Меню

Настройки сигнализации для форд фокус 2



Точки подключения авто сигнализации на Форд Фокус 2

Инструкция по установке сигнализации на Форд Фокус 2 — 2006 г.в. с автозапуском своими руками.

Почти все подключения можно произвести на блоке предохранителей в салоне за бардачком и замке зажигания в случае с автозапуском. В Ford Focus 2 есть возможность установить сигнализацию с использованием CAN шины либо по аналоговой схеме.

CAN — шина управляет и принимает сигналы:

  1. Концевики
  2. Стояночный тормоз
  3. Контроль работы двигателя по тахометру
  4. Центральный замок
  5. Комфорт

В некоторых машинах ЦЗ можно подключить в разъемах дверей — зелено черный и сине черный. Центральный замок управляется минусом. При поиске закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей — положительные. Искать лучше вольтметром, пробник не всегда там показывает плюс. Контроль двигателя не рекомендуем брать с розового провода генератора — плюс не сразу появляется. Для отключения ближнего света при автозапуске, надо на выключателе габаритов перерезать тонкие зелено красный и зелено желтый провода.

​Точки подключения

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Блок предохранителей, нижний разъем
Питание +12 Красный толстый + Блок предохранителей, зеленый разъем
Красный + Замок зажигания
Зажигание 1 Зелено белый + Блок предохранителей
Зелено желтый + Замок зажигания
Аксессуары (АСС) Желтый + Замок зажигания
Стартер Серо черный + Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
Серо красный + Замок зажигания
Габариты Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) + Переключатель света
Поворотники 1 Синий (где-то сине белый) + Блок предохранителей, зеленый разъем
Поворотники 2 Сине красный + Блок предохранителей, зеленый разъем
Ц.З. (открыть) Черно оранжевый Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
Ц.З. (закрыть) Черно зеленый
Концевик багажник Черно красный +
Концевик двери водителя Черно оранжевый +
Концевик передней правой двери Черно синий +
Концевик задней левой двери Черно желтый +
Концевик задней правой двери Черно зеленый +
Открытие багажника Черно желтый
Концевик капота (если нет, ставим свой) Черно желтый + Блок предохранитлей синий разъем.
Блокировка в салоне 1 Зелено фиолетовый + Блок предохранителей
Блокировка под капотом Зелено фиолетовый + Блок предохранителей под капотом
Педаль тормоза Зелено белый + Коса к блоку. (либо на лягушке)
Ручник Черно красный Горизонтальный жгут за бардачком
Тахометр Черно оранжевый Катушка зажигания
Контроль двигателя Форсунка
Бензонасос Зелено оранжевый + Правый порог
CAN — L Синий Блок предохранителей, маленький красный разъем
CAN — H Серый

Разборка салона, расположение проводов и блоков оборудования.

Для доступа к блоку предохранителей снимаем мягкую защиту. Для чего надо открутить 2 пластиковые гайки. Затем поворачиваем 2 клипсы крепления блока и опускаем его.

Снимаем левую часть подторпедника и обшивку рулевой колонки.

Место установки сирены, концевика капота и датчика температуры.

Провод под капот можно протянуть по штатной косе.

Подключение сигнализации

Подключаем массу, поворотники, педаль тормоза и CAN-шины.

Подключаем силовые цепи автозапуска — зажигание, аксессуары, стартер и питание сигнализации.

Читайте также:  Настройка магнитола ncdr 1100

Источник

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Скрытые возможности программирования ФФ2.

Скрытые возможности программирования ФФ2.

Сообщение Био » 26 июн 2008, 14:34

Когда я получал кибитку из салона, манагер демонстрировал мне возможности сигналки: дистанционно закрывал-открывал стёкла. Дескать, если задние пассажиры, свиньи, за собой окна не закрыли — нет необходимости об этом беспокоиться: нажми кнопочку и все окна закроются сами. Но сей фокус у него удался не сразу. Первый раз он нажал на брелочную кнопку и ничего не произошло. Тогда он пробормотал что-то вроде: «на заводе не запрограммировали», сел за руль и в минуту всё сделал. Что-то включал, вертел замком зажигания и т.п. — готово.

Следующий раз я тут наткнулся на тему «автоматическое закрытие дверей при начале движения» или что-то вроде. Пробовал сделать так, как там было написано, но ничего не получилось.

Поэтому считаю, что полезно открыть данную тему отдельно. Кто что знает, кто знает откуда взять, прочитать, кто пробовал — прошу постить сюда. Например, функция запирания дверей при начале движения чрезвычайно полезна в плане безопасности, думаю, что многие хотели бы себе её активизировать.

Где взять информацию о том, сколько раз повернуть ключик, бибикнуть, нажать, что включится, выключится, и какие вообще возможности скрыты в нашей любимой машине?

Сообщение игорь78 » 04 янв 2010, 22:38

Re: Скрытые возможности программирования ФФ2.

Сообщение -=КАБАН=- » 04 янв 2010, 22:43

Био писал(а): Уважаемые!

Когда я получал кибитку из салона, манагер демонстрировал мне возможности сигналки: дистанционно закрывал-открывал стёкла. Дескать, если задние пассажиры, свиньи, за собой окна не закрыли — нет необходимости об этом беспокоиться: нажми кнопочку и все окна закроются сами. Но сей фокус у него удался не сразу. Первый раз он нажал на брелочную кнопку и ничего не произошло. Тогда он пробормотал что-то вроде: «на заводе не запрограммировали», сел за руль и в минуту всё сделал. Что-то включал, вертел замком зажигания и т.п. — готово.

Следующий раз я тут наткнулся на тему «автоматическое закрытие дверей при начале движения» или что-то вроде. Пробовал сделать так, как там было написано, но ничего не получилось.

Поэтому считаю, что полезно открыть данную тему отдельно. Кто что знает, кто знает откуда взять, прочитать, кто пробовал — прошу постить сюда. Например, функция запирания дверей при начале движения чрезвычайно полезна в плане безопасности, думаю, что многие хотели бы себе её активизировать.

Где взять информацию о том, сколько раз повернуть ключик, бибикнуть, нажать, что включится, выключится, и какие вообще возможности скрыты в нашей любимой машине?

Источник

Сигнализация, Активация сигнализации – Инструкция по эксплуатации FORD Focus II (2007-)

Страница 54

Система активируется после блокировки
замков автомобиля и препятствует попыткам
посторонних лиц открыть двери салона,
капот или багажное отделение, а также
снять автомагнитолу.

Читайте также:  Skoda felicia настройка карбюратора

В случае несанкционированного открывания
двери салона, багажного отделения или
капота в течение 30 секунд звучит сигнал
тревоги. Лампы аварийной световой
сигнализации мигают в течение пяти минут.

Сигнализация срабатывает снова при любой
новой попытке запустить двигатель без
зарегистрированного ключа или извлечь
автомагнитолу.

Автоматическая задержка активации

20-секундная задержка активации охранной
сигнализации начинается с момента
блокировки всех дверей салона, багажного
отделения и капота.

Датчики контроля салона

Эта система функционирует
правильно только в том случае, если
полностью закрыты все окна и

вентиляционный люк. Кроме того, датчики,
расположенные на корпусе плафона
освещения салона, не должны быть ничем
закрыты. Перемещение находящихся в
салоне людей, животных и каких-либо
движущихся предметов не вызывает
срабатывания системы охранной
сигнализации.

Примечание: Датчики проникновения в
салон будут отключены, если крыша
открыта.

Эта система защищает автомобиль от
проникновения посторонних лиц,
контролируя любые перемещения,
происходящие внутри автомобиля.

В случае несанкционированного
проникновения в салон автомобиля система
срабатывает так же, как и обычная система
охранной сигнализации.

Датчики системы размещены в плафоне
освещения салона.

Только автомобили с
трансформируемым кузовом

Датчики проникновения в салон будут
автоматически отключены, если крыша
открыта.

Все, за исключением Великобритании и
Ирландии

Система охранной сигнализации с
датчиками объемного контроля салона
активируется при включении функции
двойной блокировки замков.

Источник

Точки подключения сигнализации форд фокус

Автосигнализация – это охранный комплекс, созданный дабы защищать автомобиль от взлома и угона и передавать информацию о состоянии автомобиля владельцу.

Центральный замок никогда не выполнит функции, которые сможет выполнить штатная сигнализация.

Сигнализация может обладать функциями запуска двигателя и управления им, а центральный замок лишь совершить блокировку замков.

Подробное руководство по точкам подключения сигнализации на Форд Фокус

Штатная сигнализация блокирует доступ к автомобилю, имеет некоторые противоугонные блокировки и может воспроизводить звуковой сигнал. Автомобиль обладает некоторыми местами, так называемыми точками, которые нужно знать для установки сигнализации. Чтобы штатная сигнализация не была сложной в установке, обычно к ней прилагается инструкция.

С замка зажигания, берутся питающие главные провода, обозначаются они как:

  • Красный – 12 вольтный.
  • Серо-красный – стартер.
  • Зелено-желтый – зажигание.
  • Жёлтый – ACC.

Провода, отвечающие за повороты, проходят через жгут, который идёт в предохранительный блок. Зелёного цвета и большого размера провод.

Провод от стопов находится в районе тормозной педали на датчике.

Там, где расположены габаритные огни, к переключению света подключение проводится на оранжево-чёрный провод (иногда к оранжево-желтому), соблюдая полярность.

В предохранительном блоке, там, где находится бардачок, можно найти провод бело-фиолетового цвета, отвечающий за ручник.

Идущий от бензонасоса провод можно отыскать в пороге двери, с правой стороны – он будет зелено оранжевым.

Контроль центрального замка и дверными концевиками находится на предохранительном блоке у места для ног пассажирского сидения (иногда может находится в передней водительской двери). Управляется центральный замок с помощью чёрно-оранжевого и чёрно-зелёного провода в разъёме оранжевого цвета. Для поиска требуется проследить что двери в машине закрыты, по-другому замки не смогут закрыться.

Читайте также:  Sega saturn yabause настройка

Дверные концевики (положительной полярности) – чёрно-желтый (водительская сторона), чёрный оранжевый (сзади слева), чёрно-зелёный (сзади справа) и чёрно синий (спереди справа) в оранжевом разъёме, возле центрального замка.

Искать провода следует вольтметром, так как отличии от вольтметра, пробник не сможет показать плюс, когда дверь открыта. Концевик от багажника находится в месте других концевиков, и имеет положительный чёрно-красный провод.

В случае, если в автомобиле имеется концевик капота, тогда есть возможность использовать соседний синий разъём, там будет чёрно-желтый провод положительной полярности.

Взятый провод, идущий с форсунки — отлично подойдёт для процесса контролирования двигателя, можно взять каждый провод по пути движения. Также есть вариант воспользоваться розовым проводом, выходящим с генератора, однако на нём 12 вольт может возникать не сразу и впоследствии автоматический запуск может срабатывать не всегда.

Точки подключения сигнализации Форд Фокус

Цепь Провод Полярность Расположение
АСС Жёлтый Положительная В замке зажигания
SARTER Серый или чёрный Положительная Находящийся за бардачком жгут и там же есть возможность подключить блокировку стартера.
IGN1 Зелёно-желтый Положительная В замке зажигания
IGN1 Зелёно-желтый Положительная В замке зажигания
+ 12V Толстый, красного цвета Положительная Большой зелёный провод, который идёт в жгуте к предохранительному блоку
Повороты Сине-белый или сине-красный Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Зелёный провод большого размера.
Ручник Чёрно-красный Отрицательная Горизонтальный жгут за бардачком.
Центральный замок Чёрно-зелёный
Чёрно-оранжевый
Отрицательная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Багажник Чёрно-красный Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь спереди Чёрно-желтый Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Левая дверь сзади Чёрно-оранжевый Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь спереди Чёрно-синий Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Правая дверь сзади Чёрно-зелёный Положительная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Открытие багажника. Чёрно-желтый Отрицательная Идущий к предохранительному блоку жгут. Маленький провод оранжевого цвета.
Бензонасос Зелёно-оранжевый Положительная Правый порог двери.
Управление работой двигателя. Подсоединение к форсунке

Полезные советы при подключении сигнализации.

  • Можно расположить сигнализационный блок, под которым работает штатная сигнализация под магнитофоном, так как чтобы снять магнитофон требуются особые ключи.
  • Делать так, чтобы багажник можно было открыть с помощью брелока – не имеет смысла, так как всё равно открывать его нужно будет вручную.

Когда вместе с зажиганием загорается ближний свет, чтобы избежать этого — габаритный выключатель стоит вскрыть и обрезать зелёно-красный или зелёно-желтый тонкий провод.

Источник