Меню

Настройка зажигания фиат типо



Fiat Tipo 1.4 I.e. 5дв. хэтчбек, 69 л.с, 5МКПП, 1988 – 1993 г.в. — неправильная регулировка угла опережения зажигания

Что такое угол опережения
Момент зажигания, как правило, определяют по положению коленчатого вала в соответствии с его положением относительно ВМТ. Что касается обозначения, то это – градус до ВМТ. Из этого и следует вывод о том, что данный угол называется углом опережения зажигания. Если же момент зажигания сдвигается от ВМТ, то угол увеличивается, то есть зажигание становится ранним. Если же он, наоборот, сдвигается к ВМТ, то угол, соответственно, уменьшается, а зажигание считается поздним.

То, какой угол опережения зажигания будет действенен, зависит от множества факторов:
1 Скорость вращения коленчатого вала: чем большее количество оборотов он осуществляет, тем раньше воспламенение топливно-воздушной смеси необходимо для того, чтобы достичь пика максимального уровня давления в нужной для этого точке.
2 Температура: чем она ниже для двигателя и смеси, тем, соответственно, будет ниже и реакция окисления, в результате чего угол должен быть более ранним и наоборот.
3 Нагрузка на двигатель: чем она больше, тем и более высокий уровень в цикличном наполнении цилиндра, как результат – необходимость меньшего угла зажигания для того, чтобы не допустить детонацию (непредсказуемый взрыв в двигателе).

Признаки неправильной регулировки угла опережения зажигания

-Потеря уровня мощности;
-Потеря уровня приемистости;
-Осуществление автомобилем неустойчивого холостого хода;
-Некий провал, если надавливать на педаль «газа», а также возникновение стука пальцев;
-Проблемы при попытках запуска двигателя;
-Невозможность автомобиля развивать обороты максимального уровня;
-Повышенный уровень расхода топлива;
-Возникновение выстрелов в карбюратор или глушитель;
-Перегрев мотора;
-Детонация двигателя после прекращения его работы.

Проверка настройки угла опережения зажигания

Чтобы проверить, какой угол опережения зажигания был выставлен и является ли он правильным, нужно руководствоваться такими признаками:
-Никаких «провалов» в работе прогретого двигателя не должно ощущаться при его холостом ходу.
-Краткая детонация (около 3-5 секунд) должна присутствовать, если резко надавить на педаль газа, при этом движение должно происходить на максимально ровном участке дороги при факте четвертой передачи и скорости движения около 50 км/ч. Другими словами – должен быть слышен стук пальцев. Если такого не наблюдается, то было установлено слишком позднее зажигание, если же это есть, но не может никак пройти, то раннее. Откорректировать ситуацию можно при помощи небольших вращений трамблера в разные стороны, после чего проверку надо произвести еще раз до получения оптимальных результатов.

Последствия неправильно выставленного угла зажигания

ОТ правильного момента зажигания зависит не только мощность и расход горючего. Если искра на свече зажигания образуется раньше положенного времени, тогда давление расширяющихся газов начинает противодействовать поднимающемуся в ВМТ поршню (раннее зажигание). Воспламенение рабочей смеси после того, как поршень начал двигаться из ВМТ вниз, приводит к тому, что высвобождающаяся энергия топлива «догоняет» поршень и попадает в выпуск, а не совершает полезную работу (позднее зажигание).

Признаки раннего зажигания проявляются в виде следующих симптомов:
-появление металлического звонкого призвука во время работы двигателя, который локализуется в области блока цилиндров;
-плавают обороты холостого хода, двигатель работает нестабильно;
-после нажатия на «газ» возникает пауза, двигатель не «тянет» и перерасходует топливо;

Позднее зажигание также наносит ощутимый вред двигателю. Сгорание смеси в данном случае происходит в условиях понижения давления и увеличения объема в цилиндре ДВС. Нарушается сам процесс горения топливно-воздушной смеси, которая догорает во время рабочего хода поршня. В результате признаками позднего зажигания являются:
-двигатель теряет мощность, для разгона нужно сильно давить на газ;
-отмечается значительное повышение расхода топлива;
-мотор сильно коксуется отложениями и нагаром;
-неправильное сгорание смеси ведет к перегреву двигателя;

Источник

Как настроить зажигание на фиат типо

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

Fiat Tempra Нестабильная работа двигателя , провалы.

Возникла идея сделать краткий обзор по компактным пикапам североамериканского рынка. Как настроить зажигание по меткам Газораспределение выставить ты имееш введу как? Решил завести Как выставить зажигание на фиат типо 1. Fiat Tempra 1.6 Моно 1992г В Чем может быть проблема ?

Читайте также:  Utorrent инструкция по настройке

распредвал фиат типо

Схему проводки автомобиля и других блоков электрооборудования моделей ФИАТ. Затем включаем зажигание и ключом крутим шкив насоса ремень ГРМ снят с насоса. Меню настройки бортового компьютера с функцией вывода предупредительных и. В статье дается подробная инструкция, как выставить зажигание на ВАЗ 2106, а также прилагается демонстрационное видео.

ФИАТ. ТИПО. ПАРУ ПРИЧИН НЕ ЗАВОДКИ. ВИДЕООБЗОР

Потому что как настроить зажигание на лукасе кроме как на слух. Перед каждым выездом нужно настраивать зажигание Все по правилам регулировка зажигания ВАЗ 2106. Несколько причин, что необходимо проверить у #Фиат Типо (Fiat Tipo), если #машина дергается при езде! При дергань…

2015 08 16 14 16 28 Fiat Tipo 1.4 mono

Классические модели Жигулей будут востребованы до тех пор, пока им не появится достойная замена как по цене, так и по качеству. Эта информация позволяет настроить зажигание и синхронизировать подачу топлива. Автосервис в ЮАО Москвы, профессионально и быстро отремонтирует автомобиль любой марки. Fiat Tipo Загнутый клапан в 4 цилиндре.

метки грм фиат палео 1.2

Имел опыт настройки зажигания ВАЗ Максимум — можно увидеть момент подачи импульса с бесконтактного датчика на комутатор используя мультиметр. Пт Мар 04, Прикол оказался таков что просто напросто надо было поменять местами высокавольтные провода с 1 на 4 свечу , с 2 на 3 свечу. Описание замены ремня грм на фиат палео.

Теория ДВС: Как выставить ГРМ без меток? (пример на 8 кл двигателе)

Тогда проверка совмещения меток ГРМ, правильность подключения ВВ проводов, если только они у тебя есть- на машке, которая у мну в ремонте, на каждую свечу своя катушка зажигания- здесь можно при желании накосячить с подключением по низкой стороне(12в), перепутав разъёмы управления катушками. Наш спонсор Супротек: Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизне…

Угол опережения зажигания

Вот здесь схемка установки ремня грм по меткам, если выставите его правильно, то и зажигание правильно будет работать. Авто Он-лан Видео: Поддержка канала: 5469 6200 2019 7610 (карта Сбербанка)

Замена ремня ГРМ и ремней привода FIAT Albea

Под капотом перед воздуханом у нас крепится блочек с двумя реле и предохранителями. Если смотреть прямо на него, то правое реле будет отвечать за работу топливного насоса. Если всего этого не сделать, то при старте двигателя, мозги не найдя подключенных коммутатора, трамблера и катушки просто выключат топливный насос, машина проработает на остатках топлива в карбюраторе и заглохнет. Зато при выключенном двигателе и включенном зажигании насос опять заработает, как ни в чем ни бывало закачает топливо в карбюратор и вы будете ломать голову почему машина работает пол-минуты и глохнет. На видео показан процесс замены ремня ГРМ и приводных ремней на FIAT Albea. Используются запчасти: — ремень ГРМ…

Как натянуть ремень ГРМ. Сделай Сам!

Теперь к самому сложному — трамблеру, с его установкой придется повозиться! В принципе, восьмерочный трамблер должен нормально становиться на родные крепления, только вакуумом вниз, по-крайней мере так делали многие и эта схема работала! При таком положении, патрубок от термостата упирается в вакуум трамблера и последний невозможно установить по шпилькам, а при нормальном положении вакуумом вверх, у него нет возможности вращаться и регулировать угол зажигания. Необычный способ натяжки ремня ГРМ двигателя ВАЗ.

Как правильно подключить высоковольтные провода

На каком бы автомобиле не устанавливалось зажигание. Двигатель выставить зажигание B, B, M, S Форумы FIATC. Выключаем зажигание для записи в память компьютера данных от датчиков скорости. Таврия,Славута-Схема подключения бронепроводов Гараж ZP- видеоканал о ремонте автомобилей ЗАЗ ,покупке…

Установка зажигания по любому. цилиндру (с пробкой)

И риска на распределителе зажигания в миру Трамблёр направленная на контакт первого цилиндра рис. Как правило те кто не снимает ремень особо не сталкиваются с затруднениями. Установка зажигания по любому. цилиндру (с пробкой) —

Читайте также:  Настройка таргетинга в mytarget

ВНИМАНИЕ .
Если Вы не видите наших видео роликов , значит у Вас включен блокиратор ADBlock

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
avtoliteratura — Специализированный интернет магазин автомобильной литературы Автолитература
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Источник

На главную страницу нашего сайта «Фиаты и не только»

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » aboutfiat » Вопросы » КАК НАСТРОИТЬ зажигание на фиат типо 1.6 i.e donc 149c2046 66w

КАК НАСТРОИТЬ зажигание на фиат типо 1.6 i.e donc 149c2046 66w

Сообщений 1 страница 2 из 2

Поделиться12013-08-03 14:43:45

  • Автор: nikolay 27
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 2013-08-03
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3
  • Провел на форуме:
    4 часа 7 минут
  • Последний визит:
    2014-02-27 16:35:38

КАК НАСТРОИТЬ зажигание на фиат типо 1.6 i.e donc 149c2046 66w.

Поделиться22013-11-01 01:50:55

  • Автор: Maksimus
  • Администратор
  • Откуда: Россия, Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован : 2007-12-25
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-04-26]
  • Провел на форуме:
    1 день 21 час
  • Последний визит:
    2013-11-01 01:50:57

КАК НАСТРОИТЬ зажигание на фиат типо 1.6 i.e donc 149c2046 66w.

Вы здесь » aboutfiat » Вопросы » КАК НАСТРОИТЬ зажигание на фиат типо 1.6 i.e donc 149c2046 66w

Источник

Настройка зажигания фиат типо

Привет всем.
Итак имеется Типо 1.6 DOHC 149c2.046 — компрессия в норме, головка блока только с капиталки — машина на свои 90 лошадок вообще не показывает динамики. (как будто сзади прицеп ктото прицепил)
система впрыска Моножетроник — лямбда зонд новый, катализатор пробитый, ДТОЖ — вроде живой(при 20гр дает 2.5 кОм), датчик темп. воздуха — хз непонятно — при 20гр давал 32кОм, при 8 -270кОм. — но лампочка неисправности форсунки не загоралась на работающем двиге никогда .
расход топлива в норме 7-8 на сотню в смешаном цыкле.
такое чувство что машине не хватает бенза — ибо свечи беленькие.
давление в системе не мерял — может кто подскажет как определить нормально ли оно без манометра?

. что еще смотреть, мерять — задрался уже ездить на такой машине.

и еще — форсунка вроде нормально льет по кругу — а на хол. ходу еле писает — так должно быть?
. утром после заводки плавают обороты 1000-1200(РХХ вичистил до блеска — не помогло ) на прогретой машине обороты стабильно 1000- что многовато будет..

спасибо всем за ответы

Здесь на сайте есть Миша190Е -спец по осцилограммам зажигания.
Если бы тебе удалось снять картинку работы зажигания по всем цилиндрам, то я думаю он бы помог ускорить поиск проблемы. Надо поймать картинки на ХХ, и при дросселировании. Сразу будет видна общая ситуация.

В противном случае — поиск методом исключения всех возможных версий.
Рекомендую фиксировать все проверки, иначе заблудишся в том что делал, а что еще нет.

Вот еще.
Как устроена твоя катушка зажигания? Если питание к ней «плюс» и «минус» подводится не разъемом, а отдельными проводами, то обрати внимание на соблюдение полярности подключения.
Если полярность не соблюдена, энергия искры уменьшается на 30-40 процентов, т.е. падает мощность двигателя. Это подходит к твоей ситуацию.

давление в системе было измерено и составляет 0.85 — что вполне нормально для даного моновпрыска.

на счет полярности катушки — там подводится не раземом — но думаю там все в норме ибо туда никто не лазил.

пробовал вертеть трамблером- стало лучше — машина уже стала увереней набирать обороты, но все равно не так как должна бы — может вся замануха в зажигании?
. к сожалению осцилограммы мне не удастся снять.

. теперь наблюдаются такие симптомы — утром при холодной заводке иногда сразу, а иногда после однократной подгазовки обороты стают стабильно 1400-прогревочные, но после прогрева обороты начинают плавать 1000-800, когдато было стабильно 1000, иногда даже может заглохнуть при сбросе на ХХ — наверное РХХ приходит кирдык, хотя почему на холодную стабильно

Читайте также:  Настройки ethernet и способы анализа трафика

. может датччик абсолютного давления глючит? , как его проверить?

. снимал коды самодиагностики — показало никаких ошибок

и еще вопрос — при попытке очередной раз выкрутить РХХ он скрутился- резьба отвалилась — есть ли какие аналоги для него, например от нашего автопрома? (регулятор 4х контактный(шаговый двиг) )?

Коли Вы уже вертели трамблер, то скажите, он имеет центробежный и вакуумный механизмы задания угла опережения зажигания?

Угол опережения зажигания важный параметр, влияющий крутящий момент двигателя.

Если РХХ рабочий, может, если не приварить, то приклеить к нему кусок трубы с такой же резьбой?

. трамблер таких механизмов коррекции УОЗ не имеет

в нем стоит только микроконтрелер (engine speed/position sensor)

Может поможет, но сначала немного истории.

Fiat Tipo 1.4ie 1991г
Возвращался из-за города двигатель работал хорошо (бензин не менял).
Остановились на 5 минут и тут началось- заводится нормально, холостой
ход устойчивый, обороты то набирает то глохнет, тяги нет. Кое как на низких
передачах приехал к дому.
Проверил:
— топливный насос качает нормально, регулятор давления срабатывает на
1.2
— Потенциометр дроссельной заслонки находится в пределах допуска
(согласно книжке), тестером провалов не обнаружено.
— Регулятор холостого хода функционирует нормально, концевик рабочий.
— Датчик температуры воздуха работает
— Датчик температуры жидкости выдает показания согласно
характеристике.
— Свечи поставил новые.
— Провода взял с другой машины
— Сопротивление датчика оборотов соответствует норме.
— Параметры катушки зажигания соответствуют описанию
— Прозвонены провода от датчиков и катушки до DIGIPLEX2 — в норме.
— DIGIPLEX2 переставлялся на Fiat Tempra 1.6 ie 1993г — разницы не
заметили.
— Компрессия 11атм, перекос между цилиндрами незначительный.
— Стробоскоп показывает согласованную работу всех узлов.
Если запустить двигатель на холостых оборотах, то после прогрева
начинает коптить.
Если пытаться увеличивать обороты, то они сначала возрастают (обычно
не более 2500), а потом падают со стрельбой в воздушный фильтр.
Уже собрался разбирать электронику.

Обратился за советом к Николаю Викторову.
Большое спасибо ему за следующие рекомендации:
Проведите диагностику согласно http://injector.h15.ru/univdiag.htm ,
применительно, естественно, к Вашей машине. Почитайте также
http://injector.h15.ru/co.htm
Т.К. изложенных Вами данных недостаточно для определения неисправности.

Изучил я эти рекомендации и начал их выполнять:

Решил проверить совпадают ли метки на шкивах с работой клапанов.
Оказалось, что совпадают, но попутаны провода к 1 и 4 свечам. У меня видно
крышка не родная и 2 с 3 свечей надо менять местами. Когда стал возиться с
машиной, то поменял еще и 1 с 4. После этого двигатель и стал постреливать в
воздушный фильтр, но при этом работал на холостых (на двух цилиндрах).
Поставил новые свечи и двигатель нормально заработал.
Съездил пару раз на работу (примерно 50 км накрутил) и опять пропала тяга.
Поставил старый родной потенциометр (за месяц до случившегося поставил б/у
купленный на базаре) машина стала вести себя несколько хуже — пытается
глохнуть на ХХ.
Приехал на обед и решил проверить свечи. Оказались все белые. Проверил
лямду — выдает 1.8 — 2.1 вольта. А когда проверял выдавала 0.4-0.9 вольта.
Жалко прошла всего 3 тысячи. Правда ставил не родную (не было) поставил
четырехпроводную LilY 049 (написано для Volkswagen).
Отключил лямду и двигатель ожил, поставил сейчас обратно б/у потенциометр.
Машина нормально себя ведет. Лямду пока не менял. Подключил ее через потенциометр и выставил по тестеру примерно 0.62В. И тяга есть и свечи нормальные. Будет время доберусь до осциллографа посмотрю что она реально выдает (может вообще постоянное напряжение).

Из этой возни с машиной понял одно – мелочей в диагностике не бывает и нужно ее делать комплексную. Иначе можно нарваться на закон Мерфи:
”В любом наборе исходных данных самая надежная величина, не требующая никакой проверки, является ошибочной”
Так что советую внимательно почитать ссылки по диагностике и проверить лямду на разных режимах.
Александр

Источник

Adblock
detector