Меню

Neoline x cop 7500 настройка



Обзор автомобильного радар-детектора Neoline X-COP 7500: характеристики, инструкция по настройке и обновлению

Радар-детектор — не обязательный атрибут для автомобилиста, но с его помощью можно избежать административных штрафов за незначительное превышение скорости движения. Как известно, сейчас за превышение до 20 км/ч никаких штрафов не предусмотрено, но уже сейчас чиновники рассматривают возможность снижения данного порога уже до 5 км/ч. При этом сами штрафы планируется увеличить практически в несколько раз.

Поэтому сейчас покупка радар-детекторов как никогда актуальна. Одной из самых популярных моделей среди автомобилистов сейчас является Neoline X-COP 7500. Что же собой представляет данный гаджет, каким функционалом он обладает? Какие его преимущества и недостатки, как о нем отзываются те, кто уже не первый месяц активно им пользуется?

О производителе

Neoline — далеко не новая компания, специализирующаяся именно на автоэлектронике.

По сути, компания заказывает производство удачных моделей гаджетов для автомобилистов с последующим брендированием.

Именно поэтому цены на них достаточно низкие.

Почему лучше отдавать предпочтение Neoline, а не заказывать те же радар-детекторы из Китая?

Потому что российская компания предоставляет официальную гарантию, причем, на некоторые гаджеты она составляет 24, а то и 36 месяцев.

Neoline как бренд существует с 2007 года.

Если верить официальной статистике, то за этот период их клиентами стали свыше 75 тысяч российских автомобилистов.

А это — третье место по РФ среди компаний, ориентирующихся именно на автоэлектронику.

И с каждым годом активных клиентов становится все больше.

Отзывы о радар-детекторах Neoline X-COP 7500: плюсы и минусы

Автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 7500 относится к устройствам средней ценовой категории, но при этом обладает довольно широким функционалом.

Из плюсов данной модели многие отмечают:

  • качественная сборка и подгонка деталей (благодаря чему тактильно устройство кажется более дорогим);
  • приятное голосовое сопровождение, естественно, все на русском языке;
  • постоянно обновляющаяся база-радаров — этим занимается именно производитель, все базы можно быстро скачать на официальном сайте абсолютно бесплатно;
  • наличие функции Motion Control, благодаря чему простым взмахом руки можно отключить все звуковые уведомления гаджета;
  • надежность (по отзывам, у многих гаджет без сбоев работает более 3 лет при активном использовании).

Недостатков — минимум, но они все же есть:

  • ложные срабатывания;
  • GPS отключить нельзя;
  • в нижней части радара находится динамик с небольшой выпуклостью, поэтому на приборной панели гаджет разместить не получится.

Если же сравнивать антирадар Neoline X-COP 7500 (хотя правильней называть именно радар-детектор) с другими подобными гаджетами в этой же ценовой категории, то указанные недостатки — несущественные.

Преимущества существенно преобладают над минусами.

Комплектация и технические характеристики

Поставляется Neoline X-COP 7500 в следующей комплектации (помимо самого радар-детектора):

  • кабель mini-USB;
  • набор крепежных присосок;
  • адаптер питания с переходником на 12В (для подключения через прикуриватель);
  • инструкция по эксплуатации;
  • гарантийный талон.

Основные характеристики устройства следующие:

  • диапазоны: K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X, а также лазер;
  • GPS-модуль — есть;
  • дисплей — есть, показывает текущие настройки, также можно выводить скорость движения, иную сервисную информацию;
  • регулировка громкости — имеется;
  • встроенный аккумулятор — есть;
  • есть датчик движения, реагирующий на движение ладони (по умолчанию таким образом отключается звук уведомлений).

Стоит также упомянуть, что недавно производитель представил обновленную версию данного радар-детектора NEOLINE X-COP 7500S, его единственное отличие — это использование специального модифицированного детектора, благодаря которому должна снизиться частота ложных срабатываний.

Но, если верить отзывам владельцев обновленной версии гаджета, то различий от старой версии практически нет, ложные срабатывания также остались, хоть их действительно стало меньше.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и другие модели

Официальный сайт производителя располагается по адресу neoline.ru, там же можно:

  • скачивать новые версии прошивок;
  • скачивать обновленные базы радаров для всех моделей радар-детекторов от Neoline;
  • ознакомиться с характеристиками антирадаров Neoline;
  • получить информацию об региональных представителях бренда;
  • скачать детальную инструкцию по всем выпущенным радар-детекторам (также можно посмотреть видео-инструкции).

Инструкция по настройке и эксплуатации

На корпусе устройства предусмотрено всего 6 клавиш:

  • клавиша фиксации положения фиксатора (механическая, никак не связана с электроникой);
  • 2 клавиши регулировки громкости (с правой стороны);
  • 3 клавиши для настройки (включение/выключение, подсветка, режим работы).

Также со стороны дисплея есть датчик движения, с помощью которого можно быстро отключить/включить звуковые уведомления.

Настройка устройства выполняется без подключения устройства к компьютеру через нативное меню.

Там все пункты переведены на русский язык, поэтому разобраться в специфике работы будет не сложно.

Руководство по обновлению устройства

Руководство по обновлению прошивки детально расписано в инструкции по эксплуатации.

Для этого понадобится:

  • скачать программу «GPSRD_Updater», установить её;
  • запустить программу для обновления, подключить устройство комплектным кабелем mini-USB, после этого в программе появится статус обнаружения радар-детектора;
  • выбрать совместимые файлы прошивки (вместе с прошивкой можно обновить базу данных радаров);
  • дождаться окончания прошивки.

Первое включение устройства будет существенно дольше — это заканчивается инсталляция файлов прошивки.

Стоимость

Средняя стоимость радар-детектора Neoline X-COP 7500 составляет 8,2 тысячи рублей, что за такое устройство — весьма демократичная цена.

Главное преимущество данного гаджета — это наличие регулярных обновлений базы данных радаров, чем не могут похвастаться более дорогие радар-детекторы от других производителей.

Читайте также:  Aoc g2460pqu настройка цветов

Новые базы выходят буквально каждый месяц, причем — не только для России.

Устройства данного бренда также активно реализуются в Беларуси, Украине, Казахстане и других странах бывшего СНГ.

Где купить автомобильный радар-детектор Neoline X-COP 7500?

Приобрести устройство можно и на официальном сайте производителя, но в этом случае доставка может занять до 20 дней, в зависимости от региона, в котором проживает покупатель.

Однако компания имеет широкий список официальных дистрибьюторов практически во всех областях РФ.

В Москве

В Москве приобрести Neoline X-COP 7500 можно в следующих магазинах:

  1. Магазин «Автоудав», ул. Сущевский вал д.5стр.12, телефон — 8(495)987-19-53.
  2. Магазин «Gadget 4 Me», ул. Складочная д.1, стр 1, телефон — 8 (495) 203-95-55.
  3. Магазин «Car-Radar», Рязанский проспект, д.22, к.2., телефон — 8 (495 )646-09-24.

В Санкт-Петербурге

В Санкт-Петербурге радар-детектор Neoline X-COP 7500 есть в продаже в следующих магазинах:

  1. Магазин «Master Phone», ул. Марата 45, телефон — +7 (812) 332-53-08.
  2. Магазин «Связной», Невский пр-кт, дом № 32-34, лит А, 8 (800) 700-43-43.
  3. Магазин «Медиа Маркт», Пулковское шоссе, д.25, +7 (812) 318 01 00.

Итого, Neoline X-COP 7500 в своей ценовой категории — действительно лучший выбор.

Недорогой, надежный, в меру функциональный, а главное — с постоянно обновляющимися базами данных радаров, что и делает его более удобным даже в сравнении с более дорогими моделями.

Источник

Обзор радар-детектора Neoline X-COP 7500s

На тесте KV.by оказался радар-детектор – устройство, устанавливаемое в автомобиль, которое будет предупреждать водителя о подъезде к работающему измерителю скорости (радару) ГАИ или автоматической камере фотофиксации нарушения скоростного режима.

Широкому кругу автолюбителей обзор точно будет любопытен.

Технические характеристики

Параметр

Значение

МК-100С (SirF StarIV)

— «холодный» старт 40-90 с;

— «теплый» старт 5-10 с

GPS-база радаров и камер фотофиксации

45 стран (ЕС, РФ, Беларусь, Казахстан, Узбекистан, Азербайджан, Армения, Грузия, прочее)

EXD (диапазоны X, K, Ka, Стрелка; Laser)

Частоты принимаемых излучений

Х диапазон 10525+/-50 МГц;

К диапазон 24150+/-100 МГц;

Ка диапазон 34700+/-1300 МГц;

Стрелка 24150 МГц;

Laser 800-1100 нм

— о камерах скорости («фотофиксация спереди», «фотофиксация в спину», «стрелка», прочее);

— о камерах контроля ПДД («обочина», «перекресток», «светофор», «пешеходный переход», «выделенная полоса»);

— о мощности принимаемого сигнала.

— режим работы, текущая скорость/текущее время;

— тип камеры фотофиксации, расстояние до точки GPS, разрешенная скорость, текущая скорость (при обнаружении с помощью GPS модуля);

— диапазон частот, в котором работает камера скорости/радар, мощность принимаемого сигнала, текущая скорость (при обнаружении с помощью радиомодуля)

— фильтр Z сигнатур;

— защита от обнаружения VG-2, Spectre 4;

— добавление/настройка/удаление опасных и ложных зон;

— включение/отключение отдельных диапазонов радиомодуля;

— включение/отключение голосового оповещения;

— включение/отключение звукового оповещения, автоприглушение звука;

— настройка громкости оповещений, яркости дисплея;

— голосовые подсказки и меню на русском языке;

— обновление прошивки и баз данных через порт mini USB

— входное напряжение: 12 В;

— потребление тока: 200-350 мА

Стоимость на момент написания обзора

Комплект поставки, внешний вид, конструкция

Поставляется радар-детектор в небольшой, информативно оформленной, картонной коробке. Комплект поставки минимально необходимый:

— автомобильный адаптер питания с кнопкой включения и длиной шнура 190 см;

— крепление на присосках к лобовому стеклу автомобиля;

— шнур USB-type A – USB-type B mini;

— руководство по эксплуатации;

Корпус радар-детектора Neoline X-COP 7500s представляет собой пластиковый параллелепипед слегка неправильной формы – ребра скруглены, а некоторые грани скошены. В целом форма корпуса эргономична и логична для автомобильного гаджета.

На верхней грани видим четыре кнопки: три из них расположены в ряд (PWR/MENU, DIM, MODE), а последняя – напротив, почти по центру устройства. Назначение первых кнопок будет рассмотрено ниже, последняя же кнопка предназначена для отсоединения комплектного крепления на присосках.

За стенкой нижней грани, судя по отверстиям, разместился небольшой динамик.

С левой стороны детектора расположился разъем для подключения адаптера питания, с правой – еще две кнопки VOLUME-/VOLUME+ и порт mini-USB.

Самые важные элементы устройства разместились в торцах корпуса. С одной стороны видим темное стекло, за которым угадываются контуры небольшого дисплея, а с противоположной – легкая выпуклость из пластика с глянцевой поверхностью и линзой на одном боку.

Это детектирующая поверхность устройства, которой оно будет «смотреть» через стекло наружу.

Установка, включение, настройки

Радар-детектор необходимо закрепить на лобовом стекле автомобиля у основания в горизонтальной плоскости, так как излучения радаров ГАИ приходится именно на эту область (так говорится в руководстве пользователя Neoline X-COP 7500s).

На практике устройство крепилось чуть выше, чтобы «обзор» ему не загораживали щетки стеклоочистителя. Крепление с радар-детектором постоянно отваливалось, но, если предварительно подышать на присоски, чтобы на них образовалась влага, качество сцепления заметно возрастает.

Шнура адаптера питания с избытком хватает для прокладки его так, чтобы он не мешал при управлении авто. Очень удобной оказалась кнопка включения на адаптере: хорошо ощутима, имеет четкий ход, есть подсветка.

После подключения адаптера питания в прикуриватель и запуска двигателя автомобиля, радар-детектор включается автоматически. На дисплее последовательно отображается название компании и модели, а после – пиктограмма выбранного режима и текущее время. Через некоторое время (от 5 до 15 секунд) прозвучит сообщение о найденных спутниках и появится соответствующая пиктограмма. Радар-детектор готов к работе.

Читайте также:  Настройка wsus касперский секьюрити центр

Принцип работы устройства основан на одновременном функционировании встроенных радио- и GPS-модулей. Первый предназначен для обнаружения различных источников радиоизлучений в заданных диапазонах частот, второй – для отслеживания координат текущего месторасположения радар-детектора и скорости его движения (вместе с автомобилем). Далее производится обработка и анализ данных. Так отсеиваются ложные и/или ненужные сработки по радиоизлучению, сопоставляются текущие координаты с имеющейся у устройства базой данных координат стационарных радаров ГАИ и камер фотофиксации. При детектировании именно пеленгующего радиоизлучения и/или приближении к имеющейся в базе данных точке происходит звуковое и/или голосовое оповещение водителя.

Начнем по порядку. Во время стоянки авто на дисплее работающего радар-детектора отображаются пиктограммы найденных спутников и выбранного режима работы, а также текущее время. В движении вместо времени показана текущая скорость.

Нажатием на кнопку DIM производится циклическое изменение яркости дисплея. Доступно три режима: 100%, 50% и 0% яркости (дисплей выключен). Если же нажать DIM во время срабатывания радар-детектора, произойдет следующее:

— короткое нажатие – автоматическое отключение сработавшего голосового и/или звукового оповещения;

— длительное нажатие – добавление/удаление координат текущего месторасположения в качестве ложной зоны, чтобы в будущем устройство в данном месте не срабатывало по радиоизлучению. Оповещение о GPS-точках при этом останется, что позволит также просто удалить из памяти данную ложную зону.

Коротким нажатием кнопки MODE производится выбор режима работы радар-детектора: Город/Трасса/Турбо/X-COP.

Отличаются между собой режимы уровнем чувствительности к регистрируемому радиоизлучению. Так, в режиме Город он будет минимален, в режиме Трасса – стандартным, а в режиме Турбо –максимальным.

Примечателен при этом последний режим X-COP («авторежим» для пользователя). При текущей скорости в интервале 0-40 км/ч радар-детектор не осуществляет звуковые или голосовые оповещения, в интервале 41-70 км/ч активируется режим Город (при скорости выше 71 км/ч – режим Трасса).

О режиме Турбо также стоит сказать подробнее. В руководстве пользователя приведена информация, что данный режим идеально сочетается со встроенным дальнобойным радиомодулем EXD – уникальной разработкой компании Neoline. При активации режима Турбо дальность обнаружения радаров ГАИ при пеленгации спереди увеличивается на 100%, а при пеленгации «в спину» – на 130%.

Данные приведены по сравнению с «обычным» радар-детектором, так что проверить объективно данную информацию довольно сложно.

Длительным нажатием кнопки MODE производится добавление/удаление координат текущего месторасположения в качестве опасной зоны, где в будущем требуется повышенное внимание водителя (нерегулируемый пешеходный переход, малозаметный «лежачий полицейский», расположение рядом детских учреждений и прочее).

Кнопками VOLUME-/VOLUME+ осуществляется изменение уровня громкости звуковых и голосовых оповещений.

При описании функций кнопок была пока пропущена кнопка PWR/MENU, теперь возвращаемся и к ней. Длительным нажатием производится выключение/включению радар-детектора, а коротким осуществляется вход в меню настроек.

Внутри меню все вышеописанные кнопки выполняют дополнительные функции. Так, переключение между настраиваемыми параметрами осуществляется кнопкой PWR/MENU, а изменение значений параметров кнопками VOLUME-/VOLUME+. Выход из настроек выполняется кнопкой MODE (или бездействием в течение 5 секунд), а кнопкой DIM в определенных пунктах меню – сброс всех параметров до заводских значений и удалении всех ложных и опасных зон.

Доступные настройки радар-детектора:

— выбор режимов работы;

— активация/деактивация фильтра Z сигнатур (судя по руководству, еще одна технология Neoline, разработанная для снижения количества ложных срабатываний. Распознает и блокирует сработки от датчиков мертвых зон авто с системами «Blind Spot Monitoring», «Side Assist», «Blind Spot Detection», значительно снижает количество срабатывания от таких источников, как раздвижные двери с датчиками движения, датчики трафика, нештатные электронные устройства в салоне, ЛЭП и прочее. При этом не блокируются сигналы радаров и комплексов ГАИ («Арена», «Визир», «Кречет», «Кордон»);

— включение/отключение функции «Автоприглушение звука» – уменьшение громкости оповещения на 50% в течение 6 секунд после начала оповещения;

— скоростной порог оповещения – установка значения скорости, только выше которой будет производиться звуковое и/или голосовое оповещение о радарах ГАИ и камерах фотофиксации, детектируемых радиомодулем. Оповещение о GPS-точках при этом останется, информация от GPS и радиомодуля выводится на дисплей;

— включение/отключение голосового оповещения;

— включение/отключение звукового оповещения;

— активация/деактивация приоритета GPS – при включении звуковое и/или голосовое оповещение не будет срабатывать при обнаружении излучения радиомодулем. Функция необходима для минимизации оповещений об одном и том же радаре или камере;

— установка радиуса ложной зоны (доступны значения 200 м, 300 м и 400 м, по умолчанию – 200 м);

— установка радиуса опасной зоны (доступны значения 200 м, 300 м, 400 м, 500 м, 600 м, 700 м, 800 м, по умолчанию – 600 м);

— активация/деактивация «режима Тишины» – установка значения скорости, только выше которой будет производиться звуковое и/или голосовое оповещение о радарах ГАИ и камерах фотофиксации, детектируемых GPS и радиомодулем. Информация от GPS-модуля выводится на дисплей, а от радиомодуля – нет. Доступны значения от 0 км/ч до 130 км/ч, по умолчанию функция деактивирована;

Читайте также:  Civilization 5 настройка мультиплеера

— активация/деактивация функции «Допустимое превышение скорости» – установка значения скорости, которое будет добавлено к параметру разрешенная скорость, установленному в базе GPS к каждой камере фотофиксации. Доступны значения 0 км/ч, +5 км/ч, +10 км/ч, +15 км/ч, +20 км/ч, +25 км/ч, +30 км/ч, по умолчанию функция деактивирована;

— активация/деактивация функции «Максимальная скорость» – установка значения скорости, при превышении которой производится звуковое предупреждение. Такой вот самоконтроль. Доступны значения от 80 км/ч до 180 км/ч, по умолчанию функция деактивирована;

— установка дальности оповещения о точке в базе GPS. Доступны варианты:

а) по значению в базе;

б) по установленному значению (300-900 м, с шагом 100 м);

в) в зависимости от текущей скорости.

— установка текущего времени;

— восстановление к заводским настройкам;

— включение/отключение диапазонов принимаемых частот.

В работе

Радар-детектор Neoline X-COP 7500s активно использовался в течение двух недель. За это время ему было найдено оптимальное положение на лобовом стекле (не мешал обзору), а его настройки были «заточены» под себя.

Вообще, вспоминая опыт эксплуатации радар-детекторов 5-7 летней давности, как-то готовились к постоянному «писку» новой модели в салоне авто. В связи с этим первые впечатления были связаны именно с корректной работой радиомодуля устройства. В режимах Город и X-COP ложных сработок в Минске и окрестностях не было, в режиме Трасса они случались чаще, и лишь в Турбо режиме радар-детектор «штатно» пищал, как изначально и ожидалось. И это без включения фильтра Z сигнатур, который дополнительно занизил планку ложных сработок.

В руководстве пользователя заявляется о детектировании большого количества радаров и камер фотофиксации,

а также приводятся примеры, чего ожидать на дисплее устройства при их обнаружении.

Но, как специально, за время эксплуатации наряды ДПС с ручным радаром так и не попались на пути. А это значит, полноценное тестирование радиомодуля радар-детектора провести не удалось. Оставалась надежда на камеры фотофиксации, которыми занимается СЗАО «Безопасные дороги Беларуси». На сайте компании можно найти карту и список (нас интересовал больше Минск) стационарных датчиков контроля скорости (СДКС) – именно так официально называются камеры фотофиксации.

Кроме того, на профильных сайтах каждый месяц публикуется информация о расположении мобильных датчиков контроля скорости (МДКС) – вот, к примеру, места и время их работы в последнюю декаду декабря.

Вооружившись это информацией, мы отправились на поиски приключений на модули. По СДКС GPS модуль с базой данных от 14.12.2017 отработал отлично – радар-детектор предупредил обо всех датчиках, а если бы и «забыл» какую-либо недавно установленную камеру, ее можно оперативно внести в память и самому, в качестве опасной зоны. Заслуги радиомодуля оказались скромнее. Но виной всему постоянно развивающиеся технологии. Из 13 СДКС на МКАД только один, Mesta 2000, измеряет скорость с помощью доплеровского радара, то есть облучает транспортный поток и принимает отраженную волну. Благодаря этому, такую камеру можно засечь. Что и было сделано радар-детектором с расстояния в 50 м. Остальные же СДКС – а это PoliScan M1HP – измеряют скорость уже лазером, и не постоянно, а короткими импульсами по 15 нс. Раствор луча по горизонтали составляет 6 мрад, по вертикали 19 мрад – поди, «слови» такой в линзу.

Не лучше обстоят дела и с МДКС. Во-первых, достоверно неизвестны модели и их способы измерения скорости (есть мнение, что это тоже лазерные комплексы). Во-вторых, настройка таких МДКС каждый раз осуществляется оператором индивидуально, и так называемое пятно засветки может приходиться на разные части авто, но при этом достаточно низко от дороги. Так что, несмотря на заявленную поддержку радар-детектором лазерного диапазона, «словить» такой МДКС у нас получилось лишь один раз – «в лоб», за 15 метров в крайней левой полосе, при расположении радар-детектора по центру лобового стекла.

Самое же интересное прозвучит напоследок. Опять же, есть мнение, что лазерные измерители скорости, установленные по инструкции, детектируются уже после замера скорости.

Заключение

Модель Neoline X-COP 7500s понравилась, прежде все своей функциональностью и гибкими многочисленными настройками. Еще большой плюс устройства – наличие GPS модуля. На сайте можно найти актуальную базу СДКС (во время тестирования обновилась дважды). И даже если что-то в ней не будет учтено, всегда можно добавить данные самому. Радиомодуль тоже неплох, но, как автономной системе, ему приходится сложнее.

P.S.

В ходе обзора модели радар-детектора мы намерено не касались правовых моментов его использования, хотя данная тема не менее интересна и щекотлива. Так, в Беларуси, России и Украине запрета на использование подобных устройств нет, мало того, наше УГАИ МВД в 2015 году заявляло, что использование водителями радар-детекторов только приветствуется, так как это дополнительно сдерживает водителей от возможных нарушений.

А вот в других странах Европы ситуация иная. Если, к примеру, в Турции или Нидерландах запрета на использование нет, то в других странах можно получить приличный штраф и лишиться устройства, а в некоторых – даже угодить в тюрьму (Люксембург) или лишиться автомобиля (Франция, Швейцария). За подробностями рекомендуем обратиться к Википедии.

Источник

Adblock
detector