Меню

Настройки консоли css v34



[CS:S V34] Полезные консольные команды для сервера

#1 LaIkcss

  • Пользователь
  • 126 сообщений
  • sm_addban [причина] Добавление бана в базу.
    sm_admin Вход в админ меню
    sm_ban [причина] база банов
    sm_banip [причина] Добавление бана по ip
    sm_cancelvote Отменяет все голосования
    sm_cvar Включение cvar режима
    sm_execcfg Подгрузка конфига серверу лежащего в папке cfg
    sm_help Вызов справки, список команд.
    sm_kick [причина] Кик игрока с сервера
    sm_map Смена карты
    sm_rcon Для ввода команд через rcon админ плагина, не путать с серверным rcon в server.cfg
    sm_reloadadmins Перезагрузка списка админов.
    sm_unban Снимает бан с указанного Steam ID.
    sm_who [ #userID |name] Список прав у игрока, если не указан id или ник то список всех кто на сервере и их прав.
    sm_beacon Маяк, от игрока расходятся круги, которые выдают его место положение
    sm_burn [время] Сжечь игрока за указанное время, в некоторых играх действует по другому, например в ТФ игрок теряет здоровье
    sm_chat Приватный чат для админов, сообщения видят только админы
    sm_csay Сообщение по центру экрана
    sm_gag Запрет указанному игроку использовать чат
    sm_hsay Сообщение в окне подсказок
    sm_msay Сообщение в меню
    sm_mute Запрет указанному игроку на использование голосового чата
    sm_play Проигрывает указанный звук указанному игроку
    sm_psay Частное сообщение, видит только указанный игрок
    sm_say Сообщение всем игрокам от админа
    sm_silence Запрет на голосовой и письменный чат указанному игроку
    sm_slap [damage] «слап» игрока, с подброом его в случайную сторону, если указан дамаг то это количество отнимается при лапе у цели.
    sm_slay Убивает указанного игрока
    sm_tsay [color] Выводит всем сообщение в верхний левый угол, если цвет не указан, то белым
    sm_ungag Снимает запрет на использование чата
    sm_unmute Снимает запрет на использование голосового чата
    sm_unsilence Снимает запрет на использование чата и голосового чата
    sm_vote [ответ1] [ответ2] [ответ3] . Начинает голосование с указанным вопросом и вариантами ответов
    sm_votealltalk Начинает голосование за общий голосовой чат
    sm_voteban [причина] Начинает голосование за бан указанному игроку на на 30 минут
    sm_voteburn Голосование за «сжечь» игрока
    sm_voteff Голосование за френдлифаер (огонь по своим)
    sm_votegravity [amount2] [amount3] . Голосование за изменение значения sv_gravity.
    sm_votekick [причина] Голосование за кик игрока
    sm_votemap [map2] [map3] . Голосование за карту
    sm_voteslay Голосование за убийство игрока
    sm_fakesay [ник игрока|steam id] [текст] Говорить в чате от чужого имени
    sm_rename [ник игрока] [ник игрока для смены] Сменить любому игроку имя

    Сообщение отредактировал LaIkcss: 08 Январь 2016 — 1:58

    Источник

    Настройки консоли css v34

    Полезные консольные команды для CSS v34
    1.КАК УМЕНЬШИТЬ ПРИЦЕЛ В CSS

    cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
    cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
    cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
    cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

    2.КАК УБРАТЬ РАСШИРЕНИЕ ПРИЦЕЛА
    cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела

    3.КАК ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА

    cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

    4.КАК УМЕНЬШИТЬ ПИНГ

    cl_cmdrate 1 или
    cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
    cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

    cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
    drawradar включает радар
    hideradar выключает радар
    force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
    graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
    graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
    hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
    hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
    net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
    r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
    r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
    scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
    scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
    sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
    adjust_crosshair изменяет цвет прицела
    bottomcolor 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока
    drawradar включает радар
    hideradar выключает радар
    force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
    graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
    graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
    hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
    hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
    net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
    r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
    r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
    scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
    scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
    sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
    toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
    viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

    cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервера
    cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на се

    Читайте также:  Настройки геолокации на mac

    Источник

    Как включить и открыть консоль в CSS

    Консоль в КСС — вещь полезная и нужная. С ее помощью игрок способен изменить параметры игры, поменять настройки видео, звука, менять параметры интерфейса, например, делать прицел больше или меньше.

    В консоли доступно больше настроек по сравнению с обычным меню. Поэтому она просто необходима для тех игроков, кто хочет серьезно заняться КСС, поскольку только здесь можно полностью подстроить игру под себя, что важно для геймеров, желающих выигрывать как можно больше матчей.

    Как открыть консоль в КСС

    ». Обычно она расположена в левой верхней части клавиатуры, рядом с горизонтальными цифрами. Но ее местоположение может меняться, в зависимости от типа и модели используемой клавиатуры. Если ее нет, вполне возможно, что находится в каком-нибудь другом месте. Нужно просто искать клавишу с символом «

    В некоторых случаях возможна ситуация, когда при нажатии «

    », консоль просто не включается. Решение здесь простое, изменение кучи параметров и глубокого вникания в тему не потребуется.

    Как включить консоль в КСС

    Действия для Steam и Non Steam-версий одинаковы:

    1. Запустить КСС.
    2. Перейти в настройки.
    3. Выбрать вкладку «Клавиатура».
    4. Нажать на кнопку «Дополнительно».
    5. Отобразится небольшое окно с двумя пунктами. Необходимо отметить галочкой нижний, он же «Включить консоль».

    После этого надо нажать кнопку «Ок», чтобы сохранить все изменения. Если выйти просто так, то консоль запускаться не будет!

    Как запустить консоль в CSS v34

    Манипуляции аналогичны предыдущей инструкции, отличия есть только в одной небольшой детали:

    1. Запустить CSS v34.
    2. Зайти в настройки.
    3. Перейти во вкладку «Клавиатура».
    4. Нажать на кнопку «Дополнительно».
    5. Отметить галочкой пункт «Включить консоль разработчика». Описание параметра — это то самое отличие от более новых версий игры.

    Теперь остается только нажать «Ок», чтобы сохранить изменения. Для запуска консоли теперь необходимо просто нажать «

    », после чего можно приступать к настройкам и переделке клиента под свои нужды.

    Качественная настройка клиента через консоль сама по себе не улучшит навыки игры, но зато позволит сделать геймплей намного комфортней.

    Источник

    Детальная настройка CS:Source 34

    Первое, и единственное, на что настройка не может оказать никакого влияния – это качество вашего соединения с интернетом. Так что если пинг высокий, или происходит потеря пакетов, то вам нужно обсуждать это c вашим провайдером или с тем, что делит с вами wi-fi роутер. Ладно, с этим мы, надеюсь, разобрались, едем дальше.

    Забудьте о том, что такое HDR, даже если вы не слышали о нём раньше, или не понимаете, что это такое – просто забудьте. Отключаете и наблюдаете скачок fps, частота кадров увеличится где-то вдвое, а если повезёт, то и втрое. Сглаживание – туда же, оно сделает картинку поприятнее, но мы нацелены на производительность. Следующая настройка клиента Counter-Strike Source в разделе видео – фильтрация. Тут выбираем трёхлинейную, выше её есть пару сложных названий, но они нам не интересны. Максимальное разрешение – 1024х768. Даже если у вас монитор с соотношением сторон 16:9, всё равно ставим его. Картинка будет квадратной, а часть дисплея не будет задействоваться, что снизит нагрузку на видеокарту.

    Владельцам видеокарт nVidia на заметку: следует совмещать настройку клиента Counter-Strike Source с настройкой специальной утилиты, которая, по плану, должна быть установлена вместе с драйверами. Чем она новее, тем больше соков вы выжмете. Старые видеопроцессоры производства АМD использовали технологию 3DNOW. Она требуется лишь паре игр, инициатива провалилась, так что можете смело отключить её с помощью консольной команды «r_3dnow 1». Не беспокойтесь, на качество картинки данное действие окажет нулевое влияние. Кстати о консоли. Тут есть несколько крайне полезных параметров, отключение которых заставит даже вашего «сивого мерина» скакать как «молодого жеребца». Вот они:

    • cl_smooth 0 – какой-то хитрый механизм сглаживания, который включён по умолчанию, но вот только его отключение на картинку никак не повлияло. Может, на некоторых картах это заметить можно, но на наиболее популярных – последствий не чувствуется.

    • r_3dsky 0 – вы же наверняка замечали дымку вокруг удалённых объектов, например, на ацтеке или дасте. Так вот данная настройка отключает данный эффект. В придачу пропадут листья у пальм, и вершины пирамид Майя. Однако, невообразимый прирост фпс явно того стоит.

    • «cl_ejectbrass 0» — вы бы никогда не подумали о том, насколько разбросанные по карте гильзы влияют на графику. Данной командой их можно отключить, поднять производительность, и дожать своё железо.

    В конце скажу о том, о чём говорить не хотел, так как считаю слишком очевидным, но моя статья под названием «Настройка клиента СS v86 и v88 на слабых компьютерах» не могла бы считаться полной, если бы я не упомянул о DirectX. Если у вас стоит лицензионная версия, то Steam скачает его за вас, в обратном случае – в интернете масса версий, но нас интересует 9, которую можно скачать, используя загрузчик с официального сайта Microsoft.

    Источник

    Полезные консольные команды для CSS v34

    Полезные консольные команды для CSS v34

    cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
    cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
    cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
    cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

    2.Убираем расширение прицела:

    cl_dynamiccrosshair 0 — должен убрать расширение прицела

    3.Меняем цвет прицела:

    cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

    cl_cmdrate 1 или
    cl_cmdrate +65(понижает до 1-5 мс)
    cl_interp 0.033 или cl_interp 0.055 так как из-за пинга существуют задержки,то вы на экране можете видеть совсем не соответствующую действительности картину,эта команда поправляет данную ситуацию. по умолчанию стоит 0.10, эксперементируйте.

    Читайте также:  Dir 320 забывает настройки

    cl_predictweapons 0 включает двойные патроны (стреляем в 2 раза быстрее)
    drawradar включает радар
    hideradar выключает радар
    force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
    graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
    graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
    hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
    hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
    net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
    r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
    r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
    scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
    scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
    sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
    adjust_crosshair изменяет цвет прицела
    bottomcolor 6 устанавливает «нижний» цвет у модели игрока
    drawradar включает радар
    hideradar выключает радар
    force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
    graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
    graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
    hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
    hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране
    net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении «3» показывает информацию без графы, тем самым «сохраняя» FPS
    r_decals 250 максимальное количество декалей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
    r_netgraph 0 показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке сетевых пакетов(2)
    scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed 600 скорость выпадания консольки
    scr_printspeed 7 скорость печати сообщений на экране
    sizedown уменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeup увеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolor 30 устанавливает «верхний» цвет для модельки игрока
    toggleconsole консоль появляется и закрывается при повторении команды
    viewframe включает wireframe режим(только для OpenGL)

    cl_allowdownload разрешает(1), запрещает(1) скачивание карт, моделек и декалей с сервере cl_allowupload разрешает(1), запрещает(1) закачку карт, моделек и декалей на сервере
    cl_anglespeedkey устанавливает скорость вращения с помощью клавиш
    cl_backspeed задает заднюю скорость игрока
    cl_bob измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит
    cl_bobcycle устанавливает частоту подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
    cl_bobup устанавливает количество подскакиваний изображения игрока, когда он бежит
    cl_download_ingame разрешает(1), запрещает(1) скачивание моделек и декалей с сервера во время игры
    cl_forwardspeed задает скорость игрока при движении вперед
    cl_gaitestimation дает возможность ходить игроку
    cl_gg включает шаблонный(измеряющий) режим игры (если честно, сам не понял) )
    cl_himodels при значении 1 показывает высококачественные модельки игроков
    cl_messages показывает сообщения сервера
    cl_movespeedkey устанавливает скорость движения для клавиатуры
    cl_nopred включает упреждение на стороне клиента
    cl_pitchdown задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вверх(по дефолту 89)
    cl_pitchspeed устанавливают скорость изменения вертикального угла(смотри cl_pitchdown и cl_pitchup)
    cl_pitchup задает максимальный угол, на который игрок может смотреть вниз(по дефолту 89)
    cl_showfps показывает FPS(кадров в секунду)
    cl_shownet показывает параметры сетевых пакетов
    cl_slist устанавливает число серверов, которых видно с помощью команды slist
    cl_solid_players включает режим солид при изображении моделей игроков
    cl_upspeed устанавливает скорость, с которой игрок взбирается наверх
    cl_waterdist задает дистанцию в воде
    cl_yawspeed задает скорость поворота

    gamma Гамма
    lightgamma Гамма освещения
    brightness Яркость
    gl_polyoffset Смешение декалей относительно поверхности
    gl_texturemode Качество текстур
    gl_max_size Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
    gl_picmip Детализация текстур 0-3.
    gl_playermip Детализация моделей игроков
    gl_ztrick Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
    gl_alphamin видимость прозрачных текстур
    gl_monolights При значении 1 карта становится светлой везде
    violence_ablood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_agibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hblood Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hgibs Показывать ли кровь, мясо и т.д.
    r_drawentities При значении 0 не видно объектов(энтитей), в том числе и игроков
    r_drawviewmodel При значении 0 не вижно модельки оружия
    r_dynamic Динамическое освещение
    r_shadows Тени предметов
    r_mmx Для включения поддержки ММХ
    r_decals Число декалей в игре
    fastsprites Качество дыма
    max_shells Число одновременно видимых гильз
    max_smokepuffs Число одновременно видимых дымков от пуль

    mp_autoteambalance включение(1) выключение(0) баланса в командах
    mp_c4timer значение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
    mp_fadetoblack при значении 1 экран становится черным, когда игрок умирает
    mp_flashlight включение(1) выключение(0) возможности использования фонарика
    mp_footsteps включение(1) выключение(0) шагов в игре
    mp_forcechasecam свободный полет(0) возможность следить только за игроками своей команды(1) лежачее положение(2)
    mp_freezetime значение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия и т.д.
    mp_friendlyfire в зависимости от этого параметра своих либо можно убивать(1), либо нет(0)
    mp_hostagepenalty значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
    mp_mapvoteratio значение этого параметра равно той части игроков(0,1 — 1), которые должны проголосовать за смену карты
    mp_roundtime время одного раунда
    mp_startmoney параметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры.
    mp_timelimit время, через которое меняется карта
    mp_tkpunish параметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры отдыхать следующий раунд(1) или нет(0) hostname имя сервера
    sv_restartround значение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт

    Читайте также:  Настройки камеры sony hdr as20

    Команды подключения к серверу и т.д. :

    allowupload запрещает закачку на сервер декалей и моделей(0)
    cmdlist выводит список всех команд, если напечатать ‘cmdlist a’, то выведет все команды, начинающиеся с буквы a, а команда ‘cmdlist log logfile’ запишет все команды в лог-файл logfile
    cvarlist то же самое, что и предыдущая команда, только выводит список переменных, а не команд
    connect IP коннектит к серверу с IP
    developer 1 при значении 1 выводит дополнительные отладочные сообщения в консоли
    disconnect отсоединение от сервера
    echo message выводит текст в консольке
    enableconsole открывает консоль
    exec file запускает конфиг file
    fullinfo показывает инфу о пользователе
    fullserverinfo показывает инфу о сервере
    getcertificate получает сертификат от WON
    getsv показывает IP каждого сервака и общее число серверов
    hideconsole закрывает консоль
    motd показывает Совет Дня и motd.txt файла на сервере
    pingsv пингует сервер
    quit выход из игры
    reconnect переконнект к текущему серверу
    retry пытается подконнектится к серверу четыре раза
    serverinfo показывает информацию о сервере
    toggleconsole в зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
    wait короткая пауза в алиасе или скрипте(примерно равна 120 — 125 секунде)

    Команды для проигрывания демок:

    appenddemo записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
    listdemo показывает информацию о демке
    playdemo проигрывает демку на нормальной скорости
    playvol 9 громкость звука при проигрывании демки
    record записывает демку
    setdemoinfo info добавляет информацию о демке, например название
    startdemos demo1, demo2, . demon начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
    stop останавливает записывание демки
    stopdemo прекращает проигрывать демку
    swapdemo меняет позиции сегментов в демке
    timedemo проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps

    Команды голосовой коммуникации:

    voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
    voice_scale x Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего.
    voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
    voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
    voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
    voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 — 0.1.
    voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.

    Команды настроки звука:

    hisound включает высококачественный звук 1=22kHz, 0=11kHz
    nosound выключает(1) или включает звук(0)
    playvol громкость проигрывания демки
    s_2dvolume максимальная громкость 2d звука (0 — 1)
    s_a3d включает(1), выключает(0) поддержку A3D
    s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
    s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
    s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
    s_disable_a3d выключает a3d
    s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
    s_eax включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
    s_enable_a3d включапет a3d
    s_geometry включает(1)или выключает(0) геометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
    s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance — бесконечность)
    s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 — s_max_distance
    s_numpolys количество полигонов, обрабатываемых в a3d
    s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 — 1)
    s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
    s_refgain
    s_verbwet контролирует сухость звуков. чем больше значение, тем более влажный звук
    speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
    stopsound прекращает проигрывать текущий звук
    ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны включенные в карту звуки, например музыка на cs_italy
    ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков(смотри выше)

    +mlook позволяет осматриваться с помощью мышки
    m_filter позволяет включить сглаживание движения мыши
    m_forward скорость мышки прямо
    m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
    m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
    m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
    sensitivity чувствительность мыши
    zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши в приближении
    Команды управления
    +forward двигаться вперед
    +back двигаться назад
    +moveleft стрейфиться налево
    +moveright стрейфиться направо
    +left повернуться налево
    +right повернуться направо
    +jump подпрыгнуть
    +duck присесть
    +use использовать
    +attack стрелять, резать ножом
    +attack2 альтернативная стрельба дополнительная функция оружия
    +reload перезарядить оружие
    slot1 1-ый слот
    slot2 2-ой слот
    slot3 3-ий слот
    slot4 4-ый слот
    slot5 5-ый слот
    slot6 6-ой слот
    slot7 7-ой слот
    slot8 8-ой слот
    slot9 9-ый слот
    slot10 нулевой слот
    cancelselect отменить
    messagemode говорить всем игрокам
    messagemode2 говорить игрокам своей команды
    radio1 первая группа радиокоманд
    radio2 вторая группа радиокоманд
    radio3 третья группа радиокоманд
    toggleconsole открытьзакрыть консоль
    chooseteam выбрать команду, за которую хотите играть
    +showscores показать статистику
    drop выбросить текущее оружие
    nightvision включить/выключить очки ночного видения
    impulse 201 нарисовать лого
    impulse 100 включить/выключить фонарь
    invprev переключиться на предыдущее оружие
    invnext переключиться на следующее оружие
    invlast переключиться на последнее оружие
    buy включить меню покупки
    buyammo1 купить патроны для основного оружия
    buyammo2 купить патроны для пистолета
    buyequip купить допольнительное снаряжение
    pause запаузить игру
    +voicerecord использовать голосовую коммуникацию
    +commandmenu показать встроенное VGUI меню
    showbriefing показать брифинг к карте
    snapshot сделать скриншот
    quit выйти из игры
    cl_crosshairscsle — размер прицела (1 — 20000)

    Источник

    Adblock
    detector