Меню

Shadow of the colossus ps2 настройка эмулятора



Жуткая воронка энтропии

воскресенье, 7 марта 2010 г.

Shadow of the Colossus эмулирован

А они, оказывается, чего-то достигли:

  • Процесор: intel Core2Duo E6420@2,13 Ггц;
  • ОЗУ: 2 Гб DDRII;
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 8600GT;
  • ОС: Microsoft Windows 7 x64.

Теперь про настройку: запустив первый раз эмулятор, видим надпись «Pcsx2 nedds to be configured». Жмём ОК — попадаем в окно конфигурации. Вот что выставлено там у меня:

Ещё осталось посмотреть, удастся ли завиртуалить God of War.

UPD: Со светом и правда что-то не то. Пробовал все доступные видеодрайверы, пробовал на ускорении Direct3D9/10, отключал/включал коррекцию гаммы — ничего не меняется. Если кому-то методом подбора удастся добиться нормального света (пусть будет работать с тормозами, не важно), напишите сюда — проследим логику:)

29 комментариев:

1)»искусственное повышение скорости cpu с риском краха игры»-нельзя ли поподробней?
2)указаные системные требования минимальны?Тоесть у меня Core2DuoE4500(2.2Ггц)2 Гб оперативы,Nvidia 9600 GT и Windows 7 x32.Этто подойдет?

1) я про хаки типа «Use 2x Cycle Rate», которые фактически являют собой программное увеличение частоты эмулируемого процессора PS2. На значениях 1,5х — 2х Cycle Rate особых лагов быть не должно, так большинство игр и работает. 3х же почти гарантированно приведёт к зависанию

2) на Вашем компьютере пойдёт обязательно.

Друг, у меня видюха на 128 mb процессор корел 2дуо, оперативы 2 гига, игра пойдет?или видюху мощнее надо?

Думаю, вопрос скорее не в памяти видюхи, а в более важных её характеристиках, которые можно было бы точно узнать, зная модель видеокарты. А в остальном, вполне имеет шанс пойти.
Попробуйте, много времени не отнимет=)

огромное спасибо автору темы. скачал недавно эмулятор последнюю версию, мучался с настройками очень долго — в итоге жуткие тормоза, случайно наткнулся на эту статью, сделал все как советуется и о, счастье, отлично идет теперь (по сравнению с тем что было раньше) РЕСПЕКТ!

GOW2 кстате идет тоже приотлично! 🙂

Дружище,слухай.В общем все идет хорошо,но лаги довольно заметны,особено там где воды побольше.В общем в Speed Hacks есть Idle Loop Fast-Forward (Experimental.Was ist das?)
«»Хотя некоторым играм требовалось ещё выставить Gamefixes, однако я не имел удовольствия это испытать — у меня прекрасно заработало и без этого.»»Насколько я понял,Gamefixes чтото делают.Плиз,если они могут повысить быстродействие,скажи что как выставить(Shadow of the Colssus)
Заранее благодарен.

О,да,еще коечто.У меня оооочень яркое небо,зачастую просто не вижу куда скачу,у вас такого не было замечено?

Idle Loop Fast-Forward смахивает на тип оптимизации, когда экономится время на простое эмулируемого процессора. Не знаю, как именно эта экономия реализована, но точно то, что полезный эффект от этого можно подтвердить только экспериментально.
С небом проблем не было. Сделайте скрин, посмотрим, на что это похоже.

в общем,у меня такая же проблема
сделано всё как написано выше(спасибо,кстате)
http://i035.radikal.ru/1006/48/ae0ce91854bb.jpg
вот такенный свет

Классный свет, еще моднее, чем на всамделишной консоли:D
На днях проверю, если удастся найти такой ракурс, поищу способ исправить.

друг а как избавится от тени?, тень странная она как силуэт, раздражает немного!?подскажи пожалуйста!?

Я убиваю 3-го колосса, он предлагает сохранится а патом чёрный экран. Что мне далать, не происходит ничего!?

Тени их раздражают. Я вон God of War первый на днях прошёл, так там персонаж мерцал всю игру.) И ничего, привык, представлял Кратоса привидением. Теперь вот и до SotC руки добрались. Со светом, вроде бы, проблем нет. Эмулировал на последней сборке эмулятора. Но со звуком проблемы бывают. В основном, в роликах, когда он отстаёт. Да и фпс низкий, наверное. Должен быть низким, но уже этого не замечаю, так как привык к подобному.
Попробую теперь на этой сборке запустить. Может и вправду получше будет.

ФПС и вправду повысился. Нуу. как повысился. Всегда была под 50-60, но теперь уж точно плавно игра идёт. Звук стал так же нормальным. Зато и свет появился.)) Буду думать что с ним поделать. Завтра. А сейчас — спать.

Огромное спасибо. наконец-то работает всё. играю на 1280/1024, с норм текстурами и Direct3D11. 50 — 60 fps и никаких тормозов, единственный глюк — тень, но к нему быстро привыкаешь.
PS/
Core 2 Quad 2.5 Ghz
GeForce GT240
4 Gb RAM

Источник

Тотальная эмуляция. Как поиграть в консольные игры на PC

Эмуляторы консолей для PC существуют уже 14 лет, но запустить на компьютере Sonic the Hedgehog CD, Heart of Darkness или Shadow of the Colossus — это по-прежнему целая история. Мы отобрали для вас лучшие (или единственно возможные) эмуляторы различных платформ, доступные в домашних условиях, — от Nintendo Entertainment System до PlayStation 2. Все консоли. Лучшие игры. Родное управление, оригинальная картинка — и минимум энергозатрат. Тряхнем стариной?

Первый в мире эмулятор Nintendo Entertainment System, проект NESticle, появился в апреле 1997-го. С тех пор на смену выпуклым мониторам и телевизорам успели прийти широкоэкранные модели, вместо криво перепаянных геймпадов от «Денди» теперь используется универсальный пад от Xbox 360 (на нем одинаково удобно играть в игры с любой платформы — за исключением, возможно, Wii). Вместо 486-х в обиходе двух- и более ядерные процессоры, делающие возможной эмуляцию консолей шестого (оно же 128-битное) поколения.

Производители консолей, в конце девяностых воевавшие с изготовителями первых коммерческих эмуляторов PlayStation, нынче занимаются официальной эмуляцией Xbox на Xbox 360, PS2 на PS3 и всех более старых платформ в онлайновых магазинах вроде Virtual Console, специальном отделе Nintendo Wii Shop Channel. В наше время эмуляция — большой серьезный бизнес.

Теоретически бесплатная эмуляция чего угодно на чем угодно до сих пор не нарушает законов — при условии, что у вас на полке стоит коробка с оригинальной копией игры. На практике же найти образ диска для второй PlayStation сейчас немногим легче, чем для третьей. Любители эмуляторов при этом придерживаются мнения, что старые игры получают на эмуляторах вторую жизнь и оздоровляют популяцию молодых разработчиков — с чем, конечно, не поспоришь.

Минимум сил, максимум правды

Сначала справка: наиболее полную картину современных эмуляторов дает сайт Emulator-zone.com, а за мелкими программными аксессуарами нужно обращаться на форумы Forums.ngemu.com.

Общих требований к любому эмулятору всего три. Во-первых, он должен поддерживать любое разрешение экрана, дабы старые игры шли на новых мониторах и телевизорах без искажений изображения (нет ничего хуже игры для Super Nintendo, насильственно растянутой на огромный широкий экран). Во-вторых, он должен поддерживать минимум два геймпада со всеми тонкостями управления (нет смысла играть в Crazy Taxi без поддержки аналоговых шифтов или в Ico без вибромоторов). В-третьих, игра должна идти на скорости не менее тридцати кадров в секунду.

Читайте также:  Highscreen ice 2 настройка тем

Как вы вскоре узнаете, среди эмуляторов любой платформы (включая и консоли двадцатилетней давности) не так-то просто найти хоть один, удовлетворяющий этим элементарным требованиям. Что уж говорить о таких объектах роскоши, как удобный интерфейс, вменяемая документация или возможность игры вдвоем через интернет.

Мы не будем останавливаться на внутренних тонкостях эмуляции: о том, насколько мучительна синхронизация ядер PS2 и каких трудов стоила разработчикам поддержка всех аддонов к Super Nintendo или звукового чипа Yamaha YM2612 с Genesis, вы можете прочитать на специализированных сайтах. Нам сейчас важен внешний эффект — как можно более достоверное воспроизведение оригинальной игры с минимальными трудозатратами со стороны пользователя.

Восемь и шестнадцать

Nintendo Entertainment System (эмулятор Nestopia)

Snake Rattle ’n’ Roll на NES, эмулятор Nestopia 1.40. Во вкладке «Options» — «Video» — «Mode» указываете ваше разрешение. Чтобы играть без искажения на широком экране, нужно поставить на вкладке «View» в меню «Screen Size» галочку «TV Aspect» (что поделаешь — такой вот у эмуляторов интерфейс!).

В области эмуляции 8- и 16-битных консолей все основные войны уже отгремели. Идеального воспроизведения самых трудоемких игр добились в поздних девяностых, в крайнем случае — в ранних двухтысячных. Выделились эмуляторы-лидеры, портированные под Mac OS и Android, и поиграть в легендарно сложные для эмуляции Snake Rattle ’n’ Roll или Super Mario Brothers 3 сейчас можно на любом устройстве, поддерживающем установку сторонних приложений. Или просто в браузере на сайтах вроде VirtualNES.com.

Открытый проект Nestopia (SourceForge.net/projects/nestopia) — образец идеального эмулятора, не только удовлетворяющего нашим требованиям, но и поддерживающего все 799 игр для Nintendo Entertainment System практически в безупречном качестве. Вот вам прекрасная иллюстрация преимуществ открытой коллективной разработки (сравните с популярными некогда VirtuaNES и Jnes с их авторами-одиночками и вялыми обновлениями!). Недаром эмулятор FCEUX тоже внезапно вернулся в OpenSource-версии (fceux.com/web/home.html).

В большинстве случаев мы ратуем за суровый минимализм настроек, но в Nestopia имеет смысл поэкспериментировать с различными сглаживающими фильтрами, чтобы на вашем HD-телевизоре не резвились совсем уж крупные и беспардонные пиксели. Здесь также доступны симуляция выпуклого экрана старого телевизора, самый правдивый восьмибитный звук и тому подобные приятные мелочи.

SEGA Mega Drive (SEGA Genesis), SEGA CD, SEGA 32Х (эмулятор Fusion)

Sonic CD на SEGA CD, эмулятор Fusion 3.63. Нужен BIOS для SEGA-CD Model 1 1.10 (можно взять на EmuAsylum.com). Во вкладке «Video» ставим галочки «Normal», «Fixed Aspect (Fit)», чтобы играть без искажений, плюс галочку у «Filtered».

С эмуляцией SEGA Genesis особых проблем у разработчиков не возникало (первый эмулятор появился в 1997-м), но проекты вроде Gens и Ages как-то сами собой угасли в начале двухтысячных. Сегодня балом правит эмулятор Kega Fusion версии 3.46 (eidolons-inn.net/tiki-index.php).

Сменивший множество имен, Fusion официально использовался SEGA при выпуске компиляций старых игр SEGA Smash Pack для PC и Dreamcast. Помимо Genesis, Fusion эмулирует аппаратные расширения SEGA CD и SEGA 32X — для последнего аддона существует всего 34 посредственных игры, зато для первого вышло множество интересных проектов, включая культовый квест Snatcher Хидео Кодзимы и темпоральный платформер Sonic the Hedgehog CD (лучшая игра про Соника из когда-либо созданных). Только учите: для SEGA CD вам придется поискать прошивку, да и образы игр будут занимать уже не 1-2, а порядка 600 мегабайт (или 150-200 мегабайт для рипов, где оригинальные CD-треки заменяются пожатыми MP3-файлами).

SNES (эмулятор Snes9x)

Star Fox на SNES, эмулятор Snes9x 1.52. На вкладке «Options» — «Display Configuration» — ставим галочки «Stretch Image» и заветное «Maintain Aspect Ratio (4:3)», в «Fullscreen Display Settings» выставляем нужное разрешение. Галочка «Bilinear Filtering» тоже не помешает.

Эмуляция Super Nintendo тоже берет начало в 1997-м, когда стартовали проекты ZSNES и Snes9x, активные и по сей день. Эмулировать приходилось не только саму консоль с ее графическими и звуковыми сопроцессорами, но и дополнительные чипы, поставлявшиеся в картриджах с отдельными играми: процессор трехмерной полигональной графики для Star Fox, ускорители для Super Mario Kart и Mega Man X3, многоцелевой чип для Super Mario RPG: Legend of the Seven Stars, на котором хранилась половина данных игры.

Разработанный под DOS эмулятора ZSNES (ZSNES.com) так и не избавился в интерфейсе от наследия девяностых и в наше время не пригоден к использованию. Зато со Snes9x версии 1.5 (Snes9x.com) все в полном порядке. Это рекордсмен по количеству портов на различные платформы — с удобной оболочкой, массой графических фильтров и усовершенствований, позволяющих играм для 16-битной консоли выглядеть не хуже современных инди-разработок.

Впрочем, Super Nintendo до сих пор выглядит (и звучит) превосходно безо всякого искусственного омолаживания картинки: свободно вращающийся замок Super Castlevania 4, лихие виражи трассы F-Zero или вылетающий прямо из экрана бомбардировщик Contra 3: The Alien Wars наглядно демонстрируют преимущества дополнительных графических режимов и сопроцессоров.

PC Engine (эмулятор TurboEngine)

Game Boy Advance (эмулятор Visual Boy Advance)

Также из эмуляторов консолей этой эпохи стоит выделить авторский TurboEngine (aamirm.hacking-cult.org), позволяющий играть в одну из лучших серий Castlevania, Dracula X: Rondo of Blood, с платформы PC Engine (восьмибитная консоль с CD-приводом), и Visual Boy Advance — безупречный эмулятор портативных Game Boy и Game Boy Advance.

Последняя версия Visual Boy Advance доступна по адресу VBA.ngemu.com, а многие игры для GBA, в частности Astro Boy: Omega Factor, на удивление достойно смотрятся на большом экране.

Тридцать два и шестьдесят четыре

Nintendo 64 (эмулятор Project 64)

Mario Kart 64 на N64, эмулятор Project64 1.7.0.49. Выбираем графический плагин Jabo’s Direct3D8 1.7.9.53, ставим галочку в «USE High Level GFX», выставляем нужное разрешение в «Full Screen Resolution», в графе «Aspect display» отмечаем «Force 4:3».

Эмуляция 32-битных консолей началась в 1999-м — на свет одновременно появились коммерческий эмулятор первой PlayStation Bleem! и революционный (и бесплатный) эмулятор Nintendo 64 под названием UltraHLE.

Bleem! запомнился разве что возможностью играть в свежий Tekken 3 с клавиатуры и последовавшими претензиями Sony (в 2001-м приведшими к закрытию проекта), а вот UltraHLE не только позволял играть в Mario 64 и The Legend of Zelda: Ocarina of Time на средних PC того времени. В этом проекте впервые начала расплываться грань между эмуляцией и симуляцией: с помощью современных трехмерных графических акселераторов соавторы-разработчики сумели воссоздать результат работы N64, игнорируя большую часть происходящих в процессоре консоли вычислений.

Читайте также:  Настройка ммс на dns

В итоге UltraHLE был очень ненадежным эмулятором (поддерживалось порядка 20 расшифрованных разработчиками игр, а Ocarina of Time подвисала на выходе из первой пещеры), зато современная эмуляция PS2 с приемлемой скоростью возможна только за счет графических фокусов, изобретенных создателями UltraHLE в 1999 году.

Первый настоящий эмулятор N64 появился в марте 2005-го — это великолепный Project 64 (pj64-emu.com). Его портит лишь склонность создателей к закрытому бета-тестированию. Если не считать дистрибутивов, залитых на торрент-трекеры, то версия 1.7 доступна только активным участникам проекта и лицам, пожертвовавшим денег на его развитие. Тем не менее в последней версии наконец-то можно поиграть в Mario Kart 64 на широкоэкранном телевизоре без искажения картинки.

PlayStation (эмулятор ePSXe)

Bushido Blade 2 на PlayStation, эмулятор ePSXe 1.7.0. Выбираем плагин Pete’s D3D Driver 1.77, там отмечаем «Hi-Res Textures (Stretched)», «Screen Smoothing» и «Use FPS Limit». Если не хотите растягивать картинку на широкий экран, пользуйтесь эмулятором pSX 1.13.

Для первой PlayStation выпущено столько игр самых различных стилей и направлений, что одним эмулятором тут не обойтись, лучше иметь один-два запасных. А в идеале — установить один эмулятор PlayStation для работы с трехмерными играми и один — с плоскими спрайтовыми.

Чтобы играть в большинство игр 32-битной эпохи, помимо самого эмулятора неплохо иметь набор плагинов для воссоздания картинки, звука и различной периферии вроде карточек памяти и геймпадов — с вибрацией и аналоговыми рукоятками. В этом плане ePSXe 1.7.0 (epsxe.com) — эмулятор с самым лучшим арсеналом плагинов, с его помощью вам удастся побороть и настроить под себя большинство игр.

А если культовый платформер Silhouette Mirage вдруг не запускается, а другой культовый платформер Heart of Darkness виснет на первом уровне, можно обратиться к pSX (psxemulator.gazaxian.com) — тут нет никаких плагинов, настройки элементарные.

SEGA Saturn (эмулятор SSF)

Road Rash на SEGA Saturn, эмулятор SSF 0.11 Alpha R2. Идем в «Options» — «Screen», ставим галочки «Fixed Fullscreen Resolution», «Enforce Aspect Ratio (Fullscreen)», «Stretch Screen» и «Full Size». Образ диска выбирается не из эмулятора, а в хорошо известной программе DAEMON Tools.

32-битная SEGA Saturn — крайне интересная и незаслуженно забытая платформа, и очень хорошо, что после всяческих Yabause (yabause.org) появился приличный эмулятор в лице японского SSF (Emulator-Zone.com/doc.php/saturn/ssf.html) в версии 0.12. Хотя трехмерные игры для Saturn смотрятся отвратительно (а эмулятор вообще не использует вашу видеокарту), рисованные аркадные шедевры вроде Guardian Heroes или Radiant Silvergun приятно поражают размерами боссов, безумным количеством врагов на экране, экспериментами с количеством задних планов и масштабами фантазии разработчиков.

Это своего рода альтернативная реальность, мир, в котором 3D так и не было изобретено и где действие игр всех жанров разворачивается в иной, плоской и красочной вселенной.

Сто двадцать восемь

PlayStation 2 (эмулятор PCSX2)

Shadow of the Colossus на PS2, эмулятор PCSX2 0.9.7.3876. Графический плагин GSDX10, в графе «D3D Upscaling» ставим требуемое разрешение. Через «Emulation Settings» идем в раздел «Speedhacks», ставим галочку «Enable», вытягиваем слайд-бары на максимум, ставим галочки во всех «microVU Hacks».

Эмуляция PlayStation 2 совершила качественный скачок в прошлом году, а в этом идет черепашьими темпами: разработчики главного эмулятора PCSX2 (PCSX2.net) увлеклись другими делами. С июня 2010-го приходится пользоваться ОБТ-версией 0.9.7. Большинство игр для PS2 поддерживается (в том смысле, что их можно пройти от заставки и до финальных титров), но вот что касается скорости и аутентичности эмуляции.

Эмулятор PS2 трудно всерьез порекомендовать человеку, не собирающемуся просиживать сотни часов на форуме в поиске единственно верной комбинации настроек, позволяющих запускать Shinobi или Shadow of the Colossus хотя бы в 40% от реальной скорости игры.

С каждым новым поколением консолей сложность настроек возрастает в десятки раз: теперь возня идет не только с версиями эмулятора и плагинов (большинство из которых — ну очень сырые), но и с различными программистскими хитростями, позволяющими повысить количество кадров в секунду за счет точности эмуляции. Даже на самой современной машине с двухъядерным процессором борьба идет за каждый кадр.

Wii (эмулятор Dolphin)

С эмуляторами GameCube и Wii (все-таки это фактически одна и та же система) все еще более плачевно — до 2008-го их просто не было. Но три года назад появилась версия эмулятора Dolphin (dolphin-emulator.com) с открытым кодом, и буквально в последние месяцы разработчикам удалось добиться значительного ускорения эмуляции: можно играть в The Legend of Zelda: The Wind Waker или The Legend of Zelda: Twilight Princess на 25 кадрах в секунду. Остальные игры хоть и неторопливо, но поддерживаются; через Bluetooth-адаптер к PC подключаются Wii-пульт и нунчак.

The Legend of Zelda: The Wind Waker на GameCube, эмулятор Dolphin r7413. В «Options» — «Configure» — «Display» выбираем «Video Backend: DirectX3D11». Потом идем в отдельную вкладку «Graphics», ставим галочку в разделе «Copy: Enable» и «Texture». В «Accurate Texture Catch» тоже выбираем «Enable».

The Legend of Zelda: Twilight Princess на Wii, эмулятор Dolphin. Все опции те же, только на вкладке «Wiimote» можно повесить функции Wii-пульта на мышку и функции нунчака на геймпад в левой руке. Но играть все равно не очень удобно, проще скачать GameCube-версию Twilight Princess.

Xbox (эмуляторов нет)

С первым Xbox все просто: он не эмулируется совсем. От эмулятора Xeon не осталось даже сайта, а странный проект Cxbx (SourceForge.net/projects/cxbx) пока что запускает ровно одну игру — Turok: Evolution.

В общем, чем ближе к современности, тем жестче приемы, применяемые корпорациями против невинных сайтов с образами, прошивками и эмуляторами. Приходится копаться в постоянно удаляемых ссылках на MediaFire и RapidShare, тянуть любимую игру в 150 файлах или регистрироваться на сомнительных торрент-трекерах. И все это ради того, чтобы в итоге убедиться, что именно эта игра отказывается работать быстрее восьми кадров в секунду на существующих эмуляторах в любой комбинации настроек и плагинов.

Если вы хоть раз пытались поиграть во что-нибудь на эмуляторе PlayStation 2, то вам не надо объяснять, что эмуляция Xbox 360 и PlayStation 3 относится к области научной фантастики. Дело тут даже не в аппаратном превосходстве — достаточно быстрые процессоры когда-нибудь появятся. Но потом нам еще лет пять придется ждать, пока выйдет удачный эмулятор с открытой структурой плагинов, и еще столько же времени уйдет на коллективный бета-тест и вылавливание бесчисленных багов, портящих, как правило, самые интересные игры платформы.

Читайте также:  Настройки дополнений в thunderbird

Пока нам доступны эмуляторы трех поколений консолей, на каждой из которых найдется десяток прекрасных игр, по той или иной причине прошедших мимо вашего внимания. Если начнете прямо сейчас, то к появлению первого эмулятора Xbox 360 как раз успеете наверстать упущенное!

Только на: Game Boy Advance

Год выхода: 2003

Требуемый эмулятор: Visual Boy Advance

В Astro Boy есть все, чего только может пожелать игрок в плоские шутеры и платформеры: бегаем и деремся, летаем и стреляем, исследуем лабиринты и сражаемся с гигантскими, хорошо продуманными боссами в промышленных количествах. Разработанная для GBA игра не всегда идет так быстро, как хотелось бы, но на удивление прилично выглядит на экране вашего телевизора.

Guardian Heroes

Только на: SEGA Saturn

Год выхода: 1996

Требуемый эмулятор: SSF

Жанр: ролевой слэшер

Представьте себе Golden Axe со множеством вариантов прохождения, ролевыми элементами и нечеловеческой резней на ближнем, среднем и дальнем плане. Прекрасно анимированные герои прорубают себе дорогу сквозь целые армии скелетов, чернокнижников, богов и боевых роботов. Лучше всего играть вдвоем, но и в одиночку, с NPC, перед нами — преступно забытая игра-мечта.

Saturn Bomberman

Только на: SEGA Saturn

Год выхода: 1996

Требуемый эмулятор: SSF

Жанр: многопользовательская пазл-аркада

Просто-напросто лучшая версия Bomberman вашего детства. Никакой трехмерности, можно ездить на динозаврах и проходить три мира сингл-кампании в кооперативном режиме, а в грандиозном дефматче участвуют до десяти игроков (да, на одном экране и с десятью геймпадами!). Идеальная игра для ретровечеринок.

А теперь — Dreamcast!

Консоль и эмулятор, не укладывающиеся в обычные представления об игровых платформах.

Культовая платформа SEGA Dreamcast вышла в 1998 году — не к месту и не ко времени. Формально консоль открывала эру 128-битных консолей, но одни проекты на ней выглядели на уровне современных Xbox 360 и PS3, а другие по идеологии и эстетике не отличались от игр для классических 64-битных приставок.

Эмулируют Dreamcast давно: в 2005-м появился проект Chankast (www.chanka.org), год спустя наши соотечественники сделали DEmul (DEmul.emulation64.com), еще через год появился многообещающий nullDC. Но первые два эмулятора страдали от общей кривости графических плагинов (играть можно было только в окне, не во все игры и с отключенными спецэффектами), а автор nullDC постоянно тормозил с апдейтами и зачем-то откромсал от своего эмулятора поддержку геймпадов.

И вот наконец, в июне 2010-го, появилась версия nullDC с открытым кодом (code.google.com/p/nulldc). Никаких претензий к билду 1.0.4 нет: отличные плагины, удобный интерфейс, подавляющее большинство игр работает без нареканий. Можно наконец-то убрать в шкаф настоящую живую Dreamcast и играть на PC в высоком разрешении — с поддержкой всех необходимых шифтов, рукояток и эмуляцией вставляемых в геймпады карточек памяти.

Помимо широко известных суперигр (лучший файтинг Soul Calibur, лучшая гонка Crazy Taxi, лучший скролл-шутер Ikaruga, лучший файтинг Marvel vs. Capcom 2), стоит посмотреть и на раритетные культовые вещи. Записывайте: шутер Bangai-O (о ней — на странице 149), музыкальное роллер-безобразиие Jet Set Radio и Shenmue — симулятор японского юноши, бездельничающего в префектуре Канагава конца восьмидесятых годов, обошедшийся создателям в $62,4 млн в пересчете на нынешние деньги. Всего на Dreamcast вышло 688 игр, из которых минимум 88 заслуживают вашего внимания.

Малоизвестные шедевры, эмуляция которых позволит сэкономить приличные деньги на коллекционных коробках и переизданиях.

Radiant Silvergun

Год выхода: 1998

Оригинальная платформа: SEGA Saturn

Платформа переиздания: Xbox 360

Цена переиздания: не известна

Самый лучший скролл-шутер от легенды этого жанра, компании Treasure: выходит в XBLA в этом году, в виде раритетной коробки для Saturn стоит $160.

Snatcher

Год выхода: 1994

Оригинальная платформа: PC Engine

Платформа переиздания: SEGA CD, PlayStation

Цена переиздания: $40

Окончательный вариант киберпанк-квеста Хидео Кодзимы: портированная с PC Engine версия для SEGA CD CD и PlayStation, идущая на «Амазоне» за $140 и $40 соответственно.

Dracula X: Rondo of Blood

Год выхода: 1993

Оригинальная платформа: PC Engine

Платформа переиздания: Wii

Цена переиздания: $9

Одна из лучших серий Castlevania в оригинальной CD-версии для PC Engine, недавно выпущенная в Virtual Console. Даже не смотрите в сторону ремейков для Super Nintendo и PSP!

Street Fighter 3: 3rd Strike

Год выхода: 1999

Оригинальная платформа: игровой автомат

Платформа переиздания: Dreamcast, PlayStation 2

Цена переиздания: $20

Нежно эмулируемая Dreamcast-версия — идеальный домашний порт лучшего плоского Street Fighter для игровых автоматов. Также файтинг вышел на PS2 в составе компиляции Street Fighter Anniversary Collection.

Sin and Punishment

Год выхода: 2000

Оригинальная платформа: N64

Платформа переиздания: Wii

Цена переиздания: $12

Рельсовый шутер компании Treasure, выжимающий из бедной N64 все возможное и невозможное. В 2007 году переиздан в Virtual Console.

Einhander

Год выхода: 1997

Оригинальная платформа: PlayStation

Платформа переиздания: PlayStation 3

Цена переиздания: $6

Кто бы мог подумать, что Square Enix умеет делать киберпанковские скролл-шутеры? Одна из самых необычных игр для PS переиздана в PlayStation Network, — но только в японском отделении магазина.

Bangai-O

Год выхода: 1999

Оригинальная платформа: Dreamcast, Nintendo 64

Платформа переиздания: Xbox 360

Цена переиздания: не известна

Откровенное дизайнерское хулиганство: шутер про летающих по лабиринтам аниме-роботов. Версия для Dreamcast самая красивая, для N64 — самая компактная, а в этом году в XBLA ожидается HD-ремейк.

Alien Soldier

Год выхода: 1995

Оригинальная платформа: SEGA Genesis

Платформа переиздания: Wii

Цена переиздания: $9

Второй лучший экшен-платформер для SEGA Genesis, незаслуженно потерявшийся в тени знаменитой Gunstar Heroes. Целиком состоит из боев с боссами, переиздан в Virtual Console в 2007 году.

Shenmue 2

Год выхода: 2001

Оригинальная платформа: Dreamcast

Платформа переиздания: Xbox

Цена переиздания: $70

Продолжение самой высокобюджетной игры для Dreamcast: одновременно и кунг-фу-эпос, и симулятор жизни в Гонконге. Портирован на Xbox, стоит от $10 до $70 в зависимости от подержанности коробки.

Super Puzzle Fighter 2 Turbo

Год выхода: 1996

Оригинальная платформа: SEGA Saturn

Платформы переиздания: Xbox 360, PlayStation 3

Цена переиздания: $5

Термоядерная смесь скоростного цветового пазла со. Street Fighter! Пока мы строим, персонажи файтинга дерутся. HD-версия вышла в XBLA и PlayStation Network, — но это скорее ремейк, нежели точная конверсия.

Источник

Adblock
detector
Десять ромов, которые вам следует найти и запустить в первую очередь