Меню

Настройки imap для домена



Настройка почты на своём домене

Возможна не актуальная информация.

Содержание

Общая информация

Некоторые интернет-сервисы, предоставляющие услуги электронной почты, позволяют использовать почтовый адрес на домене пользователя, то есть адрес вида mymail@mydomain. Разумеется, это можно также реализовать, используя свой собственный почтовый сервер.

Если для магазина зарегистрирован свой домен, целесообразно использовать эту возможность. Настройка собственного почтового сервера описана здесь не будет, остановимся только на наиболее известных сервисах, предоставляющих услуги электронной почты в интернете. Кроме настроек сервиса у поставщика почтовых услуг, требуется ещё поменять некоторые настройки DNS у регистратора доменных имён.

Если домен регистрировался через Insales, то для осуществления этой операции направьте в техподдержку письмо с необходимой (полученной от поставщика почтовых услуг) информацией и Вам все настроят.

Если домен Вы регистрировали сами — то не забудьте проделать нужные настройки, как правило это редактирование MX-зоны на DNS-сервере. Записи MX указывают на адрес электронной почты Вашего домена.

Для настроек почты на свой домен необходимо иметь возможность редактировать MX-зону на том DNS-сервере, который используется для домена.

Настройка почты в своём домене на Яндексе

В одном домене можно создать до 100 почтовых аккаунтов — этого хватит для небольшой фирмы. Владельцы таких почтовых ящиков смогут пользоваться бесконечным пространством для писем. Работать с почтой можно как через веб-интерфейс на странице http://mail.yandex.ru/for/mydomain, так и через почтовые клиенты — The Bat, Thunderbird и другие с помощью протоколов POP3/IMAP и SMTP.

Есть возможность подключить и более 100 аккаунтов.

Обеспечивается фильтрация спама, автоматическая проверка писем на вирусы. Для настройки нужно:

Настройка на Яндексе (1 этап — подключение домена)

На Яндексе нужно:

  • зарегистрироваться (или авторизоваться, если уже зарегистрированы),
  • пройти на страницу «Создать почту в своём домене».

В конце этой страницы будет предложено подключить свой домен, то есть ввести его имя в форму подключения (например, mydomain.ru):

После ввода нужно нажать кнопку «Подключить домен» и далее следовать выводимым инструкциям.

  • подтвердить собственность домена — будет предложено два варианта. Вы можете выбрать любой:
  1. Поместить файл с указанным именем (будет указано) и содержимым (будет указано) в корневой каталог вашего сайта.
  2. Настроить CNAME запись с указанного на странице поддомена на домен mail.yandex.ru.

Загрузка файла с указанным именем в корневой каталог сайта

Создайте файл с нужным текстом с помощью редактора Блокнот (notepad). Сохраните его под нужным именем.

В панели управления сайтом магазина на InSales (бекофисе) зайдите в раздел Сайт -> Файлы

Загрузите файл, нажав соответствующую кнопку.

Вернитесь на страницу подтверждения владения доменом у Яндекса. Нажмите «Подключить домен».

Через некоторое время (до нескольких часов) статус домена изменится на «Ожидаем установки MX-записей». После этого Вам нужно прописать MX-записи для Вашего домена. (См. Настройка DNS (у регистратора доменных имён))

Настройка CNAME записи с указанного поддомена на mail.yandex.ru (не нужно делать, если уже загружен файл в корневой каталог сайта)

Уточняйте где можно внести подобные записи у владельца DNS-серверов. Требуется указать следующие настройки:

  • Имя поддомена – имя поддомена, указанное на странице подтверждения домена
  • Тип записи – CNAME
  • Данные – mail.yandex.ru.
Читайте также:  Настройка видеопотока с камеры

Статус домена можно проверить на странице “Мои домены” (на Яндексе). У подтвержденного домена статус преобразуется с “Не подтвержден” на “Ожидаем установки MX-записей”. Подтверждение может происходить до несколько часов.

Внимание! Если Вы регистрировали домен через InSales, то для того, чтобы прописать MX и CNAME-записи обратитесь в нашу техподдержку!

Настройка DNS (у регистратора доменных имён)

Для того чтобы почта приходила на ящики домена, требуется настроить MX-запись вашего домена на почтовые серверы Яндекса.

Настройка записи производится в “Управлении зоной” в панели управления доменом (в случае использования наших DNS-серверов. Если используете DNS-сервера хостинга, то уточняйте где внести подобные записи у службы поддержки хостинга):

1) Удалите все существующие MX-записи. Внимание! Если у Вас на домене уже есть почтовые ящики, после смены MX-записей новые письма перестанут на них приходить, а будут приходить на новые ящики, которые вы зарегистрируете на Яндексе.

2) Пропишите новую MX-запись со следующими параметрами:

  • Имя поддомена – @
  • Тип записи – MX
  • Данные – mx.yandex.ru.
  • Приоритет – 10

3) Настройте SPF-запись. Чтобы письма, отправленные с вашего домена, реже считались бы спамом сторонними почтовыми системами, у вашего домена должна существовать правильная SPF-запись. Настройка SPF-записи не является обязательной для работы почты для вашего домена, но желательно ее настроить, по крайней мере, если почта часто не доходит до ваших адресатов.

SPF-запись должна содержать:

  • Имя поддомена — @
  • Тип записи — TXT
  • Данные — v=spf1 redirect=_spf.yandex.ru

Через некоторое время после прописывания MX-записи, статус домена изменится с “Ожидаем установки MX-записей” на “Подключен”. Обратите внимание на то, что подключение может занять несколько часов! После подключения домена вы можете создавать почтовые ящики на нём и использовать их.

Внимание! Если Вы регистрировали домен через InSales, то для того, чтобы прописать MX и CNAME-записи обратитесь в нашу техподдержку!

Настройка на Яндексе (2 этап — создание почтовых ящиков)

После изменения статуса домена на «Подключен» (на который сменится «Ожидание установки MX-записей») нужно создать почтовые ящики.

Почтовые ящики создаются на странице “Мои домены” (на Яндексе) по ссылке “Добавить почтовый ящик”.

Укажите логин и пароль для ящика и нажмите «Добавить».

После добавления почтового ящика его можно сразу же использовать.

Внимание! Доступны для регистрации любые корректные имена почтовых ящиков кроме abuse и postmaster. Яндекс.Почта фильтрует не только входящую, но и исходящую почту. Блокируются массовые рассылки и письма с вирусами.

Зайти на почту можно по адресу http://mail.yandex.ru/for/mydomain.ru, где mydomain.ru – Ваш домен. В качестве логина укажите имя почтового ящика (или полный почтовый адрес), в качестве пароля — установленный пароль при создании ящика.

Работа почтовых клиентов (The Bat, Thunderbird и другие) настраивается точно так же для обычной Яндекс.Почты, за исключением того, что в качестве имени (логина) пользователя необходимо указывать полный e-mail (например, mailbox@mydomain.ru).

Настройка доступа к почтовым ящикам на своём домене

Можно настроить доступ к ящику на своем домене: mail.myrdomain.ru, где “mydomain.ru” – Ваш домен.

Настройка необязательна. Без этой настройки доступ к почте по WEB-интерфейсу будет происходить на странице http://mail.yandex.ru/for/myrdomain.ru.

Читайте также:  Quad 405 настройка моста

Нужно настроить для домена CNAME-запись с поддомена mail на адрес domain.mail.yandex.net. Требуется указать такие настройки:

  • Имя поддомена – mail
  • Тип записи – CNAME
  • Данные – domain.mail.yandex.net.

Чтобы настройки вступили в силу потребуется некоторое время (от нескольких часов до двух дней).

Настройка почтовых программ

Пользоваться Яндекс.Почтой для домена можно не только через веб-интерфейс, но через различные почтовые клиенты (например, Outlook Express, The Bat, Thunderbird и другие)

Работа почтовых клиентов настраивается точно так же как для обычной Яндекс.Почты, за исключением того, что в качестве имени (логина) пользователя необходимо указывать полный e-mail (например, mailbox@yourdomain.ru).

Обращаем Ваше внимание на то, что для работы с почтой по протоколу IMAP должна быть включена его поддержка на странице «Настройки» в разделе «Почтовые клиенты».

Настройка почты GMail в своём домене

6 декабря 2012 года Google объявили о закрытие возможности создавать бесплатные аккаунты Google Apps(Остался только вариант c триалом на 30 дней или платным аккаунтом)

Инструкцию от Google можно прочитать здесь.

Сервис Google Apps позволяет использовать почту GMail на Вашем домене, при этом, Вы сможете использовать интерфейс GMail для доступа к ней. Также работают протоколы POP3, SMTP, IMAP. GMail предоставляет более 2 ГБ дисковой квоты для каждого аккаунта, и 7 ГБ суммарно (бесплатный базовый сервис — до пяти аккаунтов), в каждом аккаунте можно создавать до 50 почтовых записей. В GMail имеется спам-фильтр. Вы можете быть уверены, что вашу почту не просматривают; никакие органы не смогут получить копии ваших писем. Доступ к почте осуществляется посредством протокола HTTPS. Сервис бесплатен. Всё, что Вам понадобится — это доменное имя.

Создание аккаунта на Google Apps

Если у Вас ещё нет аккаунта, то перейдите по этой ссылке Регистрация в Google Apps. и нажмите на «Начать здесь».

Заполните необходимые поля для регистрации

Введите имя пользователя (Ваш адрес будет выглядеть как user@example.ru, где user — имя пользователя), пароль и код с картинки

Активация страниц входа и подтверждение права на домен

Вот как можно включить страницу входа для почтовых аккаунтов Вашего домена и подтвердить, что Вы являетесь владельцем домена, связанного с Вашим аккаунтом Служб Google. Войдите в панель управления через аккаунт администратора https://www.google.com/a/cpanel/example.ru/Dashboard. (здесь example.ru — имя Вашего домена)

Выберите удобный Вам способ подтверждения прав.

Следуйте приведенным инструкциям для загрузки файла HTML на ваш веб-сайт или другим способам.

Выполнив все действия нажмите «Подтвердить».

Создание пользовательских аккаунтов

  1. Войдите в панель управления через аккаунт администратора https://www.google.ru/a/example.ru (если ещё не вошли).
  2. В разделе «Пользователи и группы» верхнего меню нажмите «Создать новый аккаунт пользователя»

3.Введите имя, фамилию и имя пользователя.

4.Можно выбрать пароль на свое усмотрение, нажав «Изменить пароль».

5.Нажмите «Добавить новый аккаунт пользователя». Информацию об аккаунте можно выслать пользователю по электронной почте или распечатать. 6.Повторите эти действия для каждого пользователя вашего домена.

Настройка MX-записей

Пока Google проверяет, что именно Вы являетесь владельцем домена, можно приступить к настройке MX-записей (Mail MX records) для Вашего домена. Это делается в настройках DNS, который используется для Вашего домена, как правило — у регистратора доменных имён.

  1. Войдите в настройки своего DNS.
  2. Перейдите на страницу ведения записи MX. Типовой путь к нужной настройке: «Личный кабинет» —> «Выбрать домен» —> «Управление доменом» —> «Управление зоной». Записи МХ можно найти в таких разделах, как DNS Management (Управление DNS), Mail Server Configuration (Конфигурация почтового сервера) или Name Server Management (Управление серверами имен). Возможно, для изменения записей МХ потребуется активировать дополнительные настройки.
  3. Удалите существующие записи МХ (после этого будет прекращено использование текущей службы электронной почты).
  4. При вводе записи МХ пользуйтесь информацией из следующей таблицы.
  • Возможно, Вам не удастся ввести значения приоритета так, как это показано в таблице. В этом случае просто убедитесь, что все записи указаны в следующем порядке (вместо 1, 5, 10 можно использовать 10, 20, 30 и т.д.).
  • Если нет возможности назначить приоритеты, введите только aspmx.l.google.com.
  • Задайте максимально допустимые значения TTL.
  • Если ввести все пять записей не удастся, введите столько, сколько получится.
  • Чаще всего в записях МХ необходимо указывать точку (.) в конце названия сервера (например aspmx.l.google.com.).

Важно: изменение MX-записей вступает в силу через 24—72 часа.

Внимание! Если Вы регистрировали домен через InSales, то для того, чтобы прописать MX и CNAME-записи обратитесь в нашу техподдержку!

Настройка WEB-интерфейса для доступа к почте

Настроим доступ к почтовому интерфейсу на адрес http://mail.example.ru. Порядок простой, входим в почту через предлагаемую стандартную форму Google: https://www.google.ru/a/example.ru, жмём в верхнем правом углу ссылку «Управление доменом». Попадаем в панель управления доменом и выбираем там в главном меню «Настройки службы» — «Электронная почта». Ну а дальше — задаём URL в поле «Вэб-адрес Ваши пользователи могут просмотреть почту на странице». Применяем и, если у Вашего домена есть CNAME запись mail.mydom.com для ghs.google.com, то почта будет открываться в браузере по адресу http://mail.example.ru.

Настройка почтовых клиентов

Можно получать и отправлять почту при помощи почтовых клиентов TheBat, Thunderbird и других. В них, в большинстве случаев, для получения почты используется протокол POP3, а для отправки SMTP.

Для работы POP3 необходимо включить в настройках почтового аккаунта Google POP3. Для этого:

  1. Войдите в свой аккаунт Gmail.
  2. Нажмите на ссылку «Настройки» в верхней части любой страницы Gmail.
  3. Нажмите на ссылку «Пересылка и POP» в оранжевом поле «Настройка почты».

Затем, в настройках (профиле) программы-клиента необходимо настроить порты и протоколы:

Протокол Адрес Тип соединения Номер порта Примечание
Pop3 pop.gmail.com SSL 995
Smtp smtp.gmail.com TSL 587 для Mozilla Thunderbird
465 для Outlook или The Bat в SMTP

Логин: name@gmail.com (полный адрес)

Дополнительная информация тут и тут

Отмена внесённых изменений

Если по какой-либо причине Вы хотите отказаться от использования стороннего почтового сервиса для Вашего домена, эту операцию легко отменить. Достаточно изменить MX-запись на mydomain. (точка в конце обязательна!). Однако, помните, что каждое изменение MX записей вступает в силу в течение 24—72 часов.

Источник