Меню

Настройки для gtx 280



GeForce GTX 280 в исполнении LeadTek: обзор карты, температурный режим и разгон, скорость и процессорозависимость

Выход нового графического процессора GT200 от компании NVIDIA геймеры всего мира и оверклокеры, в частности, ждали с нетерпением. Немудрено, так как фактически с далёкой осени 2006 года ничего действительно нового и революционного компания не выпускала. Год и почти восемь месяцев — срок небывалый для данного сектора Hi-Tech. C момента релиза G80 в сегменте высокопроизводительных чипов появился разве что G92, по большому счёту являющийся лишь переводом G80 на более тонкий техпроцесс с несущественными для геймера изменениями и снижением себестоимости. На самом же деле, те, кто в то время приобрел GeForce 8800 GTX (а немногим позже и GeForce 8800 Ultra), ничего лучшего позволить себе не могли, даже при наличии средств и желании вложить их в видеокарту(ы). Как вариант, для роста производительности можно было рассматривать появившуюся недавно GeForce 9800 GX2 или чрезмерно дорогие 3-Way SLI системы, но всё-таки нужно признать, что называть эти решения новыми и уж тем более революционными, было бы по меньшей мере некорректно.

Наконец, 16 июня 2008 года компания NVIDIA представила публике свой новый графический процессор GT200. Выпущенный по 65-нм техпроцессу чип, содержит около 1400 миллионов транзисторов – небывалая доселе величина. Инженеры компании в купе с маркетинговым отделом решили максимально расширить функциональность столь мощного GPU, наделив его наконец возможностями расчётов «физики», расчётов в программе распределённых вычислений Folding@Home, способностью обработки изображений и даже кодирования видеоконтента. Поддержка технологии CUDA (Compute Unified Device Architecture), фактически воплощающая в действительность перенос вычислений с центрального процессора на GPU, также является приятным бонусом нового чипа. В общем, на просторах Интернет даже бытует мнение, что до анонса и выхода на рынок продуктов конкурента, компания NVIDIA решила не раскрывать всю мощь GT200, производительность которого пока ограничена драйверами.

Как бы то ни было, в настоящее время графический процессор GT200 лёг в основу двух видеокарт: GeForce GTX 260 и топовой GeForce GTX 280. Первая представляет собой несколько урезанную версию GTX 280, с меньшим числом потоковых процессоров, TMU и ROP, с пониженными частотами GPU и видеопамяти, объём которой также уменьшен в сравнении с оным у GTX 280, а также с более узкой шиной обмена с видеопамятью. Рекомендованная стоимость на GeForce GTX 260 заявлена на уровне 399 долларов США, а появление в розничной продаже произошло на пару недель позже, нежели GeForce GTX 280. Вторая видеокарта являет собой бескомпромиссное решение класса Hi-End с рекомендованной стоимостью в 649 долларов США. Розничные цены на момент анонса были традиционно завышены и нередко превышали отметку в 850 долларов США. С одной из таких видеокарт мы и познакомим вас в сегодняшней статье.

реклама

1. Обзор LeadTek WinFast GeForce GTX 280 1024 Мбайт

Видеокарта производства компании LeadTek приехала к нам в OEM упаковке, поэтому традиционного «обзора» коробки сегодня не будет. Однако, для полноты картины мы можем привести фото коробки с официального сайта компании:

Зато даже в OEM поставку включены самые необходимые аксессуары:

Источник

настройки для gtx 280

Каталог игр на ПК (PC)

Predator: Hunting Grounds — многопользовательский шутер по мотивам вселенной Хищника.

Один игрок управляет инопланетным охотником на людей (Хищником), а четверо других играют в составе отряда элитных солдат, выполняющих задание по выслеживанию и уничтожению наркокартелей. Главной задачей солдат является либо отбиться от преследующего их Хищника, либо уничтожить его. Хищник, в свою очередь, ведет охоту на солдат, пытаясь выследить и убить каждого из них.

Хищник может передвигаться по деревьям и использовать весь арсенал инопланетных технологий, в том числе невидимость. Солдаты могут действовать как одна команда или же разделяться. Им доступно огромное число различного вооружения.

Игровой мир хорошо проработан и предстваляет собой непроходимые джунгли, заброшенные базы и строения.

XCOM: Chimera Squad – пошаговый тактический экшн с элементами ролевой игры из серии XCOM.

Действия происходят спустя пять лет после событий XCOM 2. Инопланетные захватчики побеждены, однако часть армии бывших завоевателей осталась жить на Земле, рядом с людьми. В целом, всем расам удается сносно сосуществовать в одном Городе-31. В большинстве случаев с проблемными ситуациями справляются силы правопорядка. Но если ситуация выходит из-под контроля, в игру вступает элитный отряд «Химера», за членов которого и придется играть игроку. В состав отряда входят оперативники, многие из которых в прошедшей войне воевали по разные стороны баррикад. Однако теперь это одна команда.

Максимальное количество членов отряда, достигаемое по ходу игры – 11. В начале каждого задания отряд выдвигается на траспортере в необходимую локацию. Хотя непосредственно в боевых действиях принимает участие только 4 оперативника. Перед каждым новым заданием состав основной команды можно менять.

Resident Evil 3 (2020) — игра с видом от третьего лица в жанре survival horror, является современным ремейком некогда популярной игры Resident Evil 3: Nemesis, которая вышла в 1999 году.

Сюжет игры остался прежним. Главная героиня — девушка по имени Джил Валентайн. События происходят в городе Раккун-сити, где произошел зомби-апокалипсис. Джилл пытается выбраться из города, жители которого превратились в монстров.

Читайте также:  Wan ip ручная настройка

В городе присутствуют военные, отправленные туда для спасения уцелевших, а также Немезис — супермутант, который значительно отличается от рядовых зомби как живучестью, так и интеллектом. Задача последнего полностью противоположна. Он должен убить всех.

Кроме одиночной сюжетной кампании есть также вариант для сетевой многопользовательской игры.

Mount & Blade II: Bannerlord — игра в жанре Action / RPG с открытым миром и видом от третьего лица. По сюжету, она является приквелом к первой части игры Mount & Blade 2008 года.

Игра вышла в раннем доступе в марте 2020 года и постепенно дорабатывается разработчиками. В ней отсутствуют фэнтезийные элементы вроде магии или мифических созданий. Она является своего рода симулятор средневековой жизни.

В центре сюжета распад Кальрадийской империи и становления независимых королевств. Эта империя является вымышленной, но события, по сути, отражают процесс распада Римской империи и формирования европейских государств. После смерти последнего императора на территории империи действуют отряды наемников, бандитские группировки и кочевые племена. Персонаж, которым руководит игрок, может присоединиться к любому из образований и приложить все свои усилия для сохранения империи, или же наоборот — ускорить ее распад.

Делать в игре можно многое: драться, взаимодействовать с персонажами, создавать предметы, играть в игры в тавернах и тому подобное.

Last Oasis – многопользовательская ролевая игра с открытым миром и видом от третьего лица.

Наступает конец света. Вращение Земли прекратилось, вследствие чего планета разделилась на 2 полюса. Один из них выжигается солнцем, другой – покрыт льдом. Лишь небольшая полоска между этими полюсами остается подходящей для жизни.

В этом мире пытаются выжить остатки человечества, сражаясь за ограниченные ресурсы. Чтобы спастись от убийственной жары, людям нужно постоянно двигаться на восток, где постепенно освобождаются из-под льда новые территории. За одного из таких кочевников и играет игрок.

Для путешествий можно смастерить шагоход – деревянный механизм, движимый силой ветра, который используется также для грузоперевозок, добычи ресурсов и сражений. Шагоходы, как и многие другие предметы, можно постепенно «прокачивать». Чтобы выжить придется объединяться с другими игроками, создавать кланы, заключать союзы. В одиночку в игровом мире Last Oasis долго не продержаться.

В раннем доступе STEAM игра вышла 26.03.2020 года.

Bright Memory – фантастический шутер от первого лица с элементами ближнего боя.

События разворачиваются в недалеком будущем. Учеными из организации SRO был обнаружен материал, который мог поднимать мертвых. Военная организация SAI пытается захватить ценную находку. Главная героиня – агент SRO по имени Шелия,. Она, помимо огнестрельного оружия и меча, обладает сверхъестественными способностями (психокинез, высвобождение энергии и др.). Ей придется противостоять военным и узнать правду о сложившейся ситуации.

Игровой мир сочетает в себе, на первый взгляд, слабосовместимые вещи. Старинные поселения, сокровища, древние создания и магия здесь сочетаются с высокотехнологичными футуристическими гаджетами. Но все объясняется оригинальным интересным сюжетом.

Изюминкой игры является динамичная боевая система. Она основывается на комбоприёмах, в которых используются семь умений главной героини. Комбоприемам можно присваивать определенные клавиши, создавая, таким образом, собственный стиль боя.

Примечательно, что игра была создана, главным образом, одним человеком в свободное от основной работы время.

Iron Danger – RPG в стиле стимпанк, сюжет которой, по заверениям разработчиков, был навеян финским фольклорным эпосом «Калевала».

По сюжету, люди восстали против богов, отказавшись от их защиты. С целью наказания наглецов на их город движутся силы королевы-ведьмы Лойхи.

Главным представителем людей и центральным персонажем игры является девушка Кипуна, обладающая сверхспособностями. Она умеет управлять временем, исцелять, поджигать предметы, замораживать воду и т.д. Однако, для открытия новых способностей ей требуются магические осколки, которые придется добывать, выполняя различные задания. Кипуна действует не одна, а в команде с союзниками, поскольку сама сражаться не умеет.

В основе геймплея – комбинация тактических сражений и действий в режиме реального времени. Для уничтожения противников можно использовать интерактивную среду игрового мира. В частности, можно поджигать поля, сваливать на неприятеля деревья и т.д.

Doom Eternal – шутер от первого лица с элементами фантастики и ужасов, пятая по счету игра из серии Doom.

По сюжету игра является продолжением предыдущей части Doom, вышедшей в 2016 году. События происходят главным образом на Марсе и его спутниках, а также на Земле и некоторых других планетах. Игрок выступает в роли Палача Рока, истребляя орды нечисти.

Процесс прохождения игры разделен на уровни коридорного типа. Кроме обычного перемещения, главный герой может лазить по некоторым стенам, разрушать отдельные препятствия, делать рывки, притягивать к себе врагов с помощью крюка и т.д.

Вооружение весьма разнообразное. Оружие можно модифицировать, улучшая его характеристики. «Прокачивать» можно также и способности главного героя, повышая уровень запаса его здоровья, брони и др. Зрелищности игре добавляет система добивания врагов в ближнем бою.

Кроме однопользовательской сюжетной кампании предусмотрен режим многопользовательской сетевой игры.

Ori and the Will of the Wisps – приключенческий фэнтезийный платформер, являющийся продолжением игры Ori and the Blind Forest, вышедшей в 2015 году.

Читайте также:  Атол 11ф настройка ндс

Игрок руководит симпатичным маленьким духом Ори, отправившимся в увлекательное приключение за пределы леса Ниббель. Игровой мир населен сказочными существами, как мирными, так и враждебными.

Передвигаясь по платформам, Ори решает различные головоломки и совершенствует свои навыки, убегает от врагов или дерется с ними. В его распоряжение различные заклинания, а также возможность полетов на совенке Ку.

Ори предстоит воссоединить свою семью, спасти искажённый край и узнать свое истинное предназначение. Трогательный сюжет и красочный геймплей дополняет оригинальная музыка.

Call of Duty: Warzone – бесплатный многопользовательский шутер от первого лица в жанре королевской битвы (Battle Royale).

Call of Duty: Warzone является дополнением к игре Call of Duty: Modern Warfare 2019 года, имеет похожие системные требования, однако, может устанавливаться и использоваться как самостоятельное приложение. В то же время, разработчики связали эти две игры в плане получения некоторых игровых «плюшек». В частности, в Warzone можно зарабатывать скины, игровую валюту и кое-что другое для обеих проектов одновременно. Однако, каких-то боевых преимуществ от игры в Warzone вы не получите. Все эти «плюшки» касаются только вопросов кастомизации.

Игра является бесплатной, предлагает возможность поиграть в «Королевскую битву» на большой карте с отличной графикой, огромным выбором оружия и одновременным участием до 150 игроков.

GeForce GTX 280 в исполнении LeadTek: обзор карты, температурный режим и разгон, скорость и процессорозависимость (страница 2)

Технические характеристики GeForce GTX 280 в сравнении с GeForce 9800 GTX и 9800 GX2 представлены вашему вниманию в следующей таблице:

Наименование технических характеристик NVIDIA GeForce
9800 GTX
NVIDIA GeForce
9800 GX2
NVIDIA GeForce
GTX 280
Графический(е) процессор(ы) G92-420 (TSMC) 2 x G92 (TSMC) GT200 (TSMC)
Техпроцесс, нм 65 (low-k) 65 (low-k) 65 (low-k)
Площадь ядра(ер), кв.мм 330 2 x 330 576
Число транзисторов, млн. 754 2 x 754 1 400
Частота(ы) графического(их) процессора(ов),
МГц
675
(1 688 shader)
600
(1 500 shader)
602
(1 296 shader)
Эффективная частота работы видеопамяти, МГц 2 200 2 000 2 214
Объем памяти, Мб 512 2 x 512 1 024
Тип поддерживаемой памяти GDDR3 GDDR3 GDDR3
Разрядность шины обмена с памятью, Бит 256 2 x 256 512
Интерфейс PCI-Express x16
(v2.0)
PCI-Express x16
(v2.0)
PCI-Express x16
(v2.0)
Число унифицированных шейдерных
процессоров, шт.
128 2 x 128 240
Число текстурных блоков, шт. 64 2 x 64 80
Число блоков растеризации (ROPs), шт. 16 2 x 16 32
Поддержка версии Pixel Shaders / Vertex Shaders 4.0 / 4.0 4.0 / 4.0 4.0 / 4.0
Полоса пропускания видеопамяти, Гб/сек

141.7 Теоретическая максимальная скорость закраски,
Гпикс./сек

19.3 Теоретическая максимальная скорость выборки
текстур, Гтекс./сек

48.2 Пиковая потребляемая мощность в 3D режиме
работы, Ватт

реклама

  1. полное отключение, доступно только в рамках HybridPower;
  2. режим простоя (минимальной нагрузки), потребление около 25 Ватт;
  3. режим просмотра видео, потребление около 35 Ватт;
  4. игровой режим, когда карта используется на все 100 %, потребляя, по заверениям NVIDIA, в пике нагрузки до 236 Ватт.

Выше на температурных графиках хорошо видно, как видеокарта, после выхода из тестового 3D-приложения, переходит сначала в режим «просмотра видео», снижая частоты ядра и памяти до 400/400 МГц, а потом в режим простоя до 300/100 МГц. Шейдерный домен, в обоих режимах опускается до частоты в 100 МГц. Тут, кстати, есть небольшой нюанс. В десктопных версиях графических процессоров G8x и G9x частота шейдерного домена не могла быть ниже удвоенной частоты ядра, а здесь мы наблюдаем падение до 100 МГц, что втрое ниже частоты ядра в данный момент времени. Нет, чуда не произошло, и частота шейдерного домена, как и раньше, не может быть ниже удвоенной частоты ядра, но она может переключаться во время простоя GPU на частоту шины PCI-E, которая как раз и равна искомым 100 МГц. Слово «десктопных» было употреблено не случайно, ибо подобная технология была на мобильных версиях GPU G8x и G9x серий, но достоянием десктопных решений стала только теперь, с выходом GT200.

Ну что же, довольно теории, пора переходить к практике. Измерение энергопотребления видеокарты LeadTek WinFast GeForce GTX 280 1024 Мбайт осуществлялось с помощью многофункциональной панели Zalman ZM-MFC2. Данная панель измеряет потребление системы в целом без учёта монитора, а не отдельного компонента системного блока (подробная конфигурация указана в следующем разделе). Измерение было проведено в 2D-режиме, при обычной работе в Word или Internet-серфинге, а также в 3D-режиме, нагрузка в котором создавалась с помощью пятикратного бенчмарка Firefly Forest из синтетического графического бенчмарка 3DMark 2006 в разрешении 1920 х 1200 с активированным полноэкранным сглаживанием степени 4х и анизотропной фильтрацией уровня 16х. Столь ресурсоемкий для видеокарт графический режим выбран в целях минимизации влияния на результаты измерений прочих компонентов системного блока (в первую очередь центрального процессора). Выбор для создания 3D-нагрузки теста Firefly Forest из пакета 3DMark 2006 основан на сравнительном тестировании, которое было дополнительно проведено в десяти играх и ещё одном синтетическом бенчмарке (список приведён в следующем разделе), которое показало, что именно данный тест больше всего нагружает графическую подсистему компьютера.

Результаты измерения энергопотребления GeForce GTX 280 в сравнении с другими ранее протестированными нами видеокартами представлены вашему вниманию на следующей диаграмме:

реклама

В номинальном режиме работы видеокарт GeForce GTX 280 в пике 3D-нагрузки потребляет электроэнергии примерно на 50 Ватт больше, чем GeForce 9800 GTX. Нужно отметить, что это весьма небольшая разница, если принять во внимание отличия в числе транзисторов GPU, площади ядра и прочих характеристиках.

3. Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования

Тестирование видеокарт было проведено в закрытом корпусе системного блока следующей конфигурации:

  • Материнская плата: ASUSTek P5K Deluxe/WiFi-AP (Intel P35), LGA 775, BIOS v0812;
  • Процессоры:
    • Intel Core 2 Extreme QX9650, 3.0 ГГц, 1.25 В, L2 2 x 6 Мбайт, FSB: 333 МГц x 4, (Yorkfield, C0);
    • Intel Core 2 Duo E8400, 3.0 ГГц, 1.3125 В, L2 2 x 3 Мбайт, FSB: 333 МГц x 4, (Wolfdale, C0);
  • Система охлаждения CPU: ZEROtherm Nirvana NV120 Premium (

    1320 об/мин);

  • Термоинтерфейс: Arctic Silver 5;
  • Оперативная память:
    • 2 x 1024 Мбайт DDR2 Corsair Dominator TWIN2X2048-9136C5D (Spec: 1142 МГц / 5-5-5-18 / 2.1 В);
    • 2 x 1024 Мбайт DDR2 CSX DIABLO CSXO-XAC-1200-2GB-KIT (Spec: 1200 МГц / 5-5-5-16 / 2.4 В);
  • Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, Samsung HD501LJ, 7200 об/мин, 16 Мбайт, NCQ;
  • Система охлаждения и звукоизоляции HDD: Scythe Quiet Drive;
  • Привод: SATA-II DVD RAM & DVD±R/RW & CD±RW Samsung SH-S183L;
  • Корпус: ATX ASUS ASCOT 6AR2-B Black&Silver (на вдув и выдув установлены 120-мм корпусные вентиляторы Scythe Slip Stream на

    960 об/мин на силиконовых шпильках, на боковой стенке – такой же вентилятор на

    800 об/мин);

  • Панель управления и мониторинга: Zalman ZM-MFC2;
  • Блок питания: Enermax Galaxy DXX (EGA1000EWL) 1000 Ватт (штатные вентиляторы: 135-мм на вдув, 80-мм на выдув).
  • Монитор: 24″ BenQ (Wide LCD, 1920 x 1200 / 60 Гц).

Все тесты были проведены в операционной системе Windows Vista Ultimate Edition x64 preSP1. Драйверы чипсета материнской платы — Intel Chipset Drivers версии 9.0.0.1008. Использовались библиотеки DirectX 9.0с (дата релиза – июнь 2008 года), а также драйверы видеокарт NVIDIA ForceWare 177.35. Драйверы ForceWare 177.41 вышли когда уже все тесты были завершены, тем не менее производительность видеокарты с новыми драйверами была проверена повторно и, к сожалению, прироста производительности в бенчмарках и играх, в которых проводились тесты, обнаружить не удалось. Тем не менее, в нашей конференции от пока ещё редких обладателей GeForce GTX 280 можно услышать позитивные отзывы о новых драйверах, приносящих до 5 % производительности новой видеокарты (правда, под Windows XP).

C учетом многочисленных просьб наших читателей тестирование видеокарт было проведено в трёх разрешениях: пока ещё наиболее популярном 1280 x 1024, а также при двух широкоформатных 1680 х 1050 и 1920 х 1200. Настройки качества графики в драйверах выставлены на «High Quality». То есть все оптимизации, доступные в ForceWare, были отключены. Включение анизотропной фильтрации и полноэкранного сглаживания выполнялось непосредственно в настройках игр. В случае, если изменение данных настроек в самих играх не было реализовано, то параметры выставлялись в панелях управления драйверов ForceWare. Сглаживание прозрачных поверхностей (текстур) – «Transparency Antialiasing (multi-sampling)» – активировано.

Для проведения тестирования производительности видеокарт был использован следующий набор из двух синтетических бенчмарков и восьми разнообразных игр:

  • 3DMark 2006 (Direct3D 9/10) – build 1.1.0, default settings;
  • 3DMark Vantage (Direct3D 10) – v1.0.1, профиль “Perfomance” (тестировались только основные тесты);
  • S.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl (Direct3D 9) – версия игры 1.006, включено полное динамическое освещение, анизотропная фильтрация x16 и прочие максимальные настройки качества графики, использовалась демо-запись “x” (тройной цикл теста);
  • Call of Juarez Bench (Direct3D 10) – Shadowmap size: 1024×1024, Shadows quality: Low, Audio: Disable;
  • World in Conflict (Direct3D 10) – версия 1.0.0.7(b87), профиль качества графики “Very High”, UI texture quality = Compressed; Water reflection size = 512; DirectX 10 рендеринг активирован;
  • Enemy Territory: Quake Wars (OpenGL 2.0) – версия 1.4, максимальные настройки графики, демо “d2”, методика подробно описана здесь;
  • Call of Duty 4: Modern Warfare MP (Direct3D 9) – версия 1.4, настройки графики и текстур на уровень «Extra», методика тестирования подробно изложена здесь;
  • Unreal Tournament 3 (Direct3D 9) – версия 1.2, максимальные настройки графики, тестировались 90 секунд “Fly By” на уровне “DM-ShangriLa”;
  • Crysis (Direct3D 10) – версия игры 1.2.1, профиль настроек “High”, Shadows Quality: Medium, трёхкратный цикл теста видеокарты из бенчмарка Crysis Benchmark Tool версии 1.05;
  • Devil May Cry 4 Benchmark (Direct3D 10) – максимальные настройки качества графики («Super High»), двойной прогон второй сцены бенчмарка (SCENE2).

Так как для сравнения с GeForce GTX 280 достать GeForce 9800 GX2 мне, к сожалению, не удалось, то сравнивать производительность новой видеокарты сегодня будем только с GeForce 9800 GTX 512 Мбайт производства компании Chaintech (ранее мы уже знакомили вас с данной видеокартой). Впрочем, GeForce 9800 GX2 хоть и являлась до выхода GeForce GTX 280 самой быстрой видеокартой, новинка приходит на смену именно GeForce 9800 GTX и всем одночиповым видеокартам так или иначе ей предшествующим, а GeForce 9800 GX2 совсем скоро снимут с производства.

Источник

Adblock
detector