Меню

Str 800 оптимальные настройки



НАСТРОЙКА РАДАР-ДЕТЕКТОРА SHO-ME G-800STR (прошивка от г.) Значение по умолчанию

1 НАСТРОЙКА РАДАР-ДЕТЕКТОРА SHO-ME G-800STR (прошивка от г.) Настройки Варианты выбора Значение по умолчанию Примечания Выбор языка Язык: Рус LANG:ENG Выбор алгоритма обработки GPS-точек АТО: OFF АТО: Данная прошивка использует обновленный т.н. двухточечный алгоритм обработки точек GPS из базы, который позволяет информировать пользователя о приближении к тому или иному стационарному радару, исходя из настроек дальности каждого конкретного комплекса (первая точка это точка входа в зону предупреждения о радаре, вторая точка непосредственное месторасположение радара). При этом сохраняется возможность использовать прежний алгоритм, основанный на изменении дальности обнаружении точек из базы радаров в зависимости от скорости. ATO=OFF, при этом значении всегда работает алгоритм «2-точки» ATO=0, при этом значении всегда работает алгоритм ATO ATO=10, , это значение скорости при которой алгоритм «2- точки» будет меняться на алгоритм «АТО». Например, при значении АТО=80 до 80 км/ч будет работать алгоритм «2-точки», а после 80 км/ч алгоритм АТО с дальностью оповещения о радарах, указанной ниже. Параметры алгоритма АТО (дальность оповещения о радаре в зависимости от скорости): 0-40 км/ч м км/ч м км/ч м км/ч м км/ч м. от 120 км/ч м. Выбор приветствия Дисп.: 0 Дисп.: 1 «Здравствуйте» Дисп.: 2 «WELCOME» Дисп.: 3 «SHO-ME G-800»

2 Голосовое оповещение Приветствие Вкл / выкл самотестирования в Х-диапазоне в Ku-диапазоне в Ka-диапазоне радара «Стрелка» Выбор режима яркости дисплея Голос ON Голос OFF WELCOME ON WELCOME OFF Тест Вкл ТестВыкл Х Вкл X Выкл Ku Вкл Ku Выкл Ka Вкл Ka Выкл Ст Вкл Ст Выкл Яркость Авто Мой Голосовое оповещение предоставляет больше информации, лучше оставить Голос ON Включение/отключение голосового приветствия «Пристегните ремень» Самотестирование, практического значения не имеет, поэтому ТестВыкл Официально полицейские радары в Х диапазоне на территории России остались в некоторых регионах. Информацию о наличии данного типа радаров в Вашем регионе нужно уточнять — X Вкл Оставить выключенным, так как полицейские радары в Kuдиапазоне используются только в нескольких странах Европы — значение Ku Выкл Оставить выключенным, так как Ka-диапазон в России не используется — значение Ka Выкл Значение зависит от наличия «Стрелок» в конкретном регионе. Поэтому значение на усмотрения пользователя. Удобнее всего использовать режим Авто, при котором яркость индикации дисплея управляется датчиком света, встроенным в радар-детекторе Изменение яркости пользователем 1-10 Установка яркости в режиме Мой сигналов в диапазоне Х X Звук 1-16 сигналов в диапазоне K K Звук 1-16

3 сигналов в диапазоне Ka Ka Звук 1-16 сигналов в диапазоне Ku сигналов в диапазоне Laser сигналов обнаружения GPS точек сигналов обнаружения радара «Стрелка» Вкл./выкл. GPS антенны Выбор часового пояса (11 поясов) Выбор единицы скорости Ku Звук 1-16 L Звук 1-16 G Звук 1-6 или Выкл. Ст Звук 1-16 GPS Вкл GPS Выкл Пояс: КЛГ +2 Пояс: МСК +3 Пояс: САМ +4 Пояс: ЕКТ +5 Пояс: ОМС +6 Пояс: КРС +7 Пояс: ИРК +8 Пояс: ЯКТ +9 Пояс: ВЛД +10 Пояс: КЛМ +11 Пояс: КМЧ +12 Скор: км/ч Скор: м/ч При выключении GPS-антенны перестают работать все опции, связанные с GPS Выбор часового пояса в зависимости от места эксплуатации радар-детектора Километры или мили в час выбор очевиден Предупреждение о превышении лимита скорости OSPD: После превышения установленного пользователем лимита скорости радар-детектор будет выдавать следующее голосовое сообщение: «Внимание, снижайте скорость», а на дисплее появится сообщение «OVDSPD».

4 Автоматическое выключение сигналов Автоматическое включение режима Город1 Автоматическое выключение сигналов и индикации на дисплее Автоматическое включение режима Трасса с чувствительностью 2 AMSPD 0-70 AСSPD 0-70 AОSPD 0-70 AТSPD AMSPD — отключены только звуковые сигналы, а дисплей будет отображать все принимаемые виды сигналов. Исключением будут стационарные точки, прописанные в базе радар-детектора. ACSPD — данный режим автоматически устанавливает режим Город1. В режиме Город1 выключены диапазоны Х, Ка и уровень чувствительности 1 (минимальный). AOSPD — в этом режиме радар-детектор автоматически переходит в режим Город2, т.е. отключаются все диапазоны радаров/лазеров, кроме «Ст» и точек GPS, прописанных в базе радар-детектора. AТSPD — в этом режиме радар-детектор автоматически переходит в режим Трасса, но с уровнем чувствительности 2 (средний). Значения режимов AMSPD, ACSPD, AOSPD и ATSPD необходимо выбирать из преобладающего в регионе ограничения скорости, а также наличия помех в радарных диапазонах для уменьшения ложных срабатываний. При комбинациях одновременно активных режимов ACSPD, AMSPD, AOSPD и ATSPD существует следующий приоритет (в порядке уменьшения): AOSPD, AMSPD, ACSPD, ATSPD. Таким образом, при установленных значениях AOSPD=20, AMSPD=40, ACSPD=60, ATSPD=80 до 20 км/ч не будет никакой визуальной и звуковой индикации; до 60 км/ч будет активен режим Город1, но при этом до 40 км/ч не будет звукового оповещения; до 80 км/ч активен режим Трасса с уровнем чувствительности 2, а свыше 80 км/ч режим Трасса с чувствительностью 3 (макс.). Максимальная скорость MSPD: 0 Информация о максимальной скорости автомобиля Пройденное расстояние TM: 0 Информация о пройденном расстоянии Время в пути ТТ 0 : 0 Можно посмотреть время в пути

5 Удаление GPS точек внесенных пользователем Удаление GPS данных о точках с ложными срабатываниями Выбор 12-/24-часового формата DEL.UP 2 DEL.UP 4 DEL.UP 6 DEL.UP А DEL.FZ 2 DEL.FZ 4 DEL.FZ 6 DEL.FZ A Часы: 12 Часы: 24 Удаление GPS точек внесенных пользователем в радиусе 200/400/600 метров или всех точек (DEL.UP А). Для подтверждения удаления необходимо одновременно нажать кнопки Mute и City Удаление GPS данных о точках с ложными срабатываниями в радиусе 200/400/600 метров или всех точек (DEL.FZ А). Для подтверждения удаления необходимо одновременно нажать кнопки Mute и City Параметр OSL OSL: OFF, 1-20 Этот параметр является основным в алгоритме работы радардетектора с GPS-точками комплексов, фиксирующих скорость. Функция «OSL» помогает пользователю не нарушать установленный самим же собой порог превышения скорости над установленным на данном участке лимите. К примеру, ограничение 60км/ч. Пользователь выставил значение «OSL»=15. Это означает, что как только детектор попадает в радиус GPS-точки, детектор начинает сравнивать текущую(или среднюю в случае с Автодорией) скорость со скоростью лимит+15км/ч. В нашем случае 75км/ч. И как только эта скорость становится 76км/ч детектор предупреждает знакомой уже всем фразой из «OSPD» «внимание снижайте скорость!» и далее идут учащенные «бипы». Режимы работы радар-детектора: Трасса активны все включенные в меню настроек диапазоны, детекция сигналов лазера, комплексов Стрелка. Чувствительность 3 (максимальная). Город1 отключены диапазоны Х и Ка. Чувствительность 1 (минимальная). Город2 отключены все диапазоны радаров/лазеров, кроме сигналов комплекса Стрелка и точек GPS, прописанных в базе радар-детектора.

Читайте также:  Настройки для приемника на hotbird

6 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Сброс настроек полный включить прибор с нажатой кнопкой CITY (F-RESET). Сброс настроек с сохранением пользовательских настроек включить прибор с нажатой кнопкой MENU (U-RESET). Информация о версии прошивки и базы GPS включить прибор с нажатой кнопкой MUTE (первой показывается версия базы радаров, второй версия прошивки). Версия баз и прошивки отображается в формате ГГГГММДД. «Компас» на экране РД в виде стрелки при включенном GPS: Это НЕ компас в обычном понимании, стрелка на дисплее показывает направление движения машины, вверх движение на север, вниз на юг, влево на запад и вправо на восток (промежуточные варианты соответственно, северо-запад, юго-восток и т.д.) Функции кнопок DIM, MUTE, CITY, MENU при включенном РД: DIM: Короткое нажатие изменение яркости дисплея; нажатие 2 сек. для отметки точки ложного срабатывания (или удаление точки ложного срабатывания, если она была отмечена ранее в этом месте) MUTE: Короткое нажатие в режиме ожидания переключает режимы «AutoMute» — «ExtraMute» — «Стандартный режим». «AutoMute» (Автоматическое приглушение звука), через 5 сек. после приема сигнала громкость звука уменьшается на 50%, далее вновь детектируемые сигналы в течении 30 секунд озвучиваются в приглушенном режиме. «ExtraMute» — Разработан специально для использования в те моменты, когда необходима тишина в салоне. Алгоритм построен по следующему принципу. Дисплей работает в штатном режиме, а все изменения дорожной ситуации отрабатываются одиночным коротким «бипом», призывая пользователя взглянуть на дисплей и принять адекватные действия. Единственным исключением является приближение к комплексам фиксации с превышением скоростного режима по формуле «Ограничение скорости»+ «OSL» или превышение «средней скорости»+osl на участках КСС. В такой ситуации «бипы» будут звучать до снижения скорости ниже значения «Ограничение скорости»+ «OSL». «Стандартный режим» — в этом режиме звуковое и голосовое оповещение имеет максимальный формат. При нажатии на кнопку «Mute» во время приема сигнала отключается звуковое оповещение о приеме сигнала. Для включения звуковых сигналов нажмите кнопку «Mute» во второй раз. Прибор выйдет из беззвучного режима автоматически через 30 сек. (при отсутствии входящих сигналов). CITY: Короткие нажатия переключают режимы Трасса-Город1-Город2. Нажатие 2 сек. активирует включение самотестирования прибора. MENU: Короткое нажатие вход в меню настроек прибора; нажатие 2 сек. добавление точки пользователя POI (или удаление точки POI, при нажатии на кнопку во время оповещения о точке).

Источник

Str 800 оптимальные настройки

Участие в проектах
· Хостинг GPS-треков
· Фотобанк Shutterstock — работы Николая Пестова
· Фотобанк ЛОРИ — работы Николая Пестова
· OpenStreetMap — бесплатные GPS-карты
· Консалтинговая фирма «Колтунов и партнеры»
· Фотобанк Depositphotos — работы Николая Пестова
· Кавказские овчарки
· Фотобанк Adobe Stock — Работы Николая Пестова
· Фотобанк Bigstock — работы Николая Пестова
· Отзовик

Поиск по сайту
Помощник на дороге – Радар-детектор Sho Me STR-800
Раздел: Обзоры автомобильной электроники | Рейтинг: 9.11 (9) Оценить | Хитов 5867

Существует два вида устройств взаимодействующих с полицейскими радарами – радар-детекторы и антирадары. Очень часто радар-детекторы называют антирадарами, однако это совершенно неверно. Радар-детектор является пассивным устройством, которое обнаруживает радиолокационное облучение полицейского радара и предупреждает об этом водителя. В отличие от радар-детектора, антирадар — активное устройство, созданное для генерирования мощных помех в определённых диапазонах радиочастот или модулирования ответного сигнала, по мощности превосходящего оригинальный от пеленгующего радара. Фактически он является системой активной постановки помех. Использование антирадара преследуется по закону во всех странах. Статья 13.3 КоАП РФ предусматривает штраф за антирадар в размере от 500 до 1000 рублей, а в случаях повлекших выход из строя полицейского оборудования может грозить даже лишение прав и уголовная ответственность.

Совсем другое дело – радар-детектор. И хотя во многих странах запрещено использование и даже перевозка этих пассивных устройств, законодательство ряда стран не запрещает пользоваться радар-детекторами. В числе стран разрешающих использование радар-детекторов находится и Россия.

Покупка радар-детектора была для меня не впервой. Это второй РД за время моего длительного водительского стажа. Не то чтобы я большой приверженец быстрой езды, но иногда, наверное, каждый водитель любит пришпорить своего железного коня, чтобы насладиться пустой дорогой на редких ровный участках с хорошим асфальтом. И вообще как-то комфортнее себя чувствуешь, когда заранее получаешь предупреждение о контроле скорости на дороге. Лишний раз бросишь взгляд на спидометр, чтобы убедиться, что ведешь себя на дороге как добропорядочный гражданин и ничего не нарушаешь.

Первый радар-детектор служил мне верой и правдой примерно 7 лет. Это был Crunch 2160. На момент покупки это был весьма достойный аппарат, однако в последнее время я стал обращать внимание, что на некоторые стационарные камеры и радары мой Crunch не реагирует. Сначала я списывал такую реакцию на то, что эти камеры либо не подключены еще, либо сломались. Но недавно мне пришло первое, с момента запуска системы, «письмо счастья». Узнав из письма в каком месте меня «подстрелили», поехал туда специально чтобы еще раз проверить радар-детектор, и выяснилось, что мой старый помощник совершенно равнодушен к этому новенькому радару с камерой… Пришло время задуматься о приобретении нового, современного детектора опасных для кошелька излучений.

Как обычно, перед покупкой чего-то нового, был просмотрен и прочитан не один десяток сайтов в интернете с описанием технических характеристик, обзорами, отзывами. В результате выбор пал на устройство, производимое в Корее под торговой маркой Sho-Me. По функционалу и техническим характеристикам мне больше всего приглянулась модель STR-800 с синим дисплеем.

Внешний вид и конструкция
Первым делом взгляд падает на кабель питания. Дело в том, что он оснащен не совсем обычным штекером для гнезда прикуривателя. В тыльной части штекера производитель предусмотрительно поместил гнездо прикуривателя. Это несомненно очень удобно, так как при использовании радар-детектора сохраняется возможность подключить еще какое-нибудь устройство (например зарядное устройство для телефона или автомобильного навигатора).

Кронштейн крепления к лобовому стеклу имеет стандартную, для большинства радар-детекторов, конструкцию в виде металлической скобы с двумя резиновыми присосками и таким же резиновым упором.

При желании испортить приборную панель, можно воспользоваться входящим в комплект поставки кусочком двустороннего скотча, предусмотрительно вложенным в коробку производителем.

Сам радар-детектор сделан очень качественно. Все детали корпуса, выполненного из матового черного пластика, подогнаны друг к другу плотно, без щелей, и смещений. На корпусе нет никаких заусенцев, неизбежно появляющихся в процессе производства пластмассовых изделий. В передней части корпуса вмонтировано темно-красное, почти черное, оргстекло в виде двух линз различной конструкции, за которым расположены датчики, реагирующие на излучение полицейских радаров и лазерных измерителей скорости движения. Производителем заявлено, что прибор способен обнаруживать лазерное излучение с любой стороны во всех 360о по окружности. Для обеспечения такой возможности на верхней грани радар-детектора расположены еще две линзы, направленные в сторону задней части автомобиля. Между этими линзами расположена кнопка фиксации радар-детектора на кронштейне, что позволяет ему не падать даже значительной тряске на неровных дорогах.

Ближе к задней части корпуса, на верхней грани Sho-Me STR-800 расположены кнопки управления функциями радар-детектора. Описывать какая кнопка за что отвечает не буду, так как это можно прочитать в инструкции к устройству. Перед покупкой можно скачать инструкцию Sho-Me STR-800 с официального русскоязычного сайта производителя.

На левой боковой грани радар-детектора расположены разъем питания, порт mini-USB и регулятор громкости, служащий одновременно выключателем устройства. В инструкции написано, что порт mini-USB служит для настройки устройства специалистами завода производителя. Это немного странно, т.к. обычно сервисные порты и разъемы производители «прячут» внутри корпуса.

Дисплей Sho-Me STR-800 очень информативный OLED (Organic Light-Emitting Diode) обладающий низким энергопотреблением, высокой контрастностью (10000:1) и яркостью (регулируется через меню настроек), а также очень широкими углами обзора обеспечивающими получение визуальной информации без потери качества. Если сказать проще, то OLED дисплей это матрица состоящая из большого количества крохотных светодиодов. Из-за близкого их расположения друг к другу, изображение получается почти сплошным, как на жидко-кристаллических дисплеях.

Особенности модели:

  • Четкое определение сигналов всех необходимых диапазонов (X, UltraX, K, UltraK, Ka, Ku), сигналов системы VG-2 и лазерных сигналов
  • Новейшая технология, обеспечивающая детектирование стационарных камер (типа Стрелка-СТ)
  • Возможность выбора уровня чувствительности (низкий, средний, высокий)
  • Особый алгоритм защиты от ложных срабатываний (Intelligentanti-falsingalgorithm™)
  • Мгновенное сканирование в диапазонах UltraX, UltraK (Smartscan™)
  • Возможность отключения диапазонов
  • Возможность выбора звуковых сигналов оповещения (несколько вариантов для каждого диапазона)
  • Голосовое оповещение
  • Расширенное меню
  • Режимы Город/Трасса
  • Чувствительная линза
  • Регулировка яркости дисплея с помощью датчика или пользователем вручную
  • Запоминание настроек
  • Предупреждение о низком заряде аккумулятора автомобиля
  • Яркий современный OLED-дисплей
  • Современный дизайн, корпус из высококачественного пластика

Описание диапазонов, которые обнаруживает Sho Me STR-800
X-диапазон (10525 МГц) – на эту частоту настроено множество импортных и отечественных радаров ДПС, из которых наиболее популярны «Барьер», «Сокол» и др. В настоящее время в радарах применятся все реже, уступив место другим частотам, обеспечивающим более высокое быстродействие.
Ultra-X — короткоимпульсный режим диапазона X;
Instant-On — импульсный режим диапазона X;
K-диапазон (24150 МГц) — на этом диапазоне частот базируются наши отечественные радары «Беркут», «Искра-1», и их новые короткоимпульсные модификации, а так же их модификации и фото и видео комплексами, построенные с участием локационных частей этих радаров; Ultra-K — короткоимпульсный режим диапазона K;
Ka-диапазон (34700 МГц) — На этом диапазоне частот в России с СНГ нет гражданской радиоизмерительной аппаратуры, и в ближайшее время не предвидится. Иногда некоторые радар-детекторы, «видя» радар ДПС выдают оповещение о наличии сигнала в диапазоне Ка. На самом деле это ошибка обработки излучения радара, работающего в диапазоне Х. Именно поэтому, по-умолчанию, в настройках Sho Me STR-800 этот диапазон отключен.
Ku-диапазон (13450 МГц) — Европейский диапазон, использовавшийся только в Европейских странах, Украине, Беларуси. Редкий рабочий диапазон, являющийся истинно европейским, но еще широко использующийся в странах СНГ наряду с диапазоном X и K. Поэтому, по-умолчанию, в настройках Sho Me STR-800 этот диапазон также отключен.
VG-2 и Spectre — европейская защита от обнаружения — Во многих европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов. Чтобы обеспечить «отлов» незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных пеленгаторов, работающих на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными.
Лазерный диапазон (800 нм — 1100 нм) — Наличие данного режима в радар-детекторах практически бесполезно, так как используемые в крупных городах лазерные измерители скорости движения ( ЛИСД-2М) имеют другую рабочую длину ИК-излучения (700 нм).

Работа радар-детектора
После изучения внешнего вида и функционала Sho-Me STR-800 настало время проверить его в работе. И хотя, как я уже писал, перед покупкой была тщательно изучена «матчасть», а наличие необходимых диапазонов детектирования подтверждено журналом «За рулем», все равно хочется убедиться во всем лично.

Сейчас в России действует федеральная программа «Безопасный город», в рамках которой, в числе множества различных мероприятий, проводится масштабная работа по установке на автомобильных дорогах различных устройств контролирующих ситуацию и передающих данные в единый центр обработки данных. Все эти меры призваны обеспечить безопасность для всех участников дорожного движения, будь то водители или пешеходы.

Самыми распространенными стационарными устройствами слежения в нашем городе являются следующие комплексы контроля и видеофиксации нарушений:

  • Автоураган (контроль за соблюдением сигналов светофоров);
  • Кордон (контроль скорости и передача данных в ЦОД в режиме реального времени);
  • Перекресток (контроль за соблюдением сигналов светофоров);
  • Робот (контроль за соблюдением сигналов светофоров);
  • Стрелка (контроль скорости и передача данных в ЦОД в режиме реального времени).
  • КРИС (контроль скорости и передача данных в ЦОД в режиме реального времени)

Среди передвижных комплексов были замечены комплексы «Арена», или, как их называют водители – «треноги».

Ну, и конечно же, переносные радары, такие как:

  • Визир (радар, цветная видеокамера и дисплей в едином малогабаритном корпусе);
  • Бинар (измеритель скорости с видеофиксацией);
  • Искра (радиолокационный измеритель скорости);
  • Беркут (радиолокационный измеритель скорости);
  • Радис (комплект радара и видеофиксатора на базе ноутбука);
  • ЛИСД-2 (лазерный измеритель скорости);
  • АМАТА (лазерный измеритель скорости).

Если проверка радар-детектора совместно с переносными радарами довольно затруднительна, по той причине, что неизвестно где и когда сотрудники ДПС будут с ними работать, то проверить обнаружение стационарных комплексов нам вполне по силам. Места их установки известны и названия конкретных моделей тоже. Так что приступим. Результаты этой лабораторной работы в полевых условиях показаны в прилагаемом видеоролике.

Использование радар-детекторов в разных странах
Напоследок предлагаю ознакомиться с информацией о том, как в различных странах смотрит на использование РД федеральное законодательство. Эти сведения будут полезны тем, кто решит путешествовать по Европе на своем автомобиле. Албания: не существует запрета на провоз и использование.

Финляндия: радар-детекторы запрещены . Полиция используют штатные и внештатные машины для «отлова». 95% радаров основаны на Ka-диапазоне, но иногда используются и диапазон K, и крайне редко лазерные. Радаров, основанных на диапазоне X и Ku нет. «Ловцы радар-детекторов» стандартные — Spectre-1 и Spectre-2.
Бельгия: запрещено производство, ввоз, владение, предложение в продажу, продажа и бесплатное распространение оборудования, которое показывает наличие приборов, контролирующих движение, и мешает их функционированию. Нарушение грозит заключением в тюрьму от 15 дней до 3 месяцев, или взимается денежный штраф. В случае повторного нарушения денежный штраф удваивается. В любом случае прибор изымается и уничтожается.
Болгария: не существует общего запрета. Использование разрешено, если это не мешает измерению скорости. То есть использовать можно только радар-детекторы.
Франция: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
Латвия: использование запрещено. При продаже есть ограничения.
Литва: использование запрещено. Возможно взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
Люксембург: возможно заключение в тюрьму от 3 дней до 8 лет, а также взимание денежного штрафа и изъятие оборудования.
Нидерланды: нет запрета на использование.
Норвегия: нет запрета на использование, но есть некоторые незначительные ограничения.
Австрия: использование запрещено. Нарушение карается денежным штрафом и изъятием прибора.
Польша: запрещено использование и провоз в действующем состоянии. Провоз допускается только тогда, когда прибор признан непригодным к использованию (например, запакованный). При нарушении взимается денежный штраф.
Румыния: не существует запрета на использование. Однако это положение продолжает обсуждается законодателями.
Швеция: существует запрет на производство, передачу, владение и применение. Нарушение грозит изъятием прибора, денежным штрафом или заключение в тюрьму до 6 месяцев.
Швейцария: денежному штрафу подлежат предложение в продажу, ввоз, приобретение, продажа, установка, использование и провоз приборов, которые показывают наличие радаров. Затем изымается прибор и автомобиль, в котором он находится.
Дания: запрещено оснащение автомобиля оборудованием или отдельными частями, настроенными на получение электромагнитных волн от приборов полиции, настроенных на контролирование скорости или мешающих работе этих приборов. Нарушение облагается денежным штрафом.
Испания: запрещено использование.
Чехия: нет запрета на использование. Это положение до сих пор обсуждается законодателями.
Турция: в настоящее время не существует запрета на использование.
Венгрия: запрещено владение, использование во время движения и реклама радар-детекторов. При нарушении грозит денежный штраф и изъятие прибора.
Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые «ложные радары» — устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность. По итогам анализа проведенной работы был сделан вывод, что водители, установившие радар-детектор на автомобиль, меньше других попадали в аварии.

Плюсы
– оптимальное соотношение цена/качество/функционал;
— уверенное детектирование «Стрелок», «Кордонов» и других полицейских радаров-камер;
— гибкие настройки, позволяющие выбрать наиболее подходящий режим работы;
— возможность отключения режима самотестирования (многих он раздражает);
— наличие датчика освещенности, который автоматически регулирует яркость дисплея;
— автоматическое снижение громкости звука после нескольких секунд приема сигнала;
— удобный штекер питания с дополнительным гнездом прикуривателя;

Минусы
— Законодательство большинства Европейских стран не отвечает нашему желанию путешествовать с радар-детектором на лобовом стекле 🙂

Надеюсь, этот небольшой обзор с элементами тестирования, помог вам определиться с выбором радар-детектора, возможно добавил информации в вашу копилку знаний, а купленный РД будет способствовать увеличению безопасности движения на наших дорогах, и убережет ваш кошелек от незапланированных трат.

Источник

Adblock
detector