Меню

Tony hawk underground 2 настройка графики



Игра Tony Hawk’s Underground 2

Основное название Игра Tony Hawk’s Underground 2
Жанр Спорт, Arcade
Разработчик Neversoft Entertainment
Издатель Activision
Издатель в России 1C
Дата выхода 2004-10-04
Дата выхода в России 2005-09-30
Статус Вышла
Офф. сайт http://games.1c.ru/thug2/
Платформа PC (Windows)
Мультиплеер Нет
PEGI

Системные требования к игре Tony Hawk’s Underground 2

Минимальные требования

Pentium III/Athlon 1 ГГц, 128 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Рекомендуемые требования

Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2 Гб места на HDD

Прохождение и коды к игре Tony Hawk’s Underground 2

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Где я?

Вы находитесь на странице игры Tony Hawk’s Underground 2, созданной в жанре Спорт/Arcade, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Neversoft Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Tony Hawk’s Underground 2 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Tony Hawk’s Underground 2 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Tony Hawk’s Underground 2 в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2004-10-04, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Источник

Tony Hawk’s Underground 2 (2005) PC | RePack от R.G. Механики

ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2005
Жанр: Arcade, Sport, 3D
Разработчик: Neversoft Entertainment
Издатель: Activision Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS|ENG
Язык озвучки: ENG
Таблетка: RELOADED

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 98 / ME / 2000 / XP / 7
✔ Процессор: 800 МГц
✔ Оперативная память: 256 Мб
✔ Видеокарта: 32 MB
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 2,5 ГБ

ОПИСАНИЕ:
Скейтер в черной футболке и рваных бриджах запрыгивает в «трубу» и начинает крутить эффектные трюки. Но вот, после сумасшедшего разворота на 720 градусов, его нога соскальзывает с доски, вовлекая неудачника в красивый полет с 10-метровой высоты. Экстремал плашмя падает на жесткое покрытие, экран пачкается в каплях крови, а из динамиков доносится отчаянное «censored». Однако, спустя несколько мгновений, парень уверенно поднимается после, казалось, смертельного падения и продолжает свое безбашенное катание. Думаете, это сон? Нет, друзья, это Tony Hawk’s Underground 2. В уже шестой по счету части экстремальной саги про мазохистов скейтеров, во главе с ультра знаменитым Тони Хоуком (Tony Hawk) нас ожидают новые трюки, новые задания, новые участники и еще много чего нового, за исключением одного – графики. Правда, разработчики уверяют, что ураганный геймплей проекта должен затмить все его визуальные огрехи.

Особенности репака:
Ничего не вырезано/перекодировано
Вшит русификатор текста, взятый с ZoG

Скриншоты к игре

Еще материалы

Forgotten Land (2017) PC

Forgotten Land это небольшая адвенчура, в которой вам предстоит сыграть за водителя, попавшего в аварию. Протагонист оказывается в большой долине, которую по местным легендам прозвали Проклятой Землей.

Шоу марионеток 12: Идеальная справедливость. Коллекционное издание (2017) PC

Продолжение захватывающей детективной серии игр о куклах PuppetShow. Мэру нужна ваша помощь. Неизвестные люди в масках нападают на его дом, а его жена пропала без вести.

Tinertia (2015) PC RePack от R.G. Механики

Tinertia — это экшен с элементами инди-игры, аркады и платформера от мастеров из студий Candescent Games, Inc и Section Games. Все события разворачиваются вокруг, на первый взгляд, безобидного бота по имени Уэлдон. Он одинок на безлюдной планете, которая контролируется жестоким ARC. Нашего героя ждет масса опасностей, который он может преодолеть, но для этого ему необходимо использовать свои уникальные способности, с чем вы ему и постараетесь помочь. Ну а главная цель Уэлдона – это, конечно же, долгожданная свобода за пределами этой недружелюбной планеты.

Источник

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ / ИГРЫ

caption Обложка издания для PS2. В нижней части видны Бэм Марджера (слева) и Тони Хоук.
developers Neversoft
Shaba Games (портирование на PSP)
series Tony Hawk’s
released 4 октября 2004
PSP
Флаг США 15 марта 2005
Флаг Евросоюза 1 сентября 2005
platforms PlayStation 2
GameCube
Xbox
Windows
Game Boy Advance
Мобильные телефоны
PSP
engine RenderWare, GameSpy
modes Однопользовательский
Многопользовательский

Tony Hawk’s Underground 2 (THUG2, также встречается обозначение Tony Hawk’s Pro Skater 6) — компьютерная игра, вышедшая в 2004 году для PlayStation 2, GameCube, Xbox, Windows и Game Boy Advance. Обратно совместима с Xbox 360. В 2005 году вышла версия для PSP под названием Tony Hawk’s Underground 2 Remix.

Игровой процесс

Обзор на лучший аркадный симулятор скейтбордига. Примечание к обзору: Скейтопия — это не вымышленный город, а настоящий скейт-парке в лесах Огайо, США. Все видео

Геймплей основан на уличном скейтбординге и, в меньшей степени, — на исследовании трёхмерных уровней. Локации представляют собой искусственно ограниченные территории или помещения, наполненные пригодными для трюков объектами. В игре реализован пеший режим (уже представленный ранее в первой части Underground), открывший определённые возможности для стрит-арта, паркура, руфинга. Однако весь спектр действий без скейтборда максимально формализован: к примеру, процесс создания граффити сводится к нажатию одной кнопки. Игра является аркадной. В игре присутствуют два режима, по-разному регламентирующие выполнение игровых заданий: режим истории (Story mode) и классический режим (Classic mode).

В режиме истории время прохождения не ограничивается, миссии интегрированы в сюжет. Многие игровые задания требуют от игрока последовательного непрерывного совершения разнообразных действий («комбо» — секвенция такого рода). Удачное выполнение комбо или отдельных трюков вознаграждается специальными очками. Часто встречаются задания, подразумевающие сбор очков за отведённое время или единовременно.

«Классический» режим наиболее напоминает предыдущие игры серии (такие как Pro Skater 3). Каждый уровень длится 2 минуты, за которые игрок выполняет 10 заданий, которые в противоположность «истории» основаны на комбинациях различных трюков. Игрок должен совершить определённые действия или набрать определённое количество очков. За выполнение трюков подряд без падений и свободных проездов начисляется множитель, увеличивающий количество получаемых очков.

Отличия от игр подсерии Pro Skater

Многие традиционные для серии принципы нарушены в игре. Введение пешего режима с одной стороны позволило расширить доступное пространство внутри уровней, с другой — значительно снизило сложность выполнения некоторых заданий. Образец подобного послабления — стандартное для классического режима задание «Get the Secret Tape». Суть миссии заключается в добыче символической кассеты, которая спрятана или расположена в труднодоступном месте. Переключение между режимами движения в большинстве игровых ситуаций не ограничивается.

Режим истории

Суть режима заключается в том, что предлагаемые игроку задания связаны друг с другом и подчиняются логике развития сюжета. Перед началом игры можно выбрать один из трёх уровней сложности. В данном режиме доступны следующие локации:

  1. тренировочный уровень (на уровне отсутствуют задания, обязательные к выполнению, и его можно пропустить)

# Бостон

  1. Барселона

# Берлин

  1. Австралия

# Новый Орлеан

  1. «Скейтопия»

# уровень «Pro Skater» (уровень является бонусным, задания не предусмотрены)

Источник

Другие ОС / PSP Игры / Tony Hawks Underground 2 Remix (ENG) (PSP)

Игровая серия Tony Hawk’s Underground известна любителям экстремальных видов спорта всего мира. Она носит имя знаменитого скейтера Тони Хоука, который посветил скейтборду большую часть жизни и выиграл несчетное количество престижных чемпионатов, в том числе и мировых. Игры серии вышли на всех платформах, включая PlayStation 2 и PC. Теперь, благодаря версии для портативной развлекательной системы PSP, вы сможете никогда не расставаться с любимым скейтом и выполнять головокружительные трюки, даже сидя на скучной лекции в университете или стоя в очереди за билетами в кино.

Читайте также:  Настройка микрофона trust elvii 20111

В обновленной Remix-версии игры Tony Hawk’s Underground 2 любителей скейтборда ждут новые игровые зоны, созданные специально для PSP — Лас-Вегас, Атланта, Киото и Санта-Круз. Всего в игре 16 скейт-площадок. Прокатиться вы сможете и по уже знакомым маршрутам — по Берлину, Бостону и улицам еще десятка городов мира.
В игре два режима — для прохождения всех зон по очереди и для того, чтобы просто скоротать время. Оба полны юмора и сарказма в стиле MTV. Каждая скейтерская площадка тщательно и точно спроектирована, и любой объект на ней размещен таким образом, чтобы его можно было использовать для трюков.

-Система начисления очков логична и справедлива — учитывается и время прыжка, и исполнение трюков в воздухе, и чистота приземления. За смазанное исполнение любого элемента начисляются штрафные очки.
-Графика игры демонстрирует все возможности PSP — динамичные тени, искры, летящие из под скейта во время слайда, детально прорисованные препятствия и окружающий мир. Все движения скейтера плавны, эффектны и разнообразны. Они скопированы с настоящих людей — создается полная иллюзия выступления профессионального скейтера.
-Звуковые эффекты проработаны не менее детально, чем графика
— звук скейта зависит от покрытия площадки, при приземлениях колеса реалистично клацают, слайды по металлическим рампам и падение на асфальт также сопровождаются соответствующими звуками.
-Поддерживается режим коллективной игры — до 4-х игроков одновременно по Wi-Fi. Выяснить уровень мастерства катания на скейте можно на одной из 10 специально спроектированных скейт-площадок.
-Музыка также придется по вкусам любителям экстрима — в саундтрек вошли более 50 композиций Rage Against The Machine, Public Enemy, Naughty By Nature и прочих знаменитых рок, рэп и панк-роковых групп.

Источник

Tony Hawk’s Underground 2 скачать торрент

Год выпуска: 2004
Жанр: arcade, sports (extreme), 3D, 3rd Person
Разработчик: Neversoft Entertainment
Издатель: Activision Publishing
Издатель в России: AGS, Triada
Платформа: Windows
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский + английский
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Вшита

Tony Hawk’s Underground 2 является 6-й частью легендарной серии экстремально-спортивных симуляторов. Вы будете участвовать в подпольных турнирах по скейтбордингу, которые проходят в каждой точке мире. Для победы команде знаменитого Тони Хоука нужно побывать в разных городах мира и противостоять многим противника. Безумная скорость, рискованные ситуации и сумасшедшие трюки ждут вас в Tony Hawk’s Underground 2.

Системные требования:
Операционная система: Windows® 98 / ME / 2000 / XP / Vista / 7
Процессор: Pentium® IV / Athlon XP® 1.5 ГГц
Оперативная память: 256 Мб
Видеокарта: 128 Мб
HDD: 2,1 Гб

Находясь на данной странице, вам предоставляется возможность скачать игру Tony Hawk’s Underground 2 жанра Аркады бесплатно через торрент для PC.

Источник

Всё, что нужно знать о Tony Hawk’s Pro Skater 1+2

Признаюсь честно – когда 12 мая на Summer Game Fest анонсировали ремастер первых игр серии Tony Hawk’s Pro Skater, я был настроен скептично, как и большинство фанатов серии. Причин тому много – обновление классического проекта вместо создания нового, подозрительно скорая дата выхода и печальный опыт от последних проектов в линейке.

Однако ностальгия вкупе с крутым впечатлением от визуала в трейлере заставила присмотреться к проекту повнимательнее – и, как оказалось, не зря. Вероятно, Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 начнёт новую главу в истории игровой серии – но давайте обо всём по порядку. Мы поиграли в ремастер классических симуляторов скейтбординга – и нам есть, что о нём рассказать.

НЕМНОГО ИСТОРИИ

Для начала давайте разберёмся, почему почти никто не ждал Tony Hawk’s Pro Skater 1+2, но многие оказались ей рады. Дело в том, что игры под эгидой легендарного скейтера выходят уже добрых 20 лет – и за это время успели пережить как взлёты, так и падения. Но любовь и ненависть игроков не были спонтанны – отношение к серии менялось с каждой новой частью, так что всю историю аркадных симуляторов Тони Хоука можно разделить на четыре глобальных периода:

  • Уверенное становление (1999-2002)
  • Концентрированное безумие (2003-2005)
  • Кризис идей (2005-2007)
  • Поле экспериментов (2008-2018)

УВЕРЕННОЕ СТАНОВЛЕНИЕ (1999-2002)

На закате 20 века появилась первая игра с подзаголовком Pro Skater – и почти сразу сколотила мощную фанбазу. В те времена скейтбординг был чем-то крутым и экстремальным, а подростки делились на два типа: те, кто ломал руки и ноги на рампах, и те, кто следил за первыми в скейтпарках и в передачах на MTV. В Штатах был настоящий бум городского экстремального спорта, и создатели игры отлично вписались в эту волну.

Внезапно, игроки оценили не только схожесть с реальным скейтбордингом, но и отличия от реальности – невероятно высокие прыжки, долгие гринды и мануалы. Вторая часть решила развивать эти черты и давать игрокам ещё больше всего – парков, трюков, скейтеров – и больше свободы. Игроки теперь сами могли настроить внешний вид игрового аватара и собрать парк, чтобы там схлестнуться с товарищем по консоли на сплитскрине.

Недаром именно THPS2 стала одной из самых высоко оцененных критиками игр за всё время.

Третья и четвёртая части Pro Skater следовали тем же лекалам и определяли, как серия должна выглядеть дальше – более красочный и аркадный интерфейс, больше сумасшествия в заданиях и индивидуальности в локациях. К четвёртой части слово “симулятор” уже смело можно было убирать из жанра – настолько аркадной игру делали нереалистичные скорости и самые отбитые трюки.

КОНЦЕНТРИРОВАННОЕ БЕЗУМИЕ (2003-2005)

Логичным продолжением такого развития стало бы новое ответвление серии, где безумие и разнообразие ставились во главу угла, а скейтбординг превращался в средство для достижения поставленных целей – и разработчики явили 2 игры с подзаголовками Underground.

Первая часть в 2003 году явила миру полноценный сюжетный режим (хотя и со слабой завязкой), многослойные уровни с элементами эксплоринга и альтернативный геймплей – от пешего передвижения с доской под мышкой до настоящих покатушек на низкополигональном авто.

Underground 2 вобрал в себя весь дух середины двухтысячных и таких шоу, как “Чудаки” и “Viva la Bam!”. В отличие от предшественников, этот проект позволял себе вообще всё, что можно сделать в видеоигре.

Сбивать чаек, катаясь на карте за австралийского аборигена? Да не вопрос!
Воскрешать зомби, а потом загонять их обратно в могилу? Прошу!
Покорять глубины ада, колеся на доске от туалета за Шрека? Всегда пожалуйста!

Сюжет THUG 2 напоминал телепроект без чувства меры, страха и упрёка – мировой тур по разрушению всего и вся был тем, что надо – аудитория MTV и интернета нулевых просто тащилась от такого кислотного коктейля.

КРИЗИС ИДЕЙ (2005-2007)

Студия Neversoft находилась на пике популярности – продажи и рейтинги серий Pro Skater и Underground принесли своим создателям небывалый успех. Однако у них совершенно не было никаких идей, как следует развивать проекты под брендом Tony Hawk’s дальше. Единственное, что у них было – это желание привлечь новую аудиторию среди геймеров – и это же стало их приговором.

Следующей игрой стал American Wasteland. В ней ещё сохранялся дух безумия – Калифорния, комиксы, паркур и BMX были чем-то новым – но, в то же время, псевдооткрытый мир (который был “продающей фишкой” игры) вышел абсолютно пустым, а геймплей – самым скучным за всю серию.

Последовавшие Project 8 и Proving Ground не улучшали положение дел – сюжет для галочки, всё более серые локации без нужной толики реализма и совершенно бесхребетный геймплей.

Читайте также:  Настройка мыши для explorer

Где-то между делом вышел Downhill Jam, который получил не самые худшие отзывы – видимо, настолько истосковались игроки по хорошей аркаде, что даже позволили ей быть гонками по склонам – хотя никто не мог сказать, зачем.

ПОЛЕ ЭКСПЕРИМЕНТОВ (2008-2018)

Разработчики и издатели неверно прочитали сигналы от хороших продаж Downhill Jam и решили, что игрокам нужно больше экспериментов со скейтбордингом. Дальше последовало аж 7 разных игр, так что давайте тезисно:

  • Tony Hawk’s Motion – мертвый графон, зато настоящая доска вместо контроллера;
  • Tony Hawk: Ride – снова доска вместо контроллера – теперь линейнее и скучнее;
  • Tony Hawk: Shred – берём доску, линейность, умножаем на бесконечность, и вообще у нас тут Steep какой-то;
  • Tony Hawk’s Pro Skater HD – вроде ремастер и графон, но так темно, что и не видно ни бельмеса;
  • Tony Hawk’s Shred Session – мобильный раннер, но за что вообще?
  • Tony Hawk’s Pro Skater 5 – пытались переизобрести велосипед, а надо было скейтборд – невнятно и зря;
  • Tony Hawk’s Skate Jam – ну, видимо, теперь вы делаете мобилки – только теперь такие же пустые, как American Wasteland, да ещё и с багами;

В общем, после золотого периода Pro Skater и Underground, авторы покатились куда-то не туда – пока им не протянули руку великие реаниматоры.

О СОЗДАНИИ ИГРЫ

Сидят как-то в 2019 году на кухне богач Activision и бедняк Neversoft, чаёк попивают. Activision смотрит так исподлобья на Neversoft, ворчит что-то невнятное, игру новую издать хочет, вестимо. А Neversoft в уголке жмётся, не знает, бедняга, что ему делать. Тут дверь слетает с петель – её с ноги выбивает Vicarious Visions. Из-за спины выглядывает свежий ремейк Crash Bandicoot и маленькие Про Скейтеры да Андерграунды – для Game Boy, правда – ну да шут с ним. Бросается Vicarious Visions к Activision, руку жмёт, берёт дрожащего Neversoft под мышку и – брысь из комнаты, игру делать!

Примерно так и выглядит внезапное возобновление сотрудничества трёх студий. Когда-то именно Neversoft и Activision с барского плеча отдали Vicarious Visions права на порты игр о легендарном скейтере на альтернативные платформы. В наши дни студия получила альтернативное амплуа – мы знаем их, как мастеров умелых ремейков и ремастеров, которые не просто возвращают нас в детство, но умело вписывают свои проекты в современную индустрию, подсаживая на них самую разную аудиторию.

Вас может удивить, что я вообще упоминаю Neversoft, которая официально прекратила свою работу ещё в 2014 году. Но серия Tony Hawk’s, как её интеллектуальная собственность, из-за юридических нюансов продолжала принадлежать сотрудникам студии даже после закрытия последней. Что характерно – большая часть работников Neversoft перешла либо в одно из подразделений Activision, либо в Vicarious Visions, с которыми они привыкли работать за долгие годы. Так что THPS 1+2 во многом стал символом объединения старых знакомых.

Почему я назвал 2019, а не 2020 год в качестве отправной точки для игры? Ведь о создании игры почти нет информации в сети – следовательно, откуда такая уверенность, что проект не слепили за несколько месяцев? Всё очень просто, достаточно заглянуть в календарь релизов Vicarious Visions. В 2017 году, после релиза ремастера Crash Bandicoot, студия плотно пересела на поддержку Destiny 2 – в Bungie тогда были страшные кранчи, им критично требовался внутренний ресурс для поддержания проекта на плаву. Вот Activision, как издатель, и отрядила освободившихся творцов в помощь коллегам. А в январе 2019 года Bungie разорвали отношения с Activision, заявив, что смогут поддерживать игру своими силами.

Вряд ли такой экономический гигант, как Activision, стал бы терпеть бездельников в своём стане – так что, кажется, именно с этого момента и началась работа над неанонсированным проектом, оказавшимся Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2.

Ну а теперь, когда предысторию разобрали и процесс создания по полочкам разложили, давайте разбираться с самой игрой.

ГЕЙМПЛЕЙ

Играется Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2 абсолютно также, как все игры серии Pro Skater с первой по четвёртую часть – и это самое емкоё описание, которое можно дать игровому процессу.

Почему это хорошо? Vicarious Visions не стали изобретать велосипед – иначе опять мог получиться Pro Skater 5, который многие называют худшей игрой в серии. Да в этом и не было никакой необходимости – все любители серии помнят, что флипы делаются на одну кнопку, грэбы на другую, гринд и сталл на третью и олли на четвёртую. Вместе с клавишами направления – а теперь ещё и с аналоговыми стиками – комбинаций получается достаточное количество для максимального разнообразия трюков.

Классические сигнатурные движения тоже в наличии – первым же делом, когда мне в руки попал Тони Хоук, рефлекторно отправился набирать SPECIAL и делать The 900 и 360 Varial McTwist – всё для олдов на месте.

Почему это плохо? Управление совершенствовалось и росло вместе с серией, максимально приблизившись к идеалу в American Wasteland и Project 8 (сами игры от этого лучше не стали). Из-за этого некоторых вещей не хватает чисто рефлекторно – например, при пересечении края рампа в сторону слабого уклона хочется сделать резкий Spine Transfer или Acid Drop – но таких движений в Pro Skater ещё попросту не было, поэтому приходится жать Nollie и ждать, пока скейтер наклонится в нужную сторону.

Помимо управления есть ещё несколько важных твиков, которые появились в ремастере из-за необходимости – и стали абсолютно правильными решениями. Речь о падениях с доски во время трюков и разрушаемых объектах. Наша память предпочитает приукрашивать то, что мы когда-то полюбили, но модель разрушения вещей в оригинальных первых двух Pro Skater была мягко говоря так себе. Стеклянные окна превращались в осколки каких-то розовых леденцов, а деревянные ящики не разбивались, хоть кол на голове теши. Теперь дерево разлетается в щепки, а стекло – именно на те маленькие стёклышки, которых ожидаешь. Благо, Unreal Engine 4 позволяет.

Полноценный импакт от столкновения добавлять не стали – видимо, в угоду аркадности и сохранению духа оригинальной игры. Да и нечего скейтера стекляшками резать – чай не выживач от мира спортивных платформеров. А вот падения со скейта оставили. Стоит увлечься в ходе грэба или флипа, или же потерять баланс во время гринда, сталла или мануала – подконтрольный спортсмен падает и что-нибудь себе да отбивает.

Раньше моделька просто пару секунд вырвиглазно мигала – во время заездов на время не предполагалось растягивать процесс анимацией вставания на скейт. Vicarious Visions нашли изящное решение – заменили мигание цифровыми аберрациями и короткими анимациями. Смотрится симпатично и от процесса не отвлекает.

ВИЗУАЛ

Раз уж заговорили про анимации – давайте в ту сторону и продолжим. Смотрится THPS 1 + 2 очень хорошо – и оптимизация (по крайней мере, на ПК) не хромает. На современной машине при максимальных настройках графики в 4к вполне себе обретаются 60 кадров в секунду без падений, а Full HD улетает выше отметки в 144 FPS. Однако, надо отметить, что единственный доступный на данный момент уровень – Склад – довольно маленький и не требует много ресурсов на отрисовку. Хотя порой авторы и пытаются убедить нас в обратном.

Например, в этом провале периодически пробегает фотореалистичная крыса и отбрасывает фотореалистичные тени. Это фотореалистично, если что.

Хотя упор сделан в сторону серьёзной и фотореалистичной картинки, порой глаз подмечает странные вещи – то в луже скейтер не отражается, то свет на него падает как-то неуверенно. Видимо, с трассировкой лучей создатели заигрывать не решились. И это решение, скорее всего, вызвано попыткой нормально оптимизировать игру как на ПК, так и на консоли уходящего поколения. Unreal Engine 4, на котором работает Tony Hawk’s Pro Skater 1 + 2, вполне этому способствует – но большая нагрузка на графический движок возникает из-за фотореалистичных моделей персонажа и окружения.

Читайте также:  Настройка эдвордс и аналитикс

Старых скейтеров даже отфоткали со всех сторон и слепили при помощи трёхмерной фотограмметрии в игре. Из-за этого складывается забавное ощущение – катаешься за взрослого мужика, который крутит трюки ровно также, как и 20 лет назад.

Такой вот баланс пришлось создателям соблюсти, чтобы не разогнать вашу машину, как сверхзвуковой Конкорд – и, в то же время, выдать приятную глазу картинку. Да и такие мелочи, как отражение в луже, при общей динамике игры вы вряд ли заметите – тем паче, что высокополигональная моделька находится перед глазами вестимо больше времени.

Раз уж мы затронули постаревших скейтеров, давайте в целом разберёмся – что ремастер сохранил из оригинальных игр, а что принёс свежего и нового.

СТАРОЕ И НОВОЕ

Мы уже упомянули схему управления из классической линейки. Дам важное уточнение – управляется игра по умолчанию скорее как Pro Skater 4 + для удобства вы можете использовать оба аналоговых стика для камеры и направления, даже играя на ПК с Дуалшока (этим, кстати, и занимался автор материала). Приятно порадовало и то, что даже на сторонних контроллерах поддерживается вибрация – видимо, Microsoft не стали продавливать уникальность своих геймпадов, за что им честь и хвала, конечно же. Но в любой момент вы можете переключиться в меню на схему управления из THPS1 или THPS2, если все эти новомодные удобства ранят ваше ретроградское сердечко.

Также мы сказали, что скейтеры из оригинала пробрались на экран и в этот раз – помимо самого Тони, на релизе можно снова будет покатать за Чэда Муска, Боба Бёрнквиста и прочих “отцов” цифрового скейтбординга. И “матерей” конечно, не забывайте про Элиссу Стимер.

Like father, like son. Забавно увидеть Райли Хоука в одной игре с собственным отцом – он тоже сделал себе громкое имя в скейтерской тусовке. Однако, в то время, как Тони катается в стиле Верт и предпочитает трюки на рампах, Райли известен уличным стилем катания и предпочитает флэтлайн с препятствиями.

Стили катания, как и стойки, тоже перекочевали в новую игру – они отражены везде: от базовых стат того или иного скейтера до анимаций стилей отталкивания (обычный, монго и их смеси). В демоверсии, к сожалению, доступен только Тони Хоук, который со своей обычной стойкой, вертикальным стилем и толчком невер-монго смотрится максимально стандартно – но уже в роликах видны альтернативные движения у других доскеров.

Помимо чисто геймплейных фич, оформление игры тоже осталось классическим – от главного меню до саундтрека. И там, и там не обошлось без нововведений – теперь кастомизация не убрана в подменю, а вынесена на отдельную вкладку; а саунд обзавёлся кучей новых композиций.

Даже обложка саундтрека отлично отражает дух проекта – классическое жирное начертание с калифорнийских постеров из конца девяностых и гранжевая комиксная рисовка вполне неплохо соседствуют с космической текстурой шрифта, столь популярной в последние годы.

Хотя мне, как фанату оригинала, ближе классические композиции из игры, новые тоже подобраны недурно – какие-нибудь Billy Talent или American Nightmare бахают только так.

Каких-то киллер-фич в игре не наблюдается вообще – но, с учётом того, что пока можно пощупать только двухминутную сессию на складе, оно и неудивительно. Нам обещают обновлённые и интуитивные редакторы скейтера и парка, мол, на кончиках пальцев само всё выстраивается. И, в случае с Vicarious Visions, я даже склонен поверить – хотя и не до конца, и не с ходу. Подождём релиза, как говорится.

Остальные моменты выполнены прям по чек-листу хорошего ремастера. В их числе – возможность включать и отключать каждый элемент интерфейса по отдельности.

Единственное нововведение, которое оставляет больше вопросов, чем ответов – возможность включить идеальный баланс и предотвращение падений. Скорее всего, здесь авторы просто пошли на поводу у издателя, чтобы сделать игру доступной для самых широких слоёв населения. Наверное, это шаг в правильную сторону – но, если вы уверенно держите геймпад (или по какой-то причине – клавиатуру) в руках – заклинаю вас не включать этот режим вообще. Особенно, если это – первая ваша игра в серии.

Вы сможете высекать миллионные, даже миллиардные комбо – лишь бы переключатели кликались, но игра вообще не стоит свеч. Триггеры-упрощатели убивают всю аркадность процесса и главную особенность всех частей THPS – проверку собственных навыков и реакции.

Ну, вроде бы и всё. Надо бы ещё отметить то, что уровни поменялись, но чувствуются точно такими же по размеру. Для чистоты эксперимента я даже запустил THPS1 и покатался на складе за Тони Хоука прямо там. Наверняка, если параллельно смотреть за старой и новой играми, то можно будет заметить какие-то отличия, но играется он ровно также – что по размеру, что по расположению объектов. А левел-дизайн никогда не был слабой стороной серии Pro Skater – и это всё, что вам нужно знать.

ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?

Вы же за этим читаете обзоры, правильно? Вообще самый правильный путь, конечно – внимательно прочесть весь материал и сделать выводы самостоятельно. Но, даже для самых вдумчивых аналитиков и киберкотлет, я решил сделать маленькую шпаргалку, чтобы было легче разобраться во всём вышеизложенным.

ВАМ ТОЧНО ПОНРАВИТСЯ ИГРА, ЕСЛИ…

  • Вы соскучились по старому-доброму Tony Hawk’s – без багов и всевозможных экспериментов. Парки, скейтеры и трюки – на месте;
  • Вы любили именно серию Pro Skater и её геймплейную составляющую. Кроме пятой части, конечно. Давайте сделаем вид, что её вообще не было, ради всего святого;
  • Вы никогда не играли именно в Tony Hawk’s, но щупали какой-нибудь Skate – и вам не хватило аркадности;
  • Вы в целом любите спортивные аркады и перепробовали всевозможные Steep’ы и иже с ними – и сидите на безрыбье, потому что как-то ничего не выходит;

ВАМ ТОЧНО НЕ ПОНРАВИТСЯ ИГРА, ЕСЛИ…

  • Вы ждёте того же безумия, что в серии Underground – или, на крайняк, всяких неожиданных фич, как в American Wasteland. Хотя у игры подзаголовок Pro Skater – думаю, он как бы намекает;
  • Вы ожидали нового слова в модели управления/наборе трюков и т.д. THPS 1 + 2 – чистой воды ремастер, а ремейк только на капельку, так что революции не случилось, можете не проверять;
  • Вы по какой-то причине хотели игру-сервис в 2020 году. Тут, вроде как, микротранзакций не обещают – так что катись своей дорогой, скейтер

Если вы не нашли себя в пунктах выше – думаю, можно рискнуть и прикупить игру на старте. На момент написания материала в EGS нет пометочки “не подлежит возврату” – проверьте, не появится ли она перед покупкой, и дерзните. Если старый экшен в новой обёртке не завлечёт вас в достаточной мере – вернёте игру и всё. К сожалению, с магазинами Sony и Xbox у вас такой возможности не будет – так что тщательно обдумайте покупку, вам с этим жить.

А пока мне, среди многих предзаказавших игру, предстоит терзать демо и ждать релиза. Возможно, именно скептичный настрой во время анонса позволил оценить игру трезво и увидеть её плюсы и минусы. Но уже после пары часов игры, стало понятно, что старый геймер где-то глубоко внутри меня, в целом доволен. Хватит ли игре контента? Будут ли все остальные уровни играться также хорошо, а между скейтерами – чувствоваться реальное различие? Узнаем 4 сентября, а пока – остаётся ждать.

Источник

Adblock
detector