Меню

Ulx admin mod настройка



Ulx admin mod настройка

На сервере установлена система управления сервером ULX/ULib, RDM Менеджер.
Чтобы открыть интерфейс администратора:
* Напишите !menu в чат
* Напишите ulx menu в консоль.
Чтобы открыть RDM менеджер — нажмите F8.

Для операторов доступны базовые функции: кик, бан, автослей, доступ к рдм менеджеру, рестарт раунда
Для админов доступно всё это, и ещё большинство функций из раздела Fun.

Основные команды:
!ban «имя» «время» «причина» — выдаёт бан игроку навсегда. Чтобы указать причину и время бана — баньте через меню
!unban «steam id» — снять бан с определенного игрока
!fspec «имя» — перенести игрока в наблюдатели
!kick «имя» «причина» — кикает игрока по заданной причине
!aslay «имя» «кол-во» «причина» — выдаёт указанное число слеев игроку по указанной причине
!aslayid «steam id» «кол-во» «причина» — выдает указанное число слеев по указанной причине, используя его Steam ID
!gag «имя» — отключает микрофон игроку
!mute «имя» — отключает чат игроку
!mapvote «время на выбор карты» — запускает голосование за смену карты

Как работать с RDM Manager’ом и читать репорты?

Для начала нажмите на F8 и перейдите на вкладку RDM Manager (скриншот #1):
https://pp.vk.me/c633330/v633330485/bbde/9ZAK_X-LQoM.

После выберите репорт, статус которого «Waiting», и измените его статус, для этого нажмите кнопку «Set Status» и выберите пункт «In progress». Таким образом вы теперь отвечаете за этот репорт (скриншот #2):
https://pp.vk.me/c633330/v633330485/bbe8/lxFTO2oINXk.

Далее внимательно просмотрите логи случившегося:
1) Выслушайте обе стороны
2) Проверьте по логам указанным в нижней части RDM Manager кто напал первым, при каких обстоятельствах произошел конфликт.
3) (опционально) Если ситуация вызывает затруднения, воспользуйтесь функцией «Open chat» (Для общения с игроками) или функцию «View Death Scene» (Для просмотра демки). Не забываете закрывать чат, нажав на кнопку «Действия» -> «Закрыть чат»
4) После этого вынесите вердикт. Для этого выберите пункт «Slay next round» -> «Reported player» -> Кол-во раз -> «Defaul reason» (Стандартная причина: RDM) ИЛИ «Set reason» (Причину указываете вы сами) (Скриншот #3):
https://pp.vk.me/c633330/v633330485/bc03/ba9rFctz1Lo.
5) Опять нажмите на кнопку «Set status» и выберите пункт «Finished». Этим действие вы подтверждаете, что репорт полностью закончен. (Скриншот #4):
https://pp.vk.me/c633330/v633330485/bc0c/JSrQAoB71Mg.

Вы также можете просматривать репорты, которые были получены на прошлой карте, для этого выберите вкладку «Previous map reports».

Для того чтобы снять слеи, которые вы отправили по ошибке, воспользуйтесь кнопкой «Remove slays of» -> «Reported player/Victum»

Источник

Ulx admin mod настройка

В данном руководстве мы установим и настроим выделенный сервер игры Garry’s Mod на вашем домашнем компьютере.

Что такое выделенный сервер? Это отдельно запущенный сервер для игры, на котором собираются игроки. Обычно такие сервера располагаются в специальных дата-центрах, которые круглосуточно держат сервер запущенным, но к сожалению не многие могут позволить себе такое, ибо как вы понимаете, выделенные машины нужно оплачивать.

В этом руководстве мы поговорим об установке и запуске выделенного сервера игры Garry’s Mod на вашем домашнем компьютере.

Внимание! Несмотря на то, что в файле srcds_watcher.bat некоторые команды у меня были на другой строке, у вас всё должно находится на одной!

На самом деле, ничего сложного здесь нет. Нам понадобится утилита SteamCMD. Загрузить её можно с официальной вики Valve Developers. Загрузить SteamCMD

Я буду рассматривать установку на операционной системе Windows. Распакуем в любую папку на своём компьютере. Я, например, распаковал по пути: C:\Users\CrazyHackGUT\Desktop\SteamCMD .

Теперь открываем папку со SteamCMD, и делаем нажатием правой кнопки мышки с зажатым клавиши Shift. Появится меню папки.

Нам нужен пункт «Открыть окно команд» (на разных операционных системах и название может быть разным).

После нажатия появится чёрное окно с одной единственной строкой — пути к папке.

Введите steamcmd. Если вы первый раз запускаете утилиту, то она будет загружать необходимые для работы библиотеки.

После обновления вводите поочерёдно следующие команды:

Не используйте русские буквы и пробелы в пути к серверу.

Например, я ввёл:

После ввода команд должна начаться загрузка сервера:

По окончанию загрузки введите:

После установки сервера он будет находиться там, куда вы указали его установку:

Нам надо создать bat-ник, который будет следить за сервером, и в случае чего, перезапускать его.

Скопируйте следующие строки в Блокнот и сохраните файл как SRCDS_Watcher.bat перед этим установив тип файла «Все файлы».

Подключаясь на разные сервера, вы могли заметить всякие красивые страницы, на которых обычно указаны правила, приветствие для вас и прочее. На самом деле, это не особо сложно сделать. Всё что надо — знать HTML и CSS, иметь веб-хостинг или открытые порты. На крайний случай можно скачать любой шаблон из Интернета и переделать под себя.

По окончанию у нас получилась вот такого плана страничка:

Все файлы страницы вы можете скачать здесь и отредактировать под себя.

И так, что было предпринято:

1. Были загружены файлы страницы на веб-хостинг, откуда доступ к странице появился из Браузера (если нету хоста, открываем порт 80, скачиваем OpenServer и настраиваем его по инструкциям из Интернета).

Читайте также:  Настройка мыши oklick 775g ice claw

2. В файл autoexec.cfg была внесена строка вида:

3. (если сервер был запущен) В консоль была введена команда exec autoexec и в принципе всё. При подключении на сервер, игрок будет видеть вашу страницу.

Некоторые веб-хостеры считают, что достаточно отредактировать файл loading.html вgarrysmod/html для того, чтобы сделать уникальную страницу без веб-хостинга. Это ошибочное мнение. Данный файл предназначен для клиента игры, если сервер не имеет своей нестандартной страницы. Просто его забыли убрать из комплектации сервера.

До этого этапа у вас на сервере абсолютно отсутствует нормальная админка. То есть всё управление сервером производится через консоль, через RCON. А на многих серверах, как вы видели, есть графическая панель администратора. В этой главе мы её установкой и займёмся.

Загрузите следующий файл: ULib и ULX и распакуйте в папку с сервером\garrysmod\addons

Теперь запускаем сервер через ранее созданный файл SRCDS_Watcher.bat

Появится сначала одно чёрное окно, потом второе с иконкой Half-Life 2.
Делаем активным то, у которого висит иконка Half-Life 2

Если появятся следующие две похожие строки именно в том порядке, в каком они на скрине:

То всё ОК. Админка загрузилась правильно.

Теперь надо сделать себя админом. По умолчанию, в ULX-админке есть четыре группы:
user — Обычные игроки
operator — Помощник администратора, который призван держать игру на сервере стабильной
admin — Администраторы, сюда кидайте тех, кто купил админку на сервере
superadmin — Супер администраторы, все права к серверу. Лучше держать одного супер администратора — себя
После запуска сервера имя программы сменится с Source Dedicated Server на Garry’s Mod .

Запускаем игру и подключаемся к серверу через пункт Сетевая игра в главном меню. Там переходим на вкладку Локальная сеть и видим один-единственный сервер в списке с режимом Sandbox. Подключаемся. Это наш объект.

После окончания подключения ставим игру на паузу и возвращаемся в окно сервера. Вводим команду вида:

Русские символы серверная строка не принимает.

Например, с моим ником можно ввести:

После ввода команды в игре, и в окне сервера выйдет информация:

Готово, вы стали администратором! Для вызова админки используйте:

Для чата используйте команду !menu . Я пробовал вбивать /menu — эффекта никакого.

Более тонкую настройку разберём в середине Января.

Если вы установите админку, сделаете себя админом и напишете что-либо в чат, вы не увидите никакого цвета и префикса ADMINISTRATOR в чате.

То, что вы видели на скриншотах ранее — это дополнительный аддон. Загрузить его можно здесь.

Это моя немного переведённая версия. Графического интерфейса этот мод не имеет. Сейчас объясню, как настраивать тэги.

Загрузив архив, распакуйте его полностью в %путь_к_серверу%\garrysmod\addons

Перейдите в папку с ним и дальше следуйте по пути lua\autorun\client .

Нужный вам файл — cl_tag.lua
Откройте его любым редактором, который поддерживает кодировку UTF-8 без BOM . Например, Notepad++

ПРИМЕЧАНИЕ: Блокнот, встроенный в Windows, не поддерживает данную кодировку!

Открыв Notepad++ (или свой редактор), сразу переведите его в чтение кодировки UTF-8 без BOM , и начинайте редактировать!

Нужная вам часть прокомментирована достаточно.

Вам надо добавить лишь строку вида:

и сохранить файл. Кстати, этот файл можно редактировать прямо во время работы сервера и подключения к нему!

У меня файл выглядит так (нужная часть):

Как вы видели ранее на этом скрине, у меня загружаются аддоны из мастерской. На этом этапе мы настроим загрузку сервером этих самых аддонов.
На самом деле, всё очень просто. Нам надо завести ключ аутентификации SteamWeb API, создать коллекцию и подключить всё это дело к серверу.
Приступим.

1. Создание ключа SteamWeb API.

Здесь всё очень просто. Вам надо ввести предполагаемый адрес сайта, на котором данный ключ и будет использоваться. Поскольку это сервер, можете ввести туда:

После того, как вы введёте «адрес» и нажмёте «Зарегистрировать», страница обновится и примет вид:

То, что идёт после надписи это ключ — необходимая вам строка. Копируем её содержимое и вставляем в батник, в строку запуска сервера (читайте прошлые главы руководства, там рассказано о создании анти крашевой системы) параметр:

Первый этап завершён.

2. Создание коллекции для сервера.
Нажмите сюда для начала создания коллекции.

Заполняем все поля, не трогаем тэги. Они необязательны. И жмём на кнопку внизу:

Нам дают возможность пополнить коллекцию либо своими аддонами\содержимым уже созданных коллекций, либо воспользоваться аддонами, на которые подписаны. Добавляем нужные вам аддоны, и жмём «Сохранить и продолжить».

Вылезает страница коллекции с надписью: Эта коллекция ещё не опубликована . Зайдите в Мастерскую Garry’s Mod в Steam, просмотрите и добавьте аддоны, кнопкой Добавить в коллекцию на странице аддона. Либо опубликовать и начать подключение к серверу.

Я опубликую коллекцию нажатием на кнопку: Опубликовать .
Ещё один этап завершён.

Читайте также:  Автоматические настройки для htc

3. Подключение коллекции к серверу.

Все операции я выполнял через браузер, как вы уже догадались. Можно и через Steam.
Открываем страницу коллекции.
И из адресной строки копируем ID. Он нам нужен.

Теперь открываем файл SRCDS_Watcher.bat блокнотом. И добавляем в конец строки запуска сервера строку:

У вас должно получится примерно вот так (извините, свой ключик я скрою):

Запускаем сервер. Он немного подумает, и начнёт подключение к мастерской. Если вы впервые запустили сервер после подключения коллекции, то он начнёт загрузку аддонов.

Если не в первый раз и в коллекцию ничего не добавляли, то просто запустится.
Если добавили два-три аддона, то ещё загрузит их.

Теперь можете подключаться к серверу и баловаться с новыми пропами, рэгдоллами и прочей хренью.

Рассмотрим, пожалуй, настройку панели ULX.
Откроем админку командой !menu в чат или ulx menu в консоль и перейдём на вкладку Settings, и ещё раз на Server. Нам нужна колонка «Server Setting Modules». Именно настройкой модулей мы и займёмся.
ULX Admin Votemaps
Ratio of votes needed to accept a mapchange — это настройка рейтинга смена карты. Например, если за карту gm_servermap проголосовали 50% игроков (стандартное значение — 0.50), то на эту карту сервер и перейдёт.

Если перевести этот ползунок в положение 0.60, то карта будет сменена только если за неё проголосовали 60% игроков.

Ratio of votes needed to accept a mapchange — название, как вы заметили, тоже самое. Но делает эта переменная иную работу. Карта будет сменена, только если за смену карты проголосовало как минимум 3 игрока (стандартное значение — 3). Вообщем проголосовало. То есть не за карту, а вообще за карты в целом. Учитывается кол-во голосов от всех карт.
ULX Adverts
Рекламные объявления. Здесь я рассмотрю простое создание объявления «ЦЕНЫ НА АДМИНКУ — 850р или 12 ключей TF2 НА ПОЛГОДА!» , написанное красным шрифтом посередине экрана.

В поле « Enter a message. » пишем «ЦЕНЫ НА АДМИНКУ — 850р или 12 ключей TF2 НА ПОЛГОДА!» .
Time until advert repeats — Частота повторения сообщений. Указано число в секундах. Сделаем каждые 5 минут (300 секунд).

Группы объявлений. Можно сделать группу AdminSale.
Пониже видим аналог палитры. Выбираем красный.

Ещё ниже — галку Display in center . Ставим её, сообщение будет отображаться посередине экрана. И ещё ниже появится таймер Display Time (seconds) . Там указываем те же пять минут в секундах.

Всё, жмём кнопку: Create . Ждём пять минут.
И видим это:

С объявлениями разобрались. Всё просто.
ULX Command/Event Echoes

Echo players vote choices — если поставить здесь галочку, то при голосовании в чате сервера будет отображаться, кто за какую карту проголосовал в голосовании.

Дальше идут два параметра в виде выпадающих списков. Рассмотрим действия первого списка.

Он отвечает за отображение действий ваших админов.
Do not echo admin commands — скрытый режим. Ни игроки, ни админы не видят действия админов. О них знает только сервер.
Echo admin commands anonymously — действие палится, но имя админа не указывается.
Echo commands and identify admin — действие палится, палится и имя админа, который это делал.

Насчёт второго выпадающего списка пока что сам не знаю. Отпишитесь в комментариях, кто знает.

Enable colored event echoes — показывать события в чате с цветами.
Default text color — цвета действий в чате.
Color for console — как я понял, это те же самые цвета действий в консоли. Но я дёргал туда-сюда, и цвет не менялся ни в консоли сервера, ни в консоли игрока.
Color for self — цвета целей действий.
Color for everyone — обычные цвета действий. Вставляются между целями и т.д.
Show team colors for players — включение\выключение цветов для ваших товарищей по команде.
Color for players (when above is disabled — цвета для этих самых товарищей. Эта палитра используется только если стоит галочка на пункте Show team colors for players
Color for everything else — не нашёл никакого применения на сервере. Или плохо смотрел.
ULX General Settings

Chat spam time — спам-фильтр. Настраивая здесь время, вы запрещаете игрокам отправлять ещё одно сообщение, если не прошло с прошлого отправленного указанное время.
Show MOTD when players join — параметр, отвечающий за показ приветственной веб-страницы игрокам, которые подключились к серверу.
Get MOTD from URL instead of motd.txt — брать приветственную веб-страницу с сайта. В случае отсутсвия галочки, читается файл %папка_с_сервером%\garrysmod\addons\ULX\ulx_motd.txt.

Welcome message — приветственное сообщение. В поле указываете сообщение. Можно использовать переменные %curmap% (Текущая карта) и %host% (имя сервера).

Number of name changes till kicked (0 disables) — кикать игрока при наличии определённого кол-ва смена никнейма во время нахождения на сервере определённое время. Если параметр находится в положении 0 — то выключено.
Cooldown time (seconds> — как я понял, промежуток времени.
То есть если указать в Number of name changes 2 раза, а в Cooldown time 300, то если игрок сменит ник два раза за пять минут, то он будет кикнут.
Смысла галочки Warn players how many name-changes remain не понял. Растолкования в комментарии.
ULX Gimps

Читайте также:  Total commander настройка поиск

Пожалуй, самая весёлая команда на любом сервере — это !gimp. Ведь после ввода этой команды и жертвы, вместо настоящих сообщений игрока в чате будет отображаться заранее настроенная чепуха в этом отделе.

Ну тут ничего сложного. Пишем сообщение, жмём Add. Хотим удалить? Выделяем сообщение и вместо кнопки Add видим кнопку Delete.
ULX Kick/Ban Reasons

Причины киков\банов. Так же настраивается, как и Гимпы (ULX Gimps).
ULX Logs

Параметры сохранения логов.
Enable Logging to Files — включение\выключение логгирования действий на сервере.
Log Chat — записывать весь чат между игроками в лог.
Log Player Events (Connects, Deaths, etc.) — записывать действия игроков на сервере (смерти, подключения, отключения и многое другое).
Log Spawns (Props, Effects, Ragdolls, etc.) — записывать все заспавненные предметы (пропы, эффекты, рэгдоллы и многое другое).

Дальше идёт путь к папке с логами.
ULX Player Votemap List

Разрешённые и запрещённые карты на смену для голосования, для игроков.
ULX Player Votemap Settings

Параметры для голосований, созданных игроками.

Enable Player Votemaps — включение\выключение возможности создания голосования на смену карты.
Time (min) before a user can vote for a map — минимальное время с прошлого голосования на новую карту.
Time (min) until a user can change their vote — сам не понял. Что-то связано с временем на смену голосования, но особо не уверен.
Ratio of votes needed to accept mapchange — минимальный процент голосов «ЗА» для смены карты.
Minimum votes for a successful map change — минимальное общее кол-во голосов для смены карты.
Time (sec) for an admin to veto a mapchange — Время, за которое админ может воспользоваться функцией !veto в чат или ulx veto в консоль, что сделает результат голосования положительным.
ULX Reserved Slots

Управление резервными слотами.

Первое, что мы видим — выпадающее меню. Его значения:
0 — Reserved slots disabled — резервные слоты выключены.
1 — Admins fill slots — админы заполняют слоты, если место есть.
2 — Admins don’t fill slots — админы не заполняют слоты, если место есть.
3 — Admins kick newest player — при заходе админа, кикается недавно вошедший игрок.

Дальше идёт кол-во резервных слотов.
И ниже — видимость резервных слотов. То есть, если сервер рассчитан на 32 игрока, и есть два резервных слота, то для игроков даётся 30 слотов, а админам — 2. Если параметр выключен, то админу придётся подключаться через консоль.
ULX Votekick\Voteban

Настройки команд «!votekick» и «!voteban».

Ratio of votes needed to accept votekick — процент необходимых голосов «ЗА» для успешного кика.
Minimum votes required for a successful votekick — минимальное общее кол-во голосов за кик.
Ratio of votes needed to accept voteban — процент необходимых голосов «ЗА» для успешного бана.
Minimum votes required for a successful voteban — минимальное общее кол-во голосов за бан.

Подключение контентов, пожалуй, самое простое. Всего-то редактировать файлик.
Окей, переходим к делу.

Открываем папку с сервером\garrysmod\cfg
Там должен быть файл mount.cfg
Открываем его блокнотом.

Изначально в нём будут следующие строки:

//
// Use this file to mount additional paths to the filesystem
// DO NOT add a slash to the end of the filename
//

«mountcfg»
<
// «cstrike» «C:\steamcmd\steamapps\common\Counter-Strike Source Dedicated Server\cstrike»
// «tf» «C:\mytf2server\tf»>

Теперь объясняю, как добавить игру. Через строчку после скобки пишите строки вида, смотрите образец:

То есть добавляем строки по этому образцу:

У меня файл выглядит вот так:

Надоел Sandbox? Хотим поставить TTT (Trouble in Terror Town) или другой игровой режим? Всё очень просто!

Устанавливаем в коллекцию аддон нужного игрового режима (если не TTT) и распаковываем архив так, чтобы содержимое папки аддона gamemodes оказалось в gamemodes сервера. То есть вот так, как показано сбоку. После пишим в батник строку вида +gamemode *имя_папки_из_gamemodes* . Смотрите образец:

После запуска сервера видим промелькающую строку смены игрового режима.

Q: Помогите! У меня сервер не работает.
A: Сначала стоит выучить русский язык и проверить, правильно ли всё набрано.

Вопрос: Не загружаются аддоны из Steam Workshop.
Ответ: Серьёзно, я не знаю, как это у вас получается. Попробуйте установить на свой компьютер это. Если проблема не решится, пишите мне в Steam, разберёмся.

Вопрос: Как обновлять сервер?
Ответ: Точно так же, как и устанавливать.

Вопрос: У меня небольшие неполадки при загрузке. SteamCMD пишет ERROR: . \ srcds пишет ERROR: .
Ответ: Какая бы ошибка там не скрывалась, я могу попробовать помочь вам. Напишите мне в Steam.

Источник

Adblock
detector