Меню

Оптимальные настройки сони вегас для рендера



Какие настройки рэндера Sony Vegas использовать?

Небольшой список рекомендуемых настроек для Sony Vegas. Видео можно легко будет загрузить на youtube и vimeo, а так же посмотреть на Xbox360, Sony PS3 и WD Media Player.

1. Настройки проекта (Project Settings)

В Вегасе очень важно сделать необходимые настройки до того, как вы приступите к редактированию видео. Из главного меню выберите «Project Properties». Перед вами откроется новое окно, где вам в правом верхнем углу нужно будет нажать «Match Media»(желтая иконка). Затем выберите один из ваших видео файлов и нажмите «open». Vegas автоматически заполнит большинство настроек после анализа вашего видео.
Затем нужно внести несколько настроек вручную. Для опции «de-interlacing» следует выставить «None», для Quality «Best». Можно сохранить шаблон всех этих настроек для использования в будущем. После того как все настройки заданы, жмите «Ок» и приступайте к работе. Но сохраняйтесь во время работы почаще!

2. Отключение шлейфа на видео

После того как вы отредактировали все видео, выберите все клипы на таймлайн(испульзуя SHIFT), затем кликните правой клавишей, далее Switches и Disable Resample. Отключая ресэмплмы избавляемся от двоения изображения(особенно в слоумоушн).

3. Экспорт видео

Ниже приведены скриншоты по необходимым настройкам. Единственной, что нужно донастроить руками — это частота кадров.

Источник

Как ускорить рендер в Sony Vegas

Очень часто у пользователей возникает вопрос о том, как увеличить скорость рендера (сохранения) видеозаписи. Ведь чем длиннее видео и чем больше на нем эффектов, тем дольше оно будет обрабатываться: видео 10 минут может рендериться около часа. Мы постараемся уменьшить количество времени, которое тратится на обработку.

Ускоряем рендер за счет качества

1. Как только вы закончили работать с видео, в меню «Файл» выберите вкладку «Визуализировать как…» («Просчитать как…», «Render as…»).

2. Затем необходимо выбрать формат и разрешение из списка (мы берем Internet HD 720p).

3. А вот теперь перейдем к более подробным настройкам. Нажмите на кнопку «Customize Template» и в открывшемся окне в настройках видео измените битрейт на 10 000 000 и частоту кадров на 29,970.

4. В том же окне в настройках проекта выставьте качество отрисовки видео – Наилучшее.

Данный метод помогает ускорить рендеринг видеозаписи, но обратите внимание, что качество видео, хоть и незначительно, но ухудшается.

Ускорение рендера за счет видеокарты

Обратите также внимание на самый последний пункт на вкладке настроек видео – «Режим кодирования». Если правильно настроить этот параметр, то вы сможете в разы повысить скорость сохранения вашего видео на компьютер.
Если Ваша видеокарта поддерживает технологию OpenCL или CUDA, то выберите подходящий параметр.

Интересно!
На вкладке «Система» нажмите на кнопку «Проверка графического процессора» чтобы узнать, какую технологию вы можете использовать.

Таким образом можно ускорить сохранение видео, хотя и не намного. Ведь на самом деле увеличить скорость рендеринга в Сони Вегас можно либо в ущерб качеству, либо же обновив «железо» компьютера.

Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки и мы еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Помогла ли вам эта статья?

Поделиться статьей в социальных сетях:

Еще статьи по данной теме:

большой рахмет за хороший совет! почти каждый день монтирую видео для собственного канала на ютубе и порой этот рендеринг занимает слишком много времени. из-за того, что у меня компьютер слабый на это тоже влияет. поэтому я решил ускорять первым способом и рендеринг и правда ускорился.. а на качество плевать, ибо оно сокртилось не слишком много, главное чтобы не переборщить с настройками и незамылить свое видео или много пикселей не сделать

Читайте также:  Настройка мозиллы для закупок

вот спасибо большое! а то по часу ждал пока видео обработается!

в настройках видео нет возможности изменить битрейт. а без них, по ходу, видео стало рендериться еще дольше

У меня вообще около 8 часов визуализируется и всё еще грузит. С чем это связано?

Да в железе дело, если процессор слабенький будет долго рендерить, можно выехать на рендере ядрами CUDA, но это если видеокарта хорошая. А так вообще у меня рендер ролика15 минутного в Full HD занимает где-то минут 10. Так что улучшайте железо.

у меня core i7 3770k в связке с GTX 970 и них…я ниче не помогает, видео реднерится по 6 часов (1 часовой ролик) , правда с 60 фпс

поставь в настройках колека рендеринга Х264 сверху влевом углу суперфаст вместо медиум и будет счастье

Видео 20 сек рендериться больше 3х часов. Что теперь на это скажешь илон маск

Одна из возможных причин, несовпадение продолжительности исходного видиоклипа и звукового клипа.
В самом деле, у нас есть два видиоклипа (без звука) продолжительностью 10 с.
Следовательно точка начала видио будет равна 0, точка выхода 1 видиоклипа 10, точка выхода 2 видиоклипа 20.
Допустим у на есть музыка, продолжительностью 20 с.
Запишем эти данные в виде таблицы
V 0 10 20
А 0 20
При рендеринге возможно несколько решений данной проблемы
1 решение
Создать клип продолжительностью 20 секунд объединив вначале два видиоклипа в один, а затем наложив звук
При этом матрица выхода будет выглядеть следующим образом
V 0 20
A 0 20
Это так называемый рендеринг в режиме реального времени или рендеринг как есть.
Но все равно он очень долгий, поскольку вначале нужно создать файл V продолжительностью 20 секунд, объединив два файла при неизвестном сохранении промежуточных итогов, а затем, наложить звук А продолжительностью 20 с
Второй вариант более печальный, который приводит к бесконечному рендеру.
V 0 10 2020
A 0 20 20
То есть вегас создает первый клип с видио 10 секунд и звуком 20 секунд
V 10
A 20
Затем создается 2 клип с параметрами V 20
A 20
Понятно, что эти клипы совмешены быть не могут, поскольку 10+20 равно 30, а задано ограничение 20
А = 20+20 =40 а задано ограничение 20
В результате фактический результат должен быть таким V 0 30
\ A 0 40
Но в матрице выхода указаны другие параметры V 0 20
A 0 20
Такую задачу программа выполнить не в состоянии, поскольку она не обладает искусственным интеллектом
Следовательно совет может быть только один должно соблюдаться соотношение V/A = N/N =1
Только в этом случае рендеринг может быть успешным

Источник

оптимальные настройки рендера игрового видео

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Настройки рендера и проекта в соответствии с оригиналом Iater Sony Vegas Pro 6 26.08.2017 13:21
Render игрового видео с bandicam H264 AMD APP JAGER Игровое видео 9 31.10.2013 00:33
Рендеринг игрового видео Lineage 2. h3yShOk Игровое видео 15 14.02.2013 15:10
Оптимальные настройки просчёта Ирагорн Sony Vegas Pro 15 13.09.2011 00:12
Всевозможные оптимальные настройки для максимального качества Moonstar Sony Vegas Pro 66 01.04.2011 18:44

23.10.2013, 13:46 #1
SlavaVideoMaker

Всем привет! Я уже некоторое время делаю игровые видео и заливаю их на ютуб, но вот решил спросить совета о настройках и параметрах рендера дабы улучшить соотношения качество/размер

1. Я снимаю видео фрапсом в 29.97 фпс. Получаются видеофайлы 1366х720. А в вегасе при рендеринге я ставлю 1920х1080. Оба варианта имеют отношение 16:9. Но подскажите, есть ли смысл таких преобразований при загрузке видео на ютуб или лучше оставлять родное разрешение файла?

2. До этого момента я использовал MainConcept AVC/ACC

В среднем получалось 10 минут — 1 гигабайт

В разных статьях видел что советуют делать .avi x264
там в настройках Rate control[1 — 51] ставил 20, и вышло 1 минута — 75 мб

Ютуб ведь на своей стороне тоже обрабатывает видео, какой тогда максимальный битрейт, качество разумно ставить в настройках?
В каком формате лучше рендерить игровое видео?

Или соотношение сторон не одинаковое, или неправильно указано разрешение. Может быть, оно, всё-таки, 1366*768?

Сам ю-туб рекомендует оставлять родное разрешение. По идее всё выше 720p приводится к 1920*1080 с полями, плюс может быть доступно исходное разрешение. Для меньших разрешений (360, 480, 720) разницы нет — исходник уменьшается сервером и кодируется практически одинаково.
По идее для разрешения 1920*1080 выделяется больший битрейт, чем для 720p, что позволяет реже наталкиваться на недостаток битрейта, но картинка в полном разрешении будет немного «мутной» по понятным причинам, и при уменьшении её до 720p будет чуть более мутной, чем исходник (но опять же чуть лучше упаковываться).
Некоторым людям приятней, когда их видео показывается в «честном fullHD», без полей, но решать вам.

По обработке — Вы применяете коррекцию уровней? Для рендеринга фрапса в mainconcept это более чем желательно в 8-битном проекте.

Битрейт можно поднять до 20МБит/с (если версия Вегаса позволяет), но дял вашего материала это не обязательно. Желательно поднять максимальный до 30МБит/с — в сложных сценах он вполне достигается.
Profile лучше поднять до high.
Возможно, стоит включить two-pass.

Кодировать в x264 IMHO не надо — качество mainconcept avc больше, чем оставит youtube. Прямо из Вегаса кодировать в x264 не советую — цвета по умолчанию могут искажаться, плюс для совместимости в этом случае стоит отказаться от b-фреймов, что сведёт эффективность x264 на уровень mainconcept.
Для идеального варианта годится вывод из Вегаса в lossless, raw или монтажный формат и дальнейшее сжатие в x264 GUI (например, Handbrake). Но для заливки на youtube это overkill — youtube всё равно пережмёт видео ещё раз.

Источник

Настройки Сони Вегас Про

Программа Сони Вегас имеет большое число настроек, которые, если не понимать, о чем идет речь, трогать не следует. По умолчанию конфигурация СВ уже готова и вполне пригодна для монтажа. Однако, есть несколько вариантов улучшить работу программы, ускорив и подогнав настройки для монтажа даже на слабеньком компьютере. В настройках Сони Вегас Про я покажу, как и для чего изменить:

  • место хранения временных файлов;
  • где и для чего указывать видеократу;
  • как оптимально использовать оперативную память компьютера для работы в Венас Про;
  • как улучшить анимацию.

Я работаю в Vegas Pro 15 английской версии, поэтому показываю на ее примере. В других версиях программы настройки могут немного отличаться.

Общие настройки Сони Вегас

Настройки скрыты в папке Options в основном меню вверху интерфейса. Откройте ее и далее выберите вкладку Preferences и General.

Options > Preferences > General

Где лучше хранить временные файлы Сони Вегас

Небольшое отступление от темы: если у вас до сих пор нет других дисков, кроме С, то следует (не обязательно, но желательно для ускорения работы на компе) его создать. Самостоятельно информацию поищите в Гугле. Если сами сомневаетесь в своих умениях – обратитесь к специалисту.

Итак, создайте на другом (не С) диске вашего компа папку для временных файлов. Название – любое, понятное вам. В ней дополнительно для дальнейшего удобства добавьте нужных папок, типа «Проекты», «Временная», «Аудио» и «Готовое видео».

Далее в вышеописанном окне настроек в нижней части найдите строку Temporary files folder. Здесь указано место хранения временных файлов по умолчанию для вашей программы Сони Вегас.

Как видите, по умолчанию она расположена на диске С. Измените ее расположение, выбрав созданную вами папку на другом диске.

Настройки вкладки Video

Далее, открываем вкладку Video. Вам нужна первая строка Dynamic RAM Preview.

Здесь устанавливаются параметры оперативной памяти, тот ее максимальный объем, который будет «съедать» ваша Сони Вегас. По умолчанию может стоять цифра 200 МВ. И как только при работе программы используется весь указанный объем, Сони может подвиснуть.

Поэтому настройки меняют. И в интернете я встретила два вполне рабочих варианта.

Использование половины оперативной памяти

В зависимости от имеющегося объема оперативной памяти вашего компьютера выставить нужно половину этого числа. Например, на моем компе 4 гигабайта.

Тогда я выставила бы 2000 Мб. В этом случае программе будет доступно именно столько памяти.

При попытке сохранить настройки с такими цифрами компьютер выдаст предупреждение, что объем памяти для других программ уменьшится.

Соглашайтесь и сохраняйте настройки.

Нужно отметить, что при работе над сложными проектами может и этой памяти не хватить. И вновь ваш комп будет виснуть.

Я использую второй вариант, которому меня научили «по секрету».

Использование всей доступной памяти

В окне настроек выставляю нулевой объем.

К чему это приводит?

К тому, что программа при работе использует столько памяти, сколько ей необходимо. Это может быть и менее половины RAM компа, а может и больше.

Данный вариант особенно удобен при слабых компьютерах. В данном случае желательно другие программы не использовать во время работы в Сони Вегас.

Когда я работаю над «тяжелым» проектом, то после его завершения приходится иногда перезагружать другие программы или даже весь компьютер. Но это лучше, чем если бы Сони Вегас зависал и не сохранял сделанное.

Число потоков

Число потоков, обычно устанавливается в зависимости от конфигурации компьютера. Если процессор многоядерный, то можно ничего не менять, но опять-таки по рекомендациям профессионалов я устанавливаю 1, чтобы не было никаких проблем.

Определение видеокарты

Если в ваших настройках уже определена видеокарта, то ничего менять не нужно. Если же в этой строке стоит «Off», то программа все равно будет работать.

Но для ускорения рендера (сохранения в указанном формате) все-таки нужно уточнить, какая карта стоит на компьютере. Далее поставить драйверы и тогда в этой настройке появится ваша видеокарта.

Обратитесь за помощью к специалистам, если сами затрудняетесь это сделать.

Настройка анимации

Вкладка External Control & Automation. В ней измените в двух последних строчках значение «Linear» на «Smooth». Это сделает вашу анимацию более плавной.

Заключение

Существует, конечно, еще много других настроек, которые используют специалисты. Но выполненных изменений достаточно для работы в программе.

В своем курсе по созданию МК в программе Сони Вегас я знакомлю еще с парой настроек, которые также улучшают работу над проектом.

Источник