Меню

Sony xav e60 настройки



Отзыв о магнитоле Sony XAV-E60

Этим летом я приобрел мультимедийный центр Sony XAV -E60. Грубо говоря, это большая, 2 din`овая магнитола в машину от компании Sony.

Ниже я постараюсь рассказать почему я купил именно ее, что мне в ней понравилось после 1 месяца использования и в чем я был разочарован.

Небольшой эпос человека, который стремится сделать свою жизнь чуточку лучше.

Почему именно Sony XAV -E60?

Выбирая себе головное устройство в автомобиль придерживался основного правила – это музыкальность. Для меня не сильно важны какие-то функциональные составляющие, которые есть в дорогих магнитолах или их китайских собратах. Цена всего безобразия не более 14500 руб.

В самом начале я выбирал магнитолу между Pioneer, Sony и какой-то китайской. На тематическом форуме, посвященном автомобилю Allion люди вовсю покупали китайскую магнитолу с гордым лейблом TOYOTA , но от последней там только тот факт, что ее можно установить без каких-либо вставок в штатное японское место. Две первые магнитолы являются европейскими и поэтому размеры их чуть короче в длину, что исправляется дополнительными заглушками по бокам.

Приобретение китайской магнитолы я отмел сразу, хотя очень сладкие возможности за оговоренную выше сумму ( DVD , навигация, возможность подключения камеры заднего вида и камеры обгона и еще куча всего). Про музыкальность на том же форуме говорят так: «…ну не хуже чем штатная.» Штатная магнитола неплохая, но с Sony ее даже сравнивать не стоит.

Выбор был между Pioneer и Sony. Хотелось бы отметить еще один забавный факт, что все продавцы в магазинах без исключения рекомендовали головные устройства Pioneer, но, на мой взгляд, закономерный вопрос «Почему?», судорожно метались и говорили: «Потому что лучше». По их мнению, такой ответ был обоснованным и не требовал никаких дополнительных разъяснений. Единственный продавец, который меня поразил тем, что ответил не так как все, сказал, что в Sony баса меньше, чем в Pioneer. Об этом я расскажу чуть позже.

Я не берусь утверждать, что Sony лучше чем Pioneer, но послушав своими ушами магнитолы в магазинной студии, я окончательно влюбился в звук от Sony. То позиционирование и детальность, которое я услышал в Sony, меня поразила. Позже я понял, что Sony – это процессорная голова и в ней есть технология SCO , которая добавляет в звук свои настройки и делает его как бы перед слушателем.

После прослушивания магнитол я понял, что хочу только Sony. Осталось решить какую.

На мой выбор были Sony XAV -E60, Sony XAV -E622, Sony XAV -E70, Sony XAV -E722 и Sony XAV -E62BT.

Серию E7… я отмел сразу, так как по дизайну они совсем не нравились, да и в цене были высоковаты моего бюджета. Мне механическая крутилка для управления звуком кажется удобнее и привлекательнее.

Sony XAV -E60 и Sony XAV -E622 отличаются тем, что у E60 USB -порт выведен на заднюю панель (у E622 он на фронтальной панели) и наличием пульта в первой. Непонятно к чему Sony в более новой (E622) такие нелицеприятные отличия. E60 более старая модель, но в комплектации она явно выигрывает своего нового собрата.

Sony XAV -E62BT – это та же Sony XAV -E622, но только имеет на борту Bluetooth. Стоит она немного больше моего бюджета. Я бы свой бюджет немного увеличил, но так сложилось, что найти ее в Омске я так и не смог.

Остался только один претендент, лидер – Sony XAV -E60. Его я и купил.

Достоинства Sony XAV -E60

Одним из главных достоинств – это звук. Звуковая составляющая этой магнитолы меня полностью устраивает. Количество настроек, которые регулируют звуковой поток, поражает своим количеством. В Sony XAV -E60 можно по мимо выставления эквалайзера, выставить расстояния до всех колонок, воспользоваться CSO , RBE (это когда задние динамики выступают в качестве сабвуфера), настроить фильтр для сабвуфера и еще много чего, что я просто не могу вспомнить сейчас.

Есть возможность подключить камеру заднего вида. У меня ее нет, поэтому оставляю на откуп своему будущему.

Красивый и яркий дисплей. Контрастности этого дисплея хватает с лихвой. У меня еще никогда не было дискомфорта вызванного не читаемостью дисплея. Даже в солнечную погоду видно абсолютно все.

Есть диммер. В большинстве магнитол он есть, но в Sony помимо него дисплей не только тускнеет, но и переключается на темное оформление меию. То есть днем оформление меню белое, как в Lexus, а при включении фар меняется на черное.

USB -порт выведен на заднюю панель, что очень удобно. Я вывел в бардачок и теперь хоть жесткий диск подключай. Я вообще не понимаю зачем производителю делают USB -порт на лицевой панели. Торчащие и подмигивающие флешки на современных магнитолах, лично мне, ужасно не нравятся.

Читайте также:  Настройки звука для автомагнитолы pioneer

Недостатки Sony XAV -E60

Первое что мне не понравилось – это то, что у Sony случайное воспроизведение может быть только по Альбому или проще говоря по директории. Такого понятия как случайный перебор музыкальных композиций по всему устройству (флешке) просто нет. Из-за этого есть только один выход – все кидать в одну директорию на флешки или в ее корень. Правда есть ограничение на количество читаемых файлов в одной директории – 2000 штук. Больше магнитола от Sony не увидит.

В чем сложность этой реализации, непонятно.

К тому же, даже если Вы будете записывать не более 2000 mp3-файлов в корень флешки, то и тут разработчики Sony подосрали. Режим случайного воспроизведения работает очень странно. Если просто заглушить машину не выключая магнитолу, то на следующее утро Вы будите слушать практически ту же самую последовательность «случайных» песен. Как это победить я не знаю, просто тыкаю по списку куда-нибудь в середину и слушаю новую «случайную» последовательность.

Технология SensMe. О ней стоит сказать отдельно. Я уже писал на этом блоге не раз, что сама идея этой технологии очень даже жизнеспособная. Но вот реализация оставляет желать лучшего. 8 Гб музыки на скоростной флешке магнитола обрабатывает порядка 5 минут. Согласитесь, что использовать этот SensMe никто не будет. Завел машину, поехал, через 5 минут только заиграла музыка. Если не вытаскивая ключа, заглушил машину, музыка будет продолжать играть. А вот если завести машину снова, то анализ всей библиотеки пойдет по-новой и придется ждать опять 5 минут. О чем только думали разработчики, непонятно.

Технология Zappin. Если ее включить, то происходит проигрывание короткого отрезка мелодии, после чего переключается на другой. Она скорее всего нужна для быстрого поиска подходящей мелодии. Необходимость ее сомнительна, но для кучи – пусть будет.

Басов в этой магнитоле действительно меньше, чем в других магнитолах, но если использовать усилитель для сабвуфера более высокой мощности или воспользоваться крутилкой BassBoost, можно все решить. Но благодаря этому удары баса заслуживают отдельного разговора, так как звучит это круто. При любой громкости музыки я ни разу не слышал хрипоты.

Судя по всему, новых прошивок для этой магнитолы не предусмотрено. Возможность на некоторых сайтах такая описана, но нигде на сайте Sony об этом информации нет.

Недостатки Sony, как компании

Я не ожидал, что компания Sony будет так плохо относится к своим покупателям. Абсолютно никакой поддержки. Официальный форум компании полу пустой. Точнее там одни покупатели и общаются. Я ни разу не встречал ответа администрации форума или представителя компании Sony. На личные сообщения они также не считают нужным отвечать.

Выводы в конце отзыва о Sony XAV -E60

Если Вы хотите здесь услышать ответ, покупать Вам эту магнитолу или нет, то тут Вы его не найдете.

Лично я доволен своей покупкой, так как для меня звучание было на первом месте, а все что описано в недостатках – это не сильно большая плата за то удовольствие, которое я получаю от прослушивания магнитолы Sony XAV -E60.

И не надо меня убеждать что за эти деньги Pioneer играл бы интереснее.

Источник

Sony XAV-E60

Лично я доброжелательно отношусь к «головам» с неоткидной передней панелью: чтобы загрузить или, наоборот, выгрузить диск, вам не надо ждать, пока механизм, которому, разумеется, спешить некуда, сделает своё дело. С другой стороны, отсутствие возможности поворота панели, когда эта панель является и дисплеем, усложняет требования к инсталляции, а это уже не столь радует. К тому же слот диска «откусывает» миллиметров 20 от диагонали дисплея, а этих миллиметров и без того немного. «Железных» органов управления здесь минимум. Энкодер сделан по всем правилам, две кнопки рядом с ним — крупные, хотя и слишком плоские в угоду дизайну. В качестве средства пассивной безопасности предусмотрен ввод четырёхзначного кода. Пульт ДУ по виду неотличим от тех, что у нас бывали прежде, хотя назначение у пары кнопок изменилось. Как было писано, инженеры Sony от «карточек» берут всё, что можно. Ну а что кнопки мягкие — это родовая особенность формата. Предусмотрено гнездо для подключения адаптера к рулевым кнопкам. Автоматический диммер (по включению габаритов) уменьшает подсветку кнопок и меняет светлый фон дисплея на негативный. А вот принудительный диммер снижает яркость подсветки дисплея. Из меню можно настроить степень гашения дисплея, эта настройка распространяется и на яркость кнопок. Современный и насыщенный информацией пользовательский интерфейс обусловлен, в том числе, и нешуточными возможностями дисплея. Среди возможных языковых вариантов предусмотрен и русский. Меню настроек головного устройства состоит из четырёх страниц и построено в основном в двух или трёх уровнях. Четвёртый уровень понадобился лишь для настроек дисплея. Возможно, вы обратили внимание, что я воздержался от критического замечания по поводу отсутствия цифрового выхода звука. Это не потому, что я подобрел, не дождётесь. Дело в том, что аппарат содержит декодер многоканального звука, и выходы можно конфигурировать как 4.1 (сабвуферный выход здесь непарный). Динамик центрального канала воссоздаёт виртуально система CSO. Интересно, что временные задержки между каналами действуют как в многоканальном, так и в «обычном» режиме. Диапазон настроек — от 0 до 400 см, шаг 2 см. Фильтры ВЧ и НЧ настраиваются независимо, но перечень частот среза у них одинаковый: 50/60/80/100/120 Гц. Корректировку звучания осуществляет семиполосный эквалайзер с частотами 62/157/396 Гц и 1/2,5/6,3/16 кГц.

Читайте также:  Рся rtb настройка блоков

В АМ-тюнере раздельные банки пресетов отведены для диапазона длинных и средних волн. Третий банк ЧМ-тюнера относится к нижнему диапазону. Этот, третий банк заполняется автоматически за 10 секунд, на заполнение двух банков верхнего диапазона уходит лишь 6 секунд. Банки или пресеты переключаются непривычно, в два шага; с помощью пульта всё осуществляется обычным манером. А вот алгоритм записи частоты в пресет подозрительно напоминает взаимодействие с Windows. При работе в RDS режим ожидания не предусмотрен, всё остальное — по стандарту.

С накопителя USB, кроме самых ходовых форматов, читаются файлы DivX (MPEG4) и AAC (MPEG4 Audio). Браузер выводит не просто список, а маршрут: папки по уровням и файлы в папке — это они здорово придумали.

Понятно, читается CD-текст и тэги, последние могут быть и на кириллице. Только вот почему в режиме List выводится список номеров треков, а не их названий? Предусмотрены все любимые нами сервисные функции. Из дополнительных режимов нет сканирования, хотя его функции с лихвой перекрывает фирменная система Zappin. Ускоренный поиск по звуковым файлам идёт без фиксации, скорость примерно пятикратная. (Можно бы и побыстрее.) Кроме обычной «компрессии» с диска читаются файлы AAC. Перемещение по трекам (и особенно по главкам) происходит неожиданно медленно, проще бывает ввести номер трека с пульта. Подготовка к воспроизведению дисков (CD/mp3/DVD) заняла 10/10/14 секунд.

DVD-проигрыватель воспроизводит диски региона 5. VCD читаются как с системой PBC, так и без оной. Конечно, DivX присутствует во всей красе и востребованности. И конечно, при воспроизведении DTS на выходах гробовая тишина. Цифры как пункты меню не воспринимаются. Можно выбирать пункты меню напрямую с экрана, только надо убрать виртуальные кнопки управления курсором. Для быстрого поиска предусмотрены три скорости: 2-х, 12-ти, и 120-кратная, последний вариант для тех, кому особенно некогда. Меню Setup — одна из страниц основного меню, но выйти на неё можно, лишь если в качестве источника выбран OFF. Здесь четыре страницы, уровней либо один, либо два (всего получается — два либо три). Конечно, ничего лишнего, интерфейс свой, персональный. Звуковые предпочтения на диск передаются, хотя и не всегда. Предусмотрена фирменная функция: многопозиционный Resume, когда система помнит пять последних дисков (в прежние времена бывало и двадцать). Адресный поиск организован просто, но из меню надо выбрать, будете ли вы вводить номер главки или части.

Мужской вокал на CD звучит живо и собранно. Голосовая середина прозрачная, интонации передаются аккуратно. Женский вокал не только подробен, но и музыкален. Скрипки — трудный инструмент, особенно когда они собираются в группу. Но и с этими трудностями аппарат справляется — струнные и материальны, и подвижны. Маракасы простоваты, хотя это далеко не на всякой акустике можно ощутить. Бубен пустоват и как бы уменьшен в масштабе. Контрабас музыкальный и большой, да и бас-гитара выглядит вполне представительно. Рояль проявляет напористость только там, где она изначально содержалась в записи. Словом, для AV-аппарата — зачёт по музыке.

Тылы сцены в mp3 (128 Кбит/с) скрываются где-то в неизведанных далях. Второй план то выдвигается на своё законное место, то не удерживается и опять отступает. Поверху динамика сжата недвусмысленно. Шероховатости в звучании рояля порой кажутся нарочитыми. Атака на басах выдерживается стабильно, рельеф несколько скруглён, но без этого, кажется, и не бывает. Бубен пустоват, но оформлен во времени должным образом. Динамика барабанов передаётся довольно точно. С переходом на удвоенный битрейт задник сцены остаётся там же, то есть — в бесконечности. Зато второй план теперь удерживает свои позиции, да и поверху динамика расширилась. Звучание рояля приобрело плавность.

По части естественности щелчков зажигалки в DD можно спорить, но тут определённые ограничения накладывает и сам формат. Зато «основные» эффекты — взрывы, стрельба, «молотилово» — выдержаны в фирменных традициях и очень даже впечатляют. Причём чёткость голосовой артикуляции от присутствия эффектов не страдает. Не поверите — я чуть было не стал смотреть «Бонда» в очередной раз. Музыкальное сопровождение — здесь оно действительно музыкальное, и, в частности, чувствуется, что вокал Шерил Кроу сопровождает представительный коллектив музыкантов.

Это единственный из DVD-плееров в сегодняшней группе, который настроен по европейским нормам, то есть с воспроизведением полосы «чернее чёрного». И также единственный, у которого предусмотрена в паузе память на кадр (а не на поле), так что и в этом режиме наклонные линии сохраняют плавность. Уровень яркостных шумов в NTSC средний, в PAL ниже среднего, точнее, чтобы его обнаружить (на специальном сером поле), надо искать специально. Картинка на внешнем мониторе безукоризненно отцентрована по горизонтали и сдвинута вверх на 1%, что тоже близко к идеалу. Ширина цветных переходов 0,25/0,3/0,3% и 0,4/0,3/0,3% (NTSC/PAL) — несмотря на свою «европейскость», аппарат оказывает предпочтение американской системе. Передаются по две градации чёрного и белого. Уровень цветовых шумов выше средних. На контрастных цветных переходах присутствует незначительная двусторонняя окантовка. У лиц лёгкий синеватый оттенок в NTSC, в PAL оттенок я бы определил как лиловый (тоже лёгкий, конечно).

Читайте также:  Настройка периода в зупе 1 с

Для параметров картинки (яркости и насыщенности) предусмотрена функция Picture EQ с четырьмя заводскими и двумя пользовательскими установками. Но требуется шесть (!) нажатий виртуальных кнопок, чтобы выйти к регулировкам картинки и пять — чтобы изменить формат кадра. Форматов представления кадра четыре. В Full изображение растянуто по горизонтали на 5%. А вот картинка обычного формата в Normal передаётся без искажений, то есть коэффициенты пересчёта учитывают реальную геометрию дисплея. Ещё есть режим Wide, здесь растяжка неравномерная — от 8% до более чем вдвое. В Zoom гуманное растяжение на 16% сочетается с обрезкой 25% кадра по высоте. Центр картинки смещён на 0,5% вправо и на 1% вверх. Ширина переходов между цветными полосами 0,25/0,35/0,5% и 0,25/0,35/0,25% — как видим, разрешение по цвету не меньше 200 линий, а в PAL — почти 300 линий. Передаются все три градации чёрного и две белого. На контрастных цветных переходах присутствует незначительная окантовка по набросу яркости. Редкий случай: мелкая сетка передаётся полностью, без купюр. Параметры картинки регулируются от 0 до ±10. Наши установки яркости и насыщенности такие: -1/-1 — в простейшем случае регулировки можно и не трогать. Красный цвет передаётся почти точно, имеет лишь незначительный малиновый оттенок. Лица в NTSC имеют розоватый оттенок, в PAL оттенок коричневатый.

Выходы Звук, аналоговые 2 х 2 + 1
Звук, цифровой
Видео 1
Входы AV 2
V (Camera) 1
Интерфейсные шины
Слоты для твердотельной памяти USB
  • Диапазон CCIR/OIRT
  • Чувствительность, мкВ 0,85/0,9
  • Полоса частот, Гц (-3 дБ) 16 — 18800
  • Отношение сигнал/шум, дБА 67
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,05
  • Полоса частот (-1 дБ), Гц 9,3 — 20100
  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) -0,4/-0,9
  • Отношение сигнал/шум, дБА 93,5
  • Переходное затухание, дБ (1 кГц) 93,2
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,97
  • Разрешение по горизонтали, твл 460
  • Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 1,02
  • Формат 1,90:1
  • Количество пикселей 800 х 480
  • Диагональ изображения, мм 155
  • Системы цветности NTSC/PAL
  • Контрастность 180:1
  • Разрешающая способность (4:3/16:9), твл 320/470
  • Яркость, кд/м2 505
  • Углы обзора, град.
  • H ±30
  • V +30/-0
  • Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 19,4
  • Регулировка эквалайзера, дБ
  • от ±8,0
  • до +7,9/-8,1

У тюнера почти одинаковая чувствительность в том и другом диапазоне, широкий частотный диапазон и при этом достаточно низкий уровень шумов. То есть от комментариев по тюнеру можно было бы воздержаться, но о хорошем и писать приятно. Полоса по входу Aux ограничена сверху фильтром ЦАПа — аппарат процессорный, не будем забывать. Характеристики секции CD тоже выглядят солидно. Вот, правда, ограничение на линейном выходе наступает на семи последних ступенях регулятора громкости (каждая ступень по 2 дБ), и это уже не столь лучезарно. Измеренные частоты среза фильтров: 52,3/61,4/80,7/102/121 Гц для фильтра НЧ и 50,3/60,0/80,2/100/120 Гц для фильтра ВЧ, видно, что люди разобрались в технологиях автозвука, а программисты — знали своё дело. Центральные частоты эквалайзера (ступени по 1 дБ): 63,5/156/399 Гц и 0,998/2,49/6,28/16,1 кГц. Точность — вежливость королей? Амплитуда видеовыхода соблюдена строго — похоже, у Sony есть кому заниматься настройками, либо же схема настройки и не требует. Геометрия дисплея шире широкого. Яркость совершенно лютая, я даже не припомню случаев, когда яркомер переходил за пять сотен. На сплошном белом поле яркость падает примерно на 10% (до 450 кд/м2), но пусть кто-нибудь скажет, что этого мало. Контрастность высокая, разрешение по горизонтали (на широком экране) почти повторяет рекордное значение, установленное одним из конкурентов. Углы обзора (по горизонтали в первую очередь) не потрясают, но тут ничего не попишешь, против законов физики не пойдёшь.

  • КТО
  • Sony XAV-E60
  • ПОЧЕМ
  • 20990 руб.
  • ЭТО — ПЛЮС
  • Может работать с кнопками на руле
  • Русский пользовательский интерфейс
  • Защитный код
  • Оба ЧМ-диапазона
  • Декодер AAC
  • Читает по-нашему
  • Высокая яркость дисплея
  • ЭТО — МИНУС
  • Не читает DTS
  • ОДНИМ СЛОВОМ…
  • Умеют, что уж там…
  • РЕЙТИНГ
  • Интерфейс 8
  • Удобство управления 8
  • Технические характеристики 9
  • Видео (дисплей/DVD) 9/8
  • Аудио 9/8/9
  • Итог 42,17

Источник

Adblock
detector