Меню

Red dragon asura клавиатура настройка



Обзор REDRAGON ASURA. Игровая клавиатура с подсветкой

Видео обзор

Комплект поставки

Особенности

  • Тип клавиатуры: мембранная
  • Общее количество клавиш: 116
  • Дополнительные клавиши: 12
  • Макро-клавиши
  • Win Lock
  • Подсветка клавиш
  • Цвет подсветки клавиш: многоцветная
  • Программируемые клавиши
  • Клавиша функции (Fn)
  • Материал корпуса: пластик
  • Покрытие: матовое
  • Защита от попадания воды
  • Тип подключения: проводная
  • Интерфейс подключения: USB
  • Длина кабеля: 1.8 м
  • Тканевая оплетка кабеля
  • Ширина: 457 мм
  • Высота: 28 мм
  • Глубина: 192 мм
  • Вес: 911 г

Внешний вид и функционал

Ход клавиш короткий и не громкий. Любители мембранных клавиатур будут в восторге от приятного и мягкого звука клавиш. Устройство распознает до 32 одновременных нажатий.

Агрессивный игровой дизайн сумеет привлечь внимание не только геймеров, но и обычных пользователей. Обрубленные острые грани клавиатуры придают эффектный и интересный вид.

Для удобства пользователей, основные клавиши, которые чаще всего используются геймерами, подчеркнуты белой полоской.

На клавишах F1-F12 расположились мультимедийные функции, которые работают в сочетании с клавишей Fn. Порадовало наличие функции блокировки всех клавиш.

Здесь есть небольшая площадка под запястья. Конечно, в данном случае она была использована для улучшения дизайна, однако в некоторой степени это влияет на комфорт ваших рук. Здесь же расположились подсвечиваемые полоски и логотип дракона.

Интересным ходом разработчиков стали дополнительные программируемые клавиши, которые обосновались на боковых выступах. Их всего восемь (G1-G8) и для удобства они выделены красным цветом. Записывать макросы очень легко и просто, поддерживается до 12 команд. Для этого необходимо проделать следующие шаги:

  • Нажать на кнопку записи
  • Выбрать одну записываемую кнопку — G1/G8
  • Нажать на необходимую комбинацию клавиш
  • Для завершения нажать на кнопку записи

На верхней части клавиатуры также расположились дополнительные кнопки управления: блокировка клавиши Windows, смена местами клавиш WASD и стрелок, кнопка записи макросов и переключение частоты опроса клавиатуры. Кроме того, между ними находится барабан регулировки яркости подсветки клавиш. Лично нам кажется, что подобное решение несомненно привлечет внимание покупателей.

Цифровой блок клавиш не получил никаких изменений, если не считать верхнюю часть, куда добавились два дополнительных световых индикатора.

На нижней стороне клавиатуры находятся две выдвижные ножки для увеличения угла наклона и дополнительные резиновые ножки для предотвращения устройства от скольжения по поверхности стола.

Кабель в 1.8 метров в прочной оплетке, что позволило значительно увеличить срок его службы.

Подсветка

Подсветка может работать в двух режимах: обычном и дышащем. Для смены режимов необходимо использовать комбинацию клавиш Fn+подсветка.

Для смены цвета подсветки необходимо один раз нажать на кнопку переключения подсветки. Доступны следующие цвета: красный, зеленый, синий, салатовый, голубой, фиолетовый и белый.

Источник

[В фокусе] Игровая клавиатура Redragon Asura

Автор: Goddy, 24 июня, 2016 в Статьи

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Ровно 20 фактов, которые расскажут вам о консоли все, что нужно знать.
Мы получили возможность провести с Xbox Series X целых восемь дней перед написанием первых полноценных материалов о ней. Чуть ниже вы найдете голые факты, а наше как всегда субъективное мнение о ней как о консоли нового поколения можно подсмотреть по соседству.

Консоль оказалась не такой большой, как можно было подумать. Самое важное, что она не утратила способности помещаться на полки стандартного размера среднего шкафа из IKEA. Консоль вообще не шумит — по крайней мере, при запуске версий игр для Xbox One X, а также тех нескольких проектов, которые работают на ней нативно. Самый актуальный пример — Assassin’s Creed: Valhalla. Никаких посторонних шумов — красота! Нагрев корпуса все же ощущается, но именно горячей Xbox Series X не назовешь. Тут у консоли явный паритет со старшим братом. Конкретно греется блок питания, расположенный в верхней части передней стороны корпуса, теплый воздух — само собой — штатно вылетает из верхней части консоли.
Блок питания, кстати, довольно массивный — на этой фотографии он сразу над дисководом
Из игр, улучшенных специально для Xbox Series S/X, сначала дали попробовать только Gears 5 да вторую Ori. В первой заметно небольшое улучшение качества освещения, но для этого нужно запустить обе версии и вглядываться в них. Запустив версию для ПК, я, если честно, никакой разницы не увидел. Обе игры поддерживают режим 120 fps (Gears 5 — только в мультиплеере), при этом в Gears 5 его почему-то нельзя активировать, если ваш ТВ его не поддерживает. Чуть позже удалось сыграть в The Falconeer, The Tourist и Assassin’s Creed: Valhalla, оптимизированные для Xbox Series X. Первая — простая аркада про полеты на боевой птице, вторая — очень красивая адвенчура, выполненная в кубическом стиле и страшно похожая на трехмерную Fez. Обе игры работают в 4K/120. У Assassin’s Creed: Valhalla все поскромнее, но и 4K/60 для ААА-игр на консолях еще вчера были недостижимы. Подробнее о ней вы сможете почитать в рецензии, но технически игра работает на Series X безупречно. Я бы сказал, что именно таким и должен быть гейминг: быстрым, красивым и беспроблемным.
Промо-скриншот Assassin’s Creed Valhalla
Функция Quick Resume на бумаге выглядит отлично, но на деле некоторые игры «разворачиваются» до 25 секунд, что многовато. Плюс Microsoft временно ее отключила (и предупредила нас об этом) для некоторых игр из-за неких проблем — мы засекли ее отсутствие в Watch Dogs Legion и, внезапно, в Deus Ex: Human Revolution. При этом функция без проблем работала в следующих играх: Red Dead Redemption 2 Final Fantasy XV DiRT 5 Star Wars: Knights of the Old Republic The Witcher 2: Assassins of Kings Dante’s Inferno Battlefield 3 Gears 5 Forza Horizon 4 Grand Theft Auto 4 Yakuza: Like a Dragon Assassin’s Creed: Valhalla The Tourist The Falconeer Но после исправления проблем она станет серьезным преимуществом в сравнении с геймингом на ПК. Подождать 15—25 секунд гораздо удобнее, чем каждый раз запускать любую игру. Памяти хватает примерно на шесть-семь запущенных игр, чего должно быть более чем достаточно. После первичного запуска на консоли было 802 гигабайта свободного места на SSD-диске. Для управления Xbox Series S/X удобно использовать мобильное приложение. Через него можно скачивать любую игру на консоль (даже не купленную — удобно, если вы купили диск и не хотите вечером ждать, пока скачаются обновления), удаленно запускать уже скачанную, а также удалять игры, чтобы удаленно освободить место на диске. Из мобильного приложения убрали возможность активации кодов. Не совсем понятно, почему, но возможность скачивать любую игру из магазина это неудобство в целом компенсирует. К консоли невозможно подключиться напрямую с Windows 10 в приложении «Компаньон консоли Xbox», из-за того что оно (пока?) не поддерживает Xbox Series X. Интерфейс Xbox Series S/X полностью идентичен Xbox One за исключением добавления считаных новых функций. При этом он работает значительно быстрее, чем на Xbox One X, не говоря уж о Xbox One (S). Все приложения, игры, выпущенные для Xbox One, работают на Xbox Series S/X. YouTube по-прежнему загружается очень долго (до 10 секунд).
То же касается периферии — проверено на геймпадах Razer Wildcat и Razer Wolverine. Приложение для их настройки тоже работает. В Xbox Series S/X появилась функция Авто-HDR. Она работает только в играх, которые не поддерживают обычный HDR — даже для первой Xbox. По этой причине сравнить их «в лоб» невозможно, но функция точно работает — расширенный диапазон сразу же бросается в глаза. При желании Авто-HDR можно отключить в настройках, но только целиком — выбрать конкретную игру нельзя. Обратная совместимость с Xbox и Xbox 360 работает как на Xbox One X, только быстрее. Во всех протестированных играх теперь наблюдаются стабильные 30 или 60 fps. Например, на Xbox One X были проблемы с частотой кадров в Grand Theft Auto 4 — теперь их нет. Консоли не поддерживают захват изображения с ТВ (у них нет порта HDMI In), как Xbox One, так что приложения OneGuide в них тоже нет. Но поддержка пульта от Xbox One осталась — на кнопку OneGuide можно назначить запуск любого приложения. Например, Netflix. На геймпаде Xbox Series Controller наконец-то появилась кнопка Share, которая делает скриншоты и снимает видео так же удобно, как аналоги на других консолях. В остальном изменения косметические: текстурированные курки и задняя поверхность, новая крестовина, UBS-C вместо USB-A. Фирменное дребезжание кнопок и курков на месте — да, геймпад остался таким же громким.
Консоль умеет записывать видео игрового процесса в 4K HDR. В буфере хранится до 30 секунд, при желании можно включить запись вручную. Скриншоты же обрабатываются идеально: на консоли можно посмотреть и HDR-, и SDR-версию, при желании их можно выгрузить на флешку, в облако (обе версии) или запостить в соцсеть (только SDR). Один 4K-скриншот в PNG весит

Читайте также:  Треки для настройки фронта

Перед покупкой лучше повертите Hammerhead True Wireless в руках.
Вместе с Nari Ultimate нам в руки попала еще одна модель наушников от Razer, причем тут для компании был дебют — беспроводных «TWS-вкладышей» она еще не выпускала. А учитывая, что с музыкальными показателями у продукции Razer всегда были проблемы, было очень интересно послушать, что это за зверь такой — Hammerhead True Wireless.

Первое впечатление оказалось… не самым хорошим. Подобную продукцию всегда хочется рассмотреть со всех сторон: оценить внешний вид и потенциальное удобство. И тут у Hammerhead сразу же начались проблемы: они вроде и красивы, но качество сборки оставляет желать лучшего. Где-то используется глянец, где-то поверхность матовая, стыковые швы скорее напоминают дешевую продукцию из Китая, чем детище производителя с мировым именем. Тем удивительнее было узнать, что они защищены от влаги по стандарту IPX4.
Футляр спроектирован плохо. Практически ужасно. Я ношу наушники в правом кармане, и я когда достаю их, корпус всегда оказывается направленным ко мне не той стороной, что нужна, а из-за ремешка его очень сложно перевернуть одной рукой. Правый наушник почему-то вставляется в левую выемку, левый — в правую (на всякий случай они подписаны), причем они еще и встать могут не с первого раза. Крышка люфтит и скрипит — спасибо, что хотя бы про магниты не забыли.
Наконец, футляр элементарно большой и непрактичный. Частично это компенсируется хорошим запасом заряда — часов 12—14 он держится с легкостью. Сами наушники работали у меня до 4 часов.

Наушники отлично сидят в моих стандартных ушах. Они ни разу не вывалились, что бы я ни делал: ходил, бегал, прыгал. В общем, примерно как AirPods, только лучше. Да, я в курсе, что люди, у которых из ушей все вываливается, тоже существуют — для таких в комплекте есть резиновые насадки. С ними наушники сидят в ушах как приклеенные, так что и на вашей улице будет праздник.
Забавно, что пару месяцев назад я жаловался на плохое качество музыки, если слушать ее в Nari Ultimate. У Hammerhead все ровно наоборот: это замечательная модель для прослушивания музыки. В своей ценовой категории это очень хороший выбор, и вы совершенно точно не останетесь разочарованы. Из того, что я пробовал, лучше звучат только AirPods Pro, но они стоят вдвое дороже и по сути являются устройством другого класса.

Читайте также:  Opera настройки панели кнопки

А главное преимущество перед AirPods — невероятный запас громкости. AirPods приходилось выкручивать практически до максимума: отрыв становится слишком серьезным, если учесть необходимость включать на AirPods пресет «больше низких частот», убивающий громкость окончательно. Субъективно максимальная громкость AirPods составляет примерно 60% громкости Hammerhead True Wireless, плюс у последних нет проблем с низкими частотами — они хороши по умолчанию. А если не хватает — к вашим услугам простенький эквалайзер с тремя пресетами.

Приложение поленились перевести на русский язык
У Hammerhead очень плохая шумоизоляция, даже если вы воспользуетесь насадками. Это хорошо, если вы не хотите быть сбитым машиной, и плохо, если любите тишину. Такие наушники мы носим на улице, а на улице обычно очень громко, уж не говоря про метро. Пролетающий поезд с легкостью заглушит любой трек. Впрочем, это скорее недостаток форм-фактора: для тишины нужно смотреть в сторону «затычек» — удобных, но быстро убивающих слух наушников.
Разумеется, наушники поддерживают управление жестами постукивания по корпусу. Работает все это, как обычно, криво: попасть по миниатюрному наушнику с первого раза сложновато, так что переключать треки и прочее удобнее или на смартфоне, или на смарт-часах. Для любителей тут есть двойные-тройные-длительные нажатия и их смеси, но число доступных команд минимально. И еще одна проблема — ложные срабатывания во время касания корпуса, например, для изменения положения наушника в ухе. У продукции Apple я такого не встречал.

Теперь о странностях. Наушники иногда теряют связь со смартфоном, носимым в кармане брюк/джинсов/шорт. Идете вы себе по тропинке, делаете шаг левой — помехи, шаг правой — все в порядке, шаг левой — опять помехи. Проверено на iPhone XR и Honor 9C. На Honor 9С помехи бывают столь «яркими», что один из наушников может потерять связь. И тут начнется самое интересное: придется вынимать оба наушника, класть их в футляр, потом футляр нужно закрыть/открыть — только в этом случае связь восстановится.
А еще при подключении наушники громко кричат вам в ухо: «Bluetooth connected». С непривычки можно оглохнуть, со временем начинает раздражать.
На самом деле, другие модели за эти деньги тоже не безгрешны и страдают теми или иными недугами (например, «Bluetooth connected» кричат практически все), но перед покупкой лучше повертите Hammerhead True Wireless в руках. Ну и про проблемы с коннектом не забывайте.

Читайте также:  Газовый редуктор торелли настройка

Источник

Adblock
detector