Меню

Вебасто фольксваген амарок настройка



Volkswagen

Volkswagen Amarok I. Установка GSM-системы I-Root GSM (W).

Volkswagen Amarok I комплектуется штатным отопителем Webasto, который выполняет роль догревателя, дистанционно запустить ее невозможно.

Догреваетель после небольшой доработки можно превратить в полноценный предпусковой отопитель, который запускается дистанционно.

Для этого к догревателю устанавливается орган управления т.е элемент с помощью которого мы будем запускать вебасто.

В данном случае мы установили I-Root GSM (W). I-Root позволяет запускать Webasto дистанционно с помощью мобильного приложения, путем отправки короткого смс-сообщения, или совершив звонок.

Данная система также комплектуется кнопкой принудительного запуска/остановки вебасто.

Кнопка устанавливается в салоне автомобиля.

Также I-Root GSM (W) комплектуется микрофоном. Выносных датчиков температуры у данной системы нет, но имеется встроенный датчик температуры. Устанавливается GSM-система в салоне автомобиля.

I-Root GSM контролирует напряжение аккумулятора, при понижении напряжения ниже заданного порога сообщает об этом владельцу смс сообщением.

Имеется мобильное приложение для IOS и андроид.

Комплектуется светодиодом. По индикации светодиода можно определить состояние GSM-системы и режим работы.

При запуске вебасто происходит автоматическое включение климатической системы, т.е греется не только двигатель, но и салон автомобиля.

Если Volkswagen Amarok укомплектован обычной печкой (без системы климат-контроль), то для включения отопления салона рекомендуется дополнительно установить цифровой модуль IPCU.

Источник

Volkswagen Amarok SINGLECAB › Logbook › WebПросто или как переделать догреватель в Подогреватель

Всем Здравствуйте!
Webasto — догреватель — хорошо
Webasto — подогреватель — лучше
С такими мыслями был произведен поиск по теме «как переделать догреватель в подогреватель» много информации но до рабочего состояния все-таки пришлось самому додумывать
Не буду писать про все експеременты а сразу к теме!
Запуск с брелока — неплохо но радиус действия не очень до 500м
Таймер — тоже не плохо но к нему нужен шар предсказаний для правильной установки времени пуска
Управление с телефона — вот оно!
Покупка:
*Блок Старлайн Маяк м21 (хотелось бюджета) 4200р — новый в магазе, я ухватил за 2000р с авито
*провод с клеммами (одного хватит на 2 установки т.к. клеммы с двух сторон) номер VAG 000 979 009 E — 150р
*уплотнитель для клеммы VAG 357 972 740 D 40р
*провод 2х жильный 2м для питания старлайн 100р
*гофра я взял самую тонкую 2м -100р
*предохранитель 10а с колодкой 80р
*оплата MTC sim 100р
Вроде все
Подключается три провода +, — и провод запуска по W-BUS
На Webaste есть 6-пиновый разьем нас интересует пин номер 1!
Из него убираем заглушку и вставляем наш купленный проводок с предварительно одетым уплотнителем из списка, -это и будет наш провод запуска.
Как говорят многие форумы управление Webastoй может быть путем подачи +12 на этот провод бывает варианты подачи — на этот же провод. в моем случае — это W-BUS или цифровой канал
В схеме старлайн есть схемы подлючения для любого из этих вариантов…
Далее все монтируем протягиваем подключаем (3 провода!) и отправляем нужную СМС на устройство маяка для правильной работы, остается либо позвонить либо отправить смс или скачать приложение для запуска
Самое важное что по умолчанию (до установки и после) ничего не меняется только появляется дополнительная опция все остальное работает как и работало!

Возможные варианты:
*вебасто есть а помпы для нет (на форумах говорят и такое бывает)
*Установлен Климат Контроль — думаю что проблем не будет он так-же по каналу будет включать обдув
*ну и последнее если просто нет вебасты или Амарока 🙂 шучу, всем удачных установок!
а я пока подумаю как еще усовершенствовать волка 🙂

Источник

Дополнительный отопитель Volkswagen Amarok с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Volkswagen Amarok , система вентиляции Volkswagen Amarok , система кондиционирования Volkswagen Amarok , система отопления Volkswagen Amarok

3. Дополнительный отопитель

Дополнительный отопитель Thermo Top Z

Меры безопасности при работах на автомобилях с дополнительным отопителем

1. В пожароопасных и взрывоопасных местах не разрешается включение или работа дополнительного отопителя.

2. Запрещается включать дополнительный отопитель в закрытых помещениях, не оборудованных вытяжным устройством отработавших газов (в том числе через запуск по таймеру).

Читайте также:  Настройки firewall открыть порт

3. При работах на топливной системе необходимо выполнять соответствующие меры безопасности и правила поддержания чистоты.

4. Если детали топливной системы сняты или открыты (например, дозирующий насос, топливная магистраль, датчик индикации остатка топлива), то запускать двигатель запрещается.

5. Перед ремонтом дополнительного отопителя необходимо:

Внимание:
— Остерегаться ожога горячей охлаждающей жидкостью.
— Жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Температура охлаждающей жидкости прогретого двигателя может превышать 100 °С.
— Перед проведением ремонтных работ в случае необходимости снять давление и дать двигателю остыть.

6. По завершении ремонтных работ на дополнительном отопителе или топливной системе необходимо проверить работу дополнительного отопителя.

7. По окончании ремонтных работ на дополнительном отопителе следует провести самодиагностику при помощи тестера -VAS 5051B- или последующей модели.

Общие указания по ремонту автомобилей, оборудованных дополнительным отопителем

Примечание:
— Если нажата кнопка ECON (при наличии в комплектации автомобиля), дополнительный отопитель не работает в своём режиме.
— Опросить самодиагностику дополнительного отопителя при помощи тестера -VAS 5051B- (или последующей модели).
— Если детали топливной системы снимались или заменялись, нужно убедиться, что все детали, связанные с забором топлива для дополнительного отопителя, установлены правильно.

По окончании ремонтных работ вблизи топливной магистрали к дополнительному отопителю необходимо проверить:

  • чтобы все топливные магистрали хорошо прилегали к днищу кузова и их трасса была защищена от механических повреждений. чтобы топливная магистраль к дополнительному отопителю была защищена от нагрева, мешающего его работе. чтобы топливная магистраль не соприкасалась с нагреваемыми деталями.

Условия запуска в режиме дополнительного отопителя

1. Тип двигателя соответствует типу отопителя (дизельный/бензиновый).

Источник

Амарок как включить вебасто

Всем Здравствуйте!
Webasto — догреватель — хорошо
Webasto — подогреватель — лучше
С такими мыслями был произведен поиск по теме «как переделать догреватель в подогреватель» много информации но до рабочего состояния все-таки пришлось самому додумывать
Не буду писать про все експеременты а сразу к теме!
Запуск с брелока — неплохо но радиус действия не очень до 500м
Таймер — тоже не плохо но к нему нужен шар предсказаний для правильной установки времени пуска
Управление с телефона — вот оно!
Покупка:
*Блок Старлайн Маяк м21 (хотелось бюджета) 4200р — новый в магазе, я ухватил за 2000р с авито
*провод с клеммами (одного хватит на 2 установки т.к. клеммы с двух сторон) номер VAG 000 979 009 E — 150р
*уплотнитель для клеммы VAG 357 972 740 D 40р
*провод 2х жильный 2м для питания старлайн 100р
*гофра я взял самую тонкую 2м -100р
*предохранитель 10а с колодкой 80р
*оплата MTC sim 100р
Вроде все
Подключается три провода +, — и провод запуска по W-BUS
На Webaste есть 6-пиновый разьем нас интересует пин номер 1!
Из него убираем заглушку и вставляем наш купленный проводок с предварительно одетым уплотнителем из списка, -это и будет наш провод запуска.
Как говорят многие форумы управление Webastoй может быть путем подачи +12 на этот провод бывает варианты подачи — на этот же провод. в моем случае — это W-BUS или цифровой канал
В схеме старлайн есть схемы подлючения для любого из этих вариантов…
Далее все монтируем протягиваем подключаем (3 провода!) и отправляем нужную СМС на устройство маяка для правильной работы, остается либо позвонить либо отправить смс или скачать приложение для запуска
Самое важное что по умолчанию (до установки и после) ничего не меняется только появляется дополнительная опция все остальное работает как и работало!

Возможные варианты:
*вебасто есть а помпы для нет (на форумах говорят и такое бывает)
*Установлен Климат Контроль — думаю что проблем не будет он так-же по каналу будет включать обдув
*ну и последнее если просто нет вебасты или Амарока 🙂 шучу, всем удачных установок!
а я пока подумаю как еще усовершенствовать волка 🙂

Volkswagen Amarok I. Установка к штатному отопителю GSM-системы I-Root GSM (W).

Volkswagen Amarok I комплектуется штатным отопителем Webasto, который выполняет роль догревателя, дистанционно запустить ее невозможно.

Догреваетель после небольшой доработки можно превратить в полноценный предпусковой отопитель, который запускается дистанционно.

Для этого к догревателю устанавливается орган управления т.е элемент с помощью которого мы будем запускать вебасто.

Читайте также:  Настройка товар деньги товар

В данном случае мы установили I-Root GSM (W). I-Root позволяет запускать Webasto дистанционно с помощью мобильного приложения, путем отправки короткого смс-сообщения, или совершив звонок.

Данная система также комплектуется кнопкой принудительного запуска/остановки вебасто.

Кнопка устанавливается в салоне автомобиля.

Также I-Root GSM (W) комплектуется микрофоном. Выносных датчиков температуры у данной системы нет, но имеется встроенный датчик температуры. Устанавливается GSM-система в салоне автомобиля.

I-Root GSM контролирует напряжение аккумулятора, при понижении напряжения ниже заданного порога сообщает об этом владельцу смс сообщением.

Имеется мобильное приложение для IOS и андроид.

Комплектуется светодиодом. По индикации светодиода можно определить состояние GSM-системы и режим работы.

При запуске вебасто происходит автоматическое включение климатической системы, т.е греется не только двигатель, но и салон автомобиля.

Если Volkswagen Amarok укомплектован обычной печкой (без системы климат-контроль), то для включения отопления салона рекомендуется дополнительно установить цифровой модуль IPCU.

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы! Благодаря предпусковому подогревателю Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.

Цена: 40 000 руб.

Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили Volkswagen. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля Volkswagen, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры.

Преимущества запуска заранее прогретого двигателя

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

Услуги высокого класса

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:

  • предпусковые подогреватели дизельного топлива;
  • системы дистанционного управления подогревателями;
  • таймеры Multi Control;
  • системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для Volkswagen

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.

Запуск двигателя с «десятой» попытки, холодный воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло ‒ всё это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» решит эти вопросы и поможет отправиться в дорогу без ненужных стрессов!

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля Volkswagen, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!

Читайте также:  Настройка цветовых профилей лайтрум

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива – ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

– Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин.

– Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин.

Цены на установку Webasto на Volkswagen
«Под Ключ» (оборудование + работы)

Как работает предпусковой подогреватель?

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель Volkswagen до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя. В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку Volkswagenвысокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях Volkswagenмы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников Volkswagenс дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Удалённое тепло: дополнительный модуль «Thermo Call 4»

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для Volkswagen?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Источник

Adblock
detector