Меню

Ниссан лиф зарядка настройки



Nissan Leaf клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 364

1 Тема от КОНЕК 2015-07-27 23:30:02

  • КОНЕК
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2015-07-27
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: 0

Тема: Как правильно заряжать ЛИФ?

Приветствую всех! Буду благодарен за ваши ответы.
1.Обратил внимание. что есть мнение о том, что быстрая зарядка сажает общий ресурс аккумулятора в итоге срок жизни батареи уменьшается, так ли это?
2.Есть ли варианты тренировки батареи?
3.Какой режим заряда-разряда вам кажется оптимальным?
4. Кто-нибудь менял ячейки в батарее, это технически возможно в условиях сервисцентра например? Компьютер на борту позволяет определить — какие ячейки пора менять?
5.Как у вас гасли деления показывающие ресурс батареи — километраж, годы?
6.Можно ли держать батарею полностью разряженную, если не ездишь на авто, или надо ее время ото времени подзаряжать?

2 Ответ от imagic 2015-07-28 01:24:12

  • imagic
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2014-05-14
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: 16

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

И вам привет.
1) Ниссан рекомендует заряжать быстрой зарядкой не более 1 раза в день, т. е. быстрая — медленная — быстрая — медленная и т. д. Такой режим, по мнению Ниссана, достаточно оптимален. Практика подтверждает это: были машины, пришедшие с Японии, которые пережили несколько сотен быстрых зарядок и всё ещё имели все 12 делений ёмкости аккумулятора. Напоминаю, что батарея намного больше боится перегрева, нежели быстрых зарядок.
2) Ниссан рекомендует иногда заряжать батарею на 100%, чтобы контроллер мог «понять» реальную ёмкость батареи.
3) Всегда заряжать медленной зарядкой на 80% (выставляется из меню на магнитоле), раз в неделю — на 100%.
4) Участник форума gtmsrino менял на Приуса и говорит, что на Лифе это тоже вполне реально сделать. На практике никто пока не менял. Компьютер покажет ячейки, всё верно. Используется для этого elm327 (c Leaf’ом работают не все) и программа leafspy (Андроид и iOS).
5) У кого-то на 20 тыс км падает первое деление (2011 год), при этом была машина, пришедшая из Японии с 68 тыс км пробега и со всеми делениями (2011 год). На более свежих ситуация, конечно, лучше. Как я писал выше, больше зависит от перегревов, нежели от пробега. Ну и возраст, конечно, вносит свои коррективы.
6) При длительном хранении Ниссан рекомендует оставлять батарею с 30% (или 40%. не помню) заряда. Не с 0 и не со 100%. Иначе по приезду ёмкость может ощутимо просесть.

3 Ответ от diesel_pan 2015-07-28 15:24:34 (2015-07-28 15:27:17 отредактировано diesel_pan)

  • diesel_pan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 2015-07-28
  • Сообщений: 121
  • Спасибо: 19

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

Могу ответить на пятый вопрос.
Купил машину 3 дня назад в Минске, притащил в Воронеж. Все 12 кубиков шкалы горели. Машина 2011 года выпуска. Пробег после перегона 39 000 км.
Вчера во время езды погас один кубик. Означает что батарея потеряла 15% емкости за 4 года. Результат на мой взгляд неплохой.

У меня также имеется вопрос к экспертам. Можно ли заряжать батарею каждый день не высаживая до низких значений, если в компьютере ограничение зарядки стоит 80 % ?
т.е. по тактй схеме: Дома утром снял с зарядки, доехал до работы 15 км (в динамичном режиме потратил 20 % емкости) и опять поставил на зарядку, потом в течение дня еще куда-нибудь сгонял, и опять поставил заряжать, потом поехал домой и дома снова по таймеру заряд пошел. .

4 Ответ от Fordert 2015-07-28 17:45:26

  • Fordert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-05-18
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: 19

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

Могу ответить на пятый вопрос.
Купил машину 3 дня назад в Минске, притащил в Воронеж. Все 12 кубиков шкалы горели. Машина 2011 года выпуска. Пробег после перегона 39 000 км.
Вчера во время езды погас один кубик. Означает что батарея потеряла 15% емкости за 4 года. Результат на мой взгляд неплохой.

У меня также имеется вопрос к экспертам. Можно ли заряжать батарею каждый день не высаживая до низких значений, если в компьютере ограничение зарядки стоит 80 % ?
т.е. по тактй схеме: Дома утром снял с зарядки, доехал до работы 15 км (в динамичном режиме потратил 20 % емкости) и опять поставил на зарядку, потом в течение дня еще куда-нибудь сгонял, и опять поставил заряжать, потом поехал домой и дома снова по таймеру заряд пошел. .

Читайте также:  Amd overdrive не сохраняет настройки после перезагрузки

Советую проверить батарею через лифспай, а то не удевлюсь, что белорусские умельцы обнулили перед продажей «показометр». У Вас кстати американец? С аукциона или деланый братьями славянами?

5 Ответ от diesel_pan 2015-07-28 18:07:45

  • diesel_pan
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован: 2015-07-28
  • Сообщений: 121
  • Спасибо: 19

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

Советую проверить батарею через лифспай, а то не удевлюсь, что белорусские умельцы обнулили перед продажей «показометр». У Вас кстати американец? С аукциона или деланый братьями славянами?

Да, у меня американец, судя по всему с аукциона. Предыдущий владелец подробно рассказал что приобрел его слегка битый, починил, немного поездил и продает в связи с неудобством зарядки в городе. А как проверить через лифспай батарею, расскажите пожалуйста?

6 Ответ от Fordert 2015-07-28 23:25:53

  • Fordert
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2015-05-18
  • Сообщений: 138
  • Спасибо: 19

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

Советую проверить батарею через лифспай, а то не удевлюсь, что белорусские умельцы обнулили перед продажей «показометр». У Вас кстати американец? С аукциона или деланый братьями славянами?

Да, у меня американец, судя по всему с аукциона. Предыдущий владелец подробно рассказал что приобрел его слегка битый, починил, немного поездил и продает в связи с неудобством зарядки в городе. А как проверить через лифспай батарею, расскажите пожалуйста?

Покупаете на ебэе Vgate WiFi OBD2 OBDII ELM327 Car Diagnostic Scanner Tool for iPhone Android iPad или аналог. Втыкаете в разъем под рулем, скачиваете лифспай на смартфон из аппл стор или гугл и смотрите все данные, в том числе по батарее. Здесь на форуме в разделе Батарея обсуждали какие характеристики что означают.

7 Ответ от imagic 2015-07-29 01:07:15

  • imagic
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 2014-05-14
  • Сообщений: 85
  • Спасибо: 16

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

У меня также имеется вопрос к экспертам. Можно ли заряжать батарею каждый день не высаживая до низких значений, если в компьютере ограничение зарядки стоит 80 % ?
т.е. по тактй схеме: Дома утром снял с зарядки, доехал до работы 15 км (в динамичном режиме потратил 20 % емкости) и опять поставил на зарядку, потом в течение дня еще куда-нибудь сгонял, и опять поставил заряжать, потом поехал домой и дома снова по таймеру заряд пошел. .

Так лучше для литиевой батареи, нежели высаживать её в 0. Это не Ni-MH, у неё нет эффекта памяти.

8 Ответ от dmitri.emelyanov 2015-07-29 08:16:20 (2015-07-29 08:16:54 отредактировано dmitri.emelyanov)

  • dmitri.emelyanov
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тверь
  • Зарегистрирован: 2015-04-16
  • Сообщений: 1,306
  • Спасибо: 426

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

Советую проверить батарею через лифспай, а то не удевлюсь, что белорусские умельцы обнулили перед продажей «показометр». У Вас кстати американец? С аукциона или деланый братьями славянами?

Да, у меня американец, судя по всему с аукциона. Предыдущий владелец подробно рассказал что приобрел его слегка битый, починил, немного поездил и продает в связи с неудобством зарядки в городе. А как проверить через лифспай батарею, расскажите пожалуйста?

1) Заказываете с али-экспресс вот такой адаптер (это самый дешевый и 100% работает, у меня такой, а то некоторые адаптеры не работают) АДАПТЕР
2) Берёте планшет или смартфон на андройд, скачиваете на него бесплатное приложение Скачать LeafSpy
3) Заглядываете под рулевую колонку, смотрите со стороны педалей, ничего разбирать не нужно, там будет разьём OBD, туда втыкаете адаптер.
4) Включаете машину. Запускаете Лифспай, он соединяется с машиной, смотрите в программе значение AHr. У вас оно строго должно находится в диапазоне 55-55,3. Если так, то всё в полном порядке.

Читайте также:  Настройка кпп для фольксваген гольф в стритрейсерах

9 Ответ от iva4067 2016-04-02 02:17:40

  • iva4067
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-04-02
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

Вопрос:
1. У меня в nissan spay таблица с элементами емкости почти на 90% отображается не в синем, а в красном цвете, о чем это говорит?
2. Ежедневная зарядка до 80% емкости — это критично? Я, ставлю заряжатся на ночь каждый день. Утром — 100% зарядки.
3. При первом включении после зарядки загорается значек «машина со знаком !». Выключаю и опять включаю старт, значек проподает. Это что?
Кто знает, напишите пожалуйста.

10 Ответ от obd2 2016-04-02 08:32:24

  • obd2
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2015-08-25
  • Сообщений: 411
  • Спасибо: 75

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

3. При первом включении после зарядки загорается значек «машина со знаком !». Выключаю и опять включаю старт, значек проподает. Это что?
Кто знает, напишите пожалуйста.

Какое зарядное пользуете? Похоже проблемма в нем.

11 Ответ от neka204 2016-04-02 12:08:48

  • neka204
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Артем Приморский край
  • Зарегистрирован: 2014-03-08
  • Сообщений: 4,920
  • Спасибо: 1343

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

3. При первом включении после зарядки загорается значек «машина со знаком !». Выключаю и опять включаю старт, значек проподает. Это что?
Кто знает, напишите пожалуйста.

Проверь ошибки Лифспаем.

12 Ответ от iva4067 2016-04-02 20:42:01

  • iva4067
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2016-04-02
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 0

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

А как это практически сделать? На какой странице ошибки в лифспай можно прочитать? Я, не особо силен в этой программе.

13 Ответ от obd2 2016-04-02 22:08:16

  • obd2
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Киев
  • Зарегистрирован: 2015-08-25
  • Сообщений: 411
  • Спасибо: 75

Re: Как правильно заряжать ЛИФ?

Прогу надо не шаровую. «pro»
Да и толку там проверять? По любому будет ошибка в чаржере. а номер ее ничего не даст.
Проблема явно в зарядном. оно родное или «народное»?

Источник

Зарядка Nissan Leaf

Электромобиль Nissan Leaf вполне подойдет как второй автомобиль с семью для передвижения по городу или на не большие расстояния в пригороде.

Но, для того чтобы сдвинуть автомобиль с места, разумеется его нужно зарядить, а точнее батарею Ниссан Лиф. Ниже разберемся с тем, как заряжать электрический автомобиль и каким зарядным устройством, а так же несколько советов по эксплуатации.

Как зарядить

Существует три способа зарядки электромобиля Ниссан Лиф:

  • штатное зарядное устройство;
  • ускоренного типа;
  • SuperCharge;

Для зарядки батареи в ЛИФе под лючком находятся 2 порта зарядки.

Слева порт CHAdeMO для постоянного тока (быстрая зарядка «ЧАдеМО»), справа порт SAE J1772 для переменного тока (от розетки).

Зарядка штатным зарядным устройством

Первый и основной способ зарядки с помощью штатного зарядного устройства, которым комплектуется автомобиль и находится он в специальном кейсе с логотипом Zero Emission в багажном отделении.

В зарядное устройство входит: разъем для подключения к порту автомобиля; кабель длиной

6 метров; зарядный модуль; вилка для подключения к розетке

Чтобы подключить зарядное устройство к автомобилю, для начала откройте люк портов зарядки с пульта д/у или из салона автомобиля нажав соответствующую кнопу на панели приборов.

Далее подключите штатное зарядное устройство к сети и обязательно вилка с заземлением. На модуле должен загорается зеленый светодиод, означающий, что устройство готово к подключению и после этого зарядное устройство подключаем в соответствующий порт, в данном случае — порт зарядки SAE J1772.

О процессе зарядки, на панели приборов сигнализирует светодиод. После того, как загорятся все три светодиода — будет означать, что батарея полностью заряжена.

На зарядку батареи Ниссан до полного заряда от розетки потребуется до 8 часов. С одной стороны — это много, но с другой, если розетка находится у Вас в гараже, на парковке либо возле офиса, то данный тип зарядки не доставит Вам каких-либо неудобств.

Читайте также:  Настройка stunnel для gmail

Стоимость зарядки

К примеру, для того чтобы проехать 100 км пути, в среднем необходимо потратить

20 кВт электроэнергии (кому-то больше, кому-то меньше), поэтому чтобы посчитать сколько Вы потратите на 100 км пробега, нужно:

стоимость 1 кВч электроэнергии * 20

С двух-зонным счетчиком заряжая батарею ночью возможно ещё больше сэкономить.

Американское зарядное устройство

В случае если Nissan Leaf из США, то зарядное устройство скорее всего будет предназначено только для подключения к «американской сети», и для того, чтобы подключится к обычной розетке, данное устройство нужно немного модифицировать.

Модификация заключается в замене вилки, но необходимо сохранить датчик температуры, который находится внутри и контролирует температуру электропроводки.

Переделать «американское» зарядное устройство поможет сэкономить, но если работа проведена неправильно и исключен процесс контроля заземления — появляется большой риск угрозы жизни пользователя и дорогостоящей ремонт высоковольтной части Ниссан Лиф.

Зарядная станция ускоренного типа

Второй способ зарядки — зарядная станция ускоренного типа. Для того, что бы с её помощью заряжаться, нужно для начала станцию установить у себя дома, стоимость бюджета на такую станцию европейского производства составляет

1000 Евро. Или же воспользоваться такой станцией в общественном месте.

Такие станции возможно найти с помощью сервиса PlugShare. На данном сервисе размещена карта зарядных станций, но их большая часть является платной.

Воспользоваться такой станцией возможно после приобретения абонемента, для этого нужно зарегистрироваться у собственника зарядной станции и получить доступ.

Для того чтобы подключится к такой станции, достаточно вставить разъем зарядного устройства в соответствующий порт, после чего связаться с оператором компании/владельцем зарядной станции и получаем питание.

В зависимости от того, каким модулем энергосбережения оборудован Nissan Leaf, время зарядки, а так же стоимость на платных станциях может отличаться.

Зарядка батареи на 100 км пробега в Ниссан Лиф с модулем который может обеспечить максимальное потребление батареи до 6,6 кВт займет около 3 часов, и так как на таких станциях возможна поминутная оплата — конечная стоимость одного полного заряда выйдет довольно дорогой.

Не сложно догадаться, что если автомобиль оборудован модулем, максимальная мощность которого ограничена на 3,3 кВт — потребуется больше времени, соответственно и два раза больше денежных средств.

Благодаря сервису PlugShare возможно найти и бесплатные станции. Они в основном расположены на территории заправочных станций, но для их использования Вам потребуется специальный кабель, которого скорее всего на заправочной станции — не окажется, поэтому лучшим решением будет покупка кабеля, стоимость которого составляет около 200 Евро.

Так же как и в случае со штатной зарядкой, в случае с кабелем — нужно сначала подключить одну его часть к блоку станции, после чего подключится к порту штатного заряда автомобиля.

Быстрая зарядка «SuperCharge»

Третий способ — с помощью быстрой зарядной станции SuperCharge. Данная станция имеет более массивный внешний вид, силовой кабель большего сечения и другой разъем для подключения к порту зарядки.

Портом быстрой зарядки комплектовались не все Nissan Leaf (ZE0) первого поколения

В зависимости от того, сколько автомобиль потребляет энергии, время зарядки может варьироваться по-разному.

Если заряд батареи производится от зарядной станции с высокой мощностью — рекомендуется контролировать температуру высоковольтной батареи на панели приборов, так как ее перегрев может привести к преждевременному выходу из строя.

Как НЕ заряжать автомобиль

Ниже приведены способы заряда батареи автомобиля, к которым лучше вовсе не прибегать или делать это как можно реже:

  • не заряжаться зарядными станциями и устройствами «кустарного» производства — последствия непредсказуемы как для владельца, так и его автомобиля;
  • постоянно пользоваться платными станциями, так как смысл содержания экономичного электрического автомобиля — исчезает;
  • заряжать батарею с помощью буксировки — данный режим не предусмотрен длительную зарядку автомобиля и это вполне может привести к выходу из строя высоковольтной части;

Источник

Adblock
detector