Меню

Rust настройки для ночи



Настройка графики в Rust

Настройка игры – как правило, одна из самых важных частей любой игры. Важно настроить всё так, чтобы было комфортно играть, ведь у каждого пользователя своя конфигурация компьютера. Именно поэтому разработчики Rust и предусмотрели возможность тонкой настройки своего продукта, чтобы каждый пользователь смог подобрать для себя идеальный баланс, позволяющий без проблем запускать игру. В этой статье детально разобраны все параметры игры, а также приведены примеры сборок для ваших компьютеров.

К сожалению, Facepunch отложили новую графику раст 2020, что радует только людей со слабым ПК, которые и так страдают от низкого ФПС. Благо в этой статье мы продемонстрировали оптимальные настройки графики раст под различные системы.

Настройки Rust — описание пунктов

Image Effects — эффекты изображения

AntiAliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:

  • OFF – полностью отключает сглаживание;
  • FXAA — метод сглаживания от NVidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки;
  • SMAA — (Subpixel Morphological anti-aliasing) — смесь FXAA и MLAA. По сути, несколько улучшенный MLAA, но работающий на видеокарте. Дает картинку лучше, чем FXAA, однако потребляет больше ресурсов;
  • TSSAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing) — в отличии от других типов сглаживания, которые работают только с одним, он умеет работать с движущимися объектами и хорошо убирает «мельтешение» картинки. По сути, является смесью MSAA и SMAA, дает очень качественную картинку, однако немного ее мылит и очень требовательно к ресурсам.

Depth of field – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.

Ambient Occlusion – фоновое затенение. Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены.

High quality bloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.

Lens dirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.

Motion blur – размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.

Sun shafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.

Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.

Vignetting – затемнение. Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.

Читайте также:  Настройка фотоаппарата canon eos 700d

Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.

Graphics Quality — настройки графики в Rust

Graphics Quality общее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.

Shadow quality – качество теней. Имеет 3 вида настройки (От 0 до 2).

Shadow cascades — каскады теней. Имеет 3 вида настройки (0 каскадов – 2 каскада – 4 каскада). Ухудшает качество теней, повышая производительность.

Max Shadow lights – данный параметр отвечает за проход света между стенами. Имеет 4 варианта настройки (От 0 до 3).

Water quality – общее качество воды. Имеет 3 варианта настройки (От 0 до 2). При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.

Water reflections – отражения на воде. Имеет 3 вида настройки (От 0 до 2). Добавляет отражения на воде при значении выше 1.

Shader level – уровень шейдеров. Имеет настройку от 100 до 600. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.

Draw distance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.

Shadow distance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.

Anisotropic filtering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.

Parallax mapping — параллактическое отображение. Делает изображение более объёмным. Имеет настройку от 0 до 2.

Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет). Данный параметр имеет 2 варианта настройки – ON и OFF. Включенный параметр мнёт траву под вами.

Mesh quality – качество сетки

Particle quality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью. Имеет настройку от 0 до 100.

Object quality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий. Имеет настройку от 0 до 200.

Tree quality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев. Настраивается от 0 до 200.

Max tree meshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас. Имеет настройку от 0 до 100.

Terrain quality – качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности. Имеет настройку от 0 до 100.

Grass quality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы. Имеет настройку от 0 до 100.

Décor quality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре. Имеет настройку от 0 до 100.

Physics — физика в игре

Max gibs максимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки. Имеет настройку от 0 до 2000.

Experimental — экспериментальное

Occlusion culling – позволяет скрывать объекты за стеной. Имеет 2 вида настройки – On и Off.

Grass shadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.

Contact shadows — добавляет контактные тени, чтобы улучшить детализацию теней в поле зрения, которые в противном случае могут быть пропущены теневыми картами.

Рекомендованные настройки графики

Здесь мы представили несколько вариантов настроек для игры Rust, в зависимости от мощности вашего компьютера. Учтите, что данные параметры не идеальны и не применимы на 100% ко всем ПК, однако в большинстве случаев это такой «универсальный вариант».

Читайте также:  Скд получить настройки отбора

Настройки графики для слабых компьютеров Rust

Настройки графики для средних компьютеров Rust

Настройки графики для мощных компьютеров Rust

Настройки игры Rust ютуберов

Быть может, вы не знали, но многие ютуберы по игре Rust выкладывают свои настройки, которые у них установлены по умолчанию для комфортной игры. Как правило, большинство из них публикует подобную информацию в своих пабликах Вконтакте. Поэтому, если вы смотрите определенных ютуберов и хотите играть с такими же настройками, как и у них, можно зайти в их официальную группу и поискать информацию там. Если же таких данных там нет, вы всегда можете написать человеку напрямую и попросить его выложить эту информацию для всех или прислать конкретно вам в виде скриншотов.

Источник

видеть ночью в расте

В этой статье мы поговорим о том, как видеть ночью в RUST. Дело в том, что ночь в игре РАСТ – время суровое. Именно в темень каждый злобный геймер отправляется на охоту и норовит убить как можно большее количество людей и отыскать ценные припасы. Что же противопоставлять нежданным гостям? В принципе, вариант имеется. Ночное зрение!

Легально ли это?

Многие игроки спорят, что этот метод является не очень честным по отношению к другим геймерам, но поскольку официально он не запрещен, то любые возражения по этому поводу вряд ли хоть кто-то примет. По сути, всякий игрок может пользоваться им в собственных целях (корыстных, само собой).

Ночное зрение в РАСТ

ночное виденье в игре раст

Что же нужно для ночного зрения, позволяющего ориентироваться в кромешной тьме? Все предельно просто:

  • сперва следует зайти в меню «Пуск»;
  • перейти в подраздел «Персонализация»;
  • зайти в пункт «Калибровка цветов экрана»;
  • выкрутить гамму на максимум;
  • затем возвратиться на сервер игры и спокойно продолжать действо.

Таким образом, яркость возрастет в разы и ранее неразличимые в сумраке объекты приобретут четкие очертания, при этом картинка станет полностью видна, словно снова наступил вечер (не дневное время, конечно, но…). По окончании игровой сессии гамма (по желанию пользователя) приводится в изначальное состояние. Вот как-то так можно видеть ночью в РАСТ. На том и все! Благодарю за внимание.

Источник

Как сделать светлую ночь в Rust?

Тёмное время суток в Rust по-настоящему непроглядно. Некоторые игроки испытывают от этого дискомфорт, а кто-то считает нулевую видимость неотъемлемым элементом атмосферы выживания. На вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому сегодня мы обсудим, как сделать светлую ночь в Rust.

Есть несколько способов избавиться от кромешной тьмы в игре.

  • Установка специального плагина на сервере
  • Администраторская консольная команда
  • Использование световых приборов (шахтерская каска, фонарики, факел, прибор ночного виденья, свечка)

Ниже подробно описан каждый из них.

Плагин Voteday

В данном случае вам потребуется установить Oxide, и выполнить необходимые настройки. То есть, поместить файл дополнения в папку «plugins», вписать параметры работы в текстовом файле «config», перезагрузить сервер, и можете считать, что тьма повержена.

Прикреплять к статье необходимые файлы для установки не вижу смысла, поскольку игра, как и плагины, постоянно обновляется. То, что я оставлю здесь сейчас, может стать нерабочим уже через месяц. Не поленитесь, используйте поисковик и найдите дополнение на сайте u-mod. Оно всегда размещается там в актуальной версии.

Читайте также:  Настройка кэширования internet explorer

Принцип работы плагина состоит в следующем. Как только наступает заданное игровое время (оно настраивается), для игроков на сервере начинается открытое голосование за пропуск ночи. Если голосующий хочет отдать голос «за», он вводит в чат «/voteday». Те, кто против, ничего не делают. По завершении голосования, игровое время перематывается на дневное (оно так же настраивается).

Если выберите данный способ сделать светлую ночь в Rust, то рекомендую настроить плагин так, чтобы после голосования наступали игровые 12:00. Дело в том, что в более ранние часы в игре ещё темно, а голосование начинается, когда всё видно без освещения. Если задать более раннее время, то получится, что вместо пропуска ночи, наоборот, на короткий период возникнет темнота.

Так же информирую о том, что из-за перемотки времени могут начаться сбои в графике патрулирования корабля и вертолёта. Если им, к примеру, положено появляться на карте ночью, а вы это время перематываете, то и ивенты наступать не будут. Внесём это в список недостатков voteday.

Светлая ночь в Rust с помощью консоли

Если у вас есть права администратора на сервере, то нажмите клавишу «

» и введите в строку «env.time ». Например, если вписать env.time 12, наступят двенадцать часов дня в игре. Понятно, что за компьютером круглосуточно ни у кого из администраторов возможности находиться нет, чтобы устраивать вручную день каждый раз, когда наступает ночь. Поэтому этот способ не идеален, хотя о его существовании нужно было упомянуть.

Игровое освещение

Если вы читаете эту статью как обычный игрок, то у меня для вас не самые приятные новости. Вы не сможете осветить свой путь иначе как использованием того, что внедрили в игру разработчики. То есть, придётся искать что-то из тех предметов, список которых приведён в начале гайда. Фонарики, шахтёрские шапки, головные уборы со свечками чаще всего находятся в ящиках, лежащих около подземелий (шахт, пещер) или внутри них. Свечку также можно скрафтить при помощи первого верстака, её рецепт есть у всех игроков по умолчанию.

Помимо этого на многое оружие прицепляются подствольные фонари. Их уже нужно будет изучать для крафта.

Прибор ночного виденья аналогично требует рецепта и верстака второго уровня. Его использование, хотя и не выдаёт вашего присутствия по ночам другим игрокам, как это делают фонари, но есть другое неудобство. Если малейшая часть света попадёт вам на глаза, пока включен ПНВ, это вас ослепит, и видимость всё равно будет плохая. Этот прибор хорош только в полной тьме, без костров, ламп и прочего освещения поблизости.

На худой конец, если сейчас вы остановились в кромешной тьме, свернули игру и читаете этот гайд в поисках ответа как сделать светлую ночь в Rust, то проверьте инвентарь и удостоверьтесь, что не сможете скрафтить тот же факел. Для него нужно совсем немного дерева и топливо низкого качества. Чтобы добежать до убежища, его вполне достаточно.

Источник

Adblock
detector