Меню

Скачать звук настройки оркестра



Оркестровая музыка без слов для фона скачать и слушать онлайн

[1,22 Mb] (cкачиваний: 829). Тип файла: mp3.

Музыка симфонического оркестра без слов

[1,13 Mb] (cкачиваний: 699). Тип файла: mp3.

Быстрая оркестровая музыка (квартет)

[1,16 Mb] (cкачиваний: 877). Тип файла: mp3.

[1,51 Mb] (cкачиваний: 482). Тип файла: mp3.

Веселая оркестровая музыка без слов для фона

[1,28 Mb] (cкачиваний: 974). Тип файла: mp3.

На скрипке с оркестром

[1,47 Mb] (cкачиваний: 466). Тип файла: mp3.

Романтичный стиль с пианино

[1,3 Mb] (cкачиваний: 446). Тип файла: mp3.

[1,28 Mb] (cкачиваний: 693). Тип файла: mp3.

На серьезных тонах

[1,24 Mb] (cкачиваний: 709). Тип файла: mp3.

[1020 Kb] (cкачиваний: 679). Тип файла: mp3.

Добавим еще это для разнообразия

[983,88 Kb] (cкачиваний: 559). Тип файла: mp3.

[1,44 Mb] (cкачиваний: 534). Тип файла: mp3.

Инструментальная оркестровая музыка

[1,99 Mb] (cкачиваний: 391). Тип файла: mp3.

Зарубежная оркестровая мелодическая музыка

[1,78 Mb] (cкачиваний: 654). Тип файла: mp3.

[1,06 Mb] (cкачиваний: 199). Тип файла: mp3.

Медленная и спокойная оркестровая музыка

[1,18 Mb] (cкачиваний: 277). Тип файла: mp3.

Есть такой вариант

[1,16 Mb] (cкачиваний: 124). Тип файла: mp3.

[1,28 Mb] (cкачиваний: 230). Тип файла: mp3.

Оркестровая музыка для рекламы или сцены в театре

[1,27 Mb] (cкачиваний: 220). Тип файла: mp3.

[1,12 Mb] (cкачиваний: 279). Тип файла: mp3.

[1,39 Mb] (cкачиваний: 191). Тип файла: mp3.

[1022,86 Kb] (cкачиваний: 309). Тип файла: mp3.

Фоновая оркестровая музыка

[1,27 Mb] (cкачиваний: 556). Тип файла: mp3.

Вас это может заинтересовать:

Цитата по теме:
Одному мужчине для достижения успеха нужен оркестр, а другому достаточно одной скрипки.
— Елена Ревиx

Все звуки » Музыка для монтажа » Оркестровая музыка без слов для фона

Источник

Скачать звук настройки оркестра

—>

—>Главная —> » VSTi инструменты » Оркестровые инструменты
—>В категории материалов : 20
—>Показано материалов : 1-10
—> 1 2 »

—>Сортировка по Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам

Philharmonik — полноценная рабочая станция, комбинирующая в себе две легендарных коллекции сэмплов от Miroslav — орекстровые и хоровые

Chinee Orchestra FE (полное издание) — первый и единственный инструмент китайского оркестра.

Представьте себе, что симфонический оркестр под рукой!

Уникальная версия Edirol — HQ Orchestral 1.02 DXi 2007 года, содержит ТОЛЬКО DXi версию инструмента! Все инструменты и настройки эффектов для инструментов сохраняются и загружаются при открытии проекта.

Облегченная версия известнейшего оркестрового виртуального инструмента. Живые духовые, скрипки, тромбоны, флейты, басовые и другие инструменты на одном DVD.

Одна из крупнейших «этнических» звуковых библиотек, включающая более 40 экзотических инструментов, а также полный набор звуков из модулей Ethno World 1 и Ethno World 2.

Big Fish Audio Prosonus The Orchestral Collection – это коллекция инструментов от перкуссионных до струнных, от медных до деревянно-духовых и т.д.

Источник

Как сводить эпичную оркестровую музыку

С развитием технологий процесс создания оркестровой музыки стал доступен практически каждому, кто готов потратить немного времени на освоение секвенсора и сэмплера Kontakt! Но хоть производители сэмплированных инструментов и сделали все, чтобы облегчить работу продюсера, вопрос о техниках сведения оркестровой музыки остается актуальным.

Читайте также:  Настройка триггерных рассылок битрикс

Прежде чем перейти к деталям обработки, я хочу остановиться на основных концепциях — специфике работы с виртуальными инструментами, а также нюансах, которые нужно принять во внимание именно при сведении треков симфонической музыки. Итак, поскольку работу по формированию звучания выполнила команда профессионалов, сосредоточьтесь в первую очередь на аранжировке и подборе звуков. Если звучание данного виртуального инструмента не отвечает вашей задумке — он слишком тонкий или наоборот чрезмерно жирный — лучше заменить его на более подходящий. Помните — звуки в библиотеках уже значительно обработаны с учетом концепции самой библиотеки. Поэтому сведение должно носить больше технический характер — подчеркнуть разделение элементов в пространстве, заставить разрозненные звуки работать как единый органичный трек. Как правило ни о какой радикальной обработке речи не идет! Поэтому еще раз — аранжировка первична! Именно она закладывает звучание трека.

Следующая концепция — лееринг. В оркестровой музыке партии часто пишутся для групп инструментов. Например скрипки+флейты+гобой, контрабас+виолончель+фагот, труба+французский рожок+тромбон. Таким образом достигается богатая тембральная палитра симфонического оркестра. Поскольку при этом создается фактически новый инструмент, то и обрабатывать его нужно как один многослойный элемент. Обработка отдельных слоев применяется только как завершающий мазок, если обработка группы не дала 100% желаемого результата.

Следующее. Сведение классической музыки концептуально отличается от работы с треками многих современных жанров, в которых партии образно говоря статичны — достаточно подобрать обработку для каждой из них, и она не меняется от начала песни и до самого конца. Работая с оркестровой музыкой, сразу настройтесь на обилие автоматизации, потому что постоянное движение звуковой картины, перетекание партий с переднего на задний план и обратно являются основой жанра.

Теперь непосредственно о сведении и мастеринге оркестровой музыки.

1.Баланс и автоматизация громкости

Это самый мощный и самый важный прием в ваших руках!

Именно громкость и ее автоматизация задают 95% характера произведения. Сначала постройте черновой баланс трека — это будет отправной точкой для дальнейшей работы. Дальше внимательно прослушайте произведение от начала до конца и отметьте для себя моменты кульминации и спада напряжения, особо эмоциональные фрагменты. Теперь с помощью автоматизации усильте драматический эффект, подчеркните крещендо и диминуэндо огибающими громкости.

При создании симфонических виртуальных библиотек часто звуки записываются сразу с натуральной реверберацией помещения, некоторые библиотеки даже позволяют комбинировать до трех позиций микрофонов (Close, Stage, Surround). Поэтому лучше сразу добиться желаемого пространственного эффекта на стадии аранжировки. Сугубо из технических соображений — звучание цифровых ревербераторов существенно отличается от натуральной реверберации концертных залов и при добавлении такой реверберации все равно будет ощущаться ее чужеродность.

Если же все таки решили добавить пространственной обработки, лучше воспользоваться конволюционными ревербераторами — используемые в них импульсы являются слепками реальных помещений и лучше подойдут при сведении оркестровой музыки.

Читайте также:  Zabbix установка и настройка hyper

Ее использование при сведении оркестра, созданного виртуальными инструментами, носит больше хирургический характер. Ведь мы имеем дело с семплированными инструментами, динамика которых легко управляема по МИДИ, а перед этим еще была выровнена на стадии записи. Поэтому компрессию стоит применять:

— для разделения элементов трека в пространстве. Моим любимым приемом является нежная компрессия с максимальным значением Knee для более надежного размещения звуков на заднем плане. Релиз (время отпускания) при этом минимальный, уровень подавления порядка 1-2 дБ.

— для придания специфического характера. Применяется как правило для инструментов среднего плана в нагруженных миксах, чтобы не дать им потеряться среди других звуков. При этом часто используются агрессивные компрессоры типа Distressor, Lindell 354E.

— для общего склеивания микса на мастер канале. Здесь компрессия должна быть максимально незаметной. Соотношение 2:1, Атака 200-300 мс, короткий Релиз, уровень подавления 0.5-1.5 дБ.

Сразу хочу обратить внимание на часто встречаемую ошибку — фильтрацию низов. Звуки виртуальных симфонических библиотек уже обработаны, в том числе и Low Cut фильтрами. Дополнительная обрезка низа пойдет скорее во вред — сделает их звучание тонким и резким. В большинстве случаев она не нужна, поэтому подумайте дважды, прежде чем браться за Low Cut фильтр.

В остальном же эквализация при сведении эпичной оркестровой музыки, является преследует две цели:

— убрать частотные конфликты (как правило в низах и нижней середине). Для этих целей лучше всего использовать линейно фазовый цифровой эквалайзер. Вырезы нужно делать очень узкими полосами.

— придать больше характера и цвета. Для этой работы также можно использовать цифровой эквалайзер. Если же нужна еще и сатурация, то отлично сработают эмуляции винтажных эквалайзеров. В обоих случаях усиление частот должно быть не больше 3 дБ.

Я категорически против использования стерео экспандеров при сведении и мастеринге симфонической музыки — все что они могут дать, это фазовые искажения и потеря моно совместимости. Аранжировка и панорамирование — вот ваши лучшие помощники в проработке стерео образа. Выберите по одной партии (как правило среднего плана), которые будут обозначать широту микса и панорамируйте в крайнее правое и левое положение. Сделав один из них громче другого, вы усилите эффект разницы звучания каналов (именно она дает нашему мозгу ощущение широты), а значит и субъективную широту микса.

Важная деталь: в нагруженных миксах для большей чистоты звучания используйте только по одному из каналов для стерео треков, занимающих крайние положения панорамы. Например, только левый канал для скрипок, спанорамированных 100% влево, и только правый канал для скрипок, спанорамированных 100% вправо.

6. Мастеринг Оркестровой Музыки

Вот здесь наконец можно применить Low Cut фильтрацию. Радикальные значения не требуются. Достаточно подрезать саб низа в Mid канале в районе 20-30 Гц (крутизна среза 12 дБ на октаву), и подчистить Side канал от ненужных призвуков реверберации еще одним фильтром в районе 80-120 Гц.

Следующим этапом я часто применяю PuiqTec EQP1A от Waves, придающий сочное звучание средним частотам. Его собственная сатурация, плюс небольшой вырез в нижней середине и легкое усиление в районе 3-8 кГц — вот и все что мне от него нужно.

Читайте также:  Настройка управления дота 2 для про

Для еще более теплой середины хорошо работает Revival — бесплатный, но великолепно работающий эксайтер от Steven Slate. Иногда достаточно просто установить его на мастер канал без дополнительных настроек для получения желаемого эффекта.

Когда необходимый цвет финального микса достигнут, остается склеить его компрессором — подробно о его настройках говорилось в пункте 3.

И завершает цепочку мастеринга лимитер. Поскольку для оркестровой музыки живая динамика превыше всего, задача лимитера просто немного выровнять динамику микса, ограничив излишние пики.

Подводя итог, хочется отметить, что главным в процессе сведения оркестровой музыки является принцип «не навреди». Работая с сэмплированными инструментами, вы оперируете уже качественно подготовленными звуками, которые при грамотной аранжировке уже звучат как законченное произведение. И ваша задача в первую очередь подчеркнуть драматургию произведения автоматизацией громкости и едва заметно оформить звуки, чтобы они работали как единый микс.

Источник

Скачать звук настройки оркестра

KamrBB.ru — это новый сервис бесплатных форумов и гостевых книг на разработанном нами движке

Мы предлагаем Вам завести себе гостевую книгу или форум с доступным и понятным управлением. Вы сами определяете, насколько усложнить или упростить настройку Вашего форума. Вы можете задействовать все возможности движка. Или ограничится только основными.

Аварийная панель и бекап форума, поможет Вам произвести сброс настроек на начальные, установочные значения, так и на предыдущие. Так что смело экспериментируйте.

Дружелюбная техническая поддержка ответит на все Ваши вопросы. А подробная справка прямо по месту работы поможет съэкономить время и нервы

У нас есть следующие возможности и функции:

  • облачное ускорение и высокая скорость открытия страниц
  • большое количество дизайнерских шаблонов
  • большое число способов оформить сообщение, таблицы, тайтлы к фото, газетная колонка
  • легко создавать разделы и подразделы — перетаскивание и создание в одно касание.
  • большое количество разделов (до 150)
  • гибкая настройка прав доступа и запрет различных действий пользователя
  • система кармы, репутации, доступ к материалам форума по количеству сообщений и прочим параметрам
  • возможность отображать на главной странице свой HTML вместо списка разделов, например, пиратскую карту с островами
  • премодерация — возможность включить активацию профиля модератором, при регистрации нового участника
  • хорошая система отлова двойников, «сложно убиваемые кукисы»
  • ставить участникам замечания или награды, назначать им свои иконки, и добавлять к ним комментарии
  • возможность оттипографировать свое сообщение
  • отправка сообщения по Ctrl+Enter. Горячие клавиши
  • сервис окупает ненавязчивая реклама, не содержащая эротику и смертей любимых музыкантов
  • мы очень дружелюбны и открыты к диалогу. Вносим новый функционал по просьбам пользователей

Пару слов о грамотности персонала сервиса и его профессионализме.

Наши сотрудники готовы разрешить любые проблемы и ситуации, или определить их пути решения. Научить грамотному администрированию ресурса. Ознакомить с сетевым этикетом Вас и Ваших посетителей. Мы постоянно готовим для вас подборку материалов, которые помогут Вам в Вашей ответственной работе — администрирование форума или гостевой книги.

Источник