свойством изображения.

Если ваш компьютер едва удовлетворяет минимальным требованиям, то лучше выключайте «Глубину резкости», так как в некоторых ситуациях FPS может провисать достаточно серьезно (до 10-12 кадров). Если же вы обладатель вполне мощной «машины», то можете включать на свой вкус — далеко не всем нравится этот эффект.

Детализация

Влияние на производительность: низкое.

Немного коряво названный параметр. Очень странно, но «Детализация» в The Witcher 3: Wild Hunt никак не связана с проработанностью геометрии трехмерных объектов. Отвечает данная настройка за дальность видимости брызг крови во время сражений.

Ресурсов подобные эффекты потребляют мало, поэтому можете оставить данный параметр включенным.

Дальность видимости растений

Влияние на производительность: среднее (в городах), высокое (на открытой местности).

Название данной опции отражает ее суть не точно. Это скорее не «Дальность», а «Плотность» растений или даже «Качество растительности». На дальних расстояниях при максимальном значении «Дальности видимости растений» различных деревьев и кустарников будет очень много, а леса у линии горизонта станут более плотными. А на средней и близкой дистанции все они будут иметь еще и высокую степень детализации. Кроме того «Дальность видимости растений» влияет и на плотность травы, а также на качество затенения всей зелени в игре.

Читайте также:  Настройка сквозного подключения htc one

В большинстве случаев данный параметр достаточно серьезно замедляет игру, поэтому, если вы читаете данный текст, то вряд ли сможете позволить себе настройку выше, чем «Среднее качество» и «Средняя дальность прорисовки». Лучше что-то менее требовательное поставьте на максимум.

Плотность травы

Влияние на производительность: среднее.

Делает травяной покров, а также плотность колосьев на возделанных полях еще более насыщенными. Настройка является дополнением к предыдущей. Ресурсов ест не так уж мало, а эффект едва заметен. Поэтому в большинстве случаев данный параметр лучше оставить выключенным.

Лучи

Влияние на производительность: очень низкое.

Еще один параметр, который стал нетребовательным относительно недавно. В The Witcher 3: Wild Hunt он называется просто «Лучи», а в других играх его частенько называют «Лучи Бога» или «Божественные лучи» (God Rays). Это очень красивый эффект, который придает картинке особый шарм, благодаря золотистому свету, проходящему сквозь ветви растений либо сквозь оконные проемы в темное помещение.

Как было сказано выше, на количество FPS «Лучи» практически не влияют. Так что не лишайте себя визуальной эстетики и оставьте этот параметр включенным.

Количество обрабатываемых персонажей

Влияние на производительность: высокое (теоретически).

С «Количеством обрабатываемых персонажей» выходит довольно занятная ситуация. При «Низком» значении количество людей (а также различных нелюдей) вокруг нас ограничивается 75-ю, при «Среднем» — 100-ми, при «Высоком» — 130-ю, а при «Максимальном» 150-ю единицами. Однако в игре очень сложно найти место или попасть в ситуацию, когда одновременно рядом с персонажем игрока будут находиться хотя бы вышеназванные 75 из минимального варианта. Даже гуляя по Новиграду, мы будем среди толпы куда меньшего количества при любых настройках.

По идее данный параметр должен иметь высокое влияние на производительность. Возможно, конечно, что в вышедшем сегодня дополнении «Кровь и Вино» подходящие под него ситуации вполне бывают. Поэтому рекомендуем вам поставить на всякий случай минимальное значение «Количества обрабатываемых персонажей».

PhysX

Влияние на производительность: низкое (GeForce), среднее или низкое (Radeon, зависит от мощности CPU).

Здесь все просто. Если вы можете похвастаться не самым старым видеочипом от NVIDIA, а в идеале еще и достаточно мощным процессором от Intel, то физические эффекты в игре будут максимального качества и работать быстро. Причем настраивать данный параметр нельзя.

Если же в вашем компьютере за графику отвечает Radeon, то физическая модель будет использоваться более примитивная, а обсчитывать ее будет основной процессор, что может довольно ощутимо ударить по производительности.

Качество теней

Влияние на производительность: высокое.

Чем выше поставить значение («Низкое», «Среднее», «Высокое» или «Максимальное»), тем тени будут более качественными и отображаться на большей дистанции. Если опцию выставить на минимум, то во время галопа на Плотве (особенно сквозь заросли) тени будут вырастать прямо перед носом.

Рекомендуем вам ставить «Низкое» значение, если ваш ПК достаточно слаб, а в ином случае можете попробовать «Высокое». Максимальное же читателям данной статьи все равно вряд ли доступно из-за своей прожорливости, а между «Средним» и «Низким» разницы практически нет.

Резкость

Влияние на производительность: очень низкое.

Достаточно стандартный эффект пост-обработки, делающий изображение более четким. Количество кадров практически не теряется, поэтому можете настраивать как вам больше нравится.

Качество поверхности земли

Влияние на производительность: очень низкое (на деле), среднее (по идее).

Еще один странный параметр, который так и не был толком реализован даже после всех обновлений. Возможно, с выходом сегодняшнего дополнения ситуация изменится (если это так, то обязательно расскажите в комментариях). Суть «Качества поверхности земли» заключается в… качестве поверхности земли. То есть к геометрии земной поверхности применяется тесселяция, за счет чего должна зрительно повышаться ее детализация вроде более объемных булыжников на мостовой, кочек и других неровностей ландшафта.

Можете поэкспериментировать с этой опцией самостоятельно, а в крайнем случае просто выключить.

Качество текстур

Влияние на производительность: низкое.

Так как «Ведьмак 3» по определению достаточно требовательная игра, то такая мелочь как качество текстур на производительность особого влияния не оказывает. Поэтому можете смело ставить высокое значение. Единственное уточнение — ультра-настройки предназначены для графических карт с видеопамятью не менее 4-х ГБ. Картинка от этого четче, чем на высоких настройках, не станет. Просто в дополнительный объем памяти будет загружаться большее количество данных, чтобы не было некрасивых подгрузок текстур во время быстрого перемещения на лошади.

Виньетирование

Влияние на производительность: очень низкое.

Если включить «Виньетирование», то по углам экрана появится затемнение. Что достаточно интересно и кинематографично выглядит. На производительность этот эффект практически не влияет, поэтому можете настраивать его по своему желанию.

Качество воды

Влияние на производительность: очень низкое.

На самом деле в The Witcher 3: Wild Hunt нельзя изменять качество рендера воды. А данная опция регулирует лишь проработанность дополнительных эффектов на поверхности луж, озер, рек и других водоемов. Если включить самые максимальные настройки «Качества воды», то показатель FPS от этого практически совсем не изменится. Лодка с Геральтом начнет реалистично покачиваться, а если он нырнет в водоем, то вокруг него будет появляться красивая рябь.

Таблица рекомендуемых настроек «Ведьмак 3»

Резюмируя все вышесказанное, рекомендации можно уместить в одну удобную табличку:

Это была вторая статья из рубрики «60 FPS». Надеемся, что она оказалась полезной для вас.

Будем рады вас видеть на нашем основном сайте, где можно играть в красивые мощные игры, даже если у вас совсем слабый компьютер.

До скорых встреч, и не забывайте выходить на прогулку!

Источник

Adblock
detector