Меню

Настройка улучшить стрельбу в кс



Расширенная настройка стрельбы в CS GO

А ведь действительно, путь к профессиональному уровню игры в кс идет через многое, включая настройку стрельбы. Сложно представить опытных игроков без собственных индивидуальных конфигураций.

Нормальная настройка принесет еще больше полезного, чем команды введенные в консоль, некоторые изменения в опциях игры, всё начнется задолго до этого – с выбора девайсов, также с показателя ДПИ мыши и других условий, которые однозначно могут и повлияют на стрельбу и её эффективность во время боя.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Настройка стрельбы в кс го

Вы должны уяснить, что настройки подбираются индивидуально, поэтому скачать конфиг и установить его себе получится, но не всегда это приведет к положительному результату. Разберемся в тонкостях, которые могли бы подтянуть Ваше умение играть в КС ГО.

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

Девайсы – их выбор

Модели и производителей обсуждать будем в другой раз, да и выбор этот такой же индивидуальный, как и многое другое, мы остановимся именно на характеристиках девайса. Первое – это DPI выбранной мыши.
Если раньше устройства выпускались с низким параметром ДПИ, то на сегодняшний день норма для бюджетных моделей мыши – это 3 – 6 тысяч DPI.

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Завышать обсуждаемый параметр так же не стоит, ведь его оптимальное значение должно быть выставлено под разрешение собственного монитора. Если высокая чувствительность в CS GO – это ваше, то завысить DPI стоит, но уже при разрешении монитора FullHD 1980×1080, он не должен быть выше 2 тысяч.

Настройка Steelseries Rival:
Акселерация. Большая часть пользователей дезактивируют ее через основные настройки. Не опытные пользователи при включенной акселерации значительно ухудшают своё качество стрельбы.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Определите требуемую чувствительность под себя. Она сможет значительно преобразовать и подтянуть Ваши навыки в игре. Предложенный параметр индивидуальный, как и многие другие, поэтому выбор правильной настройки придет с опытом.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Рейты и FPS

Если вы посещали пиратские сервера кс го, как начать играть на пиратке в кс го, и на официальных серверах, то разницу в стрельбе наверняка заметили. Эта разница появляется из-за основного параметра – рейта. Рейт, он же тикрейт (tickrate), определяет первоначальную скорость обработки данных сервером на котором вы находитесь, после переданных данных пользователь получает картинку происходящего перед ним.

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

Чем показатель тикрейта выше, тем быстрее происходят всевозможные вычислительные действия в CS GO. На официальных серверах этот параметр выставлен по умолчанию на 64, это значение среднее и оно не меняется от мощности ПК. Некоторые пиратки могут менять этот показатель до 128, в таких случаях стрельба будет совершенно иной.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Наглядная разница между показателями в 20 тикрейт и 128.


Не менее важный показатель, о котором все знают и хотят добиться его повышенного значения – FPS. Частота кадров напрямую зависит от “железа”, мощности вашего ПК и от экрана (монитора), конечно же. Высокое значение ФПС дает преимущество при обработке всех данных, включая передвижение и стрельбу. Минимальным FPS в CS GO считают значение 60, когда оптимальное – это 120. Чтобы отобразить FPS в игре, откройте консоль и пропишите команду net_graph .

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Настройка консоли в кс го

Команды введенные в консоль, также могут улучшить производительность кс го. Некоторые команды помогут определить серверу приоритет обработки именно ваших данных. На деле всё проще, команды просто уравнивают возможности игроков с введенными командами. Некоторые из предоставленных команд помогут увеличить рейты, пофиксить значение FPS под оптимальное, возможное значение и выставить некоторые параметры на нужный уровень:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • rate «128000»
  • cl_cmdrate “128”
  • cl_updaterate “128”
  • fps_max “300”
  • cl_interp_ratio “1”
  • cl_interp “0”

Интерполяция – это настройка, позволяющая показывать пользователю максимально соответствующую происходящему картинку. Это может помочь избежать ситуации, когда вы только выходите из-за ограждения, но уже получаете пулю в голову, не видя даже оппонента. Каждая из команд выставляет максимально выгодные условия для стрельбы в CS GO.

p, blockquote 14,0,0,1,0 —>

Команды могут быть введены через консоль, либо параметры запуска CS GO.


Если вы всё еще хотите улучшить свой скилл стрельбы в кс (команда вх для кс го), то лучше всего выставить одни настройки и привыкнуть к одним рейтам, не меняя их.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Настраиваем прицел в кс го

Первым делом, чтобы подтянуть свой уровень стрельбы в шутерах, мы пробуем поменять и сделать прицел в кс го максимально удобным под себя. Большая часть команд, которая может поменять прицел, устанавливается через саму консоль.

Кстати, низкий уровень игры зачастую связан с низким количеством кадров в игре именно для этого существует фпс конфиг кс го в значительной мере повышающий кадры в игре, что положительно сказывается на игре.

Читайте также:  Настройка смены языка на клавиатуре mac

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  • Первым делом продумайте, каким должен быть размер прицела, делается это командой cl_crossharsize.
  • При помощи cl_crosshairdot можно установить точку в середину Вашего прицела выставив значение “1”, либо убрать её выставив значение на 0.
  • Чтобы прицел казался более жирным, его линии стали толще, впишите cl_crosshairthickness, чем выше будет установлено значение – тем жирнее будут линии прицела.
  • И наконец, установите цвет и стиль прицела. Делается это командами: cl_crosshaircolor 1-5 и cl_crosshairstyle 0-4.

p, blockquote 19,0,0,0,1 —>

Во избежание муторных настроек прицела через консоль, обратитесь к онлайн генераторами прицела в кс го.

Источник

Настройка стрельбы в cs 1.6

Вы хотели узнать, как круто улучшить стрельбу в cs 1.6? В данной статье вы прочитаете, как настроить её так, что бы больше никогда не промахиваться!

Хотелось бы сразу сказать пару слов о настройке конфига для идеальной стрельбы в кс 1.6. Первым делом, помните, что стрельба зависит не только от грамотно настроенного клиента, но и от сервера, на котором вы играете. Идеальных показателей вы сможете достигнуть только на LAN-серверах! Поэтому если вы играете с друзьями в игровом клубе, или скажем в школе на уроке информатики, то с этими настройками вы явно увеличите свои шансы на победу.

Что такое конфиг — это набор правил (переменных) для работы игры в том или ином режиме. К примеру, некоторые команды способны изменить прицел, поведение стрельбы, а некоторые просто изменяют скорость мыши.

Изначально, вам надо поднять свой fps на максимальные показатели. Лучшей стрельбы вы сможете достигнуть на стабильных 100 fps (если fps прыгает в районе 97-100 единиц, не расстраивайтесь, это вполне допустимо). Как сделать это, вы сможете прочитать в данной статье.

Далее, вам нужно заглянуть в эту статью. И посмотреть как понизить пинг и правильно выставить рейты (rate). Да, чем ниже пинг, тем более точно вы сможете стрелять. А рейты непосредственно влияют на ping.

Итак, сама настройка:

Первым делом пропишем 2 команды – это: ati_npatch и ati_subdiv. Данные настройки зависят от того, какая у вас установлена видеокарта. Если за обработку графики на вашем компьютере отвечает карточка от фирмы ATI (к примеру модели Radeon), то вам нужно выставить значения этих команд следующим образом: ati_npatch 1, ati_subdiv 2. Если же у вас видеокарта фирмы nVIDIA, то значения ставим такие: ati_npatch 0, ati_subdiv 0. Эти команды влияют на сенсу мыши во время зажима, так что можете с ними поэкспериментировать.

Следующая переменная тоже зависит от того какая у вас видеокарта. Ставим настройки только под вашу карточку, стрельба сразу станет более комфортной! nVIDIAgl_polyoffset 0.1, ATIgl_polyoffset 4.

Командой cl_corpsestay, можно настроить не только «исчезновение убитых» с карты, за которое отвечает эта команда. Ей так же настраивают и разброс при стрельбе. Если вы любите играть с AWP+Deagle то ставим значение cl_corpsestay 0. Если играете в контакт с автоматов на ближних дистанциях, то значение ставим cl_corpsestay 180. Стандартного разброса можно достигнуть значением cl_corpsestay 600.

Размер прицела контролируется переменной cl_crosshair_size. Данная команда может принимать 3 значения. 1 – маленький прицел, 2 – средний прицел и соответственно 3 – большой.

Динамику прицела настраиваем с помощью cl_dynamiccrosshair. Если вы не хотите, что бы при ходьбе и прыжках ваш прицел расширялся, то прописываем cl_dynamiccrosshair 0, иначе cl_dynamiccrosshair 1.

Так же, за более кучную стрельбу отвечает hpk_maxsize. При значение hpk_maxsize 0.001 – стрельба более разбросанная. А при hpk_maxsize 4 пули летят почти в одну точку.

Последняя, но, пожалуй, важнейшая команда – это viewsize. Есть 2 значения, при viewsize 110 пули летят в верхнюю часть прицела. При viewsize 120, ровно в центр.

  • Сперва, произведем настройки фпс в контре;
  • Далее, настроим пинг и рейты;
  • После, для видеокарты марки nVIDIA установим следующие настройки конфига:
    ati_npatch 0
    ati_subdiv 0
    gl_polyoffset 0.1
    cl_corpsestay 180
    cl_crosshair_size 2
    cl_dynamiccrosshair 0
    hpk_maxsize 4
    viewsize 120
  • А для видеокарты марки ATI Radeon ставим такие настройки:
    ati_npatch 1
    ati_subdiv 2
    gl_polyoffset 4
    cl_corpsestay 180
    cl_crosshair_size 2
    cl_dynamiccrosshair 0
    hpk_maxsize 4
    viewsize 120

Если есть какие то вопросы, то пишите в комментарии. Если же вам помогла эта статья, то в комменты напишите «спасибо помогло» :).

Источник

Настройка улучшить стрельбу в кс

При более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком — с АК и m4a1.
Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640×480 и 800×600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры.

Для того чтобы стрельба была блее комфортной и не лагающей в игре, я советую прописать в консоли такие команды:
fps_max 101
rate 25000
cl_updaterate 101
cl_cmdrate 101
cl_rate 9999
cl_lc 1
cl_lw 1

1.Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.

Читайте также:  Настройка dns для samba

ati_npatch «1» [def.]
ati_subdiv «2» [def.]
Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.
Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по «нулям», то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.

2.gl_polyoffset «0.1» [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI — ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

3.cl_corpsestay «600» [def.]
Часто используемые — 600, 180, 0.
В переводе «corpse stay» значит «сохранение трупа», т.е. при значении «0» трупы будут исчезать почти сразу.
Но эта настройка отвечает еще и за «тип» стрельбы.
При значении «600» разброс дефолтный.
При значении «180» разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении «0» разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 — это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

4.cl_crosshair_size «1» [def.]
Существует только три значения размера прицела: «1» он же «small», «2» — «medium», «3» — «large».
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик. (Neo, Delpan).

5.cl_dynamiccrosshair «1» [def.]
Динамический прицел (если приседаешь — прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении «0» прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

6.cl_dlmax «128»[def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.

7.m_filter «0» [def.]
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение «1», то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.

8.hpk_maxsize «4» [def.]
Есть два основных значения — это 0 и 4. При «0» стрельбу «розносит», а при 4 она более кучная.

9.viewsize «120» [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения — 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по «головам» с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.

Источник

Полная настройка стрельбы в CS1.6

КС 1.6 гайды

Немного о FPS.
Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds — кадры/с).

Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max «101» (задаем предел) и cl_showfps «1» (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 — не настроена видеокарта.
Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos «1» для настройки вида графика. loss и choke должны быть «0».
Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении — net_graphwidth.

Немного о выборе разрешения.
Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком — с АК & m4a1.
Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640×480 и 800×600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.
Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.

Немного о рейтах.
Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).
Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте «rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101». При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan’е.

Примерно выставляйте «rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65», ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.

Ну а теперь о главном. О стрельбе.

Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.

Читайте также:  Настройка электронных счетов фактур казахстан

*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.

ati_npatch «1» [def.]
ati_subdiv «2» [def.]
Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.
Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по «нулям», то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.

gl_polyoffset «0.1» [def.]
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0, а с ATI — ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

cl_corpsestay «600» [def.]
Часто используемые — 600, 180, 0.

В переводе «corpse stay» значит «сохранение трупа», т.е. при значении «0» трупы будут исчезать почти сразу.

НО эта настройка отвечает еще и за «тип» стрельбы.
При значении «600» разброс дефолтный.
При значении «180» разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении «0» разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.

0 — это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

cl_crosshair_size «1» [def.]
Существует только три значения размера прицела: «1» он же «small», «2» — «medium», «3» — «large».
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик (Neo, Delpan).

cl_dynamiccrosshair «1» [def.]
Динамический прицел (если приседаешь — прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении «0» прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

cl_dlmax «128» [def.]
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.

Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение «1», то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).

hpk_maxsize «4» [def.]
Есть два основных значения — это 0 и 4. При «0» стрельбу «розносит», а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают «0.001».

viewsize «120» [def.]
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения — 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.
Если при 120 вы стучите по «головам» с AK, то при 110 у вас прекрасный зажим с m4a1.

Ниже я собрал в таблицу настройки из последних конфигов самых известных PRO игроков, которые вы легко сможете вбить в консоль одной строчкой. Собирал данные долго, думаю многим будет интересно узнать как играют их кумиры.

[640×480]
GeT_RiGhT cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «120»

ROMJke cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «110»

Neo cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»

Delpan AWP cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «96»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»

allen cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»

gob b cl_crosshair_size «auto»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»

Dosia cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «15»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «1024»;viewsize «120»

markeloff AWP cl_crosshair_size «small/medium»;cl_dynamiccrosshair «1/0»;cl_corpsestay «0»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»

FYRR73 cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»

SIXER AWP cl_crosshair_size «medium;»cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0.1»;viewsize «110»

pita cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «96»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»

ceh9 cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «0»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»

f0rest awp cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0.001»;viewsize «120»

TaZ cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»

Starix cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»

Xek AWP cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»

mSx cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «120»
Edward cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»

SpawN cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»
zonic cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «0»;viewsize «120»
Kapio cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»

threat cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»

RobbaN cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»

walle AWP cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»

cyx awp cl_crosshair_size «large»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «5000»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»

face cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»

cArn cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «0.001»;viewsize «110»

trace cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»

Gux cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «100»;hpk_maxsize «0.001»;viewsize «110»

ave cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «110»

Fox AWP cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «0»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»

kHRYSTAL cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4» ;viewsize «110»

dsn cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «110»

Xizt cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «.5»;viewsize «110»

kuben cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «80»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»

ArcadioN cl_crosshair_size «medium»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «1»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «4»;viewsize «120»

LeX AWP cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «1»;cl_corpsestay «600»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «110»

HeatoN cl_crosshair_size «small»;cl_dynamiccrosshair «0»;cl_corpsestay «180»;cl_dlmax «128»;hpk_maxsize «0»;viewsize «110»

Последний раз редактировалось Zarjj; 01.12.2011 в 23:02 .

Источник

Adblock
detector