Меню

Сбрасываются настройки магнитолы при отключении аккумулятора



Почему сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания

Если после установки и подключения мультимедийного центра сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания, то необходимо проверить схему коммутации. Оборудование требует подачи напряжения вне зависимости от положения ключа в замке, что позволяет сохранять частоты радиостанций и параметры встроенного усилителя.

Причины

Для подключения головного устройства используется жгут электропроводки, содержащий 2 положительных кабеля и дополнительный отрицательный шнур, который выводится к кузову автомашины. Положительные провода оснащаются изоляцией желтого и красного цветов, позволяющей идентифицировать назначение кабелей. При постоянной коммутации проводов к положительной клемме батареи настройки сбрасываться не будут, но схема подключения приводит к ускоренному разряду аккумулятора.

Для устранения негативного эффекта в цепь питания вводится контактная группа замка зажигания. Шнур желтого цвета крепится к магистрали, остающейся под напряжением вне зависимости от положения или наличия ключа в замке. Дополнительная подпитка предназначена для сохранения настроек на заглушенном автомобиле. Провод с красным изолятором проведен через контакты в замке, после выключения зажигания подача напряжения к усилителю автоматически прерывается.

Сброс настроек происходит при выходе из строя плавкой вставки в цепи питания. На части изделий Pioneer дефект возникает при разрушении конденсаторов в регуляторе напряжения. Владелец может самостоятельно выяснить, почему сбрасываются настройки автомагнитолы, при помощи тестового прибора.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать . Перейти к тесту »

Что делать

Если головное оборудование не сохраняет настройки при отключении зажигания, то необходимо снять изделие и проверить схему коммутации. Одновременно проверяется наличие напряжения в цепи, к которой подключен кабель с желтым защитным слоем. На части машин монтируется блок управления бортовой электрической системой, который обесточивает цепи через некоторое время после отключения зажигания. В этом случае провод коммутируется к положительной клемме батареи, что позволяет запоминать настройки при выключенном зажигании.

На автомобилях, изготовленных заводами концернов VW и GM, используется оригинальная цветовая маркировка элементов штатной проводки. Желтый кабель головного устройства соединяется со шнуром красного цвета, а провод с красным изоляционным слоем коммутируется к проводу желтого цвета. Аналогичная схема применима и при коммутации устройств, выпущенных компанией Alpine. После изменения схемы необходимо проверить работоспособность оборудования, выключение контактной группы в замке не должно приводить к обнулению запрограммированных параметров.

В автомашинах концерна Hyundai используется штатный жгут с колодкой стандарта ISO. Для коммутации внешнего оборудования используется переходник с установленной внутри металлической перемычкой, соединяющей положительные кабели в общую цепь, которая идет через замок. В этом случае после отключения зажигания автомагнитола будет сбрасывать настройки до заводских параметров.

Для устранения дефекта требуется вывести провод желтого цвета к цепи, остающейся под постоянным положительным напряжением.

Компания Chevrolet не использует в штатной электрической проводке для мультимедийного оборудования разделения положительной цепи на 2 тракта. При замене штатной магнитолы необходимо использовать переходники, обеспечивающие подпитку блока памяти. Допускается использование автомагнитол, оборудованных встроенным автономным источником питания (например, литий-ионным аккумулятором). Владелец автомашины может изготовить блок питания своими руками, но следует помнить о необходимости зарядки батарей и периодической замене элементов.

Полезные советы

Для обеспечения надежного контакта в соединениях точек питания рекомендуется скручивать медные жилы с последующим усилением стыка припоем или металлической трубкой с обжатием специальным инструментом. В части магнитол используется отдельный кабель, отвечающий за подсветку кнопок и дисплея, который выводится к регулятору яркости ламп на панели приборов. При отключении зажигания подсветка отключается автоматически или по сигналу от таймера задержки, не влияя на сохранение настроек.

Если владелец автомобиля хочет сохранить работоспособность головного оборудования вне зависимости от положения ключа в замке зажигания, то красный провод проводится мимо контактной группы управления стартером. На панели приборов устанавливается кнопочный переключатель, позволяющий вручную включать и выключать питание. Не рекомендуется оставлять питание активным даже при отключении автомагнитолы кнопкой на фронтальной панели. Усилитель и электронные компоненты потребляют ток силой 0,5-1,0 А, разряжающий аккумулятор.

Источник

Сбрасываются настройки магнитолы при отключении аккумулятора

1. У кого НЕ так же? Почему НЕ так?
2. Какие автомагнитолы имеют резервное питание? ( название, картинки, цены. )
_________________

Читайте также:  Тюнер для настройки баяна через микрофон

Ну скажи хоть об одной, по бюджетнее.

может крону зацепить?

Лучше нечего не цеплять, толку все равно не будет, а вот магнитолу можно испортить !

Ну скажи хоть об одной, по бюджетнее.

тоесть голову менять нормально а аккум нее.

Агранович Леонид — Денег дай

Кто-то любит свежий ветер,
Кто-то мягкий каравай,
Кто-то ребусы в газете —
Мне же денег подавай.

Дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Я скажу вам по секрету
Очень денежки люблю,
Ничего прекрасней нету —
Чем копить их по рублю.

Дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

И шагаю с этой ношей
Я по жизни весь звеня.
А вот какой я нехороший —
Полюбуйтесь на меня!

Дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, дай, дай!
Дай, дай, денег дай!
Дай, дай, дай, дай, денег дай!

Источник

Почему сбиваются (не сохраняются) настройки автомобильной магнитолы при выключении зажигания

Владельцы машин, на которых установлено дополнительное акустическое оборудование, часто сталкиваются с неисправностью, в результате которой сбиваются настройки магнитолы при выключении зажигания. При этом происходит обнуление частот радиостанций, настроек эквалайзера и встроенных часов. Причиной неисправности является некорректное подсоединение головного оборудования к бортовой сети автомобиля.

Почему так происходит

Для коммутации магнитол применяется жгут, в котором расположены отдельные кабели для подачи положительного и отрицательного питания. Минусовой провод, защищенный слоем изоляции черного цвета, коммутируется к отрицательной клемме аккумулятора или болту массы, приваренному к кузову. Положительный сигнал подается по шнурам, закрытым изоляцией желтого и красного цветов. Если кабели подключить напрямую к батарее, то настройки сбрасываться не будут, но при этом происходит разрядка аккумулятора, поэтому провода подключают через замок зажигания.

При использовании замка зажигания к узлу требуется вывести кабель красного цвета, который обеспечивает работу встроенного усилителя и радиоприемника. Когда зажигание выключается, то прослушивание передач и музыки невозможно. Вместо замка также применяется отдельная кнопка, прерывающая цепь питания усилителя по команде пользователя. Если на кнопку вывести кабели с изоляцией желтого и красного цветов, то после отключения также произойдет обнуление настроек.

Читайте также:  Cinema 4d настройка горячих клавиш

Желтый шнур подсоединяется к разъему, на котором сохраняется положительное питание независимо от положения ключа в замке. Если сбрасываются настройки через несколько минут, то выбранный контакт подключен к контроллеру бортовой электроники, переводящему бортовую сеть в режим сна. В этом случае требуется вывести кабель напрямую от положительной клеммы батареи. На части магнитол встречается дополнительный кабель, используемый для подсветки кнопок и дисплея. Способ коммутации шнура не влияет на сохранение настроек в памяти проигрывателя.

Как устранить проблему

Если память головного устройства не сохраняется после выключения зажигания на автомобилях концернов VW или GM, то требуется демонтировать устройство и изменить схему подключения кабелей. Шнур проигрывателя, оборудованный изоляцией желтого цвета, коммутируется с проводником красного, находящимся в жгуте автомобиля. При этом красный кабель магнитолы соединяется с желтым проводом на машине. Информация по подобной методике коммутации приводится в техническом описании, прилагаемом к проигрывателям.

На автомобилях Hyundai используется жгут проводки головного акустического устройства, оборудованный штекером стандарта ISO 10487. Для подсоединения магнитолы применяется переходник ISO, обеспечивающий надежный контакт. В переходнике установлена перемычка, соединяющая кабели желтого и красного цветов в единую цепь, подсоединяемую к выходу на замке зажигания.

При повороте ключа подача питания прекращается, и происходит автоматическое обнуление настроек.

Для исправления ситуации требуется найти положительный кабель, расположенный в панели приборов, на котором сохраняется положительный сигнал при отключении зажигания. Для поиска используется тестовый прибор, переключенный в режим вольтметра. Рекомендуется проводить работы при закрытых дверях и выключенном плафоне подсветки. После обнаружения кабеля необходимо подключить желтый провод от магнитолы.

Для коммутации рекомендуется использовать пайку, поскольку скручивание жил не обеспечивает контакта.

Штатные магнитолы на части автомобилей оснащены проводкой, не позволяющей выключиться после изъятия ключа из замка зажигания. Подобная схема используется на машинах Chevrolet. Для корректной установки альтернативного оборудования приобретается переходник, обеспечивающий правильное подсоединение питания. Если оборудование отключается или происходит сброс настроек, то понадобится проверить тестовым прибором назначение кабелей и произвести переустановку проводов.

Встречаются магнитолы, оборудованные встроенным элементом питания, поддерживающим настройки памяти. Оборудование сохраняет параметры до момента падения емкости аккумулятора или батарейки. При включении зажигания элемент заряжается от бортовой сети автомобиля. Пользователь может самостоятельно изготовить конструкцию, используя батарейку напряжением 12 В, которая подсоединяется через диод и предохранитель. Дополнительный диод ставится в цепь питания от основной батареи, обеспечивая развязку источников питания.

Источник

Сбрасываются настройки магнитолы при отключении аккумулятора

Доброго времени суток, собратья по диагнозу «уазовод неизлечимый»!

Всегда на время длительной стоянки выключаю «массу». Соответственно, сбиваются настройки магнитолы. Что раздражает:(
Сейчас магнитола накрылась, так что надо покупать новую.
Раньше, помню, были полностью съемные магнитолы и в них была батарейка, как раз отвечающая за сохранение параметров.

ВОПРОС: выпускает ли кто нибудь сейчас магнитолы с батарейкой, или это глубокий каменный век?? Яндекс ответа не дал.

Доброго времени суток, собратья по диагнозу «уазовод неизлечимый»!

Всегда на время длительной стоянки выключаю «массу». Соответственно, сбиваются настройки магнитолы. Что раздражает:(
Сейчас магнитола накрылась, так что надо покупать новую.
Раньше, помню, были полностью съемные магнитолы и в них была батарейка, как раз отвечающая за сохранение параметров.

ВОПРОС: выпускает ли кто нибудь сейчас магнитолы с батарейкой, или это глубокий каменный век?? Яндекс ответа не дал.

Доброго дня! про такие магнитолы даже не слышал . А что мешает протянуть дополнительный плюсовой провод с предохранителем от акб к проводу памяти магнитолы ?

Доброго времени суток, собратья по диагнозу «уазовод неизлечимый»!

Всегда на время длительной стоянки выключаю «массу». Соответственно, сбиваются настройки магнитолы. Что раздражает:(
Сейчас магнитола накрылась, так что надо покупать новую.
Раньше, помню, были полностью съемные магнитолы и в них была батарейка, как раз отвечающая за сохранение параметров.

ВОПРОС: выпускает ли кто нибудь сейчас магнитолы с батарейкой, или это глубокий каменный век?? Яндекс ответа не дал.
Делается гораздо проще! Берёшь аккумулятор от источника бесперебойного питания(комп) и подключаешь к магнитоле паралельно питанию. При отключении массы питание остаётся, а при работе двигателя, акк.бат. заряжается! Удачи!:D

Читайте также:  Настройка сканера на куосера м2040dn

это продумано в каждой магнитоле , вполне достаточно для сохранения данных при кратковременном отключении ( пока конденсаторы не разрядятся ) хотя если машина полгода стоит , то сигналка + магнитола -АКБ выжрут

Ну тогда действительно беда. Но с другой стороны , раз в полгода можно и настроить магнитолу , тем более , что с автопоиском это не долго.

Теоретически это проблема решается просто, протягиваешь от АКБ «плюс» и «минус», естественно с соответствующими предохранителями. Так же надо изолировать корпус «магнитолы» от кузова авто. Возможно придется помучатся с радиоантенной (нужно будет тоже изолировать от кузова авто, но тогда могут возникнуть проблемы при приеме радиостанций).

з.ы. При попытке запустить двигатель (без основной «массы» (если «магнитола» хорошо изолирована от кузова) то ничего страшного не будет) но если хоть малейший контакт есть, будет пожар! Оно этого стоит?

Ну тогда действительно беда. Но с другой стороны , раз в полгода можно и настроить магнитолу , тем более , что с автопоиском это не долго.

У меня «длительная» — это не раз в полгода, а на ночь/на день))). УАЗка у меня вторая машина, хотя, наверное правильно сказать «первая» — иногда без всякой внедорожной необходимости просто на работу несколько раз в неделю езжу, удовольствия для. А поскольку часть проводки сделана самостоятельно, то на всякий случай и выключаю рубильник. А два раза в день настраивать лень))
Понятно, что отдельную цепь с отдельным питанием наколхозить можно, вопрос то в другом:

Может, и колхозить ничего не надо и какой то добрый производитель таки выпускает модели приемников с уже встроенной батарейкой?

Ну, наверное придется ехать на какой то электронный рынок и там терзать продавцов.

А потом колхозить отдельную цепь))))))

Делается гораздо проще! Берёшь аккумулятор от источника бесперебойного питания(комп) и подключаешь к магнитоле паралельно питанию. При отключении массы питание остаётся, а при работе двигателя, акк.бат. заряжается! Удачи!:D

Правильно! Только последовательно через диод ампер на 10

Всё даже очень просто. Поставь прямо на массу любую релюху, параллельно. При отключении массы ток потребления магнитолы очень мал, и обмотка реле не будет представлять большого сопротивления для цепи и следовательно память сохранится. Даже если забудешь включить массу и попытаешься завести двигатель, просто релюха подтянется и всё. При повороте ключа всё возвращается в исходное положение. С тебя ШОКОЛАДКА.

Проще говоря, поставить в разрыв дополнительное сопротивление — резистор.

Вместо резистора, можно использовать например лампочку подходящего калибра(например контрольные лампочки от панели приборов, вполне пойдойдут). Ну, или обмотку релюшки.

Я помню пробовал так делать. Минус с магнитоллы кинул отдельным проводом на аккумулятор. Магнитолка изолирована, плюсовые провода «память» и «зажигание» подключенны в блок предохранителей, к резервным предохранителям.

И получил интересный эффект. Зажигание выключено, магнитола соответственно помалкивает. Выключаю массу и магнитолка запела. Тоесть эффект, будто я подал плюс на провод «зажигание».

Я сначала вывихнул себе мозга, на предмет «какого хрена». А потом просто выкинул минусовой провод и забыл про балалайку, бо как настраивать каждый раз лениво.

Что это вас прёт на извращения то всё? Изолированная масса, провода дополнительные? А если замкнёт что то, куда то? А если я аккумулятор сниму с машины, что бы зарядить его в мороз?
Решение должно быть универсальным, что бы при любом раскладе, магнитола помнила свои настройки, а для этого нужна энергонезависимая память.
К статися, мне вспоминается, у меня на Опеле, стояла магнитола Панасоник, с батарейкой, как для компьютера. Так вот там и часы не сбрасывались и настройки все помнила, независимо от наличия аккумулятора. Но конечно, для сейчас эта магнитола не годится, она ещё касетная была и без USB входа.

Источник

Adblock
detector