Меню

Настройка зажигания бмв м20



Настройка зажигания бмв м20

Сам месяц назад собрал м20б27, головка от м20б20, система л-джет м20б20, распределитель мотроновский +трамблер(для определения положения кол вала и оборотов), так вот процедура выставления по меткам

1-одеваем на нижнюю шестерню ремень, одеваем передний демпфер и одеваем нижнюю часть кожуха ремня грм и выставляем метки 0 | T(на шкиве) и риску на крышке.

2-Поворачиваем шкив распредвала для совмещения рисок (на шкиве есть стрелка и на зубчике возле корпуса головки есть насечка(совподает со стрелкой) а на головке есть риска возле болта крепления кожуха грм (со стороны впускного коллектора))

это мы выставили коленчатый и распред вал в положение ВМТ, далее утанавливаем ремень-

ослабляем натяг ролика путем сжатия пружины (подтяни слегка болт верхний крепления ролика и молотком постучи по ребру кронштейна ролика (но ни в коем случае не по самому ролику иначе порвет ремень) после когда натяжитель будет в крайнем положении, дотягиваем верхний болт

теперь одеваем на распред ремень (возможно смещение до 0,5 зуба) на всю шестерню одновременно натягивам так легче

после того как одел на шестерни ремень его надо дотянуть путем небольшого подворачивания коленчатого вала за гайку крепления шкива (на некоторых на 27 на большинстве на 22) поворачиваем чуть чуть по часовой стрелке.

так ремень натянули теперь ослабляем верхний болт крепления ролика, он под действием пружины натянет ослабленную сторону ремня

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ РЕМНЯ ОКОНЧЕНА!

теперь ОЧЕНЬ ВАЖНО. проверяем то что мы насобирали, делаем 2 оборота кол.вала по часовой стрелке(вращение в обратную сторону не желательно), медленно без рывков можно и 4 оборота сделать, теперь опять выставляем метки коленчатого вала, метки на распреде должны совпасть

теперь последний этап:

4-после установки и проверки меток устанавливаем трамблер на трамблере есть риска находится в районе разъема провода трамблера, а вторая метка точка на бегунке.

берем трамблер в руки перед установкой совмещаем метки на нем и возвращаем примерно на 1/6 против часовой стрелки (точно не помню направления шестерни) при установке трамблера по косой шестерне, метки должны сойтись.

дальше можешь снова сделать 2 оборота кол.вала чтоб убедиться в том что у тебя все метки совпали

( честно сказать, у меня зажигание нифига не по меткам стоит, это происходит из-за износа шестерен, зазора на зубчатом приводе трамблера, вытяжения ремня, зазор на клапанах итд.

после сборки ДВС и запуска нужно выставит зажигание

отпускаем болт фиксации трамблера (независимо от того стоит ли у тебя распределитель от мотрона или сам трамблер у тебя распределяет искру) и поворачиваем в ту или иную сторону (чаше против часовой стрелки) (по часовой-позднее, против часовой -ранее), добиваемся максимальных оборотов (без тряски двигла), и возвращаем примерно на 10 градусов в позднее, для того чтоб во время срабатывания вакуума опережения, машина колом не вставала и детонации не появлялось..

проверяется это путем снятия обоих шлангов вакуума опережения, трубки на коллекторе и дросселе нужно заглушить, наружный шланг вакуума, берешь в рот и создаешь вакуум(обороты должны подняться, но без тряски мотора)

я надеюсь моя статья будет полезна всем начинающим ремонтникам своего коня.

Источник

Зажигание на M20B20, можноли самому выставить?!

Постоянный Житель

Читайте также:  Где изменить настройки в контакте

Пользователь
Сообщений: 151
Регистрация: 7.2.2008
Из: Минск

Проблемка в том что авто как когда, иногда едет нормально иногда ревёт и вообще не тянет, независимо от погоды и температуры, расход по городу около 16литров, за городом на литра 2 меньше и авто иногда вообще реагирует на газ в пол точно так же как и на половину. Появилось сомнение что не так выставленно зажигание. Все фильтра, провода и т.п. новые. Свечи когда выкручиваю — белые! а если мне не изменяет память, они должны быть рыжие, чёрные-когда авто льёт, и белые вроде когда неправильно выставлено зажигание.. Может кто подскажет можно ли самому его выставить или тока на «стробе»? на предыдущей авто я просто крутил трамплёр, в течении недели по несколько раз пока не добился своего идеала!

Добавлено через минуту:

катушки ставил другие, эффекта — ноль!

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 2043
Регистрация: 16.11.2005
Из: Ростов на Дону

Источник

Установка зажигания

Установку момента зажигания (сокращенно — установку зажигания) в цилиндрах двигателя автомобиля М-20 «Победа» нужно производить с большой точностью, так как даже при небольших ошибках в установке существенно возрастает расход топлива, а мощность двигателя уменьшается. Кроме того, могут быть пробои прокладок головок блока, пригорание поршней и клапанов и тому подобные явления, вызываемые детонацией.

При установке зажигания необходимо выполнить следующие операции:


Рис. 78 Установка коленчатого вала двигателя в положение в. м. т. по метке на маховике.

1. Снять крышку распределителя, проверить величину зазора между контактами прерывателя и в случае необходимости отрегулировать зазор, как указано выше.
2. Снять крышку люка над маховиком, расположенную на картере сцепления около стартера (рис. 78).
3. Вывернув свечу первого цилиндра и закрыв пальцем отверстие для свечи, повернуть коленчатый вал двигателя до начала выхода воздуха из-под пальца; это произойдет в начале такта сжатия в цилиндре.
4. Убедившись, что сжатие в первом цилиндре началось, медленно вращая коленчатый вал двигателя поставить его в положение, при котором он не доходит на 4° до в. м. т. При вращении коленчатого вала на маховике вначале покажется метка, сделанная белой краской, затем риски, определяющие угловое положение маховика, а следовательно и коленчатого вала. При совпадении риски на маховике, обозначенной цифрой 4, со стрелкой, установленной на картере сцепления (рис. 78), нужно прекратить вращение коленчатого вала.
5. Убедиться в том, что ротор 5 (рис. 77) распределителя стоит против электрода в крышке, от которого провод идет к свече первого цилиндра. Если ротор стоит не так, то или неверно выполнена операция 4 и коленчатый вал поставлен в неправильное положение, или масляный насос установлен неверно и его необходимо переставить
6. Отъединить трубку 10 вакуумного регулятора от распределителя.
7. Убедившись в исправности подкапотной лампы, вынуть коней провода подкапотной лампы из соединительной муфты и присоединить его с помощью дополнительного куска провода к клемме 5. (рис. 76) низкого напряжения катушки зажигания, к которой присоединен провод от прерывателя распределителя.
8. Установить стрелку шкалы октан-корректора против деления «0», вращая в нужном направлении гайки 19 (рис. 77), которые после установки стрелки на 0 следует тщательно законтрить, туго завернув от руки.
9. Ослабить винт 25. Включить зажигание и осторожно повернуть корпус распределителя по часовой стрелке (примерно на 10 — 15°) таким образом, чтобы контакты прерывателя замкнулись. Затем медленно поворачивать корпус против часовой стрелки до момента начала размыкания контактов прерывателя. Этот момент можно легко заметить, так как при размыкании контактов контрольная (подкапотная) лампа загорится.
При установке момента начала размыкания контактов следует слегка нажимать пальцем на ротор распределителя, стараясь довернуть его против часовой стрелки (т. е. против направления вращения), для того чтобы устранить боковой зазор в приводе распределителя.
10. Затянуть винт 25, удерживая корпус от поворачивания.
11. Проверить правильность установки зажигания. Для этого, медленно поворачивая коленчатый вал пусковой рукояткой, установить поршень первого цилиндра в положение, соответствующее концу такта сжатия, и проследить, совпадет ли момент вспыхивания контрольной лампочки, а следовательно и начало размыкания контактов прерывателя, с моментом совпадения риски с цифрой 4 на маховике со стрелкой в картере сцепления. Во время проверки следует слегка нажимать пальцем на ротор распределителя, надавливая на него против направления его вращения.
Если при проверке указанного совпадения не получится, допускается для исправления небольших неточностей в установке зажигания использовать октан-корректор. Для этого надлежит повернуть корпус распределителя с помощью гаек 19 октан-корректора в ту или иную сторону, до момента начала размыкания контактов (проследив его по контрольной лампе) и закрепить корпус в этом положении.
Если стрелка октан-корректора при этом займет положение, отстоящее от риски 0, более чем на два деления, то зажигание следует установить вновь, повторив операцию 9.
12. Присоединить трубку вакуумного регулятора, затем поставить на место крышку распределителя и проверить правильность присоединения Проводов от свечей к распределителю, начиная с первого цилиндра. Присоединять провода нужно в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя (1—2—4—3) по направлению вращения часовой стрелки (рис. 79).
13. Поставить крышку люка картера сцепления на ее место и присоединить провод подкапотной лампы к соединительной муфте (на прежнее место).

Окончательная установка зажигания во время движения автомобиля. Уточнение установки зажигания во время движения автомобиля следует производить каждый раз после регулировки зазора в прерывателе, установки зажигания, смены сорта бензина.
Следует помнить, что для достижения хорошей приемистости и экономичности двигателя зажигание необходимо устанавливать возможно более ранним, но при этом не должна наблюдаться значительная детонация.
Работу двигателя при окончательной установке зажигания следует проверять следующим образом.
Прогреть двигатель температуры 70 — 80° С.
Двигаясь на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 30 — 35 км/час, резко нажать до отказа на педаль управления дроссельной заслонкой. Если при этом будет наблюдаться незначительная и кратковременная детонация, — установка зажигания сделана правильно. При сильной детонации следует установить более позднее зажигание, повернув корпус распределителя на одно деление шкалы октан-корректора по часовой стрелке.

При полном отсутствии детонации следует установить более раннее зажигание, повернув корпус распределителя против часовой стрелки на одно деление. После поворота корпуса распределителя повторить проверку правильности установки зажигания при движении автомобиля указанным выше способом и, если необходимо, продолжить регулировку.
Всегда следует эксплуатировать автомобиль с установкой зажигания, дающей при большой нагрузке лишь легкую детонацию. При слишком раннем зажигании, когда слышна сильная детонация, может быть пробита прокладка головки блока, могут прогореть клапаны, поршни или перемычки в головке между камерами сгорания.
При применении высокооктанового бензина детонация может не прослушиваться. В этом случае о правильности установки зажигания следует судить по приемистости автомобиля. При слишком позднем зажигании происходит потеря мощности, резко возрастает расход топлива, двигатель перегревается (особенно перегревается выпускной трубопровод). Явления перегрева, связанные с поздним: зажиганием, проявляются сильнее при большой нагрузке двигателя (движение в гору и т. п.).

Читайте также:  Настройка нтв плюс тариф

Источник

BMWVRN.RU

«Воронежский Клуб БМВ»

  • Список форумовТехническая зонаРемонт и обслуживание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • На главную
  • Фотогалерея
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход
  • FAQ

кто поможет выставить зажигание? m20b20 02/85 (РЕШЕНО)

Re: кто поможет выставить зажигание? m20b20 e30 320i 02/85

Satellite » 10 июн 2010, 22:49
Показать сообщение отдельно

Реклама

Re: кто поможет выставить зажигание? m20b20 e30 320i 02/85

din@mik » 10 июн 2010, 22:50
Показать сообщение отдельно

Re: кто поможет выставить зажигание? m20b20 e30 320i 02/85

Satellite » 10 июн 2010, 22:52
Показать сообщение отдельно

Re: кто поможет выставить зажигание? m20b20 e30 320i 02/85

Валёк » 10 июн 2010, 22:54
Показать сообщение отдельно

Re: кто поможет выставить зажигание? m20b20 e30 320i 02/85

din@mik » 10 июн 2010, 22:55
Показать сообщение отдельно

Re: кто поможет выставить зажигание? m20b20 e30 320i 02/85

din@mik » 10 июн 2010, 22:55
Показать сообщение отдельно

Re: кто поможет выставить зажигание? m20b20 e30 320i 02/85

Satellite » 10 июн 2010, 22:57
Показать сообщение отдельно

Re: кто поможет выставить зажигание? m20b20 e30 320i 02/85

KULMANN » 10 июн 2010, 23:42
Показать сообщение отдельно

Re: кто поможет выставить зажигание? m20b20 e30 320i 02/85

KULMANN » 10 июн 2010, 23:46
Показать сообщение отдельно

Re: кто поможет выставить зажигание? m20b20 e30 320i 02/85

Серега » 11 июн 2010, 00:20
Показать сообщение отдельно

Re: кто поможет выставить зажигание? m20b20 e30 320i 02/85

Satellite » 11 июн 2010, 09:04
Показать сообщение отдельно

Re: кто поможет выставить зажигание? m20b20 e30 320i 02/85

Валёк » 11 июн 2010, 09:46
Показать сообщение отдельно

Re: кто поможет выставить зажигание? m20b20 e30 320i 02/85

Валёк » 11 июн 2010, 09:49
Показать сообщение отдельно

Re: кто поможет выставить зажигание? m20b20 e30 320i 02/85

Satellite » 11 июн 2010, 09:56
Показать сообщение отдельно

Re: кто поможет выставить зажигание? m20b20 e30 320i 02/85

KULMANN » 13 июн 2010, 10:41
Показать сообщение отдельно

Re: кто поможет выставить зажигание? m20b20 e30 320i 02/85

Orc » 13 июн 2010, 16:55
Показать сообщение отдельно

Re: кто поможет выставить зажигание? m20b20 e30 320i 02/85

Satellite » 13 июн 2010, 18:51
Показать сообщение отдельно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Adblock
detector