Меню

Quake live настройка прицела



Quake live настройка прицела

после соединения с игровым сервером

Настройки графики

/r_picmip , по умолчанию значение 0
Первое, с чего следует начинать настройку графики, раз вы уже решились на это. Данный параметр отвечает за смешивание текстур. Графика в Quake live не уступает, а где-то даже и превосходит Quake 3, а различные мелкие детали стен и полов очень отвлекают внимание при игре. Что бы этого не происходило, можно смешивать текстуры, придавая этой настройке значение от 1 до 3-4. Далее смешивать не имеет смысла, хотя некоторые могут играть на r_picmip 5 и выше.

/cg_simpleitems, по умолчанию значение 0
Те самые плоские иконки оружия и предметов на карте. Если выставить 1, станут плоскими. Несколько снижает зрелищность, зато повышает обзор. Гораздо лучше видно противника и легче в него попадать.

/cg_brasstime, по умолчанию значение 2500
Время, в течение которого вы можете видеть стреляные гильзы. Интересный параметр, о его существовании многие даже и не подозревают. На самом деле, выставляя его значение на 0, вы просто не видите этих гильз от винчестера и пулеметов, что также улучшает обзор.

Настройки быстродействия

/com_maxfps, по умолчанию значение 125
Максимальное количество кадров в секунду, которые передает сервер клиенту во время игры. Самый «трудноуловимый» параметр в Quake live. При его изменении скорость вашего перемещения по карте может как увеличиваться, так и уменьшаться, причем вне зависимости от того, увеличиваете ли вы maxfps или уменьшаете. Но интерес данного параметра в том, что он может влиять на дальность ваших прыжков, и в случае правильного выбора вы сможете запрыгнуть туда, куда раньше не запрыгивали, или запрыгивали с большим трудом. Пробуйте разные значения, пока не определите наиболее подходящее.

/cl_maxpackets, по умолчанию значение 63
Данный параметр определяет количество пакетов информации, передаваемых между игроком и сервером в процессе обмена данными. При увеличении повышает быстродействие в игре, поэтому если у вас достаточно «толстый» канал связи с Интернет, можете смело увеличивать это значение. Наиболее подходящие значения, опять же, определяются экспериментально.

/cg_smoothclients , по умолчанию значение 0
Эта настройка призвана «сглаживать» перемещение по карте игроков с большим пингом. Для играющих достаточно часто данная проблема знакома. Практически на любом сервере попадаются игроки с большим лагом, в которых очень трудно попасть. Увеличив значение cg_smoothclients, вы сможете частично решить эту проблему. Частично потому, что данный способ работает не на все 100%, но все же «лагеров» в игре станет гораздо меньше. И внимание – при оптимизации последних двух параметров вы можете получить заметное увеличение скорости передвижения по карте других игроков. К этому еще надо будет привыкнуть, зато игра станет более реалистичной и зрелищной. Особенно полезным улучшение быстродействия будет на серверах instagib, где дорога каждая миллисекунда.

Разное

Модель противника
В Quake live, как и в Quake 3, можно выставить одну определенную модель ваших соперников. Для чего это нужно? У каждой модели свои звуки при прыжках и попадании, и когда вы играете в команде, то по звуку можете определить, в кого попали, в вашего игрока или в соперника, а также примерно – сколько у кого осталось hp. Кроме того, если выставить модель зеленого цвета, например Keel, то соперников будет хорошо видно на карте. Выставляется после подключения к серверу, esc – game settings – advanced – team options – enemy model

Командный чат
Как известно, сообщения в чате Quake live можно забиндить на определенную клавишу. Например, при помощи команды /bind m say hello клавиша m будет выдавать соответствующее сообщение. Тем не менее, нередко необходимо оперативно выдавать сообщения только для своей команды. Вы можете просить о помощи, или быстро сообщать другую полезную информацию, ведь в командном чате к сообщению прикрепляется название текущего места расположения игрока. Делается это просто, вместо say при установке биндов пишем: say_team сообщение. Можно также отключить звук при появлении сообщений в общих чатах, для чего параметр cg_chatbeep выставляется на 0
Еще раз хочу подчеркнуть, что речь в данном случае не идет о каких-то «рекомендуемых настройках». При желании оптимизировать игровой процесс, вы можете изменить их, а в случае отсутствия результата всегда вернуться к прежним параметрам.

Источник

Quake live настройка прицела

Это руководство по QL является переводом оригинального ‘The Ultimate Quake Live Guide’,
который в свою очередь является адаптацией другого руководства по Q3 27 Октября 2003 года под QL
‘Yakumo’s q3 guide for all levels of player (mk II)’.

Читайте также:  Asterisk 13 dongle настройка

WiFi НЕ предназначен для компьютерных игр в реальном времени.
WiFi обеспечит вам «лаги» ,»спайки» и огромный пинг, что не даст вам нормально играть в Quake.

Система:
QuakeLive запускается на (хоть и слегка доработанном) движке Q3 1999 года, поэтому поиграть в квейк
и достичь показателя fps равного 125 смогут многие. Играя в QuakeLive не забудьте выключить пре-рендер
кадров в настройках своей видеокарты (AMD, Nvidia etc)

Управление:
Лушчим способом играть в FPS шутеры это использование клавиатуры и мыши,
Клавиатура для перемещения (например WASD) и мышь для управления камерой, стрельбы, возможно для прыжков.

Клавиатура:
Для игры в Quake подойдет любая клавиатура, но рекомедуется играть на
механической клавиатуре с функцией anti-ghosting. Она позволяет нажимать до 10 клавиш одновременно
и предотвращает такие моменты, как например: Вы бежите (удерживая клавишку W), прыгаете (нажимая SPACE), и например стреляете, нажав SHIFT для стрельбы (если вы его в настройках назначили для стрельбы)
на клавиатурах без anti-ghosting`а вы возможно не выпустите снаряд, так как у вас зажаты другие клавишы.

Если интересно, посмотрите в интернете об ‘anti-ghosting’ и о механических клавиатурах в общем.

Мышь:
Для игры в Quake посоветовал бы оптическую мышь.
Рекомендую данные мыши:

  • Razer Deathadder Black Edition
  • Logitec g9x
  • Steelseries Xai
  • Microsoft Wheel Mouse Optical 1.1a (WMO)
  • Microsoft IntelliMouse Optical 1.1a (IMO)
  • Microsoft IntelliMouse Explorer v3 (IE 3)

Коврик для мыши:
Я бы сказал стол не является хорошей поверхность для мыши, а для игр
так и подавно (особенно для Quake). Хороший коврик в паре с хорошими руками даёт вам
точность позиционирования курсора, мягкость хода и лёгкость движений.

С твёрдым покрытием:

  • Steelseries SX — лучший твёрдый коврик который вы можете приобрест. Аллюминиум.
  • Icemat black (steelseries i-2) — один из лучших твёрдых ковриков. Сделан из стекла.
  • Razer Destructor — отличный пластиковый коврик, хватит на 100 000+ фрагов.

С мягким покрытием:

  • Razer Goliathus Speed Alpha
  • Steelseries QcK heavy
  • Allsop mousepads

Звуки:
Я редко играю со звуками, они чаще всего мешают в FFA,
Если не услышите противника и он убьёт вас, ваша смерть не будет
ничего стоить так как это FFA. Но всё таки стоит иногда включать звуки не на полную громкость, что бы слышать взрывы от ракет, гранат, плазмаган и другие оружия, шаги врагов прыжки, бонусы подобранные противником.

Если вы реально хотите играть на высшем уровне, вам нужны ОЧЕНЬ хорошие наушники
с 5.1 или 7.1 звуком для клановых игр. Я не знаю как в QuakeLive но Q3 не поддерживал объёмных звуков.
Такие наушники будут прекрасны особенно для дуэлей, что бы по шагам противника
определить насколько далеко от вас он находится или даже услышать сколько здоровья осталось у противника.

Бюджетным вариантом будут наушники Plantronics,
они отлично выполнены и имеют хороший микрофон.
Альтернативой им будут наушники Sennheiser

Когда люди играют в компьютерные игры, они забывают о правильной осанке
за столом. Смотреть на монитор надо под 30 градусами ниже от взгляда вперёд.
И конечно не забывайте моргать во время игры, что бы глаза могли отдохнуть, так как
играя в Quake люди концентрируются, что задерживает моргание глазами.

ТЕРМИНЫ

  • Гантеля — оружие Gauntlet. Церкулярная пила, одно из стартовых оружий. Для ближнего боя.
  • GL — гранатомёт, стреляет гранатами, которые взрываются после небольшого промежутка времени, или при попадании по врагу.
  • Мапа — Пространство со стенами в которых происходят действия игры.
  • Квад — power-up который появляется на арене который увеличивает урон владельца
    по противника в ТРИ раза на 30 секунд.
  • ДМ — Deathmatch (В QuakeLive FFA, Free For All) . Режим в котором игроки не делятся на команды, играя каждый сам за себя. Что бы победить нужно набрать фрагов больше чем у других игроков. Так же есть TDM — Team Deathmatch, аналогичный режим, но только с делением игроков на две команды.
  • Фраг — очко начисляемом за убийство другого игрока
  • Кемпер — игрок, который сидит в укромных местах и ожидающих других игроков, что бы неожиданно убить их.
  • РЛ, Рокет — Rocket Launcher. Одно из основных оружий в Quake. При точном попадании в противника наносит 100 урона.
  • RJ, Рокетджамп — особый приём, для выполнения которого игрок должен стрельнуть себе под ноги из ракетницы и при этом подпрыгнув. Позволяет забраться на высокодоступные места. Так же используется для быстрого перемещения по карте.
  • Шафт — Lightning gun. Оружие выпускающее молнию, которая наносит 20 урона в 0.1 секунду, но нужно умение удерживать прицел на противнике.
  • Пинг — термин определяюший время за которе пакет отправиться до клиента и обратно.
  • Хитскан — практически все оружия (кроме рокета и гранатомёта) на самом деле не стреляют никакими снарядами и патронами, а лишь имеют анимацию этого самого выстрела. Оружия имеют лишь точку откуда они выстрелили, и куда они попадут.
  • PB, Панк — PunkBuster
Читайте также:  Настройка монитора syncmaster sa100

Введите
com_allowconsole 1
И затем нажмите ENTER, и вам больше никогда не понадобиться нажимать crtl+alt и тильду что бы открыть консоль

cvarlist
Показывает лист всех переменных, которые можно изменить

cmdlist
Показывает список всех команд

bind x «say_team check»
Теперь при нажатии «x» вы будете отправлять в чат «check.

callvote (опция)
Начинает голосвание, многие из них доступны в меню QuakeLive, но так будет быстре.
Например callvote map retribution

quit закрывает QuakeLive
ragequit тоже самое, но при выходе напишет «ragequit»

in_mouse 2 Режимы ввода мыши. 0 выключена, -1 win32, 1 directInput, 2 raw
in_mouseMode Показывает настройку которая используется в данный момет.
in_restart Сбрасывает настройки для их смен.

timenudge
Экстраполирует движение игрока на стороне клиента.

com_maxfps
125 FPS не будут сильно «давить» на видеокарту, уберёт размытие между кадрами и синхронизиует мышь.
Ниже 125 не сильно что-то изменят, но если ваш компьютер слаб для QuakeLive, это вам поможет.
Некоторые играют на 250 FPS уменьшит потерю пакетов.
Так же играя на 250 FPS можно заметить баг со звуком,
когда шорох от шагов пропадает.
Большинство всё же предпочитает играть на 125 FPS.

r_enablePostProcessing 0 — убирает свечение у объектов и коррекцию цвета, может прибавить FPS

s_mixPreStep «0.05» и s_mixahead «0.140» — данные команды прибавят огромное количество FPS

r_ext_compressed_textures 1 — так же прибавит FPS на слабых компьютерах
cg_shadows 0 — не сильно поможет, но на слабых комьютерах уберёт лаги в замесах
r_ignorehwgamma 1 — теперь при запуске quake тема windows не смениться с aero на упрощённую
r_contrast — работает только если значение r_enablePostProcessing будет равно 1
cl_maxpackets 125 — максимальное число пакетов которые вы можете отослать серверу

cg_forceEnemySkin bright
cg_forceEnemyModel keel
cg_forceTeamModel visor
Изменяет всем противникам скин на выбранный.
Что бы вернуть настройки обратно, пропишите
clearcvar cg_forceEnemySkin

setenemycolour 0xRRGGBBAA* — меняет цвет противников
setteamcolor 0xRRGGBBAA — меняет цвет вашей команды (TDM etc)
seta cg_enemyHeadColor «0xFF4000ff» Изменяет цвет головы противников
seta cg_enemyLowerColor «0x00FF00ff» Изменяет цвет ног противников
seta cg_enemyUpperColor «0x5eFF00ff» Изменяет цвет тела противников
Цвета можно выбрать тут, когда выберите цвет, в начале просто добавьте 0x, а в конце FF (например 0x05091FF)

*(Red, Green, Blue, Alpha)

color1 (0-26) Изменяет цвет луча на вашей рельсе
color2 (0-26) Изменяет цвет частиц на вашей рельсе
cg_forceEnemyWeaponColor 1 (0-26) Изменяет цвет рельсы и гранат противников
cg_forceTeamWeaponColor 1 (0-26) Изменяет цвет рельсы и гранат вашией команды

Все ваши настройки QL храняться в .cfg файле, когда вы запускаете игру, но в папке baseq3 не будет файла с настройками, игра создаст новый. Все настройки вы можете изменить сами с помощью обычного блокнота. Возможно когда вы откроете файл с настройками, все переменные будут написаны в одну линию, так что советую текстовый редактор notepad++, что бы не было таких проблем.

Файл с настройками игры находится в этой папке —

Если по расположению будет несколько папок с вашим SteamID64, то зайдите на сайт который поможет вам узнать свой ID64 для определённого аккаунта. Зайдя на сайт просто вставьте URL на свой профиль steam. Так же, можете просто зайти в QL и прописать /writeconfig testdump.cfg и вы увидите в какой директории находится нужный вам файл.

При запуске игра считывает qzconfig.cfg и далее, если есть, autoexec.cfg.
Многие игроки создают в папке с файлами настроек два конфига, конфиг типа username.cfg и второй файл — autoexec.cfg и в файле autoexec.cfg прописывают exec username.cfg, это загрузит ваш собственный конфиг.

Exec name.cfg — пропишите данную команду в консоли что бы загрузить конфиг под названием name.cfg.

Что бы просто записать демо, введите в консоли
record
Демо будет записано и сохранено с автоматически сгенерированным названием.

Читайте также:  Электронное реле давления с возможностью тонкой настройки

record mydemoname
Запишет демо под названием ‘mydemoname’
Все записи хранятся в \demo, эта папка расположена там же где и все ваши конфиги.

cg_autoaction 0
0 — отменяет автозапись демо
1 — автоматически заисывает все матчи
2 — автоматически делает скриншот в конце игры
3 — записывает демо и делает скриншот в конце

cl_demoRecordMessage 0 убирает надпись ‘REC’ в углу, во время записи.

Навык игрока в QL определяется ELO рейтингом. Для каждого сервера высчитаывается средний ранг всех игроков, и в зависимости от этого определяется «сложность» сервера, их всего три — сложная для вас, лёгкая или подходящая по ваш рейтинг.

Оружие Номер Аббревиатура Урон УВС УВС (макс) Перезарядка (мс)
Гантеля 1 G 50 125 150 400
Бумстик 2 MG 5 50 50 100
Шотган 3 SG 100 100 100 1000
Гранатомёт 4 GL 100 125 200 800
Рокет 5 RL 100 125 200 800
Шафт 6 LG 8 120 120 50
Рельса 7 RG 80 53 80 1500
Плазма ган 8 PG 20 200 200 100
БГФ 9 BFG 100 500 500 200
Гвоздомёт 11 NG 100 100 100 1000
Мины 12 PG 100 125 200 800
Чайник 13 CG 8 80-160 * 80-160 *
Пукалка 14 HMG 8 104 112 75

Урон — максимальный урон за выстрел
УВС это (1000/скорость перезарядки)*Урон
УВС (макс.) — урон который пройдёт по противнику со 100% точностью выстрела не больше чем за 1 секунду, например вы можете выпустить 2 ракеты за 1 секунду — одну в 0 мс, другую в 800 мс.

* 80 урона в течении раскрутки, после раскрутки 160.

Итем Спавн (сек) Информация о предмете
Оружие
Патроны
5
40
Квад
Реген
Хаста
Костюм
120
120
120
120
Увеличивает урон в 3 раза
Увеличивает показатель здоровья до 200 и регенерацию в 1хп/c
Увеличивает скорость передвижения и скорость стрельбы
Носитель получает 25% сопротивление к урону от лавы, слизи, падения и от сплеша
Армор (5)
Жёлтый
Красный
HP small
HP med
HP large
Мега
Аптечка
Телепорт
25
25
25
35
35
35
35
60
60
Блокирует 66% от всего урона (Максимум 200 армора)
Блокирует 66% от всего урона (Максимум 200 армора)
Блокирует 66% от всего урона (Максимум 200 армора)
Даёт 5 хп (Максимум 200 хп)
Даёт 25 хп (Максимум 100 хп)
Даёт 50 хп (Максимум 100 хп)
Даёт 100 хп (Максимум 200 хп)
Лечит игрока до 125 хп
Телепортирует вас на спавн
Даблер
Скаут

Гард
Арморреген

10
10

10
10

Увеличивает урон на 50%
Увеличивает скорость передвижения? скорость атаки, лимит армора 50, убирает звук шагов.
Блокирует 50% урона
Реген армора до 100

Бывают моменты, когда нужно сменить переменные определённых команд прямо во время игры, но так как это занимает много времени, на помощь приходят скрипты и бинды.

bind f4 «toggle r_fastsky» при нажатии f4 будет менять переменную r_fastsky с 0 на 1 и обратно

Если у переменной несколько значений ( 0 1 2 3 4 5 etc) то вам нужен скрипт:
seta _xh0 «cg_drawcrosshair 0;set _xhair vstr _xh1» //Ставит значение, далее переходит к другой строке
seta _xh1 «cg_drawcrosshair 1;set _xhair vstr _xh2» //ditto
seta _xh2 «cg_drawcrosshair 2;set _xhair vstr _xh3» //ditto
seta _xh3 «cg_drawcrosshair 3;set _xhair vstr _xh4» //ditto
seta _xh4 «cg_drawcrosshair 4;set _xhair vstr _xh5» //ditto
seta _xh5 «cg_drawcrosshair 5;set _xhair vstr _xh0» //Возвращает к первой строке

vstr _xh1 //call one of the states to set it as default that will be how game starts, and create your toggle
cvar (‘_xhair’ in this case) in memory.

bind END «vstr _xhair» //bind a key to the toggle cvar

Этот скрипт будет менять прицел при каждом нажатии END, в начале с 1 на 2, с 2 на 3 и так далее, после 5 прицела вернётся к 1. Если значения всего два, уберите _xh1, _xh2, xh_3 и _xh4 оставив _xh0 и xh5.

Сенса под каждое оружие
seta sensitivity «7»
bind 1 «weapon 1»
bind 2 «weapon 2»
bind 4 «weapon 4»
bind 5 «weapon 5»
bind 6 «weapon 6;sensitivity 2»

Когда вы будете нажимать кнопку ‘6’, сенса изменится на 2, но не вернётся на 7.
Правильный скрипт:
seta sensitivity «4» bind 1 «weapon 1;sensitivity 7»
bind 2 «weapon 2;sensitivity 7»
bind 3 «weapon 3;sensitivity 7»
bind 4 «weapon 4;sensitivity 7»
bind 5 «weapon 5;sensitivity 7»
bind 6 «weapon 6;sensitivity 2»

Источник

Adblock
detector