Форум по автобезопасности —
автосигнализации
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect
Рекомендации по различным настройкам
Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect
—>
Здравствуйте друзья!
автомобиль форд мондео, 2012, акпп, 2,0 экобуст, штатной сигналки нет,
безключевой доступ, запуск с кнопки, лобовое стекло с электрообогревом.
требованя к АС: автозапуск, турботаймер, закрытие стекол, складываение зеркал при
постановке на охрану. Да, еще планирую поставить замки на капот.
ПОдскажите пожалуйста: насколько дружественна будет П5000 к данному а/м (наличие возможных конфликтов)
1) насколько П5000 сможет выполнять требуемые функции?
2) повлияет ли стекло с эл.обогревом на уровень и качество связи с АС
3) стоит ли рисковать и ставить П5000, если ближайший сертифицированный установщик находится в 500 км от моего гоорода
или копить денежку на эвакуатор?
4) покупать ли чемодан для ношения всех брелоков, кстати, а сколько их надо будет носить с собой?
5) как будет реализовываться автозапуск?
6) Какой будет алгоритм снятия/постановки на охрану, т.е. последовательность действий моих и АС.
Пока, вроде бы, все. Заранее всем благодарен за обстоятельные ответы.
Здравствуйте друзья!
автомобиль форд мондео, 2012, акпп, 2,0 экобуст, штатной сигналки нет,
безключевой доступ, запуск с кнопки, лобовое стекло с электрообогревом.
требованя к АС: автозапуск, турботаймер, закрытие стекол, складываение зеркал при
постановке на охрану. Да, еще планирую поставить замки на капот.
ПОдскажите пожалуйста: насколько дружественна будет П5000 к данному а/м (наличие возможных конфликтов)
1) насколько П5000 сможет выполнять требуемые функции?
2) повлияет ли стекло с эл.обогревом на уровень и качество связи с АС
3) стоит ли рисковать и ставить П5000, если ближайший сертифицированный установщик находится в 500 км от моего гоорода
или копить денежку на эвакуатор?
4) покупать ли чемодан для ношения всех брелоков, кстати, а сколько их надо будет носить с собой?
5) как будет реализовываться автозапуск?
6) Какой будет алгоритм снятия/постановки на охрану, т.е. последовательность действий моих и АС.
Пока, вроде бы, все. Заранее всем благодарен за обстоятельные ответы.
озвучу свою т.з.:
у меня примерно тоже, но отличие — 2010 г.в. дизель и есть штатная сигналка.
прикол в том, что знакомый с экобустом проблем не испытывает, по-крайней мере никак я.
так вот:
1. смотря какие требования. мои выполняет частично — ДЗ работает через раз (в лучшем случае), куча нюансов для этого. повторю — у знакомого без проблем
2. говорят, что влиет. мнеже ставили за зеркало — проблемы есть, однозначно. у штатки проблемы если и были за 2 года, то за эти 2 месяца проблемы с П5000 их затмили.
3. сейчас — я бы не стал так рисковать. для меня проблема 10 км до представителя доехать.
4. чемодан — громко сказано, а вот от гирлянды не избавиться — факт. но в понятиях АТ — это норм.
5. это лучше скажут установщики. я же у же сказал — работает у меня через раз. если не сработал, то включается сирена, смс и звонки, которые в свою очередь в пятницу я несразу отключил уже даже заведя двигатель.
6. там долго описывать. что конкретно нужно? снимать точно быстро не получиться если хотите защиту.
Повторю только — знакомый с экобустом — не парится вобще. я парюсь — мягко сказано.
Источник
Время можно изменить (0-2 часа) при программировании п.II-7.12 удержанием кнопки «VALET», при
этом количество секунд интервала удержания кнопки в секундах будет равно интервалу «поддержки
зажигания» в минутах.
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА «ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ»
Режим программной нейтрали позволяет реализовать безопасный автоматический запуск
двигателя на автомобилях с механической КПП, не имеющих концевика нейтрали. Тип КПП
устанавливается на подуровне II-1.1 (по умолчанию установлена РКПП). В этом случае вход датчика
нейтрали / ручного тормоза (конт.19 X8) подключается к концевику рычага ручного тормоза.
Для включения режима «Программная нейтраль» необходимо при работающем двигателе поднять
ручной тормоз и нажать кнопку 1 брелока (длительностью 3 сек). Сирена издаст короткий звуковой
сигнал, включатся «реле поддержки зажигания» (если еще не было включено), «реле Зажигания 2»,
«реле ACC» и «реле обхода штатного иммобилайзера». После этого можно извлечь ключ из замка
зажигания. Двигатель при этом будет продолжать работать еще в течение 1 минуты до постановки
системы на охрану. После постановки на охрану двигатель будет остановлен через 3 секунды. Режим
«Программная нейтраль» будет немедленно отключен при нажатии педали тормоза, либо при опускании
рычага ручного тормоза. Если используется способ подключения реле Зажигания1 «с разрывом», режим
можно отключить повторным включением и выключением зажигания.
Кроме того, возможно автоматическое включение «программной нейтрали», если разрешить
подуровень. II-3.8. В этом случае режим будет включаться автоматически при каждом поднятии рычага
ручного тормоза и работающем двигателе.
РЕАЛИЗАЦИЯ РЕЖИМА «ТУРБОТАЙМЕР»
Система Pandora DXL имеет встроенный режим «интеллектуального» турботаймера.
Данный режим необходим для охлаждения турбины нагнетателя на автомобилях, использующих
повышенное давление во впускном коллекторе двигателя, и используется для предохранения турбины
от преждевременного разрушения из-за перегрева в отсутствие воздушного теплообмена.
Система, при включенном режиме турботаймера, с временем максимальной работы,
установленном в п.п.II-7.6-7.8 меню программирования, будет оставлять двигатель включенным на
холостых оборотах после вынимания ключа зажигания из замка на время, необходимое для остывания
турбины при работе двигателя на холостых оборотах. При этом в программировании устанавливается
максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически
по считыванию информации о режиме пользования двигателем через тахометрический вход. Т.е., если
автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы двигателя на холостом ходу для
остывания турбины будет значительно меньше, установленного в программировании. Если двигатель
использовался в «жестком режиме», время будет равно установленному максимальному значению.
Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо
время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно, то он будет остановлен
немедленно. Если тахометрический вход не задействован при монтаже, то время «турботаймера» всегда
будет максимальным. При необходимости владелец может принудительно остановить двигатель из
режима «турботаймера» еще одним кратким включением и выключением зажигания или нажатием
педали тормоза или выключением ручного тормоза.
Данный режим включается, если двигатель автомобиля работал не менее 1 минуты.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ
Программирование системы Pandora DXL может быть произведено тремя способами:
1. Ручное программирование системы при помощи кнопки «VALET» и индикатора состояния (при
смонтированной системе на автомобиль).
2. Программирование при помощи компьютера «на столе» (при помощи компьютера с соответствующим
программным обеспечением, USB-модуля RMP-02, 4-х проводного интерфейсного кабеля, при этом базовый
блок может быть либо уже смонтирован на автомобиле, либо подключен только к интерфейсному кабелю,
питание, в том числе, он получает по интерфейсному кабелю).
3. Программирование при помощи компьютера по радиоканалу (при помощи компьютера с
соответствующим программным обеспечением, USB-модуля RMP-02, специального RF-модуля
двухсторонней связи, при этом система должна быть полностью смонтирована на автомобиле,
Система Pandora имеет встроенный режим «интеллектуального» турботаймера. Данный режим необходим для охлаждения турбины нагнетателя на автомобилях, использующих повышенное давление во впускном коллекторе двигателя, и используется для предохранения турбины от преждевременного разрушения из-за перегрева в отсутствие воздушного теплообмена.
Система, при включенном режиме турботаймера, с временем максимальной работы, установленном в п.п.II-8.1-8.3 меню программирования, будет оставлять двигатель включенным на холостых оборотах после вынимания ключа зажигания из замка на время, необходимое для остывания турбины при работе двигателя на холостых оборотах. При этом в программировании устанавливается максимальное время работы двигателя, а значение этого времени система вычисляет автоматически по считыванию информации в CAN-шине о режиме пользования двигателем. Т.е., если автомобиль использовался в умеренном режиме, то время работы двигателя на холостом ходу для остывания турбины будет значительно меньше, установленного в программировании. Если двигатель использовался в «жестком режиме», время будет равно установленному максимальному значению. Если двигатель перед выниманием ключа длительное время работал на холостых оборотах либо время работы двигателя при низкой его температуре было непродолжительно, то он будет остановлен немедленно. Если тахометрический сигнал для контроля двигателя не задействован, то время «турботаймера» всегда будет максимальным. При необходимости владелец может принудительно остановить двигатель из режима «турботаймера» нажатием педали тормоза или выключением ручного тормоза.
Если по CAN-шине контролируется состояние ручника/паркинга, то для организации турботаймера необходимо подключить зажигание «Параллельно». Для а/м с кнопкой «Start/Stop» необходимо разрешить п. II-17.1, управление кнопкой «Start/Stop» при этом осуществляется каналом, назначенным как Зажигание1 п.II-7.1…7.12.
Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого необходимо изменение состояния ручника/паркинга (поднять ручник/перевести селектор АКПП в положение «паркинг») после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану.
Если по CAN-шине НЕ контролируется состояние ручника/паркинга, то для организации турботаймера необходимо подключить зажигание «В разрыв» (т.е. контроль зажигания, желтый провод подключить «до разрыва»; каналом, назначенным как Зажигание1 п.II-7.1…7.12 осуществить поддержку зажигания «после разрыва»), запретить контроль зажигания по CAN-шине (п.IV-2.8), установить НЗ тип концевика ручника/нейтрали (п.I-5.10).
Для активирования турботаймера необходимо, чтобы двигатель работал не менее 1 мин., после этого вынуть ключ из замка зажигания и поставить систему на охрану.
Многие современные автомобили выпускаются с турбированным двигателем. Они популярным в силу своей повышенной мощности и особенностей динамики движения.
Но в таких двигателях есть один неприятный недостаток – при длительной езде турбина нагревается и после остановки нуждается в некотором времени для постепенного охлаждения.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Водителю приходится ждать в автомобиле и заставлять работать его на холостом ходу. Для того, чтобы исправить эту неприятность и сделать ее совершенно незаметной, разработана специальная сигнализация с турботаймером от компании Pandora.
Турботаймер – это устройство электронного типа, которое способно автоматизировать работу с турбинными двигателями. Использование этого приспособления позволяет снять с водителя заботу об отслеживании процесса охлаждения турбин и продлить срок их службы. Турботаймер позволяет оставить автомобиль немедленно после остановки, оставив двигатель работающим на холостом ходу, а электроника сама выключит его через определенное заданное время.
При активном устройстве двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания и вытаскивания ключа.
Всегда есть возможность уменьшить время турботаймера до необходимого значения. Оно зависит от того, какой в автомобиле двигатель, как он греется при работе, какая средняя нагрузка оказывается на него в повседневном использовании.
Существуют два основных варианта турботаймера – отдельное устройство и встроенное в обыкновенную сигнализацию. Очевидно, что в большинстве случаев второй тип более предпочтителен. Отличные изделия такого плана предлагает компания Пандора. Ее продукцию обладает высокой надежность, качеством и может легко прослужить многие годы даже при постоянных нагрузках. При этом стоимость устройств, к примеру модели 3910, довольно невысока и составляет приблизительно 15000-18000 тысяч рублей.
Если Вы заботитесь о своем авто и желаете, чтобы оно служило долго и без проблем, то устройство турботаймер от компании Пандора Вам в этом обязательно поможет.
Источник
Пульт Пандора представляет собой сложный механизм для дистанционного управления противоугонной системой и её настройкой. Имея непростые технические характеристики, брелок вызывает у некоторых автовладельцев трудности во время его использования. Не все знают, как включить брелок Пандора и выключить его.
Блокировка кнопок может произойти в следующих случаях:
Для включения коммутатора зажмите на три сек. клавишу F до вибрации. Последует мелодия «Включение устройства». Для выключения повторно нажмите F.
При эксплуатации сигнализации Pandora (DX-90 B, DXL 3970 Pro, 5000 New, 3500i, 3210i, 3950, 3940, DX-70, 90L, 40, 50B, DX-90 BT, 91, 50 L, 50S, DX-50L+, LX 3257) может возникнуть ситуация, при которой коммуникатор заблокировался. Горят все значки, пульт не откликается на нажатия кнопок. В чём причины и как выйти из такого положения? Скорее всего, брелок завис. Для разблокировки сделайте следующее.
На вашем автомобиле установлена охранная система Пандора (R387, D-078, 463, 030, 077, 073, 010, 074, 468, 020, DXL-705, 707, 1870, 2500, 3000, 3300, 2100) с автозапуском, но вы не знаете, как включить его. Давайте вместе разберёмся с этим процессом.
На экране дисплея отображаются следующие индикаторы автозапуска двигателя:
Для запуска двигателя с пульта.
Далее рассмотрим, как настроить автозапуск двигателя по установленному времени:
Этот режим работы охранного комплекса Pandora позволяет автоматически включать двигатель. При этом владелец транспортного средства может управлять полезной функцией с максимально допустимого расстояния, которое не будет превышать радиус действия брелока.
Возможность работы мотора с автозапуска дает следующие преимущества:
Предпусковой подогрев будет производиться перед автозапуском:
Запуск двигателя будет выполнен после предварительного подогрева. Работа подогревателя на дисплее будет отображаться специальным символом. Для включения подогревателя в меню пульта клавишей 3 выберите иконку «Температура» и кликните клавишу 1. Для выключения подогревателя нажмите 2.
Брелок Pandora 3970 – это высокотехнологичное устройство, поэтому каждому автолюбителю нужно уметь им управлять. Вначале необходимо разобраться, как включить брелок. Пульт дистанционного управления включается клавишей F. Зажмите её на 3 сек. Прозвучит мелодия включения брелока. Для выключения повторно кликните F.
В интернете можно найти много видео, о том, как пользоваться брелоком противоугонной системы Пандора.
Случается так, что брелок сигнализации Пандора (Pandora Moto, 1870i, Smart Moto, 3210, 2500, 3700, 3900, 3110, 3300, 3100, 3500, ДХЛ 4400 Мото, 5100 new, 1000, 1870, 2100, 3000, 4200 Мото) начинает плохо работать, не отвечает на нажатие кнопок. Выйти из данной ситуации поможет перезагрузка пульта.
Если брелок Пандора (DXL 4950, 4970, 5000 Pro V2, 4910L, 4300, LX 3030, 3297, 3055, 3410, DX-30, 500, 4400, 3945 Про, 5000 S, DX 5200, ДХЛ 4910, 3910 Про) не издаёт звуки и мелодии, то первым делом проверьте настройки согласно прилагаемому руководству пользователя. На брелке располагается сенсорный экран с пиктограммой «Режимы сирены», а также клавиша управления сигналами. С её помощью можно включить звук. Отключить, нажав на любую кнопку. Пульт дистанционного управления может проигрывать до шестнадцати мелодий.
Если эти действия не помогли восстановить звук брелка, тогда сдайте его в специализированный центр.
Современные противоугонные системы, выпускаемые брендом Pandora, пользуются большой популярностью на российском рынке. Это связано с их надежностью, функциональностью и практичностью. Чтобы разобраться, как пользоваться такой системой, следует изучить устройство сигнализации Пандора, инструкцию по эксплуатации брелка и другие рабочие моменты.
Дистанционное управление мотором обеспечивает прогрев силовой установки и салона автомобиля, а также позволяет подзарядить аккумуляторную батарею.
В жаркое время года система Pandora помимо запуска двигателя дополнительно включает кондиционер, обеспечивая охлаждение воздуха в машине.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Управление Пандорой возможно как с помощью брелка, находящегося в зоне работоспособности радиоканала, так и с использованием специального приложения на телефоне.
Если рассматривать модель Pandora DXL, брелок будет обладать 5 кнопками и информативным ЖК-монитором, где указаны символы базовых функций. Чтобы разобраться, что означают эти пиктограммы, необходимо изучить каждую иконку по отдельности и ознакомиться с обозначением индикаций.
На сигналке DXL5000 кнопки предназначены для таких задач:
На жидкокристаллическом экране расположено большое количество пиктограмм. Их обозначение указано в инструкции по эксплуатации.
Существуют два основных варианта турботаймера – отдельное устройство и встроенное в обыкновенную сигнализацию. Очевидно, что в большинстве случаев второй тип более предпочтителен. Отличные изделия такого плана предлагает компания Пандора. Ее продукцию обладает высокой надежность, качеством и может легко прослужить многие годы даже при постоянных нагрузках. При этом стоимость устройств, к примеру модели 3910, довольно невысока и составляет приблизительно 15000-18000 тысяч рублей.
Если Вы заботитесь о своем авто и желаете, чтобы оно служило долго и без проблем, то устройство турботаймер от компании Пандора Вам в этом обязательно поможет.
Внесение коммуникатора в микропроцессорный блок выполняется посредством кнопки сервиса «Valet». Чтобы осуществить настройку пульта, нужно сделать следующие операции:
Когда вы введете 1 цифру, следует дождаться световой индикации и только потом вводить следующие значения. В зависимости от модели сигналки, принцип программирования может меняться. Так, устройства DXL3210, DXL3000 и DXL1870i программируются по следующей инструкции:
Чтобы выполнить настройку для сигнализации Pandora без применения компьютерных программ, необходимо запустить соответствующую опцию с помощью кнопки сервиса «Valet». В большинстве случаев запись и сбрасывание конфигурации осуществляется с помощью последовательного нажатия на «Валет» и ключ зажигания. Обозначение всех символов и комбинация настроек указаны в руководстве по эксплуатации.
Для привязки брелока или пульта нужно выполнить такие действия:
Настроить сигнализацию Пандора с применением программного обеспечения тоже несложно. Для этой цели используется фирменный софт Pandora DXL Loader или Pandora Alarm Studio с интуитивно-понятным и комфортным интерфейсом. Зайдя в меню управления системой, можно самостоятельно задать нужные настройки или продиагностировать устройство на предмет наличия поломок.
Инструкция по работе с программой выглядит следующим образом:
Это системная кнопка, которая располагается в салоне автомобиля где-нибудь в укромном месте (по согласованию с владельцем). Она предназначена для ручного программирования, имеющего ограниченный функционал, и не дает доступа к самым важным параметрам.
Функции сервисной кнопки различаются у разных моделей сигнализации. Они, как правило, описаны в руководстве по эксплуатации.
Чтобы войти в режим отладки с помощью этой кнопки, нужно знать сервисный код. Заводская установка кода — 1-1-1-1. Она актуальная для большинства моделей, в т.ч. 3210, 3500 и других.
Нажмите кнопку Valet 4 раза, с паузой между нажатиями более 1 секунды, если вы не меняли предустановленного сервис-кода. Быстрое нажатие кнопки приведет к тому, что система воспримет сдвоенное или строенное нажатие как цифру 2, 3 и т. д.
Корректно введенная цифра будет подтверждена вспышкой алого индикатора. 4 алых вспышки подряд означают вход в режим.
Чтобы активировать режим автоматического запуска двигателя на брелоке для сигнализации «Пандора», необходимо тщательно изучить инструкцию по эксплуатации. Иногда технические понятия и обозначения остаются непонятными для водителей, поэтому с целью упрощения настройки новичкам можно посмотреть обучающие видео и подробные инструкции.
Большинство базовых команд задаются с помощью клавиш на пейджере. Принцип работы автозапуска заключается в подаче электронного сигнала с брелока или мобильного приложения. Также он выполняется по заданному таймеру, бортовому напряжению или температурным показателям внутри салона. В современных сигналках от «Пандоры» применены следующие варианты управления опцией:
Чтобы включить и выключить двигатель с пейджера, необходимо выполнить такие действия:
Для деактивации выполняются аналогичные действия.
Дистанционный запуск двигателя возможен только при выполнении нескольких обязательных условий. Это необходимо для того, чтобы предотвратить несанкционированный доступ к управлению транспортным средством и минимизировать вероятность угона.
Запустить мотор пультом от автосигнализации Pandora можно при следующих условиях:
Во всех остальных случаях заводить с брелока двигатель будет невозможно.
При использовании автоматической или механической коробки передач процесс включения мотора будет примерно одинаковым. Задача владельца транспортного средства заключается в следующем:
Чтобы включить автоматический запуск по таймеру, нужно сделать такие операции:
Список настраиваемых параметров, доступ к которым осуществляется в ручном режиме (кнопкой Valet) и с помощью ПК, в разных моделях сигнализаций различается. Наиболее полные возможности предоставляется настройка посредством ПК. Для большинства моделей она позволяет:
В самых современных моделях, например в модели 3910, программировать можно даже режим управления сигнализацией со смартфона.
Как и любой другой гаджет, на брелоке к сигнализации «Пандора» нередко происходят сбои. В большинстве случаев они связаны с неопытностью владельца авто и несоблюдением правил при программировании.
Часто водители сталкиваются с такой проблемой, когда все настройки заданы правильно, силовой агрегат запустился и прогрелся при соответствующем температурном значении или временном интервале, но после остановки автозапуск перестал функционировать. Причиной подобной проблемы может быть опускание температуры ниже установленного параметра. В результате двигатель откажется запускаться, и пользователю придется повторно его настраивать. Еще в качестве дополнительной меры следует проверить, нет ли запрещения на запуск по температуре.
Порой из строя выходит температурный датчик. Чтобы убедиться в его неисправности, достаточно оценить сведения об АКБ, температуре и внутри машины ДВС. Дальше нужно заглушить силовой агрегат, нажав на кнопку 3 короткими нажатиями. Если после буквы Е на экране появляется более высокая температура, автозапуск окажется невозможным.
В зависимости от особенностей модели сигналки восстановление возможности автозапуска может потребовать обновления прошивки.
К распространенным проблемам относят следующие:
При грамотной настройке и соблюдении правил по применению сигнализация работает без сбоев и проблем.
Брелок Пандора – это очень непростой механизм, с большим потенциалом для руководства микросистемой и настроек ее работы. Из-за сложных технических характеристик брелка pandora, у многих автовладельцев возникают сложности во время использования сигнализации пандора. Ведь не все они знают, как включить сигнализацию и выключить ее.
Чтобы отключить брелок нужно нажать на кнопку с циферкой «3». Для того, что бы отключить схему защиты машины надо нажать клавишу с цифрой «1» на брелоке. После этого будет отключена программа защиты, откроются замки на дверцах, и будет разблокирован стартер.
В процессе отключения защитного построения:
Сигнал сирены: | Два сигнала |
Аварийная сигнализация: | Вспыхнет два раза |
Светодиодный индикатор: | Нет сигналов |
Дисплей: | Фары автомобиля мигнут пять раз, изображение открытого замка мигнет пять раз |
Сигнал брелока: | Два коротких сигнала |
Итак, для того чтобы включить или выключить брелок сигнализации пандора необходимо нажать клавишу с цифрой «3». Для включения или выключения самой сигнализации надо нажать кнопку с цифрой «1».
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
Узнать подробностиПодпишитесь, чтобы не пропустить ничего важногоVidSyst.ruПроизводителиСтарлайнКак настроить брелок сигнализации StarLine: установка времени, включение автозапуска и регулировка громкости
Владельцы автомобилей давно оценили сигнализацию фирмы StarLine. Ее предназначение — безопасность автомобиля. Чтобы воспользоваться всеми функциями этой системы, необходима настройка брелка старлайн.
Для этого есть инструкция, следуя которой, вы сможете успешно отладить все режимы работы сигнализации.
Имеется несколько режимов работы сигнализации. Старлайн можно настраивать в системе различных режимов работы.
Для программирования какого-либо режима нажимается определенная комбинация кнопок брелка.
Причем имеет значение не только последовательность нажатия кнопок, но и длительность их удержания.
Каждая из трех кнопок брелка при различных нажатиях включает разные опции. Поэтому важно, как и когда их нажимать.
Настройка различных режимов, изменение параметров и их корректировка сопровождаются звуковыми и визуальными сигналами.
На дисплее брелка появляются картинки — пиктограммы. Каждая из них имеет свое значение.
Настройка брелка starline происходит следующим образом:
Автозапуск сигнализации производится мастером при ее установке с использованием PIN-кода. При этом в памяти устройства сохраняются все настройки производителя.
Если нужно будет потом еще устанавливать автозапуск, то настройки сбрасываются.
Используется кнопка VALET и введение кода через брелок.
Для подготовки к автозапуску необходимо выполнить некоторый алгоритм действий.
После этого можно устанавливать автозапуск по различным параметрам.
Очень удобно установить автозапуск по значению температуры или времени, а также просто автозапуск с брелка.
Чтобы настроить время на брелке Старлайн, нужно выполнить действия в следующей последовательности:
Регулировка громкости производится с помощью сервисной кнопки VALET и главного брелка с функцией обратной связи.
Режим регулировки громкости активирован.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Чтобы включить брелок пандора необходимо щелкнуть на нем кнопочку с циферкой «3» и придерживать ее несколько секунд, пока не зазвучит сигнал «подключение».
На рисунке изображен внешний вид брелка pandora dxl, на котором четко видно, где на брелке находит нужная, для щелканья кнопочка.
Для запуска программы защиты авто неизбежно закрытие капота, багажника и всех дверцей и однократное нажатие кнопки з цифрой «1» на брелоке. После этого будет применена схема защиты, дверцы захлопнутся, стартер рефлекторно будет поставлен на блокировку, пока не будет произведен выход из защитного построения.
Приведение в действие датчиков:
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Программирование в случае с сигнализациям Пандора представляет собой, конечно же , не написание программ их работы, а изменение режимов и параметров работы основных узлов системы. Это может быть, например:
Программирование сигнализации производится путем выбора опции «Запретить» или «Разрешить» касательно любого из пунктов меню. Режим программирования (он может называться также режимом технического обслуживания) не допускает двойных толкований ни для какого параметра.
Либо «Да», либо «Нет», параметр либо включен, либо выключен. Иные ситуации допустимы только там, где необходимо осуществить выбор между равнозначными для системы вариантами, например выбрать один из десяти каналов для передачи данных, или установить выдержку по времени, например по продолжительности нажатия кнопки «Valet» — базовой программной кнопки.
Обратите внимание: установка параметров работы сигнализации — чрезвычайно важное и ответственное мероприятие. От грамотного подбора параметров напрямую зависит стойкость системы ко взлому и, соответственно, безопасность вашей машины.
Ввод основных параметров осуществляет мастер, занимающийся установкой системы. Поэтому инструкция по программированию для некоторых моделей сигнальных систем марки Пандора как таковая отсутствует, она включена в состав инструкции по монтажу, предназначенной в первую очередь для сотрудников сервисных центров. Примером такой системы может служить Pandora DeLuxe 1870i.
А вот для сигнализаций подсемейства Pandora DXL, например DXL 3000, DXL 3210, DXL 3500 и DXL 3910, выпущены отдельные инструкции по программированию. При этом в комплектацию охранного модуля «в коробке» инструкция по программированию может не входить.
Программирование системы владельцами производителем системы не одобряется, т. к. режим программирования, с одной стороны, имеет достаточно сложную многоступенчатую структуру, а с другой — позволяет внести изменения практически во все заводские настройки. Непрофессиональное программирование несет большой риск для безопасности всего охранного комплекса.
Источник