Меню

Настройка темы outlook 2013



Как поменять офисную цветную тему 2013 — Как — 2020

Table of Contents:

Изменение цветовой темы в Office 2013, включая Outlook 2013, Word, Excel, было невозможно до окончательного выпуска RTM, который недоступен на сайтах Technet и Volume Licenses в Microsoft. Это был очень больной вопрос для Office 2013 Preview, так как тема White по умолчанию довольно болезненна для глаз. Поэтому изменение цветов было первым, что я проверил после установки RTM, и я рад объявить, что это возможно, и вот как это сделать.

Опять же — Это работает только с RTM Office 2013 «Выпуск для производителя». Вы не можете изменить цвета темы в Preview.

Запустите Outlook 2013 (или Word или Excel . ) и нажмите Файл> Параметры.

На вкладке «Общие» щелкните стрелку вниз в разделе «Тема Office», чтобы выбрать новый цвет Office. Белый, Светло-серый и Темно-серый — доступные варианты.

Как только вы выберете новую цветовую тему, она вступит в силу во всех приложениях Office, включая Outlook 2013, Word 2013, Excel 2013 и т. Д. Вот несколько скриншотов нового вида.

Нажмите, чтобы увеличить:

Лично мой фаворит — светло-серый, однако я также довольно привык к теме белого цвета. Microsoft, очевидно, пытается сохранить особый взгляд на то, что цвета относительно ограничены по сравнению с Office 2010.

Настройки Word 2007 (3/40) (Ноябрь 2020).

Источник

Outlook 2013: Краткое руководство по началу работы + ВИДЕО

Интерфейс Microsoft Outlook 2013 изменился по сравнению с предыдущими версиями, и чтобы помочь вам быстрее освоиться с ним, мы представляем вашему вниманию это руководство.

Настройте приложение под себя: Настройте Outlook. Выберите понравившиеся варианты цветовых схем и фона и синхронизируйте их с другими своими компьютерами.

  1. Поиск: Вы можете выполнять поиск в папках, вложенных папках и даже других почтовых ящиках.
  2. Управляйте задачами, связанными с сообщениями, в списке сообщений: Систематизируйте по категориям, помечайте и удаляйте сообщения прямо в списке сообщений.
  3. Выполняйте больше задач в списке дел: В списке дел отображаются календарик, ваши встречи, люди и список ваших задач.
  4. Область пользователей: Просматривайте подробные сведения о пользователях в строках Кому, От и Копия каждого сообщения.
  5. Обзор: Быстро просматривайте свой календарь, людей и задачи. Вы можете даже просмотреть предстоящие встречи.
  6. Отвечайте на сообщения из области чтения: Отправляйте ответы и переадресовывайте сообщения прямо из области чтения. Составить ответ можно там же.
  7. Представление Backstage: Чтобы перейти в представление Backstage, где можно добавить учетную запись и изменить параметры, откройте вкладку Файл.

Настройте Outlook 2013 под себя

Начните с главного — добавьте свою учетную запись

Вы сможете отправлять и принимать сообщения только после подключения своей учетной записи. Если в вашей организации используется Microsoft Exchange, Outlook 2013 попытается настроить для вас учетную запись.

Начните с главного — добавьте свою учетную запись

Если вы используете почтовую службу в Интернете (например, Hotmail, Gmail или Yahoo!), введите свое имя, адрес электронной почты и пароль, чтобы настроить учетную запись.

Читайте также:  Настройка замещения в mumble

Смените тему Office

Мы изменили дизайн Office 2013, чтобы предоставить вам рабочее пространство, напоминающее чистый лист бумаги. Если вы хотите сделать различные области Outlook более выразительными, смените тему Office.

Мы изменили дизайн Office 2013

Вы можете изменить цветовую схему Office 2013 для всех своих компьютеров, настроив параметры в разделе ФайлУчетная запись Office, или открыть диалоговое окно Параметры Outlook, чтобы выбрать новую цветовую схему только для этого компьютера. Возможные варианты: Белая, Светло-серая и Темно-серая.

Действия, которые вам могут потребоваться

Из приведенной ниже таблицы вы узнаете, где найти некоторые наиболее часто используемые инструменты и команды в Outlook 2013.

Действия Вкладка Группы
Применение бланка или фона к сообщению Файл Последовательно выберите команды ФайлПараметрыПочта и нажмите кнопку Шрифты и бланки. На вкладке Личный бланк нажмите кнопку Тема.
Отправка автоматических ответов при отсутствии на работе Файл В разделе Сведения об учетной записи нажмите кнопку Автоответы, выберите команду Отправлять автоответы и задайте нужные параметры (эта функция работает только для учетных записей сервера Microsoft Exchange Server).
Вставка рисунка или картинки Вставка В окне нового сообщения в группе Иллюстрации выберите одну из команд: Рисунки, Изображения из Интернета, Фигуры, SmartArt, Диаграмма или Снимок.
Управление сообщениями путем назначения правил Главная В представлении Почта выберите в группе Переместить команду Правила
Вставка символа или специального знака Вставка В окне нового сообщения выберите в группе Символы команду Символ.
Добавление праздничных дней в календарь Файл Выберите команду ПараметрыКалендарь. В разделе Параметры календаря нажмите кнопку Добавить праздники.
Предоставление общего доступа к календарю Главная В представлении Календарь выберите в группе Общий доступ команду Отправить календарь по электронной почте, Открыть доступ к календарю (эта функция доступна только для учетных записей сервера Microsoft Exchange Server) или Опубликовать в Интернете.

Почта — это далеко не все

Взаимодействие имеет большое значение, но ваше время не менее важно. В Outlook 2013 вы сможете более эффективно управлять своим временем, задачами и взаимодействием с коллегами.

  1. Планируйте собрания Lync: Встречайтесь с собеседником лично или экономьте время, проводя собрания в сети с помощью Lync 2013.
  2. Соотносите свои планы с погодой: Вы можете увидеть одновременно прогноз погоды для своего города и четырех других. Если вы планируете встречу за городом, то сразу поймете, что нужно взять с собой.
  3. Обзор: Наведите указатель мыши на собрание или встречу, чтобы просмотре
  4. Просматривайте календари других людей: Вы можете быстро выбрать подходящее время для собрания с участием коллег.

В Outlook 2013 вы сможете более эффективно управлять своим временем

Создание подписи электронной почты

Вот как можно создать новую подпись электронной почты:

  1. Выберите команду ФайлПараметрыПочта. В разделе Создание сообщений нажмите кнопку Подписи.
  2. На вкладке Электронная подпись нажмите кнопку Создать и введите имя для подписи.
  3. В поле Изменить подпись введите текст, который нужно включить в подпись, а затем отформатируйте его с помощью встроенных инструментов.
Читайте также:  Тонкая настройка torque pro

Вот как можно создать новую подпись электронной почты

Если вы создали подпись раньше, то можете скопировать ее из любого отправленного сообщения и вставить сюда.

Автоматическое добавление подписи в сообщения

Вот как можно задать автоматическое добавление подписи в новые сообщения:

  1. Находясь в любом представлении, выберите команду ФайлПараметрыПочта. В разделе «Создание сообщений» нажмите кнопку Подписи.
  2. В разделе Выберите подпись, используемую по умолчанию выберите нужную подпись в списке новые сообщения. При желании вы можете выбрать другую подпись в списке ответ и пересылка.
  3. Чтобы вручную добавить подпись, в окне нового сообщения на вкладке Сообщение в группе Включение нажмите кнопку Подпись и выберите в меню нужный пункт.

Вот как можно задать автоматическое добавление подписи

Источник

Как включить темный режим в Microsoft Office

M icrosoft Office включает темно-серую тему. Системный темный режим Windows 10 не повлияет на приложения Office, но Вы можете выбрать темную тему для приложений Office, таких как Microsoft Word, Excel, Outlook и PowerPoint.

Это работает в Office 365, Office 2016 и Office 2013. Он работает с любой версией Windows, включая Windows 7, 8 или 10. Тем не менее темные темы в настоящее время недоступны для Office на Mac.

Чтобы изменить тему, нажмите «Файл» в верхнем левом углу приложения Office, например Word, Excel, Outlook или PowerPoint.

Нажмите «Учетная запись» на боковой панели. Справа откройте раскрывающийся список «Тема Office», а затем выберите нужную тему.

Тема по умолчанию в Office 2016 — «Разные цвета», но Вы также можете выбрать «Белая».

Чтобы включить темный режим, выберите «Темно-серый».

Здесь Вы также можете выбрать другой «Фон Office». Например, если Вы предпочитаете не видеть дизайн ленточной панели Office, щелкните поле «Фон Office» и выберите «Без фона».

Эти настройки темы и фона влияют на все приложения Microsoft Office в Вашей системе. Они даже влияют на приложения Office на других ПК с Windows, предполагая, что Вы входите в них с той же учетной записью Microsoft.

Вы также можете выбрать свою тему. Чтобы найти ее, нажмите «Файл» > «Параметры». Убедитесь, что выбрана категория «Общие» и найдите раздел «Личная настройка Microsoft Office». Нажмите «Тема Office» и выберите нужную тему. Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

К сожалению, создаваемые Вами документы по-прежнему будут иметь белый фон и черный текст по умолчанию. Вы можете изменить свои документы на черный фон и белый текст, но эти цвета будут частью каждого сохраненного Вами документа.

Итак, если Вы отправили такой документ Word кому-то другому, они увидели бы черный фон с белым текстом, когда они его открыли. Это потребует большого количества чернил или тонера, если кто-то напечатает такой документ.

Читайте также:  S4 его настройка 4pda

Источник

Изменение темы и назначение ее по умолчанию в Outlook или Access

Изменение темы документа или цветовой схемы может привести к путанице. Чтобы изменить текущую тему, перейти на другую или создать новую тему, в зависимости от того, какое приложение вы используете, вы можете использовать несколько различных команд.

Вкладка » Параметры » в сообщении Outlook

Вкладка » конструктор » в форме Access

В этой статье:

Изменение цветов темы

Outlook

Откройте новое сообщение. На вкладке Параметры нажмите кнопку цветаи выберите нужный набор цветов.

Совет: В первой группе цветов представлены цвета текущей темы.

Чтобы создать собственную коллекцию цветов, выберите Настроить цвета.

Нажмите кнопку рядом с цветом темы, который вы хотите изменить (например, Акцент 1 или Гиперссылка), а затем выберите цвет в разделе Цвета темы.

Чтобы создать собственный цвет, нажмите кнопку Другие цвета, а затем выберите нужный цвет на вкладке Обычные или введите число на вкладке Спектр.

Совет: В разделе Образец (на рисунке выше), можно увидеть эффект от вносимых изменений.

Повторите эти действия для всех цветов, которые необходимо изменить.

В поле Имя введите имя нового набора цветов темы и нажмите кнопку Сохранить.

Совет: Чтобы вернуться к использованию исходных цветов темы, перед нажатием кнопки Сохранить нажмите кнопку Сброс .

Access

На вкладке конструктор в форме Access нажмите кнопку цветаи выберите нужный набор цветов.

Совет: В первой группе цветов представлены цвета текущей темы.

Чтобы создать собственную коллекцию цветов, выберите Настроить цвета.

Нажмите кнопку рядом с цветом темы, который вы хотите изменить (например, Акцент 1 или Гиперссылка), а затем выберите цвет в разделе Цвета темы.

Чтобы создать собственный цвет, нажмите кнопку Другие цвета, а затем выберите нужный цвет на вкладке Обычные или введите число на вкладке Спектр.

Совет: В разделе Образец (на рисунке выше), можно увидеть эффект от вносимых изменений.

Повторите эти действия для всех цветов, которые необходимо изменить.

В поле Имя введите имя нового набора цветов темы и нажмите кнопку Сохранить.

Совет: Чтобы вернуться к использованию исходных цветов темы, перед нажатием кнопки Сохранить нажмите кнопку Сброс .

Подробнее о темах

Тема документа — это уникальный набор цветов, шрифтов и эффектов. Темы используются приложениями Office совместно, поэтому все ваши документы могут иметь стандартный вид.

Вы также можете изменить тему Office. Тема Office — это цветовая схема для всей программы Office, а темы документов — более конкретные (они отображаются в отдельном приложении Access или файлах Outlook).

Кроме того, вы можете добавить шаблон для приложения Office, изменив фон Office.

Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Источник