Меню

Настройки мта высокая машина



Система настройки подвески автомобиля

Данный скрипт позволяет настроить подвеску автомобиля внутри игры.

Панель смены колёс открывается на клавишу O
Панель настройки подвески открывается на клавишу I

— Вылет передних/задних колёс
— Развал передних/задних колёс
— Кастор

Реализована синхронизация изменения положения колёс, все игроки будут видеть настройку вашей подвески.

Также реализована оптимизация, снижение нагрузки на клиент.

Для полноценной работы скрипта нужно заранее адаптировать модель, иначе будет доступен только вылет.

В модель можно подгрузить до 25 моделей колёс.
Стандартные колёса (wheel_rf_dummy, wheel_lf_dummy, . ) нужно оставить.
В wheel_rf_dummy можно оставить стандартную модель колеса (wheel), либо же заменить её пустым объектом.

В случае, если стандартная модель колеса была оставлена, в меню выбора колёс она будет отображаться как «stock», при этом будет не доступна для настройки развала и кастора, если же стандартная модель колеса была заменена пустым объектом, «stock» колёса ставиться не будут.

Если вы хотите, чтобы стандартные колёса можно было настроить, подгрузите их отдельно (как это реализовано можно посмотреть в примере, который можно скачать выше).

sync_c.lua
sync_s.lua
variables.lua
client.lua
cwheels_c.lua
cwheels_s.lua
gui.lua
meta.xml
server.lua

Исходный код: Открытый

Команда для создания /biznes Создавать могут только те кто прописал в acl в группе Admin

Стоимость: 80 руб. | Категория: Скрипты | Покупок: 7

Отлично подойдёт для РП серверов

Стоимость: 30 руб. | Категория: Карты | Покупок: 9

Источник

МТА Russian Server | Music.auto |

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » МТА Russian Server | Music.auto | » Сервер Music.Auto » FAQ по настройкам автомобиля

FAQ по настройкам автомобиля

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться12013-04-17 15:48:50

  • Автор: [D2R]pro100rasta
  • Заблокирован
  • Зарегистрирован : 2013-04-15
  • Приглашений: 2
  • Провел на форуме:
    5 часов 38 минут
  • Последний визит:
    2013-05-05 23:05:28

Привет! Хочу рассказать как настроить автомобиль начинающему дрифтеру.
На поведение автомобиля в заносе влияют практически все параметры доступные в меню настройки, но я бы хотел рассмотреть основные из них, и дать пару советов о их настройке.

Первое что надо сделать это взять автомобиль через меню F1, сесть в него и открыть меню настройки автомобиля нажатием клавиши B (англ.)
Далее для удобства нажимаем вверху кнопку Extra > Options > Language устанавливаем Russian >Apply >Yes. Установили русский язык, теперь переходим непосредственно к настройку авто.

Вкладка ДВИЖОК
1. Максимальная скорость. Тут все понятно. Не стоит устанавливать чрезмерные значения. 300 вполне достаточно даже для очень динамичого дрифта.
2. Ускорение. Важный параметр. Слишком высокие значения — будет сильно заносить авто, низкие — не поедет боком. Для начинающих советую 40 — 60.
3. Инерция. Параметр до конца не изучен. При увеличении позволяет авто держать меньший угол заноса. Рекомендуемые значения 1 — 25
4. Привод. Это же дрифт, конечно задний. Это вам не на приоре ручник дергать )
5. Блокировка управления. Это угол поворота передних колес, выворот. Большой угол — медленные перекладки, маленький угол — будет разворачивать. Рекомендуемые значения 55 — 70

Вкладка ТЕЛО
1. Масса. Увеличение массы — авто неустойчиво ведет себя в заносе\быстрые перекладки. Уменьшение массы — авто устойчиво мягко едет боком\медленные перекладки. Пробуйте увеличивать\уменьшать с шагом в 100, подбирать по вкусу.
2. L X Y Z. Это развесовка. Первое окно — перемещение веса в лево\вправо, ставьте 0. Второе — перемещение массы на переднюю ось(положительные значения)\заднюю ось(отрицательные значения) . Рекомендую значения от 0 до -0.5 для более стабильного поведения машины в заносе.
3. Уровень усиленного зависания. Это жесткость подвески. Оптимальные значения от 1 до 2. Сильно жесткая подвеска — авто будет не устойчиво на неровностях.
4 Подвеска. Высота подвески автомобиля.
5 Пропорциональность подвески. Более низкие значения занижают перед автомобиля, высокие занижают зад автомобиля.

Читайте также:  Настройка транспондеров на экспресс ам22

Вкладка КОЛЕСА (тут самое интересное и важное)
1. Множитель сцепления. Этот параметр отвечает за то как легко колеса будут срываться в букс и занос. Можно начать со значения 0.65
2. Убыток сцепления. Увеличение позволяет авто быстрее разгоняться в заносе и тормозить при отпускании газа, позволяет держать более узкие траектории. Можно начать со значения 0.8
3. Смещение сцепления. Смещение сцепление колес по осям. меньшие значения — смещение сцепления на заднюю ось. Рекомендуемые значения от 0.38 до 0.43

Вкладка НАСТР. ФЛАГИ (тут можно настроить ширину колес, что бы машина правильно выглядела)
За ширину передних колес отвечают параметры:
WHEEL_F_WIDE (широкие колеса)
WHEEL_F_WIDE2 (очень широкие колеса)
WHEEL_F_NARROW (узкие колеса)
WHEEL_F_NARROW2 (очень узкие колеса)
Галка должна стоять только на одном из пунктов WHEEL_F

За ширину задних колес отвечают параметры:
WHEEL_R_WIDE (широкие колеса)
WHEEL_R_WIDE2 (очень широкие колеса)
WHEEL_R_NARROW (узкие колеса)
WHEEL_R_NARROW2 (очень узкие колеса)
Галка должна стоять только на одном из пунктов WHEEL_R
Если снять с этих параметров галки вообще — колеса будут средней ширины

Ну и народная мудрость:

Три девицы под окном Жгли резину
вечерком.
-«Дрифтовать
бы научиться, — Говорит одна девица, —
Тапку в пол и вбок руля Не выходит
ни*уя…». -«Форум почитай, девица, — Говорит её
сестрица, — Мало ж Сильвию купить Надо
бы ещё и бабок влить…».
-«Тихо бабы, че тут
злиться, — Третья молвила девица, — Про
один нюанс забыли, чтобы руки не из жопы были!»

Источник

Настройки мта высокая машина

Часто мы видим в чате вопросы вроде «Как сделать подвеску жёстче?», «Помогите настроить машину!». Эта тема создана для того чтобы устранить эти вопросы.

И так. Чтобы открыть меню настроек нужно сесть в авто и нажать «B»(Англ.) . Нам высвечивается окошко. Несколько разделов (В столбец, справа)
1.Движок: Все параметры связанные с двигательной системой авто.
2.Тело: Все связанное с корпусом, подвеской и массой авто.
3.Колеса: Все связанное с колесами, покрышками.
4.Вид: Пару параметров связанных с анимками и посадкой дверей
5.Модель Флаги: Параметры связанные с моделью авто (выхлопы и т.д)
6.Настр.Флаги: Параметры влияющие на ходовые хар-ки (Турбо, анти-ручник и т.д)
7.Динамика: -Отключено-
8.Помощь: тут все ясно

Теперь обо всем более углубленно

1.1 Количество шестерней
Данный параметр (1-6) отвечает за кол-во шестерней в двигателе. Влияет только на мощность и разгон. Максимальная скорость остается прежней. Технически — количество передач в коробке.

1.2 Максимальная скорость.
Данный параметр влияет на максимально достижимую скорость автомобиля. (поворотах\заносе\падении)

1.3 Ускорение.
Данный парамерт влияет на ускорение автомобиля. Более высокие значения заставляют авто набирать скорость быстрее. Увеличивается просказлзывание колес при недостаточном сцеплении. Слишком высокие значения позволят преодолеть звуковой барьер за милисекунды. Не влияет на макс.скорость.

1.4 Инерция
Данный параметр влияет на сглаживания неровностей ускорения. Тоесть, машина разгоняется более быстро при минимальных значениях (-1000) и становится более инертной при больших (+1000) очень заметно при переключении передач на высоких скоростях. Не влияет на то как машина валит боком (вроде)

1.5 Привод.
Ну тут все придельно ясно

1.6 Тип двигателя
Тут разницы вроде как нет

1.7 Блокировка управления
Практически самая важная часть настроек, выворот руля. Чем он больше, тем больший угол машина способна держать при заносе, но вместе с тем, при увеличении выворота машина становится менее отзывчивой в перекладках и входе в занос, более «вялой» в управлении. Слишком снизите этот параметр и получите регулярные развороты сразу после входа в поворот. Следует подбирать с умом.

Читайте также:  Настройка dns для exchange 2003

1.8 Получение урона
Данный параметр влияет на то как быстро вы загоритесь, на то как быстро будет повреждаться ваш двигатель

2.1 Масса
Вес вашего болида. На практике, понижение веса прибавляет машине плавности при заносе и некой сглаженности корректировок, благодаря чему они становятся менее заметны. Но снижает управляемость, для перекладки понадобится больше времени и всё такое. При большой массе машина крепче держится за трассу, становится отзывчивее в управлении, но при заносе очень явно заметны корректировки.

2.2 Ходовая масса
Определение этого параметра я объяснить особо не могу, но его влияние на автомобиль обратно противоположно влиянию предыдущей характеристики (массы). Чем меньше ходовая, тем авто легче, следственно плавнее и т.д.

2.3 Перемещение множителя
Чем выше этот параметр, тем выраженнее центр тяжести.

2.4 ЦМ
Центр массы, он же центр тяжести автомобиля. XYZ это оси координат. X ось отвечает за смещение центра тяжести влево или вправо автомобиля ( можно увидеть по наклону). Y ось за смещение в переднюю или заднюю часть. Z ось за смещение вверх или вниз автомобиля. Тут слишком долго объяснять физические понятия, скажу просто — центр тяжести по оси X не трогаем совсем, Y наклоняем назад, чем больше — тем легче с ручника задняя ось уходит в занос. Z делаем примерно 0 — -0.6.

2.5 Процент погрузки
По-моему определяет степень, на которую машина способна погрузится при падении в воду. Для дрифта бесполезная характеристика, рассматривать нет смысла.

2.6 Уровень усиленного зависания
Жёсткость подвески. Выше значение — жёстче подвеска, ниже — мягче. При очень мягкой подвеске машина кренится в стороны при заносе, хуже скользит, но неровности на дороге сглаживаются на ура. При жёсткой скольжение гораздо лучше (но во всём лучше знать меру), сцепление колёс даже в заносе сохраняется почти одинаковым (машина послушнее). Однако стоит наехать на кочку, бордюр или тому подобное — и ваша подвеска отпружинит машину, не улететь с трассы после этого достаточно проблематично.

2.7 Зависание торможением
Определяет, насколько накренится ваша подвеска при торможении.

2.8 Зависание на высокой скорости
Определяет, насколько просядет подвеска при наборе планки скорости, когда появляется эффект размытости экрана. (Рекомендуемое значение 0)

2.9 Зависание предельного лимита
Определяет максимальный ход вашей подвески. В дрифте не критично, желательно не трогать.

2.10 Подвеска
Данный параметр отвечает за посадку колес. Отрицательные (-) значения данного параметра поднимут авто. Положительные (+) опустят. Не переиграйте с этим параметром! То как встанет ваша подвеска по итогам настройки данного параметра, так же зависит от параметра «Пропорциональность подвески»

2.11 Резкость старта авто
Отвечает за наклон подвески при старте с места. Большие значения заставляют «приседать» при старте переднюю часть автомобиля.

2.12 Пропорциональность подвески
Данный параметр отвечает за распределение высоты подвески по передней и задней оси. 0.1 = 10% на переднюю ось и 90% на заднюю. 0.9 = 90% на переднюю и 10% на заднюю. Отрицательные и значения выше единицы отвергаются. Влияет на разгон в зависимости от привода. Не влияет на макс.скорость. Внимание! Перемещение параметра на перед не разгрузит заднюю часть авто и не загрузит переднюю!

3.1 Множитель сцепления.
Данный параметр отвечает за сцепление колес с дорогой. При высоких параметрах повышается управляемость, разгон и сцепление с трассой. Исчезает проскальзывание колес при резком старте, улучшается поворачиваемость. При черезмерно высоких значениях машина начинает переворачиваться, вставать на задние колеса(задний привод). Маленькие значения этого параметра способствуют проскальзыванию колес, в частности передних, что вызывает недостаточную поворачиваемость. Долгий разгон из-за через мерного проскальзывания.

Читайте также:  Ручных настроек выдержки и фокусировки

3.2 Убыток сцепления
В отличии от Множителя сцепления, высокие значения данного параметра позволяют более мягко проходить повороты. Увеличивает сцепление с трассой на ускорении и замедлении.

3.3 Смещение сцепления
Данный параметр отвечает за распределения сцепления по осям. от 0.1 до 0.9. Например: 0.1 обозначает 10% сцепления на передние колеса и 90% на задние (Задние сцепляются лучше) а 0.9 наоборот.

3.4 Тормоз
Параметр отвечающий за силу зжатия тормоза. Высокие параметры могут быть не эфективны при недостаточном сцеплении (колеса блокируются, покрышки проскальзывают) Низкие значения тормоза понижают его эффективность, но позволяют сохранить сцепление с дорогой при торможении на высоких скоростях. Полезно для туринга.

3.5 Смещение тормоза
Данный параметр распределяет тормоза. Низкие значения (0.1) распределяют всю силу на задние колеса, более высокие(0.9) на передние.

4.1 Этот параметр покрыт тайнами. У каждого авто он свой. Замене не подлежит 😉
4.2 Если вам надоело залазить через крышу в собственное авто, то просто поставьте данное значение на 1 и вуаля! Вы заходите\выходите из машины как нормальный человек.

Данный параметр отвечает за внешние хар-ки нашего авто, никак не влияет на параметры двигателя\подвески\веса.
Большинство из них незаметны и нужны только для NPC.

IS_VAN — Это фургон
IS_BUS — Это автобус
Reverse_bonnet — Капот и багажник открываются в противоположные стороны от нормальных
Hanging_BOOT — Багажник открывается с верхнего края
No_DOORS — анимация открытия\закрытия игнорируется

Источник

Настройки мта высокая машина

# VipNet Client — Перед использованием VipNet Client необходимо установить ключи сетевого узла ViPNet.

Установка Dr.Web в фоновом и в обычном режимах

# Dr.Web — Для запуска установки Dr.Web в фоновом режиме.

Настройка запрета отключения обновлений на станциях

# Dr.Web — В Центре Управления перейти в раздел Конфигурация.

Нет интернета у пользователя

# VipNet Client — Контроль приложений Vipnet вызвал у пользователя.

DV-сертификаты

# SSL — Сертификаты уровня Domain Validation (пер. с ан. «проверка домена»)

OV-сертификаты

# SSL — Сертификаты Organization Validation (пер. с англ. «проверка организации»)

EV-сертификаты

# SSL — Сертификаты Extended Validation (пер. с англ. «расширенная проверка»)

Истечения срока действия пароля администратора

# VipNet Client — случае истечения срока действия пароля администратора.

Клавиши управления в Multi Theft Auto (MTA)

F8 (или клавиша «тильда») — Консоль
F9 — Помощь игрового сервера
F11 — Показать карту SA (следующий список клавиш используется при отображении карты)
numpad +/- — Увеличить/уменьшить масштаб карты
numpad 4, 8, 6, 2 — переместиться влево, вверх, вправо, вниз по карте
numpad 0 — переключиться между режимами карты: закрепить карту за локальным игроком (карта следует за меткой игрока) и свободное передвижение (карта остается неподвижной)
F12 — Сделать снимок изображения экрана
T — Чат
Y — Командный чат

Данные клавиши зависят от скриптов, запущенных на сервере.
F9 — Внутриигровая помощь (ресурс Help manager)
V — Голосовой чат (нажмите, чтобы говорить), если запущен ресурс voice.
TAB — Список игроков (если ресурс Scoreboard запущен на сервере)
———

Проблема подключения к сети

CS GO — В этой статье инструкция по устранения проблемы..

Быстрая закупка оружия в Counter-Strike Source

CS Source — Необходимо перейти в основной игровой конфиг..

Отключение разброса в CS GO

CS GO — Чтобы убрать разброс пуль с помощью команды, открывайте консоль и пишите.

Установка сервера Counter-Strike Global Offensive на Linux

CS GO — Для установки сервера нам понадобится две программы.

Источник

Adblock
detector