Меню

Схема сбиваются настройки в автомагнитоле



Причины, почему сбиваются настройки магнитолы

В последнее время многие автолюбители стали сталкиваться с такой проблемой как сбивание настроек магнитолы при выключении зажигания или включении. Многие связывают эту проблему в современных магнитолах с экономией при процессе производства, из-за которой был убран важный элемент препятствующий сбросу памяти – предохранитель.

Основная причина

Для начала стоит определиться с типом вашей магнитолы, т.к. в некоторых магнитолах есть функция сброса при отключении, во время зажигания двигателя. Таким образом магнитола препятствует появлению неисправностей при падении напряжения. Такая проблема решается более простым методом, просто отключением магнитолы перед зажиганием двигателя и перед выключением.

Настройка магнитолы

К примеру, случается выключение при обороте стартера в связи с нахождением клеммы в ключе зажигания, отвечает она за электрическое оборудование. Она обязана отключаться, когда крутиться стартер, дабы понизить нагрузку на аккумулятор основная масса магнитол, имеет 2 провода — красный и желтый.

Провода магнитолы

Желтый отвечает за питание, а красный, управляющий, располагается на замке зажигания, при всем при этом магнитола, работает только после этого, когда вставлен и повернут ключ зажигания. В этой ситуации неувязка быть может в закислении клеммы аккумулятора, как со стороны, прилегающей на свинцовые контакты, так и со стороны проводов.

Скрученные вместе провода магнитолы

Чтобы решить данную дилемму для вас нужно так сказать почистить их и смазать. Все знают то, что часто данный способ относится к магнитолам, у каких данная неувязка также была замечена не сразу и стали сбиваться опции в процессе использования.

Другие причины

Еще одним распространенной причиной является неисправность предохранителей в самом автомобиле. Внимательно проверьте все предохранители, как в салоне, так и под капотом. Неисправность происходит с линией подпитки памяти. Она постоянно должна быть под напряжением, даже с вытащенным ключом зажигания. Поэтому и сбиваются настройки магнитолы при выключении, при потере напряжения.

Предохранители автомобиля

Типичная причина проблемы в магнитоле Пионер – это регулятор напряжения на выходе, в котором происходит потеря питания из-за усыхания, «родных» емкостей. Следует проверить питание на выходе этой микросхемы в момент пуска авто и по итогам выбрать вспомогательную емкость на соответственном выводе.

Помимо возникновения сбивания настроек в ходе эксплуатации, такая же ситуация возникает и на новых, только что установленных магнитолах. Бороться с этим необходимо следующим образом – проверить на проводах напряжение. Проблема может быть в проводе с минусом – контакт плохой или напутано с подключением. В большинстве магнитол есть провод, который отвечает за сохранение памяти и именно с ним связанны большинство проблем при потере напряжения.

Штатная магнитола

Если же после всех проверок и испробованных методах вам так ничего и не помогло, следует доверить это дело профессионалам и обратиться в сервисный центр за помощью. Там более детально найдут причину неисправности и помогут ее исправить.

Источник

Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания

Если после установки и подключения мультимедийного центра сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания, то необходимо проверить схему коммутации. Оборудование требует подачи напряжения вне зависимости от положения ключа в замке, что позволяет сохранять частоты радиостанций и параметры встроенного усилителя.

Причины

Для подключения головного устройства используется жгут электропроводки, содержащий 2 положительных кабеля и дополнительный отрицательный шнур, который выводится к кузову автомашины. Положительные провода оснащаются изоляцией желтого и красного цветов, позволяющей идентифицировать назначение кабелей. При постоянной коммутации проводов к положительной клемме батареи настройки сбрасываться не будут, но схема подключения приводит к ускоренному разряду аккумулятора.

Для устранения негативного эффекта в цепь питания вводится контактная группа замка зажигания. Шнур желтого цвета крепится к магистрали, остающейся под напряжением вне зависимости от положения или наличия ключа в замке. Дополнительная подпитка предназначена для сохранения настроек на заглушенном автомобиле. Провод с красным изолятором проведен через контакты в замке, после выключения зажигания подача напряжения к усилителю автоматически прерывается.

Сброс настроек происходит при выходе из строя плавкой вставки в цепи питания. На части изделий Pioneer дефект возникает при разрушении конденсаторов в регуляторе напряжения. Владелец может самостоятельно выяснить, почему сбрасываются настройки автомагнитолы, при помощи тестового прибора.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Что делать

Если головное оборудование не сохраняет настройки при отключении зажигания, то необходимо снять изделие и проверить схему коммутации. Одновременно проверяется наличие напряжения в цепи, к которой подключен кабель с желтым защитным слоем. На части машин монтируется блок управления бортовой электрической системой, который обесточивает цепи через некоторое время после отключения зажигания. В этом случае провод коммутируется к положительной клемме батареи, что позволяет запоминать настройки при выключенном зажигании.

На автомобилях, изготовленных заводами концернов VW и GM, используется оригинальная цветовая маркировка элементов штатной проводки. Желтый кабель головного устройства соединяется со шнуром красного цвета, а провод с красным изоляционным слоем коммутируется к проводу желтого цвета. Аналогичная схема применима и при коммутации устройств, выпущенных компанией Alpine. После изменения схемы необходимо проверить работоспособность оборудования, выключение контактной группы в замке не должно приводить к обнулению запрограммированных параметров.

В автомашинах концерна Hyundai используется штатный жгут с колодкой стандарта ISO. Для коммутации внешнего оборудования используется переходник с установленной внутри металлической перемычкой, соединяющей положительные кабели в общую цепь, которая идет через замок. В этом случае после отключения зажигания автомагнитола будет сбрасывать настройки до заводских параметров.

Для устранения дефекта требуется вывести провод желтого цвета к цепи, остающейся под постоянным положительным напряжением.

Компания Chevrolet не использует в штатной электрической проводке для мультимедийного оборудования разделения положительной цепи на 2 тракта. При замене штатной магнитолы необходимо использовать переходники, обеспечивающие подпитку блока памяти. Допускается использование автомагнитол, оборудованных встроенным автономным источником питания (например, литий-ионным аккумулятором). Владелец автомашины может изготовить блок питания своими руками, но следует помнить о необходимости зарядки батарей и периодической замене элементов.

Полезные советы

Для обеспечения надежного контакта в соединениях точек питания рекомендуется скручивать медные жилы с последующим усилением стыка припоем или металлической трубкой с обжатием специальным инструментом. В части магнитол используется отдельный кабель, отвечающий за подсветку кнопок и дисплея, который выводится к регулятору яркости ламп на панели приборов. При отключении зажигания подсветка отключается автоматически или по сигналу от таймера задержки, не влияя на сохранение настроек.

Если владелец автомобиля хочет сохранить работоспособность головного оборудования вне зависимости от положения ключа в замке зажигания, то красный провод проводится мимо контактной группы управления стартером. На панели приборов устанавливается кнопочный переключатель, позволяющий вручную включать и выключать питание. Не рекомендуется оставлять питание активным даже при отключении автомагнитолы кнопкой на фронтальной панели. Усилитель и электронные компоненты потребляют ток силой 0,5-1,0 А, разряжающий аккумулятор.

Источник

Почему сбиваются (не сохраняются) настройки автомобильной магнитолы при выключении зажигания

Почему сбиваются (не сохраняются) настройки автомобильной магнитолы при выключении зажигания

Владельцы машин, на которых установлено дополнительное акустическое оборудование, часто сталкиваются с неисправностью, в результате которой сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания. При этом происходит обнуление частот радиостанций, настроек эквалайзера и встроенных часов. Причиной неисправности является некорректное подсоединение головного оборудования к бортовой сети автомобиля.

Почему так происходит

Для коммутации магнитол применяется жгут, в котором расположены отдельные кабели для подачи положительного и отрицательного питания. Минусовой провод, защищенный слоем изоляции черного цвета, коммутируется к отрицательной клемме аккумулятора или болту массы, приваренному к кузову. Положительный сигнал подается по шнурам, закрытым изоляцией желтого и красного цветов. Если кабели подключить напрямую к батарее, то настройки сбрасываться не будут, но при этом происходит разрядка аккумулятора, поэтому провода подключают через замок зажигания.

При использовании замка зажигания к узлу требуется вывести кабель красного цвета, который обеспечивает работу встроенного усилителя и радиоприемника. Когда зажигание выключается, то прослушивание передач и музыки невозможно. Вместо замка также применяется отдельная кнопка, прерывающая цепь питания усилителя по команде пользователя. Если на кнопку вывести кабели с изоляцией желтого и красного цветов, то после отключения также произойдет обнуление настроек.

Читайте также:  Настройка счетов учета номенклатуры для материалов

Желтый шнур подсоединяется к разъему, на котором сохраняется положительное питание независимо от положения ключа в замке. Если сбрасываются настройки через несколько минут, то выбранный контакт подключен к контроллеру бортовой электроники, переводящему бортовую сеть в режим сна. В этом случае требуется вывести кабель напрямую от положительной клеммы батареи. На части магнитол встречается дополнительный кабель, используемый для подсветки кнопок и дисплея. Способ коммутации шнура не влияет на сохранение настроек в памяти проигрывателя.

Как устранить проблему

Если память головного устройства не сохраняется после выключения зажигания на автомобилях концернов VW или GM, то требуется демонтировать устройство и изменить схему подключения кабелей. Шнур проигрывателя, оборудованный изоляцией желтого цвета, коммутируется с проводником красного, находящимся в жгуте автомобиля. При этом красный кабель магнитолы соединяется с желтым проводом на машине. Информация по подобной методике коммутации приводится в техническом описании, прилагаемом к проигрывателям.

На автомобилях Hyundai используется жгут проводки головного акустического устройства, оборудованный штекером стандарта ISO 10487. Для подсоединения магнитолы применяется переходник ISO, обеспечивающий надежный контакт. В переходнике установлена перемычка, соединяющая кабели желтого и красного цветов в единую цепь, подсоединяемую к выходу на замке зажигания.

При повороте ключа подача питания прекращается, и происходит автоматическое обнуление настроек.

Для исправления ситуации требуется найти положительный кабель, расположенный в панели приборов, на котором сохраняется положительный сигнал при отключении зажигания. Для поиска используется тестовый прибор, переключенный в режим вольтметра. Рекомендуется проводить работы при закрытых дверях и выключенном плафоне подсветки. После обнаружения кабеля необходимо подключить желтый провод от магнитолы.

Для коммутации рекомендуется использовать пайку, поскольку скручивание жил не обеспечивает контакта.

Штатные магнитолы на части автомобилей оснащены проводкой, не позволяющей выключиться после изъятия ключа из замка зажигания. Подобная схема используется на машинах Chevrolet. Для корректной установки альтернативного оборудования приобретается переходник, обеспечивающий правильное подсоединение питания. Если оборудование отключается или происходит сброс настроек, то понадобится проверить тестовым прибором назначение кабелей и произвести переустановку проводов.

Встречаются магнитолы, оборудованные встроенным элементом питания, поддерживающим настройки памяти. Оборудование сохраняет параметры до момента падения емкости аккумулятора или батарейки. При включении зажигания элемент заряжается от бортовой сети автомобиля. Пользователь может самостоятельно изготовить конструкцию, используя батарейку напряжением 12 В, которая подсоединяется через диод и предохранитель. Дополнительный диод ставится в цепь питания от основной батареи, обеспечивая развязку источников питания.

Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания

Если после установки и подключения мультимедийного центра сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания, то необходимо проверить схему коммутации. Оборудование требует подачи напряжения вне зависимости от положения ключа в замке, что позволяет сохранять частоты радиостанций и параметры встроенного усилителя.

Причины

Для подключения головного устройства используется жгут электропроводки, содержащий 2 положительных кабеля и дополнительный отрицательный шнур, который выводится к кузову автомашины. Положительные провода оснащаются изоляцией желтого и красного цветов, позволяющей идентифицировать назначение кабелей. При постоянной коммутации проводов к положительной клемме батареи настройки сбрасываться не будут, но схема подключения приводит к ускоренному разряду аккумулятора.

Для устранения негативного эффекта в цепь питания вводится контактная группа замка зажигания. Шнур желтого цвета крепится к магистрали, остающейся под напряжением вне зависимости от положения или наличия ключа в замке. Дополнительная подпитка предназначена для сохранения настроек на заглушенном автомобиле. Провод с красным изолятором проведен через контакты в замке, после выключения зажигания подача напряжения к усилителю автоматически прерывается.

Сброс настроек происходит при выходе из строя плавкой вставки в цепи питания. На части изделий Pioneer дефект возникает при разрушении конденсаторов в регуляторе напряжения. Владелец может самостоятельно выяснить, почему сбрасываются настройки автомагнитолы, при помощи тестового прибора.

Что делать

Если головное оборудование не сохраняет настройки при отключении зажигания, то необходимо снять изделие и проверить схему коммутации. Одновременно проверяется наличие напряжения в цепи, к которой подключен кабель с желтым защитным слоем. На части машин монтируется блок управления бортовой электрической системой, который обесточивает цепи через некоторое время после отключения зажигания. В этом случае провод коммутируется к положительной клемме батареи, что позволяет запоминать настройки при выключенном зажигании.

На автомобилях, изготовленных заводами концернов VW и GM, используется оригинальная цветовая маркировка элементов штатной проводки. Желтый кабель головного устройства соединяется со шнуром красного цвета, а провод с красным изоляционным слоем коммутируется к проводу желтого цвета. Аналогичная схема применима и при коммутации устройств, выпущенных компанией Alpine. После изменения схемы необходимо проверить работоспособность оборудования, выключение контактной группы в замке не должно приводить к обнулению запрограммированных параметров.

В автомашинах концерна Hyundai используется штатный жгут с колодкой стандарта ISO. Для коммутации внешнего оборудования используется переходник с установленной внутри металлической перемычкой, соединяющей положительные кабели в общую цепь, которая идет через замок. В этом случае после отключения зажигания автомагнитола будет сбрасывать настройки до заводских параметров.

Для устранения дефекта требуется вывести провод желтого цвета к цепи, остающейся под постоянным положительным напряжением.

Компания Chevrolet не использует в штатной электрической проводке для мультимедийного оборудования разделения положительной цепи на 2 тракта. При замене штатной магнитолы необходимо использовать переходники, обеспечивающие подпитку блока памяти. Допускается использование автомагнитол, оборудованных встроенным автономным источником питания (например, литий-ионным аккумулятором). Владелец автомашины может изготовить блок питания своими руками, но следует помнить о необходимости зарядки батарей и периодической замене элементов.

Полезные советы

Для обеспечения надежного контакта в соединениях точек питания рекомендуется скручивать медные жилы с последующим усилением стыка припоем или металлической трубкой с обжатием специальным инструментом. В части магнитол используется отдельный кабель, отвечающий за подсветку кнопок и дисплея, который выводится к регулятору яркости ламп на панели приборов. При отключении зажигания подсветка отключается автоматически или по сигналу от таймера задержки, не влияя на сохранение настроек.

Если владелец автомобиля хочет сохранить работоспособность головного оборудования вне зависимости от положения ключа в замке зажигания, то красный провод проводится мимо контактной группы управления стартером. На панели приборов устанавливается кнопочный переключатель, позволяющий вручную включать и выключать питание. Не рекомендуется оставлять питание активным даже при отключении автомагнитолы кнопкой на фронтальной панели. Усилитель и электронные компоненты потребляют ток силой 0,5-1,0 А, разряжающий аккумулятор.

Почему сбиваются (не сохраняются) настройки автомобильной магнитолы при выключении зажигания

JVC KD-G617 сохраняет настройки радиостанций при отключении питания, все остальные настройки сбрасываются

стоит где-то от $150 и выше

подробно свое мнение по ней уже высказывал в какой-то ветке про магнитолы — поищи поиском, если интересно.

Kostja_64
Так а в чём проблема производителю использовать какую нибудь энергонезависимую память

Давным давно используется
Про батарейку внутри для сохранения — полная ч.

цитата: LV:
Kostja_64
Так а в чём проблема производителю использовать какую нибудь энергонезависимую память

Давным давно используется
Про батарейку внутри для сохранения — полная ч.
Так а в каких моделях то? В этом то и вопрос! В информации на сайтах магазинов ничего об этом не пишут же, а покупать кота в мешке тоже не хочется!

обычно, как раз, не используется. И обесточивание приводит к почти мнгновенному, через секунды, сбросу всего и вся. Не сбрасываемые-огромная редкость. Видимо, экономия нескольких центов, и желание обеспечить работой спецов из сервиса, не позволяет производителям использовать флэш-память. Как это сделано, например, у телевизоров. Там ничего не сбрасывается. У буржуев уже с начала 80-х годов, а то и раньше.

Читайте также:  Настройка планировщика для консультант

Я находил питание центрального процесстора, и подавал ему 3в от 2 батареек ААА через германиевый диод. С подзарядкой последних микроамперными токами через резистор парралельно диоду.

цитата: Cheeks:
про салазки не знаю. Отображают по желанию — теги, имена файлов, директории. но русские имена пишут кракозябрами. Блау из своей кассеты, установленной в авто, вытаскиваются двумя специальными фиговинами, имеющимися в комплекте. После этого остается отстегнуть антенну и один ИСО разъем.
Файлы на русском тож коряво пишет? ну да ладно — не проблема.
То есть а-ля салазки? Без проблем каждый раз можно вытаскивать?

ISO разьём — все говорят, а чего это такое?
Просто какой то универсальный разьём? или чего?

Прошло 11 лет . а воз там же.

Гугленье выдало на нескольких сайтах продавцов упоминание про «энергонезависимая память настроек» у некоторых экземпляров, например Pioneer MVH-X580BT, Kenwood KDC-210UI, PIONEER DEH 1900 UB.

Заинтересовал бездисковый Пионер, вообще серия MVH. Но в инструкциях — глухо. Ничего нет. Может, кто-нибудь личным опытом поделится?

Отвечу сам себе.

Написал письмо в Пионеер. Сегодня пришёл такой ответ:

Спасибо за ваше электронное письмо. Ваш запрос
был зарегистрирован нашей компьютерной системой
под регистрационным номером :
Pioneer ticket ref nr:

Можно сохранять настройки в памяти магнитолы, независимо от того, каким образом произведено ее подключение к автомобилю.

— Настройки радиостанций.
— Начальные установки.
— Звуковые настройки.

Чтобы настройки сохранялись, необходимо сначала снять переднюю панель магнитолы и только после этого отключить зажигание.

Актуально для автомобилей, в которых нет положения ключа «АСС», при скрутке красного и желтого кабеля. Так же, это удобно при длительном простое автомобиля или при снятии аккумулятора.

Данный функционал заявлен с модельного ряда 2016 года (MVH-180UB/G, MVH-190UB/G и т.д.).

Вот такие пироги. Только этих моделей уже в продаже нету.

1Все головные устройства KENWOOD 1DIN сохраняют настройки после обесточивания.Ответ от представителя фирмыKENWOOD .
2Ответ от представителя Pioneer.Чтобы настройки сохранялись, необходимо сначала снять переднюю панель магнитолы и только после этого отключить зажигание.

Актуально для автомобилей, в которых нет положения ключа «АСС», при скрутке красного и желтого кабеля. Так же, это удобно при длительном простое автомобиля или при снятии аккумулятора.

Данный функционал актуален на всех 1-DIN-магнитолах 2017 и 2018 года выпуска.

С модельным рядом автомобильных ресиверов Pioneer Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте:

KENWOOD — интересно с какого года и какие модели. тоже ищу недорогую.

Информации в сети крайне мало — по отзывам и Кенвуд тоже сбрасывает настройки качества звука. А поскольку мне её необходимо постоянно обесточивать — через прерыватель массы — собственно вариантов и нет.

Буду рад подсказки — вполне устраивает вторичный рынок.

Почему сбиваются (не сохраняются) настройки автомобильной магнитолы при выключении зажигания

Подключил автомагнитолу и сразу возникли две проблемы:
1) если до запуска двигателя магнитола была включена, то при запуске двигателя она отключается, а потом сразу опять включается.
2) не сохраняются настройки магнитолы после отключения АКБ.

Теперь нужно объединить все это в одну схему. К сожалению, я не сильно разбираюсь в радиоэлектронике, поэтому прошу: посмотрите, пожалуйста, правильно ли я объединил обе схемы?
Будет ли все это правильно работать?

P.S. желтый и красный провода магнитолы соединены специально, чтобы была возможность слушать магнитолу при выключенном двигателе.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!

Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/quote

Сборка печатных плат от $88 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

В цикле видеокурсов по работе с STM32G0 от компании STMicroelectronics показаны архитектура, периферия (особенности процессорного ядра, режимов пониженного питания, векторов прерываний, DMA и мультиплексора DMA, схемы тактирования и сброса, и.т.д.) и даны практические примеры. Материал дает наглядное понимание того, как начать работу на новых микроконтроллерах STM32G0.

27 ноября 2019 года компания КОМПЭЛ провела вебинар, посвященный мультипротокольному беспроводному микроконтроллеру STM32WB55, который позволяет создавать устройства на базе стандартов BLE 5.0; BLE Mesh; 802.15.4/ZigBee и Thread. Мы сделали подборку материалов по этой теме. Вы можете посмотреть видеозапись, ознакомиться с презентациями и ответами на вопросы.

mick180 не знаю какой у тебя авто, но на большинстве относительно современных машин при запуске отключается всё лишнее, в том числе и магнитола. Если она при этом сбрасывает настройки то либо подключена не правильно, либо дохлый аккумулятор.
По второму пункту. Как часто нужно отключать аккумулятор? Например я за год отключил его только два раза: менял сигнализацию, менял опору КПП и то потому что он мешал.

PS тема на этом форуме уже подымалась.

Авто ГАЗ 3110, ему уже 15 лет, АКБ тоже 10-12 лет, но тем не менее все работает нормально, к АКБ претензий нет и менять его в обозримом будущем не собирался.
Практически каждый раз как ставлю авто в гараж, АКБ отключаю для безопасности, чтобы ничего не коротнуло, учитывая возраст авто.

Магнитола для подключения требует желтый (+12В постоянно), красный (ACC +12В), и черный (масса) провода.
Красный провод (ACC +12В) обнаружен не был, поэтому, погуглив, магнитола была подключена следующим образом:
красный и желтый провода магнитолы были спаяны вместе и подключены через предохранитель к +12В АКБ.
Все работает чудесно, за исключением уже описанных нюансов.

По поводу «тема уже поднималась»: варианты решения обоих описанных нюансов есть в достаточном количестве и на этом и на множестве других форумов в инете.
Но вот объединения обоих решений в одно мне, к сожалению, обнаружить не удалось, поэтому и был создан этот топик.

Распродажа паяльных станций ATTEN и аксессуаров!
Индукционная паяльная станция AT315D — 3 977 ₽, станция паяльная AT80D – 2177 ₽, станция паяльная AT936b – 1000 ₽!

Заходите в раздел акции и спецпредложения на сайте prist.ru, покупайте измерительные приборы, инструмент и паяльно-ремонтное оборудование по специальным ценам.

У меня тоже магнитола отключается при вытаскивании ключа из замка зажигания, и при включении стартера.. И меня это как- то не «парит», схема подключения магнитолы- штатная.. Просто при работе стартера отключается «всё лишнее».. Если при старте двигателя сбрасываются настройки- вот это НЕПРАВИЛЬНОЕ подключение, с этого провода питание сниматься не должно.. Если вы хотите, чтобы магнитола и при старте двигателя не отключалась, то подключите ОБА питающих провода к аккумулятору.. А а аккумулятор зачем снимать?

зы.. Мне рассказывали, что один знакомый, на ночь с автомобиля снимал: дворники, аккумулятор, радиоприёмник, рулевое колесо, высоковольтные провода, все колёса, включая запаску и регистрационные номера.. . чтобы «не украли» Автомобиль был- Москвич 412, и это было в 80-х годах прошлого века.

Golf2club.com — Volkswagen Golf 2 клуб

Простая защита от сброса магнитолы при отк.

e404 03 Aug 2011 18:57

многим знакома проблема того, что при отключении АКБ сбрасываются настройки магнитолы
хорошо если у вас там тока радио настроено, а если были индивидуальные настройки звука?
итак есть простейший выход — 2 диода и батарейка крона ;)))

на самом деле батареек нужно 2 — одна новая, другая севшая. дабы из нее извлеч контакты для подлючения новой батарейки
ломаем старую крону, вынимаем площадку с контактам, отрываем от нее все что торчит лишнее и аккуратно лудим при помощи таблетки аспирина (обычного, а не упса)
аспирин нужен для получения кислоты и залуживания никелерованных контактов
лудить надо быстро тк пластик площадки не держит температуру и может поплыть
припаиваем пару проводов и отмываем кислоту

теперь собираем жгут подключения магнитолы к авто по след схеме:

диоды я брал 1N4001 — обычне защитные, которые например используют для развязки цепей сигнализации и тп, короче то что у меня было %)))
подойдут любые тк токи у нас низкие — мы питаем только память

Читайте также:  Настройка при работе с ссд

если кто не понимает что нарисовано то объясняю — по желтому проводу питается память магнитолы, соотв нам нужно подать на него напряжение от 8в чтобы память не сбрасывалась
это мы обеспечиваем батарейкой
диод, который включен в цепь батарейки, не дает току от АКБ заряжать нашу батарейку, при этом свободно пропускает ток от батарейке к майфуну
с другой стороны чтобы батарейкой не питать силовую часть магнитолы нужен второй диод, которые пропускает ток от акб, но блокирует ток от батарейки на силовой провод (у нас же красный и желтый по сути соединены вместе на клемме акб)

весьма полезная замута для тех у кого магнитола вообще какая нить штатная и имеет код блокировки ;)))

зы: цвета проводов писал по памяти, так что точный цвет нужных смотрите по инструкции к магнитоле — включать батарейку и диоды нужно только в провод отвечающий за питание памяти магнитолы

Nameless 03 Aug 2011 21:21

Voytik 04 Aug 2011 00:25

чет мен кажется что не будет Крона держать долго.
ну так, чисто поменять акумуляторы местами да и то чтото сомневаюсь. мафон по тому проводку кажись 70-150ма кушает. за сутки отсутсвия акума оно крону высосет полностью. имхо.

вобщем идея отличная, но вместо кроны я бы купил самый мелкий акум для упса, на 12в. видел такие размером как две пачки сигарет.
тогда туда можна и с сигналки подобный проводок завести, у кого двухсторонняя, чтоб нельзя было её обезвредить отключением.

надо себе такое сделать, а то в самом деле задалбывает всё наново настраивать.

КостяБ 04 Aug 2011 00:32

vvladq 04 Aug 2011 07:30

e404 04 Aug 2011 10:42

ты уверен что у тебя там был акк? может там просто флеш-память стояла ;)))
у меня в ваговских майфунах, в жвс, панасе, кенвуде, пионерах все ребутится при откл питания

кроны достаточно, только ставить надо не соль, а щелочную
аспирин есть у любого дома, а активный флюс надо еще купить 😉

Axel Fox 04 Aug 2011 11:13

Тоже кажется ,что Крона сработает только при краткосроных отключениях(хотя и АКБ от бесперебойника не ядерный реактор).
Припоять вообще не проблема.

НО ТЕМА ЗАЧЁТ! Даже не задумывался раньше! НАдо внедрять!

vvladq 04 Aug 2011 12:17

ты уверен что у тебя там был акк? может там просто флеш-память стояла ;)))

да, тк магнитола древняя (не было тогда ни флеш, ни прочего, она вообще кассетная), и всеж-таки через пару дней настройки скидывались (я там убрал подсветку, не знал как вернуть, дома повалялась и скинулась по дефолту)

АКБ от бесперебойника не ядерный реактор

хз, у меня месяц сигналка в мороз зимой работала от 7Ач стандартного от ИБП аккума (в ИБП и заряжался), просто родной от авто аккум. подзаряженный стоял дома, ибо. Ради смеха я пробовал от него, ИБПэшного завестись, но ясен — не получилось.

Да. Пару полных разрядов ИБПэшного аккума и его придется выкинуть, он обычный свинцовый как правило.
Сообщение отредактировал vvladq: 04 August 2011 — 12:18 PM

Voytik 04 Aug 2011 12:50

чтоб ИБПешный подзаряжался, на схеме e404 всего навсего надо удалить нижний диод.

по поводу акумов в магнитолах.
бывает, и крошечный акумулятор как у ноутбука на биосе, и 0.5-1F кондёрчик маленький бывает (ионистор помоему называется).
но это либо в старых магнитолах, либо в очень хороших.
а сегодня на улице дни экоеномии. производители думают о рентабельности сильнее чем об имидже.

DWark 04 Aug 2011 13:29

vvladq 04 Aug 2011 13:39

чтоб ИБПешный подзаряжался, на схеме e404 всего навсего надо удалить нижний диод.

а как тогда сделать чтоб, он не перезаряжался?
а то они нехило раздуются от перезаряда, и бывает, лопаются, а внутри всеж кислота.

Voytik 04 Aug 2011 14:08

а как тогда сделать чтоб, он не перезаряжался?
а то они нехило раздуются от перезаряда, и бывает, лопаются, а внутри всеж кислота.

если без вмешательства паяльника то походу никак.
будет всегда заряжен в ровень с общим акумом.
не обладаю инфой на сколько и как заряжаются ИБПешные акумы, но они ведь тоже свинцово-кислотные, просто что геливые.
так что вполне вероятно что перезаряда и не будет.

кстати, вспомнил, один мой приятель ездит с большими ИБП акумами вместо привычного автомобильного.
только их у него там два, не помню по сколько ампер.
по габаритам они два в ряд как один 100А автоакумулятор. от какой энергостанции бесперебойного питания серверов.

ну и клемы там у них, плоские с дыркой под болт.
Сообщение отредактировал Voytik: 04 August 2011 — 14:09 PM

TEEN 04 Aug 2011 21:55

vvladq 04 Aug 2011 23:04

Да, по приведенной выше схеме, но только заряжать его надо будет в ИБП иначе будет ему перезаряд (причем просто от автомобильного аккума). Надо искать схему для зарядки аккума ИБП от 12В, которая при заряде будет отрубать его от сети. 7ач дохрена, кстати (в обычных бесперебойниках), надо искать поменьше, там где продают ОПС или видеонаблюдение такие аккумы небольшие (на 2ач и меньше) можно найти, они и дешевле, к примеру вот за глаза.

типа того http://kazus.ru/shem. page/0/9/1.html ,но что-нибудь попроще,на одной микрухе и с учетом повышенных пульсаций в бортовой авто. хз, я ни разу не радиолюбитель =(

Замороченность растет в прогрессии.
Так что предлагаю всеж по первоначальной схеме, но крону, либо заряжанный в ИБП аккум подрубать только на время скидывания массы, то есть на время ремонта, или когда там мозг к примеру обнулить надо. С кроной вариант лучше, тк не напряжно ее с собой возить хоть штуки три.
Сообщение отредактировал vvladq: 04 August 2011 — 23:12 PM

Voytik 04 Aug 2011 23:30

vvladq 04 Aug 2011 23:32

Voytik 05 Aug 2011 00:00

тёмка 05 Aug 2011 08:16

vvladq 05 Aug 2011 09:58

Для ИБП 7Ач аккума ток заряда 0.2-0.3А напряжение 13.8 В
Ячеек, ясно дело — 6.

Гель не гель, а кислота в нем присутствует, тем более гелевые повышеной емкости, а в обычных AGM абсорбированный электролит. Счаз сфоткал, только шнур забыл, хз как вытащит фотку. Может быть они просто сначала полностью разрядились несколько раз а потом коротнули? Как-то странно, не должно происходить перезаряда в ИБП.

В любом случае для инсталла такого аккума в авто нужно отдельное зарядное, геморно. Если только не выдернуть от какой сигналки убитой автомобильной зарядный блок. или собрать что-то такое http://qrx.narod.ru/arhn/bpa.html тогда уж использовать не только для магнитолы, но и как аварийный аккум.. Может быть вообще два аккумулятора тогда замутить. или один от ЗИЛа. Столько воротить ради того, чтоб настройки не скидывались — увольте. Идея с батарейкой самая оптимальная, только с оговоркой, что батарейку подключать при скидывании (до скидывания) клеммы с «-«.
Сообщение отредактировал vvladq: 05 August 2011 — 10:21 AM

e404 05 Aug 2011 11:52

во вы загнались 😀
давно уже существуют контроллеры заряда — микруха, которая с помощью внешней обвязки контролирует заряд и соотв отрубает акб от линии при превышении заданных параметров
можно подумать что в ИПБ схема заряда как то связана с 220в на входе бесперебойника ;)))
АКБ там заряжается низковольтноц частью соотв ее можно выдрать и использовать как контроллер заряда

но кмк загон не имеет под собой особого смысла — нафига вам неделю держать авто без акб? только для какого нить ремонта капитальнеого

Источник

Adblock
detector