Меню

Настройки для консоли в ксс



Команды консоли CSS

//Z — Заперещено к изменению
//R — Рекомендуемые параметры
//D — Значение по умолчанию
//? — Не знаю
//ai
ai_expression_optimization «1» // Скрывать отображение лица пока его не видишь. (!D «0»)
ai_report_task_timings_on_limit «0» // ? (!D «0»)
ai_think_limit_label «0» // ? (!D «0»)

//budget
budget_averages_window «0» // Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D «30»)
budget_background_alpha «128» // Прозрачность панели
budget_bargraph_background_alpha «128» // Прозрачность панели (!D «128»)
budget_bargraph_range_ms «16.6666666667» // Граница диаграммы в секундах (!D «16»)
budget_history_numsamplesvisible «100» // Количество сегментов для отрисовки диаграммы
budget_history_range_ms «5» // Граница диаграммы в секундах (!D «5»)
budget_panel_bottom_of_history_fraction «.25» // ?
budget_panel_height «384» // Высота панели в пикселах
budget_panel_width «512» // Ширина панели в пикселах
budget_panel_x «0» // Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y «50» // Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window «30» // Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики
budget_show_averages «0» // Выключить среднее занчение в статистике
budget_show_history «1» // Включает историю графики
budget_show_peaks «1» // Включает отображения пиков в статистике

bugreporter_uploadasync «0» // Загрузить приложения асинхронно (!D «0»)

//cc
cc_lang «» // Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфеса)
cc_linger_time «1.0» // Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time «0.25» // Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles «0» // Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

//cl Общие настройки клиента
cl_allowdownload «1» // Скачивание карт, моделей и декалей с сервера при подключении
cl_allowupload «1» // Загрузка карт, моделей и декалей на сервер при подключении
cl_autohelp «0» // Выключить подсказки (!D.»1″)
cl_autowepswitch «0» // Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.»1″)
cl_bob «0.002» // Измеряет количество подскакиваний изображения, когда игрок бежит (!Z «0.002»)
cl_bobcycle «0.8» // Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z «0.8»)
cl_bobup «0.5» // Устанавилвает количество «подскакиваний» изображения игрока при беге (!Z «0.5»)
cl_burninggibs «0» // Не поджигать от взрыва тела мертвых игроков.
cl_buy_favorite_nowarn «0» // ?
cl_buy_favorite_quiet «0» // ?
cl_c4progressbar «1» // Показывать процесс разминирования (!D.»1″)
cl_c4dynamiclight «0» // Отключить мигающий динамичный свет С4.
cl_chatfilter_version «1» // ?
cl_chatfilters «63» // Фильтр чата
cl_clanid «0» // Включить отображение клан-тега
cl_class «default» // ?
cl_clearhinthistory «1» // Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate «67» // Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_crosshairalpha «300» // Прозрачность прицела. (!D.»200″)
cl_crosshaircolor «0» // ?
cl_crosshaircolor_b «50» // Цвет прицела (B)
cl_crosshaircolor_g «250» // Цвет прицела (G)
cl_crosshaircolor_r «50» // Цвет прицела (R)
cl_crosshairscale «1550» // Размер прицела. (!D.»0″)
cl_crosshairsize «3» // Размер прицела. (!D.»6″)
cl_crosshairthickness «0.1» // Толщина прицела. (!D.»0.5″)
cl_crosshairusealpha «1» // ?
cl_debugrumble «0» // Отключает Включает «Rumble» отладки.
cl_detaildist «1200» // Определяет диапазон, в которых подробно указаны реквизиты (!D.»1200″)
cl_detailfade «400» // Определяет дистанцию, на которой реквизиты начинают исчезать.
cl_detail_avoid_force «0.0» // ? (!D.»0″)
cl_detail_avoid_radius «0» // Радиус на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed «0» // ? (!D. «0»)
cl_detail_max_sway «0» // Расстояние на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam «1» // ?
cl_disablehtmlmotd «1» // ?
cl_downloadfilter «all» // Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all, none, nosounds).
cl_drawhud «1» // Включить меню HUD (!R «1»)
cl_drawmonitors «0» // ?
cl_dynamiccrosshair «1» // Включение динамического прицела — расширяется на ходу и в прыжке
cl_ejectbrass «1» // Показ отстрелянных гильз.
cl_extrapolate «1» // Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее.
cl_extrapolate_amount «0.20» // Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_forcepreload «1» // Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.»0″)
cl_hudhint_sound «1» // ?
cl_idealpitchscale «0.8» // ?
cl_interp «0.0152» // Временной промежуток, через который происходит интерполяция
cl_interp_all «0» // Включить оптимизацию интерполяции списка (?)
cl_interp_npcs «0» // Интреполяция позиций NPC запустившего несколько секунд назад
cl_interp_ratio «2» // Число промежутков между «интерполированием» мира. (!D. «2»)
cl_lagcompensation «1» // Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language «russian» // Язык игры (!D. «english» )
cl_legacy_crosshair_recoil «0» // ?
cl_legacy_crosshair_scale «1» // Вернуть стандартное исчесление размера прицела (1).
cl_locationalpha «150» // ?
cl_logofile «materials/vgui/logos/sitemap.vtf» // Путь к твоему спрею
cl_minmodels «0» // Отображать все модели терорристов и контр-терорристов. (!Z «0»)
cl_min_t «2» // Отображать игроков терорристов только 2 скином. Действует только с командой (cl minmodels «1»)
cl_min_ct «1» // Отображать игроков контр-терорристов только 1 скином. Действует только с командой (cl minmodels «1»)
cl_mouselook «1» // Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_new_impact_effects «0» // Отключить пыль, песок и другие погодные эффекты. (!D. «0»)
cl_nowinpanel «0» // Используются для включения таблички победы в которой в конце раунда отображается победившая команда лучший игрок и забавный факт
cl_observercrosshair «1» // Отображать прицел при полетах спектатором
cl_playerspraydisable «0» // Включить отображение спреев игроков
cl_pred_optimize «2» // Оптимизация для не копирования данных если небыло обновление сети (1), а также для не переадресации если небыло ошибок (2).
cl_predict «1» // Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!D. «1»)
cl_predictweapons «1» // Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. «1»)
cl_phys_props_max «200» // Количество одновременно просчитываемых мелких предметов.
cl_phys_timescale «1.0» // Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!D. «1.0»)
cl_radar_locked «0» // Фиксация радара в одном положении.
cl_radaralpha «200» // Прозрачность радара (!D. «200»)
cl_radartype «0» // Стандатный тип радара
cl_ragdoll_collide «0» // Отключает просчет пересекающихся мертвых тел
cl_ragdoll_physics_enable «1» // Включает прорисовку мертвых тел (!R «1»)
cl_resend «6» // Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand «1» // Оружие в правой руке
cl_round_win_fade_time «1.5» // ?
cl_rumblescale «1.0» // Шкала чувствительности Rumble эффекта.
cl_scalecrosshair «1» // Включает возможность изменения размера

Читайте также:  Книги по настройке двигателя

//cl_scoreboard Таблица результатов
cl_scoreboard_clan_ct_color_red «150» // Цвет клан игрока контр-терорристов (R) (!D. «150»)
cl_scoreboard_clan_ct_color_green «200» // Цвет клан игрока контр-терорристов (G) (!D. «200»)
cl_scoreboard_clan_ct_color_blue «255» // Цвет клан игрока контр-терорристов (B) (!D. «255»)
cl_scoreboard_clan_t_color_red «240» // Цвет клан игрока терорристов (R) (!D. «240»)
cl_scoreboard_clan_t_color_green «90» // Цвет клан игрока терорристов (G) (!D. «90»)
cl_scoreboard_clan_t_color_blue «90» // Цвет клан игрока терорристов (B) (!D. «90»)
cl_scoreboard_ct_color_red «150» // Цвет игрока контр-терорристов (R) (!D. «150»)
cl_scoreboard_ct_color_green «200» // Цвет игрока контр-терорристов (G) (!D. «200»)
cl_scoreboard_ct_color_blue «255» // Цвет игрока контр-терорристов (B) (!D. «255»)
cl_scoreboard_t_color_red «240» // Цвет игрока терорристов (R) (!D. «240»)
cl_scoreboard_t_color_green «90» // Цвет игрока терорристов (G) (!D. «90»)
cl_scoreboard_t_color_blue «90» // Цвет игрока терорристов (B) (!D. «90»)
cl_scoreboard_dead_clan_color_red «125» // Цвет клан убитого игрока (R) (!D. «125»)
cl_scoreboard_dead_clan_color_green «125» // Цвет клан убитого игрока (G) (!D. «125»)
cl_scoreboard_dead_clan_color_blue «125» // Цвет клан убитого игрока (B) (!D. «125»)
cl_scoreboard_dead_color_red «125» // Цвет убитого игрока (R) (!D. «125»)
cl_scoreboard_dead_color_green «125» // Цвет убитого игрока (G) (!D. «125»)
cl_scoreboard_dead_color_blue «125» // Цвет убитого игрока (B) (!D. «125»)

cl_show_achievement_popups «1» // Включить уведомления при получения достижения.
cl_show_splashes «1» // Брызги воды
cl_showerror «0» // Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps «0» // Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp «1» // Помощь на экране
cl_showpluginmessages «1» // Позволяет плагинам показывать вам сообщения.
cl_smooth «1» // Сглаживание ошибок предсказания.
cl_smoothtime «0.1» // Время, нужное для сглаживания ошибок предсказания.
cl_soundfile «sound/player/jingle.wav» // Файл звука звона.
cl_spec_mode «4» // Режим спектатора.
cl_team «default» // Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_threaded_bone_setup «1» // Параллельная обработка «C_BaseAnimating». (!D.»0″)
cl_timeout «25» // Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D «30»)
cl_updaterate «67» // Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
cl_wpn_sway_interp «0.1» // ? (!D. «0.1»)
cl_wpn_sway_scale «1.0» // Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!D. «1.0»)

closecaption «0» //
commentary «0» //
commentary_firstrun «0» //
con_enable «1» // Активация консоли (!D. «1»)
crosshair «1» // Включить прицел (!D. «1»)

//dsp Звук
dsp_enhance_stereo «1» // Эффект расширения стереобазы.
dsp_slow_cpu «0» // Высокое качество звука
dsp_spatial «40.000000» // Громкость пространства
dsp_speaker «55.000000» // Громкость разговоров через микрофон.
dsp_volume «1.0» // Включить звук
dsp_water 14.000000 // Громкость воды

fps_max «121» // Ограничение FPS в 121 фрейм
func_break_max_pieces «0» // Кол-во осколков от всякого барахла типа ящиков, бутылок, бочек. (!D.»15″)
g15_update_msec «250» // ?
gl_clear «0» // Отключить механизм заглаживания стыков между текстурами

//nud Настройки меню показа времени, жизни и других меню
hud_achievement_count «5» // Максимальное кол-во достижений, которые могут быть показаны на экране.
hud_achievement_description «1» // Показать полное описание достижений.
hud_achievement_glowtime «0» // Время свечения рамочки достижения.
hud_classautokill «1» // ?
hud_deathnotice_time «3» // Время показа сообщений об убийствах вверху экрана (!D.»6″)
hud_draw_fixed_reticle «0» // ?
hud_drawhistory_time «3» // Как долго на экране остаются информационные картинки: покупки оружия и т.д. (!D. «5»)
hud_fastswitch «1» // Быстрое переключение оружия без подтверждения (!D. «0»)
hud_freezecamhide «0» // Выключить показ сообщения «Вас убили».
hud_reticle_maxalpha «255» // ? (!D. «255»)
hud_reticle_minalpha «125» // ? (!D. «125»)
hud_reticle_alpha_speed «700» // ? (!D. «700»)
hud_saytext_time «10» // Время показа сообщений игроков в чате (!D. «12»)
hud_showtargetid «1» // ?
hud_takesshots «0» // Авто скриншот «tab» в конце карты.

//joy Джойстик
joy_accelmax «1.0»
joy_accelscale «0.6»
joy_advanced «0»
joy_advaxisr «0»
joy_advaxisu «0»
joy_advaxisv «0»
joy_advaxisx «0»
joy_advaxisy «0»
joy_advaxisz «0»
joy_autoaimdampen «0»
joy_autoaimdampenrange «0»
joy_axisbutton_threshold «0.3»
joy_diagonalpov «0»
joy_display_input «0»
joy_forwardsensitivity «-1»
joy_forwardthreshold «0.15»
joy_inverty «0»
joy_lowend «1» // Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как «внутреннюю зону».
joy_lowmap «1» // Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную «внутренней зоне».
joy_movement_stick «0»
joy_name «joystick» // Название вашего джойстика.
joy_pitchsensitivity «1»
joy_pitchthreshold «0.15»
joy_response_look «0» // Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_move «1» // Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sidesensitivity «1» // Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold «0.15» // Определяет «мертвую зону» для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack «0» // Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack «0» // Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_xcontroller_cfg_loaded «0»
joy_yawsensitivity «-1» // Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold «0.15» // Определяет «мертвую зону» для обзора влево или вправо.
joystick «0» // Выключить джойстик

Читайте также:  Alcatel one touch y600 настройка

lod_transitiondist «800» // Расстояние на котором «lod» снижается на объектах.
lookspring «0» // Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe «0» // Отключить возможность стрейфиться мышкой

//m Мышь
m_customaccel «0» // Пользовательское ускорение мыши
m_customaccel_exponent «1» // Измерение коэффициента пропорциональности акселерации.
m_customaccel_max «0» // Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации.
m_customaccel_scale «0.04» // Пользовательское значение акселерации мышки.
m_filter «0» // Режим фильтрации (сглаживания) мыши.
m_forward «1» // Устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши.
m_mouseaccel1 «0» // Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения).
m_mouseaccel2 «0» // Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения).
m_mousespeed «1» // Коэфициент ускорения мыши в Windows
m_pitch «0.022» // Мышка инверсированая (Отключено) (!D. «0.022»)
m_rawinput «0» // Способ интерпритации сигналов мышки (!D.»0″)
m_side «0.8» // Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши.
m_yaw «0.022» // Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо.

//mat Настройки графики
mat_aaquality «0» // 2x MSAA > 16x CSAA – mat_aaquality «4» & mat_antialias «4»; 8x MSAA – mat_aaquality «0» & mat_antialias «8»; 16xQ CSAA — mat_aaquality «2» & mat_antialias «8»;
mat_antialias «2» // Сглаживание 2x > 2x MSAA – mat_aaquality «0» & mat_antialias «2»; 4x MSAA – mat_aaquality «0» & mat_antialias «4»; 8x CSAA – mat_aaquality «2» & mat_antialias «4»;
mat_autoexposure_max «3» // Максимальная яркость экрана.
mat_autoexposure_min «0.5» // Минимальная яркость экрана.
mat_bloomscale «1» // BLOOM эффект
mat_bufferprimitives «1» // Кэширование «примитивов»
mat_bumpmap «1» // (!D.»1″)
mat_clipz «1» // Ликвидирует проблемы с DirectX9 у некоторых видеокарт nVidia.
mat_colorcorrection «1» // Включена коррекция цвета
mat_compressedtextures «1» // Сжатие текстур.
mat_dxlevel «95» // DirectX 9c (!D. «0»)
mat_envmapsize «128» // История изображений в не достижимых разделах карты, таких, как SkyBox.
mat_fastnobump «1» // Включить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур
mat_fastspecular «1» // Алгоритм отрисовки гладких поверхностей.
mat_forceaniso «2» // Азатропная фильтрация 2
mat_forcemanagedtextureintohardware «1» // Очищение текстур в видеопамяти.
mat_hdr_level «2» // Включить HDR
mat_mipmaptextures «1» // Изменение качества текстур с расстоянием.
mat_monitorgamma «2.6» // Гамма.(D «2.2»)
mat_monitorgamma_tv_enabled «0» //
mat_motion_blur_forward_enabled «0» // Размытие при движении.
mat_parallaxmap «1» // (!D.»1″)
mat_picmip «0» // Высокая детализация текстур
mat_queue_mode «-1» // Включить многоядерный рендеринг
mat_reducefillrate «0» // Высокие Шейдеры
mat_software_aa_blur_one_pixel_lines «0.0» // Как много программного сглаживания требуется, чтобы сгладить линию толщиной в один пиксель
mat_software_aa_edge_threshold «0.5» // Регулирует чувствительность обнаружения краев шейдеров у программного сглаживания – меньшее значение сгладит больше краев, большее значение сгладит меньше. (def 1)
mat_software_aa_quality «0» // Качество программного сглаживания
mat_software_aa_strength «0.000000» // Производит программный А-А пост процесс
mat_software_aa_strength_vgui «1.000000» // ?
mat_software_aa_tap_offset «0.5» // Меньшее значение, сделает изображение более четкое, значение выше сделает его размытым.
mat_specular «1» // Включить отражение поверхностей в том числе оптика.
mat_texture_list_content_path «» // ?
mat_tonemap_algorithm «0» // Старый алгоритм прорисовки карт
mat_trilinear «1» // Трёхлинейное фильтрование.
mat_use_compressed_hdr_textures «1» // Сжатие текстур, используемых с HDR.

mem_force_flush «0» // Отключить Форсировать сброс кэша с незаблокированными ресурсами при каждом размещении (!R»0″)
mem_max_heapsize «2048» // ?(!D. «256»)
mem_min_heapsize «128» // ?(!D. «48»)

mod_forcedata «1» // Форсировать все файловые данные модели в кэш при загрузке модели (!D. «1»)
mod_forcetouchdata «1» // ? (!D «1»)
mp_decals «200.000000» // Количество декалей на карте за один раунд (!D. «200»)
muzzleflash_light «1» // Динамический (отраженный) свет от вспышек.
name «ROY» // Ваш ник

//net Настройки соединения
net_channels «0» // Отобразить информацию о канале в консоле (та же самая информация что и у команды net_graph).
net_fakeloss «0» // Имитация потери пакетов в процентом количестве (!R «0»)
net_graph «0» // Выключить панель информации о соединении
net_graphheight «40» // Высота net_graph панели
net_graphmsecs «400» // Изменения скорости обновления блока
net_graphpos «1» // Место положение net_graphа.
net_graphproportionalfont «0.5» // Размер net_graph
net_graphshowinterp «1» // Показывает строку интерполяции
net_graphshowlatency «1» // Рисует график Ping и «пакетов»
net_graphsolid «1» // Выключить прозрачность «лагомера»
net_graphtext «1» // Включить текст в блоке
net_maxfilesize «32» // Максимальный размер файла для скачивания с сервера
net_maxfragments «1260.000000» // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_maxroutable «1260» // Максимальная фрагментация в байтах на пакет
net_scale «5» // Размер графика

Читайте также:  Настройка усилителя торможения bas

npc_height_adjust «1» // ? (!D. «1»)
option_duck_method «1» // ? (!D. «1»)

//overview Карта(радар)
overview_alpha «1.0» // Прозрачность карты при обзоре.
overview_health «1» // Отображает здоровье игрока при обзоре карты.
overview_locked «1» // Закрепляет угол обзора карты.
overview_names «1» // Отображает имена игроков при обзоре карты.
overview_preferred_mode «1» // Включить предпочтительный режим Обзор
overview_preferred_view_size «600» // (!D. «600»)
overview_tracks «1» // Отображает пути игроков при обзоре карты.

password «» // Текущий пароль доступа к серверу (!D. «»)
props_break_max_pieces «0» // Количество осколков от мелких предметов (!D. «-1»)
props_break_max_pieces_perframe «0» // Максимальное количество мелких предметов в одном кадре (!D. «-1»)

rate «25000» // Количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

//r Настройка графики
r_3dnow «0» // Включает поддержку технологии 3DNOW (только для AMD).
r_3dsky «1» // Включить дополнительные текстуры неба и нарисованный за пределами карты пейзаж
r_ambientboost «1» // Ускорение окружающих условий.
r_ambientfactor «5» // Ускоряет куб окружающей среды на величину не более указанного значения. (!R»5″)
r_ambientmin «0.3» // Порог, выше которого куб окружающей среды не ускорится
r_decal_cullsize «0» // Декали будут исчезать, если вы ушли из зоны их видимости или находитесь слишком далеко.
r_decals «200» // Временной отрезок, на время которого «деколы» будут видны. (!D. «2048»)
r_decalstaticprops «1» // Статическая термоаппликация.
r_dopixelvisibility «0» // Отключает «чёрточки» на источниках освещения.
r_drawdetailprops «0» // Выключает детальную прорисовку мелких структур на поверхностях объектов.
r_drawflecks «0» // Выключает прорисовку мелких осколков и пыли вокруг точки вхождения пули.
r_drawmodeldecals «0» // Выключает «Деколы» на моделях игроков.
r_drawmodelstatsoverlaymax «1.5» // ?
r_drawmodelstatsoverlaymin «0.1» // ?
r_eyegloss «1» // ?
r_eyemove «1» // ?
r_eyeshift_x «0» // ?
r_eyeshift_y «0» // ?
r_eyeshift_z «0» // ?
r_eyesize «0» // ?
r_fastzreject «-1» // Автоматически включает ускоренный алгоритм просчета перспективы, если поддерживается видеоускорителем
r_lightaverage «1» // Выключить усреднение света.
r_lod «-1» // Степень детализации объектов и текстур. -1 -Автоматическая настройка
r_maxmodeldecal «50» // Максимальное количество «деколей», которые могут быть сделаны на модель.
r_queued_decals «0» // Выключить просчет декал рендеринг установок. (!R «0»)
r_propsmaxdist «800» // Максимальное расстояние отрисовки мелких предметов.
r_renderoverlayfragment «1» // Включает наложенные на текстуры обьекты
r_rootlod «0» // Высокая детализация моделей в игре
r_shadowmaxrendered «32» // Макс. количество показываемых теней.
r_shadowrendertotexture «1» // Высокое качество Прорисовки теней
r_shadows «1» // Включить динамические тени от объектов и моделей
r_spray_lifetime «0» // Сколько раундов будет виден спрей у игроков
r_sse2 «1» // Включает поддержку процессоров SSE2.
r_unloadlightmaps «1» // Перезагружает текстуры и освещения.
r_waterforceexpensive «1» // Отражение в воде отражать все

rope_smooth «1» // Включить сглаживание отрисовки проводов

sensitivity «1.0» // Скорость передвижения прицела
zoom_sensitivity_ratio 1.0 // Скорость передвижения прицела с оптикой

//scene
scene_showfaceto «0» // При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D «0»)
scene_showlook «0» // При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D «0»)
scene_showmoveto «0» // Не отображать конечную точку во время движения (!D «0»)
scene_showunlock «0» // ?

sk_autoaim_mode «1» // ?
skill «1»

//snd Настройки звука
snd_mixahead «0.1» // Размер звукового буфера. (!Z «0.1»)
snd_duckerattacktime «0.5»
snd_duckerreleasetime «2.5»
snd_duckerthreshold «0.15»
snd_ducktovolume «0.55»
snd_legacy_surround «0»
snd_musicvolume «0.000000» // Громкость музыки
snd_mute_losefocus «1»
snd_pitchquality «1»

spec_scoreboard «0»
suitvolume «0.25»

//sv Серверные команды
sv_backspeed «0.6»
sv_forcepreload «1» // Подключение игроков доступно только после полной загрузки сервера.
sv_lan «0» // Интернет сервер
sv_log_onefile «0»
sv_logbans «0»
sv_logecho «1»
sv_logfile «1»
sv_logflush «0»
sv_logsdir «logs»
sv_noclipaccelerate «5»
sv_noclipspeed «5»
sv_nostats «0» // Отображать звезды в статистике
sv_pvsskipanimation «1»
sv_skyname «tides»
sv_specaccelerate «5»
sv_specnoclip «1»
sv_specspeed «1.5»
sv_unlockedchapters «1»
sv_visiblemaxplayers «32» // Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable «1»

//texture
texture_budget_background_alpha «128»
texture_budget_panel_bottom_of_history_fraction «.25»
texture_budget_panel_height «284»
texture_budget_panel_width «512»
texture_budget_panel_x «0»
texture_budget_panel_y «450»

//Source TV
tv_nochat «0» // Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
tv_autorecord «0» // Автоматически записывает все игры при просмотре Source TV (!D. «0»)

//violence Настройки показа крови
violence_ablood «1» // Чужая кровь.
violence_agibs «1» // Чужие лица.
violence_hblood «1» // Человеческая кровь.
violence_hgibs «1» // Человеческие лица.

//voice Голосовые настройки
voice_avggain 0.5 // Усреднение голосовой волны (удаление шума).
voice_enable «1» // Включить Голосовой чат.
voice_forcemicrecord «1» // Включить запись микрофона.
voice_loopback «0» // Выключить воспроизведение голоса на ряду с другими игроками.
voice_modenable «1» // Голосовой чат в моде.
voice_overdrive «2.5» // Ослабляет все звуки в 2.5 раза, когда кто-то говорит.
voice_recordtofile «0» // Отключить микрофоную запись в файл.
voice_scale «1» // Уровень голоса для всех
volume «1.0» // Громкость общего звука

//vprof
vprof_graphheight «256»
vprof_graphwidth «512»
vprof_unaccounted_limit «0.3»
vprof_verbose «1»
vprof_warningmsec «10»

windows_speaker_config «1» //Тип динамиков Наушники
xbox_autothrottle «1»
xbox_throttlebias «100»
xbox_throttlespoof «200»

Источник

Adblock
detector