Меню

Окно настройки модов скайрим



SkyUI ReadMe

SkyUI v5

Команда разработчиков: snakster, Mardoxx, T3T

При участии: ianpatt, behippo, Kratos, psychosteve, MisterPete, GreatClone, gibbed, PurpleLunchBox, Gopher, Indie

1. Введение

SkyUI – это проект, основной целью которого является усовершенствование пользовательского интерфейса Skyrim путем оптимизации использования экранного пространства и упрощения навигации по интерфейсу с использованием клавиатуры и мыши.

При разработке мода мы старались опираться на стиль оригинального интерфейса игры, поэтому все старые и новые элементы интерфейса идеально стыкуются между собой. Кроме того, нашей целью являлось не создание нового интерфейса с нуля, а улучшение и оптимизация имеющегося.

Мы постарались найти в оригинальном интерфейсе те области, которые нуждаются в оптимизации, не трогая при этом те составляющие интерфейса, который и так хороши.

Т.к. полное изменение интерфейса это задача не из легких, мы выпускаем и промежуточные релизы, в которых содержатся изменения очередного пользовательского меню. В версии 1.0 был изменен инвентарь, версия 2.0 предлагала новые экраны торговли, просмотра инвентаря и списка заклинаний. Версия 3.0 содержит новое меню настроек (МСМ), которое может использоваться для изменения параметров любых добавляемых игроком модов, поддерживающих МСМ.

2. Описание

Исходное окно инвентаря с двумя списками предметов было заменено на единую, большую панель, отображающую многие параметры предметов.

  • названия категорий заменены соответствующими иконками;
  • цветные иконки для каждого типа предметов;
  • возможность настройки размера шрифта в инвентаре, что позволит увеличить число одновременно отображаемых предметов;
  • добавлены столбцы с дополнительной информацией о предметах (цена, урон и пр.);
  • в большинстве столбцов реализована сортировка (необходимо кликнуть по названию столбца), некоторые столбцы могут быть отсортированы по нескольким состояниям (надетые / украденные / зачарованные вещи и пр.);
  • поиск по названию предмета;
  • интуитивно понятная и удобная навигация с помощью клавиатуры или джойстика;
  • возможность регулировки отображения 3D-версии предмета для поддержки мультимониторных систем;
  • столбцы могут быть показаны или скрыты, что называется, «на лету», с использованием соответствующей кнопки рядом с полем поиска;
  • конфигурация кнопок больше не статична и корректно отображает текущие настройки;

Меню торговли и контейнеров

В данных меню использована та же панель, что и для меню инвентаря, включая все реализованные функции вроде поиска и сортировки.

  • в нижней части панели присутствуют две вкладки для переключения между инвентарем игрока и торговца/контейнера;
  • при торговле вес предмета отображается в нижней части окна;
  • оптимизировано управление, случайные нажатия кнопки «Забрать все» уйдут в прошлое.

Внешний вид меню магии разработан с оглядкой на стиль других новых меню. Панель со списком заклинаний теперь находится слева, что гораздо более удобно

  • Иконки для каждой из школ магии легко узнаваемы даже в общем списке заклинаний, а новые опции сортировки значительно облегчат жизнь магам:
  • доступна сортировка списков заклинаний по уровню, затратам магии или длительности;
  • доступна сортировка списка криков по уровню и времени восстановления;
  • доступна сортировка списков по «источнику» эффекта и оставшемуся времени.

Меню настроек модов (МСМ)

МСМ это новое конфигурационное меню, теперь являющееся частью SkyUI и позволяющее настраивать любые поддерживающие МСМ моды прямо в игре.

Для многих и многих авторов модов такая опция довольно важна, т.к. МСМ предоставляет им гораздо более дружественный интерфейс для создания меню конфигураций модов.

Основные функции МСМ:

  • опция «Настройки модов» доступна из меню паузы – вам больше не придется добавлять какие-либо служебные предметы, которые вызывают появление меню настроек и захламляют инвентарь игрока;
  • опции могут использовать все имеющиеся элементы интерфейса: слайдеры, подменю, флажки выбора, кнопки и пр.);
  • расширяемость – меню настроек каждого мода может содержать до 128 страниц, в каждой из которых может присутствовать до 128 опций;
  • упрощение локализации мода для всех языков, поддерживаемых игрой;
  • простой и расширяемый API и подробная документация;
  • позможность задействовать клавиатуру, мышь и / или джойстик.

Всем разработчикам модов рекомендуем ознакомиться с данной документацией.

При разработке улучшений меню карты мы опирались на то, что по мере прохождения игры и роста числа маркеров на карте поиск нужной локации становится все более трудоемкой задачей.

Для решения этой проблемы в меню добавлена возможность поиска локации:

  • По нажатию соответствующей кнопки откроется окно со списком уже известных локаций, из которого вы сможете выбрать нужную;
  • Вид карты переместится к выбранной локации, также она на несколько секунд будет подсвечена;
  • Поддерживаются маркеры локаций, добавленные модами.
Читайте также:  Где включить рут проводник в настройках

Отображение активных магических эффектов

Теперь вместо того, чтобы постоянно открывать меню магии и смотреть какие магические эффекты сейчас влияют на вашего персонада, вы сможете видеть их непосредственно на экране.

  • Для эффектов, изменяющих характеристики персонажа, использованы соответствующие иконки.
  • Около временных эффектов отображается шкала, демонстрирующая оставшееся время действия.
  • Поддерживаются как все типы магических эффектов из оригинальной игры, так и контент из модов.
  • И, наконец, вы можете настроить размер иконок и задать их положение на экране.

Обратите внимание, что это опциональная функция, при желании вы можете отключить ее в МСМ-меню настроек SkyUI.

Новое меню избранных вещей также придерживается выбранной концепции интерфейса SkyUI — быстрый и легкий доступ ко всем необходимым предметам.

Для его улучшения мы выполнили ряд изменений:

  • Добавлены три дополнительных категории: снаряжение (куда входят оружие и броня), зелья и еда, магия (заклинания и крики);
  • Список сделан более компактным, также улучшено отображение индикаторов горячих клавиш;
  • Всем вещам добавлено отображение иконок.

Другим существенным нововведением является возможность группировки предметов. Для этих целей добавлены восемь настраиваемых групп, доступ к которым вы можете получить с помощью слотов в нижней части меню.

Кроме того, доступна команда «Использовать в Группе», эффект которой зависит от типа предмета, к которому она применена:

  • Доспехи, одежда и аксесуары будут экипированы;
  • Зелья будут потреблены, яды — применены к текущему оружию;
  • Одежда, щиты и зеклинания будут экипированы, с полной поддержкой экипировки в каждую руку.

Данная команда может быть вызвана вне меню группкировки.

Полностью поддерживаются зачарованные и переименованные игроком предметы.

Меню кузнечного дела, зачарования и алхимии

См. скриншоты на основной странице мода.

3. Установка

ВАЖНО: если вы используете более старые версии SkyUI (включая 3.0 alpha), то перед установкой новой версии их необходимо удалить. Инструкции см. в разделе 4.

Для установки распакуйте содержимое архива в папку Skyrim/Data и подключите ‘SkyUI.esp’ в вашем менеджере плагинов.

4. Удаление

Перед удалением рекомендуется сделать «чистый» файл сохраненной игры с отключенным SkyUI, и лишь после этого удалять файлы мода.

Кроме того, если вы пользовались предыдущей версией мода, то после ее удаления и перед установкой новой версии рекомендуется проверить целостность кэша игры средствами Steam.

Замечание для пользователей SkyUI 3.0 alpha: если вы использовали тестовые версии SkyUI 3.0, то кроме ‘SkyUI.esp’ и ‘SkyUI.bsa’ вам необходимо найти папку ‘Skyrim/Data/Scripts/’ и удалить в ней все .pex файлы, имеющие префикс SKI_ (SKI_ConfigBase.pex, SKI_Main.pex и т.д.).

5. Устранение проблем

Проблема: при загрузке игры появляется ошибка «SKYUI ERROR CODE X».

Решение: описание кодов ошибок вы найдете здесь

Проблема: в игре появляется уведомление об ошибке, сообщающее мне о проблеме с Skyrim Script Extender (SKSE).

1) Вы не установили (или установили некорректно) Skyrim Script Extender. В этом случае скачайте последнюю версию с http://skse.silverlock.org/.

2) Раньше все было нормально, но вышла новая версия игры, которая не поддерживается SKSE. В этом случае вам необходимо дождаться нового релиза SKSE.

Проблема: в игре появляется уведомление об ошибке, сообщающее о несовместимом или устарвшем SFW-файле.

1). Перед установкой обновления вы не удалили предыдущую версию SkyUI, в этом случае изучите раздел 4.

2). У вас установлен какой-либо другой мод, затрагивающий sfw-файлы панелей меню. В этом случае вам придется оставить какой-то один из модов.

Проблема: перед всеми пунктами меню отображается знак $ (и во многих других местах тоже!)

Решение: скорее всего, вы случайно удалили файл ‘Data/Interface/Translate_*.txt’ вашей локализации. Рекомендуется проверить целостность кэша игры средствами Steam.

Проблема: после удаления SkyUI игра «вылетает» на рабочий стол.

Решение: перед удалением рекомендуется сделать «чистый» файл сохраненной игры, см. раздел 4.

6. Руководство для разработчиков модов

Вся документация доступна здесь:

7. Авторы и благодарности

Команда разработчиков: snakster, Mardoxx, T3T

Благодарности: Kratos, ianpatt, behippo, Gibbed, Indie, GreatClone, Gopher, Lojack, Ismelda, Wakeupbrandon, MisterPete, Psychosteve, Pelinor.

8. Контактная информация

Вы можете послать личное сообщение schlangster на форумах SkyrimNexus или BethSoft.

9. Правовая информация

Некоторые компоненты SkyUI принадлежат другим авторам.

Для их использования свяжитесь непосредственно с авторами этих компонентов

Запрещается публикация данного мода на других сайтах без получения предварительного согласия от команды разработчиков.

Читайте также:  Настройка ati radeon x1200

Запрещается адаптация данного мода под другие игры.

Для использования каких-либо компонентов из данного мода, или для модификации файлов с целью каких-либо улучшений вы должны получить разрешение от команды разработчиков.

Ведущий: Antrix
Прошлая команда: DJ_Kovrik, Santera
Дизайн: G-Ray

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Источник

[ГАЙД]Skyrim, установка и настройка модов.

Слишком поверхностно. Как установка НММ, так и модов. В этом деле очень много тонкостей и если делать как описано в посте, то скайрим, потенциально, начнёт крашиться (далеко не сразу, часов десять пройдёт… ну а потом сэйвблоат; к нему приводит как минимум ApachiiSkyHair, который автор чистить вообще не собирается, а нужно, потому тут пригодился бы патч Wrye Bash, с расширением кэша причёсок на SKSE).
Некоторые описания модов не совсем корректны.

В установке SKSE нет ничего трудного

В корне не верно. В стоковой своей комплектации он мало того что не расширит область доступной скайриму памяти, так и не позволит Community Uncapper правильно работать (хотя именно стоковому анкапперу позволит, но если использовать SkyRe, то уже нужно менять настройки).
Кстати, расширять Скайриму память можно до 16гб, если больше — загрузки по полчаса, после чего вылет на рабочий стол. Впрочем, расширения на 4гб (в общем доводя до 8гб) хватает сейчас всем, потому что многие ENB умеют в очистку блоков памяти.

«Double Cursor Fix» ставить вообще не рекомендую, потому что он отключает половину возможностей SKSE, плюс не даёт работать модам ENB/SweetFX/HIALGOBOOST. Ну и при выходе из Скайрима, на слабых видеокартах АТи, будет крашить на рабочий стол… Хотя это вообще никому не мешает.
«Auto Unequip Ammo» может привести к забиванию скриптов, что приведёт к поломке сейва. Хотя, учитывая что здесь это только один тяжело скриптованный мод, брать можно. Жаль что с нексуса более лёгкий, но практически аналогичный по функционалу (разве что он всегда одевал наиболее лучшие стрелы), вариант удалили.

Плюс нет необходимых (вообще для всего необходимых) Unofficial Patches. Как пример — USP.

Источник

Skyrim — Руководство по установке модов

#1 xsSplater

Отправлено 22 января 2015 — 14:18

АХТУНГ ! Работоспособность данной статьи на Skyrim Special Edition не гарантируется!

ВНИМАНИЕ! ВСЕГДА и ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ требования(SKSE, SkyUI и тэдэ) модов, их совместимость/НЕсовметимость с другими модами,
ЧАВО/FAQ мода(если есть), способы установки — это все ОЧЕНЬ важная информация! Большинство вопросов отпадет при ее прочтении.

ДРАЙВЕРА: Убедитесь, что у вас установлены последние версии: DirectX, драйверов видео, VC Redist, NET. Frameworks, Java и т.д. Это поможет вам не только c этой игрой!

СОХРАНЕНИЕ ИГРЫ: Отключите функцию автосохранения в игре! Особенно, если игра вылетает при переходах между локациями и быстром перемещении. Сохранить игру можно в консоли(

) командой: save xxx, где xxx — любое буквенно-цифровое значение(на латинице). Я, например, сохраняю save 0, save 1, save 2, save3 и т.д, а затем по кругу снова save 0, save 1. Загрузить: load xxx. Все как и с сохранением. Чтобы не писать постоянно слово save(load) нажмите стрелку вверх, сотрите предыдущую цифру и напишите новую. Делайте так почаще и это сохранит ваши здоровье и нервы, когда по стечению обстоятельств сохранение «убьется», а у вас уже будет куда откатиться без особых потерь.

Читайте также:  Настройка часов smartwatch user manual

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы не задавать вопросы, ответы на которые уже описаны здесь!

Обязательная часть
1. Установите Skyrim последней версии 1.9.32.0.8 (Легендарное издание — не обязательно, но желательно, потому как некоторые моды требуют наличия DLC)
2. Скачайте/у становите программу SKSE
3. Скачайте/установите менеджер модов Wrye Bash, Mod Organizer, или NMM .
4. Скачайте/установите программу LOOT . Внимание не работает с Windows XP и более ранними версиями!
5. Скачайте/установите мод SkyUI. Для людей, которые не хотят меню SkyUI, но хотят меню настройки модов существует SkyUI Away.
Устанавливается как любой другой мод! (см. Установка модов)
6. Скачайте/установите TES5EDIT. Необходим, в данном случае, для очистки Update.esm, Dragonborn.esm, Dawnguard.esm, Hearthfire.esm (и других) файлов от сорных UDR и ITM записей, которые УЖЕ содержатся в мастер-файле(*сиречь записи идентичные записям мастер-файла) и являются причиной некоторых вылетов. У этой программы есть еще некоторые весьма полезные функции, которые я не буду описывать в данной статье.
Внимание! Так как не у всех получается правильно сделать п.6, рекомендую скачать архив с уже очищенными файлами и распаковать в Skyrim/Data. |
Это тоже он: Tes5edit-Dragonborn-Dawnguard-HearthFires-Update.7z 63,21МБ 3403 Количество загрузок:
Гарантированно подходит и для пиратки, и для лицензии!

Зайдите в программу TES5Edit.
НЕ пытайтесь чистить Skyrim.esm!
Внимание! Файлы загружать по одному!
Первым чистить Update.esm! Он является мастер-файлом для других!
1. Откройте первый файл «Update.esm».
Ставьте галочку только для него, а программа сама подхватит мастер-файлы.
2. Как только справа появится надпись «Background Loader: finished», нажмите ПКМ по «Update.esm» и затем «Apply Filter for Cleaning».
3. Ждите несколько секунд и, когда появится надпись «[Filtering done]. «, снова жмите ПКМ по «Update.esm» и пункт «Remove ‘Identical to Master’ records».
3.1 Появится «страшное» окно «Warning», но мы то знаем, что делаем, поэтому бесстрашно жмите «Yes I’m absolutely sure». После очистки появится надпись «[Removing «Identical to Master» records done]. «
4. Снова ПКМ по «Update.esm» и, на этот раз, выбираем «Undelete and Disable References». Еще немного ожидания и программа нам скажет «[Undeleting and Disabling References done]», что значит — очистка завершена!
Не пугайтесь надписи ! Игнорируйте ее!
5. Закройте программу и, когда она предложит сохранить изменения, нажмите «ОК«. Программа создаст резервную копию файла, если поставить галочку «Backup plugins».
Повторите процедуру с другими файлами(Dawnguard.esm, Dragonborn.esm и Hearthfire.esm). Файл «Dawnguard.esm» рекомендуется почистить дважды!

Установка модов
Множество модов с русскоязычных сайтов имеют более сложную структуру, в отличие от оригинала. Внутри архива часто бывают папка DATA и Опциональные папки с кучей вложений, которые Wrye Bash и Nexus Mod Manager в упор не видят. У Mod Organizer’а таких проблем нет. Проверяйте архивы на наличие патчей для ваших модов, чтобы избежать проблем!

Рекомендую использовать, совместно с NMM или MО, программу Wrye Bash для создания Bashed-патча, который решит множество проблем с совместимостью модов.

Удаление модов

Примечания Игру теперь нужно запускать файлом «skse_loader.exe» (находится он в папке «Skyrim»)!
Не забудьте во Wrye Bash зайти в настройки(шестеренка внизу), затем «Кодировка плагинов» и выбрать «Russian», чтобы избежать такого, например:

Маленький совет для владельцев стимовской лицензии: создайте копию «SkyrimLauncher.exe»(на всякий случай)
и, затем, переименуйте «skse_loader.exe» в «SkyrimLauncher.exe», предварительно удалив оригинал.
Все! Теперь можно запускать игру из-под стим и вам не нужно будет никаких патчеров качать и другой мути.

Краткий алгоритм:
1. Открываем TES5Edit.
2. Открываем нужные моды, желательно подключать и неоф.патчи.
3. Применяем фильтр: ПКМ -> Apply filter -> Filter.
4. Создаем файл патча: ПКМ -> Copy as override into. -> Yes I’m абсолютли. -> -> OK -> Вводим название «Patch_INeed_CACO.esp», например -> Yes.
5. Повторяем для всех нужных конфликтных записей(выделены красным): ПКМ -> Copy as override into. -> в наш Patch_INeed_CACO.esp -> OK
5.1. Редактируем, путем перетаскивания, если нужно.
6. Закрываем окно, убедившись в наличии галочки напротив нашего чудо-патча в окне «Save changed files», жмем OK.
7. Ставим наш патч в конце списка модов. Главное он должен стоять ниже наших конфликтующих модов, но можно и в конце(Bashed-патч должен быть ниже, если есть).

Спрашивайте, дополняйте, ругайте — отвечу, подправлю, обижусь пойму.

Источник

Adblock
detector