Меню

Почтовый клиент опера настройка



Как настроить почту в Opera

Приветствую постоянных наших читателей или зашедших на «Спроси как» впервые. Сегодня вы узнаете все подробности про настройку почты в Opera 12. Ведь по нашей статистике этим браузером пользуются 20% наших читателей.

В браузере Opera вы можете получать почту сразу из нескольких своих почтовых ящиков без установки дополнительных программ. Это очень удобно, конечно, если у вас собственная учетная запись или личный компьютер, в этом случае ваши письма никто не прочтет.

Удобство использования почтового клиента браузера неоспоримо:

  • во-первых — не надо устанавливать на компьютер дополнительных почтовых программ;
  • во-вторых — письма приходят с уведомлением;
  • в-третьих — под контролем сразу вся почта и не надо настраивать пересылку со всех ящиков на какой-то один;
  • в-четвертых — отвечать на письмо сразу с нужного адреса!

Шаг #1

Нажмите на значок Оперы расположенный в верхнем левом углу браузера и найдите в меню ниже «Почта и чат»:

Шаг #2

Появится окно, предлагающее создать учетную запись (в случае, если вы ещё не настраивали почту). Согласитесь:

Шаг #3

В этом шаге выбираете «Электронная почта» и идёте «Далее»:

Шаг #4

Начинаете заполнять поля данными вашего почтового ящика, сначала Имя и сам почтовый адрес:

Шаг #5

Затем, данные — логин и пароль от ящика электронной почты. Тип IMAP:

Шаг #6

Как только вы нажали «Завершить», слева появится значок конверта — это ваша почта. Сейчас она открыта, чтобы скрыть или снова показать нажмите на конверт:

А когда вам придет письмо, на этом конвертике появится цифра с количеством новых непрочитанных писем всех настроенных вами электронных ящиков.

Шаг #7

А теперь пришло время настроить через какой промежуток времени почта в браузере Opera будет автоматически проверять, есть ли новые письма для вас и, что очень важно сменим кодировку отправляемых нами писем (чтобы не было крякозябр). Для этого в самом низу подведите мышку справа от адреса ящика и увидите значок настройки, который появляется только при наведении на него мышки. Нажав на него, выберите «Свойства»:

Шаг #8

Во вкладке «Входящие» — настроим время, допустим, у меня установлено, проверять почту каждые 5мин, а во вкладке «Исходящие» поставьте кодировку utf-8. Не забудьте нажать OK:

Здесь же в «Исходящих» сделайте подпись для своих писем (кнопка «Редактировать подпись»). Она понадобится, если письма и ответы вы будете отправлять из Оперы. Ведь подписи, настроенные в Mail, Gmail и Yandex не будут работать при отправке писем из почтового клиента.

Шаг #9

Чтобы удалить почтовый ящик или добавить ещё несколько (у некоторых людей их достаточно много :-)) Идите снова к Шагу #1 этой инструкции:

Вот и всё. Конечно, внутри удобного почтового клиента Opera ещё много разных интересных и полезных настроек, но самые главные настройки вы уже, надеюсь, сделали с помощью нашей инструкции. Удачи!

Источник

Компьютерное обучение для новичков

Почтовый клиент Opera

Настройка почты в Опере

Opera Mail – это почтовый клиент, который встроен в браузер Opera. Если вы пользуетесь браузером Opera, вам стоит настроить этот встроенный почтовый клиент, и вам не придется устанавливать дополнительную почтовую программу на компьютер.

Читайте также:  Изменить настройки видеокарты radeon

1) Запустите браузер Opera, откройте меню и выберите пункт “Почта и чат…”.

2) Появится окно, в котором будет сказано что вам необходимо создать учетную запись, нажмите на кнопку “Да”.

3) В следующем окне вас спросят, какую учетную запись вы хотите создать, выберите пункт “Электронная почта” и нажмите кнопку далее.

4) Далее вам надо будет заполнить следующие поля:

Полное имя: – это имя будет отображаться у получателей ваших писем в поле от кого.

Адрес эл. почты – впишите в это поле ваш E-mail.

Организация: – это поле можно не заполнять.

После заполнения полей жмите на кнопку “Далее”.

5) В следующем окне надо надо ввести следующие данные:

Имя пользователя: – вводится либо адрес электронной почты целиком (vasya@li.ru), либо только та часть, которая идет до знака @. Например для E-mail vasya@yandex.ru, имя пользователя будет “vasya”. Как именно вам писать имя пользователя, уточните у своего почтового сервера.

P.S. если поле “Имя пользователя” заполнилось автоматически, не меняйте его, скорее всего оно написано верно.

Пароль: – введите в это поле пароль от вашего почтового ящика.

Тип учетной записи почты – если ваш почтовый сервер поддерживает IMAP, отметьте пункт IMAP, если не поддерживает, отмечен должен быть POP.

Жмем на кнопку “Далее” или “Завершить”, в зависимости от того, какая кнопка у вас появилась. Если появилась кнопка далее, значит программа не смогла автоматически настроить параметры, и вам их надо будет ввести вручную.

6) Для дальнейшей настройки, вам необходимо узнать у вашего почтового сервера следующие данные:

Адрес сервера исходящей почты; поддерживается ли безопасное соединение.

Адрес сервера входящей почты; поддерживается ли безопасное соединение.

Жмем кнопку “Завершить”.

7) После завершения создания учетной записи, надо убедиться что все настройки сделаны правильно, для этого сделайте следующее:

Нажмите меню, выберите пункт «Почта и чат…», выделите созданную вами учетную запись и нажмите кнопку “Изменить…”.

Перейдите во вкладку “Серверы”, и проверьте правильность заполнения следующих полей:

а) Адреса серверов входящей и исходящей почты.

б) Номера портов.

в) Отмечен ли галочкой пункт «Безопасное (TLS)».

P.S. Все эти сведения вы можете получить у вашего почтового сервера.

Если вы внесли какие либо изменения, не забудьте нажать кнопочку Ok.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Источник

За что я люблю Opera. Почта

Знаете ли вы, как настроить почту, чтобы не заходя на почтовый сервер получать письма со всех почтовых ящиков прямо в компьютер?

Знаете ли вы, что для того чтобы узнать, есть ли у вас новые сообщения Вконтакте или в Одноклассниках, совсем не обязательно заходить на свою страничку?

Вы можете заниматься своими делами, а уведомление о новых сообщениях сами приходят к вам. И всего-то и нужно для этого — знать, как настроить почтовый клиент для работы с почтовым ящиком.

Проверка электронной почты.

Очень большой процент людей вместо того, чтобы пользоваться тем или иным почтовым клиентом, получают и отправляют электронную почту через сайт того сервера, на котором у них открыт почтовый ящик. Мало того, некоторые пользователи даже не знают, что можно работать с электронной почтой как-то иначе!

Почтовый клиент Opera

Вся информация, предтавленная здесь, относится только к почте Opera. Как это будет выглядеть в opera mini mts — я не знаю. Так вот, если у вас установлен браузер Opera, то отныне для того, чтобы проверить электронную почту или отправить письмо, вам не нужно заходить на почтовый сервер. Встроенный почтовый клиент Opera имеет удобный набор инструментов для скачивания почты со всех электронных ящиков на компьютер.

Читайте также:  Настройка смарт бэби вотч инструкция

Настройка почты Опера выполняется достаточно просто. Все новые сообщения автоматически индексируются и сортируются:

  • по отправителю,
  • содержимому и
  • типу сообщения.

Сообщения хранятся в отдельной базе данных и могут отображаться в различных фильтрах без копирования и перемещения.

Как начать пользоваться почтовым клиентом?

Для начала нужно создать новую учетную запись. Это просто.

  1. В главном меню выберите Инструменты — Почта и чат….
  2. Нажмите кнопку Добавить и выберите тип учетной записи (Электронная почта).
  3. Введите ваше имя, адрес e-mail, и, по желанию, название вашей организации (можно ничего не вводить).
  4. Введите имя пользователя и пароль (те самые, которые вы прописывали на почте).
  5. Выберите тип учётной записи почты (выберите РОР, если не знаете что это такое)
  6. Введите данные о вашем почтовом сервере. Здесь стоит заметить, что Opera знает большинство популярных почтовиков, и заполняет эти данные автоматически. Если уж у вас какой-то экзотический сервис, то ищите данные для настройки почты в разделе Настройка или Помощь на почтовом сервере
  7. Нажмите кнопку ОК для создания учетной записи.

Сообщения, которые еще не находятся на вашем компьютере, будут загружены с почтового сервера.

Как отправить электронное письмо из Opera

Для создания нового сообщения нажмите кнопку Написать или клавиши Ctrl + M. Ваше сообщение автоматически сохраняется в качестве черновика, и, если вы его не отправите, будет доступно в фильтре Черновики. Для удобного ввода контактов доступна функция автозавершения адресов e-mail, а для добавления файлов в сообщение нужно нажать кнопку Вложить и выбрать нужное вложение (фото, видео, архив или аудио). Отправьте сообщение, нажав кнопку Отправить.

При отправлении электронного письма используйте одну важную фишку Opera — создание вашей оригинальной подписи в электронном письме.

Как использовать шрифты при написании электронного письма

Вы можете изменить принятый по умолчанию шрифт, который используется в окне создания сообщения, в настройках шрифтов. Кроме того, вы можете отправить форматированное сообщение, включающее в себя встроенные рисунки, стили текста, ссылки и/или свой собственный код HTML.

Чтобы форматирование текста было включено по умолчанию: Перейдите к пункту меню Инструменты — Почта и чат… и выберите требуемую учётную запись. Нажмите кнопку Изменить. На вкладке Исходящие отметьте параметр Использовать HTML-форматирование.

Как скачать электронную почту

По умолчанию новые сообщения будут загружаться на ваш компьютер через определенные промежутки времени, но это действие можно выполнять вручную, например, если вы используете подключение к Интернету через модем. Для просмотра новых сообщений используйте фильтр Непрочтённые на боковой панели Почта или через меню Почта.

Описание окна просмотра сообщения

Окно просмотра сообщения разделено на четыре части:

Обратите внимание на версию вашего браузера: начиная с версии Opera 11.60 разработчики внесли много нового в почту Оперы. Смотрите об этом статью здесь.

  1. Панель инструментов с кнопками для выполнения общих действий.
  2. Область, в которой отображается список сообщений.
  3. Область, в которой отображается содержимое текущего выбранного сообщения.
  4. Поле, в котором вы можете ввести и отправить быстрый ответ на текущее выбранное сообщение.
Читайте также:  Настройки рендера sony vegas для 1080p

Щелкните по заголовкам столбцов для сортировки списка сообщений в нужном порядке.

  • Крайняя левая колонка отображает символы для каждого сообщения:
    • Звездочка Новые сообщения, помеченные непрочтёнными
    • Стрелка вверх Сообщение было отправлено (исходящие сообщения)
    • Стрелка влево Вами был отправлен ответ на это сообщение
    • Стрелка вправо Вы переслали это сообщение
    • В колонке «Тема» отображается треугольник, если сообщение принадлежит к теме (щелкните его, чтобы раскрыть список), а так же конверт, который указывает на то, что данный элемент является сообщением электронной почты.
    • В колонке со скрепкой отображается значок для сообщений, которые содержат вложения.

Сообщения, выделенные синим цветом в списке сообщений, еще не были просмотрены (выбраны курсором). Сообщения, выделенные полужирным шрифтом, еще не были отмечены как прочтённые. Вы можете выбрать один из нескольких видов отображения сообщений (для этого нажмите кнопку Вид):

  • От — Отображать только сообщения вам от данного контакта (только в фильтре контакта)
  • Кому — Отображать только сообщения от вас данному контакту (только в фильтре контакта)
  • От кого и Кому — Отображать всю переписку с данным контактом (только в фильтре контакта)
  • Отдельно — Отображать связанные сообщения, отсортированными отдельно (не в фильтре контакта)
  • По темам — Отображать связанные сообщения, отсортированными по темам
  • Показывать » — Отображать определенные типы сообщений
  • За период » — Указать, за какой период показать сообщения
  • Отобразить как » — Указать, как отображать тело сообщения
  • Пометить прочтённым » — Отмечать сообщения как прочтённые: вручную или автоматически, через определённый промежуток времени
  • Показывать быстрый ответ — Включить функцию Быстрый ответ. Если вы используете функцию «Быстрый ответ» для ответа на сообщение, Opera удалит текст, который цитировался более двух раз.

Сортировка почты опера по группам.

Боковая панель Почта отображает дерево фильтров, в соответствии с которыми группируются ваши сообщения . Примите во внимание следующие особенности дерева сообщений: Щелкните по корневым элементам (например, «Все сообщения» или «Отметки»), чтобы отобразить или скрыть все подчиненные представления.

Чтобы выбрать какие представления отображать, а какие скрывать, щелкните правой кнопкой мыши по корневому элементу и выберите «Настроить». Щелкните на названии фильтра левой кнопкой мыши для отображения сообщений, которые содержатся в нём.

О том, как можно удобно разложить всю входящую почту — тут.

Фильтры, выделенные полужирным шрифтом, содержат непрочтенные сообщения. Корневые элементы можно рассортировывать, просто перетаскивая их. Чтобы восстановить их порядок по умолчанию, нажмите иконку «Вид» в заголовке панели и выберите пункт «Восстановить умолчания для панели почты».

Несколько советов для хранения ваших сообщений

Когда вы активно пользуетесь почтовым клиентом Opera, то постепенно у вас накапливается солидная база сообщений — сохраненных, непрочитанных, отложенных…И если вдруг возникла необходимость переустановить систему полностью или перенести вашу почтовую переписку на другой компьютер с Opera, то не забудьте сохранить все настройки Оперы, в том числе и почту, чтобы после восстановить работоспособность Opera.

Источник

Adblock
detector