Меню

Перевод настроек в расте



¶ Настройка сервера RUST

Данный раздел — помощь новичкам в первоначальной настройке сервера по игре Rust.

¶ Введение

Первоначальная настройка сервера заключается в редактировании параметров запуска, установке и настройке необходимых модов и плагинов для нормального функционирования сервера.

¶ Название сервера и параметры запуска

Первое, с чего стоит начать при создании своего сервера — название. Переходим в раздел «Конфигурация>Название сервера»

В данном разделе вы можете настроить название сервера, которое будет отображаться только у вас в панели управления сервером.

Название сервера, отображаемое в игре, вы можете отредактировать в разделе «Конфигурация>Параметры запуска».

Кроме изменения имени сервера, в разделе «параметры запуска» существует множество других настроек, необходимых для нормального функционирования сервера.

¶ Работа с картой сервера

Любому серверу нужна карта, на которой будут играть игроки. Для этого есть несколько функций:

  1. Level — тип карты. Стандартные типы карт — Procedural Map, Barren, CraggyIsland, HapisIsland.

    Для карт «Procedural Map» и «Barren» необходимы ещё два параметра — World Size (размер карты) и World Seed (зерно карты).

Посмотреть полный список карт, найти карту с нужным вам размером/количеством монументов/количеством пещер вы можете на сайте http://playrust.io/gallery/

Также на вышеуказанном сайте вы можете узнать необходимый вам WorldSeed карты. 3000 — размер карты, взятой для примера, 669 — её WorldSeed.

Если вы не хотите ставить обычную карту, вы имеете право поставить свою модифицированную карту.
Существует специальный сайт, на который вы можете загрузить свою карту — rustmaps.ru
Также, вы можете загружать свою карту на DropBox, либо в Discord (если размер карты не превышает 8мб)

¶ Описание и изображение сервера

Если нажать на ваш сервер в главном меню игры Rust, высветится описание, ссылка на сайт и главное изображение сервера. Настроить их вы можете в следующих параметрах.

  1. Описание сервера. Дабы описание не было сплошным текстом в одну строчку, вы можете переходить на следующую строку: \n.
  2. URL — ссылка на сайт/группу/магазин вашего сервера.
  3. Изображение (картинка) сервера. Изображение должно быть в формате .png, размером 512*256

Хорошо настроенное описание привлекает внимание людей к вашему серверу. Отнеситесь к этому с энтузиазмом.

¶ RCON Port и Password

Для удалённого доступа к консоли сервера через сторонние приложения требуется RCON Port и RCON Password. RCON Port менять нельзя, он постоянен (*только для чтения)

RCON Password менять можно, и даже нужно. Если на вашем сервере стоит стандартный RCON Password — CHANGEME, обязательно измените его!

Никому не давайте RCON Password своего сервера. Получив RCON Password любой человек может получить доступ к консоли вашего сервера, выдавать себе любые предметы, права администратора, кикать и банить кого угодно, менять настройки сервера!

¶ Сохранение и автообновление

Любой сервер сохраняется раз в N секунд. Вы можете выставить это самое N-количество в параметрах запуска сервера (параметр «Save Interval»). *Стандартно — 360 секунд (6 минут).

Если на сервере не будет своевременного сохранения данных, то при перезагрузке сервера у людей не будет никакого прогресса (ни домов, ни чертежей).

Также, каждый сервер нуждается в обновлении. Вы можете включать/отключать автоматическое обновление.
(1 — включено, 0 — отключено)

Желательно включить автообновление, чтобы сервер работал стабильно.

¶ RUST+ и app.port

Для корректной работы приложения Rust+ у вас должен быть правильно выставлен параметр «app.port». Не меняйте его, по умолчанию он уже должен быть настроен правильно.

Если вы всё же сменили данный параметр (и не помните, какая была цифровая комбинация), существует формула выведения этого параметра: порт сервера+2=app.port

Пример: порт сервера — 20570, добавляем к этому значению +2, получаем 20572 — это и будет app.port

¶ Работа с SFTP

Чтобы загружать плагины/конфиги/даты и другого формата файлы на сервер извне, вам придётся работать с SFTP файловыми менеджерами.

Для работы с SFTP мы рекомендуем использовать следующие приложения:

(дальнейшие примеры работы с SFTP созданы в результате работы с приложением FileZilla)

¶ Инструкция по работе SFTP

  1. Переходим в раздел «Конфигурация>Настройки SFTP»
  2. Перед нами параметры подключения SFTP. Третий, необходимый для подключения параметр — пароль SFTP.

Пароль SFTP — это пароль вашей учетной записи (пароль от panel.alkad.org). Убедитесь, что ваш клиент настроен на использование SFTP, а не FTP или FTPS для соединений, между протоколами есть разница.

Попробуем подключиться к серверу через файловый менеджер.

Хост — адрес подключения, имя пользователя из «Конфигурация>Настройки SFTP», пароль от учётной записи panel.alkad.org, порт подберётся автоматически.

Читайте также:  Настройка света фар автомобиля прибором

Мы удачно подключились к серверу. Нам открыты просторы файловой системы сервера.

Папка oxide — папка со всеми конфигами/датами/логами плагинов/языковыми файлами плагинов.
Папка server — папка со всеми файлами сервера (карта, сохранения карты, бекапы карты, файлы сохранения прогресса игроков, конфиг сервера)
Папка OutputLogs — папка с логами сервера (логи консоли сервера)

Чтобы загрузить плагин/конфиг/дата файл/языковой файл на сервер, вам понадобится папка «oxide».
Плагины загружайте в папку plugins, конфиги — config, дата файлы — data, языковые файлы — lang, далее в зависимости от нужного языка.

¶ Редактирование файлов

Для редактирования файлов (например: конфигов) вы можете использовать как SFTP-менеджеры, так и встроенный в панель управления сервером файловый менеджер — «Управление файлами».

¶ Пример настройки конфига — Luma [full no-steam]

Приведём пример настройки конфига плагина «Luma [full no-steam]» (плагин, обеспечивающий пиратам доступ на ваш сервер):

Заходим через «Управление файлами» в папку oxide>config.
Зачастую конфиг-файлы имеют такое же название, как и сам плагин. Но в случае с «Luma» конфиг-файл называется «MultiFighting»

Нашли нужный нам конфиг, открываем

По стандарту параметр «включить защиту от подмены steamid» стоит «true», трогать не будем. Но если вы хотите, чтобы людей не пускало на сервер без включенного GameWer, то поставьте «true» в параметре «включить строгий режим подмены».

Закончили редактировать файл, обязательно сохранили изменённый конфиг (кнопка Save File в левом нижнем углу файлового менеджера).

  1. Перезагрузили плагин командой o.reload название_плагина, чтобы наши изменения применились.

¶ Установка плагинов и модов

Как устанавливать плагины через SFTP клиент вы уже знаете из предыдущих разделов.
Разберёмся, как арендовать/установить плагин через панель управления сервером.

Как ориентироваться в плагинах вы можете узнать из статьи Plugins

¶ Приватные плагины

Зачастую, плагины из раздела «приватных» — платные. Но, вы можете попробовать тот или иной плагин бесплатно, на ограниченный период времени.

*Арендовать — арендовать плагин на 1 месяц, произойдёт списание средств с вашего счёта
*Попробовать — взять плагин для теста, на ограниченный период времени

Оплачивая любой плагин на данной странице вы не получаете его полностью и навсегда, а всего лишь арендуете его на 1 месяц. При аренде плагина у вас будет доступ к config, data, lang файлам плагина (при наличии); вы не получаете доступ к файлу плагина.

¶ Публичные плагины

На странице «публичные плагины» отображаются целиком и полностью бесплатные плагины с сайта umod.org

Здесь всё намного проще, просто активируете плагин и он появляется в разделе «плагины сервера».

¶ Плагины сервера

Все арендованные, активированные плагины и плагины в пробном периоде отображаются на странице «плагины сервера».

Здесь вы можете посмотреть стоимость плагина, включить/отключить автопродление и сам плагин, посмотреть дату окончания аренды плагинов сервера.

¶ Менеджер модов

В панели управления сервером также существует «Менеджер модов» — полезный раздел с не менее полезными модами для сервера.

Если у вас на сервере стоит модифицированная карта, советуем установить мод «RustEdit», для осуществления полного функционала вашей карты.
Мод «MapBackup» будет создавать бекап вашей карты каждое сохранение сервера, чтобы при любой неполадке вы могли откатить сервер на определённый период назад.

Информация про остальные моды содержится на прикреплённых к ним сайтах.

Прежде чем установить какой-либо мод, выключите сервер.

¶ Вайп сервера

Существует подробная статья о всевозможных видах вайпов сервера — Вайп сервера Rust

¶ Выдача админки и привилегий

Чтобы выдать игроку права Администратора, необходимо в консоли сервера прописать следующую команду:
ownerid Steam_ID «Комментарий» (комментарий необязателен)

Подробная статья о выдаче привилегий и о полезных oxide-командах Umod

Источник

Field of view — Поле зрения.
User interface scale — уменьшить/увеличить интерфейс.
Show hud — включить/выключить быстрые слоты.
Show chat — включить/выключить чат.
Show branding — включить/выключить зеленую надпись слева сверху.
Show nametags — включить/выключить ники у других игроков.
Censor nudity — включить/выключить цензуру.

Читайте также:  Мтс настройка выхода в

Depth of Field — глубина резкости (Размыливает картинку).
Ambient occlusion — Глобальное затемнение (Тени более реалистичны).
Сглаживание — Сглаживание(Уберает эфект «лесенки».
High Quality bloom — Улучшенные текстуры бликов солнца.
Lens Dipt — глубина резкости
Sun Shafts — Солнечные лучи.
Sharpen — Резкость.
Vignet — затемняет углы экрана.
Качество графики — Качество графики
Large scale occlusion — Затемнение.(Пример:деревья, трава, пещеры,дома.)
Grass displacement — Приминание травы (Когда вы наступаете на краву, она приминается) .
Shadow cascades — Тени.( чем выше данное значение, тем четче тени, тем больше нагрузка)
Water quality — Качесто воды.
Water Reflections — Отражение в воде.
Max Shadow lights — Делает тени еще лучше.( накладывает дополнительные тени)
Shader level — Качество шейдеров (Качество камней,рейльефа).
Draw distance — Дальность прорисовки.
Shadow distance — Дальность прорисовования теней.
Anisotropic filtering — Сглаживание дальних объектов (Гор,зданий и т.д)
Parallax mapping — Рельефное текстурирование.

Max gibs — Кол-во разрушеных объектов.
Particle quality — Качество частиц.
Tree quality — Качесто деревьев.
Terrain quality — Качетсво ландшафта.
Grass Quality — Качество травы.
Decor quality — Качество декора.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Источник

Оптимизация Rust

Читайте в этой статье

Настройки игры и разбор их влияния на FPS

Вкладка Options

Field of view (угол обзора) – этот параметр изменяет угол обзора и влияет на FPS довольно сильно, поэтому, если вам нужно больше FPS, то ставьте его на минимум. Остальные параметры во вкладке «Options» не влияют на FPS!

Graphics

Depth of field (глубина резкости) – это параметр, который создаёт фокусировку камеры, очень багованый, часто неправильно работает, поэтому его стоит выключить.

Ambient occlusion (глобальное затемнение) – параметр, который добавляет больше теней, забирает много FPS, хотя при его включении игра становится значительно красивее. Всё же игрокам, у которых низкий FPS, я бы посоветовал его отключить.

Anti aliasing (сглаживание) – потребляет мало FPS, да и качество почти не меняется при смене уровней параметра, поэтому можно смело ставить FXAA.

High quality bloom (высококачественные блики солнца) – делает солнце более красивым, потребляет мало FPS.

Lens dirt (грязные линзы) – добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.

Motion blur (размытие движений) – параметр, который добавит размытие по краям экрана во время движения игрока, игра выглядит намного красивее с ним и движения игрока становятся более плавные.

Sun shafts (солнечные лучи) – параметр добавляет лучи солнца, добавляя атмосферности, потребляет мало FPS.

Sharpen (резкость) – параметр, который добавляет чёткость изображению, потребляет мало FPS.

Vighet (виньетка) – параметр добавляет затенения по углам экрана, добавляет атмосферности, потребляет мало FPS.

Graphics quality (качество графики) – изменяет прорисовку почти всего в игре. Важный параметр, его стоит отключать в последнюю очередь, т.к. без хорошей картинки играть будет некомфортно и неудобно.

Grass displacement (движение травы) – мнёт траву под ногами, помогает искать предметы в траве. Мало потребляет FPS, добавляет атмосферности.

Shadow quality (качество теней) – меняет качество теней, очень малое потребление FPS.

Grass shadow (тени травы) – параметр, который добавляет тени от травы, влияние на FPS малое, оно и незаметно.

Contact shadows (контактные тени) – добавляет ещё больше теней, влияние на FPS очень маленькое, но есть.

Shadow cascades (каскады теней) – параметр влияющий на тени, работает странно, так как больший прирост FPS наблюдается, когда вы ставите параметр на 2, а не на 0. Сильно влияет на тени, потребляет много FPS.

Water quality (качество воды) – потребляет много FPS, разница при смене параметра сильно ощутима.

Water reflections (отражения на воде) – потребляет много FPS, но без этого параметра вода выглядит не очень. 🙁

World reflections (отражения мира) – изменений в графике почти нет, они даже не заметны, да и на FPS он не влияет.

Max shadow light (максимальное кол-во теней от света) – стоит отключить, в графику изменений не приносит, зато потребляет FPS, хотя совсем немного.

Shader level (уровень шейдеров) – много потребляет FPS, но и влияние на графику оказывает большое, особенно на графику земли.

Читайте также:  Настройка тюнера eurosky 3023

Draw distance (дальность прорисовки) – влияет на прорисовку, сильно влияет на FPS.

Shadow distance (дистанция теней) – потребляет много FPS, сильно влияет на графику.

Anisotropic filtering (анизотропная фильтрация) – малое потребление FPS, сильное влияние на графику. Влияет на графику объектов, на которые вы смотрите под углом.

Parallax mapping (параллактическое отображение) – самый ненужный параметр, потребляет много FPS, графику не меняет, в любом случае его стоит отключить.

Performance

Max gibs (количество частей, на которые распадаются объекты) – потребляет очень много FPS, при чём на ПК любой мощности, параметр стоит поставить на минимум.

Particle quality (качество частиц) – малое потребление FPS, зато большое влияние на графику.

Object quality (качество объектов) – параметр влияет на прорисовку построек, потребление FPS зависит от выставленного числа. Больше число-больше забирает FPS.

Tree quality (качество деревьев) – до числа 80 FPS мало меняется, а при увеличении числа в настройках, начинает потреблять много FPS.

Terrain quality (качество земли) – изменения в графике едва заметны, изменения FPS тоже малы, параметр можно выключать.

Grass quality (качество травы) – влияет на прорисовку травы, потребление FPS относительно выставленного числа. Больше число-меньше FPS!

Decor quality (качество декораций) – влияния на графику практически нет, на FPS тоже, параметр можно отключить.

Отключение ненужных параметров

Если у вас совсем очень низкий FPS, и играть практически невозможно, то ставим всё на минимум и переходим к способам повышения FPS (следующий пункт)!

Если ваш ПК позволяет играть в Rust комфортно, но вы хотели бы отключить ненужные параметры, то отключаем Contact shadows, World reflections, Max shadow light, Parallax mapping, Max gibs, Terrain quality и Decor quality. Параметр Particle quality выставляем на максимум, а остальные уже регулируем «под себя». Таким образом вы снизите нагрузку, которую создают совершенно ненужные параметры!

Способы повысить FPS

Если у вас маленький FPS, сопровождающийся фризами, то для начала вам стоит обратить внимание на скины! Да, вы можете играть без скинов, но другие игроки их могут использовать, а это так же будет нагружать процессор. Скины потребляют много мощности вашего ПК, не оставляя её на другие задачи. Отключить отображение скинов очень просто:

  1. Заходим в локальные файлы Rust;
  2. Открываем папку cfg;
  3. Открываем client.cfg;
  4. Вписываем graphics.itemskins «False».

После этих действий скины в игре будут отключены, но есть один побочный эффект: если вам нужно будет поменять настройки графики , вы не сможете этого сделать, это связано с тем, что при отключении скинов происходит баг при котором игра не даёт менять настройки графики. Чтобы их поменять, вам придётся вернуть параметры отображения скинов до исходных, то есть прописать в graphic.itemskins «True» из client.cfg, запустить игру, поменять настройки графики, а потом уже вновь отключить отображение скинов.

Если вы давно (никогда) не чистили видеопамять, то самое время это сделать, ведь это поднимет FPS в любой игре! Для этого вам потребуется:

  1. Нажать «F1».
  2. Прописать туда команду gc.collect.

*Эти действия можно проделывать каждый раз, при понижении FPS, так же можно сделать «бинд» данной команды, для этого потребуется:

  1. Нажать F1.
  2. Прописать bind [КЛАВИША] gc.collect .

*Пример: «bind j gc.collect» – каждый раз при нажатии «j» будет происходить очистка видеопамяти.

Также можно играть не в полном экране, а в оконном режиме. это также повышает FPS.

Помочь в повышении FPS может также и изменение параметров файла подкачки.

Делайте все верно, чтобы не вышло такой фигни:

Чтобы изменить параметры файла подкачки: Переходим в свойства системы (Правой кнопкой мыши по ярлыку «Мой компьютер» >>> Свойства) >>> Дополнительные параметры системы >>> Во вкладке «Быстродействие» переходим в параметры >>> Дополнительно >>> Во вкладке «Виртуальная память» кликаем на «Изменить» >>> Вручную выставляем Исходный и максимальный размер, если у вас 8 Гб оперативной памяти, то исходный размер ставим 8192 (В гигабайте 1024 мегабайта), а максимальный 16384, если у вас 4 Гб оперативной памяти, то соответственно ставим исходный размер 4096, а максимальный 8196.

Источник