Меню

Настройка света фар пежо 307



Как отрегулировать фары на Пежо

❶ Как отрегулировать фары на Пежо

Хорошо отрегулированные фары являются залогом ясной видимости на дороге. Можно отвезти автомобиль Пежо на СТО или отрегулировать свет самостоятельно, так как особой сложности эта работа не представляет.

  • — мел;
  • — ровная вертикальная стена;
  • — рулетка;
  • — ровная площадка перед стеной, вмещающая автомобиль.

Отмерьте расстояние в 5 метров от переда машины, установленной на площадке, до стены, используя рулетку. Машину полностью разгрузите и заправьте полностью топливный бак. В шинах проверьте давление воздуха, чтобы оно соответствовало стандартам, установленным заводом-изготовителем. Далее покачайте автомобиль, опираясь на него руками, для того, чтобы детали подвески точно установились в положенные места. Включите ближний свет и закройте плотным картоном одну из фар. На стене отметьте мелом центр падающего луча. Эту же операцию повторите со следующей фарой. Далее соедините точки на стене прямой линией. Под этой линией начертите еще две прямые ниже первой на 12 см и 22 см. Учтите, что при правильной регулировке верхняя граница ближнего света ни в коем случае не должна сливаться со второй линией. Если имеются противотуманные фары, то следите за тем, чтобы верхняя граница излучения не совпадала с третьей линией. Как только представится возможность, то сразу же проверьте фары и отрегулируйте их при помощи специальных оптических приборов. Не пренебрегайте этим, т.к. регулировка в домашних условиях может иметь некоторые огрехи, каких никогда не допустит точная оптика. Помните, что отрегулировав с помощью оптики фару ближнего света, вы автоматически регулируете фару дальнего света. Такая автоматическая регулировка очень удобна для тех, кто никогда до этого самостоятельно не занимался подобными операциями.

Правильно отрегулированный стояночный тормоз (ручник), при его затягивании на 4-6 щелчков, должен обеспечивать надежное удержание автомобиля на поверхности с уклоном в 25 процентов. Если фиксация автомобиля происходит при затягивании рычага более чем на шесть щелчков, то трос привода стояночного тормоза необходимо подтянуть.

  • — гаечный ключ на 13 мм,
  • — струбцина или пассатижи,
  • — домкрат.

Регулировать ход рычага привода стояночного тормоза удобнее на подъемнике – это экономит массу времени. В тех случаях, когда посещение станции автосервиса невозможно, по тем или иным причинам, подтянуть трос привода ручного тормоза можно самостоятельно на смотровой яме. Для этого автомобиль размещается на смотровой яме в гараже, а рычаг привода ручного тормоза отпускается до конца вниз, и под передние колеса с обоих сторон устанавливаются противооткатные упоры. Далее при помощи домкрата вывешивается задняя ось.Внизу, под днищем кузова автомобиля, на тросике привода стояночного тормоза, ослабляется контргайка. Зафиксировав струбциной или пассатижами наконечник троса ручника, поворачивается правым вращением при помощи ключа на 13 мм регулировочная гайка, что приводит к натяжению троса. Подобное действие производится до тех пор, пока колесо, чьи колодки регулируются в настоящий момент, не начнет прокручиваться с притормаживанием. После чего тросик ручника отпускается до того момента, когда колесо начнет свободно вращаться на ступице. По достижении поставленной задачи — регулировочная гайка фиксируется в достигнутом положении контргайкой.

Не опуская заднюю ось, проверьте ход рычага привода ручника, который должен быть равен 4-6 щелчкам (максимально).

Аналогичные действия производятся и со вторым колесом.

Правильная настройка фар позволит хорошо видеть дорогу в тёмное время суток. Чтобы получить максимальную эффективность головного света, нужно правильно настроить фары. Фары также не должны ослеплять встречных водителей и хорошо освещать обочину. Любой автолюбитель хотя бы раз в своей жизни занимался заменой ламп. После замены обязательно нужно регулировать фары. В статье мы расскажем как это лучше всего делать

Для начала делаем предварительную проверку состояния автомобиля. Проверяем давление в шинах, каждую лампу, находящуюся в фарах, стекла и т.д. Дефектные детали заменяем на рабочие. Перед тем, как заняться регулировкой фар, нужно покачать автомобиль в стороны. Делается это для того, чтобы подвеска автомобиля приняла своё рабочее состояние. Регулятор ширины освещения можно ставить на ноль.Регулировка фар производится только на ближнем свете. Рисуем разметку на стене. Необходимо нарисовать две точки, которые будут соответствовать центрам фар. Отмечать их нужно на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Между ними нужно провести линию 1. Линия 2 проводится параллельно линии 1, при этом на 12 сантиметра ниже. 3 линия должна быть на 22 сантиметра ниже от линии 1. После этого можно заняться регулировкой фар. Под капотом автомобиля есть два винта, которые предназначены для регулировки фар. Один винт регулирует фары по горизонтали, а другой – по вертикали. Автомобиль нужно поставить на расстояние около десяти метров от стены. Стена обязательно должна быть гладкая и ровная. Одну фару полностью закрываем картоном для того, чтобы она не светила на стену. На стене, при свете фар будут световые пятна. С линией 2 должна полностью сходиться верхняя граница световых пятен. Световые пятна от противотуманных фар должны сходиться с линией 3. Точка, в которой происходит пересечение горизонтального и наклонного участка, должна быть на 12 и 22 сантиметра ниже точки, соответствующей центру фар.

  • Как отрегулировать свет фар в 2017

На большинстве автомобилей регулировка света фар производится двумя винтами: по вертикали и по горизонтали. В более современных моделях устанавливаются гидрокорректоры, позволяющие производить регулировку наклона луча фары непосредственно с водительского места.

  • — горизонтальная площадка с вертикальной стенкой;
  • — мел;
  • — рулетка;
  • — отвертка или гаечный ключ.

Чтобы точнее произвести регулировку фар, выберите ровную горизонтальную площадку перед сплошной вертикальной стеной. Обычно для этих целей используют гаражные ворота, выкрашенные в темные тона. На них потом мелом выстраиваются необходимые линии.

Установите автомобиль строго перпендикулярно стене на расстоянии 5 м, считая от фар. Используя светлое время суток, нанесите на стене мелом необходимые для регулировки линии.

Во-первых, это горизонтальная линия «1», которая наносится на расстоянии от земли (h), равной высоте от земли до центра рассеивателя фары вашего автомобиля. Обычно на поверхности фары эта середина отмечена.

В соответствии с продольной линией автомобиля проведите горизонтальную линию «О».

Вычертите ниже вторую горизонтальную линию «2». Ее расстояние от линии «1» рассчитывается по коэффициенту. Под капотом у современных машин размещена наклейка или табличка со схемой регулировки фар и число в процентах. Если, например, вы поставили автомобиль в 10 метрах от стены, а на табличке указано число 1.2%, то в сантиметрах это будет выражаться в 12 см. В данном случае линия «2» будет проходить на расстоянии 65 мм ниже «1».

Читайте также:  Настройки для подключения dhcp

На выстроенной линии «2» отметьте две точки Е1 и Е2 – это центры фар. Расстояние между этими точками должно быть равным истинному расстоянию между центрами фар и симметричным относительно оси «О».

Дождавшись темного времени суток, включайте ближний свет фар и приступайте к регулировкам. Если имеется корректор, установите его ручку в положение «О» и приступайте выводить лучи как на рисунке. В случае без корректора, вооружайтесь отверткой. На каждой фаре имеются два винта. Вращая их влево-вправо, добивайтесь необходимого размещения светового потока по таблице.

Во время регулировок автомобиль должен быть полностью заправлен горючим, оснащен запаской и инструментом. На заднем сидении должен быть уложен груз, соответствующий среднему весу двух пассажиров.

У большинства современных моделей регулировки дальнего света не требуется и устанавливается автоматически.

Фары ближнего света можно отрегулировать как в специализированном салоне (СТО), так и самостоятельно. Правильно отрегулированные фары хорошо осветят любую дорогу в темное время суток и позволят избежать аварийных ситуаций.

  • — ровная горизонтальная площадка;
  • — ровная светлая стена;
  • — темная бумага или плотный картон;
  • — мел или большой маркер.

Перед тем как начать регулировать ближний свет фар, полностью подготовьте ваш автомобиль. Заправьте бак машины, обеспечьте оптимальное давление в шинах, проверьте лампочки фар на предмет их работоспособности, убедитесь в целостности стекол на фарах и, если требуется, замените неисправные детали.

Затем загоните машину на вместительную ровную площадку, перпендикулярно которой будет идти вертикальная стена. Автомобиль на площадке поставьте так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна стене, на которой, собственно, и будет производиться регулировка фар.

Далее поставьте автомобиль вплотную к стене и отметьте на ней центр авто и центральные оси каждой фары. После этого разместите машину так, чтобы расстояние от передних фар до стены равнялось 5-ти метрам. На стене мелом или маркером проведите хорошо видимую горизонтальную линию, которая будет соединять центральные точки фар. Через эти центральные точки проведите короткие вертикальные линии. В результате у вас должно получиться два крестика. Ниже первоначальной горизонтальной линии на 7,62 см проведите вторую линию параллельно первой.

Включите ближний свет. Закрывайте попеременно фары картоном и подкручивайте регулировочные винты до тех пор, пока не достигнете идеального, соответствующего стандарту, пучка света на стене. Винты, регулирующие свет фар, расположены под капотом автомобиля. Для регулировки фар в некоторых моделях авто требуется вращать шестеренки с помощью специального ключа или отвертки.

Перед регулировкой обратите внимание на то, к какому типу относятся фары, т.е. раздельные или совмещенные, так как для каждой модели необходима индивидуальная настройка. Учтите, что неправильно настроенный свет фар может привести к ДТП.

Во время предварительной проверки автомобиля желательно, чтобы все детали подвески приняли нужное рабочее состояние, для этого покачайте автомобиль с боков.

  • регулировка ближнего света

Некорректно проведенная регулировка фар автомобиля может не просто доставлять неудобство автовладельцу. Неправильно направленный пучок света существенно снижает эффективную зону видимости в ночное время. Более того, этот дефект провоцирует опасные ситуации на дорогах, ослепляя автомобилистов, двигающихся во встречном направлении.

Если поблизости нет автосервиса с оборудованием для регулировки фар или вы хотите сэкономить на ремонте, можно настроить свет самостоятельно. В первую очередь проверьте подвеску автомобиля, состояние пружин. Оцените давления в шинах, устраните разницу в размерах шин – каждый из этих факторов может существенно влиять на направление света фар.

Перед процедурой нагрузите кресло водителя балластом весом в 70-80 кг, заправьте бак автомобиля.

Проверьте состояние осветительных приборов в фарах. Потемневшие или мерцающие лампы должны быть немедленно заменены.

Выберите для регулировки фар ровную, светлую вертикальную стену. Если есть возможность, растяните на ней экран. Площадка перед рабочей стеной должна быть площадью минимум 7-10 метров.

Чтобы правильно настроить поток света, поставьте автомобиль к стене фарами, на поверхности экрана отметьте маркером центр автомобиля, выделите центральную ось каждой фары. Теперь можно отъехать назад на 7,5 метров от стены. Воспользуйтесь рулеткой для точности измерения. На стене прямой горизонтальной линией соедините отметки центров фар и проведите через них же две вертикальные линии.

Отступите вниз на 7,5 см от проведенной горизонтальной линии, начертите еще одну линию строго параллельно верхней.

Включите ближний свет. Закройте левую фару и регулировочными винтами, перемещающими отражатель во всех направлениях (по горизонтали и по вертикали), настройте правую фару в такое положение, чтобы верхняя граница луча была совмещена с нижней линией на стене, а вершина угла в световом пятне попадала в вертикальную линию, проходящую через центр фары.

Закройте правую фару автомобиля. Отрегулируйте левую фару аналогично правой.

Если у автомобиля раздельные фары ближнего и дальнего света, регулировать световой пучок необходимо индивидуально для каждой из четырех фар.

При движении в темное время суток очень важно, чтобы автомобильные фары хорошо освещали дорогу, а ближний свет не ослеплял водителей всех встречных машин. Именно поэтому, чтобы обеспечить максимальную безопасность движения для всех его участников, необходимо уметь правильно и своевременно регулировать направление световых пучков основных фар.

Чтобы отрегулировать свет фар самостоятельно, залейте полный бак бензина и поставьте свой автомобиль на дистанцию в 12 метров перед ровной стеной. Измерьте давление в шинах и, если необходимо, постарайтесь отрегулировать его до номинального. Проведите визуальный осмотр фар, хорошенько отмойте их от загрязнений и проверьте работоспособность лампочек. При обнаружении испорченных деталей их обязательно нужно заменить.

После этого включите фары и, если требуется, установите регулятор ширины освещения в положение 0. Покачайте автомобиль из стороны в сторону, чтобы все детали подвески могли принять естественное рабочее положение, и попросите кого-нибудь, имеющего примерно ваш вес, сесть за руль.

Когда все приготовления проведены, приступайте к рисованию разметки на стене. Сперва отметьте две точки, которые будут соответствовать центрам каждой из фар. Они должны находиться на таком расстоянии друг от друга и от пола, как и центры фар. Между ними проведите линию и пометьте ее как 1. Параллельно этой линии на 12 см ниже проведите вторую и на 22 см ниже – третью. Разметка готова и можно переходить непосредственно к регулировке.

Включите ближний свет и закройте одну из фар плотным листом картона или фанерой. Верхняя граница светового пятна основной фары должна совпадать со второй линией. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, то граница их светового пятна должна быть расположена на линии 3.

Читайте также:  Wr940n в режиме повторителя настройка

Точки пересечения наклонного и горизонтального участков границ световых пятен должны находиться на второй и третьей линиях, ниже точек, которые соответствуют центрам основных фар. Если какой-то из критериев не совпадает, отрегулируйте их положение по горизонтали и вертикали с помощью винтов, расположенных под капотом.

Если вы не уверены, что сделали все как надо, обязательно съездите к специалистам на станцию техобслуживания, где вам помогут максимально точно отрегулировать свет фар.

Очень часто можно наблюдать на машинах — участниках дорожного движения ненастроенные приборы освещения. И это является проблемой не только водителей неисправных авто, так как у них при этом слишком маленькая зона видимости, но и для водителей встречного транспорта, так как их слепит свет таких фар.

Настройте фары вашего автомобиля самостоятельно, если в вашем районе отсутствует автосервис со специальным оборудованием или вы по каким-то причинам не можете туда приехать. Настройку необходимо начать с проверки состояния деталей подвески. Обратите внимание на давление в шинах колес, разницу в их размерах. Посмотрите на состояние пружин подвески и на распределение нагрузки в кузове машины, так как все неисправности, которые могут быть выявлены при таком осмотре, напрямую влияют на само направление светового пучка.

Нагрузите водительское кресло балластом весом примерно в 80 килограмм и заправьте бензобак наполовину. А затем проверьте состояние ламп в фарах. Если вы обнаружите лампочки с потемневшими колбами, то их необходимо будет поменять.

Подберите ровную вертикальную стену для проведения настройки, перед которой должно быть как минимум восемь метров горизонтального участка дорожного полотна. Для того чтобы как можно четче настроить фары, вам потребуется повесить на стену экран, который можно сделать самостоятельно.

Вам надо будет подъехать вплотную на машине к стене и отметить центр автомобиля на стене и центральные оси каждой из фар. Затем отъехать на семь с половиной метров и горизонтальной линией на стене произвести соединение точек центров фар, а потом через них провести вертикальные линии. Затем на 7,5 см ниже начертить линию параллельно горизонтальной линии, проведенной через центры фар. Потом включить «ближний свет» и закрыть левую фару картоном.

При помощи регулировочных винтов отрегулируйте правую фару так, чтобы верхняя граница луча совпала на экране с нижней линией. Затем таким же образом отрегулируйте левую фару. Выполнив правильно все рекомендации, вы больше не будете создавать проблем ни участникам дорожного движения, ни себе. На машинах с раздельными фарами дальнего и ближнего света регулировка производится индивидуально для всех 4 фар.

Если привод шумит, а двигатель стал плохо тянуть из-за неполного заполнения цилиндра рабочей смесью, значит, необходимо отрегулировать клапана. Своевременная работа, проведенная в этом направлении, позволит избежать утечки газов, вызывающей потерю тяги двигателя, и сохранить клапаны от перегрева и прогорания.

Крышку головки цилиндров аккуратно снимите. Двигатель проверните до тех пор, пока поршень первого цилиндра не займет положение верхней мертвой точки. Проследите, чтобы метка на шкиве совпала со штифтом, расположенным на шкиве масляного насоса.

Обратите внимание на толкатели клапанов: принадлежащие первому цилиндру должны иметь небольшой люфт, а толкатели четвертого – сидеть плотно. Если этого не произошло, то проверните двигатель еще на один оборот.

Вставьте щупы между поверхностью кулачка и толкателем и проверьте зазоры клапанов поршня первого цилиндра. На разных двигателях зазоры выпускных и впускных клапанов различны. Уточните показатели по таблице замеров и регулировок.

Провернув двигатель на один оборот, замерьте зазоры клапанов поршня четвертого цилиндра в положении верхней мертвой точки. Определить, что регулировка выполнена правильно, вы сможете при введении конца щупа. Под легким нажатием он должен прогнуться и войти внутрь.

При регулировке зазоров замените с верхней стороны толкателей регулировочные шайбы. Для этого проверните коленвал до установки соответствующего кулачка вверх острием и при помощи специального инструмента прижмите толкатель внутрь. Затем магнитом или маленькой отверткой вытащите регулировочную шайбу.

Перед тем как прижать толкатель, поверните его до обращения к свечам насечки с верхней стороны. Обратите внимание на то, что ножкой приспособления должны прижиматься сразу оба толкателя.

Снятую шайбу измерьте с помощью микрометра и запишите результат. Чтобы обеспечить необходимый зазор клапана, вычислите толщину новой шайбы. Для впускного клапана — из результата, полученного в процессе измерения зазора клапана, вычтите 0,25 мм и прибавьте толщину снятой шайбы. Для определения толщины новой шайбы выпускного клапана вместо 0,25 мм вычитайте 0,30 мм.

Выберите шайбу, наиболее близкую по своей толщине к требуемому зазору. Для ее установки вновь прижмите толкатель внутрь. Измерьте зазор клапана и отрегулируйте его в остальных клапанах.

После ремонта или замены компонентов клапанного механизма возникает необходимость в регулировке зазоров клапанов. Об этом ярко свидетельствует повышенный шум, исходящий от клапанного механизма, обнаруживаемый при прослушивании двигателя.

  • — щуп 2 класса точности
  • — гаечные ключи
  • — набор головок

Приступая к регулировке клапанов, убедитесь, что под капотом нет грязи и пыли, способной проникнуть под клапанную крышку. Процедуру регулировки начинайте после четырехчасового простоя машины, чтобы мотор был охлажден ниже 38 градусов. Приподнимите автомобиль при помощи домкрата и снимите переднее колесо с пассажирской стороны. Снимите установленную поверх впускного коллектора крышку двигателя, прикрепленную двумя хромированными болтами. Затем – свечную крышку, прикрепленную болтами на шпильках.

Отсоедините патрубок вентиляции картерных газов или снимите короб с воздушным фильтром. Отсоединив фишки с проводкой, выньте все четыре катушки, каждая из которых крепится парой болтов. Скрутите с клапанной крышки шесть гаек, выньте масляный щуп.

Если клапанная крышка не снимается, убедившись, что тросик акселератора или патрубки ее не удерживают, слегка подденьте ее. Сняв крышку, заверните ее в полиэтиленовую пленку. С помощью длинного карданчика и головки на 19 проверните коленчатый вал до отметки «VTC» на шестерне, которая должна оказаться направленной вверх. Отметки на зубцах обеих шестерен должны быть направлены друг к другу. При таком положении первый цилиндр, находящийся на стороне пассажира, достигает верхней мертвой точки.

Начинайте регулировку с впускного клапана. Заправьте лезвие измерительного щупа в зазор между коромыслом привода клапана и торцом его стержня, или между рычагом привода клапана и рабочим выступом кулачка впускного распредвала. Обратите внимание на продвижение щупа, который должен скользить в зазоре с небольшим сопротивлением.

Если необходимо, отпустите контрагайку накидным ключом, ослабьте отверткой регулировочный винт. Затем, достигая требуемого эффекта на лезвии щупа, начинайте затягивать регулировочный винт. Отверткой зафиксируйте его от проворачивания и затяните контргайку. Убедившись, что во время затягивания гайки зазор не изменился, аналогичным образом отрегулируйте поочередно зазоры второго впускного и двух выпускных клапанов.

Читайте также:  Настройка предметного рендера vray

Проверните на 180 градусов против хода часовой стрелки коленчатый вал. При этом шкив распредвала должен повернуться на 90 градусов. Приведите поршень третьего цилиндра в положение верхней мертвой точки конца такта сжатия. Обратите внимание на метку UP на зубчатых колесах распредвалов. Она должна занять положение 9 часов. Произведите проверку и регулировку клапанов третьего цилиндра.

Провернув коленвал еще на 180 градусов против часовой стрелки, отрегулируйте клапаны четвертого цилиндра. Снова проверните коленчатый вал на 180 градусов (метка UP при этом перейдет в положение на 3 часа) и повторите процедуру для клапанов второго цилиндра.

  • Проверка и регулировка зазоров клапанов в 2017

Проверяя аккумулятор, будьте осторожны, так как при недостатке заряда или при его избытке, начинается кипение и выплескивание электролита, что может привести к травме.

При тусклом свете проверьте срок эксплуатации лампочек, а также состояние аккумулятора, так как не всегда виновата неправильная настройка фар.

Как отрегулировать фары на Пежо

Регулировка света фар на Peugeot Partner

Когда в инструкции к нынешнему своему автомобилю я не нашёл описания процедуры регулировки ближнего света фар, особо не удивился: ну зачем писать такое в инструкции к импортному автомобилю. Удивился я, когда не обнаружил такой информации в камасутре руководстве по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту — в конце концов, это не такая уж сложная операция: уж точно проще, чем разборка двигателя, в той же книге описанная. Но нет — в книгу авторы зачем-то включили отдельный пункт 12.8 «Регулировка фар — общие сведения», где сразу же послали нафиг:

Точная регулировка световых пучков фар возможно только с помощью специального оборудования, предназначенного для этой цели. Поэтому подобная работа должна выполняться дилером Peugeot/Citroën или на станции технического обслуживания, имеющей соответствующее оборудование.

Не думаю, что настройка света фар, допустим, жигуля, принципиально отличается от настройки света пыжика — в книжках про отечественные машины не делают какого-то особого секрета из настройки фар. Да и на пунктах техосмотра я не раз видел плакаты, описывающие, как должны светить фары. Поэтому вопрос остался лишь один — что покрутить для изменения высоты угла места. В крупных фарах, используемых в Peugeot Partner Origin / Citroën Berlingo First (то есть, в машинах, выпущенных с 2002 по 2009 год) регулятор представляет собой белый полиэтиленовый винт с шестигранным отверстием, находящийся с той стороны фары, что ближе к продольной оси автомобиля. Например, на правой фаре он находится слева:

Для регулировки достаточно повернуть этот винт: вращение по часовой стрелке (во всяком случае, на правой фаре) поднимет световой пучок, вращение против часовой — опустит. Винт проворачивается достаточно туго: голыми руками у меня не вышло его провернуть: можно воспользоваться Г-образным шестигранным ключом либо, как я сделал, складной отвёрткой с храповым механизмом. Размер ключа (расстояние между противоположными гранями) — 6 миллиметров либо ⁷∕₃₂ дюйма.

Теперь моя машина светит правильно.

Peugeot 307 | Регулировка света фар | Пежо 307

Перед проведением регулировки света фар выполните операции, перечисленные ниже.

Все шины должны иметь номинальное давление воздуха.

Поместите автомобиль на ровной площадке и покачайте его несколько раз, нажимая на передний и задний бамперы.

Убедитесь, что автомобиль не нагружен (нет ничего, кроме запасного колеса, домкрата, инструментов, полного объема охлаждающей жидкости двигателя, моторного масла и топлива). Поместите на место водителя груз, соответствующий весу взрослого человека.

Рис. 1.231. Регулировочные винты: 1 – регулировка в вертикальной плоскости; 2 – регулировка в горизонтальной плоскости

Вымойте рассеиватели фар головного света и включите ближний или дальний свет фар.

На регулировочном экране начертите горизонтальную линию и вертикальные линии (проходящие через центр каждой фары).

Затем начертите линию, проходящую параллельно и на 30 мм ниже горизонтальной линии, для регулировки света фар.

Рис. 1.232. Схема регулировки света фар

Отрегулируйте линию границы освещения ближнего света фар на уровне параллельной линии при помощи крестовой отвертки (рис. 1.232).

Отрегулируйте линию границы освещения ближнего света фар по каждой вертикальной линии при помощи крестовой отвертки.

Регулировка луча света после замены фар головного света в сборе

Рис. 1.233. Фары головного света, указатели поворота и передние габаритные огни: 1 – указатели поворота; 2 – передние габаритные огни; 3 – фары головного света (ближний свет); 4 – фары головного света (дальний свет); 5 – передние противотуманные фары

Если в ходе кузовного ремонта передней части кузова автомобиля были заменены фары головного света в сборе, необходимо проверить регулировку пучка света фар с использованием экрана, как показано на рисунке 1.232. Включите переключатель света фар (в положение ближнего или дальнего света). Отрегулируйте пучок света фар таким образом, чтобы собственная ось пучка света была параллельна центральной линии кузова автомобиля и совпадала в точке «Р», показанной на рисунке 1.232. Пунктирными линиями на рисунке 1.232 обозначены центры фар головного света.

«Н» – расстояние от горизонтальной центральной линии фар головного света до земли.

Ближний свет : 883 мм.

Дальний свет : 869 мм.

«W» – расстояние между центрами фар головного света.

Ближний свет : 1402 мм.

Дальний свет : 1144 мм.

«L» – расстояние между фарами головного света и экраном, на котором они проверяются: 3000 мм.

Pегулировка фар • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

psyx 19 авг 2010, 23:55

вверх-вниз думаю проблем возникнуть не должно — регулировку прекрасно видно. по горизонтали регулировка не такая заметная — находится в противоположном от вертикальной регулировки углу (выше ее по отношению к отверстию для установки лампы). надеюсь доходчиво. крутить ее можно ключом на 6.

но лучше настройку производить на стенде — уважайте других участников движения

psyx Ученик Пол: Страна: Вернуться к началу

Magic_Knight 20 авг 2010, 21:50

psyx писал(а):находится в противоположном от вертикальной регулировки углу (выше ее по отношению к отверстию для установки лампы)

+1 проще говоря ближе к крылу. Но крутить ее крайне неудобно.

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках. Skype: vvmalyshev36 Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна: Вернуться к началу

zmei13 01 дек 2012, 22:51

добрый вечер всем! Подскажите пожалуйста кто знает, как отрегулировать свет фар на ПЕЖО 206, цоколь Н 7, Н 7? Или подскажите к кому обратиться? заранее спасибо.

Пежо лучшая машина на свете

zmei13 Пешеход Пол: Страна: Вернуться к началу

Вернуться в Электрика,оптика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник

Adblock
detector