Меню

Система динамического изменения настроек автомобиля ndcs что это



Как работает динамический контроль тяги

Система динамического контроля тяги (DTC). Ею оснащаются автомобили некоторых ведущих автопроизводителей. Среди них – концерн BMW. Идея состоит в том, чтобы обеспечить лучшую тягу автомобиля при спортивном стиле вождения. Функция активируется/деактивируется нажатием одной кнопки. Она пригодится, если вы будете ехать по заснеженной или скользкой дороге.

Благодаря такой опции увеличивается сцепление с дорожным покрытием. Благодаря этому водитель может контролировать автомобиль на вираже. Такая функция поможет избежать аварии, если ехать по незнакомой местности и не рассчитать скорость вхождения в поворот.

Динамический контроль тяги доступен как функция оборудования вместе с DSC (динамический контроль курсовой устойчивости). Если вы хотите использовать динамичный и спортивный стиль вождения, вы можете активировать систему, но стабильность движения при этом сохраняется.

Когда система активирована, мощность двигателя и пробуксовка колес ограничены для стабилизации автомобиля. Однако иногда это только мешает. Следовательно, эффект системы может быть сведен к минимуму одним нажатием кнопки. Динамика транспортного средства при вождении возрастает без угрозы для безопасности дорожного движения.

Нередко пробуксовка колеса требуется (например, для дрифтования), поэтому производители оснащают свои модели кнопкой деактивации данной функции. Ее легко распознать по соответствующей надписи — «DTC».

Как работает система

Датчики, расположенные на каждом колесе передают на блок управления информацию о скорости вращения каждого из них. Когда колесо начинает вращаться быстрее других, система распознает пробуксовку. Чтобы стабилизировать авто, ЭБУ может дать команду о замедлении колеса или снижает тягу силового агрегата.

В зависимости от модели авто трекшен контроль может отключить одну или несколько свечей зажигания, изменить угол опережения, изменить порцию поступающего в цилиндры топлива или прикрыть дроссель. Так DTC снижает тягу машины, чтобы она не пошла в занос и не вылетела с трассы.

Когда нужна DTC

Как мы увидели, трекшн контроль может оказаться полезным в экстремальной ситуации при спортивном вождении. Однако в обычных условиях от данной системы нет пользы – она только снижает динамику авто. Если водитель использует размеренный стиль, то ее можно отключить.

Кнопка имеет два режима срабатывания. Управление ограничения скольжения активируется после однократного нажатия кнопки. DSC включается одновременно с этой функцией. Это заметно, когда при старте колеса немного проворачиваются. Если удерживать кнопку DTC немного дольше, вы полностью выключаете обе системы.

Читайте также:  Фотоаппарат nikon d3000 настройки

ABS является исключением, так как его нельзя отключить. Если вы выключили системы, на приборной панели появится соответствующая надпись. Это говорит о том, что вы сейчас используете настройки для профессионалов. Электронные системы не активируются до повторного нажатия кнопки, после чего предупреждение исчезает.

DTC является характеристикой производителя автомобилей BMW. Подобные системы существуют в других автомобилях, но называются по-разному. E90, например, является одним из автомобилей, который имеет эту функцию.

Если на приборной панели появляется сигнал ошибки, который не устраняется при активации/деактивации системы, можно воспользоваться ремонтным комплектом, который идет в комплекте с автомобилем. Однако, поскольку этот пакет довольно дорогой, вы должны точно убедиться, что проблема в блоке управления, а не в системе трансмиссии.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба
Сообщений: 1 332
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 10 438

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 205
Регистрация: 4.5.2013
Пользователь №: 55 182

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4

Группа: Член Клуба
Сообщений: 1 332
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 10 438

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Звонил Савелову. На моей машинке 2017 г.в. пока могут только активировать этот режим динамик. Остальное не могут.
Говорят, пока не получается — все управление функциями индусы перехватили. Контролируют из своей штаб-квартиры в Лондоне

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 252
Регистрация: 11.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 206

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Группа: Член Клуба
Сообщений: 1 332
Регистрация: 7.6.2009
Пользователь №: 10 438

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 252
Регистрация: 11.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 206

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Скинуть мне в личку VIN, например.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 115
Регистрация: 3.3.2014
Пользователь №: 68 894

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Если в комплектации авто есть амортизаторы с изменяемой жесткостью — то они станут жестче. От кренов в поворотах это сильно не спасет. Если есть активные стабилизаторы (кренодавы) то этот режим уже активирован с завода.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 224
Регистрация: 1.8.2017
Из: Москва
Пользователь №: 104 198

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 115
Регистрация: 3.3.2014
Пользователь №: 68 894

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2013

Группа: Член Клуба
Сообщений: 44
Регистрация: 31.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 44 673

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

У меня данный режим активирован+ распорки под капотом поставил( изначально не было). Амортизаторы у меня с изменяемой жосткостью, только от кренов в поворотах это не помогает)))
При активации данного режима, ощущается :
1) Педаль газа более чувствительная становится, типо спорт режим.
2) Чуть зажимаются амортизаторы он как бы становится чуть чуть табуретнее( хотя это может эффект плацебо и мне кажется ну потому что прям нет явного ощущения)
3) Крены абсолютно такие же как и в обычном режиме, от кренов спасет только активный стабилизатор.. и то не факт что он прям спасает и с ним машина рулиться как БМВ седан..

Краснеет торпеда прикольно, учитывая убогость нашей торпеды.. Если делать то не из-за кренов а из за того что коробка по другому работает в нем.. обороты тачка держит педаль газа более отызвчивая становиться..
НО ИМХО все это хрень..
Лучше пойти к ребятам которые поменяют ШКИФ на компрессоре на меньший диаметр, и активируют нормальную прошивку, тогда вообще тупизна педали газа пройдет.. и машина будет летать.. я этого не делаю потому что не летаю.
На спорте езжу как овощ.. нравиться так.. гоняю редко.. не вижу смысла на джипе гонять..

Источник

Facebook

БАШАВТОКОМ официальный дилер НИССАН в РБ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОГО ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЕК — СМЕНА НАСТРОЕНИЯ НА ХОДУ

Городской кроссовер Nissan JUKE работает в режиме, соответствующем вашему настроению благодаря двойному агенту, размещенному на передней панели. Это система динамического изменения настроек автомобиля (NDCS)*. Используя интуитивные настройки, вы можете менять чувствительность педали акселератора и рулевого колеса, чтобы почувствовать себя настоящим спортсменом. Другие настройки позволяют установить автоматический режим кондиционирования.

Nissan JUKE от 1.107.000 руб.

БАШАВТОКОМ официальный дилер НИССАН в РБ

Поездка на обновленном Nissan в пасмурный день не будет такой холодной и хмурой, если в салоне играют любимые мелодии.

С мультимедийной системой Яндекс.Авто вы можете слушать треки и альбомы под настроение или, например, подбирать композиции конкретного жанра.

Мы собрали для вас прекрасную музыкальную подборку для ваших путешествий на Nissan, переходите по ссылке и выбирайте треки под любое настроение 😉

MUSIC.YANDEX.RU

Твой плей-лист от «Башавтоком»

БАШАВТОКОМ официальный дилер НИССАН в РБ

«В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли» — говорил Антон Павлович Чехов.

А если перефразировать легендарную цитату классика
«У автомобиля всё должно быть прекрасно: и дизайн, и технологичность, и комфорт, и проходимость» — получится Nissan.

А если ещё и добавить: «. и цена!» — получится автомобили Nissan в «Башавтоком»!

Сделать первый шаг к своему Nissan вы можете прямо сейчас: на нашем сайте http://www.nissanrb.ru доступна запись на тест-драйв и даже онлайн-бронирование.

БАШАВТОКОМ официальный дилер НИССАН в РБ

Давайте погрузимся в производство. Сегодня мы делимся нововведениями на заводе Nissan.

В 2020 году технологический процесс улучшился и благодаря этому материал, чаще всего используемый для самолетов, ракет и спорткаров, может найти более широкое применение для серийных автомобилей.

CFRP (carbon fiber reinforced plastics) — пластик, армированный углеродным волокном. Легкий и прочный он способствует повышению безопасности и топливной экономичности. А если из него изготавливать верхние части кузова, то понижается центр тяжести, в результате возрастает маневренность и повышается комфортность езды.

Преимущества углеволокна очевидны, однако оно дороже, чем другие материалы. Но в компании Nissan нашли подход позволяющий снизить затраты. RTM (Resin Transfer Moulding) – инжекция ненасыщенной полиэфирной смолы в закрытую форму. С помощью специального оборудования, смолу вводят в матрицу под необходимым давлением.

Новый процесс планируется применять для массового выпуска деталей из CFRP. По сравнению с обычными методами, эта инновация может сократить сроки разработки компонентов более чем вдвое!

Как думаете, что это может значить?
Очевидно, что нас ждут ещё более безопасные, эргономичные и манёвренные автомобили Nissan ✊🏻

# ниссанбашавтоком # ниссан # nissanufa # nissanуфа

Источник