Меню

Need for speed world максимальные настройки



Need for speed world максимальные настройки

1) хочу посоветоватся с вами насчет изображения в этой игре.
я выложу свои сркины а вы скажите если изображение нормальное.
эти скрины — макисмальные настройки в игре. Деревья и листья не четко нарисованны, Тень от машины кривая .. так должно быть ?

2) при минимальных и максимальных настройках лагает игра капитально.хотя все не нужное выключил перед игрой.
3) обратите внимания на тень . и на ее контур
4) Vertical Sync — включить ее или отсавить ?

народ помогите с графикой в игре . поставил максимальные настройки, а никакх изменений нет, что при минимальных что пр имаксимальных одинаково практичесеи, и игра тормозит ( хотя все не нужное я поотключал ). но не в этом то дело, меня беспокоит такая фишка в изображение — КОНТУР И ТЕНЬ . они у меня отображаются не корректно. Можно ли как то исправить это ?

[COLOR=»Red»]видео карта — ati radeon 9600 pro 256 mb
виндюху разогнал.[/COLOR]

2DAREDEVIL
То-есть на твоей карте шейдеры работают.
Нифига себе, как такое возможно??

2Imperator
Vertical Sync — эту фигню в любой игре отключать надо (хотя по умолчанию и так отключена)

Цитата (Imperator @ 18.01.2006 — 18:07)
Привет Всем ..

1) хочу посоветоватся с вами насчет изображения в этой игре.
я выложу свои сркины а вы скажите если изображение нормальное.
эти скрины — макисмальные настройки в игре. Деревья и листья не четко нарисованны, Тень от машины кривая .. так должно быть ?
2) при минимальных и максимальных настройках лагает игра капитально.
хотя все не нужное выключил перед игрой.
3) обратите внимания на тень . и на ее контур
4) Vertical Sync — включить ее или отсавить ?
народ помогите с графикой в игре . поставил максимальные настройки, а никакх изменений нет, что при минимальных что пр имаксимальных одинаково практичесеи, и игра тормозит ( хотя все не нужное я поотключал ). но не в этом то дело, меня беспокоит такая фишка в изображение — КОНТУР И ТЕНЬ . они у меня отображаются не корректно. Можно ли как то исправить это ?
[COLOR=»Red»]видео карта — ati radeon 9600 pro 256 mb
виндюху разогнал.[/COLOR]



У меня
WindowsXP Professional SP2
512 оперативы
Ati Radeon 9550 256Mb 256Mbit
Какие настройки посоветуете.

2Imperator , плюнь на эти тени, у тебя и без их графа отличная, по сравнения с моей.

Источник

Тюнинг производительности в Need For Speed World

Здравствуйте, эта статья посвящается тюнингу производительности в NFS World. А именно индивидуальный подбор деталей под автомобили.
В этой статье не будет перечисления каждой детали, её названия и т.д. так как такой информации в сети достаточно, мы поговорим о том что, куда и зачем.

Начнём с Оверала:
Это шкала имеющая показатели: Максимальной скорости, Ускорения, Управления и Общий итог. Общий итог влияет на то, в каком классе будет атомобиль а именно максимальные итоги для классов таковы:
E класс — 249
D класс — 399
С класс — 499
В класс — 599
А класс — 749
S класс — 800+
Но самое главное что Оверал имеет лишь косвенное влияние на производительность машины, по каждому её показателю. А именно потому что под каждый автомобиль нужна своя деталь +учитывая класс в котором он будет.

Рассмотрим сами детали:
Они делятся на: тип, производителя, уровень 1, уровень 2 и цвет.
С типами всё просто: двигатель, наддув, трансмиссия, подвеска, тормоза, шины.
Всех производителей перечислять не имеет смысла, так как их гораздо проще поделить на уровни и цвет. Уровень 1 — это количество звёзд детали (от 1 до 4). Уровень 2 — это цвет надписи (серый, синий, красный) отвечающий за количество прибавляемого оверала к производительности машины. Цвет деталь — (зелёный, синий, жёлтый, красный) отвечает за тип характеристики конкретной детали, а именно каждая деталь даёт своё преимущество автомобилю для которого она как раз таки нужна. Вот об этом мы вам и расскажем!

Под уровнем 1 имеется ввиду количество звёзд детали которые так же как и уровень2 отвечают за количество оверала и непосредственно за производительность.
1 звезда — Уличные детали
2 звезды — Гоночные детали
3 звезды — Профессиональные детали
4 звезды — Ультра детали

Читайте также:  Настройка интервала получения писем в outlook

Возьмём к примеру красные Ультра шины чтоб дать вам понять что такое уровень 2. Как уже говорилось ранее они делятся на цвета Надписи и вот в чём отличие:
Серый — 4 4 14
Синий — 4 4 16
Красный — 4 4 17

Например с зелёным Ультра двигателем это выглядит так:
Серый — 14 8 0
Синий — 16 8 0
Красный — 17 9 0

Например с синим Ультра двигателем это выглядит так:
Серый — 8 14 0
Синий — 8 16 0
Красный — 9 17 0.

То есть: цвет надписи имеет значения на сколько автомобиль будет быстрее ехать, ускоряться или управляться, но цвет надписи и самой детали являются абсолютно «Разными» аспектами.

А теперь Самое важное — это Цвет детали.
Как и говорилось раннее, детали имеют 4 цвета: Красный, зелёный, синий, желтый.
А теперь подробнее:

Двигатели:
Зелёные: (full 17-9-0) дают максимальный прирост оверал общего итога, рекомендуется ставить на машины которым нехватает максимальной скорости, или для машин у которых максимальная скорость является главным преимуществом на определённой трассе.
Синие: (full 9-17-0) дают немного меньший общего итога чем зелёный (но это не важно) и дают машине больше ускорения нежели максимальную скорость. Рекомендуется ставить на машины на которых вы будете ездить на извилистых трассах.
Жёлтые: (full 13-13-0) дают оверал общего итога в количестве между зелёным и красным. Обеспечивают машину сбалансированной максимальной скоростью и ускорением. Рекомендуется ставить на машины которые будут использоваться как на прямых так и на извилистых трассах, или под стиль индивидуального вождения.
Красные: (full 13-9-0) дают наименьший прирост оверала общего итога. Считаются хучшими двигателями, не рекомендуется ставить на машины В А S классов, но хорошо подходят на малолитражки и некоторые машины, например Porsche Boxter Spyder, BMW M3 e36.

Наддув:
Зелёные: (full 13-9-0) так же как и двигатель, дают максимальный прирост оверала общего итога, рекомендуется ставить на машины которым не хватает максимальной скорости, или для машин у которых максимальная скорость является главным преимуществом на определённой трассе, но так же можно ставить например с синим двигателем, для баланса максимальной скорости и ускорения.
Синие: (full 9-13-0) так же как и двигатель, дают немного меньший прирост оверала общего итога чем зелёный
и дают машине больше ускорения нежели максимальную скорость. Рекомендуется ставить на машины на которых вы будете ездить на извилистых трассах, но так же можно использовать с зелёным двигателем для баланса скорости и ускорения.
Жёлтые: (full 9-9-0) дают наименьший прирост оверала общего итога. Обеспечивают машину средней сбалансированной максимальной скоростью и ускорением. Рекомендуется ставить на машины не выше В класса.
Красные: (full 4-9-0) дают наименьший прирост оверала общего итога. Считаются хучшими наддувами, не рекомендуется ставить на машины В А S классов, но для более низких классов при подборе под итог скажем 499 лучше поставить красный ультра наддув нежели например синий Гоночный наддув.

Трансмиссии: (тут ситуация так же похожая)
Зелёные: (full 17-9-4) дают максимальный прирост оверала общего итога, рекомендуется ставить на машины которым не хватает максимальной скорости, а также для тех которые уверенно её набирают. Для большинства машин эта трансмиссия является лучшей.
Синие: (full 9-13-4) дают средний прирост оверала общего итога. Обеспечивает машину хорошим ускорением, хорошо себя ведёт с зелёным двигателем и наддувом. Идеален для извилистых трасс.
Жёлтые: (13-9-4) как и двигатель, дают средний прирост оверала общего итога между зелёной и синей трансмиссией. Подходит для разнотипных трасс, обеспечивает баланс ускорения и максимальной скорости. Неплох для маслкаров.
Красные: (full 9-4-9) даёт средний прирост оверала общего итога. Считается хучшей трансмиссией, но годится для классов не выше С. За счёт её жёсткости на некоторых машинах может ощущаться прибавка в управлении.

Подвески:
Зелёные: (full 9-4-13) дают высокий прирост оверала общего итога (на некоторых машинах даже больше чем красная). Это отличная подвеска для машин которые заточены под прямые трассы например для Porsche GT2 997. Балансирует машину на высоких скоростяк, обеспечивают прирост максимальной скорости, рекомендуется использовать с жёлтыми или синими шинами. Но на низких скоростяк она показывает не лучший результат.
Синие: (full 4-9-13) дают средний прирост оверала общего итога. Настоятельно рекомендуется использовать только для полноприводных машин. Снижает мертвую зону начальной поворачиваемости, снижает крен, увеличивает ускорение, тем самым обеспечивает идеальное управление полноприводного авто.
Жёлтые: (full 4-4-13) дают низкий прирост оверала общего итога. Считается довольно резкой и управляемой подвеской, золотой серединой между остальными подвесками, для всех машин. Хорошо держит скорость при бордюрах и прыжках. Лучшая подвеска для переднеприводных машин таких как Mitsubish Eclips GS-T.
Красные: (full 4-9-17) дают максимальный прирост оверала общего итога. Если использовать на полноприводной машине то только с жёлтыми шинами. Идеальная подвеска для большинства машин а именно для заднеприводных, обеспечивая им идеальную управляемость. Для большинства заднеприводных машин и особенно А и S класса использовать только с красными шинами для лучше го клиренса на поворотах разных скоростей.

Читайте также:  Ftx global vector configuration tool настройка

Тормоза:
Зелёные: (full 0-0-9) дают низкий прирост оверала общего итога. Тормоза работают на всех машинах мягко сбалансировано на все колёса. С жёлтыми шинами идеальны.
Синие: (full 0-0-9) дают низкий оверал общего итога. Так же как и зелёные, они разпределяют торможение на все колёса, но не мягко а сильно блокируя их.
Жёлтые: (full 0-0-13) дают средний прирост оверала общего итога. Их торможение немного сдвинуто вперёд и обладают средней блокировкой.
Красные: (full 0-0-17) дают максимальный прирост оверала общего итога. По мощности такие же как жёлтые но баланс торможения у них немного сдвинут назад.

Шины:
Зелёные: (full 4-4-9) дают низкий прирост оверала общего итога. Далеко не лучшие шины но они ведут себя не плохо на высоких скоростях. Для большинства машин их использовать настоятельно не рекомендуется, ибо идеальное время на трассе они не обеспечат.
Синие: (full 4-9-9) дают средний прирост оверала общего итога. Не рекомендуется
использовать их с задними приводами машин А и S классов. Обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, легко контролится на трассах D C B классов. Идеальные шины для переднеприводных машин таких как опять таки Mitsubishi Eclips GS-T. В А классе хорошо ведут себя только с низкооборотистыми машинами, такими как Nissan GT-R.
Жёлтые: (full 4-9-13) дают высокий прирост оверала общего итога. Обеспечивают хорошее мягкое сцепление с дорогой, подходят для всех классов полноприводных машин, и некоторых заднеприводных у которых проблемы со сцеплением. Также хорошо держут скорость на высоких оборотах.
Красные: (full 4-4-17) дают максимальный прирост оверала общего итога. Идеальны для заднеприводных машин всех классов. Обеспечивают планое скольжение но на высоких скоростях с красной подвеской обеспечивают очень хороший клиренс как это говорилось раннее, таким образом создаётся впечетление что машина поворачивает и передним корпусом и в противоположную сторону задним.

Вывод: если вы действительно желаете выжать из своей машины все преимущества, имеете желание достичь успеха в статистике путём тонкой настройки машины под каждый класс и трассу то не забывайте про схемы деталей, так как именно они являются залогом вашего успеха.

Источник

Need for speed world максимальные настройки

Доброго времени суток всем.
Собственно приступлю к теме.

  • audiomode: 1 это стерео, 2 это сурраунд (5,1)
  • audioquality: 1 звук становится чищще чем на 0, выбирать за вами.
  • brightness: Параметр от 0 до 100 можете поставить какой себе хотите. Но на 100 будет выглядеть радиактивно.
  • basetexturefilter: 0 это нет, 1 это хороший 2 это самый наилучший фильтр текстур.
  • basetexturelodbias: Если вы поставите параметр больше чем 0, тогда объекты в далеке не будут загружаться, подадобится для слабых ПК. Но такое может и произойти и с машинами, что начинают исчезать через несколько метров от тебя.
  • basetexturemaxani: Устанавливает Anisotropic Filtering (AF) для любых текстур. Вы можите поставить 0x, 2x, 4x, 8x or 16x AF.
  • carenvironmentmapenable: Отражения на машинах можно задать здесь. Параметры от 0 до 4.
  • carlodlevel: 0 минимум и 1 максимальной детализации машин.
  • enableaero: 0 что бы выключить Aero 1 Что бы оставить когда играешь. Это только для Windows Vista и 7.
  • firsttime: 1 for a performance check of your system and a automatic graphics-preset based on it. You can enable it with the «Default»-setting in-game. It is stored in the UserSettings.xml at . Let it at 0 unless you have installed new hardware and want a new default-setting.
  • forcesm1x: Это для отладки ошибок, так как все предметы все становятся прозрачными.
  • fsaalevel: Full-Scene Anti-Aliasing, renders the 2D-image again through the Anti-Aliasing-process. You can set it from 0 to 4. If you prefer the AA of your graphics driver, set it to 0.
  • globaldetaillevel: Устанавливает параметр настройки окружения, параметры от 0 до 4.
  • maxskidmarks: The higher this setting, the more skidmarks you can have at once. With a higher value they won’t disappear as fast. Ranks from 0 to 2.
  • motionblurenable: 0 отключает и 1 включает Motion Blur-effect(размытие в движении).
  • overbrightenable: 0 отключает и 1 включает Overbright-effect (Это когда выходишь из гаража и твоя машина покрывается сеткой).
  • particlesystemenable: 0 выключает и 1 включает систему частиц, отвечает за эффекты поверапов, дым, огонь из глушителя. Если ваша система лагает когда используете повер апы то можете поставить на 0
  • performancelevel: Это управляет сохраненными параметрами (Между минимум, средняя, высокая, максимум). Параметры от 0 до 4, если вы хотите использовать свои настройки, то выставляйте параметр на 5. Что бы не загружались стандартные параметры.
  • pixelaspectratiooverride: If the image on your screen is too big or too small, you can adjust it with this setting. Just enter the number you want to multiply the size of the image with. Если изображение на вашем экране слишком большое или слишком маленькое, вы можете отрегулировать этой настройкой. Достаточно поставить параметр умножения, сколько вам надо.
  • rainenable: Если будет добавлен дождь в игру то можно будет баловаться этой настройкой: 0 выключает его и 1 включает дождь. Но как вы понимаете его в игре еще нет..
  • roadreflectionenable: Управляет настройкой отражения на дорогах. Параметр от 0 до 2.
  • roadtexturefilter: Тоже самое что basetexturefilter, только для дорог.
  • roadtexturelodbias: Тоже самое что basetexturelodbias, только для дорог.
  • roadtexturemaxani: Тоже самое что basetexturemaxani, только для дорог.
  • screenheight: Этот параметр отвечает за высоту вашего изображения, т.е. 1080 для Full-HD.
  • screenleft: Этот параметр отвечает за отстут слева если игра запущена в оконном режиме.
  • screenrefresh: Этот параметр отвечает за частоту обновления вашего монитора, лучше оставить как есть что бы игра определила автоматически.
  • screentop: Тоже самое что и screenleft только отступ сверху.
  • screenwidth: Этот параметр отвечает за ширину вашего изображения, т.е. 1920 для Full-HD.
  • screenwindowed: 0 выключает и 1 включает оконный режим.
  • shaderdetail: Отвечает за качество шейдеров, есть параметры 1,2, и 4, так как 3 параметр работает с ошибками.
  • shadowdetail: Отвечает за качество теней, рекомендовано 2 с shaderdetail на 4 для лучших теней. Параметр от 0 до 2.
  • size: Отвечает за котроль, сколько игра будет использовать ОЗУ. В Мб. 0 это автоопределение. Введеное число вручную поможет тем у кого слабая система, попробуйте.
  • version: Я не знаю что это такое, но этот параметр уже не менялся в течении нескольких недель.
  • visualtreatment: 0 выключает и 1 визуальную пост обработку. (Отвечает когда вы выходите из гаража, или при столкновении со стеной или машиной, также коррекцию цвета(ранее если поставить на мактимум вы увидите что красный станет розовым, а этим выключенным параметром будет по прежнеме красный))
  • vsyncon: 0 выключает и 1 включает VSync.
  • watersimenable: 0 выключает 1 включает симуляцию воды. В мире она почти нигде не используется, Вы можете поставить этот параметр что бы не нагружать систему попросту.
Читайте также:  Настройка переключения в debian

Еще раз напомню файл находится по пути:Win 7: C:\Users\USERS\AppData\Roaming\Need for Speed World\Settings\UserSettings.xml
Для ХР — C:\Documents and Settings\Имя пользователя\Application Data\Need for Speed World\Settings.
Не забывайте сохранять и делать бекап файла.

В общем как сделали настройки, сразу же делайте копию. После выхода из игры скорее всего поставятся самые последние. Перед заходом просто заменить файл и все

performancelevel:5 должен быть что бы ставить свои настройки, а не стандартные игрой.

Открыть можно любым редактором текста.
Чуть позже сделаю перевод, и до оформлю тему. просьба не менять ничего.

Источник

Adblock
detector