Меню

Novicam f2 настройка облака



NoviCloud

Официальный сайт сервиса: cloud.novicam.ru.

NOVIcloud – это облачный видеосервис, который был разработан специально для оборудования фирмы NoviCam. Он поддерживается только видеорегистраторами компании серии F/AR/NR. Подключение происходит посредством ввода специального 16-ти значного Cloud ID регистратора без статического IP адреса.

В этом обзоре мы разберем его функционал и возможности, поговорим о преимуществах и недостатках, а в конце описания вы сможете почитать отзывы пользователей об этом облаке, а также оставить свой.

Область применения

Данный видеосервис применяют на крупных промышленных предприятиях, крупных супермаркетах (Ашан, Пятерочка, Магнит), а также в малом бизнесе и в частных целях.

Применение облака целесообразно для:

  • Обеспечения безопасности охраняемой территории.
  • Контроля качества обслуживания клиентов в торговых точках.
  • Контроля дисциплины сотрудников в моменты отсутствия руководителя.
  • Наблюдения за технологическими процессами в местах, где нахождение человека небезопасно.
  • Трансляция изображения в видеоблогах.

Ответы техподдержки

При написании обзора в связи с противоречивой информацией в интернете возникло несколько вопросов. Мы были вынуждены обратиться в техподдержку по некоторым из них.

Вопрос 1. Какие видеорегистраторы могут быть подключены к NoviCloud? Читаю в руководстве, что подключаются только видеорегистраторы серии F, это так?

Ответ: На сегодняшний день все видеорегистраторы фирмы могут быть подключены к облаку.

Вопрос 2. Эти видеорегистраторы можно использовать со старыми аналоговыми камерами, или нужно менять всю систему? Какие камеры вообще могут быть подключены к облачным видеорегистраторам фирмы?

Ответ: Можно подключить абсолютно любую камеру, необходимости менять старые аналоговые камеры нет. Нужно подключить камеры к новому облачному видеорегистратору, и настроить передачу данных в облако.

Вопрос 3. На форуме написано, что вы прекратили поддержку приложений NoviCloud и NOVIcloud HD. Какие приложения в 2018 году можно использовать для просмотра камер?

Ответ: Сейчас актуальны приложения NoviCloud и XmEye для Android и IPhone. Скачать можно из Play Market и AppStore.

Функциональные возможности

Доступ к записи на сервер пользователи получают бесплатно, круглосуточно и без выходных. Для использования подходит любой видеорегистратор фирмы.

Для работы с облаком скорость передачи данных сети должна быть не ниже одного мегабита в секунду. Камеры подключаются к интернету через роутер, Wi-Fi или USB-модем.

Пользователь получает все необходимые функции, включая:

  • Наблюдение за объектом можно производить как с компьютера, так и с любого мобильного устройства.
  • Запись видеопотока на жесткий диск. При помощи бесплатного приложения со смартфона можно подключиться к архиву на жестком диске видеорегистратора и просматривать его удаленно.
  • Изображение пишется в формате HD и Full HD. Настройки зависят от характеристик камер видеонаблюдения и от желания клиента экономить трафик. Частота записи при этом составляет стандартные 25 кадров в секунду.
  • Запись в архив при движении или при появлении постороннего шума. Сигнал тревоги приходит на электронную почту или в мобильное приложение.
  • Управление PTZ камерами.
  • Скриншот или запись видео в память устройства во время онлайн видеотрансляции с камеры.

Просмотр с различных устройств

Облачный сервис NOVIcloud позволяет своим пользователям управлять движением PTZ камер и просматривать изображения с них с компьютера, ноутбука и любого другого мобильного устройства.

Для мобильных устройств требуется установка приложения NoviCloud или XmEye, которые имеют схожий функционал и возможности. Приложения можно скачать в GooglePlay – для Android и в App Store – для iOS.

Управление из приложения по своему функционалу ничем не отличается от управления с ПК. Пользователь может также создать свой личный кабинет, настроить права доступа, подключаться к различным камерам и записывать видеоизображение на мобильное устройство.

Читайте также:  Настройки для машин gta san andreas

Преимущества

Безусловным достоинством является предоставление возможности записи не только в облако, но и на жесткий диск, размером до 6 терабайт. Это один из немногих сервисов, поддерживающий гибридный и аналоговый режимы работы.

Журнал событий позволяет сохранять до 500 сообщений. Уведомления о тревоге может приходить при срабатывании детектора движения или при отключении камеры. Все сообщения имеют дату и время, что позволяет легко отыскать нужный видеофайл.

Несмотря на то, что программное обеспечение основано на ОС Linux, сервис поддерживает контакт практически со всеми последними версиями наиболее распространенной операционной системы Windows.

Пользователи форумов также обращают внимание на такое удобство, как возможность разделения экрана на 4 и 9 камер.

Пользование облаком бесплатно для всех пользователей, приобретающих видеорегистраторы NoviCam. Облачный видеосервис, похоже, играет роль приятного бонуса к продаже фирменного оборудования.

Недостатки

Из недостатков стоит отметить частые перегрузки сервера, из-за которых изображение может перестать записываться в любой момент.

Также пользователи на форумах часто жалуются на перебои в работе облака и нестабильную работу приложений для просмотра с мобильных устройств.

Передача данных в облако осуществляется в незащищенном режиме, SSL сертификата нет, что является безусловным минусом сервиса на фоне основных конкурентов, которые используют безопасное HTTPS соединение и имеют SSL сертификат.

Есть комментарий на официальном форуме, где пользователь жалуется, что видит изображение с чужого магазина на своей камере – неполадки системы могут выдавать и подобные неприятные вещи.

Сопряжение регистратора с облаком NoviCloud

Передача данных в облако устанавливается в настройках видеорегистратора.

Нужно зайти в главное меню, выбрать в нем подпункт «Настройка», в нем найти «Сетевые службы» и кликнуть «Облако». После установки галочки следует нажать «Ок».

Перед настройкой не забудьте убедиться в том, что видеорегистратор имеет подключение к Интернету.

Проверка также осуществляется через настройки видеорегистратора. Соединение успешно установлено в том случае, если напротив графы «NAT статус» стоит «связанный».

Чтобы авторизоваться в облаке нужно открыть cloud.novicam.ru в Internet Explorer 9-й версии (или выше). Перед этим требуется настроить сам браузер. Для этого в его свойствах нужно нажать сначала на «Безопасность», а затем на «Другой» внизу. В строке «Элементы ActiveX и модули подключения» нужно поставить галочку на «Включить» во всех подразделах и нажать «Ок». Сделать это надо будет в двух диалоговых окнах. После этого необходим перезапуск браузера и, желательно, компьютера.

Если на компьютере имеется антивирусная программа, то желательно отключить ее при первом подключении к видеорегистратору – некоторые антивирусы могут блокировать установку компонентов ActiveX.

Выводы и отзывы о сервисе NoviCloud

Абсолютными плюсами сервиса NOVIcloud по сравнению с конкурентами, предлагающими аналогичные услуги, является его полный отказ от монетизации, а также возможность параллельной записи на жесткий диск. Ведь именно за выгрузку видеоархива многие облака берут немалые деньги.

Сервис можно использовать, если у вас имеется старая система видеонаблюдения, которую вы не хотите менять – в таком случае вы можете купить только видерегистратор, подключить к нему старые камеры, и настроить передачу изображения в облако.

В том случае, если система видеонаблюдения собирается с нуля, посоветуем вам более надежные решения из нашего рейтинга, например, IPEYE, у которого нет жалоб перебои в работе, и возможностей больше, но он платный. Также вы можете ознакомиться с другими сервисами из нашего рейтинга.

Читайте также:  Оборотно сальдовая ведомость настройка развернутого сальдо

Надеемся, этот обзор будет полезным для вас, читайте отзывы пользователей о сервисе ниже и оставляйте свои – люди, стоящие перед выбором облачного сервиса будут благодарны вам!

Будьте первыми, кто напишет свой отзыв об этом сервисе.

Источник

Настройка программы IVMS 4.1 для удалённого видеомониторинга

При установке видеонаблюдения в одном из офисов Саратова возникла необходимость настройки мониторинга на компьютере директора.

Выбрали программное обеспечение NOVIcam PRO IVMS 4.1, разработанное специально для регистраторов NOVIcam серии PRO, который и установлен на объекте.

Она позволяет подключиться к регистратору как по IP-адресу, так и с использованием облачного сервиса.

Рассмотрим оба варианта.

Настройка подключения по IP-адресу.

Этот способ предпочтительней, т.к. исключает проблемы облачного сервиса — зависания, тормоза, обрывы связи, но возможен, только если регистратор и компьютер находятся в одной локальной сети, либо у компании есть статический IP-адрес.

1) Скачиваем программу NOVIcam PRO IVMS 4.1 c официального сайта компании NOVIcam, либо по прямой ссылке (тоже с официального сайта).

2) При установке игнорируем предупреждения антивирусов (ссылка и сама программа проверены — вирусов нет), все настройки оставляем без изменений, кроме галочки установки утилиты WinpCap — её убираем.

3) Запускаем программу иконкой на рабочем столе. Не пугаемся, если долго ничего не происходит — программа запускается от 1 до 5 минут, в зависимости от быстродействия компьютера.

Если появилось предупреждение антивируса или брандмауэра — добавляем программу в исключения. В моём случае это выбор пункта «Всегда разрешить» и сохранение изменений кнопкой «ОК».

4) При первом запуске создадим логин и пароль для входа в программу. Они могут быть произвольными и не обязаны совпадать с логином и паролем регистратора. Можно установить галочку «Вкл. автомат. авторизации», чтобы каждый раз не вводить данные заново.

5) Так же при первом запуске откроется окно помощника — закрываем, будем работать в основном интерфейсе.

6) Открываем окно «Управление устройством», жмём «Добавить устройство» и вводим настройки:

  • Режим добавления — оставляем в положении «IP / домен»
  • Галочка «Добавить отключенные» — не ставим
  • Псевдоним — произвольное название устройства
  • Адрес — IP-адрес, прописанный в настройках видеорегистратора
  • Порт — оставляем без изменений, если не менялся порт в настройках регистратора
  • Имя — логин для доступа к регистратору (такой же, как в регистраторе)
  • Пароль — пароль для доступа к регистратору (такой же, как в регистраторе)
  • Галочка «Экспортировать в группу» — оставляем

7) После нажатия кнопки «Добавить» устройство появится в списке. Зелёная пиктограмма планеты в статусе пользователя означает успешное соединение с регистратором, серая — отсутствие связи*. При отсутствии связи следует проверять настройки программы (пункт 6 данной инструкции), ping регистратора, настройки сети в самом регистраторе, физическое подключение к сети регистратора и компьютера.

Читайте также:  Notepad не сохраняет настройки

* — подключение может занять до 2 минут. Если по истечении этого времени успешного соединения не произошло — проверяем настройки.

8) Переходим на вкладку «Группа», в левой части окна щёлкаем по «Кодирование каналов» и жмём «Импорт».

Если в левой части окна пусто (ни одной группы не создано) — жмём «Добавить группу». Имя группы можно выбрать любое.

9) Импортируем нужные каналы путём выделения окошка с камерой и нажатия клавиши «Импортировать», закрываем окно.

10) Открываем окно «Основной ракурс», выбираем тип просмотра (1, 4, 9 или 16 камер) и перетаскиваем мышкой камеры из списка в окошки.

Настройка подключения с использованием облачного сервиса.

1) Подключим к видеорегистратору монитор и сделаем следующее:

  • проверим, что галочка «Enable Cloud P2P» во вкладке «Настройки сети» установлена
  • с этой же вкладки перепишем себе код проверки, состоящий из заглавных латинских букв

  • откроем вкладку «Сведения о системе» и со строки «Серийный номер» перепишем вторую группу из 9 цифр — это CloudID

2) Выполним шаги 1-5 первой части статьи.

3) Открываем окно «Управление устройством», жмём «Добавить новый тип устройства».

4) Ставим галочку на «P2P», жмём OK.

5) Теперь выделяем слева строку «P2P Cloud Servers», жмём кнопку «Регистрация» и вводим:

  • P2P Cloud Account — придумываем логин для входа
  • Пароль — придумываем пароль
  • Подтверждение — повторяем пароль
  • E-mail — актуальный адрес почты для подтверждения регистрации
  • Код безопасности — вводим буквы/цифры с картинки слева
  • Жмём «Получить код подтверждения», ищем код в письме на почте и вводим его в поле «Код подтверждения электронной почты»

6) Если всё введено без ошибок, после нажатия на «Регистр» появляется окно входа в облако, куда нужно ввести только что созданные логин и пароль и нажать «Вход». Процедуру входа придётся выполнять каждый раз при запуске программы.

7) Теперь стала активной кнопка «Добавить устройство» в окне «Управление устройством». Жмём её и вводим ранее записанный CloudID (9 цифр серийного номера регистратора) и код безопасности (заглавные латинские буквы). Жмём OK.

8) Если появилось название устройства, его серийный номер и IP-адрес — устройство зарегистрировано.

9) Переходим на вкладку «Группа» и выполняем шаги 8-10 всё той же первой части статьи.

Работа с архивом.

При подключении через облако у меня архив так и не заработал. Если у кого-то получилось его настроить — отпишитесь в комментариях.

При подключении по IP-адресу архив работает с полным функционалом.

Просмотр архива осуществляется в окне «Удалённое воспроизведение». Возможен одновременный просмотр от одной до 4 камер.

Выбор камер осуществляется раскрытием списка «Камера» в левой части окна и перетаскиванием нужных камер в окошки справа.

Выбор даты осуществляется нажатием на нужное число календаря в левой части окна. Числа, в которых есть записи выделены жирным шрифтом.

  • увеличение или уменьшение скорости воспроизведения

  • включение синхронного воспроизведения выбранных камер

  • масштабирование временной шкалы (возможно также прокруткой колёсика мышки при наведении на шкалу)

  • включение / отключение звука, если есть аудио канал

  • стандартные кнопки STOP, PLAY/PAUSE

Источник

Adblock
detector