Меню

Slrr настройка двигателя для драга



Street Legal Racing: Redline: Советы и тактика

Как грамотно подготовить автомобиль к гонкам.

Внимание! Данная статья не может быть использована как пособие по настройке автомобилей в реальной жизни, ни при каких обстоятельствах!

Чтобы грамотно настроить ваш автомобиль, лучше использовать оригинальные, запчасти. Несмотря на то, что некоторые запчасти от других марок автомобилей всё же могут подходить. Это касается в основном запчастей на двигатель. Перед тем как покупать деталь, запомните полностью название детали, которая у вас стоит, иначе рискуете купить то же самое. В каталоге найдите детали вашей марки авто. Если вы нашли деталь, которая стоит дороже вашей текущей, то покупайте её. Запчасти, которые точно не подойдут вам, компьютер просто не позволит купить. Не все запчасти имеет смысл менять. Старайтесь не покупать обычные фабричные детали, а берите спортивные, профессиональные. Я привел вам список тех запчастей, которые имеет смысл менять, для улучшения характеристик вашего авто. Все улучшения будут отображены в информационной таблице вашего авто.

1. Блок цилиндров: Отвечает за объём двигателя и соответственно за мощность, разгон и максимальную скорость. Это сердце вашего автомобиля. Чем больше объём, тем более мощную установку закиси азота он сможет выдерживать без напряга. Никогда не ставьте мощную систему NOS на слабый мотор, иначе он сгорит после нескольких заездов. Чем больше ваш двигатель, тем больше отдачи вы получите от NOS. Вы можете вставить минимальные и максимальные обороты. Никогда не выставляйте максимальные обороты больше тех, при которых двигатель выдаёт пиковую мощность. Чтобы посмотреть обороты, при которых двигатель выдаёт максимальную мощность, воспользуйтесь графиком в таблице показателей вашего автомобиля.
2. Маховик: отвечает за разгон и максимальные обороты. Он должен быть максимально лёгким и большим по диаметру.
3. Коробка передач: отвечает за грамотное использование мощности мотора, коробка с хорошим передаточным числом уменьшит время разгона и увеличит максимальную скорость. Так как передаточные числа изменять нельзя, то берите коробку с максимальным числом передач, не страшно, что передачи будут коротким, зато двигатель всегда будет на больших оборотах. Этим вы обеспечите себе хорошую тягу почти всё время.
4. Анти-срыв сцепления: позволит сберечь сцепление при резком ускорении.
5. Сцепление: отвечает за возможность быстро трогаться. Берегите его, как зеницу ока и никогда не буксуйте по пустякам. Это — самое уязвимое место вашего автомобиля.
6. Распредвалы: отвечают за разгон и максимальные обороты двигателя. Их можно настроить для более быстрого разгона, однако это может привести к ускоренному износу двигателя.
7. Поршни: отвечают за мощность, при использовании NOS, прогорают, поэтому используйте кованные или улучшенные.
8. Выхлопной коллектор: отвечает за мощность.
9. Впускной коллектор и рамка, регулирующая подачу топлива: отвечает за подачу топлива и разгон. Можно регулировать смесь, делая её богаче или беднее. Вы подаете либо больше топлива, либо больше кислорода. Здесь нужен баланс.
10. Нагнетатели и турбины: подают топливо под давлением, что позволяет увеличить разгон и мощность. Идеально работают с NOS.
11. NOS: закись азота, временно увеличивает мощность двигателя. Оказывает разрушительное воздействие на него. Чем больше баллон, тем дольше вы сможете ей пользоваться. Требует очень аккуратного обращения.
12. Карбюратор: Отвечает за подачу топлива и за разгон. Если есть возможность его отрегулировать, то можно либо увеличить разгон, либо максимальную скорость.
13. Головка блока: если поставить более дорогую, то это увеличит ход поршня, что приведёт к увеличению объёма двигателя и увеличению мощности. Возможно, потребует замены шатунов на более длинные.
14. Если есть возможность, то делайте специальный тюнинг, но это доступно не для всех машин.
15. Глушитель и выхлопная система: отвечают за разгон. В принципе глушитель и выхлопную трубу можно вообще снять, оставив только выпускной коллектор. Правда машина будет громче работать, и у вас могут быть проблемы с полицией.
Прямоточная выхлопная система, точнее её полное отсутствие может привести к увеличению износа двигателя.
Все оставшиеся запчасти для двигателя менять следует только по мере их износа.
Если на вашей машине не стоят какие-либо запчасти, которые можно установить, то установите их, например, машина может продаваться без радиатора или без нагнетателя.

Читайте также:  Линейка для настройки картриджа tonar protractor

Все кузовные детали делятся на заводские и дополнительные. Заводские — это основные ваши детали — стекла, двери. Дополнительные детали — это, как правило, либо декоративный обвес вашей машины, либо улучшение аэродинамики кузова.
Рекомендуется ставить более обтекаемые бампера, которые сокращают дорожный просвет, а также антикрылья и спойлеры, которые обеспечат вам лучшую устойчивость при больших скоростях на прямой.

Детали внутреннего интерьера.

Имеет смысл поставить одно хорошее сиденье для водителя и спортивный руль. Возможно, при поворотах машина пойдёт немного увереннее, так как водителю будет легче ей управлять, и на него не так сильно будут действовать перегрузки.

Подвеска и тормоза.

1. Пружины: Отвечают за высоту клиренса, устойчивость машины на поворотах. Ставить надо максимально короткие и жёсткие пружины. При перестроении на скорости машину не должно качать, как корабль на волнах, иначе вы рискуете перевернуться, либо сорваться в занос. Чем ниже ваш центр тяжести, тем более вы устойчивы.
2. Амортизаторы: Отвечают за гашение вибрации от ям, а также должны препятствовать раскачке машины на поворотах. Амортизаторы надо ставить газовые и самые прочные — как правило, самые дорогие.
Растяжки на стойки амортизаторов: позволяют машине преодолевать крутые повороты с наименьшим сносом. Надо ставить на переднюю и заднюю подвеску. Чем дороже их стоимость, тем лучше.
3. Сама подвеска: на неё крепятся пружины и амортизаторы с растяжками, а так же тормоза. Если есть в продаже более крутая модель, то поставьте.
4. Тормоза: отвечают за расстояние, за которое вы затормозите. Надо брать большого диаметра, и чтобы у тормозных цилиндров было как можно больше поршней.

1. Шины: Отвечают за сцепление с дорогой при разгоне и торможении. Имеет смысл ставить низкопрофильную резину, причём мягкую. Однако, чем мягче резина, тем быстрее она стирается.
2. Диски: Диски надо брать широкие и большого радиуса, в соответствии с вашей резиной. Однако не перестарайтесь, резина при дисках большого радиуса, должна быть низкопрофильной. Чем шире резина, тем больше сцепление с дорогой, а соответственно и устойчивость на поворотах.

Рекомендации по игре.

1. Чем более навороченный у вас автомобиль, тем дороже обойдётся его ремонт. Поэтому не следует выкладываться на полную катушку без нужды, особенно это касается ухода от полиции.
2. Если твёрдо решили, что не уйдёте от полицейских, то лучше заплатите им сразу, либо сражайтесь до конца. Не пытайтесь уйти по прямой, а используйте узкие улочки с большим количеством поворотов.
3. Если вы видите что у оппонента более крутая тачка, то не соревнуйтесь сразу на деньги, а то можете проиграть. Даже если оппонент ниже вас по рангу.
4. Играйте лучше на механической коробке передач, но с автосцеплением. Это позволит вам трогаться аккуратнее и лучше использовать возможности машины.
5. Будьте очень осторожны при заносах, особенно при управлении заднеприводным и полноприводным автомобилем.
6. Чем мощнее ваша машина, тем быстрее она исчерпает свой ресурс, будьте внимательны и не разбрасывайтесь по мелочам.
7. Когда покупаете себе машину, учитывайте её вес — чем легче, тем быстрее она будет ездить. 180 лошадей при 1100 кг, это лучше чем 200 лошадей при весе 1500 кг.
8. Если у машины стоит 4-х цилиндровый двигатель, это ещё не показатель что она слабая. Лёгкий с хорошим 4-х цилиндровым движком способен порвать тяжёлого 8-ми цилиндрового .
9. Старайтесь как можно меньше соревноваться днём, это слишком опасно для машины. Для этого заработайте 10 тысяч долларов в дневное время и отправляйтесь на ночные гонки. Минимальная ставка там 10 тысяч, а победа будет не сложной, главное — чтобы у вас были нормальные запчасти. За престиж лучше тоже соревноваться ночью, так как по прямой легче ездить, да и за участие в ночных гонках дают больше очков престижа.
10. Когда закончите заезд по прямой, то на финише ваша машина затормозит автоматически, постарайтесь при торможении уйти подальше от трассы в сторону, иначе ваш оппонент врежется в вас после гонки, а когда поедете по ней обратно к старту, то не врежьтесь в гонщиков, идущих вам навстречу. Никто не заплатит вам за ремонт машины.

Читайте также:  Изменить настройки microsoft outlook

Источник

Как правильно настроить двигатель в SLRR

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

SLRR Настройка двигателя Подробнее

slrr как собрать драг машину(2061л.с) за 10 минут Подробнее

1#| SLRR. Валящая тачка за 20.000$ (Как начать честную карьеру) Подробнее

Как собрать самый мощный 4-х цилиндровый двигатель в SLRR Подробнее

SLRR: Настройка мотора и КПП и замер до 100 км/час. Подробнее

Сборка и настройка двигателя для всего EJ-25 [SLRR #8] Подробнее

Не много о настройках двигателя и коробки в SLRR by JackV2 pre-release 4.mp4 Подробнее

4000+ ЛОШАДИНЫХ СИЛ НА NISSAN 350Z | Street Legal Racing Redline [SLRR] Подробнее

КАК СОБРАТЬ ДРИФТ КОРЧ: СБОРКА, НАСТРОЙКА ДВИГАТЕЛЯ, КОРОБКИ, ВЫВОРОТА Подробнее

Street Legal Racing: Redline #23 — «Mazda RX7 — Проблемы с двигателем» Подробнее

(SLRR) Сборка двигателя V6 2000л.с Подробнее

SLRR. Конфигурация мотора на 2120 лс. Подробнее

Street Legal Racing: Redline #1 — Честная карьера с 20000$ Подробнее

Настройка на дрифт в Street legal racing часть 1 Подробнее

SLRR | Как поставить любой двигатель в любую машину. Подробнее

Сборка двигателя I4 для дрифта TT [SLRR #10] Подробнее

Как настроить подвеску против переворотов в SLRR Подробнее

1. Street Legal Racing покупка и настройка двигателя Подробнее

Настройка подвески под дрифт в SLRR Подробнее

Источник

Redline : настройка и тюнинг двигателей

Мужики, а вы знаете что в Redline можно менять передаточные отношения в коробке скоростей ? А также менять обороты двигателя ? Просто кликните два раза ОТВЕРТКОЙ на КПП или блок цилиндров !
С КПП все понятно , а вот как влияют изменения оборотов на разгон и т.п., напишите кто сечёт в этом.

И кстати, уже сколько раз спрашивал, как на MC GT поставить supercharger и hood (воздухозаборник) и можно ли поставить NOS .

Читайте также:  7 zip файл настроек

Duhen D22V block
Duhen D22V crankshaft
Baiern Devils 65Fi 3.6 flywheel
Baiern Kraftwerk 2.5 clutch
Duhen D20CV transmission
Duhen D20CV transmission RWD extension
Duhen alternator
Duhen crankshaft bearing bridge
Duhen D15V/D18V/D20CV connecting rods
Duhen SunStrip oil pan
Duhen SunStrip 1.8 DVC pistons
Duhen SunStrip 2.2/Racing SunStrip 2.0 cylinder head
Shimutshibu RC HIB535T4 intake manifold
SL Tuners 4 channel methanol injection fuel rail @ 16
SL Tuners 4 channel ported N2O system
Duhen SolarWind exhaust header
Shimutshibu RC MWFCR22W12 turbocharger @ 2.00 bar
Duhen DVC intake camshaft @ -4.0 deg.
Duhen Racing CDVC exhaust camshaft @ -4.0 deg.
Duhen camshaft drive belt
Duhen camshaft bearing bridge
Duhen D22V cylinder head cover

А я собрал Duhen на 853 hp 😉

Могу выложить. Кстати очень интересно что смогли выжать из GT и 6-ти цилиндровых. например с Enula.
А если еще и с перечислением запчастей. 🙂

2.0.3
Как открыть ПРО тюнинг. Я ЗАЕБ»ЛСЯ. R.O.C я прошол.
репутация 300/1430. тачка чё-то там. GTlll

А ПРО тюнинга НЕТУ. ААААААААААААА. БЛЯ. ТУПАЯ ИГРА.

зайди на сайт slrredline.narod.ru там есть патчм 2.1.4 2.1.5 2.1.6 2.1.8 2.2.1 и NOCD ко всем перечимсленым.

Ps v2.2.1 вклучает в себя v2.1.9r4 r5 r6s вроде

на Einvagen рецепт дай если не жалко хотябы без настроек 🙂

Einvagen на 666 л.с.(hp) (собственная сборка) (ПАТЧ 2.2.1(англ.) без фиксов и аддонов).
кузов: GT 110

-Einvagen PerPro GTA Block
-Einvagen PerPro GTA Crankshaft
-Einvagen GT Crankshaft Bearing Bridge
-Einvagen Oil Pan
-Einvagen 110 GT/PerPro 140 GTA Connection Rods
-Einvagen 110 GT Pistons (за $291)
-Einvagen Alternator
-Einvagen PerPro GTA Cylinder Head
-Duhen DVC Intake / Exhaust Camshafts
-Einvagen GT Camshaft Bearing Bridge
-Einvagen PerPro GTA Cylinder Head Cover
-Einvagen GTK Supercharger
-Einvagen supercharger Drive Belt
-Duhen SolarTunnel intake manifold
-SL Tuners 4 Channel Methanol Injection Fuel Rail
-SL Tuners 4 Channel Ported N20 System
-Einvagen PerPro GTA Camshaft Drive Belt
-Einvagen supercharger drive belt
-Einvagen PerPro GTA 6 Speed Street Transmission.
-Einvagen GTA Transmission Center Diferential (4WD)
-Baiern Devils 65Fi 3.6 Flywheel
-Baiern Kraftwerk 2.5 Clutch

Обращаю ваше внимание, что Exhaust header вообще НЕ ставим,т.к. ето даёт пару десятков лошадей.

-Duhen DVC Exhaust Camshaft: -14
-Duhen DVC Intake Camshaft: -13
-SL Tuners 4 Channel Ported N20 System: 359.0
-SL Tuners 4 Channel Methanol Injection Fuel Rail: 16.00
-Einvagen PerPro GTA Block: Idle 850rpm, Redline 10000-12000rpm

разгон 0-100: 1.619 c.
0-200: 3.514 c.
максимальная скорость: 420 км\ч

Источник

Adblock
detector