Меню

Sacred 2 настройка дропа сетовых вещей



Коды Sacred 2: Ice & Blood

В папке с игрой найдите каталог «. \Sacred 2\scripts\server», а в нем файл balance.txt. Откройте его с помощью блокнота и отредактируйте необходимы строки, для получения определенного бонуса в игре. Найдите необходимый параметр (слева от «=») и измените его значение (все что правее «=») на следующие:

Нейязвимость (враги не наносят урону)
Enemy_weapondamage = <0,0,0,0,0>,
Enemy_spelldamage = <0,0,0,0,0>,

Много золота от продажи вещей
PriceAdjustment = 1000,
PriceLeveldiscount = 1000,
PriceShredder = 1000,
PriceSlotfactor = 1000,
Примечание: Чтобы этот чит работал сначала необходимо купить и продать у торговца одну и туже вещь, после чего можно продавать все подряд.

Редкие предметы у торговцев
TraderOfferUpperRareBase = 1000,

Много опыта за квесты
QuestExplow = <10000,10000,10000,10000,10000>,
QuestExpmax = <100000,100000,100000,100000,100000>,
Примечание: Первая строка — минимальное количество, вторая — максимальное.

Много опыта за убитых монстров
MP_experience = <1000000,1000000,1000000,1000000,1000000>,
Примечание: Значения больше этих ставить бессмысленно — работать не будут.

Руны с каждого монстра
IsRuneForHero = 10000,
NORMAL_RUNE = 10000,
CHAMP_RUNE = 10000,
BOSS_RUNE = 60000,
Примечание: Первая строка отвечает за шанс выпадения рун на вашего текущего персонажа. 10000 — руни падают только на текущего героя, 400 (стандартное значение) — падают на всех героев.

Бесплатный обмен рун
SwapRune_One = 0,
SwapRune_Two = 0,
SwapRune_Three = 0,
SwapRune_Four = 0,

Много предметов с убитых монстров
IsUsableByHero = 10000,
NORMAL_STANDARD = 10000,
CHAMP_STANDARD = 10000,
BOSS_STANDARD = 10000,
Примечание: Первая строка отвечает за шанс выпадения вещей на вашего текущего персонажа. 10000 — вещи падают только на текущего героя, 400 (стандартное значение) — падают на всех героев.

Огромный урон от всех способностей
SpellBaseDamage = 2500,
Примечание: Урон будет увеличен в 100 раз (стандартное значение 25).

Источник

Sacred 2: читы, коды, секреты

Вторая часть легендарного «Князя тьмы» снова открыла герою путь в мир Анкарии. И теперь нашем героям: Серафиму, Воину тени, Высшей эльфийке, Дриаде, Стражу храма или Инквизитору — предстоит мир спасти. Или разрушить. И сделать то или иное теперь гораздо легче, игра гораздо лучше реагирует на «взлом». Какие же можно использовать коды и читы Sacred 2?

Если вам вдруг удалось поиграть в первую часть серии с чит-кодами или другим видом взлома, то процесс доработки и упрощения жизни во второй части покажется вам детским. Здесь не нужно бояться, что при любой неправильной цифре вы будете наблюдать кроваво-красное пятно — все, что осталось от героя. Способов взломать игру существует немало, разберем их все.

Коды к игре

Как таковых кодов к игре, нам привычных читов Sacred 2 Fallen Angel не существует. Просто ввести консольную команду и пойти тратить свой миллион золотых в ближайший магазин не получится — консольных команд разработчиками не задано.

Конечно, вы всегда можете воспользоваться ArtMoney или CheatEngine для взлома любых характеристик, если именно такой вариант вам кажется удобным.

Трейнеры к игре

Самый простой и быстрый способ получить все и сразу — трейнер. Узнайте версию игры, скачайте файл, нажмите на нужные клавиши и все: ни один монстр не сможет вас убить. В трейнере обычно есть все что нужно: бессмертие, деньги, опыт, увеличение уровня. Какие еще обычно используются читы Sacred2? Из недостатков у него лишь то, что функции обычно фиксированы и слишком читерны, мягкой подстройки баланса здесь нет и быть не может.

Читайте также:  Vnc scanner gui настройка

Редактор сохранений

Если вы хотите исправить какие-то небольшие детали персонажа, например имя, изменить уровень сложности в игре, улучшить способности, то нет ничего удобнее редактора сохранений. Особенно если учесть, что и он гораздо проще, чем редактор для первой части игры.

Использовать данный чит Sacred 2 просто: одно изображение интерфейса показывает, насколько он интуитивно понятен. Для добавления очков атрибутов можно даже не знать английского языка.

Правка файла balance

Разработчики (осознанно или нет) все же оставили для игроков возможность упростить (и даже усложнить — на выбор геймера) себе жизнь, подредактировав баланс всей игры. Альтернативой для читов Sacred 2 Fallen Angel является файл balance.txt.

При помощи файла, расположенного в корневом каталоге игры, можно исправить показатели защиты, соотношение стоимости покупки/продажи товаров, количество опыта за убийства, за выполнение квестов, шанс выпадения редких вещей. Только представьте себе, в игре можно делать все то, о чем в первой части можно было только мечтать: собрать комплект доспехов и отправиться в нем громить армию монстров, угрожающих Анкарии!

В чем заключается редактирование файла? Просто нужно подправить цифры, которые отвечают за шанс выпадения, например, рун для героя. Чем больше значение, тем больше шанс, что выпадет именно руна для героя.

Но не всегда интересно получать все быстро. Обычно в Интернете сразу пишут как нужно исправить цифры. Но иногда интереснее подправить баланс, увеличив шанс выпадения руны не в 1000 раз, а в 2 раза. Лучше не идти за конкретными цифрами из Интернета, а постараться подстроить игру под себя. А вдруг вы вообще захотите сделать игру сложнее. Где найти файл баланс и какие значения нужно в нем исправлять?

Открыть файл balance.txt из папки \Sacred 2\scripts\server и изменить значения.

Продажа вещей по более высоким ценам («халявное» золото):

  • PriceAdjustment = 1000.
  • PriceLeveldiscount = 1000.
  • PriceShredder = 1000.
  • PriceSlotfactor = 1000.

Все руны с монстров подходят вашему герою: IsRuneForHero = 10000.

Редкие предметы у продавца: TraderOfferUpperRareBase = 1000.

Много опыта c квестов:

В файле есть и другие значения. Для человека, который хотя бы чуть-чуть разбирается в английском, будет несложно узнать, за что отвечают и другие параметры. Это все возможные читы Sacred 2. Их довольно много, на любой вкус. И все же иногда интересно пройти игру честно.

Источник

Список чит-кодов к игре Sacred 2

Так как чит коды в игре Sacred 2 представляют собою исключительно изменение баланса, я решил записать себе памятку. В интернете невозможно найти все чит коды, поэтому методом научного тыка я изучил файлы баланса и спроектировал такую схему.

1) Много денег.
Итак, в моей версии игры (не знаю, как в других), изменение
Продажа вещей по более высоким ценам(халявное золото):
PriceAdjustment = 1000,
PriceLeveldiscount = 1000,
PriceShredder = 1000,
PriceSlotfactor = 1000,

совершенно не желает работать. Цены то он поднимает, но в момент продажи вещи торговцу цена за предмет остается изначальной. То есть, цифра при наводе курсора на предмет нивзьебенна, но продажа обыкновенна и денег не приносит.
Что же я сделал, что бы получить бабло? Пофиксить возможность падения из моба денег не возможна в принципе.

Есть два варианта решения проблем с финансами:
а) забацать код
NORMAL_STANDARD = 35000,
NORMAL_RUNE = 15,
CHAMP_STANDARD = 70000,
CHAMP_RUNE = 45,
BOSS_STANDARD = 100000,
BOSS_RUNE = 600,

вместо обыкновенного. Думаю, по цифрам ясно, что вещей падает НЕВЗЬЕБЕННОЕ кол-во. Денег за продажу различного лута дает много, тем более, что падают и ВКУСНЫЕ вещи.
б) изменить код
DropMaxRandomRare = 12,
DropPowerupRare = 4,

Если честно, я ожидал, что с изменой кода будет падать зелень и прочие рарвещи. Я ошибся.
Изменение цифр (12 до 120, 4 до 40 и больше) делает ВСЕ УПАВШИЕ С МОБОВ ЗЕЛЬЯ рарами. Максимальное число на моей памяти — 200к за одну единицу зелья здоровья. Однако, ваши старые зелья останутся с прежними ценами.
Для получения денег я использовал именно вариант с зельками. Он самый действенный. достаточно забацать код и пойти охотится на крыс. С крыс-чемпионов. А вообще (для тех, кому требуется много денег и сразу) следует забацать два кода сразу. С каждой крысы вам будет падать по 30 зельев.

Читайте также:  Golden media 9080 настройка шаринга

2) Редкие предметы у продавца.
Этот код таит в себе подводные камни. Он действительно дает вкусняточки и желтые вещи, но — лишь желтые. Ни разу (даже со значением 1000) мне не попадалось у торговца зелень или золото. Возможно, это баги моего персонажа или тупизны. Изменять надо строчку:

У меня, если честно, стояли разные цифры, от 10 до 1000. Я остановился на варианте 25.

3) Руны.
Ох уж эти е*учие руны. С рунами на самом деле все очень просто, тут даже по чит-сайтам лазить не нужно.
Изменить нужно 2 параметра.

Это изначальный вариант. Найти сие строчки и изменить цифры вопреки вашей воле.
Но это еще не вся вкусняточка. Если вам нужно, что бы руны падали ТОЛЬКО на вашего персонажа, то необходим код IsRuneForHero = 10000,
И далее. если вы не хотите играть честно, если ваше честолюбие жаждет ОЧЕНЬ много рун, то вам прямиком в код
SwapRune_One = 125000,
SwapRune_Two = 25000,
SwapRune_Three = 5000,
SwapRune_Four = 500,

Изменение цифр данных строчек дарует возможность обмена рун у Мастера Рун по угодной Вам, мои жалкие читеры, цене. Достаточно изменить строчку SwapRune_One = 125000, на SwapRune_One = 125, и вы сможете менять руны за 125 монет. Руна на руну.

Никогда не пользовалась этими вариантами, с рунами проблем никогда не было)

4) Бессмертие
Если честно, я НИКОГДА не пользовался этим читом. Он существует, однако, если вы жаждете полного всевластия, то дарует бессмертие изменение
Enemy_armor = <0,0,0,0,0>,
Enemy_weapondamage = <0,0,0,0,0>,
Enemy_spelldamage = <0,0,0,0,0>,

Однако, я предупреждаю. Данный код никогда не был мной использован, и я не знаю его действенность.

5) Опыт с мобов, квестов.
Для получения опыта и лулзов с мобов, необходимо изменение строчки
MP_experience = <1000000,1000000,1000000,1000000,1000000>,
Цифры можно уменьшить. Не мои.
Я этот код использовал лишь однажды для проверки его действенности. Был разочарован. Играя сразу на Серебре, чуть не погубил этим кодом моего Стража. Он банально не мог справляться с мобами и ложился очень быстро. Играл я новую игру, так что — используйте код продуманно.
Опыт с квестов
QuestExplow = <10000,10000,10000,10000,10000>,
QuestExpmax = <100000,100000,100000,100000,100000>,
И снова я не советую вам использование этого кода. Быстрый кач порой ведет к проблемам. Однако, если вам СИЛЬНО ХОЧЕТСЯ.

Читайте также:  Настройка сканирования нод 32

На данный момент это все мои заметки, будут обновляться по мере изучения и восстановления моей памяти.

Источник

Sacred 2 настройка дропа сетовых вещей

Sacred 2

Ellthru Дата: Четверг, 31.12.09, 00:50 | Сообщение # 1

Открыть файл balance.txt из папки \Sacred 2\scripts\server и изменить значения на следующие:
Для бессмертие:
Enemy_armor = <0,0,0,0,0>,
Enemy_weapondamage = <0,0,0,0,0>,
Enemy_spelldamage = <0,0,0,0,0>,
Продажа вещей по более высоким ценам(халявное золото):
PriceAdjustment = 1000,
PriceLeveldiscount = 1000,
PriceShredder = 1000,
PriceSlotfactor = 1000,
Все руны с монстров подходят вашему герою:
IsRuneForHero = 10000,
Редкие предметы у продавца:
TraderOfferUpperRareBase = 1000,
Много опыта c квестов:
QuestExplow = <10000,10000,10000,10000,10000>,
QuestExpmax = <100000,100000,100000,100000,100000>,
Много опыта с монстров:
MP_experience = <1000000,1000000,1000000,1000000,1000000>,
Ellthru Дата: Четверг, 31.12.09, 00:51 | Сообщение # 2

Изменение баланса игры

Собственно целью было поднять рейты так, чтобы в игре оставались все игровые моменты, благодаря которым интересно и в меру трудно играть (поиск артов, прокачка уровня, поиск рун, не хватка золота), но одновременно с этим уровень прокачивался быстрее, а следовательно, играть стало ещё интереснее.

Изменяемые параметры в файле balance.txt:
— (EXP — x5) Количество набираемого опыта с мобов увеличено в 5 раз.
MP_experience = <1000,1150,1325,1550,1825>, >>> MP_experience = <5000,5750,6750,7750,9125>,

— (Quest EXP — x10) Количество набираемого опыт с прохождения квестов увеличено в 10 раз. (Сделано для того, чтобы у игрока повысился интерес к прохождению побочных и обычных квестов.)
QuestExplow = <20,25,30,40,50>>>> QuestExplow = <200,250,300,400,500>,
QuestExpmax = <4020,5025,6030,8040,10050>, >>> QuestExpmax = <40200,50250,60300,80400,100500>,

— (Quest Gold — х10) Количество золота, получаемого при выполнении квестов. (Так много, потому что нормально поднять дроп с мобов не представляется возможным.)
QuestGoldlow = <25,30,35,40,50>, >>> QuestGoldlow = <250,300,350,400,500>,
QuestGoldmax = <3025,4030,5035,6040,8050>, >>> QuestGoldmax = <30250,40300,50350,60400,80500>,

— (Drop — от х3 до х7) Количество выпадаемых вещей с мобов.
NORMAL_STANDARD = 350, >>> NORMAL_STANDARD = 1050, (С нормальных мобов слишком много вещей это тоже плохо, инвентарь не резиновый, поэтому х3)
CHAMP_STANDARD = 700, >>> CHAMP_STANDARD = 2100, (С мобов — чемпионов, так же, слишком много вещей это плохо.)
BOSS_STANDARD = 1000, >>> BOSS_STANDARD = 7000, (С боссов дроп х7.)

— (Rune drop — от х7 до х15) Количество выпадаемых рун.
NORMAL_RUNE = 15, >>> NORMAL_RUNE = 105, (C Нормальных мобов х7)
CHAMP_RUNE = 45, >>> CHAMP_RUNE = 315, (С чемпионов х7)
BOSS_RUNE = 600, >>> BOSS_RUNE = 9000, (С боссов х15)

(Trader rate — x) Качество ассортимента у торговцев.
TraderOfferUpperRareBase = 6, >>> TraderOfferUpperRareBase = 20, (Ассортимент заметно похорошел. Теперь у каждого торговца как минимум по 3-4 оранжевых вещи подходящих вам. Все остальные жёлтые и фиолетовые. Белых мало. Иногда попадаются сетовые вещи.

(IsRuneForHero — х) Процент того, что выпавшая руна, будет подходит вам.
IsRuneForHero = 400, >>> IsRuneForHero = 600,

(SwapRune — x) Стоимость обмена рун. (Не большое урегулирование баланса в связи с увеличением IsRuneForHero)
SwapRune_One = 125000, >>> SwapRune_One = 300000,
SwapRune_Two = 25000, >>> SwapRune_Two = 30000,
SwapRune_Three = 5000, >>> SwapRune_Three = 3000,
SwapRune_Four = 500, >>> SwapRune_Four = 3,

Пока что это все изменения. Пока что я докачался до 54 уровня, скажу вот что — кач равномерный и быстрый, денег даже сейчас постоянно не хватает на нужные оранжевые вещи предложенные в магазинах. ) Играть очень интересно.

Советую всем начать игру сначала за любимого персонажа, прокачать его правильно, и наслаждаться игрой :).
Если есть предложения по изменению рейтов в пользу игрового баланса — предлогайте.

Источник

Adblock
detector