Меню

Настройка управления в fifa 17 ps3



Настройка управления в fifa 17 ps3

FIFA 21 | Карьера | Перспективные футболисты запись закреплена

Здравия! Тема: «Ручные настройки управления».

Что я могу сказать, но «Добро пожаловать» в еще один год красоты, которая представляет собой тему FIFA Operation Sports Sliders. Если вы здесь, это значит, что вам нужно одно, а это реализм в ФИФА. Это был путь к тому, чтобы заставить ФИФА играть реалистично, и некоторые скажут, что это бесконечная погоня, и они, вероятно, будут правы. Несмотря на это чувство, эта тема создается, и мы копаемся, чтобы найти разные способы сделать эту игру настолько великой, насколько это возможно.

В первую очередь обратить внимание на этот пост советую тем, кто уже добился всевозможных успехов в игре и хочет усложнить её до неузнаваемости, окунувшись в игру совершенно по-новому!

◄ Вопрос.. Что же вообще такое «ручное управление»?

Ручное управление – это особые настройки игры для полного контроля происходящего на поле. Помощь компьютера в направлении и силе паса/удара и так далее полностью отсутствует. Вся игра и все действия вашей команды зависят только от вас. Куда направили — туда и полетит мяч, с какой силой нажали пас — с такой силой и полетит.

◄ Для чего нужны ручные настройки управления?

Лично я советую переход на эти настройки по возможности каждому. Они придают огромное многообразие вашей игре, вы действительно начинаете думать в любой ситуации как будет лучше поступить, стараетесь не спешить и играть в самый настоящий футбол. Не стоит забывать про тактику и всяческие слайдеры, которые придают игре ещё большей реалистичности.

Существует множество слайдеров, которые могут сильно изменить процесс игры (скорость бега, обработка мяча, вероятность ошибки паса, удара и т.п.) и сделать его максимально приближенным к настоящему футболу.

◄ Достоинства ручного управления против автоматического

— механическое приближение к полноценному футбольному симулятору.
— контроль над игровыми событиями на 99%.
— игровое богатство управления и как следствие – разнообразие игровых ситуаций при развитии атаки, а также организации обороны.
— усиление человеческого фактора.
— снижение влияния убойных характеристик топовых игроков.
— адекватный темп игры.
— повышенный эффект присутствия на поле.
— схожесть с настоящим (реальным) футболом.
— приближенный к реальности процент брака в передачах и в ударах по воротам.
— нелинейность и непредсказуемость игры.
— равная во всех отношениях игра.
— усиление чувства виртуального мяча в процессе игры и координации.
— увеличение влияния ТТД каждого игрока на поле.
— улучшенный баланс при стандартных положениях, розыгрыше угловых.

— отрицательный фактор зависимости от модели геймпада.
— фактор возможных трудностей и психологических барьеров при освоении.
— высокая дифференциация в уровне игры опытных игроков и начинающих.

◄ Как стоит переходить на ручное управление?

Лично я советую переходить постепенно, ставьте на ручное каждое действие по очереди. Начните с забросов, потом с пасов на ход низом (в разрез), потом удар, потом навес, потом короткий пас. Режим тренировки, испытаний и конечно же множество матчей вам в помощь.

Ручные настройки управления имеют огромный потенциал успеха в среде людей, которые любят смотреть и играть именно в футбол, а не в аркаду. Не стоит думать что на ручном играют какие-то невероятные задроты и что это невозможно, это совершенно не так. Освоить эти настройки можно довольно быстро и они определённо точно стоят того! Но это личное дело каждого.

Читайте также:  Взлет тэр инструкция по настройке

— Уровень сложности — Мировой класс
— Скорость игры — Низкая
— Тайм 8-10 минут.
— Полностью ручное управление

Последние актуальные настройки слайдеров от Operation Sports. Игрок/Компьютер:

Скорость рывка: 35/35
Ускорение: 50/50
Ошибка удара: 58/60
Ошибка передачи: 52/56
Скорость удара: 49/49
Скорость передачи: 45/45
Частота травм: 65/65
Серьёзность травм: 15/15
Характеристики вратаря: 49/49
Опека: 50/50
Открывания: 40/40
Высота обороны: 50/50
Длина: 34/35
Ширина: 55/55
Позиция защитников: 35/35
Ошибка контроля мяча: 70/71

Источник

F.A.Q. по FIFA 17

Недавно вышло очередное, ежегодное продолжение главного футбольного симулятора FIFA 17. Как и сам футбол он пользуется огромной популярностью во всём мире.

Время от времени в игре происходят изменения геймплея и интерфейса, вводятся всяческие новинки и у пользователей возникают различные вопросы об игре. На самые популярные вопросы по игре FIFA 17 мы и попытаемся ответить в этом небольшом F.A.Q. по FIFA 17.

Примечание: Если у Вас возникли вопросы не раскрытые в этой статье, то смело задавайте их в комментариях и мы постараемся оперативно на них ответить и дополнить статью.

FIFA 17 как поменять управление?

Для того чтобы поменять управление на клавиатуре нужно зайти в:
Персонализацию > Настройки > Персонализация управления.

Там выбрать устройство управления: Только клавиатура (зайти в этот пункт), и там Вы сможете переназначить любые клавиши под нужные команды.

Настройка геймпада осуществляется таким же образом, только в типе устройства управления нужно выставить геймпад.

FIFA 17 как бить штрафные?

(Все действия описаны при стандартном управлении)

Пас — ПКМ
Пас верхом/Навес — S
Удар с закруткой — ЛКМ
Мощный удар — Левый Shift + ЛКМ
Прыжок «стенки» — A
Выб. из стенки — ПКМ
Передвинуть стенку — W или Левый Ctrl
Подход стенки — D
Изменение стартовой позиции — Перемещение мыши
Наведение/Перемещение камеры — Перемещение мыши
Применить силу удара — ЛКМ
Подбежать по изогнутой траектории — Перемещение мыши
Выбор исп. ударов — Левый Ctrl
Добавить исполнителя — D или W

Подозвать второго игрока — W
Кручёный удар второго удара — W + ЛКМ
Пас под удар второго игрока — W + ПКМ
Наброс под удар второго игрока — W + S
Второй игрок пробегает мимо — W + ЛКМ затем ПКМ
Подозвать третьего игрока — D
Кручёный удар третьего игрока — D + ЛКМ
Третий игрок пробегает мимо — D + ЛКМ затем ПКМ

FIFA 17 как бить пенальти

(Все действия описаны при стандартном управлении)

Изменение стартовой позиции — Перемещение мыши
Перемещение при ускорении — Перемещение мыши
Парадинья — W
Рывок — Левый Ctrl
Применить силу удара — S
Прицелиться — Перемещение мыши
Выбор исполнителя ударов — Левый Ctrl
Удар — ЛКМ
Точный удар — D + ЛКМ
«Парашют» — Левый Shift + ЛКМ
Перемещение вратаря по линии ворот — Перемещение мыши

Лучшие игроки в FIFA 17

Список пятидесяти лучших игроков мира и игры FIFA 17 выложили сами разработчики игры на своём официальном сайте. С ним Вы можете ознакомится перейдя по ссылке 50 лучших игроков в FIFA 17.

Читайте также:  Настройка openvpn на один ip

FIFA 17 видео обзор

И напоследок добавлю не плохой видео обзор игры FIFA 17, который хорошо показывает основные возможности игры и немного поможет разобраться в ней новичкам.

Источник

Раскладка для FIFA

Эта статья будет как пособие, для тех, кто играет на стандартных настройках клавиш, и хотел бы немного упростить себе жизнь, в чём надеюсь я вам помогу.

В общем хватит вступлений, начнем!

Многие из вас, на заре эволюции футбольных симуляторов, начинали знакомство с ними при помощи клавиатуры, сейчас, большинство перешли на геймпады, а некоторые и вовсе, выбрали для игр консоль, вместо ПК. Так вот, я один из немногих, кто до сих пор, играет на клавиатуре. Признаюсь, пытался как и все перейти на геймпад, но меня там не устраивают стики, так как у них нет четкого движения Вверх, Вправо, Влево и Вниз, и поэтому есть вероятность сделать не то, что вы хотели.

На картинке два геймпада:

Слева контроллер от XBOX ONE, справа соответственно от PS4

Слева контроллер от XBOX ONE, справа соответственно от PS4

Начнём с моих ненавистных стиков.

У обоих геймпадов левый стик отвечает за движение, а правый за особые приёмы.

На клавиатуре, за движение отвечают стрелочки Вверх, Вниз, Вправо и Влево, тут все ясно и так.

За особые приёмы, отвечает дополнительная клавиатура, а конкретно кнопки Num 8, Num 4, Num 6 и Num 2

Теперь перейдём к бамперам и триггерам

Переключатель шаг/бег: SHIFT — это LB-L1

Регулировка точности: TAB — это RB-R1

Скорость бега: Z — это LT-L2

На очереди кнопки

За пас вразрез отвечает: A — это Y или Треугольник

За удар: D — это B или Круг

За короткий пас: F — это A или Икс

А за навес: S — это X или Квадрат

Ну и напоследок крестовины.

1 — это Крестовина вверх

2 — это Крестовина влево

3 — это Крестовина вправо

4 — это Крестовина вниз

На этом всё, спасибо за внимание!
Если пост хотя бы немного зайдёт, сделаю продолжение про финты.

Дубликаты не найдены

Вангую, что не зайдет от слова «вообще»

Да мне то что? Если я захочу, я всё равно сделаю.

Зачем? У меня это на уровне рефлексов, пост я сделал чтобы люди попробовали играть такой раскладкой, и если им будет удобно, то они поменяют её на мою

пиздец. а открыть меню и посмотреть?

Это для тех людей, кому неудобны стандартные настройки

Я нихуя не понял. Слева какой контроллер?

Не заметил, спасибо за «здравую» критику.

Что бы мы делали без таких отличных гайдов

Не нравится? Иди мимо, меня не волнует твоё мнение.

Electronic Arts сдалась и снизила цену Rocket Arena

в июне стартует предзаказ

14 июля игра выходит и почти сразу Electronic Arts столкнулась с тем, что сервера пусты, в мультиплеерную игру почти никто не играет.

уже 28 июля (спустя 2 недели после релиза) в судорожной попытке наполнить сервера, EA включает игру в базовую подписку Origin Access Basic(хотя обычно новинки включают только в Origin Access Premier) и делает 83% в своем магазин.

Читайте также:  Мои настройки garrett 2500

1 августа, поняв, что план не сработал, началась бесплатная раздача ключей на все платформы (кроме Steam)

Примерно еще через неделю 83% скидку завезли и в Steam.

И вот сегодня(спустя 1,5 месяца после релиза) произошло то, к чему всё и шло,

Electronic Arts впервые за несколько лет снизила цену для своей игры:

Причем сделала это опять же на всех платформах(Origin и Steam, PS4, Xbox One).

Консоли PS4 и Xbox в отделке «под дерево»

[PS4/Xbox/Steam] PAC-MAN™ CHAMPIONSHIP EDITION 2

консольные версии можно забрать даже еще не имея приставки:

Steam версию будут раздавать до 10 мая (20:00 по Москве/Киеву)

(версии для консолей будут раздавать до аналогичной даты)

Поиграй со мной, человек!

Поддержка клавиатуры и мыши на Xbox One.

Для всех обладателей консоли от Microsoft сегодня поступило обновление, которое принесло нам обещаную на X018 поддержку двух «новых» аксессуаров — клавиатуры и мыши. Собственно, после установки апдейта и перезагрузки устройства мною был проведён тест.

Первый момент. Поддерживаются абсолютно ЛЮБЫЕ клавамыши, тестил на двух связках — дешевый логитек и офисная мышь + беспроводная смарт-клавиатура от Microsoft. Всё работает так, как и должно. Оригинальные аксессуары Razor совместно с Xbox презентуют на CES 2019; так же, сообщила о партнерстве и скором выходе своих периферийных устройств для консоли компания CORSAIR.

Второй момент. XO X прекрасно чувствует мышь, в том числе рывковые движения. Я не ощутил никакой разницы между игрой на Pc и консоли.

Третий момент. Клавиатурой можно пользоваться в меню консоли, в магазине, в браузере — т.е. фактически она заменяет геймпад.

Четвертый момент. Раздельные сервера для геймпада и клавамыши — я думаю тут комментарии излишни.

Огорчило только отсутствие поддержки мыши в браузере, но думаю что в скором времени это досадное упущение будет исправлено.
Тест проводил на Fortnite и Warframe.

Почему я рад появлению поддержке на XO:
— Среди моих знакомых есть люди примерно от 30 до 40 лет, которые рассматривали покупку консоли, но как оказалось, камнем преткновения стал именно геймпад. Их конечно можно было бы обвинить в излишней консервативности и тд. Но так уж вышло, что не хочет чел, спустя 15-20 лет клавомышести, учиться играть в шутеры на геймпаде. Именно для таких пользователей и подойдёт поддержка.
— Ещё один шаг в сторону кросс-плея. Не стану отрицать, что есть игроки, способные на геймпаде уверенно противостоять оппонентам с Pc, но их не так много. Так вот, уравниваем шансы.
— Поддержка клавиатуры и мыши, может расширить список жанров игр выпускаемых на консоли. Я знаю что партийные, изометрические rpg и rts сейчас в некотором количестве присутствуют на актуальных платформах, и я сам смог освоить управление на геймпаде, но это всё достаточно субъективно (см.выше).

В завершении, хотелось бы сказать, что Microsoft уже предоставили всем разработчикам API, позволяющие добавить поддержку новых аксессуаров в уже действующие игры. Разработчик волен выбирать — нужна ли ему поддержка и будет ли он делить игроков по устройствам.

Источник

Adblock
detector