Меню

Пдг 165 звездец настройка



Сварочник. Полуавтомат. «Плазма Пдг-165-1»

#1 СаняЖД

Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 12926 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    Там схема управления скоростью подачи проволки на проце интеловском вообще..

    Как понял, два ключа на разгон и торможение.. При скорости больше минимальной — горят оба.. Т.к. управление на них подается, почему-то, одновременно.

    Если убрать тот, что на торможение, то, по инерции, слишком много проволки вылазит при отпускании кнопки — тоже не вариант..

    Может есть схема у кого от данного аппарата, или другая схема подачи проволки (попроще), или вообще плата рабочая от него. ?

    #2 yiri

  • Пользователи
  • 309 сообщений
    • Город: Бийск
    • Пол: Мужчина

    #3 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 12926 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    Вообще, есть схема подачи проволки с регулировкой скорости хоть от какого-нибудь полуавтомата ?

    Тут, как-бы, уже и пары деталек не хватает (ко мне попал после нескольких попыток ремонта).

    #4 диод

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Город: респ. Чувашия
    • Пол: Мужчина

    #5 Алдр

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • сварочный полуавтомат-схемы.pdf62.75К 62 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Алдр: 14 September 2010 — 18:53

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Источник

    Пдг 165 принципиальная схема

    если бы замкнуло провода с курка, то то проволока бы лезла постоянно.

    А так все нормально, только постоянно включена подача напряжения на проволоку. И варит хреново(но это может быть низкое напряжение).

    У моего ПДГ-185 логика какая-то хитрая Силовые цепи включаются/выключаются не просто
    по кнопке, а по какому-то закону.
    Вначале было впечатление, что он вообще
    живет своей жизнью, но потом понял,
    что это не с проста 🙂

    У них плата управления универсальная
    и возможно ее «заело» на варианте дуговой сварки.
    При этом напруга будет подаваться независимо
    от «курка», а проволка подаваться не будет.

    Думаю, что для начала стоит посмотреть
    в этом направлении.

    С уважением, Михаил.

    Схемы, к сожалению, нет И похоже достать ее официально не получиться.
    Пытался получить ее непосредственно с завода в Ростове.
    Прислали общую схему аппарата (плата – черный ящик),
    а самой платы сказали, что не дадут, типа ноу-хау 🙂

    Пока сам особо разбираться по плате не стал, так как
    пока вроде работает.

    У нее должен быть вход от переключателя (СО2-электрод).
    От этого места и надо искать.

    Я туда не лез по сути Но точно не только регулятор и ключи.
    Там отключение силовой части с задержкой,
    чтобы лишний раз реле не щелкать видимо.
    И продувка газом до и после сварки.
    Надеюсь что регулятор с ШИМ, но не уверен 🙂
    Если кто изучит вопрос, буду благодарен.

    Когда у меня по началу были сложности фирма, где я его купил, слезно попросила
    меня разобраться самому и состыковала меня с заводом.
    Проблемма в том, что у этой фирмы вообще нет
    своей технической базы для ремонта 🙂
    Есть офис, в котором сидят несколько женщин, склад и магазин.
    Они просто привезли и продали.
    Что они будут делать, если будут проблеммы
    у людей, которые сами не захотят с ними разбираться
    я ума не приложу 🙂
    Хотя, ничего плохого про саму фирму не скажу.
    Отношение очень доброжелательное, сказали что оплатят все
    необходимые для ремонта запчасти и т.п.
    Возможно тут аналогичная ситуация.

    Сварочный полуавтомат ПДГ 160 один из первых сварочных аппаратов, свободно появившихся в продаже в конце восьмидесятых годов прошлого века. Примитивный по устройству и схемному решению, он, тем не менее, продолжает служить верой и правдой тем, кто приобрел его в те не столь далекие, по нынешним меркам годы.

    Общее устройство представляет собой традиционную конструкцию, состоящую из силового трансформатора, устройства подачи сварочной проволоки, схемы регулировки скорости подачи проволоки и тока сварки. Питание полуавтомата рассчитано на 380 или 220 в переключение производится на лицевой панели аппарата.

    Силовой трансформатор полуавтомата ПДГ 160 мощностью 4 кВт собран на Ш образном железе и расположенном в нижней части устройства.
    Сверху на нем закреплены трансформатор питания схемы управления и электромагнитный пускатель включения силового трансформатора в момент сварки. Привод подачи сварочной проволоки полуавтомата ПДГ 160 и катушка с проволокой расположены в верхней части устройства. Доступ к ним для замены катушки с проводом и обслуживания, продуман очень хорошо и удобен в повседневной эксплуатации. Узел подачи простой и не очень удобен, так как требует для регулировок и настройки применения ключа. Можно было бы, обойтись применением барашковой гайки.

    Первичная обмотка трансформатора намотана медным проводом в стеклянной изоляции тип ПСД диаметром 2.0мм между первичной обмоткой и сварочной обмоткой проложен слой изолирующих материалов.

    Вторичная обмотка намотана встречно параллельно алюминиевой шиной 3х4 мм. Секции каждой катушки расположены на разных сердечниках и включаются встречно последовательно, затем обе катушки включаются параллельно по выпрямленному напряжению.

    Регулировка сварочного тока ступенчатая на 5 положений, которых вполне достаточно, для сварки металла толщиной до 8мм. Регулятор скорости подачи резисторный включен последовательно с двигателем. Двигатель подачи использован от автомобильного дворника стеклоочистителя на 24В, с небольшими доработками. Узел подачи сварочной проволоки однороликовый с поджимом протяжки проволоки центрирующими подшипниками.

    Читайте также:  Нормальная настройка вай фай

    Сварочный полуавтомат ПДГ 160 имеет широкий спектр применения в стационарных условиях и передвижных ремонтных мастерских.

    Кто нибудь использует такой?серия Профессионал.интересно на какие деления ставить регуляторы при ремонте кузова,и вообще как в работе аппарат.и почему то я не нашел на нем регулировки натяжения проволоки,на кронштейне катушки нет гайки регулировочной как на итальянцах.приобрел его только вчера.

    Чье производство? Я имел полтора года. Кузов тоже в разных местах имеет разную толщину. Неплохой аппарат, но ступенчатая релировка напрягает. Сейчас купил инверторный – плавная регулировка удобнее. В общем тонкую кузовщину варил на втором положении, скорсть на треть + -. Лонжероны на 3ем полож. А первое положение там только для сварки ММА. Регулировка поджима ролика вроде понятно, проволоки за счет трения (примитив, но работает)

    Производство Ростов,ООО ПЛАЗМА именно такой же как и на фото.вообще есть какие слабые места у него расскажи из собственного опыта.

    Нормальный аппарат. У меня в нем еще зарядник к авто, дуговая сварка и прогрев металла для рихтовки. Кроме полуавтомата ничем не пользовался. Говорят если варить дуговой сваркой много, можно спалить (хотя термодатчик на трансформаторе стоит). Нет смены полярности для работы флюсовой проволокой. Если приноровиться варит неплохо. Варите, учитесь. Тяжелый зараза, надоело таскать вокруг машины- продал под покупку инверторного. У меня не ломался, поэтому слабых мест не нашел, варил не очень много (есть еще один самодельный стационарный с отдельным подающим механизмом)

    У меня тоже с функцией прогрева металла и запуска авто.

    А за сколько купил?

    9300 без горелки.

    Нормально.По крайней мере лучше всяких Бимаксов.
    Подключи газ, для начала давление 1атм, мощность на 2, подачу провода на 0, включай кнопку на горелке, выпусти воздух (частая ошибка) – нюхай, пока резко кисло не будет, подачу ближе к середине, пробуй варить для начала на толстом чистом (без краски и ржавчины) металле. Если утыкается проволока, убавь скорость. Одной рукой варишь, другой регулируешь скорость, Должен мягко потрескивать. Дальше дерзай. Учти по краске и рже полуавтоматы практически не варят, поэтому от подготовки поверхности, зависит качество шва.

    Источник

    Форум vgaraje.su

    Настройка полуавтомата перед сваркой

    Настройка полуавтомата перед сваркой

    Хома » 18 янв 2014, 18:18

    даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

    Re: Настройка полуавтомата перед сваркой

    слесарь » 18 янв 2014, 20:49

    Re: Настройка полуавтомата перед сваркой

    Хома » 18 янв 2014, 21:49

    даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

    Re: Настройка полуавтомата перед сваркой

    слесарь » 18 янв 2014, 22:10

    Re: Настройка полуавтомата перед сваркой

    Burn32 » 19 янв 2014, 03:51

    Re: Настройка полуавтомата перед сваркой

    Хома » 19 янв 2014, 09:58

    даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

    Re: Настройка полуавтомата перед сваркой

    слесарь » 19 янв 2014, 11:00

    Re: Настройка полуавтомата перед сваркой

    Юрий » 19 янв 2014, 12:58

    Re: Настройка полуавтомата перед сваркой

    Хома » 19 янв 2014, 13:51

    даже если вы делаете что-то плохое, делайте это хорошо

    Re: Настройка полуавтомата перед сваркой

    Burn32 » 19 янв 2014, 14:10

    Источник

    пдг 165 звездец настройка

    ПДГ-165 А.плазма

    Кто нибудь использует такой?серия Профессионал.интересно на какие деления ставить регуляторы при ремонте кузова,и вообще как в работе аппарат.и почему то я не нашел на нем регулировки натяжения проволоки,на кронштейне катушки нет гайки регулировочной как на итальянцах.приобрел его только вчера.

    Чье производство? Я имел полтора года. Кузов тоже в разных местах имеет разную толщину. Неплохой аппарат, но ступенчатая релировка напрягает. Сейчас купил инверторный — плавная регулировка удобнее. В общем тонкую кузовщину варил на втором положении, скорсть на треть + -. Лонжероны на 3ем полож. А первое положение там только для сварки ММА. Регулировка поджима ролика вроде понятно, проволоки за счет трения (примитив, но работает)

    Производство Ростов,ООО ПЛАЗМА именно такой же как и на фото.вообще есть какие слабые места у него расскажи из собственного опыта.

    Нормальный аппарат. У меня в нем еще зарядник к авто, дуговая сварка и прогрев металла для рихтовки. Кроме полуавтомата ничем не пользовался. Говорят если варить дуговой сваркой много, можно спалить (хотя термодатчик на трансформаторе стоит). Нет смены полярности для работы флюсовой проволокой. Если приноровиться варит неплохо. Варите, учитесь. Тяжелый зараза, надоело таскать вокруг машины- продал под покупку инверторного. У меня не ломался, поэтому слабых мест не нашел, варил не очень много (есть еще один самодельный стационарный с отдельным подающим механизмом)

    У меня тоже с функцией прогрева металла и запуска авто.

    Нормально.По крайней мере лучше всяких Бимаксов.
    Подключи газ, для начала давление 1атм, мощность на 2, подачу провода на 0, включай кнопку на горелке, выпусти воздух (частая ошибка) — нюхай, пока резко кисло не будет, подачу ближе к середине, пробуй варить для начала на толстом чистом (без краски и ржавчины) металле. Если утыкается проволока, убавь скорость. Одной рукой варишь, другой регулируешь скорость, Должен мягко потрескивать. Дальше дерзай. Учти по краске и рже полуавтоматы практически не варят, поэтому от подготовки поверхности, зависит качество шва.

    RuBIOS › Блог › Самодельный сварочный полуавтомат-2 (Электрическая часть). Подробный отчет.

    Нашел немного времени пофоткать аппарат изнутри.
    Выкладываю потроха)

    Вот и схема, максимально упрощеная, без лишних наворотов, проверена годами.
    РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СИЛОВОГО ТРАНСА НЕ СТАВИЛ! Прекрасно обхожусь без него, никаких дуг после остановки подачи нет!
    РЕЛЕ ТОРМОЗА ДВИГАТЕЛЯ ПОДАЧИ НЕ СТАВИЛ! Это лишнее роскошество и затраты, после отпускания кнопки, и без тормоза останавливается за пол секунды! Были бы с этим неудобства, давно бы все это добавил! Годами много всего переварил шов получается отличный. Заборы варю без газа, а ответственные места варю с газом, из углекислотного огнетушителя с редуктором) Об Этом и о механизме подачи в следуюшей статье.

    Читайте также:  Настройка двух сетевых карт vmware

    Коментарии и критика приветствуется)

    Силовой трансформатор намотан на ЛАТР 10А

    Силовые диоды 250А на радиаторах, всегда чуть теплые.

    Дроссель намотан на сердечнике от трансформатора ТС-270, от старого лампового цветного телевизора и принрученный к нему кондер на 47000 мкф.

    Дополнительный трансформатор питания двигателя и электроники.

    Плата управления оборотами двигателя подачи проволоки.

    Разъем горелки, мамка самодельная из сантехники, со встроенным гетинаксом, такую запчасть нигде не нашел)

    Механизм подачи, тоже из подручного материала, подробности в следующей статье.

    Электромотор от дворников с капейки, стоит на гетинаксовой пластине, для изоляции от корпуса.

    Ну и если кто хочет по сложнее аппарат, есть много интересных идей и схемотехники здесь: Самодельные сварочные аппараты, полуавтоматы, схемы

    Сварочник. Полуавтомат. «Плазма Пдг-165-1»

    #1 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 12241 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    Там схема управления скоростью подачи проволки на проце интеловском вообще..

    Как понял, два ключа на разгон и торможение.. При скорости больше минимальной — горят оба.. Т.к. управление на них подается, почему-то, одновременно.

    Если убрать тот, что на торможение, то, по инерции, слишком много проволки вылазит при отпускании кнопки — тоже не вариант..

    Может есть схема у кого от данного аппарата, или другая схема подачи проволки (попроще), или вообще плата рабочая от него. ?

    #2 yiri

  • Пользователи
  • 305 сообщений
    • Город: Бийск
    • Пол: Мужчина

    #3 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 12241 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    Вообще, есть схема подачи проволки с регулировкой скорости хоть от какого-нибудь полуавтомата ?

    Тут, как-бы, уже и пары деталек не хватает (ко мне попал после нескольких попыток ремонта).

    #4 диод

  • Пользователи
  • 324 сообщений
    • Город: респ. Чувашия
    • Пол: Мужчина

    #5 Алдр

  • Пользователи
  • 9 сообщений
    • Город: Пермь
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    Сообщение отредактировал Алдр: 14 September 2010 — 18:53

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Сообщества › Сделай Сам › Блог › Подскажите проблема с полуавтоматов пдг 125

    Нет регулировки подачи проволоки.шарашит на одной скорости.что может быть? Ремонт сложен ?

    Комментарии 38

    Теперь подачи нет вообще…ни чего не трогал.просто включил и всё…
    Завтра буду разбирать

    Нормальный полуавтомат стоит 25 тыс, Сварог или Фоксвелд хороший вариант, ресанты и всякий бюджет-лесом, стоят дешевле, но и качество не айс, хотя те же телвины и подобные им трансформаторные полуавтоматы тоже работают долго, но качество и скорость сварки плохие, нет тех настроек, что есть у инвертора и ПВ очень низкий, порядка 40% -против 75-80% у инвертора и потребляют инверторы гораздо меньше

    Пробило ключ на плате управления или резистор подошёл к концу. Ремонт не сложный. Все просто в нем.

    У меня ПДГ 200. От таскания по неровному полу и частых перевозок из гаража на работу отвалилась ножка на транзисторе регулятора подачи. Поставил на него нормальный радиатор и закрепил на плате что бы не трясся. Вот уже лет 10 полёт нормальный.

    Сдайте в утиль, купите современный, с автоматической регулировкой скорости подачи. Для начала сам реостат регулировки скорости проверить, если в ней проблема, дальше страдать со старым катушечником, если серьёзнее проблема — обновиться и не мучиться)

    Товарищ просит совета, а вы сдай в утиль

    А это самый дельный совет, устаревшее оборудование должно быть на помойке. Смысл восстанавливать катушечный полуавтомат бюджетного сегмента, у которого даже регулировок толком нет? Это мусор, которым даже работать не приятно, это как пользоваться старыми советскими рожковыми ключами, а не нормальными головками и накидными ключами, функция у них одна, но современным пользоваться приятно, так и с этим аппаратом — катушечник — напряжение в сети упало — не варит, подачу проволоки подгонять в ручную, подачу газа тоже, горение дуги нестабильное, если напряжение в сети не стабильное. Поэтому я дал вполне дельный совет — сломалось что то круче самой крутилки — выкинуть, купить инвертор с автоматической регулировкой подачи проволоки, и забыть катушечный примитив, у которого регулируется всё клавишами, и работать как нормальный человек. Я свои два примитива — тельвин и спутник сдал на лом, добавил немного, купил инвертор с еврорукавом, варю и радуюсь

    У меня Аврора 180,2 год пошел, полет нормальный.До него был циклон 160, десять лет отходил, и сейчас работает, им не пользуюсь

    Я себе тоже Аврору оверман 200 купил, в сравнении с катушечными — небо и земля, скорость работы возрасла очень заметно

    Одной рукой варю, другой слезы счастья вытираю)))

    Сдайте в утиль, купите современный, с автоматической регулировкой скорости подачи. Для начала сам реостат регулировки скорости проверить, если в ней проблема, дальше страдать со старым катушечником, если серьёзнее проблема — обновиться и не мучиться)

    Разве современные не ломаются? За счёт них живу)))

    Не ломаются, если не покупать шлак, типа сварко, ресанты и прочего дешманского Китая с русским названием, непригодного для использования в профессиональных целях. Полуавтомат окупает себя максимум месяц, если мы не говорим о промышленных вариантах за 500к, меняется раз в 2-3 года независимо от состояния, это уже нищенство, не менять инструмент, а ремонтировать, когда он тупа выработал ресурс. Болгарки с дрелями ведь ни кто не ремонтирует, просто покупают новую, и не парятся, тоже самое относится к сварочному аппарату

    Читайте также:  Настройка для обновленного стима

    Ну не согласен. Обслуживаю швейцарские станки. Немецкие фрониус и украинские удгу. Ломается все. Некоторые реже, но ценники как на авто. Что-то чаще. Даже электроинструмент сдают в ремонт. дрели и болгарки. Это слишком жирно чуть что покупать новый инструмент. Хороший хозяин себе такого не позволит.
    Все сейчас в Китае собирают. Даже на много миллионные станки платы оттуда. Так что не надо это называть шлаком. Ресанта (саи-250, к примеру) не профессиональный инструмент. Нужно пользоваться согласно назначению. И все будет работать.

    Хороший хозяин и нищеброд — разные люди, инструмент должен приносить прибыль, как только он серьёзно ломается — прибыль он не несёт, а наоборот, и смысл ремонта? Есть золотое правило — ремонт стоит более 30% стоимости нового — выкинуть и не париться, 21й век, инструмент стоит копейки, это когда то давно, в совковые времена, это всё было дефицитом и стоило дорого, сейчас инструмента и оборудования жопой жуй, если тебе инструмент несёт прибыль — будь добр его меняй, ремонтировать копеечные болгарки, дрели, компрессоры — смысл? Произошла поломка = закончился ресурс, сломается что то другое, и попадаем в порочный круг бесконечного ремонта, когда могли купить новую дрель, и 3-4 года не париться вообще. Станки отдельная история — они устаревают, и не будет станок, который совок целым застал, нести столько же денег, сколько несёт новый, вы посмотрите на опыт любого богатого предприятия — у них есть деньги, потому что меняют регулярно машины и оборудование, а не наоборот, как думают совкофилы — у них новые машины и оборудование, потому что есть деньги.
    Ещё раз повторю — инструмент средство получения прибыли, как только он её перестал приносить — его надо менять, а не тратить время и деньги на временное облегчение мучений, ну и даже примитивный инструмент, например дрель, устаревает, обновление неизбежно, если хочешь зарабатывать

    Ну не согласен. Обслуживаю швейцарские станки. Немецкие фрониус и украинские удгу. Ломается все. Некоторые реже, но ценники как на авто. Что-то чаще. Даже электроинструмент сдают в ремонт. дрели и болгарки. Это слишком жирно чуть что покупать новый инструмент. Хороший хозяин себе такого не позволит.
    Все сейчас в Китае собирают. Даже на много миллионные станки платы оттуда. Так что не надо это называть шлаком. Ресанта (саи-250, к примеру) не профессиональный инструмент. Нужно пользоваться согласно назначению. И все будет работать.

    И Ресанта — шлак, мусор, равно как сварко (тот же Вестер с русской наклейкой по 2-3й цене, и многий другой хлам с русским именем), когда покупал полувавтомат — вот как то даже внешний вид ресанты не способствует её покупке — говёный корпус, кривизна, качество покраски банально — это уже говорит о том, что внутри он такое же говно, Аврора оверман 200 стоит ровно столько же, сколько ресантовская саипа 200, и какай нибудь типа профессиональный высер сварко, которые даже какую то свою маркировку не могут придумать, не совпадающую с их китайским оригиналом по в 2-3 раза меньшей цене, так что Китай бывает очень разный, например Аврора и Вестер, да, они в разных ценовых сегментах, но русская наклейка на вестере их уравнивает в цене, и Ресанта САИПА-200 тоже в этой же цене, но качество у них очень разное

    Жирно живёте значит. Я таких ещё не видел хозяев. Что может такое сломаться к примеру в ПДГ, что он ремонту не подлежит? Там все ремонтируется абсолютно.
    Для этого мы ремонтники и существуем, что 99% несут в ремонт. Что это вы такое производите, что чуть поломка и новый станок? Да спорить не буду даже. Бред какой-то из ряда диванной теоретики.

    Да у нищих все диванные теоретики) в ПГД как и в спутнике, ломаться особо нечему, но оно постоянно ломается, например плата, по правильному контроллер, стоит то она копейки, но отсюда все проблемы. Второй момент — ПГД катушечный хлам, который устарел лет так 10 назад, вы когда последний раз в продаже видали катушечные полуавтоматы? Последняя моя такая покупка был Новосибирский спутник, в котором вроде бы ломаться нечему, но он вытрахал весь мозг отечественными комплектующими. Полуавтомат, типа Авроры оверман 200 стоит 27000 рублей, это дорого? Он окупается за одну замену порогов, или пару сборок выхлопа из говна и палок, или за треть допиленного кузова буханки, смысл его ремонтировать? Цена ПГД от силы 10к, это четверть зарплаты раба на заводе, нахрена его ремонтировать? Если у вас в центральной России нищебродствовать принято, то это не значит, что в Сибири так же живут, если вы такой хлам, как ПГД притащите в ремонт в Сибири, вам его починят и культурно объяснят, что выкиньте его и купите нормальный сварочный. Катушечничники долговечны и их можно бесконечно ремонтировать — рай для нищего, разорение для нормального человека. Катушечные аппараты тяжёлые и капризные, требуют стабилизатор напряжения, их эра давно прошла, смотритесь, ими в профессиональных целях ни кто не пользуется, ни кто не хочет таскать бесполезную херовину 30кг весом, и все 80, если говорил о спутнике, когда инверторный при намного меньшей массе даёт ту же работу лучше и быстрее

    Источник

    Adblock
    detector