Меню

Настройка зажигания на газонокосилке



Как проверить и устранить небольшие проблемы с системой зажигания двигателя?

В двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или наружного силового оборудования нет искры? Следуйте этому руководству, чтобы проверить систему зажигания, включая катушку, модуль & реле, для выявления любых проблем и устранения неисправностей.

Если вы знаете вашу конкретную проблему, перейдите к разделу для ознакомления с пошаговыми инструкциями.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Как работают система зажигания в двигателях малого объема & газонокосилках?

Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.

Части системы зажигания двигателя малого объема

  • Маховик с магнитами
  • Катушка или якорь
  • Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
  • Провод свечи зажигания
  • Свечи зажигания

Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.

Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
  • Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.

Общие проблемы с маховиком

Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.

Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Общие проблемы со свечой зажигания

  • Необходимый зазор свечи зажигания и напряжение может меняться в зависимости от температуры, высоты и настроек двигателя.
  • Старые, поврежденные или загрязненные свечи зажигания также могут нуждаться в обслуживании или замене

Как проверить катушку зажигания в двигателе малого объема

Предупреждения об опасности:
При попытке запустить двигатель или оборудование избегайте любых вращающихся, движущихся частей или других опасных зон.

Вероятно, легче всего проверить катушку, поэтому это первое, что нужно проверить, приступая к устранению неполадок в системе зажигания.

Проверка катушки или якоря

  • Этап 1: Закрепите один конец индикатора работы свечи (номер детали — 19368) на кабеле зажигания, а другой — на головке блока цилиндров, как показано ниже.

  • Этап 2: Быстро вращайте маховик (не менее 350 об/мин) и следите за появлением искры в окне индикатора.

Если в зазоре индикатора появляется искра, катушка зажигания работает нормально. Если нет, ее нужно заменить.

Двигатель останавливается во время работы? Установите индикатор между кабелем зажигания и свечой зажигания и запустите двигатель. Когда он остановится, следите за окном.

Общие ошибки при проверке катушек

  • Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также жгута проводов двигателя, и используйте индикатор работы свечи. Многие специалисты по ошибке заменяют рабочую катушку, потому что провод заземления катушки замыкается на куске листового металла.
  • НЕ подключайте индикатор к свече зажигания для проверки этого. Это может запустить двигатель. Вы не сможете отключить его без установленного провода заземления.

Замена катушек зажигания или якорей

Якорь зажигания необходимо установить на точное расстояние от маховика. В руководстве по ремонту двигателя указан надлежащий зазор для вашего двигателя. Стандартный диапазон зазоров якоря: 0,006 — 0,010″ и 0,010 — 0,014.» Якоря часто оснащаются прокладками, чтобы облегчить установку зазора. Также хорошо подойдут индексные карточки с соответствующей толщиной.

  • Отцепите провод свечи зажигания и закрепите его, снимите аккумуляторные батареи, если они установлены.
  • Открутите крепежные винты старой катушки зажигания (якоря).
Читайте также:  Настройка мобильного для факса

Источник

Как Выставить Зажигание На Газонокосилке

Любое оборудование, особенно садоводческое, работающее в сложных полевых условиях, требует технического обслуживания. Даже его простое и минимальное обслуживание значительно увеличивает срок службы этого оборудования и делает его более простым и скрытым. А двигатели работают «полукругом» и работают мощно, без грохота и отказов.

Владелец может предоставить такое минимальное обслуживание своему оборудованию, не доставляя его в специализированную службу. В примере этой статьи я расскажу о необходимых работах, которые необходимо выполнить на газонокосилке. Другие бензиновые косилки будут примерно такими же.

После прошлого сезона и зимы в холодном сарае газонокосилка нуждается в чистке и смазке. Наружная уборка производилась осенью, перед хранением, но теперь вам нужно проводить ее более аккуратно и подготовить газонокосилку к борьбе с травой и сорняками.

Прежде всего, снимите защитные крышки с двигателя бензиновой косилки. Это облегчит доступ к основным узлам и облегчит работу с ними. Мы также можем осмотреть пусковой блок, удалить пыль, частицы сухой травы и другие загрязнения из-под кожуха, что мешает нормальному охлаждению двигателя. И это, как известно, воздух, на его качество влияет чистота двигателя.

Крышка двигателя (в моей модели MTD SP 48) фиксируется 4 винтами (поз. 1 на фото). Проденьте ручку стартера через отверстие и снимите корпус.

Теперь мы можем снять устройство стартера и получить доступ к основным компонентам двигателя. Для этого откручиваем 3 винта, которые крепят стартер и крышку маховика вентилятора.

Стартер тщательно очищен от мусора и проверен на предмет наличия кабеля стартера. Если он поврежден, вам придется заменить его на новый, разобрав саму пусковую установку. Легкий «растрепанный» кабель можно отремонтировать любым эластичным клеем (резина, ПВА). Те. тот, который склеил бы ворсинки, но в то же время место адгезии оставалось эластичным.

Снятие крышки вентилятора, сама крышка и лопасти вентилятора тщательно очищаются с помощью жесткой щетки с длинным ворсом. Теперь давайте перейдем к узлам двигателя.

Система зажигания газонокосилки сконструирована следующим образом. Постоянный магнит встроен в маховик двигателя. Когда он «пролетает» мимо полюса магнита (поз. 2 на фото), магнитный поток замыкается, и в магнитной катушке индуцируется электродвижущая сила. Посредством электронной схемы этот импульс сокращается во времени, и формируется мощный импульс, достаточный для электрического отказа взрыва свечи зажигания (пункт 1).

Видео: Как Выставить Зажигание На Газонокосилке

А именно, качество искры позволяет легко запустить двигатель косилки. Вот почему мы делаем следующее.

Сначала снимите свечу зажигания и осмотрите ее. Если в предыдущем сезоне газонокосилке приходилось много работать, то лучше немедленно заменить ее на новую, но если старая все еще выглядит прилично. Новый будет лучше. Конечно, сначала нужно проверить зазор между электродами свечи зажигания. Лучше всего устанавливать его, сгибая L-образный электрод до 0,5. 0,6 мм, не более. В противном случае мощности магнита может быть недостаточно, и искра либо будет слабой, либо вовсе не будет.

Теперь дай магнит. Если газонокосилка была запущена без проблем до этого, разум ограничился бы очисткой и проверкой проводов. Если раньше были проблемы, проверьте зазор между магнитом и маховиком. Чем оно меньше, тем лучше будет искра. Но вы не можете подтолкнуть магнит близко к маховику. Существует простой способ проверить и установить такой разрыв. Мы берем алюминиевую пивную банку и вырезаем ее полоску. Отвинчивая магнитное крепление и укладывая алюминиевую полоску между полюсами и маховиком, мы зажимаем магнит и затягиваем болты. Затем удалите полосу с помощью плоскогубцев. Я использовал этот метод много раз, и он всегда работал хорошо.

Теперь посмотрим на тормозную систему. (пункт 3 на фото). Он предназначен для быстрой остановки двигателя при его выключении. Тормозная колодка прижимается к маховику двигателя, одновременно замыкая провод зажигания к земле.

Конечно, и блок, и маховик должны быть чистыми. При необходимости тормозная колодка заменяется или регулируется. Трос и тормозные пружины также очищены и смазаны. Масло удобно использовать в аэрозольных баллончиках.

Читайте также:  Кто установить арматуру настройкам

Замена масла в картере. Это следует делать в соответствии с инструкциями газонокосилки, но не реже одного раза в сезон, даже если вы немного косите. Потому что масло окисляется и его смазочные свойства ухудшаются.

Для слива старого масла газонокосилка наклоняется к сливному отверстию (элемент 1 на фото), кладя бревно или что-то еще под колеса. Чтобы предотвратить попадание старого масла в защитный кожух, из пластиковой бутылки вырезают небольшую канавку, через которую старое масло течет в установленный резервуар, не окрашивая кожух. Когда все масло слито, отверстие закрывается, и новое масло заливается через горловину масляного наполнителя до требуемого уровня. Используйте масло с вязкостью, рекомендованной производителем. Обычно это 10W40 для 4-тактных двигателей. Нет смысла использовать более редкие и дорогие марки, потому что в двигателе нет масляного насоса, а смазка осуществляется масляным туманом. А работа газонокосилки происходит при положительных температурах. А дорогие масла показывают свои свойства только в экстремальных ситуациях.

Все корпуса собраны и установлены в обратном порядке.

Завершающим этапом осмотра является осмотр ножей. На разных форумах вы можете найти взаимоисключающие мысли, отточить их или не отточить их. Я фанат «не точить». Конечно, если у них есть выпуклость и изгибы, оставленные камнями, которые вы пытались косить, то их следует удалить. Но заточка лезвия до резкости бритвы не имеет смысла. И здесь есть аргументы. Во-первых, например, леска триммера обычно круглая. И ничего, он отлично косит траву. Во-вторых, сама трава лучше, когда ее не подрезают, а выкапывают. Срезанный кончик травы обычно желтеет и высыхает. И перекусить. быстро заживает, заживляет рану. И в-третьих, независимо от того, как вы точите свои ножи, через полчаса они вернутся в нормальное рабочее состояние. Те. это будет край металла с диаметром закругления 0,5 мм. В этом состоянии они будут работать очень и очень долго. Нож режет траву с силой удара, инерции, а не остроты. Следовательно, с ножа следует удалять только наиболее заметные заусенцы с напильником или абразивным стержнем, и этого будет достаточно.

Ну вот и все, наша газонокосилка готова к летней работе.

Источник

Настройка зажигания на триммере

На бензиновых триммерах используются как двухтактные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), так и четырехтактные. Но система зажигания в них ничем не отличается друг от друга, поэтому ремонт и настройка данной системы воспламенения топлива будет одинаковой для разных типов ДВС.

Как функционирует система зажигания на триммере

Система зажигания двухтактного ДВС состоит из 2-х элементов: маховика и катушки (магнето). На рисунке ниже показано, как они выглядят.

На маховике находится крыльчатка, которая работает как вентилятор для охлаждения двигателя. Также на одной стороне маховика находятся постоянные магниты, на рисунке показаны стрелкой.

При вращении маховика в катушке вырабатывается электрический ток, который служит для произведения искры на свече зажигания. Искра появляется в момент, когда магниты находятся непосредственно под магнето.

Зачем нужна регулировка зажигания

В некоторых случаях, когда двигатель не запускается, потребуется регулировка зажигания. Конечно же, сначала нужно проверить исправность свечи и высоковольтного кабеля с колпачком.

Регулировать зажигание на двухтактном двигателе нужно для того, чтобы обеспечить своевременное воспламенение горючего в камере сгорания двигателя. Ниже приведена схема, из которой можно понять принцип работы ДВС.

Искра в свече должна появляться в момент сжатия топлива поршнем, когда он самую малость не доходит до верхней мертвой точки (ВМТ). Когда поршень проходит ВМТ, происходит возгорание топливной смеси, в результате чего поршень под действием энергии взрыва уходит вниз.

Поэтому, если по каким-либо причинам (в основном это происходит из-за смещения маховика на валу относительно его первоначального положения) возгорание топлива происходит раньше, чем поршень пройдет ВМТ, то он возвращается назад, а коленвал прокручивается в обратном направлении. Такое движение может повредить узел стартера, оборвать шнур запуска и т.д. В данном случае происходит раннее зажигание топлива.

Также может быть позднее зажигание на триммере: поршень после сжатия топлива, которое не воспламенилось, уходит вниз, и в этот момент появляется искра. В таком случае двигатель либо не будет запускаться, либо значительно потеряет мощность и будет плохо набирать обороты.

Читайте также:  Видеорегистратор не запоминает настройки

Но такие проблемы с ранним или поздним зажиганием на двухтактных ДВС встречаются довольно редко, поскольку маховик с магнитами установлен уже в правильном положении, которое идеально синхронизировано с движением поршня. К тому же, маховик зафиксирован на валу с помощью шпонки и гайки. Поэтому неправильная установка детали исключена.

В основном, регулировка зажигания заключается в выставлении правильного зазора между магнето и маховиком.

Как проверить исправность магнето

Магнето является главной деталью в системе зажигания двигателя и представляет собой катушку с первичной и вторичной обмотками, расположенными вокруг сердечника. Часто по причине неисправности магнето пропадает искра на свече зажигания, и воспламенение горючего не происходит. Чтобы проверить катушку, потребуется воспользоваться тестером, и выполнить следующие действия.

  1. На тестере, перейдя в режим измерения сопротивления, нужно выставить 200 Ом. Этим способом будет проверяться первичная обмотка.
  2. Подсоедините один электрод тестера на “массу” катушки, а второй — к контакту, выходящему из магнето. В норме, сопротивление должно быть от 0,4 до 2 Ом.
  3. Для проверки вторичной обмотки потребуется установить переключатель прибора на 20 ком. Далее, один щуп прибора вставляется в колпачок свечи, а второй – подсоединяется к “массе”. В норме, показатели сопротивления должны находится в диапазоне от 4-6 ком и выше (зависит от модели).

При обрыве цепи прибор будет показывать бесконечность, а при замыкании — 0 (ноль).

Если же тестера у вас нет, то можно воспользоваться следующим способом, проявляя большую аккуратность, чтобы электрод не коснулся цилиндра, иначе катушка перегорит.

  1. Снимите со свечи колпачок. Свечу выкручивать не нужно, чтобы сохранить компрессию.
  2. В колпачок необходимо вставить гвоздь без шляпки. Гвоздь должен быть такого диаметра, чтобы хорошо держался в колпачке.
  3. Привяжите колпачок с гвоздем к цилиндру, используя диэлектрик, таким образом, чтобы зазор между электродом и корпусом цилиндра был в пределах от 5,5 до 7 мм (но ни в коем случае не касался к “массе”).
  4. С помощью стартера произведите несколько раз имитацию запуска двигателя. Кнопка зажигания должна быть включена.
  5. Наблюдайте за тем, появляется ли искра, и какой она имеет цвет.

В норме, искра должна быть сильной, белого цвета или иметь голубоватый оттенок. Если искра слабая, и цвет ее оранжевый либо желтый – это говорит о неисправном магнето.

Также следует учитывать тот факт, что иногда магнето в холодном состоянии может давать хорошую искру. Но после нагрева из-за внутренних неисправностей перестает производить ток. Как только катушка остывает, триммер снова запускается и работает некоторое время, пока магнето снова не нагреется. Такую катушку необходимо заменить.

Иногда аналогичную проблему с нагревом может вызывать свеча зажигания, даже если катушка исправна, поэтому нужно проверять обе детали.

Алгоритм регулировки зажигания

Зажигание на триммере регулируется довольно просто.

    Снимите кожух с двигателя, открутив все удерживающие его болты. К примеру, на бензокосе Patriot (Патриот) PT 2540, чтобы снять кожух, потребуется открутить корпус воздушного фильтра, и плоской отверткой снять его с защелок. После этого пластиковый корпус легко снимется.

  • С помощью отвертки открутите 2 болта (полностью выкручивать не требуется), удерживающие магнето.
  • Поверните маховик таким образом, чтобы магниты оказались наверху.
  • Далее, чтобы правильно выставить наилучший зазор межу маховиком и катушкой, можно воспользоваться обычной визиткой или карманным календариком. Если ни того, ни другого у вас нет под рукой, то, чтобы настроить зажигание, можно воспользоваться листом бумаги А4, свернув его 2 раза (в итоге, у вас получится толщина в 4 листа). Данной толщины будет достаточно, чтобы получить оптимальный зазор и отрегулировать зажигание. Вставьте визитку либо бумагу между катушкой и магнитами.
  • Магнитное поле притянет катушку к маховику. Придерживая магнето пальцами в таком положении, закрутите удерживающие его болты.
  • Извлеките визитку. После этого зажигание на триммере будет отрегулировано.
  • Источник

    Adblock
    detector