Меню

Настройки в world of warcraft wrath of the lich king



Вопросы о геймплее

Wrath of the Lich King основан на базе оригинального World of Warcraft и первого дополнения The Burning Crusade, добавляя в игру много нового контента. Ледяной, забытый континент Нортренд (Northrend), жилище Короля Личей (the Lich King) и его слуг — нежити появляется на карте мира, и, сражаясь на новых землях, игроки могут получить максимальный уровень персонажа — 80, попутно изучая новые способности и таланты.
Кроме того, Wrath of the Lich King вводит в игру новый класс — Рыцарей Смерти (Death Knight). Один раз достигнув определённых требований, игроки смогут создать нового персонажа Рыцаря Смерти, начинающего игру сразу на высоком уровне(В данный момент единственным требованием является наличие хотя бы одного персонажа уровня 55 или выше. Независимо от уровня этого персонажа, Рыцарь Смерти появляется на 55 уровне — прим. FREEZE_ball). Кроме того, битвы игрок-против-игрока (PvP) получат новый уровень развития с добавлением осадных орудий и разрушаемых построек. Также в изобилии представлены новые квесты, подземелья, монстры, предметы и рецепты — как например для новой профессии, инскрипция (inscription) — для использования игроками. Дополнение также включит в себя дополнительные опции настройки персонажа. Мы расскажем об этом подробнее в ближайшие месяцы.

Рыцарь комбинирует военное мастерство с тёмными энергии некромантии. Игроки должны быть знакомы с Рыцарями Смерти по предыдущим играм серии Warcraft — в кампаниях оригинального Warcraft III: Reign of Chaos и его дополнения the Frothen Throne, паладин Артас (Arthas) стал Рыцарем Смерти и нанёс огромный ущерб Азероту (Azeroth) и Нортренду прежде чем соединиться с духом Нер`Зула (Ner’zhul), чтобы стать Королём Личей. Рыцарь Смерти — первый героический класс в World of Warcraft; как только игрок достигнет определённых требований, он получит возможность создать одного нового персонажа — Рыцаря Смерти. Мы в настоящее время исследуем различные варианты геймплея для Рыцаря Смерти и типы способностей в его распоряжении, и мы будем показывать больше информации об этом новом классе, поскольку продвигаем нашу разработку дальше.

Наше изображение Рыцарей Смерти в предыдущих играх Warcraft — конечно, источник вдохновения, но мы все ещё решаем, как лучше всего передать это чувство в пределах механики Мира Warcraft, и пока не определились окончательно с некоторыми способностями.

В основном, Рыцарь будет классом, соединяющем в себе лечение, «танкование» (принятие всех ударов особо мощного монстра на себя классом с хорошей защитой — прим. FREEZE_ball) и урон, но будет также иметь много уникальных способностей.

У нас пока нету окончательного решения о расах, которым будет доступен Рыцарь смерти. Однако, класс будет доступен и Орде и Альянсу.
(В бета-версии Рыцарь Смерти доступен всем без исключения расам — прим. FREEZE_ball)

Да, мы планируем добавить больше героических классов в будущем, но сейчас мы полностью сосредоточились на данном дополнении.

Игроки последний раз посещали Нортренд в дополнении Warcraft III, когда Артас соединился с духом Нер`Зула, чтобы стать Королем Личей, одним из самых мощных персонажей во вселенной Warcraft. И теперь он размышляет на Ледяном Троне (Frothen Throne) глубоко в Цитадели Ледяной Короны (Icecrown Citadel), сжимая свой рунный клинок Фростморн (Frostmourne) и собирая армии Плети (Scourge), нежить. Во Wrath of the Lich King величайшие чемпионы Альянса и Орды будут бороться с Плетью среди воющих ветров и бескрайних полей зубчатого льда Нортренда, и в конечном счёте оказаться лицом к лицу с Королём Личей.

Игроки будут конфликтовать со слугами Артаса начиная с момента, когда вступят на Нортренд. Этот конфликт будет постоянно присутствовать с продвижением игроков по контенту дополнения и достигнет своей кульминации в «обмене мнениями» (по тексту: will culminate in a showdown — прим. FREEZE_ball) с самим Королём Личей.

Как и в случае с продвижением персонажа до уровня 70, игроки получат доступ ко множеству мощных и захватывающих новых способностей и талантов, пробиваясь от уровня 70 до уровня 80. Однако, все еще слишком рано, чтобы рассказать о них подробнее.

Нам понравилась скорость прокачки от уровня 60 до уровня 70 в The Burning Crusade, и мы намереваемся сделать похожее в Wrath of the Lich King. Однако, определённое количество времени, необходимое игроку, чтобы достигнуть уровня 80, будет зависеть от стиля игры.

Первая область Нортренда, которую мы покажем — Воющий Фьорд (Howling Fjord), область полей, и массивных утёсов на юго-восточном краю континента. Это, наряду с Бореанской Тундрой (Borean Tundra), является линией фронта войны против Артаса, и игроки столкнутся лицом к лицу с его слугами, как только вступят на Нортренд. После этих зон, игроки исследуют Холмы Гризли (Grizzly Hills), Драгонблайт (Dragonblight), и другие. Мы расскажем о них в ближайшие месяцы.

Игроки любого уровня, купившие дополнение, смогут посетить Нортренд. Однако, всё сделано для персонажей 68 уровня и выше.

Первым подземельем для игроков станет Крепость Утгард (Utgarde Keep), который предназначен для пяти игроков 70 уровня. Утгард населяют Врыкулы (Vrykuls), викинго-подобная раса, доказывающая свои силы Артасу, который поднимет самого достойного из их воинов, чтобы тот служил Королю Личей вне могилы. Мы намереваемся сделать множество подземелий подобных тем, что были в The Burning Crusade и будем показывать о некоторых из них в ближайшее время.

Да. Нам понравилась тактика, интенсивность и разнообразность модели рейдовых инстансов на 25 человек и мы будем продолжать использовать её.

Да. Мы считаем, что «героическая сложность» в подземельях — хороший путь дать другой уровень прохождения и наград для опытных игроков, и мы хотим продолжить создание таких вариантов.

В дополнение к многочисленным новым вариантам настройки характера, которые будут доступны со всем новым оружием и броней, добавленной дополнением, мы будем предлагать кое-какие забавные способы изменить и существующих, и новые персонажи, например танцы и причёски, но мы не готовы рассказать вам больше прямо сейчас.

Инскрипция позволит игрокам навсегда улучшать как свои собственные заклинания и способности, так и таковые у других игроков. Вы можете понимать это как зачарование ваших заклинаний и способностей. Мы расскажем больше относительно механики этой новой профессии в ближайшие месяцы.

Читайте также:  Настройка часов киа спектра

Игроки могут взять контроль над осадными орудиями и использовать их, чтобы уничтожить вражеские строения, добавившие новый интерес в PvP сражения. Мы сделали несколько мест, где можно будет применить эти нововведения, и мы расскажем вам больше об этом скоро, как и о новом поле сражений, который будет добавлен в дополнение.

Будут сотни новых рецептов и тысячи новых предметов, но мы не готовы обсуждать это сейчас.

Да. Мы уже работаем над некоторыми техническими новшествами в отношении графики игры, и скоро вам о них расскажем.

Нортренд будет приблизительно равен Внешним Землям (Outlands) по размеру.(«маловато будет!» (c) — прим. FREEZE_ball)

Да, наш отдел разработки роликов работает над созданием нового вступительного ролика.

Вопросы о разработке

Будет много аспектов в дополнении, которые будут доступны всем игрокам. Однако, чтобы испытать «содержимое» Нортренда или начать игру за Рыцаря Смерти, нужно купить дополнение.

Мы пока не решили, что дополнению потребуется открытый бета-тест. Если мы решим провести его, то скажем об этом на официальном сайте World of Warcraft, однако сейчас дополнение ещё в процессе разработки.

Пока мы не анонсировали дату релиза дополнения. Однако, мы ожидаем анонса некоторых деталей, таких как дата релиза и цена на нашем сайте в ближайшие месяцы. Заглядывайте на www.wow-europe.com для получения большей информации.

Мы пока не определились с изданием коллекционного дополнения, и анонсируем подробности, если захотим сделать это.

Да, как и все наши игры, Wrath of the Lich King будет абсолютно совместимым и оптимизированным под Windows и Macintosh

Мы гарантируем, что игра будет работать на широком диапазоне аппаратных средств. Однако, мы не ещё определились с системными требованиями.

Мы признаем, что игроки всего мира будут стремиться испытать весь новый контент дополнения, и приложим все усилия, чтобы выпустить его одновременно во всем мире. Однако, всегда есть возможность случайности, задерживающая запуск игры в каком-либо определённом регионе. Мы поделимся выбором времени старта с игроками в каждом регионе, как только планы будут завершены.

Дополнение ещё не получило возрастной рейтинг от PEGI. Однако, мы рассчитываем, что оно получит рейтинг как и у оригинального World of Warcraft — «Подростковый»

Источник

Играем. World of Warcraft: Wrath of the Lich King

Однажды за обедом Королю-личу подали письмо. «От кого бы это?» — недоуменно вздернул бровь противник всего живого. Вместо обратного адреса на письме стояло лишь одно слово — Blizzard. Развернув пергамент, Король углубился в чтение. Через некоторое время он побледнел. Потом посерел. Потом сполз с ледяного трона и проклял тот день, когда взялся за рукоять Фростморна.

Письмо было повесткой. Вслед за Иллиданом и Архимондом, Кил`джеденом и Ониксией, принцем Келем и леди Ваши Королю предлагалось явиться в офис Blizzard и стать рядовым. главным героем последнего дополнения World of Warcraft : Wrath of the Lich King. Бежать было некуда. Дата явки была назначена на 13 ноября 2008 года.

Впрочем, пилюлю явно постарались подсластить. Разработчики клялись Королю, что служба его будет не сильно обременительной, ведь, помимо его собственной персоны, в игру обещали ввести еще много чего интересного. Получалось, что заниматься преследованием Короля игрокам будет почти что и некогда. На самом деле разработчики не врали. Ну, почти. Пока Король-лич, вздыхая, готовился к нелегким будням, мы в поте лица играли, играли, играли. Самое время поговорить о том, что ему (и нам с вами) было обещано и как реализовано.

Рыцарь смерти

Рыцари смерти удались на славу. Правда, пока еще не очень понятно, какова будет их роль в инстансах, но, похоже, их ждет участь паладина, который умеет все и еще немножко больше и которого разработчики то жестоко усиливают, то, наоборот, ограничивают во всем так, что у бывалых игроков глаза лезут на лоб. Словом, до полной шлифовки этого класса надо еще дожить.

Что до технических моментов, то тут все именно так, как и было обещано: создать рыцаря может любой игрок, прокачавший хотя бы одного персонажа до 55-го уровня или выше. Стартует рыцарь в своей специальной локации в Чумных землях, здесь же кует свой рунный меч и при рождении проходит длинную и очень интересную цепочку квестов, «поводырем» в ней выступает в том числе и сам Король-лич. Рыцарь умеет носить тяжелые доспехи и призывать нежить, может наносить очень неплохой урон и распоряжается талантами в трех областях — холод, кровь и бесчестье. Система «рунных» умений рыцаря в достаточной степени отличается от всего, что мы видели в WoW раньше, поэтому неудивительно, что рыцари смерти нынче составляют чуть не половину всего населения игры.

80-й уровень

Ничего удивительного не случилось — прокачка до 80-го уровня все так же строится на квестах, посещении инстансов и (по желанию) убийстве всего, что умеет двигаться и давать очки опыта. По мере роста персонажа в нашем распоряжении появляются новые таланты, всего их 61. Что касается баланса классов, то тут пока сложно сказать определенно, кого порадовали, а кого обидели. Видимо, изменения будут вноситься еще достаточно долго.

Сам процесс прокачки будет занимать примерно столько же, сколько занимал рост с 60-го до 70-го уровня — порядка месяца неспешной игры по 2-3 часа вечерами. Ну и, как обычно, всего несколько десятков часов для тех, кто уже даже не знает, где живет — по эту сторону экрана или по ту. Кроме всего прочего, в игре появился способ «смены прокачки на ходу» — очень удобная штука для тех, кому приходится бегать соло в одном наборе экипировки, а играть группой — совершенно в другом.

Система достижений

Часть нововведений появилась еще до выхода аддона, в том числе система достижений. Сразу скажем, что это — лучшая идея разработчиков за все время существования игры (пусть и не сами изобрели, зато отлично реализовали).

Вот в чем ее суть. Как известно, люди (они как собачки, на которых академик Павлов проверял систему рефлексов) любят, когда их достижения, мнимые или реальные, помнят и чтут. Чем дольше — тем лучше, желательно в веках. А еще больше люди любят, когда за эти былые подвиги можно что-то получить — пусть даже это будет всего лишь дополнительный титул в названии или никчемная накидка, сотая в коллекции.

Читайте также:  Foobar2000 в настройках нет конвертера

Дабы сыграть на этой самой любви к бахвальству, Blizzard дала возможность каждому игроку как-то зарезервировать за собой право покичиться. Кто-то может похвалиться, что у него в коллекции 50 ездовых животных, и продемонстрирует награду за достижение — белого дракона. Зачем нужна такая толпа зверушек, если для нормальной жизни в WoW достаточно двух? Вопрос имеет ответ только в области человеческой психологии (причем, похоже, патологической ее части), но вы не поверите, сколько людей бросилось получать это достижение!

Впрочем, не драконами едиными. Куда большая часть достижений гораздо проще — открыть все территории одной локации, выполнить пять дейли-квестов, стать мастером в профессии, заработать десять тысяч золотых. Есть достижения смешные — например, чтобы получить звание «Лерой Дженкинс», надо убить 50 дракончиков за 15 секунд. Есть достижения странные — упасть с 65-метровой высоты и не разбиться. Есть достижения, которые заставляют игроков вернуться к старому контенту, — они связаны с убийством последних монстров всех инстансов. И, что удивительно, эта система реально оживила многие локации: толпы высокоуровневых игроков рванули в старые подземелья, чтобы только иметь возможность сказать: «Я убивал!» (К`туна, Ониксию, Рагнароса — нужное подчеркнуть).

По данным Blizzard, через неделю после подключения системы достижений игроки по всему миру выполнили 300 млн достижений.

Календарь

Скромное, но безумно полезное новшество. Ранее календарик был дополнительным, сторонним аддоном, и введение его в игру в который раз подтверждает мысль, что в Blizzard тщательнейшим образом мониторят все новости в сфере аддонописательства.

Календарь в игре выполняет, во-первых, функции доски объявлений, куда разработчики заботливо прописывают все намеченные игровые события. Теперь вы всегда в курсе, когда ждать праздника пива, в какое время проводится фестиваль рыбаков и долго ли продлится Хеллоуин. Во-вторых, вы можете использовать его в качестве записной книжки или напоминалки (для особо рьяных игроков в WoW не помешает отметить дни рождения друзей), ну а рейд-лидерам сам бог велел использовать календарь для объявления рейдов или любых других общегильдийских событий.

Парикмахерская

Мелочь — но до чего приятная! Конечно, до уровня Second Life, где парик можно выбирать в течение пяти часов, WoW не дорос (и слава богу). Но сама возможность сменить внешний облик персонажа, особенно если вы таращитесь на него уже три с лишним года, дорогого стоит. Ну, не особо дорогого: всего около 5 золотых. Вполне себе приемлемая цена обновить надоевший имидж, тем более что делать это можно хоть по сто раз в день, на такой случай есть даже особое достижение. Парикмахерскую можно найти в каждой столице.

Система хранения

Тихой сапой Blizzard доводит до ума все, что так или иначе связано с необходимостью таскать при себе кучу нужного или не очень нужного хлама. В The Burning Crusade нам дали возможность не засорять сумки ключами, позволив складировать их в специальную ключницу. В этом ноябре игроков порадовали сразу тремя усовершенствованиями: ни ездовые животные, ни животные-петы, ни награды за PvP больше не требуют места в инвентаре. Все это аккуратно расфасовано по вкладкам персонажа. Животных и петов вы теперь не таскаете в сумке (отныне они вызываются заклинанием), а марки за победы на боевых аренах превратились в особый вид внутриигровой валюты.

Когда разработчики догадаются еще предусмотреть безразмерную сумку для квестовых предметов, будет совсем хорошо. Пока они об этом даже не заикаются.

Написание свитков

С начала времен повелось, что улучшить в WoW можно было все или почти все. Но засовывать нос в магическую книгу персонажа всегда было табу. Теперь это изменилось. Ваш подопечный может стать сильнее не только надев новую броню, но еще и изучив более продвинутую версию заклинания или способности.

Помочь в этом призваны свиткописатели. Персонажи, выбравшие эту профессию, умеют изготавливать свитки, которые помещаются в специальную вкладку. Улучшить можно ограниченное количество заклинаний, так что будьте внимательны. Чтобы провести процедуру, понадобится отыскать магическую книгу — они есть в каждой столице. Улучшения довольно интересны, и пренебрегать ими категорически не рекомендуется.

Кроме того, есть изменения во всей линейке профессий. Максимальная отметка прокачки увеличена до 450, новые рецепты, как обычно, можно найти у вендора или поднять с трупов монстров. Но самое интересное, некоторые профессии (по нашим наблюдениям, только добывающие) дают теперь некий бонус: если ваш персонаж преуспел в горном деле, то ему полагается небольшая прибавка к здоровью («вы здорово накачались, пока размахивали киркой»), если же он поднаторел в сборе трав, то сумеет изредка подлечиться.

Контент и континент

Новый континент Нордскол по размеру примерно равен Внешним землям. Точно так же, как и раньше, впечатляет разнообразие локаций: если вы полагаете, что северные земли — это сплошь снега и олени, вспомните расхожее мнение иностранцев о том, что Россия — это вечный мороз и медведи. Здесь же ныне болтается и магический город Даларан, переместившийся со своего «насеста» в Хиллсбраде.

В Нордсколе все так, как и ожидалось: новые арены и бэттлграунды, новые подземелья, сотни новых квестов и тысячи новых эпических вещей. Что касается подземелий, то тут заработала интересная система: ныне рейдовые подземелья в обычном режиме будут проходиться десятью игроками, а в эпическом их размер составит привычные 25. По поводу вещичек тоже есть новшества — больше нет вещей, которые повышают только лечащие или только наносящие урон навыки: вместо этих двух параметров у нас теперь «магическая сила». С одной стороны, это удобно, ведь теперь не надо собирать два комплекта вещей под разные цели. С другой — стало чуть больше ворчания при дележке, ведь на одну и ту же вещь теперь могут претендовать, к примеру, и маги, и священники. Заядлые любители PvP должны оценить новую открытую территорию в центре Нордскола (правда, чтобы оценить ее на все сто, надо докачаться до 80-го уровня), где есть и обещанные осадные орудия, и разрушаемые здания. А вот рейдового инстанса с Королем мертвых пока нет — ждем в одном из следующих патчей. Хотя нормальным людям это и не страшно — как раз будет время прокачаться, засунуть нос во все локации, подземелья и прилично одеться, как этот самый патч и подоспеет.

Читайте также:  Настройка периода в отчете скд

Графика

Графика заметно похорошела. Увеличение количества полигонов заметно невооруженным глазом — правда, только в Нордсколе. Фирменный стиль художников Blizzard, где во главу угла поставлена непропорциональность, сохранен в лучшем виде. При этом дополнительные полигоны в моделях никак не сказались на системных требованиях, они все такие же смешные — ну когда вы видели последний раз, чтобы современной игре за глаза хватало 128 Мб видеопамяти?

Помимо этого, полно мелких, но приятных нововведений: обновлены эффекты многих заклинаний, добавлена новая анимация, в том числе движения персонажей. В дальнейшем разработчики обещают ввести в игру платную кастомизацию героев. Учитывая, что этот аспект игры до сих пор проработан на твердую тройку, возможно, это и не лишнее. Но вряд ли услуга будет пользоваться уж очень большим спросом.

Фазовый переход

Фазовый переход — одно из главных нововведений аддона. Он дает возможность игроку видеть, что его действия реально влияют на игровой мир. Чтобы понять, как это работает, представьте, что вы берете квест у NPC, рядом с которым стоит белая собака. Вы выполняете квест, и собака становится черной. В «вашей» реальности она больше не будет менять цвет и навсегда останется черной, даже если рядом еще сто человек начнут выполнять этот же квест.

На деле фазовый переход используется в гораздо более сложных ситуациях — например, когда очень много игроков выполняют какую-то сложную цепочку квестов. Понять, как он выглядит, можно пройдя цепочку квестов за рыцаря смерти: вы обнаружите, что, если ваш друг не находится на том же этапе цепочки, что и вы, он видит абсолютно другую картину мира.

При помощи этой технологии Blizzard планирует реализовать многие «сценарные» квесты и события. Разумеется, никаких альтернативных концовок здесь не предусмотрено, да и сама по себе технология достаточно линейна, но возможность видеть, что твои действия отражаются на мире игры (пусть это даже и фикция), — уже большое достижение.

Постоим?

Увы, но одной из обратных сторон подключения Wrath of the Lich King стала такая тривиальная беда, как. очереди. Чтобы войти в игру, почти на каждом сервере приходится ждать до полутора часов. Blizzard объясняют проблему очень просто: многие игроки вернулись, чтобы оценить нововведения аддона, а многие из тех, кто раньше находился в игре по 2 часа ежедневно, теперь просиживают по 4-5. Но в конечном итоге все это сводится к простой констатации факта: технически Blizzard снова оказались не готовы к наплыву игроков. На русских серверах ситуация такая же, что и везде, не лучше и не хуже. Обычно подобного рода проблемы решаются открытием новых серверов и разрешением бесплатного трансфера. Ждем.

Все проще и проще

За упрощение контента Blizzard ругают с подключения еще прошлого аддона, The Burning Crusade. Но разработчик демонстрирует удивительное упорство в собственной политике: считается, что все новое должно доставаться игрокам с потом и кровью, а вот все старое — милости просим, у нас распродажа, любое ваше желание — за десять рублей.

Итак, что на этот раз? Ныне, как и прошлый раз, упрощена прокачка: и за квесты, и за обычных монстров дают больше опыта. Упрощена система репутации: за убийство, за выполнение квестов, за сдачу квестовых предметов очков дают больше. Значительно упрощаются эвенты в подземельях от Каражана до Плато Солнечного колодца — уровень здоровья боссов был понижен, равно как и наносимый ими урон. Инстансы, некогда бывшие по силам лишь самым сильным гильдиям, теперь может проходить состав более-менее умеющих играть середнячков (а если идут персонажи 80-го уровня, так они и вовсе могут откровенно халтурить).

В то же время инстансы и боссов Нордскола упрощать никто не собирается. До введения следующего аддона — уж точно. Но до следующего дополнения нас ждут еще три крупных контент-патча и. собственно Король-лич. Держись, бывший принц Артас, мы уже готовимся к бою с тобой! И непременно победим! Не сейчас, так через годик — тебя ведь тоже рано или поздно сделают полудохлой проходной игрушкой на час.

Попав в Нортренд первый раз, хочется только смотреть — на персонажей, на новые локации, на крепости и инстансы, на корабли и драконов, на небо, на землю. Но никак не заниматься прокачкой — даже зная, что квесты здесь вполне занятные (хотя задания из разряда «принеси мне 50 копыт» тоже есть, что уж тут скрывать). То, на чем остановился наш жадный взгляд, мы вам сейчас покажем.

Мурлоки — вторая (после панд) любовь Blizzard. Теперь влезть в шкуру такого красавца смогут не только счастливые обладатели эксклюзивных костюмов.

Колдарра — земля, оправдывающая «северный колорит» Нордскола. Удивительно красивое место, похожее на Зимние ключи, но куда более зловещее.

Общая карта нового континента. Персонаж максимального уровня обойдет ее по периметру за пару часов.

Безумные гоблины построили настоящую взлетно-посадочную полосу.

Внутри инстанса Нексус. Blizzard продолжает держать равнение на небольшие инстансы с 3-4 боссами, которые можно пройти меньше чем за час.

Пока Король мертвых еще не стал рейдовым боссом, его обязанность — учить молоденьких рыцарей смерти уму-разуму.

Уровень детализации игры заметно повысился. Скриншоты с дальнего расстояния уже не напоминают аляповатые детские рисунки.

В свое время Артас уничтожил все корабли возле Нортренда. Но сейчас на рейде снова стоит целый флот. И явно не очень дружелюбный.

Источник

Глаза разбегаются!