Меню

Need for speed 2015 гайд по настройке



Need for speed 2015 гайд по настройке

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Хитрость тут в том, что если отрегулировать машину на полный дрифт, тогда она в любом случае будет переходить в него даже при отключенной системе заноса торможением. На этом этапе можно не использовать тормоз — одного поворота руля будет достаточно, чтобы отправить машину в занос.

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Читайте также:  Woocommerce all categories настройка

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Источник

Тонкости управляемости и советы

Все тонкости идеальной управляемости и советы.

Привет поклонникам NFS!

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Читайте также:  Настройка часов на cf moto 500

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Хитрость тут в том, что если отрегулировать машину на полный дрифт, тогда она в любом случае будет переходить в него даже при отключенной системе заноса торможением. На этом этапе можно не использовать тормоз — одного поворота руля будет достаточно, чтобы отправить машину в занос.

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Читайте также:  Настройки звука на супра

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Источник

Need for speed 2015 гайд по настройке

Спайс бойз 22.10.2020
Подольские курсанты 04.11.2020
Кольская сверхглубокая 04.11.2020
Еще по одной 12.11.2020
Дичь 12.11.2020
Охотник на монстров 03.12.2020
Обратная связь 17.12.2020
The Dark Pictures: Little Hope 30.10.2020
DiRT 5 06.11.2020
Assassin’s Creed: Valhalla 10.11.2020
Call of Duty: Black Ops Cold War 13.11.2020
Marvel’s Spider-Man: Miles Morales 19.11.2020
Hyrule Warriors: Age of Calamity 20.11.2020
Immortals: Fenix Rising 03.12.2020

Подробности тюнинга управления Need for Speed

Ghost Games расрыла подробности одной из особенностей новой Need for Speed — тюнинг упраления. Гибкая настройка тюнинга серьезно меняет управление и сцепление с дорогой. Подробности ниже.

Давление в передних и задних шинах

Изменяя давление в передних и задних шинах, можно регулировать соотношение сцепления с дорогой. Если добавить больше грипа вперед или убавить сзади, машину будет легче перевести в занос. А если убрать сцепление спереди или добавить сзади, задняя часть машины будет более устойчива на поворотах.

Реакция рулевого управления

Быстрая реакция обеспечивает более чувствительное управление, что подходит для дрифта. Замедленная придает устойчивости на дороге и повышенную управляемость.

Угол поворота

При более широком угле поворота колес машину легче пустить в сильный занос. При узком это сделать сложнее.

Система заноса торможением

При включенной системе заноса торможением выше вероятность пустить машину в занос на тормозе. Если ее отключить, вероятность будет ниже.

Система стабилизации заноса

Благодаря системе стабилизации при дрифте управлять заносом становится проще. Если ее отключить, не будет устойчивости при заносах. Соблюдайте осторожность!

Управление запуском

Управление запуском активирует систему устойчивости на старте, уменьшает рыскание и пробуксовку колес.

Дифференциал

Если заблокировать дифференциал, колеса слева и справа будут вращаться с одинаковой скоростью. Из-за этого вращение усилится, что приведет к заносу.

Прижимная сила

На высоких скоростях прижимная сила повышает сцепление с дорогой, что придает устойчивости на поворотах.

Тормозная сила

Сильные тормоза блокируют колеса раньше, что обеспечивает скольжение, приводя к заносу.

Баланс тормозов

Регулируя баланс тормозов, можно изменить перенос массы при торможении. Если настройки выставлены в сторону передних, машину будет легче дестабилизировать, отправив ее в занос.

Сцепление шин

Если отрегулировать шины на менее/более слабое сцепление с дорогой, машину будет легче/сложнее перевести в занос.

Сила ручного тормоза

При сильном ручном тормозе проще развернуть машину на 180 градусов. Более слабым ручником можно пустить машину в занос с меньшей потерей скорости, и использовать его в серии заносов.

Жесткость рессор

Жесткость рессор можно отрегулировать так, чтобы машина проседала либо наоборот. Это перемещение подвески вперед/назад.

Стабилизаторы подвески

С помощью стабилизаторов подвески можно регулировать крен кузова. Это перемещение подвески влево/вправо.

Нитро

Если настроить нитро на мощность, повысится мощность, но продолжительность эффекта сократится. Если настроить на продолжительность, мощность понизится, но действовать нитро будет дольше.

Выход Need for Speed состоится 3 ноября на PlayStation 4 и Xbox One. Выход PC-версии задержится до весны 2016.

Источник

Adblock
detector